Просмотр полной версии : А обязательно отключать аккумулятор про прокладке электрики фаркопа?
Решил сам подключить родную 13 пиновую электрику...В инструкции первым пунком идет "Disconnect the negative battery terminal"...Т.е в переводе "отсоедините минусовую клемму"...Это обязательно делать? Это ж надо под сиделье лезть, а потом полный букет ошибок править при отключении аккумулятора...А может можено не отсоединять?Посоветуйте , спецы...
Под сиденье лезть не обязательно - достаточно снять пластиковую заглушку в полу справа-впереди левого переднего сиденья. Под ней минусовая клемма. При последующем подключении нужно включить, выключить и снова включить зажигание. Остаются две ошибки (Рег-ка дорожного просвета и ESP), которые уходят после начала движения. Делал это неоднократно. Если нет необходимости отключать блоки управления и не боитесь "коротнуть", можно и не отключать.
Еще добавлю. Если АКБ два, сначала отключить основной, затем - АКБ в багажнике. Подключать в обратном порядке.
Под сиденье лезть не обязательно - достаточно снять пластиковую заглушку в полу справа-впереди левого переднего сиденья. Под ней минусовая клемма. При последующем подключении нужно включить, выключить и снова включить зажигание. Остаются две ошибки (Рег-ка дорожного просвета и ESP), которые уходят после начала движения. Делал это неоднократно. Если нет необходимости отключать блоки управления и не боитесь "коротнуть", можно и не отключать.
Еще добавлю. Если АКБ два, сначала отключить основной, затем - АКБ в багажнике. Подключать в обратном порядке.
Вот спасибо...там надо блок фаркопа к блоку комфорта приколхаживать...это наверно переживет и без отключения?)))
Остаются две ошибки (Рег-ка дорожного просвета и ESP),
откуда такая уверенность ?
я думаю в других блоках так же ошибки пропишутся.просто на панель не выводится инфа. но это не критично. стираешь вагкомом, васей или еще чем либо.
bav59, можно не стирать, через 40 ездовых циклов будут удалены из регистратора автоматически (ELSA, "Рабочие операции после подсоединения АКБ").
Мне сегодня поставили родную проводку westfalia и фаркоп bosal съемный у партнеров АвтоГранд. Все работы заняли где-то 4 часа, сделали все в лучшем виде. Вроде как аккум скидывали.
Мне сегодня поставили родную проводку westfalia и фаркоп bosal съемный у партнеров АвтоГранд. Все работы заняли где-то 4 часа, сделали все в лучшем виде. Вроде как аккум скидывали.
я скинул уже...сутки стоит со снятой клемой - за один раз разобрать собрать не получилось - то времени нет, то оказалось болты надо покупать 12, а в комплекте шли 14 (я себе родной квадрат весфалевский ставлю)...Тоже хотел Босал сначала, но посмотрел на отсутствие балки в месте пластины крепления и передумал, а когда у видел вживую вестфалию - сомнения отпали тут-же...я выложу потом ее фотки близко - в районе квадрата железо толщиной сантиметр и больше, балка сама ну настолько мощная, что родной снятый усилитель показался детской игрушкой)))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot