PDA

Просмотр полной версии : Здорово ночевали?(*) Привет всем!!!

Терский
02.05.2013, 23:09
Привет все честной компании, меня зовут Николай, у вас я - впервые, но в интернет мире я - не новичок, зареген на всех профильных форумах, по всем маркам машин, какие у меня есть и были, и везде я находил дельный совет и интересное общение....
Я модератор Трейлблейзер клуба, организую там всякую патриотическую движуху, организую совместные мероприятия с другими клубами, встречи, интересные поездки...
Ником моим я обязан местам, где десятки поколений моей семьи проливали кровь, защищая Россию от воров, убийц и мародеров...

Сам я занимаюсь разными социальными проектами, в основном направленными на то, чтобы всякая нечисть либо убралась восвояси из мест, куда меня заносит судьба, либо начала вести себя прилично....
На жизнь я зарабатываю возвратом долгов, поиском мошенников и, как не странно, консалтингом в сфере СРО, лицензирования и локализацией и сглаживанием конфликтов с государством во всех его формах(сражу скажу, за пьяную езду не отмазываю, по 228 не решаю... ибо считаю что это - грех)

(*) - так казаки приветствуют друг друга с утра, отвечать полагается- "слава Богу"

Bronco
03.05.2013, 00:26
Слава Богу!
=))
Добро пожаловать, вливайся.
На чем нынче катаешься?

Терский
03.05.2013, 00:30
Аутлендер, трейлблейзер, и Элька 200- это по лесам.....

Bronco
03.05.2013, 00:35
А к нам каким ветром занесло? Посматриваешь на Тур или так, на огонек заглянул?
:drinks:

квинт
03.05.2013, 04:46
Привет все честной компании, меня зовут Николай..

..Сам я занимаюсь разными социальными проектами, в основном направленными на то, чтобы всякая нечисть либо убралась восвояси из мест, куда меня заносит судьба, либо начала вести себя прилично....
На жизнь я зарабатываю возвратом долгов, поиском мошенников и, как не странно, консалтингом в сфере СРО, лицензирования и локализацией и сглаживанием конфликтов с государством во всех его формах...