Вход

Просмотр полной версии : W12 Товарищ предлагает купить


ПлеЯДы
30.04.2013, 07:57
Товарищ продает такой авто.
Пробег маленький, машины все время на виду, то проходит у ОД.
Ремонтов не было никаких.
Вот думаю, может купить.
Но совсем не знаю этот движок.
Кто что думает?

SABA77
30.04.2013, 08:03
НАЛОГ и Топливо ЕСЛИ НЕ ТРЕВОЖИТ ТО БЕРИ....

ПлеЯДы
30.04.2013, 08:18
Хотелось бы услышать владельцев.

Wizzard
30.04.2013, 08:21
ПлеЯДы, а что тут думать.
W12 - ракета, если есть планы получать от такого двигателя полный экшэн и $ позволяют, то надо брать
Если по принципу "хочу просто туарег" или "беру потому что товарищ предлагает", то я бы не торопился

SABA77
30.04.2013, 08:22
К donbass71 отпишись.....помойму он ездит и в ус не дует:biggrin:

ПлеЯДы
30.04.2013, 08:34
Думать имеет смысл всегда, просто иногда надо думать в коллективе. Я не хочу покупать геморой, просто потому что у меня есть на него деньги. Нужна быстрая под.опная машина.

W12 не простой двиг, не просто найти спецов и запчасти. Хотя вроде ОД пока справляется.

Я не знаю проблемных мест этого двигателя. Слышал, что АКПП стоит не усиленная, а меж тем 600нм.
В старых туарегах (дорестайл) много проблемм с электроникой. Как с этим тут?

У меня есть авто с V12. Что такое поменять прокладку клапанной крышки я знаю. А это простая работа. Тут все будет еще интереснее.

Столько в этом движке МАФ`ов, дросселей? Свечей по одной на цилиндр? Катушки на свечах?

В общем интересны практические знания. С чем прийдется столкнуться после пробега в 50 тыс.

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
К donbass71 отпишись.....помойму он ездит и в ус не дует:biggrin:

Написал ему,
благодарю за подсказку.

MAXSPB
30.04.2013, 08:46
Андрюха Бывалый таким рулит,
надо его мнение спросить:yes:

maxd
30.04.2013, 08:56
Ну и еще надо быть готовым к тому, что вы будете вечным владельцем данного авто :)
Вот тут есть еще немного инфы и истории
http://en.wikipedia.org/wiki/W12_engine

http://asd-avto.ru/ASD/GalleryImage/images/596_image_large.jpg

http://www.bentleypublishers.com/features/vu02/bentley.vu02.excerpt1.2004.feb.27.jam.jpg

ПлеЯДы
30.04.2013, 09:29
Ага, увидел.
ГРМ цепь, мафов два, дросселей два, свечей 12, надсвечники, катушки, четыре датчика детонации.
Мотор компактный очень.
Неплохо.
Интересно как меняются свечи самые крайние снизу.
Генератор снизу, хорошо, удобно снимать.

maxd
30.04.2013, 10:00
Любая операция начинается со слов - выньте двигатель.
http://i979.photobucket.com/albums/ae275/Paneuropean/Torque_Converter_Replacement_070a.jpg

ПлеЯДы
30.04.2013, 10:01
не вижу лямбд после катализаторов

ZAlek
30.04.2013, 10:04
не вижу лямбд после катализаторов

Они в катализаторе, на дальних видно получше

http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=134491&stc=1&d=1367305441

den89
30.04.2013, 10:15
Шедевр !!!

maxd
30.04.2013, 11:34
Все там есть :)
правдо это в бентли, но дрыг тот же самый :)

maxd
30.04.2013, 11:37
Шедевр !!!

это еще не шедевр, шедевр это ГБО на W12 :) сейчас фотку найду.

нашел :)

Призрачный гонщик
30.04.2013, 12:14
это еще не шедевр, шедевр это ГБО на W12 :) сейчас фотку найду.

нашел :)

гыыы:rolleyes: ,всё хорошо,тока жрёт собака мноХо:eek:

nick smit
30.04.2013, 12:18
Крутой аппарат!

Alex Napoli
30.04.2013, 12:22
ПлеЯДы, Дашь прокатиццо?

donbass71
30.04.2013, 15:30
Товарищ продает такой авто.
Пробег маленький, машины все время на виду, то проходит у ОД.
Ремонтов не было никаких.
Вот думаю, может купить.
Но совсем не знаю этот движок.
Кто что думает?
Валерий , даже не знаю какой инфой порадовать . Пробег у моего побольше , чем у Турика вашего товарища - 74 230 , но сказать ,в принципе нечего . Я на него сел при пробеге 212 и были только плановые ТО . Есть момент , что автомобиль с июня 2008 по апрель 2010 не эксплуатировался . видимо по-этому где-то на 55 тыс . заменил аккумулятор .Где-то на 30 тыс. был Air bag Fault , дилер порекомендовал :smile: приобрести пару замков ремней , но после стирания , до сих пор проблем не было . Заменил пару лампочек габаритов. Да ! умер клаксон , с одним стремно ,на днях при ТО 75 000 - вылечим . Колодки поменял на 60 000 все . Свечи не трогал и на очередном ТО , думаю ,что не буду трогать.
Храню своего в подземном гараже ,где край + 2 , о проблемах возможных при холодных пусках сказать ничего не могу .
Не знаю. за сколько вам предлагают купить , но за деньги которые можно (по рынку) просить за мой , можно купить только какой-нибудь "овощ" , а гламурные аналоги стоя конских денег . В то же время , катать каждый день такой аппарат ,конечно приятно, но при других планах (возможностях)на бюджет , не совсем рационально . Для меня это 2-3 машина , по другому его жалко .

Cheng
30.04.2013, 15:42
, но при других планах (возможностях)на бюджет , не совсем рационально

Интересно всетаки рассход этого счастья.......
У меня 3.6 100литров - 600 км где то 18 , это Киев.
4.2 - 22 литра

SABA77
30.04.2013, 17:34
Интересно всетаки рассход этого счастья.......
У меня 3.6 100литров - 600 км где то 18 , это Киев.
4.2 - 22 литра Машина явно не на каждый день - прогулочно&пробуксовочный автомобиль:yes: :smile:

donbass71
01.05.2013, 03:33
Расхода (по компу) больше 22,1 я не видел. Самая большая цифра остаточного пробега которую мне он выдавал - 770 км - на участке с довольно ровной дорожкой и таким же трафиком - Омск - Новосибирск . Самый низкий расход ,который был выдан , 13,7 . Надеюсь ,память меня еще не подводит , особыми замерами экономичности не увлекаюсь . Лью исключительно 98-й на "Роснефти". Топливные фильтры заменили на ТО-60 , я не сопротивлялся :yes: , свечи в то же время практически отговорили менять .На работу того и другого нареканий не было и нет .
Да SABA77, я тоже пришел к такому выводу . 1)Просто жалко ,2)не рационально , 3)в глаза бросается и т.д. Да и на контрасте после пепелаца классами ниже (для повседневной рутины) - удовольствие ярче .

Бывалый
01.05.2013, 10:34
Добрый. Расскажу свою историю :-)
С недавнего времени бизнес мой стал некоторым образом связан с торговлей авто.
Брал своего зверя изначально на продажу.
Собственно искал туарег в россии. Потому что там дорогие машины заметно дешевле чем в рб. Особенно с мощными моторами изза транспортного налога кот в рб нет. Искал тупо полную комплектацию. Туарег это же моя любовь :-) поэтому просматривал барахолку на форуме.
В числе прочих обсматривал машину алекса наполи и ее эксклюзивный салон от в12 натолнкнул меня на мысль помониторить предложения по шестилитровым в рф.
Не буду вдаваться в подробности но звезды легли так что выхватил я себе это серебристое чудо.
Машина 2006 года. Пробег 153 тыс из которых 2 уже накатал я. Была на фирме кот занималась нефтепродуктами. Один хозяин. Вся севисная история и тд и тп.
Что подкупило.
В первую очередь цена :-) . Отдали очень дешево. Это главный плюс подержанного в12 с которого вопщим то и начинается интерес к этой машине :-)
Дальше пляшем исключитально отталкиваясь от низкой входной цены :-)
Второй главный пункт списка это абсолютно полная комплекиация. Ща сижу на даче с планшетом. Вечером буду дома с компа кину сюда расшифровку своего вин. В машине есть абсолютно все. Что надо и что не надр тупо все. :-)
Кто не в курсе у меня был трехлитровый чипованный тди на пружинах. Кот я покупал новым в 2007 году и откатал 3.5 года и 75 тыс. Напихав туда примерно на 5 кило я был абсолютно доволен и считал свою машину эксклюзивом. Но как же я был не прав я понимаю теперь. :-)
Машина абсолютно другая. Все таки это чудо штучный товар. Собирается отделееием индивидуал. Продано их было очень мало. Стоили очень дорог и подозреваю что лет уже через 10 машина начнет приобретать нумизматическую стоимость :-)
Мелкосерийный раритет будет так сказать :-)
Ну и плавно подошли собствеено к вопросу о моторе.
Мотор очень интересный. Едкт шикарно. Я всегда был сторонником дизельных авто считая их более практичными как в плане динамики так и в плане расхода топлива. Понятно что с расходом топлива тут полная засада :-) но в плане динамики тут очень интересно.
Машина тянет с первой тыщи оборотов. Можно тошнить дуя на педаль и она все равно будет ехать. При этом расход в городе будет 18, мотора будет неслышно вообще, пассажиры будут в полном релаксе от плавности хода (я как то проехался в своем чипованном в качестве заднего пассажира а за рулем сидел дикий драйвер. Было мягко говоря неуютно :-) )
Если ехать сотку на круизе то при пустой машине можно уложится в расход 11 литров.
Если ехать 120-140 то будет чтото в районе 15ки. Это все на 95 бензине. 98 пока не пробовал. Потом отпишу если где нитьпопадетс мне на глаза :-)
Есть еще такая тема как спортрежим коробки. Подрулевые лепестки (кстати ВЕСТЧЬ!!!) И педаль в пол :-)
Машина звереет. Каены. Бмв и кто там еще нервно курят. Рвет из под жопы просто пипец. Но положа руку на серце на этой машине мотор это понты. Во первых банально расход топлива. Если отжигать на ней на все 450 коней со стрелкой тахометра в красной зоне то полного бака хватит часа на три если не на два. Но это еще полбеды. Удовольствия всегда стоят денег. Тут дело в другом.
Эта машина банально не заточена под такую езду. Знаете что там написано в птс про полную массу? 3080 кг!!!! Помножьте это на выс центр тяжести даже на спортпневме. На вялый руль. На обычную коробку и все поймете. Гонять на ней некомфортно. Тут рулит х5 безраздельно. Акцент на слово рулит :-)
Кстати насчет коробки. Ничего ей не будет. Этот тот же айсин который варит момент 750 от пяти литров дизеля. А тут всего 600 причем плавных газолиновых коней. Которые все таки основное время едут плаыно и примерно на половине макс мощности.
Что касается стоимости содердания и сложности обслудивания. Ну во первых мне тупо повезло. Щас пробег 153, на 146 тут было самое большое то. Все масла. Свечи. Ремни цепи и тд и тп. Полеостью новые тормоза по кругу. Масло в моторе еще не потемнело даже. Короче тут больших расходов теперь очень далеко.
К тому же. Я не считаю этот тур машиной на каждый день. Я собственно когда принял решение его покупать четко понимал что этотэксклюзив продавать я буду долго и сразу был готов что он останется ув меня. И скажу вам что я не пожалел пока об этом ничуть.
У меня это третья машина в семье. На выезд так сказать. В полном смысле этого слова машина для души.
Что косается косяков и поломок. Тут чудес не бывает. Машина не новая и списочек устранения тут тоже присутствует. Но поверте он такой копеечный. К тому же я вот щас этим вскм потихоньку занимаюсь и понимаю что с ксждой вылеченной болячкой я привязываюсь к этой машине все сильнее и сильнее. И дело тут совсем не в деньгах. Денег тут кстатисовсес немного учитывая обьем получаемого удовольствия. У этой машины есть харизма. Душа если хотите. Мне тут недавно написал один казах чтоприедет заберет ее не глядя за определенную цену. При этом я зарабатываю примерно 10 проц от вложений. Собственно ради этого машина и бралась. Но вот я ему пока не ответил. Хз. Не в деньгах счастье. Жизнь такая:-) короткая ипо настоящему получать от чего то в нкй удовольствие с каждым прожитым годом как то все сложнее и сложнее.
А эта машина такое удовольствие дарит сто пудов.
Думаю все согласятся что старый дорестайл самый харизматичных из всех туарегов. Так вот в12 это харизма старого туарега в квадрате. В кубе даже.
Если вам нравится туарег в принципе. Вы готовы к его косякам. Любите эту модель и машина берется не на ксждый день то поверьте брать ее стоит однозначно. Удовольствия она вам подарит вагон ималенькую тележкц. Вернее цистерну и маленькую канистрц бензина кот она при этом сьест но оно того будет стоить до последнего литра. Поверьте дважды серебряному бывалому туарегисту :-)

Пс сорри за сумбур и опечатки. Пишу с бодуна на планшете и дочка отвлекает :-)

cusco
01.05.2013, 14:06
Добрый. Расскажу свою историю :-)
С недавнего времени бизнес мой стал некоторым образом связан с торговлей авто.
Брал своего зверя изначально на продажу.
Собственно искал туарег в россии. Потому что там дорогие машины заметно дешевле чем в рб. Особенно с мощными моторами изза транспортного налога кот в рб нет. Искал тупо полную комплектацию. Туарег это же моя любовь :-) поэтому просматривал барахолку на форуме.
В числе прочих обсматривал машину алекса наполи и ее эксклюзивный салон от в12 натолнкнул меня на мысль помониторить предложения по шестилитровым в рф.
Не буду вдаваться в подробности но звезды легли так что выхватил я себе это серебристое чудо.
Машина 2006 года. Пробег 153 тыс из которых 2 уже накатал я. Была на фирме кот занималась нефтепродуктами. Один хозяин. Вся севисная история и тд и тп.
Что подкупило.
В первую очередь цена :-) . Отдали очень дешево. Это главный плюс подержанного в12 с которого вопщим то и начинается интерес к этой машине :-)
Дальше пляшем исключитально отталкиваясь от низкой входной цены :-)
Второй главный пункт списка это абсолютно полная комплекиация. Ща сижу на даче с планшетом. Вечером буду дома с компа кину сюда расшифровку своего вин. В машине есть абсолютно все. Что надо и что не надр тупо все. :-)
Кто не в курсе у меня был трехлитровый чипованный тди на пружинах. Кот я покупал новым в 2007 году и откатал 3.5 года и 75 тыс. Напихав туда примерно на 5 кило я был абсолютно доволен и считал свою машину эксклюзивом. Но как же я был не прав я понимаю теперь. :-)
Машина абсолютно другая. Все таки это чудо штучный товар. Собирается отделееием индивидуал. Продано их было очень мало. Стоили очень дорог и подозреваю что лет уже через 10 машина начнет приобретать нумизматическую стоимость :-)
Мелкосерийный раритет будет так сказать :-)
Ну и плавно подошли собствеено к вопросу о моторе.
Мотор очень интересный. Едкт шикарно. Я всегда был сторонником дизельных авто считая их более практичными как в плане динамики так и в плане расхода топлива. Понятно что с расходом топлива тут полная засада :-) но в плане динамики тут очень интересно.
Машина тянет с первой тыщи оборотов. Можно тошнить дуя на педаль и она все равно будет ехать. При этом расход в городе будет 18, мотора будет неслышно вообще, пассажиры будут в полном релаксе от плавности хода (я как то проехался в своем чипованном в качестве заднего пассажира а за рулем сидел дикий драйвер. Было мягко говоря неуютно :-) )
Если ехать сотку на круизе то при пустой машине можно уложится в расход 11 литров.
Если ехать 120-140 то будет чтото в районе 15ки. Это все на 95 бензине. 98 пока не пробовал. Потом отпишу если где нитьпопадетс мне на глаза :-)
Есть еще такая тема как спортрежим коробки. Подрулевые лепестки (кстати ВЕСТЧЬ!!!) И педаль в пол :-)
Машина звереет. Каены. Бмв и кто там еще нервно курят. Рвет из под жопы просто пипец. Но положа руку на серце на этой машине мотор это понты. Во первых банально расход топлива. Если отжигать на ней на все 450 коней со стрелкой тахометра в красной зоне то полного бака хватит часа на три если не на два. Но это еще полбеды. Удовольствия всегда стоят денег. Тут дело в другом.
Эта машина банально не заточена под такую езду. Знаете что там написано в птс про полную массу? 3080 кг!!!! Помножьте это на выс центр тяжести даже на спортпневме. На вялый руль. На обычную коробку и все поймете. Гонять на ней некомфортно. Тут рулит х5 безраздельно. Акцент на слово рулит :-)
Кстати насчет коробки. Ничего ей не будет. Этот тот же айсин который варит момент 750 от пяти литров дизеля. А тут всего 600 причем плавных газолиновых коней. Которые все таки основное время едут плаыно и примерно на половине макс мощности.
Что касается стоимости содердания и сложности обслудивания. Ну во первых мне тупо повезло. Щас пробег 153, на 146 тут было самое большое то. Все масла. Свечи. Ремни цепи и тд и тп. Полеостью новые тормоза по кругу. Масло в моторе еще не потемнело даже. Короче тут больших расходов теперь очень далеко.
К тому же. Я не считаю этот тур машиной на каждый день. Я собственно когда принял решение его покупать четко понимал что этотэксклюзив продавать я буду долго и сразу был готов что он останется ув меня. И скажу вам что я не пожалел пока об этом ничуть.
У меня это третья машина в семье. На выезд так сказать. В полном смысле этого слова машина для души.
Что косается косяков и поломок. Тут чудес не бывает. Машина не новая и списочек устранения тут тоже присутствует. Но поверте он такой копеечный. К тому же я вот щас этим вскм потихоньку занимаюсь и понимаю что с ксждой вылеченной болячкой я привязываюсь к этой машине все сильнее и сильнее. И дело тут совсем не в деньгах. Денег тут кстатисовсес немного учитывая обьем получаемого удовольствия. У этой машины есть харизма. Душа если хотите. Мне тут недавно написал один казах чтоприедет заберет ее не глядя за определенную цену. При этом я зарабатываю примерно 10 проц от вложений. Собственно ради этого машина и бралась. Но вот я ему пока не ответил. Хз. Не в деньгах счастье. Жизнь такая:-) короткая ипо настоящему получать от чего то в нкй удовольствие с каждым прожитым годом как то все сложнее и сложнее.
А эта машина такое удовольствие дарит сто пудов.
Думаю все согласятся что старый дорестайл самый харизматичных из всех туарегов. Так вот в12 это харизма старого туарега в квадрате. В кубе даже.
Если вам нравится туарег в принципе. Вы готовы к его косякам. Любите эту модель и машина берется не на ксждый день то поверьте брать ее стоит однозначно. Удовольствия она вам подарит вагон ималенькую тележкц. Вернее цистерну и маленькую канистрц бензина кот она при этом сьест но оно того будет стоить до последнего литра. Поверьте дважды серебряному бывалому туарегисту :-)

Пс сорри за сумбур и опечатки. Пишу с бодуна на планшете и дочка отвлекает :-)
Все это интересно но не вы ли продаете эту машину да еще так недорого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43601002-98b97d.html
Как то не вяжется с удовольствием от обладания и про казаха тоже.

VoD
01.05.2013, 14:32
Если кого то интересует, спрашивайте, постараюсь ответить на все вопросы. Пользовался и продолжаю пользоваться всеми приблудами этого космолёта. GP W12 (полный фарш: в т.ч. солнечная батарея, спортпневма, адаптивный круиз, штатный предпусковой, электрофаркоп, двойные стёкла и пр.). Щас откатал 84 тык, мотался и в Берген зимой, и в Акасломполо на НГ. Пока продавать не собираюсь!

Бывалый
01.05.2013, 17:41
cusco, ага, моя объявка, тока на дату ее размещения посмотри :biggrin:
а с казахом что не вяжется?
я машину как только пригнал сразу выкинул везде где можно в том числе на казахские колеса кз,,,,,

cusco
01.05.2013, 19:46
Бывалый, ага вижу,дата обновления 28.04 , неделя не прошла :biggrin:
Видать есть интерес продать и не так все радужно как описывается :biggrin:

Бывалый
01.05.2013, 21:09
cusco, ты вот это щас к чему пишешь, чтобы мне поднасрать?
у тебя не получилось, пробуй еще варианты :rolleyes:

solist
01.05.2013, 22:14
Сколько литров масла в двигатель надо?:eek:

donbass71
02.05.2013, 04:54
Сколько литров масла в двигатель надо?:eek:
В накладных у меня 14 л указывает ОД.

malashiyVY
02.05.2013, 14:06
donbass71,
Ничего удивительного,у 2.5 его 9л:biggrin:

Бывалый
02.05.2013, 15:50
У меня был а8 4.2 тди там было 9,5 литров :eek:

Бывалый
02.05.2013, 20:40
а вот и расшифровочка базовой комплектации :biggrin:
VIN автомобиля: WVGZZZ7LZ6D018854
Дата выпуска: 26.08.2005
Модельный год: 2006
Торговое обозначение: 7LAAS1
Код двигателя: BJN
Код коробки передач: HAR
Код внутренней отделки: NM
Цвет крыши: 8E
Цвет кузова: 8E
Расшифровка комплектации
Код Информация
0AB Стабилизатор Передний
0BB Стабилизатор Задний
0GV Соответствие Нормам Токс. Ог, Eu2
0JG Класс Грузоподъемности Передней Оси - Весовой Диапазон 7
0KA Без Наклеек И Эмблем
0NB Без Обозначения Двигателя На Задней Части А/М
0P3 Конц. Секция Трубы Задн. Глуш. Из Полиров. Спецстали, Двойная
0SN Наклейки/Таблички На Рус. Языке
0TD Коврики Из Текст. М-Ла Передн. И Задн.
0VU Борт. Литература На Русск. Яз.
0Y3 Холодные Зоны
0YF Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 6
1BK Пневмоподвеска С Автом.Регул.Дор.Просвета И Регул.Высоты И Электронная Регулировка Жесткости Амортизаторов (Cdc)
1CR Спецкомплект Для Данного Класса А/М -7l0-
1D2 Съёмное Тягово-Сцепное Устройство
1EY Заводская Спецтабличка С Указанием Массы, Но Без Abe (Rdw)
1G1 Докатное Запасное 18"-Колесо Со Сминающейся Шиной, С Компрессором Вместо Tire Mobility Set
1KF Задние Дисковые Тормоза
1L0 Стандартный Воздушный Фильтр
1LF Передние Дисковые Тормоза
1MR Кожаное Рулевое Колесо (4 Спицы)
1N3 Усилитель Руля, Изменяющий Усилие В Зависимости От скорости движения
7Q2 Цветн.Диспл.Сист.Навигации Наклоняется Во Все Направления С Изображением Карты, Cd-Rom Только Для Навигационного Cd
7RT Dvd (Европа)
7VL Автон.Отопитель С Функцией Обогрева Контура Системы Охладж. С Дист.Радиоупр. И Таймером
7X8 Парковочный Ассистент И Камера Заднего Хода
8AY Акуст. Система 4 X 20 Вт, Со Звуковой И Визуальной Сигнализацией
8BC Ксеноновые Фары С Автоматической Регулировкой Угла Наклона Фар
8F2 Белые Боковые Указатели Поворотов
8FB Вторая Акб
8GH Генератор 190 А
8K8 Автоматическое Включение Фар Ближнего Света И Функция "Coming Home"
8L6 Разнесенная Антенна (Diversity)
8N3 Датчик Дождя
8Q6 Автоматическая/Динамическая Регулировка Угла Наклона Фар С "Адаптивным" Светом (Afs 1)
8SA Комбинированный Фонарь (Стоп-Сигнал, Указатель Поворота, Стоян. Фонарь И Фонарь З.Х.), Стандартное Исполнение
8T1 Система Gra
8TC Задний Противотуманный Фонарь
8WB Противотуманные Фары
8X1 Очиститель Фар
9AH Кондиционер "Climatronic" Как Двойная Система, Спереди И Сзади Раздельная Регулировка
9JB Пепельница Спереди, Прикуриватель
9ME 2 Плаф.Для Освещения Простр. Для Ног Спереди И 2 Сзади, Плаф.Для Чтения Для Передн. Пасс. И 4 Плафона Для Чтения Сзади
9NX Без Электронной Книги Учета Работы Водителя
9P1 Контроль Ремней Безопасности, Электр. Контакт В Замке Ремня
9Q2 Многофункциональный Дисплей (Mfa) С Check Control
9T1 Обогреваемые Жиклеры Омывателя Ветрового Стекла
9TF Лампы Порогов/Предупр. Лампы Во Всех Дверях Рассеянное Освещение
9VK Акустическая Система 8/11: 8-Канальный Усилитель С 11-Ю Динамиками
9W4 Подготовка Для Постзаводской Установки Телефона
9WC Без Мультимедийного Оборудования В Задней Части Салона
9Z3 Рабочее Напряжение 12 В, И Инвертор 230 В
A8B Базовое Исполнение
B0A Деталировка Без Спец. Конструктивных Предписаний Для Страны
B37 Одобрение Типа Тс По Внутр.Регламенту, Но В Соотв.С Реглам. Ес В Снг (Кроме Прибалтики, Украины, Белоруссии)
C11 Разрешение На Эксплуатацию, Приложение 11
CW1 Легкосплавные Диски 9j X 19
D0T 12-Цил.Бенз. Дв-Ль 6,0 Л/331 Квт (48 Кл.) Wr 12, Motronic, Баз. Двиг.: T1h
E6E Южная Африка, Ручное Включение, Спец. Комплект
F0A Не Спец. А/М, Стандартное Исполнение
G0R 6-Ступ. Акп Для Полного Привода
GY1 Доводчик Крышки Багажника
H9L Шины 275/45 R19 108 Y
J0Z Акб 520 А (110 А*ч)
K4H Закрытый Кузов
L0L Lhd Vehicle
N2Z Тканевая Обивка Сидений, Рисунок "Active"
NG0 Без Поперечных Релингов
PHA Parking Heater As Auxiliary Water Heater
PM2 Heated Mf Leather Steering Wheel Cruise Control System (Ccs)
Q1D Спорт. Передн. Сиденья
QA0 Без Встроенных Детских Сидений
QE4 Вещевой Отсек На Передней Панели С Крышкой
QG2 Не Активируется Продление Интервала То
QH0 Без Системы Голосового Управления
QJ1 Хром.Решетка Радиатора, Хром.Накладки На Передн. И Бок.Защ.Накладках
QL5 Затемненные Задние Боковые Стекла И Заднее Стекло, Поглощение Света До 65 %
QR1 Компас В Консоли Крыши
QV1 Тв-Тюнер
RNE Radio/Navigation System "Rns Mfd Dvd", With Color Multi-Function Display (Mfd),10 Loudspeakers
SA2 Каталожная Индивидуализация
T1H 12-Цил. Бенз.Двиг. 6,0 Л Агрег.07c.4 (Алюм.)
U5A Панель Приборов С Электронным Спидометром, Суммирующим И Суточным Счетчиком Пути В Км И Тахометром
V0A Шины Без Определения Марки Производителя
VC0 Без Устр-Ва Открыв. Гаражн.Ворот
VR0 Без Фронтальной Защиты
WSS Pare-Brise

a_subaru
02.05.2013, 21:21
А как по сравнению с а8 ? Намного быстрее тур ?
Топикстартеру ... Простите за флуд

TouaregoVod
02.05.2013, 21:39
А как по сравнению с а8 ? Намного быстрее тур ?
Топикстартеру ... Простите за флуд

Продается быстрее:crazy:

Бывалый
02.05.2013, 21:59
a_subaru, смотря что понимать под словом быстрее )))
разгон по паспорту и там и там 5.9 до ста. максималка вроде как 250 ограничена тоже и там и там.
Но машины абсолютно разные и воспринимаются совершенно по разному.
ауди к тому же почти в полтора раза легче :biggrin:
И я наверное бы сказал что ауди быстрее, все таки турбодизельный разгон ощущяется ярче и вваливать на седане гораздо комфортнее чем на трех тоннах с высоким центром тяжести (и к тому же горАААААААААздо экономнее :biggrin: )
хотя справедливости ради надо отметить что а8 тоже далеко не драйверс кар. по прямой да, прикольно, я на автобане ложил спидометр (там 280), не знаю это вранье прибора или снятый ошейник, склоняюсь все таки ко второму, потому что там запас тяги огромный был. 4.2 ТДИ-это ВЕСТЧЬ :good:
вот бы тот мотор с аудюхи да под капот этого туарега, вот это действительно был бы эксклюзивчег :biggrin:
(кстати а почему бы и не замутить :russian_ru: :russian_ru: :russian_ru: )

Челябинский Мужик
02.05.2013, 22:39
Комрады, а из какого материала у W12 блок цилиндров? Чугуний или Люментий? :rolleyes:

Тачка - секас и космос :good: :good: :good: ... но ... что-то останавливает :russian_ru:

shuraa
03.05.2013, 04:55
Комрады, а из какого материала у W12 блок цилиндров? Чугуний или Люментий? :rolleyes:

Тачка - секас и космос :good: :good: :good: ... но ... что-то останавливает :russian_ru:

Зависимость от заправок :smile: ?

Челябинский Мужик
03.05.2013, 05:42
Зависимость от заправок :smile: ?
Иррациональный страх перед трансцедентальной мощностью. :rolleyes:

Налог, обслуживание, бензин. Если кратко.

А вдруг накроется что-нибудь? Да официалы с меня 100 тыр только за замену свечей зажигания снимут. Скажут, ну понимаете, это же Туарег W12, ценник на обслуживание берём как для обычного и возводим в куб.:mlol:

Бывалый
03.05.2013, 10:09
Челябинский Мужик, свечи тебе поменяет любой толковый автомеханик у которого в гараже есть подъемник для вынимания движка :yes:

Бывалый
04.05.2013, 08:23
110 на круизе пять человек в салоне и багажное отделение завалекное почти до крыши. Расход ровно 13 литров. Еще вчера наконецто попробовал максималку. Ух вещь!!!
Со 110 250 набрал на довольно таки коротком отрезке дороги. Прет как по рельсам. Пневма сама прижалась к дороге. Мелких неровностей не стало (больше скопость меньше ям :-) ) мотор аппетитно ревет. Акцент на слове аппетитно :-) за те непсколько минут что вваливал средний расход за поездку с 13 поднялся до 14.8 :biggrin:
Водиткль прибалдел. Передний пассажир вжался в сидение и пристегнул ремень :-) задние пассажиры проснулись. Дочка перестала спрашивать когда мы уже приедем потому что приехали сразу быстро :biggrin:
Было ощущение что запас тяги еще есть но надо было уже сворачивать с дороги. Тормозит кстати херово несмотря на свои эксклюзивные недавно замененные тормоза. Все таки он очень тяжелый.

malashiyVY
04.05.2013, 08:53
Бывалый,
Размер имеет значение :biggrin:

bublik99
04.05.2013, 15:16
... 250 набрал на довольно таки коротком отрезке дороги. Прет как по рельсам...Тормозит кстати херово несмотря на свои эксклюзивные недавно замененные тормоза. Все таки он очень тяжелый.
для езды на скоростях за 200 лучше иметь керамические тормозные механизмы...

ПлеЯДы
06.05.2013, 01:58
Был в отъезде.
Прочел все... много думал.
Уже есть две машины для души, покупать еще одну...перебор.
К тому же мое сердце пока принадлежит марке Мерседес:)
Туарег есть офисный, разгонный 4,2 2004 года. Так что представление об авто имею.

А где производится данный авто? Именно с этим движком.

donbass71
06.05.2013, 02:20
Организация - изготовитель ТС ( страна ) - Фольксваген АГ ( Словакия ) .

ПлеЯДы
07.05.2013, 02:43
Хоту уточнить относительно эксклюзивности данного авто.

Мотор, я так понимаю, ставят много куда и с запчастями проблем особых нет.

Трансмисия как в этом плане?
Подвеска, рулевое и тормоза своя или одинакова с обычным Туарегом?

Что есть в этом авто того, что есть только в этом авто?
Что сложно будет купить в случае поломки?

p.s. Словая оно конечно лучше чем США, но хуже, чем Германия.:redface:

donbass71
07.05.2013, 03:22
У иркутского ОД и Бентли обслуживается с нашим движком ( + пару турбин ,если не сильно ошибаюсь).

Бывалый
07.05.2013, 09:14
ПлеЯДы, для трансмиссии большой взрывной момент 5литрового дизеля гораздо более опасен чем плавный и заментно меньшего размера (600 против 750) момент шестилитровика.
Тем более максимальный момент шести литров достигается на гораздо больших оборотах чем у в10.
Пятилитровики ездят и не бухтят а их полным полно :smile:

ПлеЯДы
07.05.2013, 09:22
Я не про опастность убить автомат, а об его идентичности с остальными туарегами.
Или он все-таки тут другой?

shuraa
07.05.2013, 09:58
Я не про опастность убить автомат, а об его идентичности с остальными туарегами.
Или он все-таки тут другой?

Другой гидроблок (усилен) и, если не ошибаюсь, пластин в пакетах фрикционов, больше. По статистике мастеров (с 96-ого АКПП занимаются), данная АКПП не переживает момент уже 4.2 V8, не говорю уже про 5.0 TDI или 6.0. Коробки после 150-180 изнашиваются прилично и требуют ремонта.

malashiyVY
07.05.2013, 10:00
donbass71,
у наших двух фольцев тоже бентли приезжают обслуживаться. нормочас помоему там от 2000р:russian_ru:

Бывалый
07.05.2013, 10:14
Другой гидроблок (усилен) и, если не ошибаюсь, пластин в пакетах фрикционов, больше. По статистике мастеров (с 96-ого АКПП занимаются), данная АКПП не переживает момент уже 4.2 V8, не говорю уже про 5.0 TDI или 6.0. Коробки после 150-180 изнашиваются прилично и требуют ремонта.

Шура. Какой момент у 4.2? А какой момент у 3,0 тди? :biggrin:

malashiyVY
07.05.2013, 10:48
shuraa,
Скока у вас налог на 4.2 приходится платить?

shuraa
08.05.2013, 10:47
shuraa,
Скока у вас налог на 4.2 приходится платить?

~35000 если 5 и старше, если новее, то ~47000

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Шура. Какой момент у 4.2? А какой момент у 3,0 тди? :biggrin:

Ну так помимо это еще лошадки есть и 6500 RPM на валу бензинового ДВС тоже имеет значение.

Бывалый
08.05.2013, 10:49
shuraa, это на бумаге, а в реальной жизни как часто вы будете крутить мотор до 6500 на трех тонной машине?
а максимальный момент на дизеле достигается на гораздо меньших оборотах

shuraa
08.05.2013, 10:53
shuraa, это на бумаге, а в реальной жизни как часто вы будете крутить мотор до 6500 на трех тонной машине?
а максимальный момент на дизеле достигается на гораздо меньших оборотах

6500 на "S" выкручиваю каждый день. Зачем нужен бензиновый тур с настроенным выхлопом, если не крутить ДВС :cool: ?
Про дизель - это понятно. В сообщении выше я говорил, что с горелыми коробками Aisin привозят только 4.2 V8 и 5.0 TDI. Дизель 3.0 TDI за все время работы мастеров был пару раз.

malashiyVY
09.05.2013, 05:30
6500 на "S" выкручиваю каждый день. Зачем нужен бензиновый тур с настроенным выхлопом, если не крутить ДВС ?

:yes: :yes: :yes:

rustam75
09.05.2013, 06:43
Сдаецца мне сильно усталый этот пепелац. Даже по херовым фотам видно невооруженным.
Так что нуевонах, даже с в12...

Да и цена чо-та подозрительно дешева. Перевертыш?

malashiyVY
09.05.2013, 07:01
Перевертыш?
:mlol: :mlol: :mlol:

donbass71
09.05.2013, 11:52
Сдаецца мне сильно усталый этот пепелац. Даже по херовым фотам видно невооруженным.
Так что нуевонах, даже с в12...

Да и цена чо-та подозрительно дешева. Перевертыш?

Дружище , как не заинтересованный , подскажи в12 и не усталый - как должен выглядеть и стоить за 2008 г.в. и 75 000 км пробега ? Или это усталый ?
Извини , других фоток нет , но , если надо закину ....- салон ,ливер с подъемника , подкапотное и т.д.

AlexAnis
09.05.2013, 13:12
Или это усталый ?


Воощпе..... кошкамана самоубицамана :wink: ............:biggrin:

ПлеЯДы
21.05.2013, 04:14
Занятный текст нашел случайно. может кто не читал:)
__________________________________________________ _

Арнольд Шварценеггер начал кампанию за пост калифорнийского губернатора с необычного поступка. Он вернул в автосалон свежекупленный Ferrari Spyder / Феррари Спайдер. "Автомобиль классный, - объяснил он дилеру, - но не соответствует нужному мне имиджу. Я бы хотел, чтобы избиратель видел: я - человек из народа". Через год терминатор купил себе австрийский народный танк Pinskower. Пример самого известного "качка", считает Николай Фоменко, - наука автоконцерну Volkswagen / Фольксваген. И если сложился у него имидж производителя "народных вагонов", то пусть он этими вагонами и занимается. А выпуск автомобилей типа Touareg W12 Sport / Туарег W12 Спорт оставит компаниям с соответствующим имиджем.

Толстый и тонкий

"О, мой бог! - воскликнул я, когда впервые сел в автомобиль VW Touareg / Фольксваген Туарег несколько лет назад. - Где мои любимые крюк, веревка и мыло?" Тот первый Touareg / Туарег с двигателем V6 произвел на меня угнетающее впечатление. Я, правда, проехал на нем совсем немного - дал кружок возле офиса нашего "Русского времени". А больше ездить и не хотелось, если честно. Touareg / Туарег показался мне валким, как "американец". Долго думающим, как "американец". Бестолковым, как "американец". Самая напрашивающаяся метафора в тот момент была такой: передо мною тип, который всю свою жизнь был худым, а потом вдруг резко поправился. И он как бы продолжает ощущать себя худым, а на самом деле - просто ЖирТрестГлавПромСосиска. И мучения его от этого противоречия между формами и содержанием чудовищны. Тогда же я твердо решил для себя гамлетовскую дилемму: покупать или не покупать такую машину. Ответ - никогда!

All inclusive

Вот передо мною Touareg W12 Sport / Туарег W12 Спорт. Свидетельство того, что специалисты концерна Volkswagen / Фольксваген не зря едят свой хлеб и что они в курсе тенденций мировой автомобильной индустрии. Я не вижу особой разницы между V6 и W12 Sport снаружи (что, извините за отступление, странно: если это самая крутая версия, ну повесьте ей хотя бы какую-то медаль на грудь, что ли), а потому отправляюсь искать ее внутри.

Во всем внутреннем убранстве машины прописана только одна мысль: "Мы можем. Любой каприз за ваши деньги".

В Touareg / Туарег я не нашел только черта в ступе и доступа в Интернет. Особенно меня поразил тоннель между креслами. Здесь тебе и кнопка запуска двигателя, и прикуриватель, и кнопка ESP, и шайба регулировки поднимания-опускания подвески, и регулировки зеркал и жесткости амортизаторов... Сюда просится еще и джойстик а-ля MMI (зато вместо него на панели вверху - сразу дюжина клавиш), который можно было бы крутить до бесконечности. На дисплее одновременно с запуском мотора должно появляться горделивое сообщение от разработчика "Да знаете, сколько мы закопали в этой машине? Да вы никогда этого не узнаете, пока она не проржавеет до остова".

Впихнув внутрь все, что можно и что нельзя, создатели этой машины выдали свои комплексы с головой. Тем более что они находились в очень сложной ситуации. Они ведь делали Volkswagen / Фольксваген. У них есть внутреннее табу, внутренний цензор, настраивающий их на бюджетный лад. Вот по этой куче кнопок, клавиш и шайб уже все и видно. Ну, нельзя в дорогой машине делать алюминиевое напыление на черной пластмассовой кнопке. От нее распространяется запах детского конструктора. Это сразу выдает не только отсутствие вкуса, но и низкую цену изделия, которое хотят выдать за дорогое. И эта дискотечная цветомузыка - приложение к парктронику - уместна в молодежном, но не в серьезном авто. Сегодня тенденция такова, что чем круче автомобиль, тем меньше в нем мелочной ерунды. Лаконичность, простота - признаки дорогой вещи. В Touareg / Туарег много всего. Чересчур много. И никто в концерне VW / Фольксваген не дозвонился, видимо, до какого-нибудь Пининфарины или Джуджаро и не спросил совета.

О, спорт, ты - миф

Ситуация - нарочно не придумаешь. Я стою в пробке на Touareg / Туарег. Рядом стоит тоже Touareg / Туарег. За рулем - мужчина. Справа - пассажирка. И она, срамно раскорячившись, пытается что-то достать у него под ногами. Сцена шокирует. 10 часов утра. Ярко светит солнце. Вокруг люди. Они рядом и не знают, как себя вести. Куда воротить головы. Лицо у водителя каменное. Что совсем комично. "Пусть мне станет стыдно, если я плохо подумаю об этом", - решил я и попытался найти другое объяснение увиденному. И нашел. Мое первое восприятие Touareg / Туарег, как толстого снаружи, но худого внутри, оказалось абсолютно верным. Внутри он тесный, как севший институтский пиджак. По сравнению с BMW Х5 / БМВ Х5, Touareg / Туарег - пенал. Неудивительно, что тот "каменный" драйвер не шевелился. Тесно. Неудобно. Я, признаюсь, ненавижу узкие автомобили. Мне это настолько надоело в моей "боевой" технике, что я просто не хочу терпеть это "на гражданке". Но стоп, это ведь не просто Touareg / Туарег, а W12 Sport. Значит, придется терпеть, чтобы ехать быстро. Па-а-а-ехали!

Если не копать глубоко, W12 Sport в управлении, движении, торможении - прекрасный аппарат. Говорю это как на духу, при условии, что с глаз моих долой убраны инкрустации "sport" и эти смешные претензии на спортивность. Например, эти абсолютно ненужные фокусы с подрулевыми переключателями. В Touareg / Туарег они - декоративная нагрузка. Что называется, пусть будут "до кучи". Но всякая декорация - мы то знаем - это нагрузка финансовая. Когда от этих переключателей действительно есть прок? При необходимости резко снизить скорость. Допустим, ты подъехал к повороту, вошел в него, с шестой передачи оказался на третьей и поехал дальше. При этом переключение передач должно быть практически моментальным. Шесть-пять-четыре-три. Все. Ничего похожего на Touareg / Туарег не будет. Что ни делай, машина едет в автоматическом режиме. Как ты ее ни старайся удержать "внизу", типтроник тебе этого не даст. Вообще, на сегодня только КПП BMW X5 / БМВ Х5 отвечает драйверским чаяниям. В Х5 передача не скакнет до "отсечки". Еще и постоит в режиме "Спорт" до тех пор, пока водитель не примет решение. И переключение в Х5 как у взрослых машин: на себя - "плюс", от себя - "минус".

У Touareg W12 Sport / Туарег W12 Спорт очень высока моторная претензия. При этом никаких аэродинамических изменений, по сравнению с самым худосочным представителем племени, не наблюдается. И это самое страшное. Это значит, что о спорте, даже если очень захотеть, можно забыть. Это значит, что в обычное тело начинающего "любера" впихнули сердце Жаботинского и требуют от первого мировых рекордов. Ерунда. Вам никогда не раскрутить мотор W12 на полную мощность (а если нет, то в чем вообще тогда его смысл). Потому что в противном случае вы полетите в космос, если еще раньше не полетите через крышу в кювет. Такому мощному двигателю, кроме того, полагается каменная подвеска. С подвеской, которая ходит вверх-вниз, W12 не "женится". Серьезная, дорогая, низкопрофильная резина - еще одно всенепременнейшее условие.

Богатые тоже скачут

Все мои претензии до сих пор, положа руку на сердце, - шелуха, пыль и эфир. Главное, что не дает мне покоя в моей критиканской злобе, это деньги. Машины сегодня делаются для удовольствия. А я не могу получить удовольствие за "народный автомобиль" стоимостью в 163 000. Ну, почему за 163 000 я должен покупать "Volkswagen / Фольксваген", а не Cayenne Bi Turbo / Кайенн Bi Турбо, например? Ведь если разобраться, Touareg / Туарег - это Cayenne / Кайенн для бедных.

Покупателя Touareg / Туарег я представляю себе так. Это человек, который зарабатывал всю жизнь 5000 в месяц. А потом на него вдруг свалилось десять миллионов. И он решил с толком потратить эти деньжищи. Сперва он поехал отдохнуть. Но не в любимую Болгарию, а ... в Грецию. Потом он решил купить дом, но не на Рублевке, а на Новорижском шоссе, километров эдак за 80 от Москвы. Наконец, он отважился, сходил в автосалон и выбрал, но не "Golf / Гольф", как мечтал долгие годы, а Touareg / Туарег. И такое ощущение, что на машину он тратит последнее. В этом весь абсурд. В любом другом случае тот, кто тратит на автомобиль 163 000 у.е., не выглядит человеком, выкладывающим наскребенное по сусекам. Да за эти деньги, если тебе спорта захотелось, можно купить два подержанных Ferrari / Феррари.

Я вообще не понимаю, почему концерн VW / Фольксваген решил выпрыгнуть из своей шикарной, уютной, любовно благоустроенной ниши "гольфа". Выпустив Touareg / Туарег, VW / Фольксваген вошел в дисбаланс со своими вековыми традициями. Им бы сейчас побороться с Peugeot 107 / Пежо 107 или Renault Clio / Рено Клио, им бы доводить до ума свои "лупо" и "гольфы". Третий Golf / Гольф, замечу попутно, был гениален. А уже четвертый - тихий ужас. Я намучился с ним - не передать, столько там было ошибок допущено. На ровном месте. И в элементарных вещах. Например, там хронически протекали двери в области петель, вода замерзала, и двери не закрывались.

Но VW / Фольксваген понесся делать игрушки для богатых. Не велика премудрость. Даже для китайской мануфактуры или ульяновского спеццеха. Напихать в коробку, как в конструкторе. все, что под руку подвернется, дать этому нечто броское название "Хунвейбин" или "Русские идут-2" и радостно толкать за 200-300 тысяч. Увы, Touareg / Туарег - машина совершенно чуждая для VW / Фольксваген и для истинных и глубоко уважаемых мною поклонников марки. Люди, которые живут своим "гольфами", никогда не купят Touareg / Туарег. Этой машине суждено пополнить гаражи либо нуворишей с их безумной Фортуной, либо эксцентриков, которым что 163 тысячи, что миллион 63 тысячи - все равно. Как все равно, какой у них футбольный клуб или баскетбольная команда. Такие эксцентрики поставят Touareg / Туарег в свой гараж на 100 машино-мест. И выкатят его как-нибудь в прекрасное похмельное утро, чтобы на потеху корешу устроить "Touareg / Туарег" проверку. "А ну-ка, посмотрим, объедет ли эта тачка твою "эм-эльку" AMG 550". Вот будет смеху-то. Ха-ха-ха.

Николай Фоменко:biggrin:

Бывалый
21.05.2013, 08:40
Да, молодец Фоменко, хорошо обосрал машину. Теперь парочку замечаний.
Замечание первое и самое главное-все вышенаписанное было бы абсолютно неоспоримо если бы рассматривался массовый продукт. Уточню-массовый продукт в своем ценновом сегменте. Каен например тот же вышеупомянутый. (Каен кстати топ гиры обосрали не хуже чем фоменко туарег-и ничего-продается себе и даже вроде как считается моделью спасшей компанию от надвигавшегося кризиса и падения продаж).
Вот он тут пишет что надо было делать дальше гольф и не вы*быватся.
К слову сказать гольф делать никто и не перестал, я вот не вижу дату написания этой статьи, но извините, писать про то насколько был испорчен 4й гольф по сравнению с третьим когда уже вовсю продается 7е поколение это по меньшей мере анахронизм :smile: .
Ну да ладно, к туарегу.
Так вот, почти каждый автомобильный производитель стремится кроме массовго продукта выпускать премиальный, насколько удачно-другой вопрос, фаэтон вот к слову считается одной из неудач концерна, однако его упорно продорлжают выпускать, но не о нем сейчас речь.
Есть такое понятие-престиж.
Нет, я не про фильм с Кристианом Бейлом, я про ПРЕСТИЖ.
Фоменко ли, автогонщику, не знать про королевские гонки с их безумными расходами на безумные моторы с безумными лошадинными силами с одного кубического сантиметра рабочего объема, которых хвататет на один заезд и тд и тп. Для чего все это надо? Богатые дяди у которых не было детства играются в дорогие машинки? Думаю врядли, хотя видимо и не без этого :biggrin:
Вот чтобы было понятнее о чем я, пусть он обосрет Бугатти Вейрон уж тогда до кучи, там примерно та же картина :smile: что и с туарегом 6.0. С той лишь разницей, что туарег вот я себе купил и балдею, а веерон я себе даже купить не смогу никогда будь ему хоть 30 лет от роду. Понятно что предыдущий владелец который покупал его за 163, что называется "попал на бабло", но сильно расстроенным отдавая мне 7 летнюю машину (ПРОСЕВШУЮ В ЦЕНЕ ПРИМЕРНО В 7 РАЗ:rolleyes: )он не выглядел :yes:
Замечание номер два-по поводу цены и вообще.
Вот такие ракурсы-стоит как два подержаных феррари, почему человек за эти деньги не купил себе порше каенн турбо и тд, как раз таки и выдают однобокость отзыва и узко настроенное желание просто обосрать машину.
Ну не на последние деньги ее покупают, ну *бля извините, это мягко говоря 3.14здеж :biggrin:
Каждый дро*ит как хочет.
Есть такое понятие-поклонник марки, есть такое понятие большой оригинал. Есть в конце концов люди которые покупают гелендваген, модель разменявшую 4 десяток и пишут коллективные письма в мерседес с просьбой не заниматцо куйней и не снимать модель с конвеера :smile:
За что они любят туарег, это уже второй вопрос и личное дело каждого.
Например почему то не слова не прозвучало про универсальность машины. Про ее уникальные на момент выпуска внедорожные качества. Про крутелки и количество кнопок однако было написано-браво Колян,, тут ты ваще атжок :good: :good: . В твоей марусе видимо кнопок нету вообще и это однозначно крутая тачка без базару. И сцена с покатушками нуворишей с бодуна
-это ваще пять баллов, безусловно именно такую целевую группу и рисовали себе обкурившиеся маркетолого ВАГа когда придумывали этот туарег :biggrin:
По поводу внешнего вида-ну извините, куда нам против золотых пуговиц на красном пиджаке и бмв х5 уже набившего оскомину по моему всем.
По моему с внешним видом у него кстати полный порядок, что спереди что сзади. При том что это фольксваген и при том что у него хромированные ободки на черном пластике :biggrin:

ПС эмэльки амг 550 кстати не существует в природе к слову сказать, а если имелось в ввиду мл 550 с амг пакетом, то туарег 6.0 обходит ее абсолютно по всем параметрам :hi:

ПлеЯДы
21.05.2013, 08:54
ПС эмэльки амг 550 кстати не существует в природе к слову сказать

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6318.html

Статья была написана примерно в момент выпуска Туарега. Я так думаю:smile:

Бывалый
21.05.2013, 09:04
ПлеЯДы, то что ты прислал называется мл 55 амг :rolleyes:

donbass71
21.05.2013, 14:25
Читал статейку Фомы перед покупкой своего коня , т.е. еще в 2010 г. Меня его мнение не смутило и тогда . Сейчас , покатавшись на Туре три года , считаю , что с покупкой не ошибся, машина каких мало .

VokeR
21.05.2013, 21:22
ПлеЯДы, вы бы хоть раз что-то хорошее про ТУР выложили, а то как то ненавязчиво все про минуса да про негатив.. провоцируете или так, поприкалываться да поумничать заходите? :russian_ru:

ПлеЯДы
22.05.2013, 01:22
ПлеЯДы, вы бы хоть раз что-то хорошее про ТУР выложили, а то как то ненавязчиво все про минуса да про негатив.. провоцируете или так, поприкалываться да поумничать заходите? :russian_ru:

"...опять не угадываете" ("С легким паром")

Вчера на рабочем туре сложили задние сидушки, коробки перевезти, а обратно они не поднимаются. Что-то мешает. Ремень что ли заклинил.
А еще сломался механизм стеклоподъемника у пассажира, как раз дождь был.
Красота:(

Мне на глаза попалась статья Фоменко, решил выложить. Возможно ее кто-то не читал.
Это возбраняется?

Я пока не определился, нужен ли мне W12.
Как авто на повседневку не подходит.
Как авто для путешествий, тоже. Тесный.
Как машина для души и драйва. Есть более быстрые и управляемые авто.
Вагеновские эксклюзивы мне в общем тоже не особо интересны.

Вот и почитываю интеренет об этом авто, как время свободное бывает.

Бывалый
22.05.2013, 01:32
"...опять не угадываете" ("С легким паром")

Вчреа на рабочем туре сложили задние сидушки, коробки перевезти, а обратно они не поднимаются. Что-то мешает. Ремень что ли заклинил.
А еще сломался механизм стеклоподъемника у пассажира, как раз дождь был.
Красота:(

Мне на глаза попалась статья Фоменко, решил выложить. Возможно ее кто-то не читал.
Это возбраняется?

Я пока не определился, нужен ли мне W12.
Как авто на повседневку не подходит.
Как авто для путешествий, тоже. Тесный.
Как машина для души и драйва. Есть более быстрые и управляемые авто.
Вагеновские эксклюзивы мне в общем тоже не особо интересны.

Вот и почитываю интеренет об этом авто, как время свободное бывает.
Не нужна тебе такая машина, брат (с) Бумер 2
Не надо тебе с ней опрелелятцо, лучше обрати свой взор на мл 550 амг :biggrin:

ПлеЯДы
22.05.2013, 03:13
Не надо тебе с ней опрелелятцо, лучше обрати свой взор на мл 550 амг :biggrin:

Ну отчего же.
Я пока буду думать над необходимостью, а продавец над ценой.

МЛ63 реально лучше едет и управляется, чем Тур. Мотор проще, мощнее и более ремонтопригоден.
Но у Тура есть офроадпакет при этом. Наверное это важно.

Кстати, вопрос по ходу.
Пневма у W12 модификации отличается от простого V8?

p.s. "Не говори мне, что делать, и я не скажу куда тебе идти" (Хохляцко-сибирский юмор")
:russian_ru:
p.p.s. Много лет работаем с Белорусией. У вас очень вкусные продукты:vawe:

donbass71
22.05.2013, 04:32
Ну отчего же.
Я пока буду думать над необходимостью, а продавец над ценой.
Цену предлагаемую и биографию с ТТХ аппарата не огласите ? :redface:

ПлеЯДы
22.05.2013, 04:55
Цену предлагаемую и биографию с ТТХ аппарата не огласите ? :redface:

5 год
50 пробег
1,3 руб

Челябинский Мужик
22.05.2013, 06:41
Я вообще не понимаю, почему концерн VW / Фольксваген решил выпрыгнуть из своей шикарной, уютной, любовно благоустроенной ниши "гольфа". Выпустив Touareg / Туарег, VW / Фольксваген вошел в дисбаланс со своими вековыми традициями. Им бы сейчас побороться с Peugeot 107 / Пежо 107 или Renault Clio / Рено Клио, им бы доводить до ума свои "лупо" и "гольфы".
Да, действительно, нафига VW придумал самый продаваемый в РФ и странах СНГ европейский внедорожник?
Лидирует в этом отношении Volkswagen Touareg. Этот SUV, по данным экспертов, в 2012 году предпочли более 1800 украинцев, и заплатили они почти $120 миллионов.

Второе место по выручке дилеров занимает из самых дорогих бестселлеров Украины – Toyota Land Cruiser. По сравнению с Туарегом, общая стоимость купленных в Украине Ленд Крузеров меньше на 8%, а количество проданных машин – на 37%.

Третий в списке – Kia Sportage, самый массовый кроссовер года. Таких машин наши соотечественники приобрели почти 3600 штук на сумму более $90 миллионов.\

http://bm.img.com.ua/berlin/storage/600x500/8/cb/62554d411e4e6641ffb0b7d73f05dcb8.jpg

Отсюда (http://auto.bigmir.net/autonews/autoworld/1531118-TOP-10-vnedorozhnikov-po-vyruchke-dilerov-v-Ukraine)

Фоменко в своём амплуа. Любит смешить людей. :rolleyes:

ПлеЯДы, а вы стали занимать нишу уважаемого szao :mlol:

VokeR
22.05.2013, 08:03
ПлеЯДы, не возбраняется конечно, но хочу заметить что люди здесь достаточно открытые, а у вас ни имени, ни города, ни авто в профиле.. :negative:
Для души и драйва есть например ягуар XK или XKR, и еще много чего, а вы все V10 и V12 "хабалите".. нипанятна :russian_ru:

ПлеЯДы
22.05.2013, 08:40
http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/s-class/71205/
http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/sl-class/57115/
http://reviews.drom.ru/nissan/safari/31722/

Это машины для души.

Рабочий Туарег 4,2 обычный

p.s. Я достаточно давно и много читаю тутошний форум, но больше по диагонали.
Туарег нравится своей универсальностью, но не нравится качеством исполнения и маленьким салоном. И на коне ездец и на дуде дудец:)
Люблю большие движки, поэтому периодически поглядываю на 5,0 дизель и 6,0 бенз:)

p.p.s. посмотрел этимологию слова "хабалить" -

Похабный -- (разг.) непристойный, бесстыдный. (Слово заимствовано из старославянского языка. Образовано от "похабъ" - "сумасшедший, дурень, юродивый", производного от "похабити" - "повредить", с тем же корнем, что и диалектное "хабалить" - "озорничать, ругаться".)

VokeR
22.05.2013, 09:01
ПлеЯДы, ну так влились бы как полагается, обозначили себя..
а значение слова "хабалить" очень хорошо могут растолковать одесситы :biggrin:

donbass71
22.05.2013, 09:50
5 год
50 пробег
1,3 руб
Камрады , если созрею ,то мой 2008 - 75 900 км сейчас(вчера ТО с диагностикой) - 1,5 денег ... На сколько реально ? :eek: :helpz:

malashiyVY
22.05.2013, 18:54
donbass71,
я бы непожалел такой суммы,темболее у нас тут...
трейдин скок дает?

Вячес
22.05.2013, 21:10
ПлеЯДы, До самой седой сраки будешь смотреть на большие движки и будешь ты как правильно сам про себя сказал "И на коне ездец и на дуде дудец:)" а вот когда поглядывать устанешь, накопишь денег тогда и обсирай коней в чужом хозяйстве. А пока катайся на запорожце и поглядывай как другие удовольствие от комфортной езды получают

ПлеЯДы
23.05.2013, 01:17
Мдя...
Смешно

Один рассказывает как любят Туареги в Украине, второй советует денег насобирать, и сравнивает класические Мерседесы с запорожцем.

Чуваки, я уже езжу на Туареге. Не надо мне рассказывать какой это чудный авто и брызгать слюной на любителей других марок.

Вы, что обкурились или весна так действует?

p.s.
donbass71
Бывалый
было интересно вас читать

malashiyVY
23.05.2013, 04:08
ПлеЯДы,
Ты уже тут многим с месяц назад показал какой ты крутой и что считаешь о нас всех.Поэтому просто не заморачивайся,купи уже свой W12 и покинь нас,водитель туарега:vawe:

TSI
23.05.2013, 05:12
http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/s-class/71205/
http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/sl-class/57115/
http://reviews.drom.ru/nissan/safari/31722/

Это машины для души.

Рабочий Туарег 4,2 обычный

p.s. Я достаточно давно и много читаю тутошний форум, но больше по диагонали.
Туарег нравится своей универсальностью, но не нравится качеством исполнения и маленьким салоном. И на коне ездец и на дуде дудец:)
Люблю большие движки, поэтому периодически поглядываю на 5,0 дизель и 6,0 бенз:)

p.p.s. посмотрел этимологию слова "хабалить" -

Похабный -- (разг.) непристойный, бесстыдный. (Слово заимствовано из старославянского языка. Образовано от "похабъ" - "сумасшедший, дурень, юродивый", производного от "похабити" - "повредить", с тем же корнем, что и диалектное "хабалить" - "озорничать, ругаться".)
По диагонали рви туалетную бумагу, когда *рать закончишь

donbass71
23.05.2013, 06:16
donbass71,
я бы непожалел такой суммы,темболее у нас тут...
трейдин скок дает?
Я 20.05. ТО у иркутского ОД делал , поинтересовался у манагеров ,хотя под мои цели у Фолькса вариантов нет , сказали что о трейд-ине только подумывают :russian_ru: ,запускать или нет .... :frown:

malashiyVY
23.05.2013, 07:12
donbass71,
А Тойота?:wink: на FJ?

Vadik2112
23.05.2013, 09:25
вот бы тот мотор с аудюхи да под капот этого туарега, вот это действительно был бы эксклюзивчег
(кстати а почему бы и не замутить )
А смысл, если едет так же?
http://www.youtube.com/watch?v=eAM_vahQPoU

Gennady512
25.05.2013, 21:15
:hi:
Если ещё актуально:
- если использовать возможности W12 по-полной, то легко будет ту же АКПП "завязать в узел", ИМХО...:russian_ru:

Andrey2010
31.05.2013, 22:57
Ребята давайте будем добрее:drinks: . Первый раз увидел тему с такими жесткими комментариями на этом форуме. Откуда столько злобы? Человек пришел на форум со своими вопросами по v12 на которые так и не получил ответа. Что вы нашли крамольного в его высказываниях? То что он разместил тупую статью Фоменко или то, что у него сломался стеклоподъемник в туареге? Тем более, что с этой статьей он сам не согласен так как рассматривает данную машину к приобретению. Может я что то пропустил:russian_ru: , если что поправьте. Давайте уважать и стараться понимать друг друга так как неуважение обычно появляется по причине простого непонимания другого человека.:drinks:

sem038
11.06.2013, 17:40
эта статья 2007 года из книги Фоменко ,,пламенный мотор,, он там практически все рассмотренные машины хаит :redface: кроме Q7 так как они с Васильевым их купили :biggrin: