Просмотр полной версии : дымит
Всем привет! проблемка такая с потеплением начал замечать на холодную после запуска двигателя пару секунд валит белый дым . кто-нибудь подскажите к чему готовиться?
seregaW0077
08.05.2013, 08:24
Всем привет! проблемка такая с потеплением начал замечать на холодную после запуска двигателя пару секунд валит белый дым . кто-нибудь подскажите к чему готовиться?
Двигатель какой? Пробег?
Двигатель какой? Пробег?
2.5 TDI пробег 128000
ZhuravlevSV
28.07.2015, 17:22
Начал замечать, что стала дымить черным при ускорении, куда смотреть :wacko: ?
Всем привет! проблемка такая с потеплением начал замечать на холодную после запуска двигателя пару секунд валит белый дым . кто-нибудь подскажите к чему готовиться?Если перед запуском стартер дольше обычного крутит, то после пуска догорает ДТ, попавшее в цилиндры при проворачивании коленвала, а если пуск с пол пинка и все равно белый дым, то проверьте уровень антифриза, возможен пробой прокладки ГБЦ.:hi:
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Начал замечать, что стала дымить черным при ускорении, куда смотреть :wacko: ? Чёрный дым, причина нехватки воздуха или избыток топлива. В первую очередь рекомендую поменять воздушный фильтр, не помогло надо проверять форсунки.:hi:
Если перед запуском стартер дольше обычного крутит, то после пуска догорает ДТ, попавшее в цилиндры при проворачивании коленвала, а если пуск с пол пинка и все равно белый дым, то проверьте уровень антифриза, возможен пробой прокладки ГБЦ
Думаю за пару лет ТС уже разобрался с проблемами:biggrin: :hi:
ZhuravlevSV
28.07.2015, 17:44
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Чёрный дым, причина нехватки воздуха или избыток топлива. В первую очередь рекомендую поменять воздушный фильтр, не помогло надо проверять форсунки.:hi:
Фильтр меняю с каждой заменой масла (10000 км), после замены проехал чуть больше 5000, значит надо смотреть форсунки? С чего начать? Снять показания (логи)?
Добавлено через 45 секунд
И в какой группе смотреть?
Думаю за пару лет ТС уже разобрался с проблемами:biggrin: :hi:Опаньки, на дату поста не глянул, признаю косяк.:redface:
Фильтр меняю с каждой заменой масла (10000 км), после замены проехал чуть больше 5000, значит надо смотреть форсунки? С чего начать? Снять показания (логи)?
Добавлено через 45 секунд
И в какой группе смотреть?
Я бы начал с диагностики, вдруг чего вылезет.
bullet1386
28.07.2015, 19:03
И в какой группе смотреть?
Если не ошибаюсь с 72-77 канал, где 72-это первая, 73-вторая и т.д показания должны быть близкие к нулю, в идеале 0.
Где заправляетесь? У меня показания по форсункам в норме. Однажды ехал из Белорусии и хапнул какого то г....на на заправке( хорошо не полный залил, уже привык заправляться на не знакомых заправках по минимуму), тоже шел дам при сильной нагрузке. После нормальной заправки стало все ок! Если у Вас есть ТАТ-НЕФТЬ, попробуйте там заправить ДТ "Танеко", только обратите внимание на пистолете должна быть надпись Танеко . По показателям это одно из лучших Дт в. России. Там цетановый индекс около 60!! Это почти евро 6))))) не реклама, просто совет!
ZhuravlevSV
28.07.2015, 21:12
Если не ошибаюсь с 72-77 канал, где 72-это первая, 73-вторая и т.д показания должны быть близкие к нулю, в идеале 0.
Где заправляетесь? У меня показания по форсункам в норме. Однажды ехал из Белорусии и хапнул какого то г....на на заправке( хорошо не полный залил, уже привык заправляться на не знакомых заправках по минимуму), тоже шел дам при сильной нагрузке. После нормальной заправки стало все ок! Если у Вас есть ТАТ-НЕФТЬ, попробуйте там заправить ДТ "Танеко", только обратите внимание на пистолете должна быть надпись Танеко . По показателям это одно из лучших Дт в. России. Там цетановый индекс около 60!! Это почти евро 6))))) не реклама, просто совет!
Да татнефть есть, я там и заправляюсь последнее время, только обычной соляркой, танеко в другом конце города продают и ехать туда как-то лень. Но конечно надо будет попробовать и посмотреть изменится ли. Кстати после последней заправки и стал замечать, надеюсь что это не совпадение.
Дмитрий гришанков
29.07.2015, 07:47
Всем привет! проблемка такая с потеплением начал замечать на холодную после запуска двигателя пару секунд валит белый дым . кто-нибудь подскажите к чему готовиться?
Раз уж оживили тему, почему то никто не сказал автору про маслосъемные колпачки. Если я не прав-поправьте.
Aleks1970
29.07.2015, 08:02
Дмитрий гришанков, именно в этом и дело. Тем куча, вот одна. Замена колпачков приводит к отсутствию дыма при заводке.
Тут например (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=23478&highlight=%E1%E5%EB%FB%E9+%E4%FB%EC&page=26)
ZhuravlevSV
29.07.2015, 12:50
Вот снял показания, может кто глянет :hi:
Это старые показания Группа 001
798 /min Об/мин
5.8 mg/str Кол-во впрыска
8.2°KW Стабилизация ХХ
84.6°C Температура
Группа 002
798 /min Об/мин
0.0 % Нагрузка
0 01 0 Биты
84.6°C Температура
Группа 003
798 /min Об/мин
290.0 mg/str Масс.расх/ Rev.
510.0 mg/str Масс.расх/ Rev.
100.6 % Нагрузка
Группа 004
798 /min Об/мин
1.9 °BTDC УОЗ
8.2°KW Стабилизация ХХ
1.0°KW Стабилизация ХХ
Группа 005
798 /min Об/мин
11.8 mg/str Кол-во впрыска
48.0 (нет данных)
85.5°C Температура
Группа 006
0.0 km/h Скорость
00001000 Биты
0.0 % Нагрузка
00000000 Биты
Группа 007
72.0°C Температура
100.0 % Нагрузка
33.3°C Температура
85.5°C Температура
Группа 008
798 /min Об/мин
0.0 Nm Крут.момент
197.6 Nm Крут.момент
192.8 Nm Крут.момент
Группа 009
798 /min Об/мин
-1280.0 Nm Крут.момент
500.2 Nm Крут.момент
195.2 Nm Крут.момент
Группа 010
505.0 mg/str Масс.расх/ Rev.
1020.0 mbar Абс. давление
1091.4 mbar Абс. давление
0.0 % Нагрузка
Группа 011
798 /min Об/мин
1020.0 mbar Абс. давление
1091.4 mbar Абс. давление
75.4 % Нагрузка
Группа 012
11111111 Биты
0.00 s Время
14.97 V Напряжение
85.5°C Температура
Группа 013
-0.07 mg/str Кол-во впрыска
0.19 mg/str Кол-во впрыска
0.28 mg/str Кол-во впрыска
-0.02 mg/str Кол-во впрыска
Группа 014
-0.35 mg/str Кол-во впрыска
Группа 015
798 /min Об/мин
46.4 Nm Крут.момент
0.80 l/h Расх. топлива
0.0 Nm Крут.момент
Группа 016
32.9 % Нагрузка
14.97 V Напряжение
Группа 020
798 /min Об/мин
46.4 Nm Крут.момент
1270.0 Nm Крут.момент
-1280.0 Nm Крут.момент
А вот новые Группа 001
798 /min Об/мин
7.4 mg/str Кол-во впрыска
8.7°KW Стабилизация ХХ
85.5°C Температура
Группа 002
798 /min Об/мин
0.0 % Нагрузка
0 01 1 Биты
85.5°C Температура
Группа 003
798 /min Об/мин
310.0 mg/str Масс.расх/ Rev.
590.0 mg/str Масс.расх/ Rev.
100.6 % Нагрузка
Группа 004
798 /min Об/мин
1.9 °BTDC УОЗ
8.7°KW Стабилизация ХХ
1.0°KW Стабилизация ХХ
Группа 005
798 /min Об/мин
14.3 mg/str Кол-во впрыска
48.0 (нет данных)
85.5°C Температура
Группа 006
0.0 km/h Скорость
00001000 Биты
0.0 % Нагрузка
00000000 Биты
Группа 007
73.8°C Температура
100.0 % Нагрузка
54.0°C Температура
85.5°C Температура
Группа 008
798 /min Об/мин
0.0 Nm Крут.момент
197.6 Nm Крут.момент
217.2 Nm Крут.момент
Группа 009
798 /min Об/мин
-1280.0 Nm Крут.момент
500.2 Nm Крут.момент
197.6 Nm Крут.момент
Группа 010
590.0 mg/str Масс.расх/ Rev.
989.4 mbar Абс. давление
1060.8 mbar Абс. давление
0.0 % Нагрузка
Группа 011
798 /min Об/мин
1020.0 mbar Абс. давление
1060.8 mbar Абс. давление
75.4 % Нагрузка
Группа 012
11111111 Биты
0.00 s Время
14.74 V Напряжение
84.6°C Температура
Группа 013
-0.19 mg/str Кол-во впрыска
0.28 mg/str Кол-во впрыска
0.47 mg/str Кол-во впрыска
-0.24 mg/str Кол-во впрыска
Группа 014
-0.28 mg/str Кол-во впрыска
Группа 015
798 /min Об/мин
61.0 Nm Крут.момент
1.00 l/h Расх. топлива
0.0 Nm Крут.момент
Группа 016
42.0 % Нагрузка
14.59 V Напряжение
Группа 020
798 /min Об/мин
61.0 Nm Крут.момент
1270.0 Nm Крут.момент
-1280.0 Nm Крут.момент
Я так понимаю 3 горшок переливает?
Ruslan4ik
31.08.2015, 14:26
Комрады!
Я тоже начал замечать, когда на холодную заводишь, то на пару секунд бело-синий дым из глушителя идет:eek: ! Мотор CASA 3.0 без чипа. Что может быть? Тяга нормальная, пробег 126 тыс. км. 3 тыс. км. назад сделал ТО!
Спасибо.:hi:
[QUOTE=bullet1386;2191315]Если не ошибаюсь с 72-77 канал, где 72-это первая, 73-вторая и т.д показания должны быть близкие к нулю, в идеале 0.
У меня пять форсунок в небольшом минусе, а одна в плюсе (около единицы). Вася говорит, что от -1,5 до +1,5 норма. Вроде, если верить ВАС ПиСи - то ремонт не требуется, однако появились иногда долгие старты с белым вонючим дымом. Куда смотреть? Может датчик коленвала? На форуме были такие случаи, однако ошибок по нему нет. Кто, что подскажет?
Vladimir73
21.05.2020, 23:50
Может кому-то сгодиться.Было у меня при заводе выплёвывает дым пару секунд и при долгой работе на холостых начинал потом Дымить.Поменял сальники не снимаЯ головы и как к бабушке сводили.:crazy:
DNikolay
07.07.2021, 00:03
господа. двиг капитален гильзован вылизан.
сажевика нет. егр частично заглушен(пластинка с малеькой дырочкой есть) т.е. слегка работает.
все было гуд во всех режимах. дым прозрачный
накинул скапиталеные форсунки. тестпланы как у новых. и теперь при тапке в пол с холостых - плюет солярой. если с 2тыщ топнуть - все чисто. только когда на холостых фигакнул педаль в пол.
т.е. на светофорах задним можно дать медведя.
расход норм. динамика норм. коррекции форсов норм.
так оно должно без сажевика коптить?
особенно в конце видно
https://drive.google.com/file/d/1FhkkeTnFtaKZ-cxVbaKc-qSx0xjGEK1s/view?usp=drivesdk
дизелист говорит не мешать машине работать.
DNikolay, все у тебя в порядке. Но заглушку нормальную поставь, без дырочек всяких
DNikolay
07.07.2021, 08:34
просто на родных уставших форсах не дымило. правда по тестпланам верху они недоливали слегка.
чтоб заглушку без дырочек - надо перешить. а это надо выбрать время и доехать. )))
DNikolay, ты не замечал просто. Дым из-за заглушки ЕГР, в момент резкого нажатия на педаль, открывается клапан ЕГР и вся эта сажа обратно летит в двигатель, а с заглушкой это не происходит.
Видел бы ты как у меня дымит 3.0 при газе в пол))
DNikolay, в смысле дырочка на заглушке,это на впуске?где клапан егр стоит?
ты катализаторы оба вырезал? на видео слышу ,как будто защита(термоэкран по глушаку постукивает на перегазовке,я вот ещё не удалял,думал громко будет ,а оказывается нет-терпимо
ПыСы:если будешь прошиваться(родную прошивку сохрани на всяк случай
DNikolay
07.07.2021, 22:07
на впуске. под трубой которая от егр. маленькая. миллиметров 6 примерно. дырочка чтобы комп видел что чтото идет и не ругался
катов никаких нет. выхлоп норм. двиг форсами громче стучит.
ага термозащита. я ее периодически загибаю когда по глине ползаю брюхом.
ну хоть успокоили. а то уже думал нехорошим словом дизелиста называть.
на старых форсах точно не было. тестил также. но и пёрло хуже
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot