Просмотр полной версии : Отчет - замена топливного фильтра 3.0 V6TDi 240 лс
Откручиваем четыре винта крепления крышки
https://lh6.googleusercontent.com/-0KZjcHhUo38/Ub3YdmeohrI/AAAAAAAABF0/-sKx1zxZhYs/w1093-h820-no/DSCN19781.jpg
Приподнимаем крышку и отводим в сторону. Валялась в гараже тормозная трубка, из неё вышел хороший крючек
https://lh5.googleusercontent.com/-bkHurYk1Jbc/Ub3YdguRVjI/AAAAAAAABGA/7PlGMDnqhJg/w1093-h820-no/DSCN1979.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-1jPb0B6xP2A/Ub3Ye9CqgGI/AAAAAAAABGU/wn23HSXWzGM/w1093-h820-no/DSCN1980.JPG
Чистой ветошью убираем солярку с поверхности фильтра и вытаскиваем фильтр аккуратненько вверх
https://lh4.googleusercontent.com/-zjuZcc9P_NI/Ub3YfWRdrBI/AAAAAAAABGc/lDTp7MsIQDw/w1093-h820-no/DSCN1983.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-b8BVGnkuvPs/Ub3Yf3yGh_I/AAAAAAAABGo/k_4Bxal01xc/w1093-h820-no/DSCN1984.JPG
Также аккуратно ставим на место новый фильтр
Меняем прокладку на крышке на новую
https://lh5.googleusercontent.com/-c-Q00sg0NOg/Ub3YfCHbm1I/AAAAAAAABGk/rkAjVrntGrY/w1093-h820-no/DSCN1982.JPG
Меняем внутреннюю прокладку
https://lh4.googleusercontent.com/-Od8GlDRU9NU/Ub3YgIFuMhI/AAAAAAAABGs/NZZkLgHnQrM/w1093-h820-no/DSCN1985.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-lQ8f-vcsaas/Ub3YhFTMrjI/AAAAAAAABG0/WLEXwhWOt60/w1093-h820-no/DSCN1987.JPG
Закрываем крышку и затягиваем болты крест на крест с усилием 10 Нм.
После этого я один раз включаю зажигание не запуская двигатель, со второго раза завожу.
В этот раз при помощи тестера VAS еще выполнил процедуру удаления воздуха из топливной системы.:smile:
Металлического порошка то не было в банке куда фильтр вставляется? вижу на фото несколько их блестящих... масло лей двухтактное в топливо 1/100 литрам:yes:
с ВАСЕЙ много что можно сделать самостоятельно, имея ВАСю при покупке Туарега и иных моделей ВАГа почти все вопросы можно решить на месте.....
Металлического порошка то не было в банке куда фильтр вставляется? вижу на фото несколько их блестящих... масло лей двухтактное в топливо 1/100 литрам:yes:
с ВАСЕЙ много что можно сделать самостоятельно, имея ВАСю при покупке Туарега и иных моделей ВАГа почти все вопросы можно решить на месте.....
Порошка вроде не было, я лью присадки ЛМ.
Удалял воздух при помощи VAS 5054.
вот эту присадку льешь ? а смазывающие свойства есть у нее - чот нигде не написано про это....
http://remarka.by/product/lmspeeddieselzusatzsuperkompleksdlyadizelnyihdviga teley_50/
вот эту присадку льешь ? а смазывающие свойства есть у нее - чот нигде не написано про это....
http://remarka.by/product/lmspeeddieselzusatzsuperkompleksdlyadizelnyihdviga teley_50/
Нет, лью такую
http://liquimoly.ru/images/cat/big/504.jpg
и такую
http://liquimoly.ru/images/cat/big/506.jpg
одновременно или через раз льешь их (ни разу не видел такие:russian_ru: :yes: )
одновременно или через раз льешь их (ни разу не видел такие:russian_ru: :yes: )
Чередую.
у ты какой ZAlek, молодцом, щас себе закажу такие:smile: :hi:
А о Castrol TDI что скажите?
malashiyVY
17.06.2013, 06:06
ZAlek,
Я лью просто общий дизельный комплекс в большой бутылке на 400л топлива,он в себе все эти присадки собирает,а иногда заливаю супер дизель.
Зря деньги тратишь:yes: я с директором магазина ЛМ в хороших отношениях:yes:
http://liquimoly.ua/files/camion/UserFiles/Image/news/1975_n.jpg
Duglas,
Миш,а тебе примера Лехи не достаточно? без кастрола 60тыс и замена тнвд,с кастролом 60тыс и замена тнвд.
Сколько раз разговаривали,ЛМ работает,кастрол нет:yes:
ZAlek,
Я лью просто общий дизельный комплекс в большой бутылке на 400л топлива,он в себе все эти присадки собирает,а иногда заливаю супер дизель.
Зря деньги тратишь:yes: я с директором магазина ЛМ в хороших отношениях:yes:
http://liquimoly.ua/files/camion/UserFiles/Image/news/1975_n.jpg
Duglas,
Миш,а тебе примера Лехи не достаточно? без кастрола 60тыс и замена тнвд,с кастролом 60тыс и замена тнвд.
Сколько раз разговаривали,ЛМ работает,кастрол нет:yes:
Что то я не видел такие у нас:russian_ru: Какая цена одной бутылочки и на сколько ее заливать? Можно подробнее.
Игорь_454
17.06.2013, 09:28
Я тоже такую лил... Пока двиг не встал:biggrin:
malashiyVY
17.06.2013, 09:29
Лемон,
Рублей 700, рассчитана на 400л, им выгодней банки на 70л продавать чем большой комплекс общий
malashiyVY, Так не намного дороже и выходит,
Liqui Moly Speed Diesel Zusatz 650,82р.
Liqui Moly Diesel Systempflege 228,95р.
Liqui Moly Diesel Schmier-Additiv 211,59р.
И мне почему то кажется, что машина с присадкой Speed Diesel Zusatz туповатой становится. ИМХО.
malashiyVY
17.06.2013, 10:17
ZAlek,
А я наоборот замечают тупость когда не лью ее:russian_ru:
Игорь_454
17.06.2013, 11:43
ZAlek,
А я наоборот замечают тупость когда не лью ее:russian_ru:
Так же!:yes:
Лемон,
Рублей 700, рассчитана на 400л, им выгодней банки на 70л продавать чем большой комплекс общий
Как можно приобрести этот большой комплекс, что бы не париться по 70 литров?
malashiyVY
17.06.2013, 13:30
Лемон,
Жень,мы с тобой с год назад наверное общались по этому поводу,ты говорил у вас в иркутске представитель есть ЛМ.
Лемон,
Жень,мы с тобой с год назад наверное общались по этому поводу,ты говорил у вас в иркутске представитель есть ЛМ.
Да ты шо:eek: что то с памятью моей. ОК, посмотрю, найду. Спасибо:drinks:
malashiyVY
17.06.2013, 14:28
Лемон,
но помни,у тебя всегда есть возможность приехать к нам за продукцией ЛМ:yes: но только не просто приехать:biggrin:
...
Вопрос, можно ли без процедуры для удаления воздуха заводить и ехать?
seregaW0077
11.07.2013, 08:09
Лемон,
Рублей 700, рассчитана на 400л, им выгодней банки на 70л продавать чем большой комплекс общий
malashiyVY, Так не намного дороже и выходит,
Liqui Moly Speed Diesel Zusatz 650,82р.
Liqui Moly Diesel Systempflege 228,95р.
Liqui Moly Diesel Schmier-Additiv 211,59р.
А потом дизелисты говорят на весь форум, что "экономят" на топливе, увеличивая его итак не малую стоимость писадками:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Ага, спасибо за отчет, а то уже полгода фильтр снять не можем. Тянем-потянем за дужку, а он, гад, не вылазит, а ковырять боимся, не знаем что должно вылезти, а что остаться. Теперь все видно.:hi:
KoMap, Я когда меняю, легонько покручиваю, выходит без проблем.
А что насчет воздуха, ответа никто не знает ?!((((
http://pda.liquimoly.ru/?p=buy
С доставкой на дом :biggrin:
http://www.lm-shop.ru/
Вопрос, можно ли без процедуры для удаления воздуха заводить и ехать?
Когда менял фильтр первый раз так и заводил, правда первый раз включил просто зажигание, а со второго заводил.
А потом дизелисты говорят на весь форум, что "экономят" на топливе, увеличивая его итак не малую стоимость писадками:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Я присадками пользовался и на бензиновых двигателях.
Экономия должна быть разумной, ибо ремонт однозначно дороже профилактики:smile:
А я вообще как-то очкую лить всякую гадость что в масло что в бак!!
RUSTUR,
А зачем лить гадость?
Есть такой вопросик! перед туром был у меня пассат Б6 2.0 тди, так вот масло в нем превращалось через 2-3 тысячи в мазут, это был мой первый дизельный авто думал что так и надо наверное, а на туре нет такого, как на бензиновом в мазут не превращается, вопрос почему???:confused:
Добавлено через 2 минуты 31 секунду
RUSTUR,
А зачем лить гадость?
ну хорошо может и не гадость!!! но всё же не лью.
Когда менял фильтр первый раз так и заводил, правда первый раз включил просто зажигание, а со второго заводил.
Спасибо )
подскажите плиз
у меня в комплекте с фильтром пришли две прокладки, одна большая на крышку,
одна внутренняя, фигурная, на 5 отверстий,
и аллюминевая (?) шайба, в диаметра 5-7мм примерно, и вот ее куда вставлять?
п.с. фильтр то же не вылазит, можно его через силу выдергивать? или он как то хитро вытаскивается?
заранее спс за помощь
п.п.с.
разобрался
На первом фото между шлангами виден болтик, вот это шайбочка под него, только когда фильтр меняю этот болтик не откручиваю и соответственно шайбочка эта не нужна. А фильтр нужно проворачивать когда тянешь вверх, я берусь обеими руками за самый низ душки (у самого фильтра) а то она ломается. И чтобы крышка с новой прокладкой легче вставала на место смазываю прокладку силиконовой смазкой.
А дужку то вообще лучше отломать сразу, а то из-за неё, крышка неплотно прилегает к уплотнительным кольцам и может происходить подача топлива без фильтрации.
Отсюда могут быть всё приветы начиная от проблем с тнвд заканчивая льющими форсунками и плохим запуском.
А дужку то вообще лучше отломать сразу, а то из-за неё, крышка неплотно прилегает к уплотнительным кольцам и может происходить подача топлива без фильтрации.
Отсюда могут быть всё приветы начиная от проблем с тнвд заканчивая льющими форсунками и плохим запуском.
А для чего по Вашему тогда центральная фигурная резинка идет в комплекте с фильтром?
И как Вы будете потом вытаскивать старый фильтр отломав дужку?
Ничего отламывать не надо.
ZAlek, На фоне мелких неудобств с заменой ТНВД и форсунок, нетривиальная инженерная задача по извлечению фильтра с отломанной ручкой выглядит действительно эпической.
Я совет дал а пользоваться или нет решает каждый для себя сам.
Столкнулся сам по тому что на 5.0GP фильтр той же конструкции. Не в даваясь в подробности, фильтр поставленный официалами был без ручки и поставлен новый тоже без ручки, с комментарием "без неё уплотнение прилегает намного лучше"
Столкнулся сам по тому что на 5.0GP фильтр той же конструкции. Не в даваясь в подробности, фильтр поставленный официалами был без ручки и поставлен новый тоже без ручки, с комментарием "без неё уплотнение прилегает намного лучше"
Для того, чтобы понять что официалы несут бред, достаточно подержать фильтр в руках, или поменять его самому. Где там ручка мешает прилегать крышке?
https://lh3.googleusercontent.com/-chk9wrCnKdE/Ub3YgggxmpI/AAAAAAAABGw/YEfzk_z7Ues/w829-h622-no/DSCN1986.JPG
shredder
09.12.2013, 00:29
Коллеги, была ли у кого-нить центральная вставка, на которую фигурная с 5 отверстиями прокладка ставится, сломана? купил тура, начал менять фильтр, а она развалившаяся. пружина выскочила и теперь закрывать крышку очень геморно. может кто знает номер этой запчасти?
Коллеги, была ли у кого-нить центральная вставка, на которую фигурная с 5 отверстиями прокладка ставится, сломана? купил тура, начал менять фильтр, а она развалившаяся. пружина выскочила и теперь закрывать крышку очень геморно. может кто знает номер этой запчасти?
Прокладка с 5-ю отверстиями ставится на сам фильтр.
Не совсем понял про что идет речь.
влад-мир
09.12.2013, 09:53
дергал фильтр сначала- не получалось, потом откачал топливо сколько возможно шприцом - выскочил. Видимо, и в этом причина что фильтр не хочет выходить.. А старался вытянуть фильтр с полным с дизелькой корпусом из-за того что переживал что не заведется, но нет - схватил сразу:good:
shredder
09.12.2013, 18:25
Прокладка с 5-ю отверстиями ставится на сам фильтр.
Не совсем понял про что идет речь.
Честно говоря менял механик, я рядом стоял решил посмотреть для первого раза что-как. так вот когда открутили болты на крышке, то фильтр сам выскочил. в центральной части есть пружина и она каким-то образом отошла от стопора и теперь не дает нормально закрыть крышку. в след раз сам залезу посмотрю точнее
shredder,
Я был не прав, фильтр одевается на выступ нижней части топливного фильтра.
А какой там конструктив надо смотреть в живую.
istanbul
10.12.2013, 00:19
А у меня недавно, после очередной замены фильтра, не завелся - завоздушилась система, а насос на стартере не смог продавить воздух, так как сел аккум. К тому же, гараж без электрики, донорская девятка на прикуривании не давала нужного тока для оперативной подзарядки, и времени ждать не было, пришлось позорно ехать верхом к ОД. Там бобика оживили и впридачу почистили датчик давления топлива в рампе.
Такие пироги!
Так что совет - меняйте фильтр на свежем аккумуляторе, чтоб, случае чего ТНВД смог выдавить воздух (хоть и нехорошо ему с воздухом в системе маслать). А еще лучше - прокачивать топливную систему VASом, там электронасос, который в баке, вытесняет воздух и не надо суходрочить ТНВД.
А еще лучше - прокачивать топливную систему VASом, там электронасос, который в баке, вытесняет воздух и не надо суходрочить ТНВД.
Эта процедура тоже может посадить аккумулятор, энергопотребление при этом идет приличное.
istanbul
10.12.2013, 16:41
ZAlek, Ну тогда тогда едем в сервис к ОД, у нас эта услуга, на Ваши деньги, 250 рублей примерно.:wink:
avtolive
19.02.2014, 21:15
Честно говоря менял механик, я рядом стоял решил посмотреть для первого раза что-как. так вот когда открутили болты на крышке, то фильтр сам выскочил. в центральной части есть пружина и она каким-то образом отошла от стопора и теперь не дает нормально закрыть крышку. в след раз сам залезу посмотрю точнее
Сегодня решил поменять топливный фильтр, открутил четыре болта на корпусе, поддел крышку...фильтр сам выскочил. После осмотра выяснилось, что на пластиковом центральном штоке, с низу есть два усика, которыми шток крепится к железному корпусу через пружину. Так вот один усик отломан. Итог шток под замену.
shredder
19.02.2014, 22:48
Сегодня решил поменять топливный фильтр, открутил четыре болта на корпусе, поддел крышку...фильтр сам выскочил. После осмотра выяснилось, что на пластиковом центральном штоке, с низу есть два усика, которыми шток крепится к железному корпусу через пружину. Так вот один усик отломан. Итог шток под замену.
Можно номер в студию?! Мне тоже надо)
avtolive
19.02.2014, 23:23
Можно номер в студию?! Мне тоже надо)
При лучшем рассмотрении оказалось там три уса. Номер штока пока ищу в каталогах. Найду отпишу.
avtolive
20.02.2014, 13:51
Шток отдельно не продается, только в сборе с железным корпусом, ценник кусается...
shredder
20.02.2014, 23:04
И почём же?
Михаил Викторович
24.02.2014, 21:43
А на каких пробегах фильтр меняете, коллеги?
И можно ли завоздушивание системы излечить вкачиванием соляры( например при помощи шприца) в корпус фильтра??
Прокладки в комплекте с фильтром идут?Номер этот - 7L6127434B?
А на каких пробегах фильтр меняете, коллеги?
Всё зависит от того, какой солярой и на каких заправках заправляться...
Если в Москве и МО, да на Лукойле, то можно через 15000 км.
Gennady512
24.02.2014, 22:18
Всё зависит от того, какой солярой и на каких заправках заправляться...
Если в Москве и МО, да на Лукойле, то можно через 15000 км.
ZAlek, :hi:
Это на Лукойле-2008,
- а cейчас Лукойл-дизель еще чище, так что, полагаю, мона и через 30ткм (в соответствии с "Таблицей техобслуживния" от Werkstatt, пост #60): http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=12709&page=3
Михаил Викторович
24.02.2014, 22:26
Спасибо за ответы.:hi:
А как насчет остальных моих вопросов?:redface:
Gennady512,
Можно попробовать и через 30, я пока менял через 7,5, теперь попробую через 15.
Самое главное чтобы не было так
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=178804&d=1390804416
Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Спасибо за ответы.:hi:
А как насчет остальных моих вопросов?:redface:
Первый раз менял, вообще ничего не делал с солярой, заменил, несколько раз включил и выключил зажигание, потом завел без проблем.
Второй - прокачивал при помощи VAS-PC.
Номерок использованного фильтра виден на фото.
Gennady512
24.02.2014, 22:40
Gennady512,
Можно попробовать и через 30, я пока менял через 7,5, теперь попробую через 15.
Самое главное чтобы не было так
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=178804&d=1390804416
Добавлено через 3 минуты 29 секунд
ZAlek, это - "жесть" какая-то...
Мне ОД с 2008г. менял топливный через 30ткм (предупредив, еще при покупке нового Тура, чтоб токмо на "Луке" заправляться):
- и я досё так и делаю...:yes:
В след-раз, как поменяю топливный через очередные 30ткм, так фото его(б/у) выложу...
Михаил Викторович
24.02.2014, 22:41
На фото, которое только что выложили???:biggrin:
Реально по виду фильтра заправка "у Ашотика"!
Либо первая замена на 250 тыс.км.
У меня из Германии был такой фильтр.
С удалением воздуха после замены фильтра перемудрили.
Можно конечно со шнурком поиграться повключать подкачивающий насос.
Но всё проще делается:
-После сборки корпуса фильтра, выкручиваю почти полностью винт для удаления отстоя на крышке.
- включаю зажигание, насос подкачивает топливо.
-выключаю зажигание и жду секунд 20
- снова включаю зажигание
- При второй прокачке из под резьбы винта весь воздух уже вышел, и сочится топливо.
- затягиваю винт для удаления отстоя
- запускаю, при этом никаких проблем.
m973,
В VAS-PC есть функция "Удаление воздуха из топливной системы", ей в мануале ELSA рекомендуется воспользоваться после замены фильтра.
Если данного оборудования нету, можно и так сделать.
Михаил Викторович
25.02.2014, 09:54
С шприцем значит не получится?
С шприцем значит не получится?
А зачем с шприцем, если можно и без него?
Михаил Викторович
25.02.2014, 21:36
А зачем с шприцем, если можно и без него?
Можно без него,если есть VAS-PC. А ежели без него,то может перестраховаться,помимо прокрутки насоса при помощи "недокручивания" ключом зажигания?
Можно без него,если есть VAS-PC. А ежели без него,то может перестраховаться,помимо прокрутки насоса при помощи "недокручивания" ключом зажигания?
Читайте посты 56, 59 и 60.
Михаил Викторович
30.03.2014, 23:44
А по какой причине после замены топливного фильтра Чек может загореться????
А по какой причине после замены топливного фильтра Чек может загореться????
Диагностику сделать и узнать, чего гадать то.
Михаил Викторович
31.03.2014, 20:38
Узнал: может...:yes:
Узнал: может...:yes:
Информативно.
Nikolay Y
31.03.2014, 23:01
Когда мне меняли фильтр (в дилижансе), мастер напоследок доливал солярку в корпус фильтра. Разок включил зажигание для прокачки. После заводки подержал обороты (примерно 2к) секунд 15.
В следующий раз скорее всего буду сам менять.
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
А по какой причине после замены топливного фильтра Чек может загореться????
Возможно как раз из-за воздуха в системе. Вот только после прокачки наверное сразу погаснуть должен был.
Возможно как раз из-за воздуха в системе. Вот только после прокачки наверное сразу погаснуть должен был.
Два раза менял, чек не загорался.
сергей130
31.03.2014, 23:19
Тоже 2 раза менял,ничего не доливал))) чек не загорелся
sergey201178
13.06.2014, 21:46
Шток отдельно не продается, только в сборе с железным корпусом, ценник кусается...
Никто не колхозил? Чем чревато?тоже вылетел после ОД.Может из за этого воздушиться?
...а где в VAS-PC прокачку топливной системы для удаления воздуха искать ??? .."вася" есть ..но не видел там такого пункта.. :((
...а где в VAS-PC прокачку топливной системы для удаления воздуха искать ??? .."вася" есть ..но не видел там такого пункта.. :((
ведомые функции -> идентификация авто -> двигатель -> удаление воздуха из топливной системы
помогите при замене топливного фильтра на пластиковой колбе на которую одевается фильтр отвалился усик колба в стакане на одном усике не держится (еще один сломал предыдущий владелец) выталкивается пружиной??
продается ли эта колба отдельно???
продается ли эта колба отдельно???
нет, 13т.р. в сборе
Yakut8181
12.07.2014, 09:42
Добрый день, Kontras :hi: У меня новый валяется в гараже :drinks:
sergey201178
20.10.2014, 10:52
А чем отличается 7L6 127 401 G кроме цены?
andrew87mel
21.10.2014, 23:50
,,,,,,,,,,,,,,,,У меня из Германии был такой фильтр.
С удалением воздуха после замены фильтра перемудрили.
Можно конечно со шнурком поиграться повключать подкачивающий насос.
Но всё проще делается:
-После сборки корпуса фильтра, выкручиваю почти полностью винт для удаления отстоя на крышке.
- включаю зажигание, насос подкачивает топливо.
-выключаю зажигание и жду секунд 20
- снова включаю зажигание
- При второй прокачке из под резьбы винта весь воздух уже вышел, и сочится топливо.
- затягиваю винт для удаления отстоя
- запускаю, при этом никаких проблем.//////////////
Вопрос по этому посту... А где этот винт для удаления отстоя?
sergey201178
22.10.2014, 07:20
,,,,,,,,,,,,,,,,У меня из Германии был такой фильтр.
С удалением воздуха после замены фильтра перемудрили.
Можно конечно со шнурком поиграться повключать подкачивающий насос.
Но всё проще делается:
-После сборки корпуса фильтра, выкручиваю почти полностью винт для удаления отстоя на крышке.
- включаю зажигание, насос подкачивает топливо.
-выключаю зажигание и жду секунд 20
- снова включаю зажигание
- При второй прокачке из под резьбы винта весь воздух уже вышел, и сочится топливо.
- затягиваю винт для удаления отстоя
- запускаю, при этом никаких проблем.//////////////
Вопрос по этому посту... А где этот винт для удаления отстоя?по центру.У меня корпус открываешь ,а фильтр с центральной частью вылетел фильтр поменяли собрали кое как вот теперь думаю работает там все как надо или нет?
Вопрос по этому посту... А где этот винт для удаления отстоя?
По центру крышки фильтра, только он не для удаления отстоя, а для выпуска воздуха.
https://lh6.googleusercontent.com/-rpkaCk1Apjc/Ub3Ydu5gOZI/AAAAAAAABGI/9TFTaJXxRRY/w915-h686-no/DSCN1978.JPG
В комплекте топливного фильтра для замены есть алюминиевая шайба для замены под этот винт, на фото видно
https://lh3.googleusercontent.com/-HJI_of-B2_4/VDqMnYrPZNI/AAAAAAAADV8/O9sepTbWi4U/w924-h686-no/IMAG0786.jpg
andrew87mel
22.10.2014, 23:54
Спасибо!!! А то я уже подумывать начал отстой слить:frown:
Alex4272
12.11.2014, 10:14
По центру крышки фильтра, только он не для удаления отстоя, а для выпуска воздуха.
https://lh6.googleusercontent.com/-rpkaCk1Apjc/Ub3Ydu5gOZI/AAAAAAAABGI/9TFTaJXxRRY/w915-h686-no/DSCN1978.JPG
В комплекте топливного фильтра для замены есть алюминиевая шайба для замены под этот винт, на фото видно
https://lh3.googleusercontent.com/-HJI_of-B2_4/VDqMnYrPZNI/AAAAAAAADV8/O9sepTbWi4U/w924-h686-no/IMAG0786.jpg
Автор пользуюсь твоими фото отчетами.
Спасибо за проделанную работу.
Подскажите все оригинальничают за 2,5-3,0 т.р. или аналоги посоветуете?
VAG 7L6 127 434 C Фильтр топливный 2 543,90р.
Добавлено через 5 минут 10 секунд
Подскажите все оригинальничают за 2,5т.р.
Knecht (Mahle Filter) KX 192 D Фильтр топливный 2 497,93р.
VAG 7L6 127 434 C Фильтр топливный 2 543,90р.
или есть дотошные?
Alco MD-659 Фильтр топливный 1 119,83р.
кто ни будь ставил не оригинал если да то какой, ... последствия?
2007г.в. гарантии нет пробег 37 т.км
Добрый день. Вопрос Автору, по фото видно что есть блестящие "блестки" вот и я сегодня обнаружил такие, на дне колбы ничего не было, только на фильтре. Стоит ли предпринимать что нибудь или это норма 3,0 180 000 км. Спасибо.
:vawe: кстати вопрос как удалять воду?? на соренто был сливной клапан влагоотделитель и спокойно периодически можно было слить воду или смесь. как эта процедура проходит у тура??
неужеле никто не ставил неоригинальные фильтра топливные посоветуйте ну конечно спокойствие дороже, но не стоит кусок бумаги таких денег ...
mail2me, неужеле никто не ставил неоригинальные фильтра топливные посоветуйте ну конечно спокойствие дороже, но не стоит кусок бумаги таких денег ...
Как узнаете сколько стоит новый ТНВД плюс топливные рампы и форсунки. Цена на топливный фильтр покажется детской забавой:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
кстати вопрос как удалять воду?? на соренто был сливной клапан влагоотделитель и спокойно периодически можно было слить воду или смесь. как эта процедура проходит у тура??Крышку снимаете в руки шприц и вперед. У меня никогда не было воды одна саляра.
Knecht (Mahle Filter) KX 192 D Фильтр топливный
VAG 7L6 127 434 C Фильтр топливный Они стоят 2000руб.
Я меняю раз в 10т.км.
:hi: тож хочу поменять топливный фильтр. есть смысл ставить оригинал(до нынешнего времени только оригинал) или мож что подешевле поставить? кто что порекомендует:russian_ru:
Я уже второй раз ставлю Кнехт Мале, нареканий нет.
SpeedyNN
10.01.2015, 21:43
Всем привет юзаю тур 6 месяцев 2006 года дорестайл bks. Вначале декабря 2014 ездил в сервис на замену масла, и фильтров ( воздушного ,топливного и маслянного). Через 1-2 недели начали загораться спиральки на панели ( двс в аварии, машина не едет), vag con 409 can не читает почитав форум подумал сажевик умирает (тачан с германии) ну все думаю попал. Ошибка спорадическая и напрягала по началу только в мороз и через день. Потом все чаще и чаще. В итоге прочитав ошиби вылезло p 0088 повышенное давление в топливной системе. Почитав интернет и изучив коммон рейл поехал в гараж снял негулятор топлива на правой рампе ( по ходу движения) обнаружил на датчике немного грязи. Почистил , поставил, стало все хорошо . Прошла неделя-наступил новый 2015 и 3 числа опять спиральки опять та же ошибка p0088 фааакк(( купил новый топливный фильтр сегодня поехал в гараж. Вынимаю фильтр-сравниваю старый (топран (прежний хозяин отдал с машиной) взял кольбельшмиь ( или хз как там его))) думал на кетай фильтр, в итоге при осмотре нового и старого выяснилось что криворукие сервисмены при установке фильтра продавили нижнее уптотнительное кольцо в фильтр и все гумно из отстойника залетало в топливную. Почистив стакан (место установки фильтра) почистив n 276 (клапан негулировки давления, еле завел, сцуко воздух ( 3 часа мучений) в итоге эфирр в воздухан решил вопрос)) вот такое решение проблемы)) если че перенесите в др тему( не нашел) . Будьте внимательны при установке нового фильтра:smile:
По центру крышки фильтра, только он не для удаления отстоя, а для выпуска воздуха.
..в букваре написано что это винт для отсоса отстоявшейся воды ..там и приспособа ваговская упоминается для этого предназначенная ...
..в букваре написано что это винт для отсоса отстоявшейся воды ..там и приспособа ваговская упоминается для этого предназначенная ...
Ага, я потом прочитал это в мануале.
...а про удаление воздуза вот что нашёл:
..притом это про удаление из ТНВД ..что по идее серьёзней .. :
Удаление воздуха из системы питания
После установки насоса высокого давления перед пуском двигателя он должен быть заполнен топливом (работа сухого насоса высокого давления не допускается).
Указание
t При установке насоса высокого давления не допустить, чтобы в систему питания попали загрязнения.
t Заглушки удалять только непосредственно перед монтажом топливных магистралей.
t Автомобиль должен быть заправлен.
Удаление воздуха из системы питания
Чтобы заполнить ТНВД топливом, необходимо соблюдать следующий порядок действий:
– При необходимости подключить к АКБ зарядное устройство → Электрооборудование; Ремонтная группа27.
– Отсоединить разъём от регулятора давления топлива -N276- (чтобы двигатель не запустился).
– Прокрутить двигатель стартером 3 раза по 13 секунд (чтобы не перегреть стартер, между включениями выдерживать паузу 20 секунд).
– Снова надеть разъём на регулятор давления топлива -N276-.
– Удалить все записи из регистратора событий → Тестер.
– Завести двигатель.
– После удаления воздуха из топливной системы оставить двигатель работать несколько минут на средних оборотах, после чего заглушить.
– Проверить топливную систему на герметичность → Глава.
– При проведении пробной поездки соблюдать правила техники безопасности → Глава.
– Провести пробную поездку (свыше 20 км), выжав хотя бы один раз до упора педаль акселератора, после чего ещё раз проверить область высокого давления на герметичность.
Указание
Если в системе питания остался воздух, то во время пробной поездки двигатель может перейти в аварийный режим работы. Заглушить двигатель и очистить регистратор событий → Тестер. После чего продолжить пробную поездку.
v007dh51
16.09.2015, 17:41
Всем привет! Заменил сегодня топливный фильтр в рамках ТО (меняю ежегодно). Запраквка только на Лукойле, пробег от смены до смены 10000. Фото прилагаю.
Запраквка только на Лукойле, пробег от смены до смены 10000. Фото прилагаю.
В очередной раз убеждаюсь, что мое мнение о замене этого фильтра каждые 10000 км пробега правильное.:smile:
Всем привет! Заменил сегодня топливный фильтр в рамках ТО (меняю ежегодно). Запраквка только на Лукойле, пробег от смены до смены 10000. Фото прилагаю.
...может Вы разок за эти 10000 гдето не на лукойле - болотной жижей заправились?? ..по себе могу сказать заправляюсь на лукойле - менял фильтр через 15000 после покупки авто ..неизвестно сколько предыдущий владелец на нем проехал уж 10000-15000 точно ..дошли руки поменять .... - чистейший.. ттт ..цвет мокрой бумаги ..решил менять раз в год ..
...может Вы разок за эти 10000 гдето не на лукойле - болотной жижей заправились?? ..по себе могу сказать заправляюсь на лукойле - менял фильтр через 15000 после покупки авто ..неизвестно сколько предыдущий владелец на нем проехал уж 10000-15000 точно ..дошли руки поменять .... - чистейший.. ттт ..цвет мокрой бумаги ..решил менять раз в год ..
Я заправляюсь только на Лукойле.
Пробег 7500 км
https://f-a.d-cd.net/f406e4as-960.jpg
Пробег 10000 км
https://g-a.d-cd.net/da15cdcs-960.jpg
Очередная замена фильтра через 2800 км., посмотрю что будет.
v007dh51
16.09.2015, 19:00
Уважаемый Timm, к сожалению заправлялся только в Твери на брендовой заправке по кобрендовой карте за баллы. Был уверен в качестве на 100%. Машина ехала отлично, ни дыма, ни провалов. Ни каких косвенных признаков некачественного топлива. В корпусе фильтра был небольшой осадок, но в принципе можно сказать чисто. Однако, факт остается фактом. Перейду на shelll, через год отпишусь :smile:
Уважаемый Timm, к сожалению заправлялся только в Твери на брендовой заправке по кобрендовой карте за баллы. Был уверен в качестве на 100%. Машина ехала отлично, ни дыма, ни провалов. Ни каких косвенных признаков некачественного топлива. В корпусе фильтра был небольшой осадок, но в принципе можно сказать чисто. Однако, факт остается фактом. Перейду на shelll, через год отпишусь :smile:
Если отвечаете на пост Timm, то лучше цитировать его пост, а не мой:hi: :biggrin:
bullet1386
16.09.2015, 19:06
В очередной раз убеждаюсь, что мое мнение о замене этого фильтра каждые 10000 км пробега правильное.:smile:
Согласен! Я как психопат меняю все фильтры каждые 7500 км. Т.к не уверен в эталонном качестве "Лукойл". Воздушный и салонный тоже 7500, у нас пыли немерено! Перед ночной парковкой машину моешь, утром хоть опять перемывай(пыльная вся).
v007dh51
16.09.2015, 19:06
Извините, писал на iPad, случайно вышло.
Согласен! Я как психопат меняю все фильтры каждые 7500 км. Т.к не уверен в эталонном качестве "Лукойл". Воздушный и салонный тоже 7500, у нас пыли немерено! Перед ночной парковкой машину моешь, утром хоть опять перемывай(пыльная вся). Что за могическая цифра 7500 а че не 5000:crazy:
10000км и так нормально. А современные масла позволяют и 15000км свободно отъезжать:yes:
Сам меняю 10000км и все фильтра и всем того желаю.
По теме фильтр Mannе :good: Кнехт тоже отличная фирма. :hi:
Но вот Bosсhe что сейчас суют в оригинал:wacko: Такого ширпотреба я давно не встречал.
Vag начал не кисло экономить:yes:
BondION, А чего эт фильтр бош стал хламом - ширпотребом? ошибся, 1680 стоит
разные номера
F 026 402 015 - 4400 р
1 457 070 010 - 1680
пол каталогу бош - 1 457 070 010
F 026 402 015 -снят с производства в 2011 году . и сейчас идет 1 457 070 010 . эт я написал скорее для себя)
bullet1386
17.09.2015, 13:37
Что за могическая цифра 7500
У нас в мануале написано:"интервал замены масла 15000"(это в идеальных условия). В России условия тяжелые, делим на 2. Фильтра меняю вместе с маслом, чтоб не лезть еще раз. Я же и говорю, что я психопат:yes:
PS. У меня еще BMW(бензиновая) есть, так там longlife-04(соответствует допуску VW 504.00/507.00 и допуску MB229.51). А Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн).
У нас в мануале написано:"интервал замены масла 15000"(это в идеальных условия). В России условия тяжелые, делим на 2. Фильтра меняю вместе с маслом, чтоб не лезть еще раз.
Масло+фильтр я тоже меняю через 7500 км., остальные фильтра через 10000 км.
kotiks2009
10.01.2016, 17:38
ZAlek, Алексей добрый день! Могу я дополнить Ваш отчет некоторыми полезными подробностями по замене топливного фильтра? За основу брал Ваши рекомендации, но посоветовался со знакомыми опытными Нашими Гансами! Жду Вашего решения!:hi:
ZAlek, Александр добрый день! Могу я дополнить Ваш отчет некоторыми полезными подробностями по замене топливного фильтра? За основу брал Ваши рекомендации, но посоветовался со знакомыми опытными Нашими Гансами! Жду Вашего решения!:hi:
День добрый, меня зовут Алексей:hi:
Можно конечно.
kotiks2009
10.01.2016, 20:27
Как я ранее указывал, много полезного узрел в отчетах и темах Алексея ZAlek, за что ему отдельное Спасибо! Хочу дополнить этот отчет некоторыми полезными (как я думаю) деталями. К сожалению у меня пока нет комплекта VAS 5054 (очень полезная вещь!!!, заказал, жду !), поэтому поэкспериментировал и посоветовался с умными людьми, и вывел свою схему замены с возможностью исключения завоздушивания системы!
1.Для исключения попадания топлива на шланги, укрыл их полностью (ушло пол штанины).
2.Используемые инструменты и материалы:
- плоская отвертка (ширина лезвия 4 мм., длинна отвертки 180-190 мм.);
- соответствующий винтам Г – образный вороток TORX ;
- самодельная простая и недорогая приблуда: силиконовая спинцовка на 200 мл. (в аптеке цена вопроса 50 руб., вещь как я понял нужная) с куском трубки от капельницы длинной 30 см.;
- кусок медной проволоки 50 см.;
- пластиковая бутылка;
- ветошь;
- 0,5 л. дизельного топлива.
3.Замену производим на холодную, температура воздуха сегодня утром на улице + 6 по цельсию.
4.Откручиваем винт для отсоса отстоявшейся воды (он же винт удаления воздуха, что скорее всего!), солярка самотеком не выступила!
5.Попробовал опустить в отверстие винта трубку и отобрать приблудой немного солярки, эффекта нет, значит топливо внутри фильтра стоит по уровню фильтра, не выше!
6.Откручиваем 4 винта крепления крышки фильтра.
7.Вставляем отвертку в паз (не глубоко на 2-3 мм.) между корпусом и крышкой фильтра, поворачиваем и одновременно другой рукой осторожно (без усилий снимаем крышку фильтра).
8.Проволокой подвязываем крышку фильтра к верхней части крепления амортизатора капота.
9.Топливо в фильтре действительно находится на уровне поверхности сменного картриджа фильтра!
10.С помощью приблуды отбираем из корпуса фильтра 200-250 мл. топлива (для удобства дальнейшего демонтажа сменного картриджа).
11.Картридж вытаскиваем путем вращения по часовой стрелке (или против часовой – кому как удобно под руку), можно слегка на 2-3 мм покачивать (это если долго не менялся). Картридж надо брать за верхнюю часть всей рукой, лучше в перчатке. Ни в коем случае резко не рвать в вверх, т.к. можно тупо разорвать бумагу фильтра – рвется в основном посередине или у нижней крышки картриджа, т.е. на дне фильтра и потом обеспечен определенный геморой по извлечению этой части. (здесь будет нужна простая проволочная приспособа из 3-х крючков – типа съемника, кому интересно пишите!)
12.Далее удаляем приблудой из корпуса все топливо, и тщательно протираем ветошью. Если фильтр долго не менялся или топливо не АЙС, на дне 100 % будут отложения которые необходимо удалить!
13.Смазываем топливом нижнее и верхнее внутренние уплотнительные кольца картриджа фильтра (я вообще налил в корпус 70-100 мл. солярки), картридж вставляем в обратной последовательности к процедуре извлечения, т.е. не сильно с вращением (можно с покачиванием), держа всей рукой за верхнюю часть. Тупо пальцами сильно давить на верх нельзя, можно смять картонный фильтрующий элемент!
14.После установки картриджа, заполняем топливом корпус фильтра полностью. Если автомобиль стоит на ровной поверхности, то топливо покроет верх картриджа полностью и не будет выливаться из корпуса – это показатель полной посадки картриджа в корпус фильтра!
15.Отверткой аккуратно поддеваем верхнюю разделительную (олимпийскую по виду!) прокладку, снимаем и устанавливаем новую.
16.Смазываем топливом прокладку крышки и одеваем равномерно. Смотрим что бы не было перекручивания!
17.Устанавливаем крышку фильтра (совмещая отверстия болтов крышки и корпуса, а так же ключа – такой выступ на внутренней части фильтра и крышки!).
18.Наживляем и затягиваем 2-я винтами (расположенными напротив друг друга под 180 градусов), закручиваем винты попеременно по 1,5 – 2 оборота, пока прокладка крышки не утопится в корпус на 50-60 %.
19.Далее вставляем остальные 2 винта и затягиваем все поочередно – крест накрест с рекомендуемым усилием, при это через отверстие винта удаления воздуха начнет выступать топливо.
20.Закручиваем винт удаления воздуха с рекомендуемым усилием, предварительно заменив алюминиевую прокладку.
21. Заводим двигатель по стандартной схеме запуска на холодную: поворачиваем ключ зажигания в замке и ждем пока на приборной панеле погаснет знак СПИРАЛЬ (свечи накаливания), повторяем процедуру второй раз; на третий раз производим запуск двигателя.
Воздуха в системе не будет!
Написал так подробно, потому что на Праздниках проделывал эту процедуру несколько раз, мороз до -20-и, отсутствие зимней солярки, безалаберность некоторых друзей, а так же отдых практически всех сервисменов в наших краях, позволили провести такие эксперименты! :wacko: На фотографиях все наглядно. Кстати на фото старый фильтр после 15 тыс.км., заправка только ЛукОЙЛ. Думаю то же, что надо менять после 10 тыс.км. Стоял BOSCH, значек W и оригинальный номер видно на фото, поставил VAICO, визуально качество на уровне, взвешивал и сравнивал с оригиналом VAG, BOSCH и MAN, вес и плотность бумаги соответствуют, расхождение не более 10%, даже проверил проницаемость на расходомере (правда по воздуху), посмотрим как будет работать, отпишусь! Всем удачи и благополучия!:hi:
Всем привет!
Подскажите, кто знает. Двигатель CRCA (дизель 3.0). Купил топливный фильтр оригинал. В коробке только сам картридж без резиновых прокладок. А по ЭЛЬЗЕ при замене фильтра меняются две прокладки. Вопрос: резиновые прокладки мне не дали или их покупают отдельно?
Спасибо.
Купил топливный фильтр оригинал.
7P6 127 177 A Фильтрующий элемент с прокладками
http://ecx.images-amazon.com/images/I/413wzYEzvBL._SX300_.jpg
Видимо они идут уже в корпусе фильтра эти прокладки
ZAlek, да именно такой фильтр я купил. Насторожило,что в Эльзе сказано о замене двух прокладок: под крышкой металлического корпуса и на самом картридже в центре, что вполне логично. Тем не менее, этих резиновых прокладок нет. Ладно, будем разбираться.:russian_ru:
kotiks2009, а что за "белые личинки осы" на фильтре сверху и снизу на первой картинке? парафин что ли?
Заменил топливный фильтр.
Был для пробы поставлен фильтр Kolbenschmidt 50014190.
За время его эксплуатации два раза в бак добавлялась промывка "Diesel Spulung" от Ликви Моли, первый раз 3 бутылки, второй раз 2 бутылки.
После извлечения старого фильтра стружки в колбе не заметил
https://lh3.googleusercontent.com/CUd4INxqvcdg--7iGS_rg6vAnNjYp2Ho8NVfNEysdoHql3H-33lNU4YbL99yYUqY8qls1Y0P6nVx3UcefgEM_gnbVUApJriryu s9fmGZRA_50lnRl68TUNteVUp9cDXAuAvShKqmoHDZakde7aHY SLjKgf4VxKLfvohP83BVsjqUHoxJAfXu09sEI-l74ERoH-Wx8GAWjfaOuxgcHowXcdET8-5iXEVuPmQFJqP-bcu3uAhVY2sLCQ8wwP5k1NljqSulmbmdsV-vPuyplqaM-w-O1srvT32bBobLyi6s9_hmtnnagrPUlCzQld0x2qstZmANXqV8x PMHGHmNA6oeM8qC71h3u-TXanufZzJDj_6YTep4pGZthISfIsFibz7eEGKiabpkYpmVK-zuMahUlK_ZUn7U0xyTnvOjjkQynbVaaAseDPt3z32VLlQsJ0HO-leR_FVjTIfW5Et2wPpTtmP5iGVn2W9DTUyFmoQxh_QZR9aYp9d gDyY42qzFKVflDMeQaD7Dr3h97v-02u-OguBevCynhhA0qa5ynZEDTZ8t7wi9HlciQ-j8FZGwQdF9fqXX=w1178-h666-no
https://lh3.googleusercontent.com/UkFmRhw7UxRgZ8mEHdP079Wo0A_PajEHZaV7D3wQkj6spbyk2N tc7WS5DHIz-02qeYN5Tvgebohrmw2Z6rk3d1mEFPaXhx4LRBSkuTwKelIStti-LBFv0ECskfg_ZN5U1UoTOAoSsv9m6OKTQN_2mn27dtuF01Y_ep 4BgK-CTjf3WsC5egv3DL4JfRfBHvAy-lyZXuxz806SVtKucuj8jcm8X3Lfg-5XhsqsMej4lAw_HPgChYoUD3itJnpnCdX3_0PbsoNx17JwAF2C nYBOGwV6h10GZnToJT9HNkTcJijCvzwAw1ZlsWwtUKcL0G4Pxf HWKQKmONV1tzCrahXQOBZYvE4uEx7hYtTqIXIFWuoRRoiCwHmh WverKJQ_9nOBLk4THciqGxZgamZOXdmwI84JpdI3QEmE95nqWn N-kKM5zl_RpDXgbPPaVFd-DjMiEudwFOq9cd48J50lIcqf87fuvIb5xf3OohukwaTKwZnEa5 2mnhYxxf_DbodpcNDvK9wIgnmBxW0kEYttmqzoeJtXxCa2fQq9 bkas6RvtfZMNVLQp8mnaHPmqMHh6gw4Zr_yY=w1178-h666-no
Опустошил колбу фильтра от солярки и протер дно салфеткой
https://lh3.googleusercontent.com/Btx6-yi5r1a5AviwVCnhWo8aglok0xTYXAe3ZLqdrMnawNydNwr7IXR DBBIYMIBLiWQ7hthHcx9MviTiOm7T6x0WZljRzj4_LsGwOc6vm 6R8NuUrosEIYsFb5Yo2zni2mH-8t5A6egtjDj0S_nnkRfx_gwEGS6PxYHJpQabgO4fBk1z6lgbb1 qJfQsTRjqDt13jsDL255_zvrfvr96rxHrdPgp1rsPj9Baa_XMe dJOFJPfJn-WN_FZFhgHZJ4tcZM9-vWGNPwVRbE3h8JXW6MK_dek04mDk987ti-VLKGZ7C71XI2h4ZjWBf3aRxIvqzsMtofM3Y071aG9nEANCS6DZ QVoTR0Jg5mSxweDW4WDWqhmjBLDdqUmfxqZKo5lJcZePKVaQUJ pOWB81BJ8_kJxnapv9POvK52hRnSC3zHkpT1sVFFXgtvKlD4Xe atnpyZfh0OCUFInG19KP2Gt1HZdAQLEcZGgPancINKHRrVlpBK RPOai09kfaldyX9vZR6fw_BnxBxX-r45Z9iWOFbiz0PTT2-QgP1Blmv13nI-3DaV98bYHFF6GNZSVmHTDLl5w6y=w1178-h666-no
Вот так выглядит фильтр, пробег на нем 10720 км. Думаю можно использовать, учитывая что он в два раза дешевле Knecht (Mahle Filter) KX 192 D.
https://lh3.googleusercontent.com/0CfzyTcOBQ3y_IM6uzT1NZ4aQrdvNcMCrdIGHHX-x28EY2Ri6W0GCsWC2rJ8yxPw9F0786XAbnTGSXQNW5JLzZnvyC Zg3GKAuoGcbSbfi8lCN1HfP9POb04sWr1O_dwzywHBLipg1N_--79Q8j3CITHqtdPcESjv1rJmL488efyYtIopyW5a8P2vPDi_too s-EXLP6HjLz2M_jr3q84_bYdST8qC9WSlk69yeS2mbakIf0SFYxH Wul-8XmsK3AAk_c68As8IdT0HQ369Sj35dantfUUoNrd4gfcCZucG2 Sl-P2sU39uLBMSFhQYM0MDeTSBM6fBkBC0BF06wNUInY2x-xRn31s5PSmGLWqHtf3CQIgdb0kHXfixSO_0vwY_P6A0noEvf29 Fc73goF35lMsVDbBm3gzykX45T8K1fawFKCqmLFsasm8qE0dNW YaukBhdmZTia16eltq57ePcw_of0TapmMC8bmCl0nEE7rLjxUN 5cb-RPkxOtCrJEK5sHgH6xEPT1xzT_rAdY2-6dbQEFjJ1UF8JBmO5w3kK1EJ2Jb5OpVj4brL-FppLnr5e6mO9D=w1178-h666-no
После сборки фильтра с сухой колбой запустил 3 раза процедуру
Удаление воздуха из топливной системы VW Touareg 3.0 V6 TDi CASA 2008
Завелся без проблем.
Как я ранее указывал, много полезного узрел в отчетах и темах Алексея ZAlek, за что ему отдельное Спасибо! Хочу дополнить этот отчет некоторыми полезными (как я думаю) деталями. К сожалению у меня пока нет комплекта VAS 5054 (очень полезная вещь!!!, заказал, жду !), поэтому поэкспериментировал и посоветовался с умными людьми, и вывел свою схему замены с возможностью исключения завоздушивания системы!
1.Для исключения попадания топлива на шланги, укрыл их полностью (ушло пол штанины).
2.Используемые инструменты и материалы:
- плоская отвертка (ширина лезвия 4 мм., длинна отвертки 180-190 мм.);
- соответствующий винтам Г – образный вороток TORX ;
- самодельная простая и недорогая приблуда: силиконовая спинцовка на 200 мл. (в аптеке цена вопроса 50 руб., вещь как я понял нужная) с куском трубки от капельницы длинной 30 см.;
- кусок медной проволоки 50 см.;
- пластиковая бутылка;
- ветошь;
- 0,5 л. дизельного топлива.
3.Замену производим на холодную, температура воздуха сегодня утром на улице + 6 по цельсию.
4.Откручиваем винт для отсоса отстоявшейся воды (он же винт удаления воздуха, что скорее всего!), солярка самотеком не выступила!
5.Попробовал опустить в отверстие винта трубку и отобрать приблудой немного солярки, эффекта нет, значит топливо внутри фильтра стоит по уровню фильтра, не выше!
6.Откручиваем 4 винта крепления крышки фильтра.
7.Вставляем отвертку в паз (не глубоко на 2-3 мм.) между корпусом и крышкой фильтра, поворачиваем и одновременно другой рукой осторожно (без усилий снимаем крышку фильтра).
8.Проволокой подвязываем крышку фильтра к верхней части крепления амортизатора капота.
9.Топливо в фильтре действительно находится на уровне поверхности сменного картриджа фильтра!
10.С помощью приблуды отбираем из корпуса фильтра 200-250 мл. топлива (для удобства дальнейшего демонтажа сменного картриджа).
11.Картридж вытаскиваем путем вращения по часовой стрелке (или против часовой – кому как удобно под руку), можно слегка на 2-3 мм покачивать (это если долго не менялся). Картридж надо брать за верхнюю часть всей рукой, лучше в перчатке. Ни в коем случае резко не рвать в вверх, т.к. можно тупо разорвать бумагу фильтра – рвется в основном посередине или у нижней крышки картриджа, т.е. на дне фильтра и потом обеспечен определенный геморой по извлечению этой части. (здесь будет нужна простая проволочная приспособа из 3-х крючков – типа съемника, кому интересно пишите!)
12.Далее удаляем приблудой из корпуса все топливо, и тщательно протираем ветошью. Если фильтр долго не менялся или топливо не АЙС, на дне 100 % будут отложения которые необходимо удалить!
13.Смазываем топливом нижнее и верхнее внутренние уплотнительные кольца картриджа фильтра (я вообще налил в корпус 70-100 мл. солярки), картридж вставляем в обратной последовательности к процедуре извлечения, т.е. не сильно с вращением (можно с покачиванием), держа всей рукой за верхнюю часть. Тупо пальцами сильно давить на верх нельзя, можно смять картонный фильтрующий элемент!
14.После установки картриджа, заполняем топливом корпус фильтра полностью. Если автомобиль стоит на ровной поверхности, то топливо покроет верх картриджа полностью и не будет выливаться из корпуса – это показатель полной посадки картриджа в корпус фильтра!
15.Отверткой аккуратно поддеваем верхнюю разделительную (олимпийскую по виду!) прокладку, снимаем и устанавливаем новую.
16.Смазываем топливом прокладку крышки и одеваем равномерно. Смотрим что бы не было перекручивания!
17.Устанавливаем крышку фильтра (совмещая отверстия болтов крышки и корпуса, а так же ключа – такой выступ на внутренней части фильтра и крышки!).
18.Наживляем и затягиваем 2-я винтами (расположенными напротив друг друга под 180 градусов), закручиваем винты попеременно по 1,5 – 2 оборота, пока прокладка крышки не утопится в корпус на 50-60 %.
19.Далее вставляем остальные 2 винта и затягиваем все поочередно – крест накрест с рекомендуемым усилием, при это через отверстие винта удаления воздуха начнет выступать топливо.
20.Закручиваем винт удаления воздуха с рекомендуемым усилием, предварительно заменив алюминиевую прокладку.
21. Заводим двигатель по стандартной схеме запуска на холодную: поворачиваем ключ зажигания в замке и ждем пока на приборной панеле погаснет знак СПИРАЛЬ (свечи накаливания), повторяем процедуру второй раз; на третий раз производим запуск двигателя.
Воздуха в системе не будет!
Написал так подробно, потому что на Праздниках проделывал эту процедуру несколько раз, мороз до -20-и, отсутствие зимней солярки, безалаберность некоторых друзей, а так же отдых практически всех сервисменов в наших краях, позволили провести такие эксперименты! :wacko: На фотографиях все наглядно. Кстати на фото старый фильтр после 15 тыс.км., заправка только ЛукОЙЛ. Думаю то же, что надо менять после 10 тыс.км. Стоял BOSCH, значек W и оригинальный номер видно на фото, поставил VAICO, визуально качество на уровне, взвешивал и сравнивал с оригиналом VAG, BOSCH и MAN, вес и плотность бумаги соответствуют, расхождение не более 10%, даже проверил проницаемость на расходомере (правда по воздуху), посмотрим как будет работать, отпишусь! Всем удачи и благополучия!:hi:
Добрый день!Это у вас BKS?Тоже не имею VAS 5054,хочу поменять топливный фильтр сам,сложного то там ничего нет!На всех своих дизелях бывших менял сам,а тут начитался форума как люди BKS заводили по 3 дня,вот и побаиваюсь,чтоб потом на эвакуаторе в сервис не приехать!
bullet1386
11.02.2016, 11:24
Добрый день!Это у вас BKS?Тоже не имею BAS 5054,хочу поменять топливный фильтр сам,сложного то там ничего нет!На всех своих дизелях бывших менял сам,а тут начитался форума как люди BKS заводили по 3 дня,вот и побаиваюсь,чтоб потом на эвакуаторе в сервис не приехать!
У Zalek Casa. Я на BKS один раз менял сам. Без подключения компа. При запуске педаль акселератора в пол и запускал. Заводился чуть дольше,троил первые 15-30 сек, а так все ок.
У Zalek Casa. Я на BKS один раз менял сам. Без подключения компа. При запуске педаль акселератора в пол и запускал. Заводился чуть дольше,троил первые 15-30 сек, а так все ок.
Вопрос адресовался не Zalek,что у него Casa,я в курсе!
Заменил топливный фильтр.
Был для пробы поставлен фильтр Kolbenschmidt 50014190.
тоже юзаю данный фильтр, недавно сменил по счету 4ый фильтр. Менял все разы при пробеге 10 000 км , но в последний раз заменил через 15000 км. был небольшой осадок на дне стакана, типа ржавчины. Опустошил стакан шприцем, протер безворсовой салфеткой. Мне не понравилось в этом фильтре прокладка колбы с пятью отверстиями, жестковатая она. хотя, на эксплуатационные свойства не влияет. Так что по цене и качеству данный фильтр приемлемый вариант для альтернативы оригинальному фильтру.
Всем привет!
С наступающим!!!
Поменял на днях топливный фильтр.
Мотор BKS. Может не внимательно перечитывал тему, но почему то решил, что после замены достаточно просто открутить пробку для стравливания воздуха и тупо пару раз включить зажигание... Типа насос должен подкачать соляру и воздух выйдет...
Не тут то было. Насос упорно молчал.
Шприца под рукой не оказалось, а иначе через отверстие 5мм. ничем соляру не залить.. Я поступил иначе:
Снял снова крышку, налил соляры на 5 мм ниже верхнего края.. приложил крышку и начал понемногу затягивать винты. По мере просадки крышки, воздух стравился через отверстие, потом пошла столяра. Затянул винты, закрутил винт спускного отверстия, и пошёл заводить...
Завелся мой аппарат как при обычном пуске...
Может пригодиться кому такая метода...
ПС: почему насос при включении зажигания не качал??? Есть предположения??? Или он ничего никому не должен :biggrin: :biggrin: :biggrin:
На 2.5 он точно никому ничего не должен. Секунду качнул и всё. Чтобы заставить его качать надо vcds ом идти в базовые установки 1го блока группа 35, и там жать кнопку вкл. Может и в 3.0 также.
вчера менял (BKS) -без компа,без заливки соляры в фильтр,просто завёл-завелась как всегда,без проблем. Потом не троила,не кашляла-нормально поехала и всё :eek:
Ivan Fuckoff
23.09.2016, 11:45
У меня на КАСА на резиновой топл трубке (врезан в топл магистраль) возле корпуса фильтра стоит цилиндр металлический блестящий, закреплен на моторном щите , это что?
дополнительный топливный насос ... только на двигателях КАСА стоит
дополнительный топливный насос ... только на двигателях КАСА стоит
Точно, я сразу про нештатное оборудование почему то подумал:smile:
Недавно только обсуждали. А так то да, дополнительный топливный насос.
https://e-a.d-cd.net/4a2bd7as-960.jpg
Dmitry42
23.09.2016, 12:29
Получается у нас по факту 4 насоса ?
2 в баке, 1 вот этот и еще ТНВД ? жесть :wacko:
Ivan Fuckoff
23.09.2016, 23:08
4 шт, хера себе... А когда зажигание включаешь какой качает?
Получается у нас по факту 4 насоса ?
2 в баке, 1 вот этот и еще ТНВД ? жесть :wacko:
А почему 2 в баке? Я когда лазил только один там нашёл в правой части. В левой только датчик уровня стоит.
Dmitry42
27.09.2016, 05:28
А почему 2 в баке? Я когда лазил только один там нашёл в правой части. В левой только датчик уровня стоит.
Как я понял в одной половине насос подающий давление к двигателю, а во второй перекачивающий насос - подающий топливо в первую половину.
Сам не лазил - понял по темам на форуме.
Знающие, проясните, почему я не нашёл второй насос? Как я понял, это только на бензе так. Но в левой половине насоса нет, туда даже проводка только под датчик, т.е. 2 проводка идёт на фишке.
Ivan Fuckoff
16.10.2016, 20:21
сегодня поменял у себя . откачал топливо, на дне было немного черной грязи. Уверен сервисмены никогда туда не полезут.поэтому надо самому все делать. вышел и вставился фильтр без проблем. после замены залил в стакан дизеля. затянул с отвернутым центр болтом. вытекла соляра немного. затем 3 раза включил зажигание. завелась как обычно. БезВаси
Чтобы аккуратно снизу осадок собрать, я тоненький шланг использовал. Как на омыватель идёт, или систему в больничке делают. Фильтр.элемент вынимаешь. Один конец шланга в бутылку, и к колесу, а другим, как пылесосом всё аккуратно со дна собираешь, и солярку заодно из стакана удаляешь. Можно насухо не протирать, и так будет чисто.
И всем привет!Сегодня первый раз поменял топливный фильтр сам за 2 года эксплуатации,до этого менял в сервисе.Начитался на форуме ужасов что не могут завести после замены фильтра,и боялся попасть в такую же ситуацию.А как оказалось,как "два пальца об асфальт""!:biggrin: Открутил крышку,достал старый элемент,откачал солярку,вытер дно стакана ветошью,вставил новый элемент,оригинал бошевский:rolleyes: ,залил солярки полный стакан,поменял уплотнительные кольца,закрутил крышку,старт,и тракторок работает без проблем:good: Все элементарно,а я боялся:biggrin: экономия 750р. за замену.
вадимАН, а Вы это не в ТО делаете?
Так что это такое на фильтре б/у, в складках белое (пост 108 на фото)? Менял на выходных свой, такое же дерьмо. Твёрдое как пластмасса.
вадимАН, а я не наливал) пару раз вкл зажигание
Kurt, так при ТО каждый фильтр отдельной строкой идет)
я все поменял кроме маслла и маслянного фильтра и поехал на ТО :redface:
итого 400ре
вадимАН, а Вы это не в ТО делаете?в ТО!Только все остальное делал сам,все фильтра и масло,а топливный заезжал в сервис,причину писал выше)))А ща ВСЕ сам,и мосты и двигатель и раздатка на выходных,а топливный сегодня.
Добавлено через 10 минут 57 секунд
вадимАН, а я не наливал) пару раз вкл зажигание
У тя Casа?Там попроще,там же два насоса подкачивающих в баке и под капотом,а в бкс только в баке.И все случае про завоздушивание системы я читал про бкс.
Знающие, проясните, почему я не нашёл второй насос? Как я понял, это только на бензе так. Но в левой половине насоса нет, туда даже проводка только под датчик, т.е. 2 проводка идёт на фишке.
Упал указатель топлива. Потом опять стрелка поднялась. И была на первом делении. Завёл поехал, гляжу опять ноль. Контролька не горела. В гараже привычным жестом вскрываю водительскую часть бака, чтоб глянуть поплавок, а она пустая:eek:
Т.е. сухо совсем. Контакт на поплавке подогнул, зажигание включаю, опять одно деление показывает.
Кто знает какой алгоритм у перекачивающих насосов( если они там есть вообще )? Авто заводится и работает нормально. Двигатель CASA. 09г.
Упал указатель топлива. Потом опять стрелка поднялась. И была на первом делении. Завёл поехал, гляжу опять ноль. Контролька не горела. В гараже привычным жестом вскрываю водительскую часть бака, чтоб глянуть поплавок, а она пустая:eek:
Т.е. сухо совсем. Контакт на поплавке подогнул, зажигание включаю, опять одно деление показывает.
Кто знает какой алгоритм у перекачивающих насосов( если они там есть вообще )? Авто заводится и работает нормально. Двигатель CASA. 09г.
Кароче х.з. как эта байда работает, но авто с сухой левой половиной, спокойно заводится и ездиет. Доехал до заправки,иплеснул полтинник, стрелка дошла на 3/4.
Не пойму зачем нужны перекачивающие насосы. По опыту, на грузовой америке по бокам баки от 330 до 570л. Они соеденены между собой шлангом Д 12 мм. Никакого насоса нет, топливо перетекает, как в сообщающихся сосудах. Заборники снизу, но соеденены они посередине и в точке выше горловин. Уровень в баках всегда одинаков и зависит только от уклона дороги.
Почему здесь так не получается, и нужен доп насос, и где он я не понял.
драйвер 64
09.12.2016, 19:58
сегодня поменял у себя . откачал топливо, на дне было немного черной грязи. Уверен сервисмены никогда туда не полезут.поэтому надо самому все делать. вышел и вставился фильтр без проблем. после замены залил в стакан дизеля. затянул с отвернутым центр болтом. вытекла соляра немного. затем 3 раза включил зажигание. завелась как обычно. БезВаси
Когда меняю, откручиваю полностью и снимаю стакан с фильтром , снимаю старый фильтр , затем тщательно вымываю и протираю насухо. Грязи особо не видел, меняю примерно через 20 - 25тк.
Когда меняю, откручиваю полностью и снимаю стакан с фильтром , снимаю старый фильтр , затем тщательно вымываю и протираю насухо. Грязи особо не видел, меняю примерно через 20 - 25тк.
Смысл снимать сам стакан?
moscov08
10.12.2016, 17:23
Смысл снимать сам стакан?
Ну у каждого своя кухня:smile:
Кому-то проще снять стакан
Кому-то проще из стакана высосать топливо и протереть
А кому-то вообще все ровно - ездят и ездят (просто люди даже не думают о том, что систему можно убить) поменяли Фильтр и нормально
Доброе утро! Пробег 220 000.Стоит уже второй корпус топливного фильтра.На первом свернули голову центральному стакану.Т.е. не могли этот самый стакан защелкнуть.Пришел хозяин мастерской, сказал ща я сам. Тупо воткнул круглогубцы в эти самые ,,олимпийские кольца,, Итог-обломанные кромки.Завелся коим-то образом.При нагрузке, естественно,загорает спиралька ехать никуда мы не хотим быстро. Итог-замена всего корпуса с потрохами у ОД за 300 км от дома.Причину не желания ехать выявили только там.Деньги правда отдали(на тот момент-16500р)Теперь меняю сам безо всяких проблем, по описанным ранее в чате рекомендациям.Не бойтесь, если обломался на центральном стакане один или два нижних усика.Как мне рассказали ребята из оф.сервиса,(кстати, лучший О.Д.в России) для них это вообще не проблема.Аккуратненько совмещаешь штырек на центральном стакане с углублением на крышке и затягиваешь.А что на счет усиков, так мне кажется это такая же недоработка как и заслонки на выпускных коллекторах(все равно сломаются)А ломаются усики или же слизываются их грани от того, что посадочные места у фильтров все-таки чуть-чуть отличаются.Некоторые фильтры легко снимаются со стакана,другие(не называю их,т.к.поменяно их судя по пробегу уже более 15 шт.) приходится просто вырывать.И еще один момент.Когда одеваешь фильтр на уже зафиксированный стакан(хотя и смазанный),есть вероятность заворачивания нижнего уплотнительного кольца на фильтре, что тоже бывало.Стакан снимаю всегда(один обломаны усик не позволяет делать по другому), аккуратно одеваю фильтр и ставлю как описывал ранее. Воздух выгоняю через центральный болт (открученный) включая зажигание 2-3 раза пока не пойдет топливо.Пока без проблем. Всем удачи!
alex1245
23.06.2017, 15:33
BIG Filter GB-6111 топливный фильтр. Вроде неплохо сделан. цена копеечная. Прокладки в комплекте
alex1245
26.06.2017, 14:44
Для сравнения фильтр Kolbenschmidt 50 014 190
Для сравнения фильтр Kolbenschmidt 50 014 190
Два раза ставил себе такой, еще пара лежат в загашнике, вполне достойный фильтр.
Алексей 154
30.03.2018, 16:00
Товарищ хотел поменять фильтр, но не смог его вытащить. Ручка эта лопнула , что это он там так крепко сидит?
поверните его немного в стакане.. средняя часть выйдет внизу из пазов и вместе с ней достанете... у меня садится плотно очень именно на эту среднюю часть... и до меня видимо кто-то сломал одно крепление это нижнее средней части... поэтому достается вместе с ним всегда..
Алексей 154
30.03.2018, 16:46
По часовой повернуть?
вот этого точно не скажу... попробовать без фанатизма... можно попробовать чуть его вниз прижать и крутить.. потому что внутри там пружина...
Пассатижи в руки и аккуратно вырываем верхнее резиновое кольцо. Потом аккуратно прокручивая достаём фильтр из стакана - до нижнего кольца не доберётесь. Удаляем всю жидкость и грязь из стакана. Все делается без фанатизма - ломается термостат в корпусе стакана на ура! Не знаю почему, но самые трудно удаляемые фильтра ман, с бошем таких проблем нет. И те и другие идут в оригинале.:hi:
Николаи4
19.04.2018, 22:56
После замены фильтра обязательно через ВАСЮ удалять образовавшийся воздух из топливной системы? :drinks:
Ну чего же елозить эту тему. Я же писал. Не надо ерундой заниматься.
1. Заменили фильтр
2. Ослабили винт для стравливания воздуха
3. Включить зажигание( насос прокачает топливо)
4. Выключаем зажигание
5. Ждём пару минут.
6. Включаем зажигание.
7. Запускаемся.
8. Идём к фильтру и как начнёт сочится топливо, закручиваем винт стравливания.
9 На этом всё.
Если есть под рукой топливо( чистое отстоявшееся) то можно залить фильтр топливом, и с открытым винтом стравливания сразу запускаться.
Что вообще тут обсуждать?
Пять владею туарегом раз десять это делал на casa. На R5 заполнял фильтр топливом перед установкой.
Evildoer
20.04.2018, 09:53
После замены фильтра обязательно через ВАСЮ удалять образовавшийся воздух из топливной системы? :drinks:
Обязательно) (в смысле воздух выгонять)
Вот мне проще через ВАСЮ наполнить стакан фильтра.
Для информации (не помню где взял эту инфу)
"Процедура очень простая, запускаем ВасюДиагност:
В блоке управления двигателя зайдите в Базовые параметры, там выберите*канал 035. Если блок диагностируется по UDS протоколу, то выбрать надо будет «Transfer Fuel Pump (FP) test» (или «Initial Fuel Filling»). Электрический топливный насос должен будет работать в течение 30 секунд.
*
Если у автомобиля был простой ремонт типа замены фильтра, то этого времени будет достаточно. Если же это был более серьёзный ремонт: например, замена/промывка форсунок — повторите процедуру не менее 3-х раз."
Я обычно запускаю раза два. Менял фильтр уже трижды.
не нужен вася для этого ... (только если делать нечего и времени девать некуда)
m973, все правильно расписал...
Evildoer
20.04.2018, 10:45
не нужен вася для этого ... (только если делать нечего и времени девать некуда)
m973, все правильно расписал...
Какое время? Три минуты и готово) а так бегать, крутить болтик туда сюда, ждать и т.д. столько же выйдет)
Короче, каждому своё))
Николаи4
20.04.2018, 13:01
Друзья, спасибо за инфу!
Всем хороших выходных!
На КАСА(если речь о нём) раз 10 включить-выключить зажигание и всё прекрасно прокачивается и заполняется. Занимает времени 20 секунд не трогая всяких болтиков и проги.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в новом купленном топливном фильтре прокладок не было.
Это правильно?
Touareg, двигатель CRCA (дизель 3.0).
2015 г.
Dronchic
16.10.2018, 17:21
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в новом купленном топливном фильтре прокладок не было.
Это правильно?
Touareg, двигатель CRCA (дизель 3.0).
2015 г.
Так он же в корпусе идёт уже, какие там нужны прокладки? Там просто две трубки надеваются и все
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot