Просмотр полной версии : Замена подвески или это не поможет?
go_go_go
27.05.2013, 17:20
Добрый день! Интересует вопрос. Машина на пружинах, 4.2 ТДИ, резина штатная пирелли 255/55 Р 18.
Перед 2.3 и задние 2.5. Машина как по мне на всем латаном асфальте неровностях, слишком жестко передает на кузов все эти погрешности наших (европейских) дорог. Возникает вопрос, я понимаю, что с лады мерседес не сделаешь, и понимаю, что и так за такие деньги можно было Л200 купить или, что то в том же классе ДЖИИКС 460 и он был бы мягче и тише, но так как Тур я уважаю, и еще пересаживаюсь уже на третий: первый был 2.5 дизель на механике, второй 3.0 … вопрос, можно сделать, что б он стал мягче???? Что б не так трясло и бросало?? Может амортизаторы поменять??? Кто что скажет??? На днях поеду еще на таком же только на пневме покатаюсь, для сравнения. Как по мне, то старый Тур, вел себя на дороге более плавне, чем новый.
2.2 сделай по кругу давление
Поменяй стойки на Билштайн Б6 и колеса ковку легкую/:yes:
go_go_go
27.05.2013, 17:33
вот смотрите, как в мерене есть специальная без пневмы "Подвеска DIRECT CONTROL с избирательной системой демпфирования обеспечивает одновременно высокую маневренность и комфортабельность при движении, поскольку сила демпфирования адаптируется к текущей дорожной ситуации. Улучшенные демпфирующие свойства и стабилизирующая функция подвески особенно хорошо проявляют себя на дорогах с плохим покрытием."
Вопрос если на намине написано данные 2.3 с переди и 2.5 сзади и это не 3 литра а 4.2 то это точно так можно???
Если менять стойки, то амортизаторы тоже менять или это все надо менять???
Дмитрий Туарег
27.05.2013, 17:46
1. Купить комфортную резину, как правило Мишелин, Конти, Goodyear смотрим тесты наши и западные например ADAC. Пирелли очень жесткая резина, как и бридж.
2. Вместо 2,3 и 2,5 сделать давление 2,15-2,2 атм.
3. Ковку купить стоимость порядка 2-3,5 к гринов.
4. Положить надувную подушку на кресло.:biggrin:
По идеи должно быть значительно плавнее.
Если не помогло менять машину.
В жаркую погоду давление в шинах может сильно вырасти. Контроль давления шин на приборке имеется? Если после ночной стоянки в колесах 2,5 то после десятка км давление вырастит до 3,0 атм, а это очень много. Плюс стойки газовые в жаркую погоду становятся значительно жестче. Это заметно даже на пневме в положении Комфорт, когда в +30 выезжаешь из гаража. Поначалу плывет, минут через 20-30 становится явно жестче. Замена резины на другую марку имхо практически ничего не улучшит.
.... Замена резины на другую марку имхо практически ничего не улучшит.
Ошибаешься, камрад. После того, как на предыдущей Мазде сменил штатный Бридж на Hercules, машину стало не узнать - из табуретки стала совершенной другой и вполне комфортной машиной; правда держак на мокром асфальте стал хуже. Поэтому - резина резине рознь! :smile:
...в.а.с.я.
27.05.2013, 20:50
Еще можно колеса поменять на R17 будет мягче
Добрый день! Интересует вопрос. Машина на пружинах, 4.2 ТДИ, резина штатная пирелли 255/55 Р 18.
Перед 2.3 и задние 2.5. Машина как по мне на всем латаном асфальте неровностях, слишком жестко передает на кузов все эти погрешности наших (европейских) дорог. Возникает вопрос, я понимаю, что с лады мерседес не сделаешь, и понимаю, что и так за такие деньги можно было Л200 купить или, что то в том же классе ДЖИИКС 460 и он был бы мягче и тише, но так как Тур я уважаю, и еще пересаживаюсь уже на третий: первый был 2.5 дизель на механике, второй 3.0 … вопрос, можно сделать, что б он стал мягче???? Что б не так трясло и бросало?? Может амортизаторы поменять??? Кто что скажет??? На днях поеду еще на таком же только на пневме покатаюсь, для сравнения. Как по мне, то старый Тур, вел себя на дороге более плавне, чем новый.
Ставим по кругу 2,1. Катаемся. Не достаточно, меняем на мягкую резину Гудиер, Мишлен и тд ( смотрим по тестам АР например). Привыкаем к отличной рулежке...
Берем ЛК Прадо...:rolleyes:
Еще можно колеса поменять на R17 будет мягчена 4/2 р17 не в лезут минимум 18/ после замены на ковку 19 подвеска стала на порядок комфортней а если еще потратится на правильные амортизаторы то проблема уйдет/
raspadski
28.05.2013, 09:51
ИМХО кованые колеса ничего не дадут для комфорта, проще перейти на минимальный размер (диаметр), что также может уменьшить неподрессоренную массу + увеличит профиль, что даст лучшее демпфирование и худшую управляемость. Замена шин, вероятно, что-то привнесет. Основное - характеристики амортизаторов. Но для NF их на данный момент не так много и их свойства до установки не ясны.
...в.а.с.я.
28.05.2013, 12:04
на 4/2 р17 не в лезут минимум 18/ после замены на ковку 19 подвеска стала на порядок комфортней а если еще потратится на правильные амортизаторы то проблема уйдет/
тогда только пневма. меняйте турика:smile:
thestarseeds
28.05.2013, 12:25
Еще можно колеса поменять на R17 будет мягче
+1 ,у меня 17 машина мягче,это вам как вариант подумать.
go_go_go
28.05.2013, 12:48
Всем привет! 17 у меня не станет! суппорта не позволяют, 6 поршневые стоят.
Добавлено через 18 минут 3 секунды
авто 4.2 ТДИ
Странно почему 4.2 брал без пневмы, для этого мотора подвеска вторая по важности
Имхо
go_go_go
29.05.2013, 10:27
не доверяю я ей, не хотел играть в лотерею.
thestarseeds
29.05.2013, 11:07
Скажу очевидное ,но пневма на Туареге,разработка VW от А до Я ,надежная одна из лучших .
P>S> у самого пружина :biggrin:
go_go_go
29.05.2013, 18:14
Что б не создавать новую тему подскажите пожалуйста, а доставить пневму можно???? Помню, что вроде кто то писал про это. Может тыкнете пальцем? или лучше уже не заморачиваться ???
go_go_go, можно, только цена космос. проще поменять машину.
По моему автор придирается:smile:
по моему тоже, хотя у меня пневма и мне не кажется после ниссана тур жестким.
thestarseeds
30.05.2013, 10:38
NF жестче GP получился ИМХО
NF жестче GP получился ИМХО
на комфорте? или речь про пружины..
go_go_go
31.05.2013, 00:39
Приспустил колеса, стало приятнее. Поменяю резину со временем, и забудусь про неровности. :smile: спасибо за советы!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot