PDA

Просмотр полной версии : Сомнительна эффективность кондиционера


Dzhelnin
16.05.2013, 00:08
Ну вот сабж! В двух сервисах говорят все ок.
Однако ж у меня ни на одной машине такого не было. Мне жарко.
На всех предыдущих машинах: максимальное охлаждение в сочетании с рециркуляцией = быстрый ацкий холод.
Тур: еду 30 мин в нормальном темпе, за бортом 25, кондишик на максимуме ( режим lo ), рециркуляция включена. Фиг - не холодно.
Чего делать? Может это особенность фольксвагенов?
ОД говорит что все в порядке.
Опасаюсь, когда будет 35 я в черной машине упрею. :((((

Quark
16.05.2013, 00:13
Бредятину говорят ОД... не может такого быть... езжу всегда 21-22, иногда 20, но не ниже, всегда комфортно...
Может лучше написать какие до этого авто были? Для сравнения с другими владельцами...

samur
16.05.2013, 00:22
Тур: еду 30 мин в нормальном темпе, за бортом 25, кондишик на максимуме ( режим lo ), рециркуляция включена. Фиг - не холодно
А кнопка АС включена? :smile:

Dzhelnin
16.05.2013, 00:27
Последняя машина была Лексус rx 350.
Были ниссаны. Брал машины в прокате в теплых странах. О том как должен работать автокондишик понимание имею.
Но видимо у некоторых авто кпд кондишика разный.
Например на Кипре брал ниссан тииду. Ну жарко мне в ней и все тут. Новенькая. При мне загнали на стенд - все ок. Исправна.
Но не холодит.
Поменял на форд фокус - ноу проблем. При плюс 37 салон охладился менее чем за десять до некомфортно холодного состояния.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Конечно все включено. И воздух идет холодный. Но недостаточно.
Фильтр салонный свежий. На всякий случай извлек, продул.
Поток нормальный, сильный

Seawolf
16.05.2013, 00:58
Нормально холод гонит..иногда даже прибавляю температуру, чтобы не замерзнуть.

Patrol61
16.05.2013, 01:51
у климата есть три режима работы, проверьте какой выбран у вас, на вкладке климат в меню RNS

turovod
16.05.2013, 03:59
Ну вот сабж! В двух сервисах говорят все ок.
Однако ж у меня ни на одной машине такого не было. Мне жарко.
На всех предыдущих машинах: максимальное охлаждение в сочетании с рециркуляцией = быстрый ацкий холод.
Тур: еду 30 мин в нормальном темпе, за бортом 25, кондишик на максимуме ( режим lo ), рециркуляция включена. Фиг - не холодно.
Чего делать? Может это особенность фольксвагенов?
ОД говорит что все в порядке.
Опасаюсь, когда будет 35 я в черной машине упрею. :((((

что-то неисправно

у меня мороз в салоне, если даже на 18 стоит :)
все жалуются и требуют сделать теплее (не могу в тепле летом ездить :) в сон клонит... а холод - отлично, способствует бодрой поездке)

короче что-то не так. в нормальном состоянии должен холодить до кашля :smile:

да. раз в год проверяю фреон и дозаправляю

p.s. если стоит на автомате и температура выставляется 18 или ниже - то работает кондей и холодит

если же температура выставлена выше 18, то кондей не особо холодит :)... ставьте авто и 18-17-16
если же при этом не холодит, то что-то неисправно

Stalin66
16.05.2013, 08:33
если же температура выставлена выше 18, то кондей не особо холодит :)... ставьте авто и 18-17-16


Не соглашусь! 20 - даже начинаю замерзать, поставил 21

ant99
16.05.2013, 10:12
Не соглашусь! 20 - даже начинаю замерзать, поставил 21
+1
Комфортная температура 21-23, если меньше то прохладно.

turovod
16.05.2013, 10:18
а я заметил, что кондей не фурычит если температура выше 18
видно у меня климат-установка такая :)

мне с 21-23 жарко капец :) такую температуру ставлю только зимой

szao
16.05.2013, 10:18
рекомендую подумать не солнце ли через боковые нетонированные стекла греет.
я вот снял переднюю тонировку год назад и сразу заметил, что стало жарко со стороны окна.

кстати, тема с перетонированием [прозрачными] атермалками вылезла еще прошлым летом. стало жарко от солнца.
и кондей тут не поможет.

Тукан
16.05.2013, 11:47
надо не о температуре спорить, а о разнице с окружающей средой.
Доктора говорят, что больше чем 6 градусов - прямой путь к болезням.
Если на улице 33, а в машине 18 - это очень плохо.

MishaEkb
16.05.2013, 12:12
Тур: еду 30 мин в нормальном темпе, за бортом 25, кондишик на максимуме ( режим lo ), рециркуляция включена. Фиг - не холодно.
Чего делать? Может это особенность фольксвагенов?
Я ставлю 18 зимой и 21 летом (т.к. зимой ездишь более одетым), зимой в режиме авто, летом ручной режим - все только на стекла, чтобы не продуло. В салоне очень быстро устанавливается комфортная температура даже без рециркуляции.
Возможно, эта особенность режима лоу в сочетании с рециркуляцией - попробуй ставить нормальную температуру.

PavelVP
16.05.2013, 12:41
Хм. У меня всё ок холодит,даже ствлю 24 или 23.5 дабы не замёрзнуть. Обратите внимание когда включаете кондей вентилятор охлаждения двигателя включается сразу?Оочень похоже на слабое давление в системе. Либо где то сифонит хладагент либо чтото с компрессором- мои заочные думы.

Pix
16.05.2013, 12:45
у меня стоит 23,5 - 24 или мерзну (если еду в майке или рубашке)
автор пуховик не забыл снять после зимы?))

SuBuR
16.05.2013, 12:58
Проходил такую эпопею на тойоте, когда система заправлена полностью, компрессор качает на отлично, а эффективность всей системы весьма низкая (при максимальном охлаждении еле холодит). Проблема решилась промывкой сот основного радиатора двигателя и радиатора кондиционера. Внешних признаков загрязнения особо не было видно, но когда сняли основной и отогнули кондиционера радиатор, стало понятно что они практически непроницаемы для набегающего потока воздуха.
После мойки система стала работать на отлично.

Vittorio
16.05.2013, 14:21
Проверь режим климатической установки, там есть выбор, вроде" Плавный, Средний, Жесткий.." разница в скорости охлаждения и режиме поддержки. При Жестком в цвете Серебро на прямом солнце примерно в 30-32град замерз в стоящей машине при установленных в салоне 19 град.

Patrol61
16.05.2013, 15:59
о чем я и писал вчера, но народ видимо на форуме просто так вопросы пишет, я уж не говорю про мануал :hi:
не читает

Never17
16.05.2013, 16:03
Морозит отлично
Езжу 20,5-21,5

Ниже уже холодно

TAROSI
16.05.2013, 16:41
может не в тему, но скажите, рециркуляцию тут что делает?))) например в предыдущей машине ниссан теане там был онизатор воздуха. а тут что она делает, просто по салону воздух гоняет?

polops
16.05.2013, 16:45
может не в тему, но скажите, рециркуляцию тут что делает?))) например в предыдущей машине ниссан теане там был онизатор воздуха. а тут что она делает, просто по салону воздух гоняет?

Из салона и в салон--через кондер....большая эффективность охлаждения и нагрева...:hi:

TAROSI
16.05.2013, 17:11
игде она включается?

polops
16.05.2013, 17:17
игде она включается?

кнопочка такая есть в машине......:rolleyes:

TAROSI
16.05.2013, 17:21
это машинка со стрелочкой что ли?)))

Добавлено через 41 секунду
если да, то все понятно, простая автоматическая заслонка, которая включается и закрывает подачу кислорода из вне, так?

Quark
16.05.2013, 19:55
Проверь режим климатической установки, там есть выбор, вроде" Плавный, Средний, Жесткий.." разница в скорости охлаждения и режиме поддержки. При Жестком в цвете Серебро на прямом солнце примерно в 30-32град замерз в стоящей машине при установленных в салоне 19 град.

Эти режимы влияют только на скорость вращения вентилятора климатической установки...

Vittorio
16.05.2013, 21:25
Так от скорости вращения и зависит. А рециркуляция включается автоматически, как только датчик в салоне уловит следы чьего то выхлопа

turovod
16.05.2013, 21:52
Так от скорости вращения и зависит. А рециркуляция включается автоматически, как только датчик в салоне уловит следы чьего то выхлопа

ишь ты

а накой тогда кнопка рециркуляции на панели?

пока ее не включишь - воняет от камазов в салоне по полной программе и ждешь ждешь пока перестанет, ан нет, надо жать пальцем мануально... такая автоматика

szao
16.05.2013, 22:15
как только датчик в салоне уловит следы чьего то выхлопа

он не в салоне. и машина реагирует не сразу, а через некоторый интервал. весь смысл фиговины - в попытке избежать длительных отравлений в туннелях.
причем на евродизельную вонь не реагирует вообще.

Vittorio
16.05.2013, 23:47
А кнопка для ручного переключения, вдруг в навозные края заедешь:)

Patrol61
17.05.2013, 00:19
Эти режимы влияют только на скорость вращения вентилятора климатической установки...

тем самым меняя обьем воздуха закачиваемого в салон климатом, меньше обороты, меньше интенсивность воздухообмена, о чем собсно и разговор у ТС

Dzhelnin
17.05.2013, 13:11
не смог обнаружить никаких настроек климатики :(

vladm74
17.05.2013, 15:01
Dzhelnin, если фреон в норме, то, возможно забит радиатор кондиционера. Было у меня такое, после промывки все вернулось в норму.

AVYRT
17.05.2013, 16:58
Если на улице больше чем + 30 и ярко солнце светит,какой режим ни включи,всё равно не будет той самой "колючей морозности",просто будет прохладно и комфортно,замёрзнуть врядли будет можно,хотя это чисто субъетивное ощущение ( я люблю холод ).Это уже замечено на всех авто которые у меня были ( и все с климатом).такая же ситуация и с домашнем кондеционером.
В авто температура всегда +17 круглый год.