ZAlek
13.06.2013, 21:09
Перед началом работы необходимо отключить функцию изменяемого исходного положения щеток при помощи тестера VAS.
Снимаем обшивку водоотводящего короба.
Сначала лючек над бачком с тормозной жидкостью, выкручиваем два винта и снимаем.
https://lh4.googleusercontent.com/-_dawtVtoxL4/UbnzUpQ6ewI/AAAAAAAABBo/3M7CAwmIFuI/w1093-h820-no/DSCN1849.JPG
Затем выкручиваем два винта с противоположной стороны.
https://lh4.googleusercontent.com/-fDGAyGAnNAs/UbnzUnJcZ4I/AAAAAAAABBY/Yxs8OKx0aNI/w1093-h820-no/DSCN1851.JPG
Затем необходимо снять дворники, для этого снимаем пластиковые колпачки на поводках и откручиваем болты крепления
https://lh3.googleusercontent.com/-R1vMUhgpp1g/UbnzWOZLv_I/AAAAAAAABBw/n0LgFTSrFKY/w1093-h820-no/DSCN1853.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-7EG4W5aVG7A/UbnzUvONHYI/AAAAAAAABBU/TpCedMSP_D4/w1093-h820-no/DSCN1852.JPG
Потом необходим съемник, я купил универсальный
http://www.umax-perm.ru/upload/image1/00004672a.jpg
Снимаем поводки
Движением под прямым углом, начиная от края ветрового стекла, извлечь крышку водоотводящего короба из паза нижнего уплотнителя ветрового стекла.
https://lh4.googleusercontent.com/-4RL56L0gTW0/Ubn6kILnuYI/AAAAAAAABFA/b1MWyKh6uVA/w500-h597-no/%25D0%259A%25D1%2580%25D1%258B%25D1%2588%25D0%25BA %25D0%25B0+%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B E%25D0%25B1%25D0%25B0.jpg
Далее снимаем резиновое уплотнение капота с этого угла.
Потом необходимо снять стенку водоотводящего короба. Откручиваем три винта крепления.
https://lh4.googleusercontent.com/-QE2x4hPy3a8/UbnzaJs0NcI/AAAAAAAABC8/GpL_aXTOmgA/w1093-h820-no/DSCN1874.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-NHVQFP13AQE/UbnzZv6ET1I/AAAAAAAABC4/PruiZs_rLZo/w1093-h820-no/DSCN1873.JPG
Снимаем два кругляша крепления уплотнения.
https://lh3.googleusercontent.com/-1nbkoGHeuqg/Ub3b4xGsdtI/AAAAAAAABHs/KfVAAzbDYmo/w1093-h820-no/DSCN2007.JPG
Откручиваем крепления дополнительного топливного насоса
https://lh4.googleusercontent.com/-NNNAoRqwg3s/Ubnza6MZPAI/AAAAAAAABDE/uMRm4HeY8Fw/w1093-h820-no/DSCN1876.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-b2pJvjoF1is/UbnzaYvs7JI/AAAAAAAABDA/56wdlFCHz5w/w1093-h820-no/DSCN1875.JPG
Стаскиваем насос с штырьков крепления, там будет еще пара пластиковых креплений проводки, их тоже снять.
https://lh4.googleusercontent.com/-VHsP9SAmSf0/Ub3b45KljXI/AAAAAAAABH0/E4ea4zxFfjE/w1093-h820-no/DSCN2008.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-VG2hph8TCPY/Ub3b5MpgnjI/AAAAAAAABHw/nkjfX_Y7FDA/w1093-h820-no/DSCN2009.JPG
Аккуратно вытаскиваем вверх открученную стенку короба
https://lh6.googleusercontent.com/-cp9mJbKGKw4/Ubn5Kdn7I7I/AAAAAAAABEY/iRi0CgB9xxw/w450-h572-no/%25D0%259A%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B1 .jpg
Отсоединяем разъем на крышке бачка тормозной жидкости
https://lh5.googleusercontent.com/-SpOCPtVanyE/UbnzWRFGZEI/AAAAAAAABB0/9jTHuFQPl_s/w1093-h820-no/DSCN1854.JPG
Откручиваем крышку, откачиваем как можно больше тормозной жидкости
https://lh3.googleusercontent.com/-70qJxA9EfLI/UbnzWbW6lCI/AAAAAAAABCA/oyo8P1udWc8/w1093-h820-no/DSCN1859.JPG
Для снятия бачка необходимо развести ушки крепления снизу и вытащить бачек вверх
https://lh6.googleusercontent.com/-G-7r62yegnY/UbnzX1xRgJI/AAAAAAAABCM/30G9i_0DzQE/w1093-h820-no/DSCN1862.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-xv63PHjFol4/UbnzXuZpcoI/AAAAAAAABCU/S5N_vTbwNsc/w1093-h820-no/DSCN1861.JPG
Выкручиваем штуцера из главного тормозного
https://lh3.googleusercontent.com/-9lOjo395DPM/UbnzYcbcNxI/AAAAAAAABCg/I4-_Cy5_MN8/w1093-h820-no/DSCN1863.JPG
Откручиваем два болта крепления главного тормозного
https://lh4.googleusercontent.com/-DwvABQCWQWw/UbnzZBhA3tI/AAAAAAAABCw/3ZxefMqweUY/w1093-h820-no/DSCN1865.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-fhQ0cx-pX7g/UbnzYzLxvYI/AAAAAAAABCk/wFYedEgSN64/w1093-h820-no/DSCN1864.JPG
Дальше вытаскиваем главный тормозной, ставим новый на его место, собираем все обратно.
Чтобы поставить на место стенку короба пришлось скинуть шланг с нижнего края дополнительного топливного насоса.
Потом соответственно необходимо прокачать тормоза.
Если соберетесь работать с тормозами рекомендую приобрести ремонтный набор 1H0 698 311 A, полезная штука.
Если чего забыл - потом добавлю.
Снимаем обшивку водоотводящего короба.
Сначала лючек над бачком с тормозной жидкостью, выкручиваем два винта и снимаем.
https://lh4.googleusercontent.com/-_dawtVtoxL4/UbnzUpQ6ewI/AAAAAAAABBo/3M7CAwmIFuI/w1093-h820-no/DSCN1849.JPG
Затем выкручиваем два винта с противоположной стороны.
https://lh4.googleusercontent.com/-fDGAyGAnNAs/UbnzUnJcZ4I/AAAAAAAABBY/Yxs8OKx0aNI/w1093-h820-no/DSCN1851.JPG
Затем необходимо снять дворники, для этого снимаем пластиковые колпачки на поводках и откручиваем болты крепления
https://lh3.googleusercontent.com/-R1vMUhgpp1g/UbnzWOZLv_I/AAAAAAAABBw/n0LgFTSrFKY/w1093-h820-no/DSCN1853.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-7EG4W5aVG7A/UbnzUvONHYI/AAAAAAAABBU/TpCedMSP_D4/w1093-h820-no/DSCN1852.JPG
Потом необходим съемник, я купил универсальный
http://www.umax-perm.ru/upload/image1/00004672a.jpg
Снимаем поводки
Движением под прямым углом, начиная от края ветрового стекла, извлечь крышку водоотводящего короба из паза нижнего уплотнителя ветрового стекла.
https://lh4.googleusercontent.com/-4RL56L0gTW0/Ubn6kILnuYI/AAAAAAAABFA/b1MWyKh6uVA/w500-h597-no/%25D0%259A%25D1%2580%25D1%258B%25D1%2588%25D0%25BA %25D0%25B0+%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B E%25D0%25B1%25D0%25B0.jpg
Далее снимаем резиновое уплотнение капота с этого угла.
Потом необходимо снять стенку водоотводящего короба. Откручиваем три винта крепления.
https://lh4.googleusercontent.com/-QE2x4hPy3a8/UbnzaJs0NcI/AAAAAAAABC8/GpL_aXTOmgA/w1093-h820-no/DSCN1874.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-NHVQFP13AQE/UbnzZv6ET1I/AAAAAAAABC4/PruiZs_rLZo/w1093-h820-no/DSCN1873.JPG
Снимаем два кругляша крепления уплотнения.
https://lh3.googleusercontent.com/-1nbkoGHeuqg/Ub3b4xGsdtI/AAAAAAAABHs/KfVAAzbDYmo/w1093-h820-no/DSCN2007.JPG
Откручиваем крепления дополнительного топливного насоса
https://lh4.googleusercontent.com/-NNNAoRqwg3s/Ubnza6MZPAI/AAAAAAAABDE/uMRm4HeY8Fw/w1093-h820-no/DSCN1876.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-b2pJvjoF1is/UbnzaYvs7JI/AAAAAAAABDA/56wdlFCHz5w/w1093-h820-no/DSCN1875.JPG
Стаскиваем насос с штырьков крепления, там будет еще пара пластиковых креплений проводки, их тоже снять.
https://lh4.googleusercontent.com/-VHsP9SAmSf0/Ub3b45KljXI/AAAAAAAABH0/E4ea4zxFfjE/w1093-h820-no/DSCN2008.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-VG2hph8TCPY/Ub3b5MpgnjI/AAAAAAAABHw/nkjfX_Y7FDA/w1093-h820-no/DSCN2009.JPG
Аккуратно вытаскиваем вверх открученную стенку короба
https://lh6.googleusercontent.com/-cp9mJbKGKw4/Ubn5Kdn7I7I/AAAAAAAABEY/iRi0CgB9xxw/w450-h572-no/%25D0%259A%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B1 .jpg
Отсоединяем разъем на крышке бачка тормозной жидкости
https://lh5.googleusercontent.com/-SpOCPtVanyE/UbnzWRFGZEI/AAAAAAAABB0/9jTHuFQPl_s/w1093-h820-no/DSCN1854.JPG
Откручиваем крышку, откачиваем как можно больше тормозной жидкости
https://lh3.googleusercontent.com/-70qJxA9EfLI/UbnzWbW6lCI/AAAAAAAABCA/oyo8P1udWc8/w1093-h820-no/DSCN1859.JPG
Для снятия бачка необходимо развести ушки крепления снизу и вытащить бачек вверх
https://lh6.googleusercontent.com/-G-7r62yegnY/UbnzX1xRgJI/AAAAAAAABCM/30G9i_0DzQE/w1093-h820-no/DSCN1862.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-xv63PHjFol4/UbnzXuZpcoI/AAAAAAAABCU/S5N_vTbwNsc/w1093-h820-no/DSCN1861.JPG
Выкручиваем штуцера из главного тормозного
https://lh3.googleusercontent.com/-9lOjo395DPM/UbnzYcbcNxI/AAAAAAAABCg/I4-_Cy5_MN8/w1093-h820-no/DSCN1863.JPG
Откручиваем два болта крепления главного тормозного
https://lh4.googleusercontent.com/-DwvABQCWQWw/UbnzZBhA3tI/AAAAAAAABCw/3ZxefMqweUY/w1093-h820-no/DSCN1865.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-fhQ0cx-pX7g/UbnzYzLxvYI/AAAAAAAABCk/wFYedEgSN64/w1093-h820-no/DSCN1864.JPG
Дальше вытаскиваем главный тормозной, ставим новый на его место, собираем все обратно.
Чтобы поставить на место стенку короба пришлось скинуть шланг с нижнего края дополнительного топливного насоса.
Потом соответственно необходимо прокачать тормоза.
Если соберетесь работать с тормозами рекомендую приобрести ремонтный набор 1H0 698 311 A, полезная штука.
Если чего забыл - потом добавлю.