Просмотр полной версии : Мигает лампочка уровня масла
Сейчас пробег машины 22500 км. Проблема началась перед первым ТО где то около 14000 км. Начала мигать лампочка уровня масла... проверил щуп, масло по-уровню. После открывания капота ошибка сбросилась. Проехал 100 км опять лампочка начала мигать. Обратился в сервис... сперва прошили компьютор, опять горит. Затем заметили что вместе с мигающей лампочкой комбинация приборов ошибочно считывает температуру масла. И на сервесе пришли к выводу что необходимо поменять комбинацию приборов. Поменяли, через 100 км опять замигала. Оставался только датчик в потдоне. Поменяли, опять мигает. Оставлял машину на три дня, всё продиагностировали проверили проводку. Каким то образом провели аналогию со спутниковой сигнализацией, думали её высокочастотные приборы всему вредят. То же всё проверили ещё раз прошили систему. И вот сейчас машина у меня с мигающим датчиком уровня масла. Если кто сталкивался с похожей проблемой напишите.:helpz: Единственный положительный момент в моём случае, это подменная машина VW EOS кабриалет, которую мне любезно предоставил сервис.:cool:
commodore
24.08.2008, 14:49
Добавь масла и будет тебе счастье!!!
Добавь масла и будет тебе счастье!!!
Добавить чтобы из горловины потекло?:confused: Я же писал что масло залито по уровню.:mad:
Остается ждать Мирона и/или Карпа... (это такие очень продвинутые в техническом плане товарищи на нашем форуме). :russian_ru:
Кострома
24.08.2008, 20:30
тогда слей
commodore
24.08.2008, 20:40
Долей пол-литра, и все устаканится)))
Долей пол-литра, и все устаканится)))
Че-то мне кажется что и это в сервисе уже попробовали наверняка... :russian_ru:
Прав Vovik все опирации с маслом это первое с чего начали в сервисе
Привет!
Тоже сталкнулась с похожей проблемой. При пробеге 10 000 км замигала лампочка уровня масла, механик из Авто Ганзы по телефону посоветовал открыть и закрыть капот - лампочка мигать перестала, но через некоторое время опять стала загораться и гаснуть после открытия-закрытия капота. Самостоятельно проверяли уровень масла, вроде бы было в норме. В субботу заехали в авторизованный сервис в Твери, очень быстренько нам сделали диагностику, оказалось что масло было на уровне В, при данном уровне требуется доливка масла, долили и тьфу-тьфу-тьфу лампочка больше не горит...
По информации от мастера-приемщика тверского дилерского центра с данной проблемой они сталкиваются очень часто, у очень многих машин проблемы с датчиками, я была очень рада что у моего "Борюсика" просто ушло масло... Правда непонятно почему... пробег всего 10, а уже кушает...
Aleks1970
25.08.2008, 11:17
Обкатывать "Борюсика" надо было аккуратнее.
Почему у Вас, Ольга, в профиле указан мужской пол:crazy:, надо бы исправить.
Поначалу мне долили масло гр.750. По щупу было видно что масло стало чуть больше «max». Сливать не стали. Уехав из сервиса в этот же день накатал больше сотни и индикатор снова загорелся. Достал щуп, какой был уровень после доливки такой и остался. А на тему сколько кушает масла турбированный мотор, в сервесе мастер улыбаясь ответил, что допускается расход 1литр на 1000км
DiagileV
25.08.2008, 15:37
Турбо-дизели у фолькса действительно кушают масло, я на Ку7 при пробеге 8000км., литр доливал, хотя особо не гоняю
Сергей И
25.08.2008, 19:59
Сейчас пробег машины 22500 км. Проблема началась перед первым ТО где то около 14000 км. Начала мигать лампочка уровня масла... проверил щуп, масло по-уровню. После открывания капота ошибка сбросилась. Проехал 100 км опять лампочка начала мигать. Обратился в сервис... сперва прошили компьютор, опять горит. Затем заметили что вместе с мигающей лампочкой комбинация приборов ошибочно считывает температуру масла. И на сервесе пришли к выводу что необходимо поменять комбинацию приборов. Поменяли, через 100 км опять замигала. Оставался только датчик в потдоне. Поменяли, опять мигает. Оставлял машину на три дня, всё продиагностировали проверили проводку. Каким то образом провели аналогию со спутниковой сигнализацией, думали её высокочастотные приборы всему вредят. То же всё проверили ещё раз прошили систему. И вот сейчас машина у меня с мигающим датчиком уровня масла. Если кто сталкивался с похожей проблемой напишите.:helpz: Единственный положительный момент в моём случае, это подменная машина VW EOS кабриалет, которую мне любезно предоставил сервис.:cool:
У меня аналогичная проблема возникла на 30000 км, после самостоятельной замены датчика уровня масла все нормализовалось. После этого проехал 10000 км все нормально.
Да кстати, пока глючил датчик - периодически нехотела открываться дверь багажника, сейчас открывается на ура. Как это связано между собой большой вопрос???
Кострома
25.08.2008, 20:31
А так и связано. Первое - завгораеться лампочка уровня масла, второе - открываешь капот проверить, срабатывает концевик на замке капота, третье - открываеш багажник береш масло на доливку. Следовавтельно если датчик глючит не открывается багажник
А так и связано. Первое - завгораеться лампочка уровня масла, второе - открываешь капот проверить, срабатывает концевик на замке капота, третье - открываеш багажник береш масло на доливку. Следовавтельно если датчик глючит не открывается багажник
:mlol::mlol::mlol: +1
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot