PDA

Просмотр полной версии : Пробит радиатор 3.6FSI


ZA Touareg
12.05.2013, 00:36
Камрады, вот и со мной приключилась неприятность.
Выезжал с дачи, разворот назад, вперед... и я левым колесом на огромном камне... который пять лет до этого лежал на том же месте. А тут как будто кто- то сглазил. Камня не видел в упор. Но туру же пофиг- въехал легко и непринужденно...
В итоге, хлещет красная жидкость, глушу движок и понимаю, что приехал.
Вроде как алюминиевая защита двигателя согнулась и краем ударила снизу в радиатор, который и протек.
Четыре часа ждал ГАИ.
Два часа говорил со страховой. Каско. Только после направления можно куда- то везти авто. На мои аргументы, что типа стою в поле, и ждать направления стремно- за ночь от Тура остались бы рожки, наверное, ответ один- простите, но так заведено.
Плюнул на все и отвез авто на эвакуаторе в Автоганзу, где его и приобретал. Обещают за три!!! дня осмотреть, приговорить, и только после начать ремонт...
Потом с чеками планирую победить Иносстрах.

:wacko: страна моя, за что ты же меня не любишь?!

Teether
12.05.2013, 02:09
Камрады, вот и со мной приключилась неприятность.
Выезжал с дачи, разворот назад, вперед... и я левым колесом на огромном камне... который пять лет до этого лежал на том же месте. А тут как будто кто- то сглазил. Камня не видел в упор. Но туру же пофиг- въехал легко и непринужденно...
В итоге, хлещет красная жидкость, глушу движок и понимаю, что приехал.
Вроде как алюминиевая защита двигателя согнулась и краем ударила снизу в радиатор, который и протек.
Четыре часа ждал ГАИ.
Два часа говорил со страховой. Каско. Только после направления можно куда- то везти авто. На мои аргументы, что типа стою в поле, и ждать направления стремно- за ночь от Тура остались бы рожки, наверное, ответ один- простите, но так заведено.
Плюнул на все и отвез авто на эвакуаторе в Автоганзу, где его и приобретал. Обещают за три!!! дня осмотреть, приговорить, и только после начать ремонт...
Потом с чеками планирую победить Иносстрах.

:wacko: страна моя, за что ты же меня не любишь?!
Сочувствую. А как же гарантия мобильности ФВ, почему не позвонили на горячую линию?

raspadski
12.05.2013, 08:10
Гарантия мобильности разве на ДТП распространяется? Проблема была не с эвакуатором, а с тем, чтобы определить организацию, которая будет осматривать, ремонтировать, и уже туда доставить автомобиль. Можно и 10 раз на эвакуаторе катать, но зачем это надо и кто оплатит?

ZA Touareg
12.05.2013, 09:55
Сочувствую. А как же гарантия мобильности ФВ, почему не позвонили на горячую линию?

Гарантия мобильности сработала- мне предоставили эвакуатор, правда за деньги, так как случай негарантийный. В отличие от всех других- ГИБДД, Ганзы, до которых дозванивался часами и ждал- они то как раз сработали очень быстро и качественно. За сорок км. от Москвы эвакуатор приехал через час, еще через полтора уже выгрузились на Энтузиастов.

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Гарантия мобильности разве на ДТП распространяется? Проблема была не с эвакуатором, а с тем, чтобы определить организацию, которая будет осматривать, ремонтировать, и уже туда доставить автомобиль. Можно и 10 раз на эвакуаторе катать, но зачем это надо и кто оплатит?

Вы совершенно правы- определить эту организацию сразу оказалось невозможным. Только после того, как страховая выдаст направление. А это в течение 7 дней. И только потом везти машину. На мой вопрос, что же будет с машиной в поле в течение недели, ответ- ну как нибудь организуйте ее охрану :crazy:

Seawolf
12.05.2013, 10:12
Вроде как алюминиевая защита двигателя согнулась и краем ударила снизу в радиатор, который и протек.
Сочувствую! Все эти программы от vw-очень хитро "работают". Вопрос с уточнением - по алюмин. защите. У ОД ставили? И фотку бы поломки, если есть.

ZA Touareg
12.05.2013, 10:28
Сочувствую! Все эти программы от vw-очень хитро "работают". Вопрос с уточнением - по алюмин. защите. У ОД ставили? И фотку бы поломки, если есть.

Да, защита поставлена у ОД сразу при покупке. По сути, она и спасла авто от более серьезных поломок. При наезде на камень отогнулся левый край защиты и он пробил радиатор. Только что отзвонился ОД- приговорен только радиатор, других повреждений нет. Защиту выпрямят.
К сожалению, фото не делал, так как практически ничего не было видно- просто ушедший наверх левый край защиты. Ну и оторван фартук бампера.

szao
12.05.2013, 11:43
Соболезную. Не внедорожник он, чо поделаешь... И алюминий не защита, как и "карбон".

Вопрос про Ингос. Странно это. Начинать чинить по КАСКО можно лишь после направления. Это да.
Но отвезти и отдать на осмотр можно сразу. Всегда так делал (справки из ГИБДД довозил потом, если регрессом не пахло).

Кстати, если потом чеками давать, то вернут не всё. Ибо нормочас для Вас и для Ингоса разные и весьма.

ZA Touareg
12.05.2013, 12:35
Соболезную. Не внедорожник он, чо поделаешь... И алюминий не защита, как и "карбон".

Вопрос про Ингос. Странно это. Начинать чинить по КАСКО можно лишь после направления. Это да.
Но отвезти и отдать на осмотр можно сразу. Всегда так делал (справки из ГИБДД довозил потом, если регрессом не пахло).

Кстати, если потом чеками давать, то вернут не всё. Ибо нормочас для Вас и для Ингоса разные и весьма.

Следующий раз сфотографирую камень- он действительно немаленький-:)
Думаю, кукурузер бы точно также себя повел на нем.
Защита- да, она хилая, и рассчитана скорее на кусок льда, чем на камень, ибо согнуло ее сильно. Хотя 2,5 тонны, давящие сверху, тоже не шутка.
Ингос, как и все другие страховые, делают максимум для того, чтобы человек выбрал более простой путь, пусть хоть и дороже, ибо это их деньги.
Пойду по Вашему пути, с предъявлением чеков и тд, так как хоть что-то они должны будут компенсировать. Хотя бы стоимость радиатора и жидкости.

P.S. Машинку обещают отдать уже завтра!

szao
12.05.2013, 12:46
Если эксперт у дилера не осмотрел повреждения до начала ремонта и нет справки от ГИБДД, то СК откажет в выплате.

ZA Touareg
12.05.2013, 13:07
Если эксперт у дилера не осмотрел повреждения до начала ремонта и нет справки от ГИБДД, то СК откажет в выплате.

Справка ГИБДД - в наличии.
Обращение в страховую- в наличии. В комиссаре мне было отказано- далеко ехать и праздники.
Ремонт у ОД- в наличии.
Пусть попробуют отказать.

leshka
12.05.2013, 23:07
Может отказать по причине "внесение изменений в конструкцию автомобиля"

szao
12.05.2013, 23:34
Ремонт у ОД- в наличии.

Пусть там эксперт-страховщик оформит осмотр.
Тогда без особых проблем будет.

ZA Touareg
13.05.2013, 10:09
Пусть там эксперт-страховщик оформит осмотр.
Тогда без особых проблем будет.

Сегодня поеду забирать машину, попробую.
Привез ее к ним поздно ночью в субботу, соответственно, никого из страховщиков уже не было на месте.

ZA Touareg
13.05.2013, 22:01
Забрал своего коня. Убедился лишний раз, какие криворукие сотрудники крутят гайки... даже защелки не все защелкнули на фартуке.
Заменили радиатор кондиционера. Основной совершенно целый, хоть и есть небольшая деформация, буквально еле заметная.
Почти доехал до дома, как зажглось предупреждение, что уровень жидкости низкий. При этом датчик температуры устойчиво стоял на 90 градусах. Позвонил ОД - "не переживайте, это воздушная пробка. Нужно долить жидкость, мы ее должны были положить в багажник". Ничего не положили. Купил дистилированную воду, приехал в бокс, заглушил движок, подождал, открутил крышку бачка. Жидкость забурлила, но через край не полилась, но под машиной образовалась внужительная лужица. ОД - "есть спецслив, оттуда и вытекает. Долейте воду". Долил, завел, дождался включения вентилятора, ошибка больше не появлялась.
Итого 33 152 руб.
Замена радиатора кондиционера, жидкость, снятие установка защиты, мойка.

polops
13.05.2013, 22:23
Забрал своего коня. Убедился лишний раз, какие криворукие сотрудники крутят гайки... даже защелки не все защелкнули на фартуке.
Заменили радиатор кондиционера. Основной совершенно целый, хоть и есть небольшая деформация, буквально еле заметная.
Почти доехал до дома, как зажглось предупреждение, что уровень жидкости низкий. При этом датчик температуры устойчиво стоял на 90 градусах. Позвонил ОД - "не переживайте, это воздушная пробка. Нужно долить жидкость, мы ее должны были положить в багажник". Ничего не положили. Купил дистилированную воду, приехал в бокс, заглушил движок, подождал, открутил крышку бачка. Жидкость забурлила, но через край не полилась, но под машиной образовалась внужительная лужица. ОД - "есть спецслив, оттуда и вытекает. Долейте воду". Долил, завел, дождался включения вентилятора, ошибка больше не появлялась.
Итого 33 152 руб.
Замена радиатора кондиционера, жидкость, снятие установка защиты, мойка.

Фото камня ждем..с:russian_ru: Комрад!!!Попутно 2 вопроса-что за красная жидкость была под машиной-с кондера что ли и почему она то красная.:wacko: ....-и если у Вас радиатор Тура только был только помят то откуда пробка воздушная если его по вашему не снимали.:russian_ru: ......странно что то...
Камень теперь точно на дачу затащить надо.... он же полудрагоценный....ценой 33 тыщи рубликов...берегите его:rolleyes:

leshka
13.05.2013, 22:36
И защиты, чтобы знать какую не ставить

ZA Touareg
13.05.2013, 23:12
Фото камня ждем..с:russian_ru: Комрад!!!Попутно 2 вопроса-что за красная жидкость была под машиной-с кондера что ли и почему она то красная.:wacko: ....-и если у Вас радиатор Тура только был только помят то откуда пробка воздушная если его по вашему не снимали.:russian_ru: ......странно что то...
Камень теперь точно на дачу затащить надо.... он же полудрагоценный....ценой 33 тыщи рубликов...берегите его:rolleyes:

У меня охлаждающая жидкость сиреневого цвета, почти фиолетовая. На асфальте смотрится ...ммм... почти как красная :redface:
В машине два радиатора - тот, что ближе к салону- радиатор кондиционера ( он и был пробит, с него вся жидкость и вытекла), второй, основной радиатор, был только снизу легко деформирован. Так как они оба находятся в едином контуре, после замены радиатора залили заново всю охлаждающую жидкость. Поэтому где- то эта пробка и возникла.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
И защиты, чтобы знать какую не ставить

У меня стоит абсолютно вся защита, оригинальная, алюминиевая. Ставил ОД, уже после прибытия машины. Брызговики как подарок.
Все же ставить ее нужно.
Фото будут завтра.

leshka
13.05.2013, 23:34
Оригинальная стальная, ей комплектуются машины с ТТ. Посмотрите в заказ-наряде номера установленной защиты.

tatarin
13.05.2013, 23:39
Радиаторов должно быть три, два которые Вы перечислили и радиатор охлаждения маслаАКПП
А в системе кондиционирования кроме фриона и масла для смазки компрессор ничего нет. Может красная жидкость это масло АКПП?

ZA Touareg
14.05.2013, 00:13
Радиаторов должно быть три, два которые Вы перечислили и радиатор охлаждения маслаАКПП
А в системе кондиционирования кроме фриона и масла для смазки компрессор ничего нет. Может красная жидкость это масло АКПП?

Точно нет. Это антифриз, со специфичным своим запахом и тд. АКПП в целости-все проверено. Да и наехать я на него просто не успел- только левым колесом.
Вот Вам вопрос- у меня точно был пробит радиатор кондиционера- сам видел снятый. С него вылился весь антифриз из машины. Огромная куча, вытекала час. Быть может Вы путаете начинку самого кондиционера? Ведь фрион именно в самом кондиционере. А радиатор охлаждения- он просто дополнительный к основному, находится в одной цепи, но он работает всегда на 100% мощности, если включен климат. То есть включил кондиционер- заработал сразу вентилятор.

tatarin
14.05.2013, 00:24
Система кондиционирования не как не связана с антифризом. Это отдельная система со своим радиатором, испарителем, компрессором, трубками и еще чего то не помню. Возможно у тура два радиатора объединены в один корпус. Надо мануал посмотреть.

...в.а.с.я.
14.05.2013, 00:49
В радиаторе кондея закачен фрион, течь не будет, так что скорей всего был поврежден основной радиатор (охлаждения мотора)

Семенов
14.05.2013, 06:57
Самый первый к бамперу и внизу-это радиатор охлаждения АКПП и жидкость там красная.Для его замены,правда,не требуется слив охлаждающей жидкости.В контуре кондиционера никакой жидкости кроме масла,желтоватого цвета,нет. Да и выход масла в случае разгерметизации небольшой, а вот газ будет вырываться с шумом, не заметить сложно, система под давлением.Так что вероятнее всего Вы пробили радиатор АКПП.

polops
14.05.2013, 07:02
Самый первый к бамперу и внизу-это радиатор охлаждения АКПП и жидкость там красная.Для его замены,правда,не требуется слив охлаждающей жидкости.В контуре кондиционера никакой жидкости кроме масла,желтоватого цвета,нет. Да и выход масла в случае разгерметизации небольшой, а вот газ будет вырываться с шумом, не заметить сложно, система под давлением.Так что вероятнее всего Вы пробили радиатор АКПП.

Вот и я Комрады говорю что то здесь все странно......в кондее нет жидкости красного цвета и в радиаторе кондея так же.....Так что же он пробил.:russian_ru: ...А может камень....обосса..ся красным цветом..:crazy:

tatarin
14.05.2013, 07:09
Самый первый к бамперу и внизу-это радиатор охлаждения АКПП и жидкость там красная.Для его замены,правда,не требуется слив охлаждающей жидкости.В контуре кондиционера никакой жидкости кроме масла,желтоватого цвета,нет. Да и выход масла в случае разгерметизации небольшой, а вот газ будет вырываться с шумом, не заметить сложно, система под давлением.Так что вероятнее всего Вы пробили радиатор АКПП.

Фреон бесцветный, но к нему добавляют краситель для наилучшего обнаружения в случае утечки. А вот радиатор охлаждения масла АКПП может быть связан с антифризом.

ZA Touareg
14.05.2013, 10:29
Камрады, фото просто ужас. Но там лучше не получается...
Позвонил еще раз в Ганзу, узнать, что же все таки мне заменили.
Ответ - заменен второй, неосновной радиатор ДВС, отвечающий за охлаждение кондиционера.
Залит в него антифриз G13.
Расположен он вторым по счету, после радиатора, ближайшего к бамперу, который считается основным радиатором ДВС. (на фото увидите, что снизу у меня он немного деформирован).

leshka
14.05.2013, 11:46
ZA Touareg, получается что защита не причем, все беды камень натворил.

ZA Touareg
14.05.2013, 11:58
ZA Touareg, получается что защита не причем, все беды камень натворил.

Камрад, разумеется камень. Но камень погнул защиту, которая и пробила радиатор.
Если бы ее не было...все было бы хуже на порядок.
А если был бы металл, 5-ти мм., думаю что поехал бы себе дальше.

tatarin
15.05.2013, 00:18
ZA Touareg, на моем авто установлены радиаторы в следующей последовательности, от бампера к двигателю:
1-радиатор охлаждения жидкости гидроусилителя рулевого управления. Он маленький и его видно на вашем фото.
2-радиатор кондиционера
3-радиатор охлаждения ДВС. К нему подходят резиновые патрубки, один сверху слева, а другой с низу в правом углу, по ходу автомобиля.
У меня есть еще интеркуллер, он находиться в бампере под крылом, но там просто воздух. У Вас он отсутствует( если движка не турбовая).
Если смотреть на фото, то видно, что помят радиатор кондиционера. Радиатор охлаждения жидкости гидроусилителя целый. Остаётся один радиатор, это радиатор отражающей жидкости ДВС. Даже по вашим описаниям пострадал второй радиатор от бампера.......
Видимо Вы неправильно поняли мастера который описывал повреждения.
И все же неприятная история, которая быстро закончилась. Теперь еще со страховой быстро вопросы порешать и вернуть с них свои кровные......
Как говориться ни гвоздя, ни жезла, а Вам еще и ни булыжников:smile:

leshka
15.05.2013, 16:52
tatarin, на бензине по другому сделано и радиаторов системы охлаждения там больше

tatarin
15.05.2013, 19:09
leshka, на бензине не турбированном всегда на один радиатор будет меньше. Ведь интеркуллера там нет. А что там ещё охлаждается кроме того, что я перечислил?

szao
15.05.2013, 21:14
интеркулер не обязательно жидкостный.

tatarin
15.05.2013, 21:58
интеркулер не обязательно жидкостный.

Так на этом движке вообще интеркуллера нет, он бензинка не турбовая.

polops
15.05.2013, 22:42
Так на этом движке вообще интеркуллера нет, он бензинка не турбовая.

Повторюсь....может все же камень...:russian_ru:

ZA Touareg
15.05.2013, 22:57
Повторюсь....может все же камень...:russian_ru:

Камрад, гарантирую- камень не об....ся. :tongue:
Есть еще измышления?

szao
16.05.2013, 10:19
Так на этом движке вообще интеркуллера нет, он бензинка не турбовая.

это я вообще :redface:

leshka
16.05.2013, 12:33
leshka, на бензине не турбированном всегда на один радиатор будет меньше. Ведь интеркуллера там нет. А что там ещё охлаждается кроме того, что я перечислил?

Эта картинка правда с ГП, но скорее всего так все и осталось.
На дизелях тоже радиаторов больше чем вы перечислили:
1. Сист. охлаждения двигателя
2. Кондицеонер
3. Масло АКПП
4. ГУР
5. Два интеркулера(левый, правый)
Что там еще охлаждается незнаю, но на ГП 7 всего радиаторов:http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=44836&highlight=%EF%EE%F7%E8%F1%F2%E8%EB+%F0%E0%E4%E8%E0 %F2%EE%F0%FB

szao
16.05.2013, 13:24
Взял вин 3.6 2012 и залез в ЕТКА.

1. Cooler for coolant 700x550. Основной с ОЖ. Есть.
2. Additional cooler for coolant. Турбомоторы, большой. Отсутствует.
3. Additional cooler for coolant. Гибрид, узкий. Отсутствует.
4. Боковые воздушные кулеры. Турбы. Отсутствует.
5. Gearbox oil cooler. Масляный узкий. Есть.
6. Oil cooler для движка. Мелкий и на движке. Есть.
7. Oil cooler для ГУР. Узкий. Есть.

leshka
16.05.2013, 14:27
Как-то неправильно у НФ радиаторы стоят, я на своем по бездорожью не лазил. Зимой только на обледенелые сугробы пару раз бампером забрался. Вчера смотрю радиатор гнутый в двух местах. Получается, что при вертикальной нагрузке на бампер, он опирается на радиатор:negative: Надо поаккуратней по сугробам и бордюрам лазить

szao
16.05.2013, 18:46
У ГП тоже неправильно было - немало народу попортило машины в рыхлом снегу.

Nailang
20.05.2013, 22:24
Как-то неправильно у НФ радиаторы стоят, я на своем по бездорожью не лазил. Зимой только на обледенелые сугробы пару раз бампером забрался. Вчера смотрю радиатор гнутый в двух местах. Получается, что при вертикальной нагрузке на бампер, он опирается на радиатор:negative: Надо поаккуратней по сугробам и бордюрам лазить

И дырища в спойлере огромные. В самом нижнем, узком радиаторе, у меня на одной трубке вмятина неприятная уже есть и штуки три на фольге между трубками. Вчера сетку поставил (без фанатизма, на стяжки). Хоть как-то отсрочить кончину от камней. Не знай что зимой будет от мокрого снега с этой сеткой.

Seawolf
21.05.2013, 01:10
И дырища в спойлере огромные. В самом нижнем, узком радиаторе, у меня на одной трубке вмятина неприятная уже есть и штуки три на фольге между трубками. Вчера сетку поставил (без фанатизма, на стяжки). Хоть как-то отсрочить кончину от камней. Не знай что зимой будет от мокрого снега с этой сеткой.
Неплохо бы фотки посмотреть, если возможно.

ZA Touareg
21.05.2013, 11:39
Как-то неправильно у НФ радиаторы стоят, я на своем по бездорожью не лазил. Зимой только на обледенелые сугробы пару раз бампером забрался. Вчера смотрю радиатор гнутый в двух местах. Получается, что при вертикальной нагрузке на бампер, он опирается на радиатор:negative: Надо поаккуратней по сугробам и бордюрам лазить

Сегодня был в страховой, Ингос, по этому случаю. Эксперт, увидев гнутый радиатор, поделился -:"Это постоянная история с Туарегами - гнутые и пробитые радиаторы, рваные бамперы и тд".
На мой вопрос, у кого еще так, ответил, что проблемы с наездами на препятствия передом у всех джипов, особенно у высоких - люди не видят препятствий, не чувствуют их, плюс уверенность в своем джипе - типа, проеду.
Тут же подъезжает Лексус LX, тюнингованный, ну просто загляденье, с оторванным передним бампером на скотче...

Seawolf
21.05.2013, 11:49
На мой вопрос, у кого еще так, ответил, что проблемы с наездами на препятствия передом у всех джипов, особенно у высоких - люди не видят препятствий, не чувствуют их, плюс уверенность в своем джипе - типа, проеду.
Не соглашусь с этим экспертом , что у всех джипах есть проблемы с наездами на препятствия. На Фриле-никогда не смотрел на высоту поребрика/бордюра при парковке. С туром соглашусь, нужно быть внимательным и по возможности, если есть пневма - изменять клиренс.

ZA Touareg
21.05.2013, 12:04
Не соглашусь с этим экспертом , что у всех джипах есть проблемы с наездами на препятствия. На Фриле-никогда не смотрел на высоту поребрика/бордюра при парковке. С туром соглашусь, нужно быть внимательным и по возможности, если есть пневма - изменять клиренс.

Камрад, разумеется не у всех - скорее я неверно передал смысл сказанного.
Эксперт как раз и подчеркнул, что эти проблемы больше присущи именно джипам - на легковой (если у Вас не "девятка" :redface: ), Вы и не сунетесь на бордюр или иное препятствие. А на джипе и не посмотрите иной раз (Вы как раз подчеркнули этот момент), что потом приводит к разного рода последствиям.
У меня пневмы нет. Но чтобы ее использовать, нужно понимать, что тебе не хватит стандартного клиренса. А вот когда смотришь на бордюр и говоришь себе - да фигня, легко заскочу - и пневму включать не будешь, наверное.

szao
21.05.2013, 12:46
Да ладно. У меня во дворе об бордюр постоянно рвут гостевые бампера легковушки. Я вот подрезал переднюю пластиково-резиновую юбку и то иногда выскакивает. Ну чуть выше обычного бордюр ;-)