Anykey
24.04.2013, 13:20
Привет, камрады. :smile:
После продажи Тура в 2011г. (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=30104) жизнь заставила поездить на других чудесах автопрома различной степени... "чудесности". :rolleyes:
1. Новая Teana. - Ад полный. Осилил 5000 км. :negative: Через два месяца продал каким-то милым чеченцам, покупавшим машину папе.:rolleyes: Но совесть моя осталась чиста. - Я им честно рассказал какое это гов#о. Ребят не смутило. Наверно цена, по нижней границе рынка за почти новую машину, перевесила. :biggrin:
2. Новый Cooper жены. Ад, но чуть меньший. Все маленькое (хотя сам ни разу не амбал), какое-то хлипкое и куцее.
3. Старая Skoda Octavia II жены, которую покупали ей в 2007г. Хорошая машина. Бензиновые 2 литра и 6 ступенчатый автомат вполне себе отрабатывают свою цену. Т.к. еще ждун, то езжу на ней и сейчас.
При выборе машины опять чуть не свернул в сторону, т.к. рассматривал другие варианты.
1. BMW 520d. Машина отличная без каких-либо "но" и "если". Кроме одного... - Наша зима. :russian_ru: Достроил дом, и хотя он находится практически в Москве, эта зима была такой, что на просеке, ведущей к дому, застревал даже Кайен соседа. :eek: Шкоду же пришлось несколько раз буквально выносить на руках с помощью местных таджиков.
2. LC Prado 150. Почитав форум счастливых обладателей этих авто, - отказался. - Перекрашивание капота, замена стирающегося руля, ломающаяся задняя дверь, замена кардана и чего-то еще из 5-6 пунктов, что меняется в течение гарантийного срока, плюс болячки, с которыми дилеры вообще не знают как бороться (типа потери тяги и толчков при разгоне). Понятно, что ломаться может все и при объемах продаж тойоты, абсолютные величины рекламаций выше, чем у конкурентов, хотя в процентном отношении все может быть ок. Но деревянный японский дизайн, материалы отделки салона, риск угона, цена страховки и тошнота от воспоминаний о Тиане дополнили картину не в пользу Прадика.
2. BMW X5. Все прекрасно, кроме цены. :rolleyes: Причем на все. На саму, на страховку, на обслуживание. Поездил, покапал слюной, повертел варианты - покупки с тест-драйва (предлагали за 2 800 000 машину стоимостью 3 500 000 с пробегом 5000км.), - но уж очень хотелось совсем новую; покупки более простой комплектации, - не хотелось жертвовать приятными мелочами. В общем, решил, что на последние покупать нельзя и расширил лист "претендентов". :smile:
3. Land Rover Discovery 4. Этот вариант оказался самым обделенным вниманием, т.к. поехав на Новую ригу в мэйджор, сначала зашел в салон VW... :rolleyes:
4. Touareg. Если честно, в шортлисте у меня его не было вообще. Причина, возможно, идиотская, но у меня это был пунктик. :crazy: - Убогие боковые зеркала. :bad: После нормальных дорестайловых и GP зеркал, эти выглядели как снятые с легкового автомобиля, дизайн стал какой-то "меньшистскосексуальный" :wink: . А модные светодиодные фонари почему-то выглядели как кустарный тюнинг. - Кто их такими нарисовал? Кто их утвердил? Внешне машина стала как-будто меньше, - издалека не мог отличить Туарег от Тигуана... Но жена настояла зайти в салон, посмотреть на него поближе и покататься... Вчера заехал в мейджор, покатался... и предоплатил. :mlol: :mlol: :mlol:
В общем, теперь я ждун. Обещают в середине июня привезти.
Тезисно о комплектации. По памяти, поэтому, возможно, что-то забуду. :smile:
1. V6 FSI, 249л.с. Кстати, все манагеры грузят расходом на уровне 10.9 л на 100 км., тыкая в какие-то "официальные" VAGовские бумажки, :rolleyes: но после средних 25л. на дорестайловом, 18-20 на новом уже будут подарком.
2. Пневма
3. Белый не металлик, черная наппа+алькантара. Сиденья комфортные, или как они называются. - С боковой поддержкой
4. Все подушки безопасности, включая дополнительные
5. Пакет "хром и стайл" с треугольными глушителями
6. Электропривод багажника
7. Пакет свет и обзор
8. RNS 850
9. Электропривод сидений и запоминание настроек, складываемые зеркала. Регулировка руля механическая
10. Media-IN для ipod
11. Биксенон
12. Рейлинги
13. Задняя камера + парктроники с двух сторон
14. Колеса 18
15. Руль - кожа с подогревом
16. Лобовое с подогревом
17. Безключевой
18. Задняя тонировка 65%
19. Заводская сигнализация
20. Ну и, конечно, как же без этого. - Светодиодные задние фонари. :biggrin: :biggrin:
Хотел стеклянную крышу, но в поставке таких не оказалось, а ждать три месяца - терпения нет. :biggrin:
Цена - 2 565 000, если память не изменяет. От кредита отказался, поэтому сторговался до 2 265 000, но обещали подумать о том, чтобы чего-нибудь подарить. :biggrin:
В общем, как-то так. Буду рад снова влиться. Примите перебежчика? Искуплю посильно. :drinks: :biggrin:
После продажи Тура в 2011г. (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=30104) жизнь заставила поездить на других чудесах автопрома различной степени... "чудесности". :rolleyes:
1. Новая Teana. - Ад полный. Осилил 5000 км. :negative: Через два месяца продал каким-то милым чеченцам, покупавшим машину папе.:rolleyes: Но совесть моя осталась чиста. - Я им честно рассказал какое это гов#о. Ребят не смутило. Наверно цена, по нижней границе рынка за почти новую машину, перевесила. :biggrin:
2. Новый Cooper жены. Ад, но чуть меньший. Все маленькое (хотя сам ни разу не амбал), какое-то хлипкое и куцее.
3. Старая Skoda Octavia II жены, которую покупали ей в 2007г. Хорошая машина. Бензиновые 2 литра и 6 ступенчатый автомат вполне себе отрабатывают свою цену. Т.к. еще ждун, то езжу на ней и сейчас.
При выборе машины опять чуть не свернул в сторону, т.к. рассматривал другие варианты.
1. BMW 520d. Машина отличная без каких-либо "но" и "если". Кроме одного... - Наша зима. :russian_ru: Достроил дом, и хотя он находится практически в Москве, эта зима была такой, что на просеке, ведущей к дому, застревал даже Кайен соседа. :eek: Шкоду же пришлось несколько раз буквально выносить на руках с помощью местных таджиков.
2. LC Prado 150. Почитав форум счастливых обладателей этих авто, - отказался. - Перекрашивание капота, замена стирающегося руля, ломающаяся задняя дверь, замена кардана и чего-то еще из 5-6 пунктов, что меняется в течение гарантийного срока, плюс болячки, с которыми дилеры вообще не знают как бороться (типа потери тяги и толчков при разгоне). Понятно, что ломаться может все и при объемах продаж тойоты, абсолютные величины рекламаций выше, чем у конкурентов, хотя в процентном отношении все может быть ок. Но деревянный японский дизайн, материалы отделки салона, риск угона, цена страховки и тошнота от воспоминаний о Тиане дополнили картину не в пользу Прадика.
2. BMW X5. Все прекрасно, кроме цены. :rolleyes: Причем на все. На саму, на страховку, на обслуживание. Поездил, покапал слюной, повертел варианты - покупки с тест-драйва (предлагали за 2 800 000 машину стоимостью 3 500 000 с пробегом 5000км.), - но уж очень хотелось совсем новую; покупки более простой комплектации, - не хотелось жертвовать приятными мелочами. В общем, решил, что на последние покупать нельзя и расширил лист "претендентов". :smile:
3. Land Rover Discovery 4. Этот вариант оказался самым обделенным вниманием, т.к. поехав на Новую ригу в мэйджор, сначала зашел в салон VW... :rolleyes:
4. Touareg. Если честно, в шортлисте у меня его не было вообще. Причина, возможно, идиотская, но у меня это был пунктик. :crazy: - Убогие боковые зеркала. :bad: После нормальных дорестайловых и GP зеркал, эти выглядели как снятые с легкового автомобиля, дизайн стал какой-то "меньшистскосексуальный" :wink: . А модные светодиодные фонари почему-то выглядели как кустарный тюнинг. - Кто их такими нарисовал? Кто их утвердил? Внешне машина стала как-будто меньше, - издалека не мог отличить Туарег от Тигуана... Но жена настояла зайти в салон, посмотреть на него поближе и покататься... Вчера заехал в мейджор, покатался... и предоплатил. :mlol: :mlol: :mlol:
В общем, теперь я ждун. Обещают в середине июня привезти.
Тезисно о комплектации. По памяти, поэтому, возможно, что-то забуду. :smile:
1. V6 FSI, 249л.с. Кстати, все манагеры грузят расходом на уровне 10.9 л на 100 км., тыкая в какие-то "официальные" VAGовские бумажки, :rolleyes: но после средних 25л. на дорестайловом, 18-20 на новом уже будут подарком.
2. Пневма
3. Белый не металлик, черная наппа+алькантара. Сиденья комфортные, или как они называются. - С боковой поддержкой
4. Все подушки безопасности, включая дополнительные
5. Пакет "хром и стайл" с треугольными глушителями
6. Электропривод багажника
7. Пакет свет и обзор
8. RNS 850
9. Электропривод сидений и запоминание настроек, складываемые зеркала. Регулировка руля механическая
10. Media-IN для ipod
11. Биксенон
12. Рейлинги
13. Задняя камера + парктроники с двух сторон
14. Колеса 18
15. Руль - кожа с подогревом
16. Лобовое с подогревом
17. Безключевой
18. Задняя тонировка 65%
19. Заводская сигнализация
20. Ну и, конечно, как же без этого. - Светодиодные задние фонари. :biggrin: :biggrin:
Хотел стеклянную крышу, но в поставке таких не оказалось, а ждать три месяца - терпения нет. :biggrin:
Цена - 2 565 000, если память не изменяет. От кредита отказался, поэтому сторговался до 2 265 000, но обещали подумать о том, чтобы чего-нибудь подарить. :biggrin:
В общем, как-то так. Буду рад снова влиться. Примите перебежчика? Искуплю посильно. :drinks: :biggrin: