Просмотр полной версии : Смещение нулевой точки руля.
Сегодня увидел, что руль у моего тура "смещен" - колеса стоят прямо, машина едет прямо, а руль повернут по часовой стрелке градусов на 5.
Перед этим за городом попал в яму. Не большую, но удар был неприятный.
При этом машину в сторону не несет, развал-схождение, похоже, в норме.
Вопрос к камрадам - насколько спешно нужно ехать в сервис?
Это еще может быть шиза+уклон дороги. Попробуй по тому же участку, но в обратную сторону.
Жан Тодт
20.08.2008, 07:40
Развал делать однозначно!
Развал делать однозначно!
+1
home_alone
20.08.2008, 10:54
у меня влево...поеду на развал однозначно в октябре
Мне развал делали после покупки примерено чере 600 км пробега. Но руль все равно чуть влево. Сначало раздражало, потом наплюнул.
Мне развал делали после покупки примерено чере 600 км пробега. Но руль все равно чуть влево. Сначало раздражало, потом наплюнул.
Я б не смог.
Меня почти бесило это, на 8 ткм сделал сход-развал. Теперь руль прямо.
А машину, по ощущениям, все равно чуть вправо уводит. :rolleyes:
А у меня все было ровно. Никуда не вело, ничего не колотило, по ощущениям короча-ноу проблем. А резину спереди сожрало изнутри сцуко. Развал пришлось делать и резине капец (хороше еще что ето был родной голимый диамарис-не так обидно)
XLSchwarz
20.08.2008, 13:01
SargeP пишет что машину не ведет. Так что может не в сходе-развале дело?
Есть одна дорога (километров 200) где в одну сторону я еду идеально прямо с положением руля чуть правее градусов на 3-5, а в обратную сторону чтоб машина шла ровно - чуть левее на то же к-во градусов - и даже руль можно бросить - идет прямо и никуда не ведет - но должен быть повернут на эти несчастные градусы... и можно есхать там 140-160-180...
потом выезжаешь на другую дорогу - и все - руль прямо надо держать для движения прямо и тоже никуда не ведет... кто скажет ШТО ЭТО ???
Есть одна дорога (километров 200) где в одну сторону я еду идеально прямо с положением руля чуть правее градусов на 3-5, а в обратную сторону чтоб машина шла ровно - чуть левее на то же к-во градусов - и даже руль можно бросить - идет прямо и никуда не ведет - но должен быть повернут на эти несчастные градусы... и можно есхать там 140-160-180...
потом выезжаешь на другую дорогу - и все - руль прямо надо держать для движения прямо и тоже никуда не ведет... кто скажет ШТО ЭТО ???
У меня тоже такая фигня! Я предполагаю, что здесь коррективы вносит пневма, которая зависит от датчика уклона. Если одна сторона приподнята, то соответсвенно рычаги в подвеске тоже меняют положение и вносят незначительные отклонения в градусах. ИМХО
По опыту, при езде со смещенным от центрального положения рулем, машина ведет себя неадекватно. Система курсовой устойчивости понимает, что авто едет в поворот, и начинает подруливать системой АВS . При длительной езде накравается блок подрулевой электроники. Видно устает думать.
вчера нашел-таки окно для поездки в сервис.
развал/схождение сделали за 3 часа.
теперь все пучком - руль ровно, машину не несет.
показывали мне протокол регулировки р/с на допродажном сервисе - все зеленое.
странно, что за 5 месяцев эксплуатации все настолько сбилось.
сервисмен сетует на наши дороги и скачки по бровкам, но тур же вроде внедорожник, а не балерина...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot