PDA

Просмотр полной версии : Лебедки


Ромарио Агро
13.08.2008, 07:28
Про ручные лебедки
http://www.krym4x4.com/?page=article/10

Taylor
13.08.2008, 11:01
Отличная ссылка:good:
Это уж лучше, чем за трактором бежать:helpz:

Alegan
13.08.2008, 11:35
Про ручные лебедки
http://www.krym4x4.com/?page=article/10

Спасибо за ссылку! Себе обязательно куплю, для меня, с моим желанием тестануть свой авто на предмет проходимости лишний раз, это необходимая вещь, без сапёрной лопаты я вообще никогда не ездил.

Andy_NN
13.08.2008, 13:52
...без сапёрной лопаты я вообще никогда не ездил.
бесполезная вещь, вроде бы "душу греет", что лежит, а когда до дела доходит - понимаешь всю ее бесполезность. Лучше нормальную лопату с обрезанной ручкой (по ширине багажника) для таких случаев брать.

Alegan
13.08.2008, 20:35
бесполезная вещь, вроде бы "душу греет", что лежит, а когда до дела доходит - понимаешь всю ее бесполезность. Лучше нормальную лопату с обрезанной ручкой (по ширине багажника) для таких случаев брать.

Друг мой! Да вы в говнах ,по-видемому , небыли ни разу? У Вас там в Нижнем , по-видимому, даже в лесу "асфальт". А мне приходилось свою шкуру спасать с помощью лебёдки на грузовом автомобиле!

Ромарио Агро
14.08.2008, 07:09
бесполезная вещь, вроде бы "душу греет", что лежит, а когда до дела доходит - понимаешь всю ее бесполезность. Лучше нормальную лопату с обрезанной ручкой (по ширине багажника) для таких случаев брать.

откопать 2,5 тонны лежачие на пузе лопатой? удачи амиго! :mlol::mlol::mlol:

Nik
14.08.2008, 07:11
Друг мой! Да вы в говнах ,по-видемому , небыли ни разу? У Вас там в Нижнем , по-видимому, даже в лесу "асфальт". А мне приходилось свою шкуру спасать с помощью лебёдки на грузовом автомобиле!

А мы в лес со своим асфальтоукладчиком по грибы ездим :mlol:
Я почитал статейку, но так ни чего и не понял, какая же лебедка наши туры вытянет он ведь совсем не пушинка ? И еще фуфайку надо с собой возить так что ли ?:smile:

Alegan
14.08.2008, 11:31
А мы в лес со своим асфальтоукладчиком по грибы ездим :mlol:
Я почитал статейку, но так ни чего и не понял, какая же лебедка наши туры вытянет он ведь совсем не пушинка ? И еще фуфайку надо с собой возить так что ли ?:smile:

Если юзать от дома до офиса и обратно, кроме мобильника ничего не нужно!:wink:

Andy_NN
14.08.2008, 13:26
Друг мой! Да вы в говнах ,по-видемому , небыли ни разу? У Вас там в Нижнем , по-видимому, даже в лесу "асфальт". А мне приходилось свою шкуру спасать с помощью лебёдки на грузовом автомобиле!
Друг мой и иже с ним :biggrin: читайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, это я писал про саперную лопатку, а не про лебедку :biggrin:
ЗЫ в Ниж.области есть места и по круче вашего, не знаю тока плюс это или минус :tongue::biggrin:

Nik
15.08.2008, 06:26
Друг мой и иже с ним :biggrin: читайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, это я писал про саперную лопатку, а не про лебедку :biggrin:
ЗЫ в Ниж.области есть места и по круче вашего, не знаю тока плюс это или минус :tongue::biggrin:

Конечно саперной лопаткой если сел на пузо то хрен откопаешься . А вот если лопата по длиньше (во весь багажник, как писал) то да. Но ведь есть такие места узкие на проселочной дороге где лопатой то и грести не удобно. Конечно лучше лебедку иметь еще к лопате. И перчатки:mlol:

OLDrin
15.08.2008, 08:15
Конечно саперной лопаткой если сел на пузо то хрен откопаешься . А вот если лопата по длиньше (во весь багажник, как писал) то да. Но ведь есть такие места узкие на проселочной дороге где лопатой то и грести не удобно. Конечно лучше лебедку иметь еще к лопате. И перчатки:mlol:

Ну вы, блин, мужики, жжоте. Скоро договоримся до того, что Туарег нужно сендтреками и хайджеком оснастить.

Alegan
15.08.2008, 10:13
Ну вы, блин, мужики, жжоте. Скоро договоримся до того, что Туарег нужно сендтреками и хайджеком оснастить.

Если собираешся на рыбалку либо на иной off road, лучше взять с собой всё, что имеется, включая номер телефона тракториста!:smile:

OLDrin
15.08.2008, 10:57
Если собираешся на рыбалку либо на иной off road, лучше взять с собой всё, что имеется, включая номер телефона тракториста!:smile:

Последнее самое главное.
Расскажу случай из жизни, случился года 4-е назад, когда проживал я в славной республике Коми. Дело было апреле, в Пт. Началось все со звонка товарища, примерно в 16.00. Просит приехать и вытащить его из снега. Он на служебной "Ниве" поперся проверить проезд на дачу, т. е. раcчищена ли дорога. Дорога оказалась нерасчищенной, это примерно километра два (от основной трассы, которая идеальная, до его дачи). Тем не менее он съехал с основной дороги и, понадеясь на русский авось, попытался пробиться. Естественно встрял по самое немогу метров через 200. Следует отметить, поперся он в обеденный перерыв, надеясь успеть к 17.00 на еженедельную планерку. После двух часов орудования лопатой осознал тщетность попыток и позвонил мне. Поскольку я только что купил Ниссан Патрол, искренне считая, что теперь мне все пофиг я рванулся ему на выручку. Поскольку было 16.00 и я тоже рассчитывал вернуться на планерку к 17.00, поперся я в офисных (читай летних) туфлях. Хорошо, хоть парку накинул. Мороз был около 20 градусов. Бойко доехав до место съезда на его "зимник", смело рванулся на выручку и сел на мосты напрочь и безысходно через 15 метров. В снегу, таким образом, сидело уже две машины (Нива и Патрол). По основной дороге периодически проезжали Уралы и Камазы. Редко, раз в полчаса, но проезжали. На мое предложение остановить Урал и вытащить нас по очереди товарищ ответил категорическим отказом, мотивирую это тем, что во первых, на планерку мы один хрен опоздали, во вторых серьезные, настоящие мужики так не поступают (в смысле, не ищут легких путей), в третьих, поскольку это я виноват, ибо ездить по бездорожью не умею, он берется вытащить и меня и собственно себя на недавно купленном джипе китайского производства. Название джипа уже не помню. После чего я позвонил супруге и объяснил ей ситуацию. От нее требовалось приехать (на Кольте), забрать товарища, отвезти его в город. Время подходило к 18.00. Приехала, забрала. В 20.00 приперся товарищ на китайском жыпе и умудрился с ходу (метрах в 5 от дороги) засадить его напрочь. Уралы и Камазы к этому времени окончательно пропали. После трех часов ожидания (в процессе ожидания мы не оставляли попыток откопаться при помощи одной лапаты на двоих) был таки отловлен Урал, после чего он спустил давление в шинах и вытащил по очереди все три машины. Мороз был к тому времени около 27 градусов. Посколько машин было три, а нас всего двое, было принято решение вызвать подмогу в количестве не менее двух товарищей с целью транспортировки авто в город. Поскольку Пт. плавно перетекла в Сб. на поиск трезвых товарищей ушло полтора часа. В 2.00 мы были в городе, после чего начали интенсивно обогреваться народными методами. Домой я попал в Сб. в 11.00. В Вс. купил валенки и оборудовал ими Патрол.
А вы говорите Off road...:smile:

Alegan
15.08.2008, 11:22
Последнее самое главное.
Расскажу случай из жизни, случился года 4-е назад, когда проживал я в славной республике Коми. Дело было апреле, в Пт. Началось все со звонка товарища, примерно в 16.00. Просит приехать и вытащить его из снега. Он на служебной "Ниве" поперся проверить проезд на дачу, т. е. раcчищена ли дорога. Дорога оказалась нерасчищенной, это примерно километра два (от основной трассы, которая идеальная, до его дачи). Тем не менее он съехал с основной дороги и, понадеясь на русский авось, попытался пробиться. Естественно встрял по самое немогу метров через 200. Следует отметить, поперся он в обеденный перерыв, надеясь успеть к 17.00 на еженедельную планерку. После двух часов орудования лопатой осознал тщетность попыток и позвонил мне. Поскольку я только что купил Ниссан Патрол, искренне считая, что теперь мне все пофиг я рванулся ему на выручку. Поскольку было 16.00 и я тоже рассчитывал вернуться на планерку к 17.00, поперся я в офисных (читай летних) туфлях. Хорошо, хоть парку накинул. Мороз был около 20 градусов. Бойко доехав до место съезда на его "зимник", смело рванулся на выручку и сел на мосты напрочь и безысходно через 15 метров. В снегу, таким образом, сидело уже две машины (Нива и Патрол). По основной дороге периодически проезжали Уралы и Камазы. Редко, раз в полчаса, но проезжали. На мое предложение остановить Урал и вытащить нас по очереди товарищ ответил категорическим отказом, мотивирую это тем, что во первых, на планерку мы один хрен опоздали, во вторых серьезные, настоящие мужики так не поступают (в смысле, не ищут легких путей), в третьих, поскольку это я виноват, ибо ездить по бездорожью не умею, он берется вытащить и меня и собственно себя на недавно купленном джипе китайского производства. Название джипа уже не помню. После чего я позвонил супруге и объяснил ей ситуацию. От нее требовалось приехать (на Кольте), забрать товарища, отвезти его в город. Время подходило к 18.00. Приехала, забрала. В 20.00 приперся товарищ на китайском жыпе и умудрился с ходу (метрах в 5 от дороги) засадить его напрочь. Уралы и Камазы к этому времени окончательно пропали. После трех часов ожидания (в процессе ожидания мы не оставляли попыток откопаться при помощи одной лапаты на двоих) был таки отловлен Урал, после чего он спустил давление в шинах и вытащил по очереди все три машины. Мороз был к тому времени около 27 градусов. Посколько машин было три, а нас всего двое, было принято решение вызвать подмогу в количестве не менее двух товарищей с целью транспортировки авто в город. Поскольку Пт. плавно перетекла в Сб. на поиск трезвых товарищей ушло полтора часа. В 2.00 мы были в городе, после чего начали интенсивно обогреваться народными методами. Домой я попал в Сб. в 11.00. В Вс. купил валенки и оборудовал ими Патрол.
А вы говорите Off road...:smile:

А я в валенки ещё топор и спички с бумагой ложил, топор пригодился очень однажды. Вообще, стараюсь как можно раньше узнать максимальные возможности своего авто, чтобы знать, куда можно лезть, а куда - нет. Учиться на чужих ошибках не всегда получается.