Просмотр полной версии : 3.0 TDI не тянет
Всем день добрый.
Загорелась желтая лампочка двигатель и пропала мощность.
Небольшой подъем еле забирается. Поехал на сервис РУС-ЛАН на Ленинском. Диагностировали 8 часов. Результат замена турбины,
расходомера и куча прокладок. Запчасти ждать 2 недели. Но что-то
сомневаюсь в этой 8 часовой диагностике. Может у кого было подобное?
Авто 9 месяцев пробег 16500км.
Такие симптомы появляются например в случае "закончившегося" катализатора, поэтому не нужно зацикливаться на турбине или расходомере, нужно посмотреть на вопрос шире :)
А если учесть качество нашего топлива, то вероятность повышается, вопщем катализатор нужно снять и посмотреть как он там :)
Aleks1970
14.08.2008, 09:30
Рано турбинке то загибаться. Ну или только задаться целью.
Всем день добрый.
Загорелась желтая лампочка двигатель и пропала мощность.
Небольшой подъем еле забирается. Поехал на сервис РУС-ЛАН на Ленинском. Диагностировали 8 часов. Результат замена турбины,
расходомера и куча прокладок. Запчасти ждать 2 недели. Но что-то
сомневаюсь в этой 8 часовой диагностике. Может у кого было подобное?
Авто 9 месяцев пробег 16500км.
:eek::eek::eek: Я в шоке! Недаром не далеко ушли от последнего места в рейтинге надежности:frown:!
:eek::eek::eek: Я в шоке! Недаром не далеко ушли от последнего места в рейтинге надежности:frown:!
Что за бред? :mad: Туарег - самый надежный внедорожник за 2007 год на равне с X3
Смотреть тут (http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2008/05/15/1355048) :hi:
Всем день добрый.
Загорелась желтая лампочка двигатель и пропала мощность.
Небольшой подъем еле забирается. Поехал на сервис РУС-ЛАН на Ленинском. Диагностировали 8 часов. Результат замена турбины,
расходомера и куча прокладок. Запчасти ждать 2 недели. Но что-то
сомневаюсь в этой 8 часовой диагностике. Может у кого было подобное?
Авто 9 месяцев пробег 16500км.
Наврядли турбина ,первым делом правильно сказали катализатор глянь ,если нет видимых ошибок !
Всем день добрый.
Загорелась желтая лампочка двигатель и пропала мощность.
Небольшой подъем еле забирается. Поехал на сервис РУС-ЛАН на Ленинском. Диагностировали 8 часов. Результат замена турбины,
расходомера и куча прокладок. Запчасти ждать 2 недели. Но что-то
сомневаюсь в этой 8 часовой диагностике. Может у кого было подобное?
Авто 9 месяцев пробег 16500км.
при подобных симтомах, тот-же РУС-ЛАН приговорил блок управления двигателем.
Виталий (Жуковский МО)
15.08.2008, 10:23
Пожалуй, присоединюсь к СИЛЬНЫМ СОМНЕНИЯМ по-поводу турбины... При её смерти не получается быстрого ускорения, разгон достаточно медленный и нудный, но чтобы "с трудом штурмовать подъём"... Не, не похоже!
Кстати, есть интересный момент - при смерти турбины КАК ПРАВИЛО заметно снижается расход топлива.
Что за бред? :mad: Туарег - самый надежный внедорожник за 2007 год на равне с X3
Смотреть тут (http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2008/05/15/1355048) :hi:
Ваще странно, как можго сравнивать Туарег с РАВ 4 и Х3! Я бы тоже хотел, чтоб Фольц был самой надежной маркой! Но смотрим здесь
http://www.rb.ru/topstory/business/2008/08/07/211308.html
Виталий (Жуковский МО)
15.08.2008, 11:18
Ваще странно, как можго сравнивать Туарег с РАВ 4 и Х3! Я бы тоже хотел, чтоб Фольц был самой надежной маркой! Но смотрим здесь
http://www.rb.ru/topstory/business/2008/08/07/211308.html
Немного не в тему (а точнее - совсем:tongue:), но мы же уже касались этих "обзоров"
1. Они заказные! В европейском - "форева" европейский автопром. В американском - японо-американский. Есть при этом один ньюансик... В топовые места выходят марки, которые производятся именно на территории региона. Кстати, а Х3 не в Европах собирают (просто не в курсе)?
2. У наших заклятых друзей-пиндосов отзывы о машинах 2004 года выпуска (поступивших в продажу в 2005-м). Отсюда и просадка LR&VW. У немцев данные посвежее:crazy:
Ваще странно, как можго сравнивать Туарег с РАВ 4 и Х3! Я бы тоже хотел, чтоб Фольц был самой надежной маркой! Но смотрим здесь
http://www.rb.ru/topstory/business/2008/08/07/211308.html
Да дело не в сравнении, там просто все паркетники и внедорожники вынесены в одну категории для оценки надежности, не более. А по твоей ссылке, расположенной мало того, что на "левом ресурсе", так приводятся еще данные не менее левого сайта J.D. Power - можешь на него зайти и посмотреть что он из себя представляет и какие данные и на основе чего там приводятся :vawe:
На сколько мне известно, в Европе надежность оценивается именно по поломкам, т.к. есть есть конторы, которые сливают все данные по ремонтам от всех диллеров, а в юса все рейтинги пишутся по заказу - очень "разбирающимися" людьми :rolleyes:
:drinks:
турбина наврятли-вот расходомер да-но эти запчасти должны быть на складе
Сомнения мои были напрасны.
Действительно турбина вышла из строя из за трубки подачи масла.
Масла было недостаточно и турбинка умерла.
Спасибо дилеру зря сомневался. Только долго ждал запчасти и сам ремонт
более 3 недель. Теперь тянет.
недавно аналогичные симптомы появились на моем V6-3.0 TDI (50 000 км.)- диагностика выдала неисправность блока управления турбонагнетателя- ОД "РусЛан" с радостью заменил мне турбину по гарантии (сказали что блок управления меняеться с турбиной в комплекте) за что им огромное спасибо - так как последнии тех обслуживания проходил у неофициалов:smile: Время пребывания в сервисе 3 дня денег невзяли даже за мойку:good:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot