Просмотр полной версии : Blow Off
Кто нибудь ставил blow off на дизельный 3.0 TDI?
Blow off - это отсос на языке порнухи. ))
Перепускной клапан избыточного давления, слышал как на субурях или эвиках. Когда скорость переключают такой характерных звук происходит. Потресающая весчь
То macos:
Я почему-то тоже об этом подумал....
То bear-m:
Это же не та машина.На Туре надо конкретно ездить и мелюзгу разгонять.Для спорт-стиля немного не тот вариант.
Кто нибудь ставил blow off на дизельный 3.0 TDI?
ну ни как не могу понять на туареге то зачем???:confused:
а на субарах зачем?
Хлопки при переключении...... При 6-ти скоростной АКПП типа АКМ получится..))))). еще и языки пламени. В КИНО!!!!!!!!
Хлопки при переключении...... При 6-ти скоростной АКПП типа АКМ получится..))))). еще и языки пламени. В КИНО!!!!!!!!
+1:mlol:
XLSchwarz
24.08.2007, 01:32
Плакал)))))
Приятно иметь дело с профессионалами:smile:
С профессионалами по порнухе?:smile:
ПО сабжу - ставят на машинах с высокой степенью наддува турбины (Дует например 1,5 бар и тут происходит переключение... профессионалы понимают что происходит дальше :smile: ) Так вот через этот самый блоу офф и сбрасывается избыточное давление воздуха - отсюда "хлопок в момент переключения". Сам я не "профессионал" и х.з. сколько там бар дует турбина в мои элитные 2,5 литра, но есть у меня подозрение шо не очень много. Што твориться на белом свете один нулевики фтыкнул в 4,2, второй хочет в вершину эволюции 3,0 V6 блоу офф поставить:smile: Да я тут исчё решил свой трактор на катки 22 дюйма:confused: Пойду спать:vawe:
Каждый по-своему с ума сходит:wink:
С профессионалами по порнухе?:smile:
ПО сабжу - ставят на машинах с высокой степенью наддува турбины (Дует например 1,5 бар и тут происходит переключение... профессионалы понимают что происходит дальше :smile: ) Так вот через этот самый блоу офф и сбрасывается избыточное давление воздуха - отсюда "хлопок в момент переключения". Сам я не "профессионал" и х.з. сколько там бар дует турбина в мои элитные 2,5 литра, но есть у меня подозрение шо не очень много. Што твориться на белом свете один нулевики фтыкнул в 4,2, второй хочет в вершину эволюции 3,0 V6 блоу офф поставить:smile: Да я тут исчё решил свой трактор на катки 22 дюйма:confused: Пойду спать:vawe:
Не надо в дизели VW этот прибамбас ставить. Во первых - он там уже есть, во вторых - турбины на дизелях (в частности VW) несколько отличаются от турбы на бензине. Дизель более спокойно относится к высокому давлению, поэтому турба на Турах дует примерно 1.4 бара в пике и 1 бар в номинале. Для сравления на porsche 911 turbo 0.7 бара в пике, 0.5-0.6 в номинале. Кроме того, выхлоп на дизеле меньше разогревается чем на бензине, а потому лопатки турбин делают с изменяемой геометрией, что позволяет добиться большей эффективности и минимизировать отрицательные факторы (избыточное давление например). Единственный производитель кто сделал турбу с изменяемой геометрией серийную машину с бензином - это porsche на модели 911 turbo 997 кузов.:drinks: А потому не парьтесь, на дизелях турба дует так как на достаточно заряженных бензинках:good:
PATRON-MAX
09.03.2008, 19:53
__Да, на всех турбах есть "Блу-офф", он избыток травит обратно во впускной коллектор перед турбиной!
__Тот Блу-офф который пшикает, пшикает избыток в воздух.....Фишка прикольная, но надо уметь пользоваться, тоесть механика нужна, на автомате может и не пшикать..... Так же есть мнение что при постановке Блу-офа, будет врать датчик воздуха, и мотор будет савливатья в аварийный режим, именно по этой причине не поставил на свой 1.8Т +ЧИП пшикалку........
__Да, на всех турбах есть "Блу-офф", он избыток травит обратно во впускной коллектор перед турбиной!
__Тот Блу-офф который пшикает, пшикает избыток в воздух.....Фишка прикольная, но надо уметь пользоваться, тоесть механика нужна, на автомате может и не пшикать..... Так же есть мнение что при постановке Блу-офа, будет врать датчик воздуха, и мотор будет савливатья в аварийный режим, именно по этой причине не поставил на свой 1.8Т +ЧИП пшикалку........
Нет в стоке на фоликах Блоу Оф (то что дует на улицу)
А то что дует обратно во впуск в задроссельное пространство называется байпасс:cool:
Не надо в дизели VW этот прибамбас ставить. Во первых - он там уже есть, во вторых - турбины на дизелях (в частности VW) несколько отличаются от турбы на бензине. Дизель более спокойно относится к высокому давлению, поэтому турба на Турах дует примерно 1.4 бара в пике и 1 бар в номинале. Для сравления на porsche 911 turbo 0.7 бара в пике, 0.5-0.6 в номинале. Кроме того, выхлоп на дизеле меньше разогревается чем на бензине, а потому лопатки турбин делают с изменяемой геометрией, что позволяет добиться большей эффективности и минимизировать отрицательные факторы (избыточное давление например). Единственный производитель кто сделал турбу с изменяемой геометрией серийную машину с бензином - это porsche на модели 911 turbo 997 кузов.:drinks: А потому не парьтесь, на дизелях турба дует так как на достаточно заряженных бензинках:good:
а откуда инфа про давляк на поршетурба и 3.0tdi? Кстати чем отличается дизельная турбина и бензиновая К03
а откуда инфа про давляк на поршетурба и 3.0tdi? Кстати чем отличается дизельная турбина и бензиновая К03
Инфа из собственного гаража, т.к. и то и другое авто присутствует - мне дорабатывали оба двигателя. Но я говорил про турбины V10 5.0 tdi.
PATRON-MAX
10.03.2008, 00:15
Нет в стоке на фоликах Блоу Оф (то что дует на улицу)
А то что дует обратно во впуск в задроссельное пространство называется байпасс:cool:
__Ты прав, прицеп тот же, но воздух пускаеют в разные места, поэтому названия разные....
__Некоторые родной бай-пас выкидывают, ставят Блу-офф, а воздух из него пускают все равно во впуск, в прицепе блу-офф, но уже бай-пасс.
Инфа из собственного гаража, т.к. и то и другое авто присутствует - мне дорабатывали оба двигателя. Но я говорил про турбины V10 5.0 tdi.
так там такие же только две:rolleyes:
Blow off - это отсос на языке порнухи. ))
Blow job, а не Blow off. :mlol:
Учи слэнг, macos.:rolleyes:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot