PDA

Просмотр полной версии : Отчет - замена главного тормозного цилиндра 3.0 V6TDi 240 лс


ZAlek
13.06.2013, 21:09
Перед началом работы необходимо отключить функцию изменяемого исходного положения щеток при помощи тестера VAS.
Снимаем обшивку водоотводящего короба.
Сначала лючек над бачком с тормозной жидкостью, выкручиваем два винта и снимаем.

https://lh4.googleusercontent.com/-_dawtVtoxL4/UbnzUpQ6ewI/AAAAAAAABBo/3M7CAwmIFuI/w1093-h820-no/DSCN1849.JPG

Затем выкручиваем два винта с противоположной стороны.

https://lh4.googleusercontent.com/-fDGAyGAnNAs/UbnzUnJcZ4I/AAAAAAAABBY/Yxs8OKx0aNI/w1093-h820-no/DSCN1851.JPG

Затем необходимо снять дворники, для этого снимаем пластиковые колпачки на поводках и откручиваем болты крепления

https://lh3.googleusercontent.com/-R1vMUhgpp1g/UbnzWOZLv_I/AAAAAAAABBw/n0LgFTSrFKY/w1093-h820-no/DSCN1853.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-7EG4W5aVG7A/UbnzUvONHYI/AAAAAAAABBU/TpCedMSP_D4/w1093-h820-no/DSCN1852.JPG

Потом необходим съемник, я купил универсальный

http://www.umax-perm.ru/upload/image1/00004672a.jpg

Снимаем поводки

Движением под прямым углом, начиная от края ветрового стекла, извлечь крышку водоотводящего короба из паза нижнего уплотнителя ветрового стекла.

https://lh4.googleusercontent.com/-4RL56L0gTW0/Ubn6kILnuYI/AAAAAAAABFA/b1MWyKh6uVA/w500-h597-no/%25D0%259A%25D1%2580%25D1%258B%25D1%2588%25D0%25BA %25D0%25B0+%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B E%25D0%25B1%25D0%25B0.jpg

Далее снимаем резиновое уплотнение капота с этого угла.
Потом необходимо снять стенку водоотводящего короба. Откручиваем три винта крепления.

https://lh4.googleusercontent.com/-QE2x4hPy3a8/UbnzaJs0NcI/AAAAAAAABC8/GpL_aXTOmgA/w1093-h820-no/DSCN1874.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-NHVQFP13AQE/UbnzZv6ET1I/AAAAAAAABC4/PruiZs_rLZo/w1093-h820-no/DSCN1873.JPG

Снимаем два кругляша крепления уплотнения.

https://lh3.googleusercontent.com/-1nbkoGHeuqg/Ub3b4xGsdtI/AAAAAAAABHs/KfVAAzbDYmo/w1093-h820-no/DSCN2007.JPG

Откручиваем крепления дополнительного топливного насоса

https://lh4.googleusercontent.com/-NNNAoRqwg3s/Ubnza6MZPAI/AAAAAAAABDE/uMRm4HeY8Fw/w1093-h820-no/DSCN1876.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-b2pJvjoF1is/UbnzaYvs7JI/AAAAAAAABDA/56wdlFCHz5w/w1093-h820-no/DSCN1875.JPG

Стаскиваем насос с штырьков крепления, там будет еще пара пластиковых креплений проводки, их тоже снять.

https://lh4.googleusercontent.com/-VHsP9SAmSf0/Ub3b45KljXI/AAAAAAAABH0/E4ea4zxFfjE/w1093-h820-no/DSCN2008.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-VG2hph8TCPY/Ub3b5MpgnjI/AAAAAAAABHw/nkjfX_Y7FDA/w1093-h820-no/DSCN2009.JPG

Аккуратно вытаскиваем вверх открученную стенку короба

https://lh6.googleusercontent.com/-cp9mJbKGKw4/Ubn5Kdn7I7I/AAAAAAAABEY/iRi0CgB9xxw/w450-h572-no/%25D0%259A%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B1 .jpg

Отсоединяем разъем на крышке бачка тормозной жидкости

https://lh5.googleusercontent.com/-SpOCPtVanyE/UbnzWRFGZEI/AAAAAAAABB0/9jTHuFQPl_s/w1093-h820-no/DSCN1854.JPG

Откручиваем крышку, откачиваем как можно больше тормозной жидкости

https://lh3.googleusercontent.com/-70qJxA9EfLI/UbnzWbW6lCI/AAAAAAAABCA/oyo8P1udWc8/w1093-h820-no/DSCN1859.JPG

Для снятия бачка необходимо развести ушки крепления снизу и вытащить бачек вверх

https://lh6.googleusercontent.com/-G-7r62yegnY/UbnzX1xRgJI/AAAAAAAABCM/30G9i_0DzQE/w1093-h820-no/DSCN1862.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-xv63PHjFol4/UbnzXuZpcoI/AAAAAAAABCU/S5N_vTbwNsc/w1093-h820-no/DSCN1861.JPG

Выкручиваем штуцера из главного тормозного

https://lh3.googleusercontent.com/-9lOjo395DPM/UbnzYcbcNxI/AAAAAAAABCg/I4-_Cy5_MN8/w1093-h820-no/DSCN1863.JPG

Откручиваем два болта крепления главного тормозного

https://lh4.googleusercontent.com/-DwvABQCWQWw/UbnzZBhA3tI/AAAAAAAABCw/3ZxefMqweUY/w1093-h820-no/DSCN1865.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-fhQ0cx-pX7g/UbnzYzLxvYI/AAAAAAAABCk/wFYedEgSN64/w1093-h820-no/DSCN1864.JPG

Дальше вытаскиваем главный тормозной, ставим новый на его место, собираем все обратно.
Чтобы поставить на место стенку короба пришлось скинуть шланг с нижнего края дополнительного топливного насоса.
Потом соответственно необходимо прокачать тормоза.
Если соберетесь работать с тормозами рекомендую приобрести ремонтный набор 1H0 698 311 A, полезная штука.
Если чего забыл - потом добавлю.

Roma_men
14.06.2013, 09:59
Алексей, очередной отчет просто супер!!!Все грамотно и понятно!!!:drinks: :drinks:
А чего случилось с главным тормозным?
1H0 698 311 A в этот ремкомплект чего входит?для чего он нужен?Почему спрашиваю, собираюсь поменять вакуумный усилитель, шипит педаль иногда((залазил смотрел, ток вот эта гофра почему то порвалась на штоке вакуумника(думаю шипение именно из-за этого

ZAlek
14.06.2013, 10:06
А чего случилось с главным тормозным?
1H0 698 311 A в этот ремкомплект чего входит?для чего он нужен?

На самом деле с заменой я лоханулся, при замене жидкости тормозной, когда прокачивал, заметил, что педаль тормоза плавно проваливается до полика.
Исходя из предыдущего опыта предположил, что перепускает главный тормозной цилиндр, купил заменил, а эффект тот же.
После этого позвонил ОД где брал машину и одному из партнеров клуба. Оказывается такой провал педали в Туареге является нормальной работой тормозной системы.:crazy:
В ремкомплект входит всевозможные колпачки/заглушки для элементов тормозной системы.
После выходных выложу фото данного набора.
Даже получилось шланг омывателя фар заглушить, когда мыл радиаторы и снимал передний бампер:biggrin:
Многофункциональная вещь, и стоит не очень дорого, рублей 500.

Roma_men
14.06.2013, 10:21
ZAlek, Спасибо, будем ждать фото)
Ну теперь будешь уверен что тормоза исправны))))!!!

ZAlek
16.06.2013, 21:50
Вот как и обещал фото ремкомплекта, всего по 4 штуки в комплекте.

https://lh4.googleusercontent.com/-8G8Z00PTOWA/Ub357_UN6OI/AAAAAAAABLw/Uqaow1TMCAs/w1093-h820-no/DSCN2013.JPG

И коробка с наполнителем, видно для штуцеров...

https://lh4.googleusercontent.com/-aQYIIeum9t4/Ub358KD2eVI/AAAAAAAABL8/N_KbchXQjOY/w1093-h820-no/DSCN2016.JPG

Roma_men
17.06.2013, 11:03
ZAlek, отлично!!!Спасибо за фото)))

eser
30.11.2013, 22:17
Доброго дня, то есть провал педали это нормально ? Проблема похожая - тормозная педаль невнятная какая то и проваливается если сильнее надавить , то же на главный грешу. Может прокачать тормоза достаточно будет?

ZAlek
30.11.2013, 22:19
Доброго дня, то есть провал педали это нормально ? Проблема похожая - тормозная педаль невнятная какая то и проваливается если сильнее надавить , то же на главный грешу. Может прокачать тормоза достаточно будет?

Попробуйте для начала прокачать.

Vitam77
15.02.2014, 08:14
Добрый день Тауреговоды!
После замены передних шлангов, прокачки по кругу тормозов (пролили больше литра жижи, воздуха не было) педаль работает так: первое нажатие-провал до середины, потом подхват, второе сразу же нажатие - подхват во второй трети, третье сразу же нажатие - подхват сразу. И так каждый раз при торможении. Неужели это нормально? И когда придет в норму, если это норма?

Серый V10
15.02.2014, 09:59
ZAlek, Не помешал-бы фотоотчёт о прокачке тормозов, или хоты бы ссылка на него (для новичков)!!!:hi:

ZAlek
15.02.2014, 10:01
ZAlek, Не помешал-бы фотоотчёт о прокачке тормозов, или хоты бы ссылка на него (для новичков)!!!:hi:

Ок, сделаем.

Vitam77
15.02.2014, 12:35
А по моему вопросу кто-нибудь может ответить?

Серый V10
15.02.2014, 20:58
Vitam77, По моему воздух в системе остался!!! Попробуй заехать на прокачку к ОД (там хоть нормальное оборудование!!!).:hi:

Vitam77
15.02.2014, 21:57
Не представляю каким оборудованием ОД смогут прокачать лучше (точнее что это за оборудование), чем два чела, один на водит. сиденье, другой с ключиком у каждого суппорта (водитель давит тормозную педаль, второй приоткрывает и закрывает спускную пробку, сбрасывая часть жижи и так неоднократно на каждом суппортье, не забывая подливать жижу в бачок по мере убывания) + повторюсь, мы таким образом прокачали больше литра (в системе меньше литра), воздуху просто негде было остаться.
Жалко что ответа на мой вопрос так и нет.:russian_ru:

ZAlek
31.03.2014, 20:08
На самом деле процедура прокачки тормозов, если делать по ELSA, довольно занимательная процедура. Надо как нибудь проделать как положено, может педаль перестанет проваливаться.

GarpaTrans
24.07.2015, 22:05
может тема и стара, но именно ее я и нашел в гугле

вобщем, тормоза на момем туре отличные
если бы не одно но

педаль тормоза при отпускании шипит, типа посвистывает
все бы ничего
да сегодня утром на коврике под педалью тормоза обнаружил ... тормозуху :negative:
граммов 30 точно было, а то и полтинник

это наверное нужна замена главного тормозного? :redface:
или в сборе с вакуумником?

GarpaTrans
26.07.2015, 20:25
вобщем заказал только главный тормозной
если кому будет интересно, то его номер по JP Group 1161103700
стоит очень и очень доступно, сам не ожидал
2300 рублей :eek:

GarpaTrans
06.08.2015, 18:49
сегодня заменил главный тормозной на R5 дорест
несмотря на то что JP Group, на нем выбит номер VW
так что будьте внимательны при покупке оригинала, в коробку могут подсунуть JP Group как нефиг сделать

дворники не снимал
пластик под дворниками тоже не снимал
когда снял главный цилиндр, на вид и не сказал бы что мертвый, но когда утопил поршень/шток внутрь, то при обратном ходе он уже был мокрым, в тормозухе

систему прокачивал аппаратом "отсосом" в следующей последовательности:
заднее правое
заднее левое
переднее правое
переднее левое

свист при нажатии педали тормоза пропал
тормозуха больше на коврик не капает

цена вопроса - 2300 + 200 1л. DOT-4 + пиво друзьям которые предоставили отсасывающий аппарат :rolleyes:
итого 3000 кругом бегом

GarpaTrans
10.08.2015, 15:13
снова здрасти

сегодня при езде снова раздался свист при нажатии на педаль тормоза
похоже тормозуха, которая лилась в вакуумник разъела его изнутри

придется менять и его :wacko:
благо стоит не столь дорого (http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2047675.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.X7L6612101 .TRS0&_nkw=7L6612101&_sacat=0)

а вот менял ли его кто?
есть отчет чего там и как разбирать?

Добавлено через 8 минут 27 секунд
вроде как нашел тут (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1252625&postcount=4)

Снятие
– Снять обивку на стороне водителя → Внутренние арматурные работы; Группа ремонта70.
– Извлечь выключатель сигналов торможения/выключатель педали тормоза → Глава.
– Отвернуть держатель выключателя стоп-сигналов.
– Отсоединить педаль тормоза от усилителя тормозов → Глава.

– Снять опору на кронштейне, через который проходит нажимная штанга усилителя.
– Снять обшивку водоотводящего короба → Наружные арматурные работы; Группа ремонта64.
– Снять уплотнение моторного отсека и планку в области усилителя тормозов.
– Снять стенку с водоотводящего короба.
– Снять штекер с датчика давления в тормозной системе.
– Снять штекер с контакта сигнала уровня тормозной жидкости -F34-.
– Отвернуть провод на "массу" от точки "массы" на кузове за электрической коробкой, снять кабельный жгут за усилителем тормозов с держателя и отложить его в сторону.

– Извлечь коммутационный блок слева в водоотводящем коробе из крепления и отложить его как можно дальше в сторону → Электрооборудование; Группа ремонта97.
– Положить в водоотводящий короб в области главного тормозного цилиндра достаточное количество не оставляющих волокон тряпок.
– Откачать как можно больше жидкости с помощью устройства для заправки и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или устройства для откачки -V.A.G 1869/4- из бачка с тормозной жидкостью.
– У автомобилей с механической коробкой передач снять шланг главного цилиндра сцепления и закрыть заглушкой.
– Снять бачок тормозной жидкости. Для этого отжать наружу фиксаторы на бачке и одновременно вынуть бачок из заглушки.
– Извлечь тормозной трубопровод спереди слева из держателя на главном тормозном цилиндре.
– Открутить тормозные трубки от главного тормозного цилиндра, закрыть тормозные трубки с помощью заглушек -1H0 698 311 A-.
– Открутить гайки на главном тормозном цилиндре.
– Осторожно снять главный тормозной цилиндр с усилителя тормозов.
– Снять потенциометр хода мембраны → Глава.
– Снять вакуумный шланг с усилителя тормозов.
– Извлечь тормозные трубопроводы из тройного держателя на усилителе тормозов.
– Отсоединить тормозной трубопровод спереди слева в колесной нише спереди слева.

– Отвернуть гайки на усилителе тормозов.
– Осторожно извлечь усилитель тормозов из водоотводящего короба.

Vitam77
22.09.2015, 07:42
Доброго всем дня!:drinks:
Неделю назад опять менял передние шланги (вылезли грыжи:negative: ) теперь на оригинал, у того же чела.
В прошлый раз я был в кабине и давил педаль, не видел какие сбростники открывал "мастер", в этот обозначил ему, что обязательно на каждом суппорте оба сбростника прокачать - тормоза без провалов.:good: Результат его удивил т.к. он недавно менял на другом туре шланги и провалы были.
Вывод – хоть он и не признается, но в прошлый раз прокачка была только наружных сбростников, во внутренних остался воздух, и полтора месяца система его выгоняла.:russian_ru:

Алекс771
05.07.2016, 12:36
На самом деле процедура прокачки тормозов, если делать по ELSA, довольно занимательная процедура. Надо как нибудь проделать как положено, может педаль перестанет проваливаться.

Много претензий по ватной работе тормозов, вот нашел наконец внятный отчет по прокачке, думаю многие поймут как и без проблем прокачают своих коней, я тоже похоже хапнул воздуха при прокачке в блок АБС, изучайте и дерзайте...
https://www.drive2.ru/l/4651505/?page=2#comments
И видео https://youtu.be/Ik1yw8BZ9YU

Ivan Fuckoff
26.09.2016, 23:05
Сегодня сел за руль. Давлю на тормоз. Чтоб запустить двиг. А педаль дубовая. Завел -норм. Получается травит где то. Куда копать?

Добавлено через 1 час 57 минут 18 секунд
Похоже шланг вакуумный перетирается. Слышу шипение на запущ движке. В каком месте он проложен. Кто нить может подсказать?

Ivan Fuckoff
27.09.2016, 09:17
Кто знает где вакуум шланг? Не тот ли , который подходит к демпферу на входе в турбину?

Edem
27.09.2016, 15:39
Сегодня сел за руль. Давлю на тормоз. Чтоб запустить двиг. А педаль дубовая. Завел -норм. Получается травит где то. Куда копать?

Добавлено через 1 час 57 минут 18 секунд
Похоже шланг вакуумный перетирается. Слышу шипение на запущ движке. В каком месте он проложен. Кто нить может подсказать?
Как решили проблему ? У меня теже симптомы.

Ivan Fuckoff
27.09.2016, 16:07
пока не решил, все молчат, как партизаны). Пока одел отсутсвующий хомут, будем поглядеть

Edem
27.09.2016, 18:40
пока не решил, все молчат, как партизаны). Пока одел отсутсвующий хомут, будем поглядеть
Продолжается эта проблема ( дубовая педаль ) уже 3 месяца. Первый пуск педаль почти не выжимается, а последующие в течение дня все норм.
А тормозную менял и прокачивать систему ?

рома76245
06.01.2017, 21:47
Продолжается эта проблема ( дубовая педаль ) уже 3 месяца. Первый пуск педаль почти не выжимается, а последующие в течение дня все норм.
А тормозную менял и прокачивать систему ?

решили проблему, а то у меня так же с утра педаль не нажать?

Михаил198787
01.12.2020, 20:24
Подскажите сломал пластиковый фиксатор крепления вакума к педали, что делать. Где можно купить?