Просмотр полной версии : Пневмоподвески - ставлю оценку 5+!
Сегодня была очередная вылазка в область и пневму использовал- по полной программе. Сначала по КАДу, в режиме спорт. Класс! Затем, дорога "танкодром"- от Михайловки и до Апраксина. Кто знает, поймет, почему "танкодром". Переключал-"играл" режимами бездорожья, постоянно. Очень удобно и эффективно! Гребенку проходил на "раз" на комфорте. На Фриле же проходил, как на зубодробилке. Руль из рук выпрыгивал. Пневма все больше и больше нравится! Зачет!
Seawolf, А зиму нормально пережил?)))
Я вот в Финке застал -37 (пневмы нет). До сих пор думаю, как бы пневма на НФ себя повела)
Seawolf, А зиму нормально пережил?)))
Я вот в Финке застал -37 (пневмы нет). До сих пор думаю, как бы пневма на НФ себя повела)
Тура в конце января брал. Морозов особых не было. Но пневма не "падала" и "сюрпризов" не было. На форуме, про косяки пневмы начитался и немного "очковал")) Но 3р тьфу) нечего такого небыло.
Seawolf, Подождем след зимы)))
У меня смена машины запланирована года через полтора)
Зимы не боюсь)) Если были бы проблемы-они бы сразу проявились. Каждый день, после покупки проверял в работе. Привычка с флота осталась)) Там ведь на "коробке"-каждое утро все механизмы прокручивают и запускают. Независимо- выходишь в море или нет :smile:
Narkotik
07.06.2013, 08:38
Я вот в Финке застал -37 (пневмы нет). До сих пор думаю, как бы пневма на НФ себя повела)
Мне за морозами никуда ехать не надо:smile: (хотя в Финку я езжу постоянно)) - пневма эту зиму пережила без каких-либо нюансов.
Один раз, правда, я застрял, буксовал, выдергивали меня, оказалось, что пневма опустила полностью морду, хотя я включал "Сильное бездорожье". Причина неясна. Все пришло в норму, после перезапуска двигателя авто.
Narkotik, Мурманск - это, конечно, аргумент)
Похоже тут рулетка с косяками пневмы) 50 на 50. Либо есть, либо нет)
Dedalus.Encounter
07.06.2013, 12:22
Был в Финке зимой, застал морозы - пневма не подводила. По моему проблема с ней несколько раздута.
Был в Финке зимой, застал морозы - пневма не подводила. По моему проблема с ней несколько раздута.
Тоже придерживаюсь, такого мнения. Причем, кто столкнулся реально с проблемой-единицы. Остальные комменты из разряда- где-то , что-то, кто-то и тп и тд..
Большинство, кто отписался в теме о проблемах, налетели во вторую зиму.
Ну помимо тех, у кого изначально была опа.
Большинство, кто отписался в теме о проблемах, налетели во вторую зиму.
Ну помимо тех, у кого изначально была опа.
Подождем вторую зиму) не долго осталось ждать)) Но мне что то подсказывает, что с подвеской будет - все тип топ) Экстремальные режимы прошел на ура. Если бы были заводские косяки или болячки, то проявились бы уже.
Если бы были заводские косяки или болячки, то проявились бы уже.
Я так понимаю там кастрированный осушитель наедается и начинают травить соединения. Пока понемногу - незаметно, а как сильно - так вылезают ошибки. И эвакуатор.
...в.а.с.я.
07.06.2013, 13:07
Я так понимаю там кастрированный осушитель наедается и начинают травить соединения. Пока понемногу - незаметно, а как сильно - так вылезают ошибки. И эвакуатор.
слишком часто употребляете слово "кастрированный", к чему бы это?
часто употребляете слово "кастрированный", к чему бы это
Полагаю, что все, что названо кастрированным, оснащалось раньше бубенцами...потом их удалили:mlol:
Дмитрий Туарег
07.06.2013, 14:01
слишком часто употребляете слово "кастрированный", к чему бы это?
Тоже это заметил, но постеснялся задавать такие вопросы.
слишком часто употребляете слово "кастрированный", к чему бы это?
однозначно понятный всем термин. и по задаче и по результату.
Второй год на пневме. Нареканий никаких. Иногда сама по себе жужжит: гоняет воздух, значит так надо! Бывает пересаживююсь на пружины (на др. марках машин). Поначалу очень дискомфортно, а потом привыкаю. И наоборот с пружин на пневму: сначала очень комфортно, а потом снова привыкаю.
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
понятный всем термин
значит, я все-таки прав:rolleyes:
Я так понимаю там кастрированный осушитель наедается и начинают травить соединения. Пока понемногу - незаметно, а как сильно - так вылезают ошибки. И эвакуатор.
Ну пипец малай, опять во все тяжкие.......:crazy:
И наоборот с пружин на пневму: сначала очень комфортно, а потом снова привыкаю.
обожаю мифы про туареговскую пневму ;-)
отличить ее от пружин практически невозможно (9 из 10 не отличат даже за деньги).
по крутизне этот миф вполне соперничает с "дизель с низов так и прет".
хотя возможность значительно увеличить клиренс - приятная фишка. жаль почти никому и никогда не нужна. как жоские блокировки и понижайка.
обожаю мифы про туареговскую пневму ;-)
отличить ее от пружин практически невозможно (9 из 10 не отличат даже за деньги).
по крутизне этот миф вполне соперничает с "дизель с низов так и прет".
хотя возможность значительно увеличить клиренс - приятная фишка. жаль почти никому и никогда не нужна. как жоские блокировки и понижайка.
szao, хватит уже чушь пороть. Или опять специально тролишь, чтоб народ развести на дискуссии на всю ночь?:rolleyes: И так уже всем понятно, что разница между режимами есть и существенная, не заметить ее невозможно. Достаточно пройти один хреновый участок в спорте и комфорте, или быстрый поворот по хорошей дороге, чтобы понять, что пневма стоит своих денег.
...в.а.с.я.
07.06.2013, 22:22
обожаю мифы про туареговскую пневму ;-)
отличить ее от пружин практически невозможно (9 из 10 не отличат даже за деньги).
по крутизне этот миф вполне соперничает с "дизель с низов так и прет".
хотя возможность значительно увеличить клиренс - приятная фишка. жаль почти никому и никогда не нужна. как жоские блокировки и понижайка.
Szao, скажите пожалуйста, вы ездили на пневме?, не пять минут, а длительное время, ну скажем хотя бы один день
И так уже всем понятно, что разница между режимами есть и существенная, не заметить ее невозможно. Достаточно пройти один хреновый участок в спорте и комфорте, или быстрый поворот по хорошей дороге, чтобы понять, что пневма стоит своих денег.
всем - стремный термин.
кстати, отчетливо видно. что ты не ездил на пружинах, в том числе в поворотах.
НФ без пневмы рулится хорошо.
и легко проскочит катастрофическую для пневмы помеху на дороге.
а мы в России живем.
...в.а.с.я.
07.06.2013, 22:27
всем - стремный термин.
кстати, отчетливо видно. что ты не ездил на пружинах, в том числе в поворотах.
НФ без пневмы рулится хорошо.
и легко проскочит катастрофическую для пневмы помеху на дороге.
а мы в России живем.
Это вы о чем?
скажите пожалуйста, вы ездили на пневме?, не пять минут, а длительное время, ну скажем хотя бы один день
ога. и на ку7, и на нф. и как раз через 5 минут уже совершенно похрен и неразличимо в каком режиме пневма. хоть на бабки спорь.
потому так и смешно как живет миф.
...в.а.с.я.
07.06.2013, 22:29
ога. и на ку7, и на нф. и как раз через 5 минут уже совершенно похрен и неразличимо в каком режиме пневма. хоть на бабки спорь.
потому так и смешно как живет миф.
К хорошему быстро привыкаешь:smile:
Это вы о чем?
о том, что в спорт-режиме пневмы и скорости выше пробочной кузов значительно ниже нормального.
Добавлено через 2 минуты 19 секунд
К хорошему быстро привыкаешь:smile:
к любой погрешности быстро привыкаешь.
хотя глупо отрицать, что между режимами Комфорт и Спорт разницы нет. первый слишком бухает подвеской, а второй низводит комфорт в ноль.
хотя я понимаю владельцев чугунных V8 TDI - там, видимо, только спорт позволяет хотя бы как-то управлять такой нарушенной развесовкой и неповоротливостью.
...в.а.с.я.
07.06.2013, 22:35
о том, что в спорт-режиме пневмы и скорости выше пробочной кузов значительно ниже нормального.
И что, я и без пневмы на пассате, на МКАДе ловил трубу асбестовую, на хрен вырвал все подвеску, причем перед. и зад., срубил поддон движки и корпус коробки, а так все нормально, жив, здоров, ну бывает, россия...
И что, я и без пневмы на пассате, на МКАДе ловил трубу асбестовую, на хрен вырвал все подвеску, причем перед. и зад., срубил поддон движки и корпус коробки, а так все нормально, жив, здоров, ну бывает, россия...
а что, на пассате есть вариант в дорожном режиме увеличить клиренс на 6см?
С первого поста очевидно что у тов. szao как-то очень сильно болит по поводу Туарега) Скажите эта проблема ведь идет из детства? Ну там с туарегом на заднем дворе и все такое? Не?)
о том, что в спорт-режиме пневмы и скорости выше пробочной кузов значительно ниже нормального.
Добавлено через 2 минуты 19 секунд
к любой погрешности быстро привыкаешь.
хотя глупо отрицать, что между режимами Комфорт и Спорт разницы нет. первый слишком бухает подвеской, а второй низводит комфорт в ноль.
хотя я понимаю владельцев чугунных V8 TDI - там, видимо, только спорт позволяет хотя бы как-то управлять такой нарушенной развесовкой и неповоротливостью.
Глупости, нормально управляется v8tdi!:good:
...в.а.с.я.
07.06.2013, 22:47
а что, на пассате есть вариант в дорожном режиме увеличить клиренс на 6см?
