Просмотр полной версии : Порезал покрышку. Нужен совет
dimka632
13.05.2013, 20:09
Короче дело было так. Поехал на шиномонтаж удалить пойманный саморез из левой передней покрышки и когда парковался, порезал правую об ступеньки с разбитой плиткой. Грыжа не вскочила, но порез до нитей. Советуют либо вулканизацию за 3тр, либо моментом приклеить). Сам не разбираюсь, чувствую, что моментом хрень какая-то, посоветуйте, Комрады.:vawe:
Я бы купил новую резину. Хрен его знает, как поврежденная резина - будет работать в дороги и на скорости.
dimka632, :hi:, если на боку нитки повреждены то грыжа все равно вылезет, вопрос времени. На время переставить колесо на заднюю ось и заняться поиском новой покрышки.
Я бы купил новую резину. Хрен его знает, как поврежденная резина - будет работать в дороги и на скорости.
Насколько я знаю резине камрада второй сезон . Не вижу смысла покупать новую. Дмитрий , заварите с гарантией , и все будет О'К.
Nautilus!
13.05.2013, 20:45
я бы тоже купил новою покрышку, все же безопасность намного важнее денег, а то если лопнет у вас потом на скорости колесо вот тогда вы пожалеете что сэкономили, а так купив будите ездить спокойно и не парится! нервные клетки не восстанавливаются однако, да и жизнь одна, второй уже не будет :wink:
dimka632
13.05.2013, 20:48
tatarin, нити сами вроде не повреждены, хотя повреждены немного, на фото сам рассмотрел)
Badtur, да, скорее всего заварю, правда в РЛД неудобно в рабочие дни, в районе авиамоторной поищу.
Насколько я знаю резине камрада второй сезон . Не вижу смысла покупать новую. Дмитрий , заварите с гарантией , и все будет О'К.
Как только заварят покрышку, так придется на колесо повесить килограмм грузов при балансировке. Не есть гуд.
Как только заварят покрышку, так придется на колесо повесить килограмм грузов при балансировке. Не есть гуд.
Так ее же не свинцом заваривают :biggrin: !
Так ее же не свинцом заваривают :biggrin: !