Просмотр полной версии : как снять секретку?
Джоник С
20.05.2013, 20:36
Сегодня устанавливал брызговики, задние колеса снял-поставил без проблем.
Передние снять не могу, секретка соскальзывает.
Может что неправильно делаю???
Подбираешь из набора головку,примерно на 22.Молоток мощщщщный..забиваешь головку на секретку(аккуратными но сильными ударами) и откручиваешь. P.S Секретка на выброс.
Джоник С
20.05.2013, 20:48
жестокий, но видать действенный метод.
Но не могу понять, как так получается, что снял поставил два колеса и всё.
А если бы где нибудь в поле встал? кури бамбук и звони сервис?
приваривается вороток и откручивается,делали так мои СТОшники,на Лексусах,гонщики частенько пригоняют их а секреток нет
Джоник С
20.05.2013, 20:52
может надо секретку посильнее набить, молоточком, чтобы не проворачивалсь?
может надо секретку посильнее набить, молоточком, чтобы не проворачивалсь?
все должно легко одеваться
секретки на выброс! обсуждалось уже 2 года назад! в полевых условиях их не открутить!
K.O.T. 64
20.05.2013, 21:22
я поменял секретки на обычные болты. дабы избежать подобного риска. зачастую это происходит из за чрезмерной затяжки ппистолетом на шиномонтаже. их только вручную тянуть надо.
mikvin70
20.05.2013, 22:25
Тип секрета болта и ключа под него на Туареге очень неудачные, посадка очень неглубокая, зацеп "нежный". Элементарная замена зимних колес на летние у меня вылилась в целую эпопею, сначала личные продолжительные попытки, увенчавшиеся успехом в виде 2 открученных болтов , затем 3 часа пляски с бубном механика на СТО))) по откручиванию оставшихся двух.... Вообщем купил 4 обычных болта и поставил вместо секреток. Замена колеса на трассе была бы не возможна. Рекомендую не ждать приключений и сразу же секретки заменить.
Джоник С
21.05.2013, 05:40
спасибо всем огромное!!!
Так и поступлю - секретки на свалку!!!
Осталось только снять их.:smile:
dimka632
21.05.2013, 05:46
Джоник С, можно снять у ОД, у них, как правило, есть весь набор секреток.
Я открутил в шинмонтаже для грузовых машин. У них мощные пистолеты.
У меня была эта беда ... преднее левое... Од снять не смог ... Ваг устроил конф связь и с 3 мя сервисами все сказали что снять не имеют возможноти и что делать не знают .....
Помогли в гараже:
На ключ одели секретку и трубу ..... секретку в колесо - ключ - труба -> Поднимая на подъемнике трубу уперли в стену .... выравняли машину и трубу упертую в стену ... и спокойно выкрутили секретку ...
А ОД лохи не смогли ....:wink:
raspadski
21.05.2013, 08:33
Все нормально с секретками. Изначально не надо пользоваться штатным колесным ключем или какими-то крестообразными аналогами. Нужен длинный вороток (50см и больше) и головка на 19. Чтобы без перекосов использовать ключ секретки и предотвратить его повреждение. И момент затяжки надо контролировать (180Нм). Возможно, что озвученный выше мощный гайковерт Вам поможет. Навалиться на него, чтобы не проскакивал ключ и открутить. Фото ключа и секретки приложили бы. Может её вообще в 0 слизало.
Секретки ведь наверно не просто так ставят на колёса, и ставят их не для того чтобы сам хозяин потом не открутил!!!
"Голову надо включать" когда закручиваешь секретки, или над этими болбесами стоять и контролировать которые в шиномонтажках работают!!!
Все нормально с секретками. Изначально не надо пользоваться штатным колесным ключем или какими-то крестообразными аналогами. Нужен длинный вороток (50см и больше) и головка на 19. Чтобы без перекосов использовать ключ секретки и предотвратить его повреждение. И момент затяжки надо контролировать (180Нм). Возможно, что озвученный выше мощный гайковерт Вам поможет. Навалиться на него, чтобы не проскакивал ключ и открутить. Фото ключа и секретки приложили бы. Может её вообще в 0 слизало.
Также использую не штатные ключ и головку. Не ленюсь, после шиномонтажа в ОД, перезатягивать все болты своим динамометрическим ключом. При откручивание болтов-заметно чувствуется неравномерная затяжка ОД специалистами.
а про какую головку на 19 речь идёт?
raspadski
21.05.2013, 11:06
а про какую головку на 19 речь идёт?
Торцевая головка на 19. Ключ для штатных колесных болтов.
Джоник С
21.05.2013, 11:08
спасибо всем кто откликнулся.
Суть проблемы - авто в эксплуатации месяц.
Решил поставить брызговики. С задними колёсами проблем не возникло.
Секретные болтики открутились - закрутились на УРА.
Перешёл к передним колёсам - и ступор.
Секретка слетает с болта.
Сегодня заказал у офф.диллера (ИТС-авто, г.Ижевск) простые болты ( оказывается они бывают двух типов и подбираются по VIN-коду).
Буду пробовать снять с помощью какой-то матери и воротка.
Торцевая головка на 19. Ключ для штатных колесных болтов.
А я думал это головка к секреткам идёт, по мимо той что в комплекте.
По мне так и заводской ключ неплохо отрабатывает!
Изначально не надо пользоваться штатным колесным ключем или какими-то крестообразными аналогами.
Согласен, что штатным ключом пользоваться нельзя. Он идет в перекос и срывается, если туго закручен болт. Сам из-за этого даже один диск чуть покоцал. Но почему нельзя крестообразным. Вроде как очень удобно и без перекосов. Я только им и открутил болты, которые ОД затянул - штатным ничего не смог сделать.
raspadski
21.05.2013, 14:23
По мне так и заводской ключ неплохо отрабатывает!
ИМХО не более чем. У VW Touareg момент затяжки болтов примерно в 1,5 раза больше, чем у более легких седанов, хэтчбеков... при том, что колесный ключ почти такой же. Сложно обеспечить необходимое усилие без перекоса.
Но почему нельзя крестообразным.
Можно и таким (тоже лучше штатного), только с воротком легче. Есть и крест и вороток 60см. При "переобувке" предпочитаю последний. С крестом существенно больше усилий => и шансов на всякие перекосы и соскакивания.
Я высверливал 3 секретки в своё время.
Варить не вариант, покоцается диск. Головки слишком глубоко в колодцах. Хотя я знаю варят головку подходящую изнутри, либо кусок трубы, тоже изнутри, а к ней что то уже ещё. Но вобщем то все к кому не обращался, сказали что все равно риск повредить диск есть всегда.
Я плюнул на всех и сделал всё сам. Просто высверлил :yes:
Кобальтовое сверло даже не замечает того металла из которого они сделаны :rolleyes:
Сверлил сначала тонким (около 5мм) на глубину паза, чтоб большое свело шло как по направляющей.
Потом сверлом диаметром = диаметру резьбы, прямо до резьбовой части.При этом, даже если сверло пойдет чуть в бок, это абсолютно не страшно, ибо, на выходе, вы попадете не на диск, а на толстенную шайбу которая под головкой. До диска ещё куча места. Потом пинок по колесу, головка отлетает, колесо на свободе. Остатки легко выкручиваем пассатижами.
bublik99
22.05.2013, 13:47
вчера откручивали в сервисе секретку с переднего левого колеса на ауди ку7, была сильно слизана, сначала забили головку и сняли внешнее кольцо секретки, затем забили головку поменьше с конической наклонной резьбой и открутили сам болт, вся процедура заняла около 40 минут и стоило 500рублей секретка на выброс (7L0698139A ???(781-800) Болт колесный - секретка, с ключом M14X1,5X27,5 FA.EVO), в замен поставил секретки с туарега дорестайла звездочки (7L0698137D ???(050-060) Болт колесный - секретка, с ключом M14X1,5X27,5 FA.ABC) ...
Джоник С
23.05.2013, 20:23
Итог:
секретки с большим трудом выкрутили на сервисе.
Не взяли ни копейки.
Купил оригинальные болты и поставил.
Секретки в топку.
Купил оригинальные болты и поставил. Нет ли номерочков оригинальных болтов? Закажу на всякий случай. Всё, нашёл WHT 002 529 Вроде на все диски одинаковые, от 17 до 20.
Ребят, а какой момент точно должен быть для затяжки гаек? Где найти можно? Сейчас в шиномонтаже сижу.
raspadski
11.04.2014, 17:27
180 Нм
владелец 213
11.04.2014, 17:42
Тоже при замене резины 3 колеса снял легко а 4- е еле-еле. На секретку ключ,на ключ трубу. Секретка в пазы заходит плохо,все время срывается. Завтра поеду в ексист заказывать обычные оригинальные болты.
Сделайте как bublik99, заказывайте секретки либо с дорестайла, либо с GP там таких проблем небыло. Конструкция их намного мощнее и надежнее.
Ударная отвертка + головка + легкая кувалда, или тяжелый молоток . Пользуюсь всегда, дабы не испортить секретки.:russian_ru:
Есть спец. головка для слизанных гаек и болтов, работает в 90% случаев.
syroed58
14.05.2014, 17:00
Ударная отвертка + головка + легкая кувалда, или тяжелый молоток . Пользуюсь всегда, дабы не испортить секретки.:russian_ru:
Секретка вещь конечно не лишняя, но бывает и с ними беда, сильно затянул. Хотел поменять передние колодки и попал на нервы. Две кое как выкрутились, а две оставшиеся стояли на смерть! С одной справилась ударная отвёртка:good: на последней "корона" была никакая, пришлось засверливать , вбивать звёздочку и ура !
http://www.picshare.ru/uploads/140514/n26so3d4Ww.jpg
Неделю назад была проблема с заводской секреткой, три сервиса посетил, ничего никто дельного не предложил.
Та же беда соскальзывала секретка, предыдущий шиномотаж сильно затянул.
Был вариант самый последний, это забить головку как тут ранее писали... Но диск можно так испортить...
Но проблема решилась более мощным компрессором, литров на 300, у него мощи побольше, и открутилась секретка без проблем.
syroed58
23.05.2014, 22:43
С диском всё хорошо:good: , самый последний и жёсткий вариант ...приваривать, вот это уже шанс испортить диск.
Столкнулся с подобной проблемой-не могу открутить секретку. Но обещали помочь с помощью сварки, т.к. посадочное место полностью завальцовано. Но дело не в этом, а в следующем: до этого делал ТО75 у ОД и после этого пришлось снять колесо для балансировки, но не смог из-за выше описанной проблемы. Через 3 дня после ТО обнаружил отсутствие секретки на переднем колесе(вероятно по причине слабой затяжки), а на втором переднем не смог открутить самостоятельно. Когда обратился к ОД , мне объяснили, что передние колеса не снимались и т.о. это мой "косяк". Теперь вопрос-при этом обслуживании необходим съем колес? ТО75 предусматривает замену тормозухи, или меня банально "разводят"?Если ОД снимал колеса ,то налицо халтура-одна секретка не затянута вообще, а другая перетянута, хотя эти болты должны быть затянуты небольшим моментом. Если кто знает по ТО75 -HELP.
Столкнулся с подобной проблемой-не могу открутить секретку. Но обещали помочь с помощью сварки, т.к. посадочное место полностью завальцовано. Но дело не в этом, а в следующем: до этого делал ТО75 у ОД и после этого пришлось снять колесо для балансировки, но не смог из-за выше описанной проблемы. Через 3 дня после ТО обнаружил отсутствие секретки на переднем колесе(вероятно по причине слабой затяжки), а на втором переднем не смог открутить самостоятельно. Когда обратился к ОД , мне объяснили, что передние колеса не снимались и т.о. это мой "косяк". Теперь вопрос-при этом обслуживании необходим съем колес? ТО75 предусматривает замену тормозухи, или меня банально "разводят"?Если ОД снимал колеса ,то налицо халтура-одна секретка не затянута вообще, а другая перетянута, хотя эти болты должны быть затянуты небольшим моментом. Если кто знает по ТО75 -HELP.
Тормозуха меняется первый раз через три года. И в заказ наряде эти работы должны быть отражены. При обычном То колеса не снимаются. Я наивный думал что для замера толщины дисков и колодок они снимают колеса и попросил их перекинуть перед с задом. В итоге за эту работу взяли денег. Даже при замене колодок в заказ наряде отдельно было прописано снятие установка колес. По теме тоже потерял одну секретку после балансировки, поставил обычные болты, потому что секретки на Нф не очень, а от ГП хорошие,но помоему они все одинаковые, в отличие от НФ
В заказ-наряде замена тормозной отражена. При замене колеса снимаются? Вот в чем вопрос?:vawe:
Самый простой способ решения проблемы - не допускать ее возникновения. Причина данной проблемы в том, что в резьбу болта попадает влага (зимой еще с солью). При сборке нового автомобиля болты должны быть смазаны специальной смазкой (естественно фирменной) для защиты резьбовых соединений (на своем туре 2014г. я ее даже нашел, но не на всех болтах). Замена данной смазки очень проста - графитная смазка (ШРУС). Стоит копейки, есть везде. По очереди выкручиваете все болты и на 2/3 длины резьбы смазываете пальцем. Главное - не мажте место упора болта в диск!!! Гарантированно болты не прикепят. Года на 3 вы решили эту проблему. У ОД Вам могут сказать, что это может привести к откручиванию болтов. Смело можете посылать их на северный полюс. Данный способ мне подсказали профессионалы. Использую его более 15 лет.
Помогает от прикипания болтов также медная смазка-спрей. Применяемость - все болты. Незакисают даже на выхлопе.
exit4, и медная и графитка катит. Медная обычно дороже и у меня она в спрее. А графитки полный флакон стоит и кисточкой/пальцем наносится.
Была такая же проблема - на шиномонтаже затянули "на совесть". Открутил так: надел секретку, затем кувалдой через проставку из аллюминия раза три-четыре ударял по секретке.:bomba: Теперь на шиномонтаже секретки закручиваю сам.
w.oleg, не понял технологию. Ударял и одновременно крутил?
Решил сменить колеса на зимние. Итог: все колеса сменил, а одна секретка на переднем не откручивается. Соскальзывает. Обезжиривал, не помогает. Кто знает хорошего опытного мастера в москве или зеленограде киньте адресочек. Диск желательно сохранить.
На шиномонтаж загляните
Ударным гайковертом потихоньку открутят
Решил сменить колеса на зимние. Итог: все колеса сменил, а одна секретка на переднем не откручивается. Соскальзывает. Обезжиривал, не помогает. Кто знает хорошего опытного мастера в москве или зеленограде киньте адресочек. Диск желательно сохранить.
Попробуйте методом перетяжки, сначала с большим усилием затяните остальные колесные болты, а затем попробуйте открутить секретный.
Решил сменить колеса на зимние. Итог: все колеса сменил, а одна секретка на переднем не откручивается. Соскальзывает. Обезжиривал, не помогает. Кто знает хорошего опытного мастера в москве или зеленограде киньте адресочек. Диск желательно сохранить.
В личку кинул.
BlacksRu
27.10.2016, 05:14
На BMW что только не делал... 3 секрктки сняли только с помощью сварщика. Думаю весной болты вкручу и на туареге
На BMW что только не делал... 3 секрктки сняли только с помощью сварщика. Думаю весной болты вкручу и на туареге
Мастера плохие были.... на бмв секретки снимаются за 10 минут без сварки!
G222, :hi: Поделитесь опытом.:yes:
Evgenyi1977
27.10.2016, 11:06
Столкнулся с такой же проблемой. Приехал в ближайший шиномонтаж, взяли большой пневмогайковерт (для грузовиков, с двумя ручками), двоем прижали его со всей силы.... выкрутили за несколько секунд. После этого остальные секретки выкинул, брал новыми оригинальные этим летом.
Столкнулся с такой же проблемой. Приехал в ближайший шиномонтаж, взяли большой пневмогайковерт (для грузовиков, с двумя ручками), двоем прижали его со всей силы.... выкрутили за несколько секунд. После этого остальные секретки выкинул, брал новыми оригинальные этим летом.
не затягивайте секретки ломом
и смазывайте болты
за 22 года ни одной проблемы, ни с самиздатом на жигулях, ни с оригиналом
G222, :hi: Поделитесь опытом.:yes:
Вы, что хотите узнать, как снимали или где снимали?
Комрады, потерял головку-секретку.
У меня болты со внешними шлицами.
Приехал к ОД начитавшись форума, знал что у них есть полный набор возможных.
Они мне скрутили болты секретные с колес, я вкрутил другой комплект - покупал вместе с машиной, думал что нет в комплектации.
Но вот родные жалко.
Можно ли купит отдельно ключ-головку для них? Кто знает?
Андрей Эдуардович
06.04.2017, 09:59
Вчера поменял колёса, на FL. Все болты затянуты ОД будь здоров, открутил большим телескопическим ключом. А вот секретки затянули ели ели, слабо, открутил штатным болонником без усилия. Сильно секретки затягивать нельзя иначе сорвёшь (очень не глубокие шлицы) и не открутишь! Получается мы ездим на четырёх полноценно затянутых болтах вместо пяти. По этой пречине секретки однозначно надо менять на обычные болты, безопасность дороже. Что ещё удивило. Штатные выемки под домкрат, где усиленное место, очень небольшие, примерно 7см.х10см. нужно использовать штатный домкрат, иначе можно продавить корпус или расколоть пластмассовые пыльники, которые находятся чуть ниже. В этой связи даже не понимаю как на шиномонтаже решается этот вопрос, а похоже ни как! Ещё если кто менял секретки на штатные болты, подскажите пож номер болта, что бы заказать.
подскажите пож номер болта, что бы заказать.
WHT 002 529
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
WHT004676
Все болты затянуты ОД будь здоров
А должны быть затянуты в соответствии со спецификацией! Перетянутые болты также плохо, как и недотянутые. К этому ОД я бы больше не ходил.
Когда заезжаете на шиномоньаж всегда есть возможность проконтролировать как Вам закручивают болты. Если все их закручивают пневмогайковертом, то этих рукожопых мастеров надо сразу надо ставить на место и заставлять все переделывать. Иначе Вам почти гарантированы проблемы через полгода при замене резины. Болты надо дотягивать либо динамометрическим ключем, либо штатным балонником, что не позволяет их перетянуть. Полностью пожддерживаю LAX9 в том, что целесообразно резьбу колесного болта смазать хотя бы смазкой ШРУС. Данную процедуру надо повторять хотя бы раз в два года. Это избавит Вас от многих проблем. И не слушайте мастеров которые будут Вас пугать тем, что болты могут открутиться. Таких случаев не имеется. Проверено жизнью.
Kirill.Karetnyi
08.04.2017, 09:32
Когда заезжаете на шиномоньаж всегда есть возможность проконтролировать как Вам закручивают болты. Если все их закручивают пневмогайковертом, то этих рукожопых мастеров надо сразу надо ставить на место и заставлять все переделывать. Иначе Вам почти гарантированы проблемы через полгода при замене резины. Болты надо дотягивать либо динамометрическим ключем, либо штатным балонником, что не позволяет их перетянуть. Полностью пожддерживаю LAX9 в том, что целесообразно резьбу колесного болта смазать хотя бы смазкой ШРУС. Данную процедуру надо повторять хотя бы раз в два года. Это избавит Вас от многих проблем. И не слушайте мастеров которые будут Вас пугать тем, что болты могут открутиться. Таких случаев не имеется. Проверено жизнью.
Согласен, болт резьба не держит. Мазать смазкой набо ступицу. Сам болт должен быть сухой от смазки как и сам диск. Т.к. по факту работает поверхность болта и диска которые соприкасаются между собой. А в резьбе хоть масло пусть будет
Андрей Эдуардович
08.04.2017, 11:46
В монуале, очень чётко написано: Категорически запрещено смазывать болты любой смазкой, закручивать только насухо. Дин ключём с усилием 180нм.
Мистраль
07.07.2017, 21:59
Вот и я попал с этими секретками..... причем пару дней назад читал, что такое возможно. В итоге согласился наваривать болт в итоге.... покоцали диск(((
А выкрутил таким образом: набил на одну из секреток головку на 22 и выкрутил в итоге конечно и головку и секретку на выброс, вторую попробовал по той же схеме, но не получилось... головка на 22 свернула защитную обоиму и после этого на остатки пришлось навить головку на 18 (на 19 легко прокручивалась)
Послесловие: если хочешь сделать что то хорошо, сделай это сам. Теперь надо думать что делать с диском, они по честному все покоцанные и очень хорошо, думаю отпескоструить и покрасить
ШпицберГен
07.07.2017, 22:51
Жесть какая-то, а не проще и дешевле заказать секретку по вину у официалов? Стоимость оригинального диска в среднем 30000р. Вы покоцали 4:eek: плюс головку испортили, плюс, как минимум 4 болта.:russian_ru:
Я упоролся на секретку на 5 году эксплуатации.долго думал почему так?-нашёл для себя ответ:лень было стоять в очередь на шиномонтаж по осени,повелся на рекламу гаража с новым оборудованием,где они мне по честному "только наживили"пневмопистолетом колесные болты.
Итог по весне не смогли открутить одну секретку(ПП колесо). Секретка осталась жива,свернули рисунок в самом болте. Так что осталось только наваривать. Наварили болт проволокой аккуратно(диск не пострадал) и с 5 попытки открутили, заплатил 800 ₽. Заказал у ОД 4 оригинальных болта=1200₽, поставлю вместо секреток и не буду ёрзать больше в межсезонье :yes:
Добавлено через 8 минут 18 секунд
.......Теперь надо думать что делать с диском, они по честному все покоцанные и очень хорошо, думаю отпескоструить и покрасить
Что-то я не верю в перекрашенные диски. Сам никогда не перекрашивал ранее. Мне кажется кустарная перекраска не продержится долго. Все же диски как то по-особому покрываются: на Мондео поверх серебристой краски что то типа прозрачной пластмассы или плотного полиэтилена было нанесено, на туре какой то плотный лак особый что ли. У меня жена любит об бордюр диском пошкрябать, хоть я ей и говорю чтоб в area view смотрела. Не буду диски красить и вам не советую. Как на заводе не покрасят вам, облезнут через год. Друзья кто то красил диски? Поделитесь опытом,долго краска на них живет?
Мистраль
07.07.2017, 23:03
насколько я знаю диски сначала пескоструят, потом красят, а потом наносят какой то специальный лак для дисков
ШпицберГен
07.07.2017, 23:07
насколько я знаю диски сначала пескоструят, потом красят, а потом наносят какой то специальный лак для дисков
Сам не пробовал.может кто откликнется кто красил
Сам не пробовал.может кто откликнется кто красил
Я красил. Одни порошком, другие обычным способом. Проблем нет ни с какими.
Зимой то же катался.
ШпицберГен
07.07.2017, 23:30
Я красил. Одни порошком, другие обычным способом. Проблем нет ни с какими.
Зимой то же катался.
Сколько лет наблюдали за перекрашенными?
Сколько лет наблюдали за перекрашенными?
4 и 2 года
В монуале, очень чётко написано: Категорически запрещено смазывать болты любой смазкой, закручивать только насухо. Дин ключём с усилием 180нм.
Болты никто не заставляет мазать, смажь только конус
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot