PDA

Просмотр полной версии : Отчет - замена масла в двигателе 3.0 V6TDi 240 лс


ZAlek
16.06.2013, 21:18
У меня стоят пластиковые защиты, чтобы не пачкать их в масло снимаю обе.
Откручиваю три винта около переднего бампера

https://lh4.googleusercontent.com/-Kq01nvODijg/Ub3ujshkcDI/AAAAAAAABJs/DpQm4AnsAeU/w1093-h820-no/DSCN1965.JPG

Затем с боков по два винта

https://lh3.googleusercontent.com/-6XrgxjYSFj0/Ub3ujpjT8tI/AAAAAAAABJw/EJj9u5Y_DWg/w1093-h820-no/DSCN1966.JPG

И два винта в глубине

https://lh4.googleusercontent.com/--epx6SbPaKY/Ub3ukYqNYOI/AAAAAAAABKA/_2e6WLKfuzg/w1093-h820-no/DSCN1967.JPG

Это все со стороны переднего бампера, теперь откручиваем 4 винта на стыке защит

https://lh6.googleusercontent.com/-QRk9725Qr8E/Ub3ujV9tdnI/AAAAAAAABJk/9c-nj_UmB3E/w1093-h820-no/DSCN1964.JPG

И два винта крепления второго листа

https://lh5.googleusercontent.com/-yAuSmYPm8Rg/Ub3uksiNzAI/AAAAAAAABJ8/edewpd3PNy0/w1093-h820-no/DSCN1968.JPG

Снимаем защиты.
Находим сливной болт.

https://lh6.googleusercontent.com/-KFW9LJ6GXIY/Ub3ulKK4-MI/AAAAAAAABKM/_dj34LVytGk/w1093-h820-no/DSCN1969.JPG

Выкручиваем, сливаем масло. Пока оно сливается откручиваем крышку маслянного фильтра

https://lh3.googleusercontent.com/-LrGNC0HeTRc/Ub3ulyQC8vI/AAAAAAAABKc/dG3kPnd0yC0/w1093-h820-no/DSCN1971.JPG

Вытаскиваем крышку и в ней старый фильтр, извлекаем его.
При установке нового надо попасть выступом в отверстие в корпусе фильтра

https://lh4.googleusercontent.com/-PsCZ-o5Jw1E/Ub3umUjXG_I/AAAAAAAABKs/5jtcYoc0vaI/w1093-h820-no/DSCN1973.JPG

Очищаем посадочные поверхности крышки и корпуса масляного фильтра.
Меняем прокладку на крышке

https://lh4.googleusercontent.com/-_r9IkYyrQ8Q/Ub3umGsOzdI/AAAAAAAABKo/8tENwEFHLJo/w1093-h820-no/DSCN1972.JPG

Закручиваем крышку. Момент затяжки - 35 Нм
Меняем прокладку сливной пробки (N 013 81 57)

https://lh6.googleusercontent.com/-QUWve4lA1go/Ub3um2KNjTI/AAAAAAAABKw/YdHSF6Ku3zI/w1093-h820-no/DSCN1974.JPG

Закручиваем пробку. Момент затяжки - 30 Нм

Заливаем новой масло

https://lh4.googleusercontent.com/-N7ogGuoCaYM/Ub3ulXgJOtI/AAAAAAAABKU/0FVXeD_DeBk/w1093-h820-no/DSCN1970.JPG

Я решил попробовать Addinol

https://lh4.googleusercontent.com/-bFWL3-Zs_WU/Ub3unRIV1XI/AAAAAAAABK8/3tjqY4ISwpU/w1093-h820-no/DSCN1976.JPG

Вошло 8 литров масла.

Life
14.07.2013, 01:12
Спасибо!

Единственное это прокладка сливной пробки:

если не ошибаюсь имеет номер = N 013 81 57 - Кольцо уплотнительное сливной пробки

лев alex
14.07.2013, 08:04
молоток:good: только масла надо 8.3л.

ZAlek
14.07.2013, 10:44
молоток:good: только масла надо 8.3л.

Согласен, попозже долил.

ЛЕГА
22.07.2013, 10:31
Фотки только у меня не открываются???

ЛЕГА
22.07.2013, 18:10
На работе комп глючил...
Дома всё открылось...:good:

влад-мир
17.09.2013, 15:18
Единственное это прокладка сливной пробки:
если не ошибаюсь имеет номер = N 013 81 57 - Кольцо уплотнительное сливной пробки
указанный номер прокладки сливной пробки (09D 321 379)- это для АКПП

Capo regime
20.09.2013, 06:19
Надо менять не только прокладку, но и пробку, иначе может начать течь. У меня так было. Поменял пробку с прокладкой - все отлично.

влад-мир
20.09.2013, 11:04
А пробка то при чем? Только чтоб резьба нормальная была, а так что ей будет. И прокладку то менять по большому счету каждую смену масла - баловство..

влад-мир
30.09.2013, 11:31
посмотрев конструкцию пробки слива масла, поправлю сам себя-прокладку надо менять обязательно:russian_ru:

ZAlek
30.09.2013, 11:45
Единственное это прокладка сливной пробки:
если не ошибаюсь имеет номер = N 013 81 57 - Кольцо уплотнительное сливной пробки

Извиняюсь, ошибся, поправил в тексте.

Надо менять не только прокладку, но и пробку, иначе может начать течь. У меня так было. Поменял пробку с прокладкой - все отлично.

Пробка - это просто стальной болт, смысла его менять каждый раз не вижу.

И прокладку то менять по большому счету каждую смену масла - баловство..
посмотрев конструкцию пробки слива масла, поправлю сам себя-прокладку надо менять обязательно:russian_ru:

Тут дело больше в конструкции прокладки, прокладка деформирующаяся, подлежит замене каждый раз. Да и стоит копейки.

Знамя
30.09.2013, 12:14
пробка на маслозаливной горловине закручена кверх ногами и это плохо:biggrin:
Залек, ставлю тебе авансом 4:hi:

ЛЕГА
30.09.2013, 23:48
У ОД пробка с прокладкой стоит, что-то около 80 руб...

ZAlek
01.10.2013, 10:03
У ОД пробка с прокладкой стоит, что-то около 80 руб...

В Экзисте комплект под 100 руб.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
пробка на маслозаливной горловине закручена кверх ногами и это плохо:biggrin:
Залек, ставлю тебе авансом 4:hi:

В ELSA этот момент строго не оговорен, так что нарушений не вижу:tongue:
В связи с отсутствием нарушений технологии замены масла с оценкой не согласен:biggrin:

istanbul
02.01.2014, 17:46
Крышка масляного фильтра очень туго завернулась - это норма?

cильвер 069
02.01.2014, 18:03
Крышка масляного фильтра очень туго завернулась - это норма?

Выкрутилась то как???тоже тяжело???

istanbul
02.01.2014, 19:15
Выкрутилась легче - резьба в масле. В след. раз капну маслом на резьбу и внутрянку фильтрующего элемента, в этот раз немного торопился.

ZAlek
02.01.2014, 19:22
Крышка масляного фильтра очень туго завернулась - это норма?

Как крышка может туго завернуться с усилием в 35 Нм?

Серый V10
02.01.2014, 19:36
Выкрутилась легче - резьба в масле. В след. раз капну маслом на резьбу и внутрянку фильтрующего элемента, в этот раз немного торопился.
Главное все уплотняющие резинки смазать, а то замучаешься отворачивать!!!

GEO.
03.01.2014, 08:02
У меня стоят пластиковые защиты, чтобы не пачкать их в масло снимаю обе.
Откручиваю три винта около переднего бампера

https://lh4.googleusercontent.com/-Kq01nvODijg/Ub3ujshkcDI/AAAAAAAABJs/DpQm4AnsAeU/w1093-h820-no/DSCN1965.JPG

Затем с боков по два винта

https://lh3.googleusercontent.com/-6XrgxjYSFj0/Ub3ujpjT8tI/AAAAAAAABJw/EJj9u5Y_DWg/w1093-h820-no/DSCN1966.JPG

И два винта в глубине

https://lh4.googleusercontent.com/--epx6SbPaKY/Ub3ukYqNYOI/AAAAAAAABKA/_2e6WLKfuzg/w1093-h820-no/DSCN1967.JPG

Это все со стороны переднего бампера, теперь откручиваем 4 винта на стыке защит

https://lh6.googleusercontent.com/-QRk9725Qr8E/Ub3ujV9tdnI/AAAAAAAABJk/9c-nj_UmB3E/w1093-h820-no/DSCN1964.JPG

И два винта крепления второго листа

https://lh5.googleusercontent.com/-yAuSmYPm8Rg/Ub3uksiNzAI/AAAAAAAABJ8/edewpd3PNy0/w1093-h820-no/DSCN1968.JPG

Снимаем защиты.
Находим сливной болт.

https://lh6.googleusercontent.com/-KFW9LJ6GXIY/Ub3ulKK4-MI/AAAAAAAABKM/_dj34LVytGk/w1093-h820-no/DSCN1969.JPG

Выкручиваем, сливаем масло. Пока оно сливается откручиваем крышку маслянного фильтра

https://lh3.googleusercontent.com/-LrGNC0HeTRc/Ub3ulyQC8vI/AAAAAAAABKc/dG3kPnd0yC0/w1093-h820-no/DSCN1971.JPG

Вытаскиваем крышку и в ней старый фильтр, извлекаем его.
При установке нового надо попасть выступом в отверстие в корпусе фильтра

https://lh4.googleusercontent.com/-PsCZ-o5Jw1E/Ub3umUjXG_I/AAAAAAAABKs/5jtcYoc0vaI/w1093-h820-no/DSCN1973.JPG

Очищаем посадочные поверхности крышки и корпуса масляного фильтра.
Меняем прокладку на крышке

https://lh4.googleusercontent.com/-_r9IkYyrQ8Q/Ub3umGsOzdI/AAAAAAAABKo/8tENwEFHLJo/w1093-h820-no/DSCN1972.JPG

Закручиваем крышку с усилием 35 Нм.
Меняем прокладку сливной пробки (N 013 81 57)

https://lh6.googleusercontent.com/-QUWve4lA1go/Ub3um2KNjTI/AAAAAAAABKw/YdHSF6Ku3zI/w1093-h820-no/DSCN1974.JPG

Закручиваем пробку с усилием 30 Нм.

Заливаем новой масло

https://lh4.googleusercontent.com/-N7ogGuoCaYM/Ub3ulXgJOtI/AAAAAAAABKU/0FVXeD_DeBk/w1093-h820-no/DSCN1970.JPG

Я решил попробовать Addinol

https://lh4.googleusercontent.com/-bFWL3-Zs_WU/Ub3unRIV1XI/AAAAAAAABK8/3tjqY4ISwpU/w1093-h820-no/DSCN1976.JPG

Вошло 8 литров масла.
Как тебе Аддинол? На каком до этого катался? Для сравнения как звук двс, изменился? Угар масло? Ровность работы?

istanbul
03.01.2014, 20:22
Как крышка может туго завернуться с усилием в 35 Нм?

Ключ щелкнул когда до конца еще пол-сантиметра было. Может, особенность фильтра (mann)?

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Резинку, само собой, смазал.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Скоро солью к черту свой Aral 507.00 (нафиг я его залил???) и все станет ясно...

Добавлено через 37 секунд
Заодно и капну на бамашку :redface:

Михаил Викторович
17.02.2014, 00:00
Камрады.а что плохого может случиться,если мне при смене масла (GP 3.0 V6 TDI CASA) ,залили около 8,5???

Серый V10
17.02.2014, 05:40
Михаил Викторович, Главное чтоб не было выше максимума по щупу!!!:hi:

ZAlek
17.02.2014, 10:33
Как тебе Аддинол? На каком до этого катался? Для сравнения как звук двс, изменился? Угар масло? Ровность работы?

Хуже не стало, до этого был залит Мобил.
Угара практически нет. Двигатель работает ровно.:smile:

mironovs
15.03.2014, 14:24
Я думал нужен допуск на масло 507????:eek: а Addinol 505

leshka
15.03.2014, 14:41
ZAlek, думаю надо заполнять маслянный фильтр маслом после замены фильтрующего элемента. Тогда двигатель насухую будет меньше работать.

Kontras
15.03.2014, 20:26
ZAlek, думаю надо заполнять маслянный фильтр маслом после замены фильтрующего элемента. Тогда двигатель насухую будет меньше работать.

да кстати не надо ли в фильтр масла чуть чуть наливать при замене?
я на тойоте обычно так делаю при каждой замене.

ZAlek
16.03.2014, 12:16
ZAlek, думаю надо заполнять маслянный фильтр маслом после замены фильтрующего элемента. Тогда двигатель насухую будет меньше работать.

да кстати не надо ли в фильтр масла чуть чуть наливать при замене?
я на тойоте обычно так делаю при каждой замене.

Я делал отчет по замене масла и фильтра на своей машине, а не на какой то другой.
Раньше на Сузуке я заполнял фильтр маслом перед установкой, здесь такого не требуется.
ELSA также не говорит о наполнении фильтра маслом.
Да и кажется мне что через колбу фильтра можно будет все 8,5 литров залить, она же находится в верхней части двигателя.

leshka
16.03.2014, 12:38
Раньше на Сузуке я заполнял фильтр маслом перед установкой, здесь такого не требуется.


Поясните в чем разница? Пока фильтр будет наполняться, мотор будет работать без давления масла.

ZAlek
16.03.2014, 12:45
Поясните в чем разница? Пока фильтр будет наполняться, мотор будет работать без давления масла.

Разница в конструкции.

leshka
16.03.2014, 12:51
Вошло 8 литров масла.
Как раз нехватает то что в фильтр не залили

ZAlek
16.03.2014, 13:03
Как раз нехватает то что в фильтр не залили

Сходите и посмотрите на своей машине есть ли масло в колбе и сколько его там.

leshka
16.03.2014, 13:12
ZAlek, когда сам буду менять посмотрю конечно. Мне кажется что она полностью заполнена

ZAlek
16.03.2014, 13:13
leshka,

Будешь удивлен, там масла на донышке.

leshka
16.03.2014, 13:18
leshka,

Будешь удивлен, там масла на донышке.

До или после того как вытащили фильтрующий элемент?

ZAlek
16.03.2014, 13:23
До или после того как вытащили фильтрующий элемент?

Фильтрующий элемент вытаскивается вместе с крышкой.

leshka
16.03.2014, 13:26
Вот о том и речь, все масло в нем. Поэтому в колбе его и не остается. А новый который устанавливается, маслом не наполнен.

ZAlek
16.03.2014, 13:30
Вот о том и речь, все масло в нем. Поэтому в колбе его и не остается. А новый который устанавливается, маслом не наполнен.

:biggrin: Пусть будет так.
Только подумай сам, за счет чего масло будет держаться в колбе, расположенной в верхней части двигателя.

leshka
16.03.2014, 13:31
ZAlek, за счет обратного клапана в подающей магистрали.

BVP
16.03.2014, 14:38
ZAlek, за счет обратного клапана в подающей магистрали.

вот в том то и дело, что если открутить крышку и вынуть фильтрующий элемент, то этот клапан открывается и масло из стакана стекает в поддон.
как я понимаю, пока новый фильтр не поставишь - этот клапан будет открытым ...

leshka
16.03.2014, 14:49
BVP, все верно, сначала ставишь новый фильтр, потом наполняешь колбу и закручиваешь крышку. Для сравнения, при замене масла посмотрите сколько времени горит красная масленка низкого давления масла с пустым фильтром и заполненным. Мое мнение фильтр надо заполнять, так двигателю лучше.

ZAlek
16.03.2014, 15:02
BVP, все верно, сначала ставишь новый фильтр, потом наполняешь колбу и закручиваешь крышку. Для сравнения, при замене масла посмотрите сколько времени горит красная масленка низкого давления масла с пустым фильтром и заполненным. Мое мнение фильтр надо заполнять, так двигателю лучше.

Масленка гаснет мгновенно. С пустым фильтром.

ROTEX
16.03.2014, 16:41
На 3.0 дизеле масленка гаснет мгновенно, а на 3.2 и 3.6 бензиновых горит несколько секунд, но там такая конструкция что фильтр маслом никак не заполнишь.

djgrim
08.09.2014, 20:44
стоит полагать, на 2.5 аналогично всё?

Pashkoff
18.09.2014, 17:52
Масло на щупе после замены светлое? Просто неделю назад масло поменяли и проверив уровень сегодня, оно тёмное! Может ещё разок через пару тысяч поменять, в качестве промывки?

ZAlek
18.09.2014, 20:16
Масло на щупе после замены светлое? Просто неделю назад масло поменяли и проверив уровень сегодня, оно тёмное! Может ещё разок через пару тысяч поменять, в качестве промывки?

Масло у меня и через 1000 км после замены светлое.

Pashkoff
18.09.2014, 22:25
ZAlek, можете если не трудно сфоткать, сравню со своим. А то понятия тёмное и светлое у всех разное:biggrin: И всё понимается в сравнении))) (это я чисто для себя хочу сделать, чтоб понять)

ZAlek
19.09.2014, 06:36
ZAlek, можете если не трудно сфоткать, сравню со своим. А то понятия тёмное и светлое у всех разное:biggrin: И всё понимается в сравнении))) (это я чисто для себя хочу сделать, чтоб понять)

У меня сейчас залит Cera Tec, цвет масла немного другой.

SABA77
19.09.2014, 11:41
а чем откручивали колбу пластиковую на фильтре (не поцарапать что бы), на сколько там головку надо. на 32 ? или где спец ключ купить заводской или иной

ZAlek
19.09.2014, 11:45
а чем откручивали колбу пластиковую на фильтре (не поцарапать что бы), на сколько там головку надо. на 32 ? или где спец ключ купить заводской или иной

Обычной головкой на 32 и трещеткой.

SABA77
19.09.2014, 11:49
тогда сам и поменяю, думаю головкой через тряпочку открутить колбу - лучше будет. меньше сдерется пластик

ZAlek
19.09.2014, 12:32
тогда сам и поменяю, думаю головкой через тряпочку открутить колбу - лучше будет. меньше сдерется пластик

А на фото видны задиры?

https://lh6.googleusercontent.com/-LrGNC0HeTRc/Ub3ulyQC8vI/AAAAAAAABKc/dG3kPnd0yC0/w869-h652-no/DSCN1971.JPG

А я уже пару раз откручивал эту крышку, не считая обслуживания авто у дилера до меня.
Самое главное не затягивать сильно потом, 35 Нм и хорош.

SABA77
19.09.2014, 13:44
Алексей подскажи как себя Аддинол повел?, я щас в Крыму и нашел представительство Дивинола (млин созвучны), а масло уже надо менять до заезда на континент РФ....советуешь ли ты его взять - хочу с лонг лайфа уйти оригинального vw, подскажи!


Вот в Симферополе 50км от магазина я
http://divinol.nethouse.ru/products/category/1016488

какое посетуешь брать, учитывая

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=26289&page=75

ZAlek
19.09.2014, 13:57
SABA77,

А какая связь между аддинолом и дивинолом?
Аддинол нормальное масло, но я сейчас залил Ликви Моли и Сера Тек.

SABA77
19.09.2014, 13:59
:biggrin: да я названия спутал на планшете шустро не разберешься,

а Сливки Молли как себя ведет?

ZAlek
19.09.2014, 14:21
:biggrin: да я названия спутал на планшете шустро не разберешься,

а Сливки Молли как себя ведет?

Нормально, я масла Ликви Моли пользую с 1998 года, уходил и на Арал, Аддинол вот попробовал, может потом и на Мотюль замахнусь, на Ауди в семью заказал Мотюль, посмотрю как себя покажет.
Масло Ликви себя не хорошо показало на Сузуки, где приходилось сильно крутить двигатель, угар большой.

SABA77
19.09.2014, 15:08
а какое Ликви залил то... подскажи марку
нашел Ликви на заправке!

ZAlek
19.09.2014, 15:20
а какое Ликви залил то... подскажи марку
нашел Ликви на заправке!

Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Современное антифрикционное моторное масло для всесезонного использования в бензиновых и дизельных автомобилях, оборудованных и необорудованных сажевыми фильтрами (DPF), и турбонаддувом. Комбинация полностью синтетического (100% ПАО), базового масла и новейших присадок гарантируют моторное масло с очень высокой защитой от износа, экономию топлива и масла, одномоментное возникновение давления масла при запуске двигателя. Возможно реализовать интервалы замены до 40 000 км, в зависимости от рекомендаций производителя автомобиля. Может использоваться в легковых автомобилях, переоборудованных под использование сжиженного или природного газа (CNG\LPG).
Когда применять
Оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей, многоклапанных с системами регулировки фаз ГРМ, с турбонаддувом, интеркулером и без них. Специально адаптировано для увеличенных интервалов замены.
Как применять
Руководствоваться предписаниями производителей автомобилей и двигателей.

Допуски и спецификации: API SM\CF ACEA C3
Ликви Моли рекомендует данный продукт для транспортных средств, требующих эти спецификации: ACEA A3\B4 BMW Longlife-04 Ford WSS-M2C 917A GM dexos2™ MB-Freigabe 229.51 Opel GM LL-A-025, GM LL-B-025 VW 502 00\505 01


http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00771/2FA01A40.JPG&Size=250x200&MethodType=8

Gennady512
19.09.2014, 17:11
Алексей подскажи как себя Аддинол повел?, я щас в Крыму и нашел представительство Дивинола (млин созвучны), а масло уже надо менять до заезда на континент РФ....советуешь ли ты его взять - хочу с лонг лайфа уйти оригинального vw, подскажи!


Вот в Симферополе 50км от магазина я
http://divinol.nethouse.ru/products/category/1016488

какое посетуешь брать, учитывая

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=26289&page=75

SABA77, :hi:
Дивинол такая же родная марка герм.масла, как и Аддинол:
http://divinol.com.
http://www.divinol.de
http://divinolrus.ru
С учётом того, что уже писалось ранее (с учётом твоих ссылок), из Дивинола напрашивается такое: Divinol Syntholight HC-FE 5W-30 допуска VW505.01
Правда, на суровую зиму эти масла не очень (судя по отзывам Ойл-Клуба):
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2230-masla-divinol/
Типичные показатели:
Плотность / 15°С кг/м3 853 DIN 51 757
Вязкость / 40°С мм2/с 67 DIN 51 562
Вязкость / 100°С мм2/с 11,5 DIN 51 562
Показатель вязкости >165 DIN ISO 2909
Температура воспламенения °С >220 DIN ISO 2592
Температура потери текучести °С <-35 DIN ISO 3016

SABA77
19.09.2014, 18:46
Геннадий спасибо - тоже зарегился и я на ОЙЛ клубе.
так вот такие масла щас нашел неподалеку из ЛМ, что лучше. учитывая что на зиму и морозы под 30ть - 40к бывают, но гараж с отоплением и есть Вебаста с пульта (наврятли она масло прогреет!), но и после -30ти стараюсь на такси передвигаться (т.к. дом-работа-дом)

Gennady512
19.09.2014, 19:14
Геннадий спасибо - тоже зарегился и я на ОЙЛ клубе.
так вот такие масла щас нашел неподалеку из ЛМ, что лучше. учитывая что на зиму и морозы под 30ть - 40к бывают, но гараж с отоплением и есть Вебаста с пульта (наврятли она масло прогреет!), но и после -30ти стараюсь на такси передвигаться (т.к. дом-работа-дом)

Из представленного тобой, я, лично, пользовал ЛМ ТТ 4200 5-30, но оно - 507-го допуска:
- оно несколько угорало (некритично),
- в остальном - гут (в т.ч. на зиму)...:yes:

SABA77
19.09.2014, 19:24
Щас еще в ойле читану и про остальные:hi:

Gennady512
19.09.2014, 19:56
:yes: Щас еще в ойле читану и про остальные:hi:

В первую голову смотри на комменты гуру "ойла" torcon :yes:
К слову, на "ойле" проходила инфо, что тот же Liqui Moly Special AA - "спецпродукт" (типа для "негров"):negative: :
- а вот параллельный продукт Liqui Moly Special LL - самое то :good: ...

SABA77
20.09.2014, 00:36
АА - America @ Asia (увидел на фото)
а вот LL - полагаю Лонг Лайф

ZAlek
20.09.2014, 07:05
Я на Сузуки заливал Liqui Moly LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30, не понравилось тем, что через 1000-1500 после замены масло уже черное и немного пахнет горелым, плюс угорает ощутимо.
LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL не использовал.
Ну и судя по моим ощущениям, да и по отзывам на оил- клубе, максимальный пробег на этих маслах 5000 км. и под замену.

Юманите
20.09.2014, 10:56
Я на Сузуки заливал Liqui Moly LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30, не понравилось тем, что через 1000-1500 после замены масло уже черное и немного пахнет горелым, плюс угорает ощутимо.
LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL не использовал.
Ну и судя по моим ощущениям, да и по отзывам на оил- клубе, максимальный пробег на этих маслах 5000 км. и под замену.

Я на дизеле CRC 245 лс собираюсь лить кастрол лонглайф и менять раз в 15000, как написано в книжке. Пробеги 80% трасса. Езжу очень динамично. Часто на всё. Тахометр очень часто между 3000 и 4500. При такой езде за 10000 съел литр. При замене раз в 15000 могут возникнуть какие либо проблемы?

У многих интересовался: кто то говорит что лучше менять раз в 10000, кто то говорит как в книжке, то есть раз в 15000.

Gennady512
20.09.2014, 11:21
Я на дизеле CRC 245 лс собираюсь лить кастрол лонглайф и менять раз в 15000, как написано в книжке. Пробеги 80% трасса. Езжу очень динамично. Часто на всё. Тахометр очень часто между 3000 и 4500. При такой езде за 10000 съел литр. При замене раз в 15000 могут возникнуть какие либо проблемы?

У многих интересовался: кто то говорит что лучше менять раз в 10000, кто то говорит как в книжке, то есть раз в 15000.

Юманите, :hi:
Вот после таких ОД-маслоинтервалов и на таком же масле (подчёркнуто-выделено) я и мыл (несколько раз) движок Аддинолом 0537 на пробегах 3-4ткм...:yes:
- и это при том, что по трассе езжу с "крейсерскими" 1800-2200об.мин.
- а "гонщикам" масло стоит менять на интервалах не более 7-8ткм (а ещё лучше 5ткм), ИМХО....

Добавлено через 6 минут 28 секунд
Я на Сузуки заливал Liqui Moly LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30, не понравилось тем, что через 1000-1500 после замены масло уже черное и немного пахнет горелым, плюс угорает ощутимо.
LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL не использовал.
Ну и судя по моим ощущениям, да и по отзывам на оил- клубе, максимальный пробег на этих маслах 5000 км. и под замену.

В т.ч. по личному опыту - тот же Аддинол 0537 пополезнее будет, ИМХО:
- вот только купить Аддинол посложнее, чем ЛМ...:russian_ru:

К слову, вот здесь показательная дискуссия Cпецов "Ойла" по коллизиям VAG-допусков (см.посты #20-26):
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5207-liqui-moly-leichtlauf-special-ll-5w-30/page__st__15

ZAlek
20.09.2014, 12:16
В т.ч. по личному опыту - тот же Аддинол 0537 пополезнее будет, ИМХО:
- вот только купить Аддинол посложнее, чем ЛМ...:russian_ru:

Лучше, чем какое LM?
ИМХО, при интервалах замены 7000-8000 км, сильно дотошно выбирать масло нет необходимости.

Юманите
20.09.2014, 14:15
Gennady512,
ОДэшное оригинальное лонг лайф будет лучше чем кастрол лонг лайф?
Чем грозит интервал раз в 15000 на кастроле?

Гриха
21.09.2014, 16:11
Ребята подскажите: Предыдущий Хозяин лил Castrol 5 w 30, мне теперь при замене на такое же масло нужно промывать или так- слил залил, и прокладка на крышке масляного фильтра отдельно продается-здесь написано менять ее надо? И как для зимы это масло? у меня на севере до -40

old
29.10.2014, 10:32
Ребята подскажите: Предыдущий Хозяин лил Castrol 5 w 30, мне теперь при замене на такое же масло нужно промывать или так- слил залил, и прокладка на крышке масляного фильтра отдельно продается-здесь написано менять ее надо? И как для зимы это масло? у меня на севере до -40

Зачем промывать то?Тем более такое же масло собираешься лить!Прокладка продаётся,меняй.:yes:

ZAlek
29.10.2014, 10:35
Прокладка идет в комплекте с масляным фильтром.

Civileius
12.06.2015, 17:27
ZAlek, 35 Нм, 30 Нм это ты как определяешь?

Aslor
08.09.2015, 17:38
ключик как отщелкивается так сразу стоп или как стрелочка показывает эти данные

ZAlek
08.09.2015, 18:59
ZAlek, 35 Нм, 30 Нм это ты как определяешь?

У меня 3 динамометрических ключа, ими и определяю.

Димон77
06.10.2015, 00:23
с нашим двиглом CASA без удлиненного интервала ТО, по ЕЛЗА строго допуск 505.01:hi:

Serega1040
17.03.2016, 21:32
Камрады,помогайте...
Закончалось масло на доливку,не могу найти теперь такое же,так как похоже изменили упаковку:(.Боюсь не то купить.Лью такое
274614

ЛЕГА
18.03.2016, 09:21
У официалов же такое, только со значком Фольц Вагена.
Или я ошибаюсь?

Nikolay90
10.06.2016, 16:50
Какой шестигранник нужен для откручивания сливной пробки ?

Vpadly
24.06.2016, 11:45
Какой шестигранник нужен для откручивания сливной пробки ?
Обычной головкой на 32 и трещеткой

ZAlek
24.06.2016, 11:56
Какой шестигранник нужен для откручивания сливной пробки ?

Там не шестигранник, а торкс, если не ошибаюсь Т35-40, точно не вспомню.

Обычной головкой на 32 и трещеткой

Этот вариант для откручивания крышки масляного фильтра, а не для сливной пробки.

BondION
24.06.2016, 15:08
ZAlek, Там не шестигранник, а торкс,Ошибешься Леха именно шестигранник:yes:
:hi:

ZAlek
24.06.2016, 15:09
ZAlek, Ошибешься Леха именно шестигранник:yes:
:hi:

Гляну на выходных точно, запасная лежит в багажнике.:hi:

BVP
24.06.2016, 15:45
Гляну на выходных точно, запасная лежит в багажнике.:hi:
только что поменял масло у себя.
сливная пробка торкс Т40 :yes:
шестигранником тоже можно, но лучше не надо.

ZAlek
24.06.2016, 15:51
сливная пробка торкс Т40

Значит я не ошибался:biggrin:

IvchenkovAV
13.08.2016, 11:32
Пробка
Прокладка
Пакля с пастой и будет вам счатье!
у меня плодов масляный в месте пробки замят. Хотели менять за х...у тучу денег. Пакля спасла. А вы можете колечками баловаться.
Замечу - в поддоне давления нет. Там как в миске мало баландается.

ZAlek
13.08.2016, 11:37
Пробка
Прокладка
Пакля с пастой и будет вам счатье!
у меня плодов масляный в месте пробки замят. Хотели менять за х...у тучу денег. Пакля спасла. А вы можете колечками баловаться.
Замечу - в поддоне давления нет. Там как в миске мало баландается.

Про ленту фум забыл.:biggrin:
На исправном авто это все не надобно.:hi:

Basilik
07.12.2016, 04:20
Привет всем. Где-то попадалась инфа о пробке поддона с наружними гранями, как гайка. Не могу найти. Если не сложно, дайте номер пожалуйста.

ZAlek
07.12.2016, 09:07
Привет всем. Где-то попадалась инфа о пробке поддона с наружними гранями, как гайка. Не могу найти. Если не сложно, дайте номер пожалуйста.

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=93780

Basilik
07.12.2016, 18:48
Спасибо дружище:good: !!!

Dianis
08.05.2018, 15:38
Доброго времени суток друзья. Двигатель BKS, Купил масляный фильтр OX1961D KNECHT, всегда его брал, в этот раз пришел фильтр с прокладкой квадратного сечения черного цвета, хотя всегда были в комплекте круглого сечения зелененькие всегда их менял.

Меняю масло каждые 7500 км, в этот раз менять прокладку не рескнул, оставил старую, на вид она бодрая.

Так можно ? проехал 100 км нигде не течет. И че это за квадратные прокладки ?

Добавлено через 36 минут 2 секунды
Короче говоря вроде понял, нарыл на форуме, оказывается есть два фильтра для BKS отличающиеся только прокладкой, Это для машин производства после 03.2008, Если до, то на конце вместо M надо L

057 115 561 M - круглое сечение
057 115 561 L - квадратное сечение

057 115 561 M
http://i.imgur.com/d0KWzfI.png

057 115 561 L
http://i.imgur.com/PmmDdgb.png

У меня машина 2007 года, но модельный ряд 2008 получается мне нужно
057 115 561 M - круглое сечение, видимо раньше не обращал внимание и заказывал с круглыми.


Вопрос в том, старая прокладка проживет до следущей замены ?

Maks245
29.05.2018, 10:59
если после 100 км не потекло - не парься.