PDA

Просмотр полной версии : Конструктивные особенности защиты Шерифф


Wizzard
27.04.2013, 10:05
Хотел бы предупредить всех владельцев трехлитровых дизелей, кто ставил себе защиту Шериф.http://www.megasuv.ru/data/goodscatalog/goods/4865/main.jpg
http://www.megasuv.ru/data/goodscatalog/goods/4865/2996.jpg
http://www.megasuv.ru/data/goodscatalog/goods/4865/2998.jpg
http://www.megasuv.ru/data/goodscatalog/goods/4865/2999.jpg

Есть вероятность того, что левый крепеж (на фото указан) будет натирать патрубок турбины. У меня уже оставил следы от воздействия. Сегодня пришлось его подрезать, чтобы не было касания. :russian_ru:

Более того, только сегодня выяснилось, что при установке не совпадали отверстия листа с отверстиями на креплении Шериф. Криворукие установщики решили проблему весьма варварским методом: раздвинув кронштейны стабилизатора, которые крепятся к подрамнику, они установили лист (малый прямоугольный, к которому уже крепится большой основной) зафиксировав стабилизатор в напряженном состоянии. Из-за чего втулка менее, чем за год вышла из строя. :mad: