Просмотр полной версии : Плохой контакт фары на GP. Как вылечить?
Добрый день.
У фары со стороны водителя плохой контакт разъема. Из-за вибраций или нагрева подкапотного отключается по очереди все - поворотник, габарит, ксенон. Если рукой разъем вдавить в фару и шевелить - все включается, но стоит хлопнуть по фаре - опять ошибки.
Внимание - машина БУ и на разъемах нету "собачки". Но правая фара в норме.
Посоветуйте - как улучшить контакт? Прыснуть, поджать, вкрутить что-нибудь?
chikanarik
13.05.2013, 12:02
BIGMAN, лечится просто. Удалить с контактов грязь и окись (не сильно скребя по контактам, потом промыть спиртом), поджать места соединений пар контактов, что бы контактные группы плотнее входили. :hi:
chikanarik,
насчет поджать. в колодке с проводом в гнездах "утиные клювики". Причем утопленные сильно. Как поджать? Вот возьму я плоскогубцы с острыми губками. Смогу только клювики эти распрямить:(
Или колодка разбирается как-то, чтобы их сзади вытащить и поджать у основания?
Добрый день.
У фары со стороны водителя плохой контакт разъема. Из-за вибраций или нагрева подкапотного отключается по очереди все - поворотник, габарит, ксенон. Если рукой разъем вдавить в фару и шевелить - все включается, но стоит хлопнуть по фаре - опять ошибки.
Внимание - машина БУ и на разъемах нету "собачки". Но правая фара в норме.
Посоветуйте - как улучшить контакт? Прыснуть, поджать, вкрутить что-нибудь?
Поменять корпус разъема, посмотреть, поменять проблемные пины на ремонтные
druk, а закрепить сам разъем плотнее на фаре - может есть варианты испробованные?
и пины как вытаскивать? колодка разборная? сзади как-то вытащить?
ZhurkoFF
13.05.2013, 13:46
Аналогичная проблема на дорестайле, уже неделю как глючит. Надавишь-работает, через некоторое время-не работает.
Так.... по порядку отвечаю...
Пины разьемов изготовлены из латуни, покрыты техническим серебром (по крайней мере на дорестале) ОЧЕНЬ тонким слоем! поэтому чистка механическим способом недопустима!
то бишь драть отверткой, утконосами, маленькими плоскогубчиками - НЕЛЬЗЯ!
любое нарушение защитного покрытия приведет в дальнейшем к окислению и ухудшению контакта!
Необходимо очищать либо стеркой (обычный школьный ластик)
Либо зубной щеткой смоченной зубной пастой...
так же можно уксусом 9 процентным!
Но следует сразу же после чистки уксусом промыть обильно спиртом! иначе могут пострадать и проводочки и саамми пины...
разьем часто недоткнут по причине поломанных защелок блок фары!
Мудрить тут себе дороже, ибо при пропадающем контакте могут выйти из строя блоки розжига вот тогда вспомните как пытались с экономить...
Лучше починить нормальную систему фиксации фары чем мудрить!
бывает еще одна засада..
уплотнительная резинка разьема перекручивается или просто не ровно стоит...
не дает разъему стать до конца...
Следует тонкой отверткой уложить её на место.
смазывать разъем можно техническим вазелином...
либо любой густой НЕЙТРАЛЬНОЙ смазкой. Циатим 205, 221,
При подобных вопросах с блокфарой необходимо так же убедится, что в морганиях виноват именно контакт разъема! а не лампа подмаргивает!!! либо другие причины...
Свои чистил нарезав тонкими полосками стерку…..
но зубной щеткой иногда даже проще…
вынимать пины не советую, потом будут выпадать если неаккуратно сделаете, или перепутаете ... да и проводочки заломаете около разьема...
может кто-нибудь подскажет номера Пинов для разъема:smile: , такая хрень, купил новый штекер и переставил старые пины (замучался), но пару штук сломал
Необходимо очищать либо стеркой (обычный школьный ластик)
Либо зубной щеткой смоченной зубной пастой...
так же можно уксусом 9 процентным!
Рекомендую
http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_download&catalogue_id=324&mode_download=medium
Полностью синтетическая смазка. Повышает надежность работы электрики автомобиля. Снижает износ и обладает водоотталкивающими свойствами. Нейтрально к пластикам, резине и лакам. Очищает, вытесняет влагу и защищает от коррозии. Обладает отличной смазывающей способностью. Устраняет образовавшиеся окислы.
Для ухода и технического обслуживания всех электрических контактов, таких как штекерные соединения, клеммы ламп и предохранителей, распределительных устройств зажигания и прерывателей, переключателей, контактов аккумулятора и генератора, стартера и т.д. Подходит для обработки крышки трамблера и высоковольтных проводов. Для смазывания точных механических деталей: замков, подъемников, электрических шин, тяг Боудена. При монтаже электрических разъемов нанести средство на контакты. При сильно корродированных контактах и разъемах дать средству подействовать продолжительное время, затем удалить ржавчину платком и повторить обработку.
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
смазывать разъем можно техническим вазелином...
либо любой густой НЕЙТРАЛЬНОЙ смазкой. Циатим 205, 221
http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_download&catalogue_id=333&mode_download=medium
Силиконовая смазка для направляющих люков, сидений, дверных петель и штанг. Подходит для смазывания пластмассовых пар трения. Сохраняет эластичность пластиков и резины. Устраняет скрип пластиковых пар трения. Глубоко проникает в поверхность и защищает от внешних воздействий. Температурный диапазон применения от -40°С до +200°С.
в качестве универсальной антифрикционной и защитной смазки, а также средства для ухода за пластиком, металлом, деревом, резиной.Соответствует немецкому индустриальному стандарту: DIN 51502 К SI 2 S-40.
может кто-нибудь подскажет номера Пинов для разъема:smile: , такая хрень, купил новый штекер и переставил старые пины (замучался), но пару штук сломал
ПИНы 2х видов - узкие (1,5мм) и широкие (2,8 мм).
1,5 мм х 0,5 кв.мм (сечение провода) - 000 979 019Е;
1,5 мм х 1,0 кв. мм - 000 979 131Е;
1,5 мм х 1,5 кв. мм - 000 979 253Е;
2,8 мм х 0,5 кв. мм - 000 979 021Е;
2,8 мм х 1,0 кв. мм - 000 979 133Е;
2,8 мм х 2,5 кв. мм - 000 979 225Е.
druk, а закрепить сам разъем плотнее на фаре - может есть варианты испробованные?
и пины как вытаскивать? колодка разборная? сзади как-то вытащить?
Проще поменять, не та цена вопроса
Аналогичная проблема на дорестайле, уже неделю как глючит. Надавишь-работает, через некоторое время-не работает.
Вот там другая история: всему виной резиновые уплотнения промежуточных жгутов. Они от времени и от поливания всякой дрянью разбухают и разъем выскакивает из фары.
Проще поменять, не та цена вопроса
Вот там другая история: всему виной резиновые уплотнения промежуточных жгутов. Они от времени и от поливания всякой дрянью разбухают и разъем выскакивает из фары.
что за промежуточные жгуты? коса идет к штекеру фары
Добавлено через 31 секунду
svuural, спасибо
ПИНы 2х видов - узкие (1,5мм) и широкие (2,8 мм).
1,5 мм х 0,5 кв.мм (сечение провода) - 000 979 019Е;
1,5 мм х 1,0 кв. мм - 000 979 131Е;
1,5 мм х 1,5 кв. мм - 000 979 253Е;
2,8 мм х 0,5 кв. мм - 000 979 021Е;
2,8 мм х 1,0 кв. мм - 000 979 133Е;
2,8 мм х 2,5 кв. мм - 000 979 225Е.
не бьются по Exist :helpz:
не бьются по Exist :helpz:
бьются :yes:
в конце номера Е - латинская
000 979 019 E - Контакт датчика износа ??!!
000 979 131Е - корпус разъема электрического !!!????
000 979 253 E - провод с клеммами!!!??
000 979 021 E - Провод с клеммой датчика температуры воздуха
000 979 133 E - Разъем электропроводки
000 979 225 E - Провод электрический
это у них так пин для штекера обзывается?
это у них так пин для штекера обзывается?
а это важно, как он у них называется? если важно, то лучше у них спрашивать
как-то не хочется за 1 шт. по 150-450 руб. отдавать и не получить желаемое, а надо 10 шт. в один штекер
Первый вариант разборка, второй посмотреть состояние, возможно, вообще ничего менять кроме корпуса разъема не нужно.
сегодня куплю штекер, правда от дорестайла, посмотрю что и как
spb1967, я дал ПИНы для ксенона. Там 14-контактный разъем. 10-контактный, по моему, в галогене стоит.
А в Экзисте при заказе, действительно, какая-то белиберда лезет, но присылают нормальные ПИНы.
svuural, спасибо
странно, у меня би-ксенон поворотный, а штекер 10-ти контактный
spb1967, в поворотном би-ксеноне разъем 14-контактный. В нем задействовано 10 контактов, 4 пустых. И по схеме так, и по Етке так, и в натуре так (у меня тоже такой):hi:
svuural, совершенно в тютельку, разъем 14-ти контактный но задействовано 10 пинов
Штекер от дорестайла не подходит к рестайлу (GP ). У них все наоборот с "мамой" и " папой".
Кто может дать распиновку по штекеру GP? Хочу найти провод который за АFS отвечает .
Было такое на дорестайле. Выделил чистой механизма выкатывания фары. Фара не фиксировалась правильно, не дожималась.
spb1967,
1,2 - (КАН - шина) БУ системы адаптивного освещения и корректора фар;
6,9,10,11 - БУ бортовой сети;
4 - питание (SC 47);
5,7,14 - масса.
svuural, большое спасибо, буду разбираться
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot