PDA

Просмотр полной версии : Touareg и прицеп-коневоз

Strela747
30.06.2013, 22:34
Я - профессиональный спортсмен-конник и тренер хочу купить тур с возможностью цеплять прицеп-коневоз.
Очень хочу советов тех, кто прицепы на туре таскал.
Про категорию Е к В я в курсе, может быть кто посоветует где поставить фаркоп.
Правда машины у меня пока тоже нет, я приглядываюсь. ))))
Прицеп выглядит вот так

http://lh4.googleusercontent.com/-4werNsT2jzU/UPvwTFoUJVI/AAAAAAABuzg/vogHpa0wjGo/s0/

leshka
30.06.2013, 22:51
Закажите вместе с машиной:good:

Jujutsu
30.06.2013, 22:58
Strela747, машину новую или б/у?!

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Strela747, Елена еще и грамотный спортсмен :good:
Уважаю :yes: как истинный спортсмен пламенно приветствую :hi: :give_rose:

не все знают сто не склоняется

Strela747
01.07.2013, 15:01
Спасибо. ))))
Машину ищу б/у, буду стараться уложиться в 800-850 тысяч рублей.
Где прицеп взять-то я знаю конечно)))

У меня вопрос как машина себя ведет и чувствует с достаточно большим прицепом. Я понимаю, что вряд ли кто-то тут коневозки таскал, но может быть есть опыт с прицепами-дачами и подобными.

Часто возить прицеп я не планирую, пару раз в месяц на соревнования.
Просто коллега таскает на старой рамной эмельке, так вот, сыплется она у него как заводная и есть подозрение, что именно от постоянно работы с прицепом.

Добавлено через 25 минут 45 секунд
И конечно главный вопрос с пневмо-подвеской брать для этих целей или нет.

AlexF
01.07.2013, 15:11
Strela747, Брать лучше с заводским фаркопом, в этом случае при подключении прицепа система стабилизации будет учитывать наличие прицепа, и вероятность возникновения резонансной раскачки практически исключена. Для таскания прицепа желательно брать дизель трех или пятилитровый. Пневма именно для таскания прицепа не нужна, а вот для личного комфорта и расширения возможностей это да.

Strela747
01.07.2013, 15:25
Спасибо.

Наталия С.
01.07.2013, 15:50
А сколько в среднем весит Ваше животное?

Strela747