Чему быть того не избежать, да и подвеска в спорт режиме всего на 2 см ниже
Чему быть того не избежать, да и подвеска в спорт режиме всего на 2 см ниже
если при этом пулять на 17'' колесах, то разница абсолютно незаметна. суть ведь в чем, что если мы говорим об офф-роуд, в таком случае конечно некоторые изменения клиренса могут сыграть на руку. если мы говорим об управляемости, то без сопутствующих факторов (диски, резина, развесовка, погодные условия в конце концов) при высоком центре тяжести и общей массе, 2 см это пшик.
Большинство, кто отписался в теме о проблемах, налетели во вторую зиму.
Ну помимо тех, у кого изначально была опа.
Сказочник! (Это про большинство.)
С первого поста очевидно что у тов. szao как-то очень сильно болит по поводу Туарега) Скажите эта проблема ведь идет из детства? Ну там с туарегом на заднем дворе и все такое? Не?)
Я слегка постарше даже Гелендевагена :mlol:
Добавлено через 37 секунд
Сказочник! (Это про большинство.)
Попробуй перечитать написанное.
Добавлено через 44 секунды
Чему быть того не избежать, да и подвеска в спорт режиме всего на 2 см ниже
Но в дорожном режиме даже в Авто она ниже пружин. А на приличной скорости много ниже.
Я лично для себя рассматриваю спортпневму на будущее исключительно ради спорт-режима для динамичной езды, если дорога хорошая.
Изменяемый клиренс мне нафик не нужен, по говнам ездить не собираюсь, разве что 1% из 100%.
А вот комфортного режима тоже не хватает, когда отъезжаешь этак на 150 км от Питера, на пружинах становится жестковато и жалко подвеску.
Страхи именно из-за морозов. Не хочется, например, налипнуть в чужой стране, вдалеке от населенного пункта. Даже представить не могу, сколько будет стоить эвакуатор
Добавлено через 2 минуты 33 секунды
А на приличной скорости много ниже.
На приличной скорости врядли клиренс спасет, если уберешься куда-нибудь
Я лично для себя рассматриваю спортпневму на будущее исключительно ради спорт-режима для динамичной езды, если дорога хорошая.
Очень разумный аргумент. В рамках эконом.модели. Ведь все качественные альтернативы с заточенной опциями подвеской заметно дороже (F15, W166, E2).
szao, Угу. Пересев с хетчбека Гольф класса я все таки чувствую валкость на пружинах в поворотах на хорошей дороге и при этом Туарег жесткий более, чем это позволяют наши направления загородом.
Так что думаю лишних 100к на пневму стоит того, чтобы иметь одну универсальную машину, а не докупать спортивный седан, с хорошей управляемостью)
Вопрос только в надежности.... Может в рестайле вылечат
PS. F15 совсем не понравился. По мне так экстерьер убог. Фары еще на F30 не понравились, а в остальном надутый X1.
Возможно, имеет смысл перепрыгнуть на уже предыдущее поколение X5, если хорошие скидки будут
А рулится NF вполне себе прилично, лучше чем GP
...в.а.с.я.
08.06.2013, 00:50
Я лично для себя рассматриваю спортпневму на будущее исключительно ради спорт-режима для динамичной езды, если дорога хорошая.
Изменяемый клиренс мне нафик не нужен, по говнам ездить не собираюсь, разве что 1% из 100%.
А вот комфортного режима тоже не хватает, когда отъезжаешь этак на 150 км от Питера, на пружинах становится жестковато и жалко подвеску.
Страхи именно из-за морозов. Не хочется, например, налипнуть в чужой стране, вдалеке от населенного пункта. Даже представить не могу, сколько будет стоить эвакуатор
Добавлено через 2 минуты 33 секунды
На приличной скорости врядли клиренс спасет, если уберешься куда-нибудь
По поводу клиренса, скажу так, сейчас пока езжу на прадике и в одном месте где объезжаю пробку добрые люди которым это явно не нравится положили плиты, прадик пролезает легко, а вот на турике я бы не полез без 30см
...в.а.с.я., :)
Ну тут лучшее враг хорошему) Всегда найдется кто-то, кто пролезает там, где не пролезаешь ты) Например, трактор пролезет там, где на Прадике не рискнешь)
Прадик - это совсем другая философия ;)
...в.а.с.я.
08.06.2013, 00:55
...в.а.с.я., :)
Ну тут лучшее враг хорошему) Всегда найдется кто-то, кто пролезает там, где не пролезаешь ты) Например, трактор пролезет там, где на Прадике не рискнешь)
Прадик - это совсем другая философия ;)
Это экономит около 30 минут времени, а так как его постоянно не хватает, сами понимаете, приходится
...в.а.с.я.,
насколько я знаю Москву, лучше всего время там в метро экономится)))
...в.а.с.я.,
насколько я знаю Москву, лучше всего время там в метро экономится)))
ага, пешком по тоннелям, мхххх)))
...в.а.с.я.
08.06.2013, 01:13
...в.а.с.я.,
насколько я знаю Москву, лучше всего время там в метро экономится)))
Речь не про Москву, метро нам обещают к 20- му году и это не точно, может и к 30- му:biggrin:
...в.а.с.я., В общем ради одной плиты можно и поднять турика)))
...в.а.с.я.
08.06.2013, 01:18
...в.а.с.я., В общем ради одной плиты можно и поднять турика)))
Все правильно, а что бы поднять турика- надо че?
Правильно, пневма
По поводу клиренса, скажу так, сейчас пока езжу на прадике и в одном месте где объезжаю пробку добрые люди которым это явно не нравится положили плиты, прадик пролезает легко, а вот на турике я бы не полез без 30см
Это где?
...в.а.с.я.
08.06.2013, 09:17
Это где?
По пьяной дороге в пятницу на выезде на чкаловское шоссе, возле сонцевского интерната проезжаешь прямо через частный сектор и вот там добрые люди и постарались:smile:
rustam75
08.06.2013, 09:25
Для меня лично один из главных плюсов пневмы-отсутствие вертикальной раскачки на волнах на трассе. Вот это бесспорный факт
szao, Угу. Пересев с хетчбека Гольф класса я все таки чувствую валкость на пружинах в поворотах на хорошей дороге и при этом Туарег жесткий более, чем это позволяют наши направления загородом.
Так что думаю лишних 100к на пневму стоит того, чтобы иметь одну универсальную машину, а не докупать спортивный седан, с хорошей управляемостью)
Дело в том, что ни 100к, ни 1млн не сделают из НФ гольф. Его лишняя тонна и центр масс на полметра выше выскользнут всеми колесами в повороте, в котором гольф даже не подаст знака о нежелании повернуть. Это чистая физика.
А если сбавлять скорость (что вполне естественное действие), то смысл платить за дубовость и потерю клиренса? Ради некоего компромисса?
Все же пневма это лишь возможность проехать недорожную проблему. Ну или лишние 100 метров от трактора в соседней деревне.
А все эти "вау, в спорте рулицца!" или "вау, в комфорте на нормальной дороге мягче" - так, похвалицца и забыть.
Дело в том, что ни 100к, ни 1млн не сделают из НФ гольф. Его лишняя тонна и центр масс на полметра выше выскользнут всеми колесами в повороте, в котором гольф даже не подаст знака о нежелании повернуть. Это чистая физика.
А если сбавлять скорость (что вполне естественное действие), то смысл платить за дубовость и потерю клиренса? Ради некоего компромисса?
Все же пневма это лишь возможность проехать недорожную проблему. Ну или лишние 100 метров от трактора в соседней деревне.
А все эти "вау, в спорте рулицца!" или "вау, в комфорте на нормальной дороге мягче" - так, похвалицца и забыть.
Ну малай опять пипец...:mlol: ..вот скажи мне ....у тебя в семье все окей....а то может как у первого....:negative: кранты.Я к чему все это -вот я на форуме как 9 мес но от вас (принципиально с м.б.) :negative: про ТУР так ничего вразумительного не услышал.:confused: ....а вы ТУР(принципиально с б.б) :good: сравниваете с теми машинами с которыми он вообще не сравним....или я не прав..:rolleyes: .продолжайте дальше в то же духе....:wacko:
И нах..р весь этот цирк....:cool:
polops:
видимо потребуется еще несколько раз по 9 месяцев, чтобы научиться следить за темой и сутью общения других людей. :vawe:
Плохо что при регистрации семейное положение не запрашивают,а то многое могло бы проясниться.....обыкновенным образом....ну и......половую ориентацию бы не мешало бы указывать.....:good:
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
polops:
видимо потребуется еще несколько раз по 9 месяцев, чтобы научиться следить за темой и сутью общения других людей. :vawe:
Что тут следить...чел оценил пневму на 5+ ,а вы ее(пневму)--туда...и нах спрашивается.....:crazy:
Плохо что при регистрации семейное положение не запрашивают,а то многое могло бы проясниться.....обыкновенным образом....ну и......половую ориентацию бы не мешало бы указывать.....:good:
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Что тут следить...чел оценил пневму на 5+ ,а вы ее(пневму)--туда...и нах спрашивается.....:crazy:
потому как, это общественный ресурс, где каждый волен высказывать свои, субъективные взгляды на предмет. я как владелец НФ, во многом солидарен с СЗАО. по большей степени, он просто снимает розовые очки с "новичков ВАГ" и напоминает "старичкам", что торт - не свеж. и это нормально, с этим надо считаться и понимать. в конце концов, туарегу еще действительно далеко до состояния, при котором можно было бы закрывать глаза на недостатки, при наличии ОЧЕВИДНЫХ плюсов. не так уж и отличается, новый авто, от предыдущих.
Комрад...а чем и с чем солидарны то...:russian_ru: .получается Вы женились а на второй день изъяны стали искать у жены....все вовремя надо делать ....а так можно и 30 ник прожить и все не в жилу...
Интересно ,и какое же у Вас душевное отнашение к Вашему автомобилю учитывая реплику Вашу....жить с нелюбимой получается...вот это ЖЕСТЬ....:crazy:
Плохо что при регистрации семейное положение не запрашивают
Я бы еще справку из нарко- и психдиспансера просил. А то иногда ощущение, что человеку с детства не прописано общество, а он приперся на форум и злобно тупит, отрицая кислоту в лимонах и холод льда.
Ждем поправки к новому Закону от Путина! :mlol:
Комрад...а чем и с чем солидарны то...:russian_ru: .получается Вы женились а на второй день изъяны стали искать у жены....все вовремя надо делать ....а так можно и 30 ник прожить и все не в жилу...
Интересно ,и какое же у Вас душевное отнашение к Вашему автомобилю учитывая реплику Вашу....жить с нелюбимой получается...вот это ЖЕСТЬ....:crazy:
Начнем с того, что женат я не на машине, а не особи женского пола ))) а эти ведра, в различных интерпретациях, всего лишь средства передвижения. Мне они не добавляют ни сантиметров, ни ума. И я спокойно отношусь как к плюсам, так и к минусам. Так что бредить не надо, а просто научитесь объективно смотреть на вещи. Во всем есть свои положительные и отрицательные стороны. И если вы не готовы слушать ОБЕ точки зрения, то это только Ваши, личные комплексы.
и напоминает "старичкам", что торт - не свеж
Не, это слишком сложно. Мы просто развенчиваем мифы, заодно отряхивая рекламную шелуху с покупательских комплексов. Чтобы реально оценивать главное и помочь остальным разумнее подойти к выбору. Это же ширпотреб. Трезвый ум - норма щастливой жизни. :drinks:
Не, это слишком сложно. Мы просто развенчиваем мифы, отряхивая рекламную шелуху с покупательстких комплексов. Чтобы реально оценивать главное и помочь остальным разумнее подойти к выбору. Это же ширпотреб. Трезвый ум - норма щастливой жизни. :drinks:
Для многих это не ширпотреб. После десятилетий на ВАЗах и Москвичах с Волгами, прогресс обходил нас через млечный путь. По этому каждый "новый" финт от создателей, у некоторых вызывает непомерное чувство гордости и щенячий восторг, граничащий с глупостью. Со временем, мы окончательно привыкнем к НОРМАЛЬНЫМ машинам, и уже будем смотреть в будущее более расчетливо.
всем - стремный термин.
кстати, отчетливо видно. что ты не ездил на пружинах, в том числе в поворотах.
НФ без пневмы рулится хорошо.
и легко проскочит катастрофическую для пневмы помеху на дороге.
а мы в России живем.
Да конечно, где я мог испытать такое чудо цивилизации, как пружины:rolleyes: Нужно быть психом, чтобы на трассе надеяться на 2 см разницы в клиренсе в случае помехи. Или все помехи рассчитаны точно на пружины, а пневма не пройдет?:rolleyes: Разговор ведь зашел не о том, нравится ли пневма szao, а о разнице в ее режимах, и тупо утверждать, что этой разницы нет. Я не езжу каждый день на Туре, у меня нет к нему никакого особого отношения, более того, все больше прихожу к мысли, что он мне не очень и нужен, только если из-за размеров, для семьи. В городе мне больше нравится полноприводный седан, а для вылазок за город, на рыбалку и т.д. есть другая техника. То есть я не обожествляю Туарег:rolleyes: , даже и не привязан к нему, чтобы защищать, но это хороший автомобиль за свои деньги, а пневма делает его еще привлекательнее. А принцип szao понятен - Туарег говно, и все, что с ним связано, тоже.:biggrin:
Для многих это не ширпотреб.
В своем секторе - ширпотреб. Не думаю, что надо ориентироваться на логановедов.
Федя, "Нормальные машины" -что это такой за "зверь"? огласите пжлста весь список :smile:
Нужно быть психом, чтобы на трассе надеяться на 2 см разницы в клиренсе в случае помехи.
Разве речь шла о надеждах? Просто о факте, который важен.
И, кстати, на трассовой скорости там не 2, а 5.
И "почему-то" все так обожают жарко сравнивать абстрактный клиренс с конкурентами, но когда он реально нужен - даже не задумываются.
Туарег говно, и все, что с ним связано, тоже.
Смешняка! :rolleyes:
Именно про такие комплексы я и говорил.
В своем секторе - ширпотреб. Не думаю, что надо ориентироваться на логановедов.
Да дело даже не в логанах. Дай бог, каждый владелец Дачии, в скором времени пересядет на ВАГ. Речь о тех, кто выкладывая миллионы, почему-то надеется получить больше, чем оно есть на самом деле. И с каждым разом убеждает себя и окружающих, что это единственно верное, качественное и безусловно выгодное приобретение.
Федя, "Нормальные машины" -что это такой за "зверь"? огласите пжлста весь список :smile:
Это транспортные средства, отвечающие всем требованиям безопасности, комфорта и прочим потребительским качествам. Глупо делать вид, что фольксваген стал чем-то сверхъестественным, так же, как отрицать ухудшение качества Мерседес и БМВ, поднятие на более качественный уровень Корейских производителей и т.д.
В своем секторе - ширпотреб. Не думаю, что надо ориентироваться на логановедов.
Зажрались, господин szao?:rolleyes: По работе часто общаюсь с немцами, австрийцами, еще ни один из них не проявил какого-то брезгливого отношения к моим машинам. Даже для европейцев Туарег не из дешевых, но в России видимо живут намного лучше:rolleyes: , или только в столице все такие богатые?
Зажрались, господин szao?:rolleyes: По работе часто общаюсь с немцами, австрийцами, еще ни один из них не проявил какого-то брезгливого отношения к моим машинам. Даже для европейцев Туарег не из дешевых, но в России видимо живут намного лучше:rolleyes: , или только в столице все такие богатые?
У них вообще, абсолютно другое восприятие автомобилей. Они изначально делали, хорошо и для себя. А наши, тока что с лошади спрыгнув, начали с пеной у рта доказывать другу другу, чей 10 летний пассат круче.
Разве речь шла о надеждах? Просто о факте, который важен.
И, кстати, на трассовой скорости там не 2, а 5.
И "почему-то" все так обожают жарко сравнивать абстрактный клиренс с конкурентами, но когда он реально нужен - даже не задумываются.
Часто передвигаешься по пустынным трассам? Не кажется, что если на дороге что-то есть, то до Туарега это соберут вектры и прочие пузотерки?
Бля КОМРАДЫ их уже двое....Федя со шторкой ...второй:negative:
нас гораздо больше. просто СЗАО единственный, вступая в диалог, вынужден отбиваться от экспрессии школьников и бесконечного ЧСВ. ты наоборот, должен радоваться, что есть люди, которые готовы с тобой поговорить, вместо того, что бы просто послать тебя ннхй.
У них вообще, абсолютно другое восприятие автомобилей. Они изначально делали, хорошо и для себя. А наши, тока что с лошади спрыгнув, начали с пеной у рта доказывать другу другу, чей 10 летний пассат круче.
Но ни один из них и не скажет, что ваша пневма - лажа, они умеют ценить достижения своих инженеров, конструкторов и т.д.
По работе часто общаюсь с немцами, австрийцами, еще ни один из них не проявил какого-то брезгливого отношения к моим машинам.
А почему они должны проявлять что-то? И какое отношение это вообще имеет к нашей дискуссии?
Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Но ни один из них и не скажет, что ваша пневма - лажа, они умеют ценить достижения своих инженеров, конструкторов и т.д.
только они не купят ни пневму, ни ксенон, ни наппу, ни мощный мотор, ..
будут небрезгливо ездить на барабане и даже не парицца.
А почему они должны проявлять что-то? И какое отношение это вообще имеет к нашей дискуссии?
Отношение такое, что русские очень любят хаять то, чего у них нет и никогда не будет.
Но ни один из них и не скажет, что ваша пневма - лажа, они умеют ценить достижения своих инженеров, конструкторов и т.д.
А никто не осуждает изобретение, как таковое. Речь всегда идет о недостатках! Кои отрицать может даже сам ВАГ, пока не получит тонны гневных писем и не примет меры. Ведь по совокупности - нет идеальных пневматических подвесок. Ни у кого. У меня были мерседесы с Airmatic, катался и на ABC, знаком с владельцами Рейнджей еще Пегасов! которые не отрицали сомнительности конструкции, но с удовольствием делились методами устранения недочетов. Соответственно и на своем же опыте, по предыдущей модели Туарег, я могу судить об Айсинах, пусть они и не ломались, эти подтыки и ватность, были, есть и будут, в этих типах коробках. Так что же мне теперь, сидеть и с умилением кивать, какая идеальная машина Туарег, зная, что это не так? Это же паранойя какая-то. Я знаю что, в этой машине можно было бы изменить, на мой взгляд, и спокойно воспринимаю данность.
На счет "приперся" ГОБЛИН будь аккуратней в базаре...мудачило.:bomba:
Забавно, что ты примерил фразу об отдельных персонажей на себя.
На улице когда кто-то в толпе кричит "эй, чмо!" сразу оборачиваешься? Чот сомневаюсь.
Нет, я не имел ввиду тебя. Но то, что ты недалёкий хам - теперь вижу. Не ожидал.
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Отношение такое, что русские очень любят хаять то, чего у них нет и никогда не будет.
А еще они любят делать глобальные выводы со своей разрушенной колокольни.
Такой вот народ с пытливым от природы умом.
А никто не осуждает изобретение, как таковое. Речь всегда идет о недостатках! Кои отрицать может даже сам ВАГ, пока не получит тонны гневных писем и не примет меры. Ведь по совокупности - нет идеальных пневматических подвесок. Ни у кого. У меня были мерседесы с Airmatic, катался и на ABC, знаком с владельцами Рейнджей еще Пегасов! которые не отрицали сомнительности конструкции, но с удовольствием делились методами устранения недочетов. Соответственно и на своем же опыте, по предыдущей модели Туарег, я могу судить об Айсинах, пусть они и не ломались, эти подтыки и ватность, были, есть и будут, в этих типах коробках. Так что же мне теперь, сидеть и с умилением кивать, какая идеальная машина Туарег, зная, что это не так? Это же паранойя какая-то. Я знаю что, в этой машине можно было бы изменить, на мой взгляд, и спокойно воспринимаю данность.
А кто отрицает недостатки? Есть тема, где все глюки пневмы описаны, описаны и способы борьбы с ними. Разве кто-то называет Туарег идеальным автомобилем на все времена? Если так любим выявлять недостатки, может стоит упомянуть и о плюсах? В чем недостаток в возможности изменения клиренса и жесткости подвески?
Так что же мне теперь, сидеть и с умилением кивать, какая идеальная машина Туарег, зная, что это не так?
Да. И это быстро принесет славу, любовь и "репутацию" в клубе. :yes:
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Часто передвигаешься по пустынным трассам? Не кажется, что если на дороге что-то есть, то до Туарега это соберут вектры и прочие пузотерки?
Судя по кол-ву сбитых собак и мусора на ближайших областных дорогах - не кажется.
Да и пузотерке проще остановиться или объехать, чем гораздо менее поворотливому Туарегу.
Судя по кол-ву сбитых собак и мусора на ближайших областных дорогах - не кажется.
Да и пузотерке проще остановиться или объехать, чем гораздо менее поворотливому Туарегу.
В метрах и секундах пожалуйста. Насколько проще?:biggrin:
А кто отрицает недостатки? Есть тема, где все глюки пневмы описаны, описаны и способы борьбы с ними. Разве кто-то называет Туарег идеальным автомобилем на все времена? Если так любим выявлять недостатки, может стоит упомянуть и о плюсах? В чем недостаток в возможности изменения клиренса и жесткости подвески?
Да все просто, друг мой. В 90% случаев, очередной новоиспеченный владелец (не берем в счет школьников и фанатиков) при возникновении вопросов на острые темы, тщательно оберегается прайдом от очевидных баттхертов. Причем никто не говорит, с той стороны реки - не бери! Все говно, кроме пчел! Просто показывают очевидные вещи, на что тут же получают статус КГ/АМ с просьбой убиться об стену. Ну взрослые же люди ...
В метрах и секундах пожалуйста. Насколько проще?:biggrin:
в среднем на пару метров при 100-0 и 3-5кмч на змейке.
а с учетом больших поперечных габаритов еще и на метр ширины полотна (или кювета).
в среднем на пару метров при 100-0 и 3-5кмч на змейке.
а с учетом больших поперечных габаритов еще и на метр ширины полотна (или кювета).
А еще нужно учесть столько разных факторов, хотя бы опыта и навыков водителя, а также то, что далеко не все авто на дороге новые, и многие древние развалюхи вообще неуправляемы.
Ладно, приятно было поболтать:rolleyes: , но пора закругляться, км общему мнению все равно никогда не придти:biggrin: . Приятных выходных!:drinks:
...в.а.с.я.
10.06.2013, 01:41
Да. И это быстро принесет славу, любовь и "репутацию" в клубе. :yes:
В гей клубе?
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Судя по кол-ву сбитых собак и мусора на ближайших областных дорогах - не кажется.
Да и пузотерке проще остановиться или объехать, чем гораздо менее поворотливому Туарегу.
Очень многое зависит от водилы, а на турах школьники не ездят, так что в этом плане АвтоВАЗ и дровалеты дадут фору:smile:
Добавлю и от себя по пневме.
До этого был Тур NF словацкий на пружинах R17. Сейчас Калужский пневма R18. Так вот, при t 20 и ниже ( до 10, ниже еще не эксплуатировал) в режим комфорт хорошо глотает стыки, лучше чем пружинный. А вот при дальнейшем повышении t комфорт пропадает и жестче проходит те же стыки чем пружинный на R17. И уже нет никакого комфорта. Давление там и здесь 2,1. с ростом t растет и давление и комфорта становится меньше.
А так, для вылазок на природу, вещь хорошая. Улучшает геометрическую проходимость автомобиля.
Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь...
Давление там и здесь 2,1. с ростом t растет и давление и комфорта становится меньше
Может глупость скажу.... А в стойки же можно закачать что-то типа азота? Не решает вопрос?
PS. Как-то народ на R20 ездит)
Narkotik
11.06.2013, 10:01
Может глупость скажу.... А в стойки же можно закачать что-то типа азота? Не решает вопрос?
Уже сказал
Игорь НН
11.06.2013, 13:28
Вставлю свои пять копеек) Машине ровно год. Никаких отказов по пневме не было. Наслаждаюсь пневмой во всех ее проявлениях и на все истраченные деньги. И порадовать "объективных критиков" прям нечем. Даже неудобно как-то перед ребятами:cool:
voldemarushka
11.06.2013, 16:16
Мои 5 копеек из Сибири. Две зимы на пневме. Бывало и -40. Как то утром в первую зиму обнаружил Тура на коленях. Завел, он выпрямился, а я дурак к дилеру. Они пневму мучали-мучали и в итоге сожгли предохранитель. Да и сделали якобы протяжку штуцеров. Больше проблем не было вообще. 99% проблем с пневмой у NF - это банальные утечки из системы. Лечится элементарно - протяжкой. И все, все проблемы. У очень настойчивых владельцев меняют компрессор, могут и сжечь при "умелом" ремонте. Повторно даю проверенный совет: ездийте спокойно.... лет, не суйтесь по мелочям к дилеру, если авто выпрямилось и прочно стоит на ногах ( конечно, если не каждую ночь пневма сдувается и не вылезло предупреждение), пусть себе иногда шипит и наслаждайтесь "породистым" ходом авто. Пневма у NF гарантированно надежней пневмы Мерсов и Роверов:good:
Лично я купил NF только по одной причине- хотел авто только на пневме, а Тур оказался самый доступный по цене.
rustam75
11.06.2013, 16:43
Лично я купил NF только по одной причине- хотел авто только на пневме, а Тур оказался самый доступный по цене.
Точно, я так же рассуждал, коллега:good:
Я тоже ставлю пневме 5. Первый был на пневме, и этот не задумываясь, брал с ней. Кто бы что ни говорил, а вещь придумана для человека. В спорт режиме смело захожу в поворот вместе с седанами, а может даже где-то и по увереннее. На загородних дорожках поднимаюсь повыше, чтобы пузо не терло. 4 зимы пережил. Бывало и по -30-35 С. Даже соляру прихватывала. С пневмой проблем - 0.
Пневма не пневма! Свет или все же тьма?
Пневма - хороша для тех у кого она есть,(Из личного опыта с туарегами 6 лет, два авто, оба на пневме, за все годы ни одного косяка, я за пневму, у других возможно иначе).
Нет пневмы, стоят пружины отлично - это выбор каждого, чего хаять друг друга.
Где то здесь на форуме читал что данный клуб самый клубный из клубов, пусть так и будет. (Давайте проявлять уважение друг к другу).
Зайдите в БМВ клуб, там проблемами не делятся, и тем более, там нет смысла в поисках помощи решения их, это же БМВ! куда нам да них, не клуб а помойка, аж противно, нам это надо? :drinks:
Пневма не пневма! Свет или все же тьма?
Пневма - хороша для тех у кого она есть,(Из личного опыта с туарегами 6 лет, два авто, оба на пневме, за все годы ни одного косяка, я за пневму, у других возможно иначе).
Нет пневмы, стоят пружины отлично - это выбор каждого, чего хаять друг друга.
Где то здесь на форуме читал что данный клуб самый клубный из клубов, пусть так и будет. (Давайте проявлять уважение друг к другу).
Зайдите в БМВ клуб, там проблемами не делятся, и тем более, там нет смысла в поисках помощи решения их, это же БМВ! куда нам да них, не клуб а помойка, аж противно, нам это надо? :drinks:
:drinks: :drinks:
jokermp3
11.06.2013, 21:26
PS. Как-то народ на R20 ездит)
:good: На 20" всё нормально. Какой никакой запас резины есть, а вот 22"...
svetoch444
11.06.2013, 22:40
Мои 5 копеек из Сибири. Две зимы на пневме. Бывало и -40. Как то утром в первую зиму обнаружил Тура на коленях. Завел, он выпрямился, а я дурак к дилеру. Они пневму мучали-мучали и в итоге сожгли предохранитель. Да и сделали якобы протяжку штуцеров. Больше проблем не было вообще. 99% проблем с пневмой у NF - это банальные утечки из системы. Лечится элементарно - протяжкой. И все, все проблемы. У очень настойчивых владельцев меняют компрессор, могут и сжечь при "умелом" ремонте. Повторно даю проверенный совет: ездийте спокойно.... лет, не суйтесь по мелочям к дилеру, если авто выпрямилось и прочно стоит на ногах ( конечно, если не каждую ночь пневма сдувается и не вылезло предупреждение), пусть себе иногда шипит и наслаждайтесь "породистым" ходом авто. Пневма у NF гарантированно надежней пневмы Мерсов и Роверов:good:
Лично я купил NF только по одной причине- хотел авто только на пневме, а Тур оказался самый доступный по цене.
Совершенно аналогичная ситуация. Покупал авто именно с пневмой. Все предыдущие были достойными машинами, но на пружинах и хотелось попробовать пневму. Ради справедливости стоит отметить, что в своё время брал тур на тест драйв и разницы в режимах не понял. На сегодня, после покупки авто, было сделано два пробега-2 тыс. до дома из Москвы после покупки и сейчас 1700 из дома в отпуск. Впечатления только положительные. Основные режимы спорт и нормал. Нормал на дорогах с посредственным покрытием и невысокой скорость, на хорошем полотне-спорт, машина приседает, в поворотах не валится, руль острее (субъективно). Возможно, что на каких то моделях авто пневма мягче, тише, выше-ниже, спортивнее и т. д. , но на данный момент на туре, она отрабатывает свою стоимость и мне нравится. Пневме на сегодня 5. Всем удачи в эксплуатации.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot