Просмотр полной версии : Мой опыт покупки Тура
Решил поделиться своим опытом покупки Туарега. Надеюсь, кому-нибудь будет полезно.
1. Выбор ОД
Покатавшись по нескольким ближайшим салонам, обнаружил следующее:
Условия покупки и комфорт общения зависит и от салона и от конкретного менеджера. Большинство менеджеров мало знают о машине, особенностях комплектации. Были и такие, которые, на мой вопрос о скидках, недоуменно говорили: да вы что, какие еще скидки? Некоторые убеждали, что скидки действуют только до конца марта (дело было в первой половине марта) и, следовательно, машину нужно брать именно сейчас и из наличия. В конце концов, нашел менеджера, который честно рассказал, что скидки обязательно останутся, но размер может немного скорректироваться на следующий квартал. Да и вообще, вел себя очень адекватно и, даже, дружелюбно, без заискиваний и впаривания. У него я и заказал свой будущий Тур, скомплектованый по моему выбору. В первичном договоре была указана полная сумма, без скидки. Это было 13 марта.
2. Ожидание
Вот я и стал ждуном. Где-то в 20-х числах апреля позвонил мой менеджер и сказал, что машина моя произведена и отправляется в Калугу и ориентировочное время прибытия в салон - конец мая - начало июня. Все это время по машине небыло никакой информации и, лишь 30 мая снова позвонил менеджер и сказал, что машина пришла на их склад.
3. Сделка
Изначально планировал брать по схеме кредит+каско+трейдин. Был приглашен в салон для оценки моего старого авто. Здесь меня постигло первое разочарование. При рыночной цене моего авто порядка 520-530 тыс. салон предложил мне всего 390! То есть даже скидка за трейд-ин чуть более 100 тыс. не покрывала разницу. Я, конечно, не расчитывал получить за нее полную стоимость, но надеялся, хотябы на 450. После часа споров менеджеры трейдина не прогнулись ни на рубль и были отвергнуты, хотя, на следующий день, когда я приехал на сделку, скрипя сердцем предложили мне 410, но тут я уже был непреклонен. В итоге машину свою продаю сам, а недостающюю сумму просто собрал по сусекам и друзьям. Важно отметить, что перед объявлением мне приговора, со мной связался менеджер по допоборудованию и начал активно мне впаривать допы, по соответствующим ценам, но узнав, что мне от него ничего не нужно, раскланялся. Думаю, согласись я на допы тысяч на 50, результат оценки мог бы быть и больше. Отсюда вывод: салон работает на получение максимальной прибыли от каждого клиента всеми способами и, если вам что-то скинули здесь, то только потому, что взяли там. Просил еще доп скидку от салона, как компенсацию за провал трейдина, но не получил по причине описанной выше. Короче говоря, итоговая скидка составила 9.5 (6 ОД + 1 кредит + 2.5 каско) что, в общем, не плохо, с учетом того, что в сбере и ингосе и так самые хорошие условия. Сделка состоялась, получаю авто в четверг. В целом, не считая трейдина, впечатления от салона пока положительные. ОД Genser Реутов.
4. Выдача
13 июня, как и было заранее договорено, забрал свою машину. Менеджер показал авто, подробно (даже слишком подробно для меня) рассказал про функчионал различных систем и, примерно через 1,5 часа я уже отъезжал от салона. Во время осмотра я обнаружил маленькую коцку в нижней части бампера. Было предложено подъехать позже для заделки, но я согласился на сетку в багажник. Сетки, правда, не оказалось, но обещали заказать и перезвонить. В общем и целом, все очень быстро и профессионально.
Нормальные и порядочные люди в ОД -очень трудно встретить. Они там не задерживаются, тк выстроенная система их сожрет.
Я покупал в декабре 2012г в Дженсере на Волоколамке. Менеджер Игорь Кощеев. Я человек уровновешенный, с большим жизненным опытом в свои 30лет, но столько ошибок на одной сделке трудно представить даже если бы со мной работал совсем новичок. Машину выдавали 3 дня, я приезжал 3 раза и на получение авто потратил в сумме 9 часов. После второго раза я честно сказал, что настроение покупать у меня напрочь пропало. Перезвонил управляющий, извинился, уговорил. Приехал на след день в третий раз - Сделали ошибку в ПТС - внесли физика от предыдущей сделки по другой машине, в результате чего я стал третьим владельцем после Юр лица.
В общем и целом, конечно, я понимаю, что это пресловутый человеческий фактор, но впечатление осталось не из лучших. Хорошо, что машина работает как надо и не расстраивает.
raspadski
09.06.2013, 18:17
..но впечатление осталось не из лучших.
Это что. Мне продавец рассказывал, когда ему будет лучше выдать автомобиль. За такие деньги еще и удобное для него время выбирать :facepalm:. Да и недостатки в предпродажной подготовке были и сборке. ИМХО он вообще автомобиль не удосужился рассмотреть на предмет дефектов перед выдачей. Наверняка он с него не меньше 5т.р. заработал просто так, ничего особо не делая, составив изначально кривой договор в который вошли не все заказанные пункты. К тому же он не в курсе был какие опции с какими сочетаются/не сочетаются. Русский сервис он такой... Здесь проще и лучше было бы интернет-магазин с пунктом выдачи организовать, чем с этими "квалифицированными" кадрами общаться, т.к. шанс услышать от них что-то толковое стремится к нулю.
Evgen77rus
09.06.2013, 19:05
Я покупал в декабре 2012г в Дженсере на Волоколамке. Менеджер Игорь Кощеев. Я человек уровновешенный, с большим жизненным опытом в свои 30лет, но столько ошибок на одной сделке трудно представить даже если бы со мной работал совсем новичок. Машину выдавали 3 дня, я приезжал 3 раза и на получение авто потратил в сумме 9 часов. После второго раза я честно сказал, что настроение покупать у меня напрочь пропало. Перезвонил управляющий, извинился, уговорил. Приехал на след день в третий раз - Сделали ошибку в ПТС - внесли физика от предыдущей сделки по другой машине, в результате чего я стал третьим владельцем после Юр лица.
В общем и целом, конечно, я понимаю, что это пресловутый человеческий фактор, но впечатление осталось не из лучших. Хорошо, что машина работает как надо и не расстраивает.
Добрый день , как и что можно забирать 3 дня ? :eek: :eek: :eek: , я покупал 3 новых машины опель, ауди А3 , ауди А4 вседа приехал подписал документы , взял ключи , уехал (что на нее смотреть новая есть новая ) правда в двух ауди не было прикуривотелей ))) за одним вернулся , за вторым не поехал , сейчас жду тур , что там может быть чтобы 3 ДНЯ ЗАБИРАТЬ ???:eek:
Добавлено через 15 минут 47 секунд
Это что. Мне продавец рассказывал, когда ему будет лучше выдать автомобиль. За такие деньги еще и удобное для него время выбирать :facepalm:. Да и недостатки в предпродажной подготовке были и сборке. ИМХО он вообще автомобиль не удосужился рассмотреть на предмет дефектов перед выдачей. Наверняка он с него не меньше 5т.р. заработал просто так, ничего особо не делая, составив изначально кривой договор в который вошли не все заказанные пункты. К тому же он не в курсе был какие опции с какими сочетаются/не сочетаются. Русский сервис он такой... Здесь проще и лучше было бы интернет-магазин с пунктом выдачи организовать, чем с этими "квалифицированными" кадрами общаться, т.к. шанс услышать от них что-то толковое стремится к нулю.
Добрый день , я не думаю что он что-то выбирал , наверно просто планирывал свой рабочий день , уверен что вам не очень понравилась бы ситуация , вы приехали а там очередь из 5 человек за машинами .
[QUOTE=Evgen77rus;1532061]Добрый день , как и что можно забирать 3 дня ? :eek: :eek: :eek: , я покупал 3 новых машины опель, ауди А3 , ауди А4 вседа приехал подписал документы , взял ключи , уехал (что на нее смотреть новая есть новая ) правда в двух ауди не было прикуривотелей ))) за одним вернулся , за вторым не поехал , сейчас жду тур , что там может быть чтобы 3 ДНЯ ЗАБИРАТЬ ???:eek:
Добавлено через 15 минут 47 секунд
День первый. Суббота.
Приезжаю к 9.00 утра на такси. Кощеев И. горе-менеджер предложил подождать 15мин, т.к. машина на мойке. Настроение отличное от осознания того, что сделал себе такой хороший подарок на день рождения.
10.00 утра - оказывается машина заехала на мойку только в 9.45 и мне нужно подождать еще 20мин.
В 11.00 машина въезжает в зону выдачи на летней резине. Я спросил в чем дело?
Невнятный ответ, что не успели... На улице -12 метель. Чтобы не разбить Игорю лицо я уехал и предупредил, чтобы завтра утром в 10.00 машина была готова к выдаче.
День второй. Воскресенье.
9.50, я в 1 км от салона. Звонок от менеджера, я сразу напрягся. Извините, то да се, короче не можем найти секретки от ваших дисков!!!!
10.30 старший продавец с виноватым лицом просит никого не убивать и что сейчас секретки ищут всем салоном.
11.30 нашли. Сказали подождать 30 мин сейчас все сделают.
12.30 есть проблема. Зимняя резина не подходит, привезли от Тигуана.
Я просто молча развернулся и уехал.
В течении часа 12 пропущенных. Позвонил управляющий. Я сказал, что больше не хочу иметь с ними дело и им придется вернуть мне деньги.
В итоге он предложил за счет дилера подарить и установить громкую связь+переедание парктроники. Я перезвонил вечером и согласился.
День третий. Вторник.
Приехал к 9.00. Уехал в районе 13.00. Сначала потеряли ПТС, потом сделали в нем ошибку, потом еще куча мелочей...
Было весело! На третий день менеджера я не видел, думаю, прятался, т.к. это был его рабочий день.
Обидно за время потраченное, нервы у меня крепкие.
Evgen77rus
09.06.2013, 19:40
[QUOTE=Evgen77rus;1532061]Добрый день , как и что можно забирать 3 дня ? :eek: :eek: :eek: , я покупал 3 новых машины опель, ауди А3 , ауди А4 вседа приехал подписал документы , взял ключи , уехал (что на нее смотреть новая есть новая ) правда в двух ауди не было прикуривотелей ))) за одним вернулся , за вторым не поехал , сейчас жду тур , что там может быть чтобы 3 ДНЯ ЗАБИРАТЬ ???:eek:
Добавлено через 15 минут 47 секунд
День первый. Суббота.
Приезжаю к 9.00 утра на такси. Кощеев И. горе-менеджер предложил подождать 15мин, т.к. машина на мойке. Настроение отличное от осознания того, что сделал себе такой хороший подарок на день рождения.
10.00 утра - оказывается машина заехала на мойку только в 9.45 и мне нужно подождать еще 20мин.
В 11.00 машина въезжает в зону выдачи на летней резине. Я спросил в чем дело?
Невнятный ответ, что не успели... На улице -12 метель. Чтобы не разбить Игорю лицо я уехал и предупредил, чтобы завтра утром в 10.00 машина была готова к выдаче.
День второй. Воскресенье.
9.50, я в 1 км от салона. Звонок от менеджера, я сразу напрягся. Извините, то да се, короче не можем найти секретки от ваших дисков!!!!
10.30 старший продавец с виноватым лицом просит никого не убивать и что сейчас секретки ищут всем салоном.
11.30 нашли. Сказали подождать 30 мин сейчас все сделают.
12.30 есть проблема. Зимняя резина не подходит, привезли от Тигуана.
Я просто молча развернулся и уехал.
В течении часа 12 пропущенных. Позвонил управляющий. Я сказал, что больше не хочу иметь с ними дело и им придется вернуть мне деньги.
В итоге он предложил за счет дилера подарить и установить громкую связь+переедание парктроники. Я перезвонил вечером и согласился.
День третий. Вторник.
Приехал к 9.00. Уехал в районе 13.00. Сначала потеряли ПТС, потом сделали в нем ошибку, потом еще куча мелочей...
Было весело! На третий день менеджера я не видел, думаю, прятался, т.к. это был его рабочий день.
Обидно за время потраченное, нервы у меня крепкие.
:wacko: не пруха , надеюсь это будут самые дольшие проблемы с вашей машиной :drinks:
Я поэтому заранее покатался по салонам, выбирая не только скидку, но и менеджера. Ибо есть печальный опыт, и хотел свести к миниму риск возникновения подобного геморроя. У одного менеджера я вообще диагностировал критинический дебилизм. Как таких на работу берут? Без мед справки?
sergey120
09.06.2013, 20:48
Что может быть??? Дибильная организация процесса выдачи автомобиля. У меня авто пишел 6 мая в салон, а забрать смог только 13!!!
...в.а.с.я.
09.06.2013, 21:04
Очень многое зависит от манагера, но не все, поэтому была создана тема "топ манагеры" в надежде что комрады будут писать кто с чем столкнулся при покупке авто, но чёто не пошло, а как бы было хорошо потратив немного своего времени- выбрать салон и манагера который все сделает быстро и профессионально
Я выбирал между предложениями по цене, мне понравилось как со мной поработал Новиков Дмитрий из Мэйджора на Новой Риге, но не было подходящего варианта в наличии к сожалению.
Дженсер выбрал случайно, был на тест-драйве именно бензиновый без пневмы.
Только потом я почитал отзывы и взял на заметку, что об этом ОД ничего хорошего не пишут.
У меня у супруги мерс цешка 2011г.в. - было несколько обращений в разные ОД, никаких сложностей и проблем, даже покраска бампера оставила только положительные эмоции. Машину выдали во время, все четко, вежливо.
Оценил машину у дилера - копейки, решил сдать рядом. Новая машина выбрана, ждет. Предложил внести предоплату, за ПТС, или еще за что) Не надо, говорят, все в порядке. В день сдачи старой машины, сто раз созвонились с манагером, договорились - новую машину забираю сегодня. Сдали, приехали в салон, показали машину... Нравится, спрашивают? Да, говорю, офигенская) Ну и чудненько, тока вы ее сегодня не заберете.... Я говорю, это как так? А вот так! ПТС нет. Я говорю, блин, ребята, я ж предлагал денег вам, мы на одной машине специально, чтобы на этой уехать сразу....- ну вы же машину старую сдали... Крупная сумма... А вдруг что? Я говорю, ребята, это мои проблемы были бы, они вас ну никак не е... Касаются. - да ладно, завтра заберете...вы откуда? С Видного? Да здесь такси пятихатка максимум! О чем вообще разговаривать!... На след день приехали, забрали, без особой радости, выдали дежурно, посмотрели - давай, до свидания (друг йети шкоду забирал, там весь салон хлопал, и шампанское подарили, ну это так, мелочи, хотя машина в 2,5 раза дешевле) и еще спрашивали, а че вы хмурые такие??? И если вам звонить будут, скажите "в высшей степени доволен", а то я за машину вашу ниче не получу. Вот такие манагеры в ОД Фольксваген Подольск.
...в.а.с.я.
09.06.2013, 23:00
У меня у супруги мерс цешка 2011г.в. - было несколько обращений в разные ОД, никаких сложностей и проблем, даже покраска бампера оставила только положительные эмоции. Машину выдали во время, все четко, вежливо.[/QUOTE]
У знакомого Ешка, отдал на ТО, так ему позвонили около 12 ночи с вопросом Вам колодки тормозные поменять?, бывает и такое
Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Оценил машину у дилера - копейки, решил сдать рядом. Новая машина выбрана, ждет. Предложил внести предоплату, за ПТС, или еще за что) Не надо, говорят, все в порядке. В день сдачи старой машины, сто раз созвонились с манагером, договорились - новую машину забираю сегодня. Сдали, приехали в салон, показали машину... Нравится, спрашивают? Да, говорю, офигенская) Ну и чудненько, тока вы ее сегодня не заберете.... Я говорю, это как так? А вот так! ПТС нет. Я говорю, блин, ребята, я ж предлагал денег вам, мы на одной машине специально, чтобы на этой уехать сразу....- ну вы же машину старую сдали... Крупная сумма... А вдруг что? Я говорю, ребята, это мои проблемы были бы, они вас ну никак не е... Касаются. - да ладно, завтра заберете...вы откуда? С Видного? Да здесь такси пятихатка максимум! О чем вообще разговаривать!... На след день приехали, забрали, без особой радости, выдали дежурно, посмотрели - давай, до свидания (друг йети шкоду забирал, там весь салон хлопал, и шампанское подарили, ну это так, мелочи, хотя машина в 2,5 раза дешевле) и еще спрашивали, а че вы хмурые такие??? И если вам звонить будут, скажите "в высшей степени доволен", а то я за машину вашу ниче не получу. Вот такие манагеры в ОД Фольксваген Подольск.
Даааа, не приятная история
Да, бывает всякое.. Но я потратил всего 6 часов - диагностика и сдача в Трейд-ин, доплата за авто, оформление кредита, оформление всех страховок ... Считаю, неплохо. Немецкий дом - Балашиха.
Все зависит от менеджера, от его вменяемости и заинтересованности.,
...в.а.с.я.
10.06.2013, 01:18
Да, бывает всякое.. Но я потратил всего 6 часов - диагностика и сдача в Трейд-ин, доплата за авто, оформление кредита, оформление всех страховок ... Считаю, неплохо. Немецкий дом - Балашиха.
Все зависит от менеджера, от его вменяемости и заинтересованности.,
А как же выкуп невесты, ой ПТС то есть?
А как же выкуп невесты, ой ПТС то есть?
ПТС был уже выкуплен салоном, машина была из наличия...
raspadski
10.06.2013, 07:25
... я не думаю что он что-то выбирал , наверно просто планирывал свой рабочий день...
Там разговор шел о дне выдачи (не близко ехать). И конечно о своем намерении известил бы его минимум за день. Скорее поверю в то, что он не в свой рабочий день не хотел выходить выдавать авто.
В итоге выдача происходила в шоуруме. Никаких табличек на авто не было и в процессе некоторые посетители салона без всяких задних мыслей также осматривали автомобиль внутри, хлопали дверями... К такому сервису не привыкать :smile:.
И если вам звонить будут, скажите "в высшей степени доволен", а то я за машину вашу ниче не получу.
Угу через несколько дней позвонил продавец и примерно с такой же речью обратился.
Судьба была благосклонна к нему и никто мне не звонил узнать, как здорово они продают автомобили :smile:. Мало того, сейчас этот человек из продавцов уже начальник отдела. Удивительное рядом... Или мне повезло, что за 1 посещение отдали, а то с другими пришлось бы много раз ездить. :smile:
rustam75
10.06.2013, 11:33
А теперь об опыте дитанционной покупки туарега, находящегося в Москве, из региона.
Я живу в Татарстане. Решение брать туарега созрело , когда я понял, что продав свой ауди а4 олроуд, с учетом действующих скидок и акций, я смогу взять машину в хорошей комплектации.
Принципиально искал бензин, на пневме , на коже с комфортными. На момент поиска (конец марта 2013), цены на 12 и 13 год отличались несильно, рассматривал и то и другое, отдавая приоритет той машине у которой будет интереснее комплектация.
В процессе поиска обзвонил всех дилеров , разброс от краснодара до сыктывкара, в тч и питер. Москва само собой. Нашел в региональных ОД 2 подходящих машины, 1 в саратове и 1 в Йошкар-оле, минусом обоих являлось отсутствие ПТС у дилера.
И тут машина со всеми 4-мя пакетами нашлась в авилоне. Все есть кроме люка и динаудио. Бензин, белый цвет, декабрь 2013г, птс в наличии. Цена с учетом каско и кредита очень даже , общая скидка 12%.
Пробил вин, проверил комплектацию-ок. Многократно уточнил у менеджера наличие дефектов и проблем по машине-ответ все ок. Оплатил машину, и по получении авилоном денег, вдвоем с товарищем вылетели за машиной (гнать обратно 1200км, в 2 руки легче).
Договорились о встрече в 10 утра в авилоне
По прибытию :
1. менеджер опоздал на час
2. при осмотре машины таки обнаружилось 2 дефекта : порвана, деформирована :wacko: металлическая накладка бампера ( на горизонтальной поверхности бампера у проема багажника)-устранили сняв с соседнего туарега. Второй дефект -задний бампер в нижней части поцарапан, если рассматривать вблизи сидя на корточках-заметно, царапина вдоль почти всего бампера, несвежая. Манагер канеш клянеццо что вчера не было. Вызываем нач.отд.продаж требуя скидку на ремонт бампера. Тот бубнит что на скорость не влияет, предлагает покрасить потом по каско , за что конечно был послан на йух. Настроение здорово подпорчено. В процессе торга скидывают 5 тр. Дело не в деньгах, сам факт наличия дефектов , когда тебя заверяли об их отсутствии...
3. В процессе перегона домой по трассе нашелся еще дефект - не работает задний омыватель. Вскрытие показало, что деталь "форсунка" отсутствует, а задний дворник деформирован и не прилегает к стеклу. ХЗ, толи в калуге так собрали, то ли эти демоны в авилоне что-то делали с багажнеком ( уж не красили ли дверь???-надо проверить прибором )
4. Авилон не смог организовать шиномонтаж у себя в салоне (ссылались на какие-то левые орг.причины), в силу чего пришлось ехать самостоятельно искать на волгоградке шиномонтаж и переобувацца уже там.
В остальном вроде все ок, машиной доволен, но осадочек от авилона остался...
Evgen77rus
10.06.2013, 11:45
А теперь об опыте дитанционной покупки туарега, находящегося в Москве, из региона.
Я живу в Татарстане. Решение брать туарега созрело , когда я понял, что продав свой ауди а4 олроуд, с учетом действующих скидок и акций, я смогу взять машину в хорошей комплектации.
Принципиально искал бензин, на пневме , на коже с комфортными. На момент поиска (конец марта 2013), цены на 12 и 13 год отличались несильно, рассматривал и то и другое, отдавая приоритет той машине у которой будет интереснее комплектация.
В процессе поиска обзвонил всех дилеров , разброс от краснодара до сыктывкара, в тч и питер. Москва само собой. Нашел в региональных ОД 2 подходящих машины, 1 в саратове и 1 в Йошкар-оле, минусом обоих являлось отсутствие ПТС у дилера.
И тут машина со всеми 4-мя пакетами нашлась в авилоне. Все есть кроме люка и динаудио. Бензин, белый цвет, декабрь 2013г, птс в наличии. Цена с учетом каско и кредита очень даже , общая скидка 12%.
Пробил вин, проверил комплектацию-ок. Многократно уточнил у менеджера наличие дефектов и проблем по машине-ответ все ок. Оплатил машину, и по получении авилоном денег, вдвоем с товарищем вылетели за машиной (гнать обратно 1200км, в 2 руки легче).
Договорились о встрече в 10 утра в авилоне
По прибытию :
1. менеджер опоздал на час
2. при осмотре машины таки обнаружилось 2 дефекта : порвана, деформирована :wacko: металлическая накладка бампера ( на горизонтальной поверхности бампера у проема багажника)-устранили сняв с соседнего туарега. Второй дефект -задний бампер в нижней части поцарапан, если рассматривать вблизи сидя на корточках-заметно, царапина вдоль почти всего бампера, несвежая. Манагер канеш клянеццо что вчера не было. Вызываем нач.отд.продаж требуя скидку на ремонт бампера. Тот бубнит что на скорость не влияет, предлагает покрасить потом по каско , за что конечно был послан на йух. Настроение здорово подпорчено. В процессе торга скидывают 5 тр. Дело не в деньгах, сам факт наличия дефектов , когда тебя заверяли об их отсутствии...
3. В процессе перегона домой по трассе нашелся еще дефект - не работает задний омыватель. Вскрытие показало, что деталь "форсунка" отсутствует, а задний дворник деформирован и не прилегает к стеклу. ХЗ, толи в калуге так собрали, то ли эти демоны в авилоне что-то делали с багажнеком ( уж не красили ли дверь???-надо проверить прибором )
4. Авилон не смог организовать шиномонтаж у себя в салоне (ссылались на какие-то левые орг.причины), в силу чего пришлось ехать самостоятельно искать на волгоградке шиномонтаж и переобувацца уже там.
В остальном вроде все ок, машиной доволен, но осадочек от авилона остался...
форсунку поставили на тот туарег откуда сняли накладку :mlol: :mlol: :mlol: , я тоже в авилоне заказал ))) сегодня сказали что мчит в калу на сборку :biggrin:
Narkotik
10.06.2013, 11:49
декабрь 2013г, птс в наличии.
:eek: "До чего дошел прогресс!" Такой машины еще не выпустили, а ПТС уже есть!:biggrin:
rustam75, ОД верить нельзя! Объегорят - глазом не моргнут!
RomanSPb
10.06.2013, 13:45
"Не ребята такой футбол нам не нужен" (с)
Перефразируя, такой сервис, что начинаешь чесаться в самых не потребных местах
Пошел читать тему про хороших менеджеров.
Дистанционно. Год назад. Повод - реклама о хороших скидки на машины 2011 г. Требования основные: цвет, дизель, пневмо, комфорт сидения, биксенон, RNS 850, электропривод багажника, паркторники. Начал обзванивать московских дилеров на наличие авто в нужной комплектации. Через некоторое время понял, что затея близка к провалу. Особо заморачиваться никто не хотел. Но, практически напоследок, приятным женским голосом, мне предложили авто не 2011 а текушего года с такими же скидками (уже интересно). На мои требования пообещали подобрать несколько вариантов и на удивление быстро ( в течении дня выдали 7-8 вариантов), а не следующий день еще столько же. При этом указали где находится машина и когда можно будет забрать. Спокойно выбрал подходящий агрегат. Попросили предоплаты около 30 тыс. Оплатил через сбербанк. Конкретно оговорил дату и время приезда. При этом девушка подробно объяснила, каким транспортом нам будет лучше и удобнее добраться (мелочь, а приятно). Попросил затонировать авто - сделали. Приехал, через 1-1,5 часа забрал. Интересно продали коврики. Сначала оформили скидочную карту, а потом отправили в другой отдел, где эти коврики стоили дешевле + скидка (еще одна мелочь, а приятно). Напоили кофе, нагрузили всякими безделушками (флешки, фонарики, кепки) и с улыбками проводили.
Зимой в этот же салон поехал покупать для жены Тигуан коллега. Остался очень доволен. Скидку не получил, но привез комплект зимней резины. Машину также подобрали дистанционно.
Это фантастика - на фоне большинства отзывов о покупке автомобиля у различных ОД :smile:
Evgen77rus
10.06.2013, 14:48
не какой фантастики , я тоже последние две машины (ауди) покупал без проблем ))) тоже куча подарков + вино фирменое ауди ., чуть не забыл в обоих случаях сперли прикуриватели ))) если искать к чему придраться ....... то и подушка жесткая и одеяло колючие ))
Narkotik
10.06.2013, 15:13
А, может, не сперли, а исполнение для НЕкурящих?? (В Вольво, например, прикуривателей давно нет - заглушечка пластиковая в гнездо вставлена, а прикуриватель отдельно существует)
Evgen77rus
10.06.2013, 15:21
А, может, не сперли, а исполнение для НЕкурящих?? (В Вольво, например, прикуривателей давно нет - заглушечка пластиковая в гнездо вставлена, а прикуриватель отдельно существует)
Нет , сперли ))) пепельница была а заглушек не было , за одним вернулся отдали за 5 минут , за вторым не поахал так как у меня имеется фирменный фонарик заряжается от прикуривателя ) очень классная вещь !
rustam75
10.06.2013, 15:59
:eek: "До чего дошел прогресс!" Такой машины еще не выпустили, а ПТС уже есть!:biggrin:
декабрь 2012 конечно:vawe:
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
rustam75, ОД верить нельзя! Объегорят - глазом не моргнут!
да понятно, что нельзя. Просто лететь самолетом, специально чтоб посмотреть, было не совсем удобно на тот момент
Добавлено через 7 минут 25 секунд
Кстати, от покупки ауди остались куда более приятные впечатления. Машину заказывал в АЦ Север, тоже дистанционно (кстати скидка была 6%, под заказ). Когда приехал получать, манагер уже ждет,все готово, косяков по машине нет,машина помыта, переобута, доки все готовы, в течение 2-х часов уже выехал из салона.
...в.а.с.я.
10.06.2013, 19:09
Дистанционно. Год назад. Повод - реклама о хороших скидки на машины 2011 г. Требования основные: цвет, дизель, пневмо, комфорт сидения, биксенон, RNS 850, электропривод багажника, паркторники. Начал обзванивать московских дилеров на наличие авто в нужной комплектации. Через некоторое время понял, что затея близка к провалу. Особо заморачиваться никто не хотел. Но, практически напоследок, приятным женским голосом, мне предложили авто не 2011 а текушего года с такими же скидками (уже интересно). На мои требования пообещали подобрать несколько вариантов и на удивление быстро ( в течении дня выдали 7-8 вариантов), а не следующий день еще столько же. При этом указали где находится машина и когда можно будет забрать. Спокойно выбрал подходящий агрегат. Попросили предоплаты около 30 тыс. Оплатил через сбербанк. Конкретно оговорил дату и время приезда. При этом девушка подробно объяснила, каким транспортом нам будет лучше и удобнее добраться (мелочь, а приятно). Попросил затонировать авто - сделали. Приехал, через 1-1,5 часа забрал. Интересно продали коврики. Сначала оформили скидочную карту, а потом отправили в другой отдел, где эти коврики стоили дешевле + скидка (еще одна мелочь, а приятно). Напоили кофе, нагрузили всякими безделушками (флешки, фонарики, кепки) и с улыбками проводили.
Зимой в этот же салон поехал покупать для жены Тигуан коллега. Остался очень доволен. Скидку не получил, но привез комплект зимней резины. Машину также подобрали дистанционно.
Какой ОД и манагера как зовут?, напишите в тему топ- манагер ОД пожалуйста, помогите людям:smile:
Какой ОД и манагера как зовут?, напишите в тему топ- манагер ОД пожалуйста, помогите людям
Подскажите, куда?
ALEX PILOT
10.06.2013, 19:58
Подскажите, куда?
Есть тема: "Топ - манагеры ОД".
...в.а.с.я.
10.06.2013, 20:09
Подскажите, куда?
ТОП манагеры ОД, так называется тема
Машину забрал, добавил в шапку про выдачу.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot