Просмотр полной версии : Осторожно мошенники в сфере тюнинга
Добрый вечер дорогие комрады.
Понимаю что лучше учиться на чужих ошибках и поэтому хочу предостеречь вас от попадалова.
Меня же угораздило 24 мая (полтора месяца назад) заказать опцию установки на машинку жены Audi Q5 фейслифтинговых фар. Заказ №2699 от 24.05.2013 года разместил на Зорге 9.
Как было обещано в предварительном письме вся процедура не должна занять более чем 2-3 недели. Вот текст письма
==
From: Upgrade-Car [mailto:upgrade-car@mail.ru]
Sent: Wednesday, May 08, 2013 3:54 PM
Subject: Re[4]: Fwd: Каталог индивидуальных предложений
Илья, добрый день.
Для заказа необходимо оформить заказ-наряд и внести предоплату в размере 30%. После пройдет 2-3 недели. Поступят комплектующие и Вы оставите автомобиль на проведение работ.
Подъезжайте сегодня до 19 00 или начиная с 13 мая в любой день с 09 00 до 19 00.
Мы с 13 мая работаем без выходных.
==
задаток внес 24 мая во время составления заказа и как говорили ранее стал "терпилой" :)
Мало того, что ничего до сих пор не сделано,так эти "бизнесмены" стали скрываться.
Обещают позвонить завтра, держать в курсе, принять меры и т.п.
Сегодня истек очередной понедельник когда должен был прийти последний требуемый саморез и раздаться звонок с приглашением на установку :mad:
Надо ли говорить что никто как обычно никто не позвонил и не написал :)
Последний раз с подобной "бизнес этикой" я сталкивался достаточно давно и сказать откровенно не могу поверить что подобные необязательные мошенники еще остались.
Сухой итог.
По сути кинули на 30% от 100 тысячного заказа.
"Отмораживаются" по телефону и кормят завтраками полтора месяца.
Вам подобное нужно ?
Готов ответить за каждое написанное слово копией документов, писем и логами звонков.
Теперь главное :) что же это за контора?
Это она и та же контора имеющая названия
touareg-service точка ру
audi-service точка ру
и ранее называвшаяся
upgrade-car точка ру
находящаяся на Зорге 9. Берегите свои деньги. Не обращайтесь к ним.
Morgenstern
08.07.2013, 23:09
Fomil, спасибо за предупреждение !!!!:hi:
touareg-service точка ру
audi-service точка ру
и ранее называвшаяся
upgrade-car точка ру
Дык, это же партнеры:eek: :eek: :eek:
Андрей_NR09
08.07.2013, 23:29
Дык, это же партнеры:eek: :eek: :eek:
Хорошие партнёры значит. :frown:
Охренеть испортились что ли..... :eek:
сам у них заказывал пару лет назад много чего и все было в срок и как надо,общался обычно с Сергеем,нормальный человек,все как обещал так и делал.
Добавлено через 20 минут 20 секунд
Хм,глянул в партнерку а их больше нет,видать действительно что-то не то,не думал что ребята на такое способны.....
Спасибо за поддержку друзья :)
Ситуация на сегодняшний день такова.
Позвонил от их сервиса некий Роман и сказал "ты про нас написал на форумах негатив, ты редиска, мы ничего делать не будем, максимум на что ты можешь рассчитывать это получение назад задатка" :)
Что в этой ситуации больше всего раздражает так это потерянное время :-( и ответы в формате "сам дурак" :drinks:
Это так забавно :wacko: что и сказать нечего.
ZhurkoFF
09.07.2013, 12:37
Что значит "максимум на получение задатка"?Был внесён задаток за услугу, которая не была оказана в оговоренный срок и задаток они обязаны вернуть в связи с этим, а ты имеешь полное право от этой "услуги" отказаться.
TouaregoVod
09.07.2013, 12:41
Думаю проблемы с баблом.Нет оборотных средств у них,поэтому долго
Ну это так прикольно поправлять свои проблемы с баблом за счёт других....!:biggrin:
Вообще предоплаты нафик....А если уж делать, то по документам. Чтобы если чё было чем аргументировать. Причём проверять - документ должен быть не от левой конторы, а от той название которой на информационном стенде....
Сейчас в о всех видах продаж тормоза, бабосики в дефиците.:biggrin:
это не проблемы клиентов......
Так думают только клиенты.:biggrin:
А привезли бы с извинениями и дополнительным бонусом за косяк, глядишь и репутацию сохранили.
А так ....
Sanchela
09.07.2013, 18:18
А привезли бы с извинениями и дополнительным бонусом за косяк, глядишь и репутацию сохранили.
Такой большой, а все веришь в сказки и порядочность людей:biggrin: :biggrin: :biggrin:
По факту это нонсенс, таких мало, и их надо еще поискать.
Клиент всегда прав!
Думаю проблемы с баблом.Нет оборотных средств у них,поэтому долго
Всегда можно договориться с клиентом о 100% предоплате. Так что отмаза не канает. :hi:
Morgenstern
09.07.2013, 20:08
Всегда можно договориться с клиентом о 100% предоплате. :hi:
Не всегда :biggrin:
Например, со мной, как с клиентом, на такое, покупка запчастей и прочей мелочи, ну никак не договориться. ПлачУ только по факту :hi: а потому в такие ситуации не попадала :redface:
Тьфутьфутьфу
Добавлено через 5 минут 38 секунд
Ну это так прикольно поправлять свои проблемы с баблом за счёт других....!:biggrin:
Вообще предоплаты нафик....А если уж делать, то по документам. Чтобы если чё было чем аргументировать. Причём проверять - документ должен быть не от левой конторы, а от той название которой на информационном стенде....
Сейчас в о всех видах продаж тормоза, бабосики в дефиците.:biggrin:
А С документами разве что в суд :hi: а так..... Это просто бумажжжка
Предоплаты нафиг:cool:
Добавлено через 4 минуты 0 секунд
Так думают только клиенты.:biggrin:
А привезли бы с извинениями и дополнительным бонусом за косяк, глядишь и репутацию сохранили.
А так ....
Согласна :good: но не привезут, :rolleyes: сам знаешь , вся фишка в том, что у нас практически , точнее сказать, зачастую, везде и все просто временщики, а потому на репутацию плевать :crazy: да и зарегистрировать , если чё, новое очередное ООО - это также просто как сходить, пардон, в туалет :rolleyes:
Знаю этих парней больше 4-х лет . Обращался совсем недавно с заменой вставок декора и с установкой заднего диффузора и насадок глушителя от JE-Design .
Вообще много чего за 4 года покупал и ставил у них на свои авто . Были некоторые моменты по отдельным работам( их нет только у того кто не работает ) , но в целом позитива гораздо больше .
И уж тем более на мошенников парни никак не тянут .
Согласен , что сроки и обязательства нужно выполнять , и понятие клиент всегда прав никто не отменял .
Очернить всегда проще , чем заработать репутацию...
Думаю , что обе стороны погорячились и найдут общий язык .
cильвер 069
10.07.2013, 00:16
Badtur, вернули бы вовремя задаток,никакой вони не было бы,обычное легкомыслие и покуизм российский или по-другому"всем не угодишь"
Badtur, вернули бы вовремя задаток,никакой вони не было бы,обычное легкомыслие и покуизм российский или по-другому"всем не угодишь"
Возможно .
Подробностей не знаю . Поэтому никого оправдывать здесь не буду . Я изложил то , что знаю лично о туарег сервис.
Но согласитесь , что на мошенников в этой ситуации они тоже не тянут . Нужно все таки называть вещи своими именами .
cильвер 069
10.07.2013, 00:38
Badtur, а как ими становятся???:rolleyes: набивают репу и набирают денег,да побольше:rolleyes: и...........пишите письма:hi:
cильвер 069, там с бизнесом вроде как нормально все до сих пор было . Простоя не было у них . Наоборот расширились . Какой смысл ?
А может доставка подводит, тут народ по пол года, а кто то и дольше ждет с Ебея посылки - уже и не придут видимо...
Почта России вообще тухляк полный,
как причина может и эта ситуация сложиться - Доставка....
а так на этом месте любой может быть и с любой конторой может крах обернуться в одночасье практически (много и таких ситуаций в жизни, и тут не канает типа: век живи, век учись)
Возможно тут запара в курсе евро,заказывали при одном,потом евро скакнул и цена соответственно. Вообще бы хотелось выслушать вторую сторону,может там косяк со стороны покупателя,надо выслушать вторую....
Upgrade-Car
10.07.2013, 18:19
Добрый день, уважаемые форумчане.
Более подробная информация указана здесь. (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=175102&page=37)
Готовы все пояснить.
С уважением,
Сергей
Жан Тодт
10.07.2013, 18:33
Уведомляли бы своевременно о задержках и причинах задержек = никакой проблемы не было.
Или что то не так?????
Зато следующий клиент, который захочет рестайловые фары, получит их сразу по факту обращения - за деньги Ильи пополнили склад запчастей =)
Камрады, обращайте внимание на то, что порядочные конторы, даже без предоплаты, прописывают обычно сроки исполнения заказа на таких крупных суммах.
Более того, при наличии аванса прописываются штрафные санкции (которые сама компания и придумывает). Это вполне логично, т.к. деньги клиента в этот момент "кормят" бизнес и являются оборотными средствами.
Николай , в точку, в этом и есть основной смысл всей ситуации и моих претензий к сервису.
Уведомляли бы своевременно о задержках и причинах задержек = никакой проблемы не было.
Или что то не так?????
Что в итоге друзья?
Мне вернули задаток.
Как обычно в подобных ситуациях все остались при своем мнении.
Сервис считает что я "редиска" который не заслужено их "обидел" :crazy:
Я же считаю что мои деньги без малого два месяца где то лежали и никакой пользы лично мне не принесли. :mad:
К сожалению без публичной эскалации проблемы, её решить не удавалось.
Меня "забалтывали", сроки двигались, все как обычно при таких сценариях.
Самое главное что увидит внимательный читатель, то, что я неоднократно, публично и лично предлагал сервису вполне очевидный и приемлемый вариант.
"Сохранить лицо", подтвердить репутацию и выполнить заказ :good:
Этого не произошло :confused:
Из этого для себя делаю вполне очевидный вывод = и не собирались значит.
Сказки про "обиду", "нервы" и эмоции для "впечатлительных барышень"
Относительно успешного опыта сотрудничества уважаемых комрадов с данной организацией.
:drinks: искренне завидую вам и желаю что бы и далее всегда так было.
Вы сберегли нервы, время и получили желаемое.
Сервису желаю процветания и отсутствия таких накладок в дальнейшем и их клиентов.
PS свое мнение относительно ситуации впрочем не меняю
PPS на ауди клубе я дал слово не отписываться дабы не флудить, поэтому комментирую ситуацию только здесь :) на родном форуме
Morgenstern
10.07.2013, 19:16
Добрый день, уважаемые форумчане.
Более подробная информация указана здесь. (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=175102&page=37)
Готовы все пояснить.
С уважением,
Сергей
Сергей , добрый вечер !
Я почитала вашу ПЕРЕПАЛКУ с Фомил на ауди- клубе.
Как "продавец" по призванию и по трудовой деятельности считаю, что Вы недопустимо общаетесь. Вы должны оправдываться, так как Вы продавец. И клиент Вами не доволен. А Вы пытаетесь выставить заказчика идиотом. Да еще и предлагаете только свои условия "вернем деньги и точка"!!!, вместо того чтобы конструктивно решить создавшуюся ситуацию и сделать так , как удобно заказчику. Вы взяли не просто на себя определенные обязательства "что-то продать", а Вы взяли деньги- предоплату и держите их у себя!!! Трудно было сообщить о задержке??? Не он должен был Вас вызванивать, а Вы его !!!! Что значит " у нас все телефоны работают и мы никуда не уехали !!! А что ??? Должно было быть как-то иначе??? Но сообщать человеку о задержке должны были Вы а не он сам к Вам стучаться.
Да, всё бывает, но самое главное в подобной ситуации известить человека, что будет задержка. И не было бы вообще никакой проблемы!
Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Зато следующий клиент, который захочет рестайловые фары, получит их сразу по факту обращения - за деньги Ильи пополнили склад запчастей =)
Камрады, обращайте внимание на то, что порядочные конторы, даже без предоплаты, прописывают обычно сроки исполнения заказа на таких крупных суммах.
Более того, при наличии аванса прописываются штрафные санкции (которые сама компания и придумывает). Это вполне логично, т.к. деньги клиента в этот момент "кормят" бизнес и являются оборотными средствами.
+1000000:good:
Тоже считаю абсолютным безобразием что взяли деньги , поигрались ими и отдали обратно без процентов :cool:
Извинится за задержки и сделать скидки 30%, репутация дороже!
Morgenstern
10.07.2013, 19:23
Извинится за задержки и сделать скидки 30%, репутация дороже!
Они раскапризничались и разобиделись:rolleyes: тут уж не о репутации думать :rolleyes:
Danil, дружище, об этом речь с их стороны в принципе не шла.
Я на ауди клубе прямо написал что готов дождаться публично озвученного ими срока выполнения заказа (даже без скидки) 15 июля и сразу после этого они "слились".
Делай выводы сам :drinks:
petrovka
10.07.2013, 20:11
А почему они перестали быть партнерами клуба, кто может прояснить?
Зато следующий клиент, который захочет рестайловые фары, получит их сразу по факту обращения - за деньги Ильи пополнили склад запчастей =)
А если он будет после следующего, то = новым спонсором...
И нах такие конторы???
Morgenstern
10.07.2013, 21:06
А почему они перестали быть партнерами клуба, кто может прояснить?
У меня есть некоторые предположения , но уверена , дело не в репутацион:rolleyes:
petrovka
10.07.2013, 21:11
Нусястый, ну колись..
chikanarik
10.07.2013, 21:16
petrovka, на форуме всё просто... заплатил- партнёр... не заплатил, вон. Только одни партнёры платят и доказывают лояльность делом, а другие проплатили и думают что честное имя заслуживать уже не нужно.:hi:
Morgenstern
10.07.2013, 21:29
Нусястый, ну колись..
petrovka, на форуме всё просто... заплатил- партнёр... не заплатил, вон. Только одни партнёры платят и доказывают лояльность делом, а другие проплатили и думают что честное имя заслуживать уже не нужно.:hi:
Ну да..... Просто не оплачивают членский взнос :biggrin:
А репутацион здесь вообще ни при чём :cool:
Мне в этом отношении проще, чем Вам всем. У меня в Новом Уренгое есть один партнер( и по тюнингу, и по запчастям и т.д. и т.п.)-это мой кошелек и интернет, с его сайтами на свой страх и риск. У меня потому и клубной карты нет, скидок здеся по ней не будет( разве только у хантов муксун со скидкой приобретать:mlol: ).
По сабжу скажу кратко.
Стоит один раз наступить в ..авно за 30000 рублей, и после этого потерять потенциальных покупателей на 300000. Причем это ..авно люди себе создали сами, на ровном месте.
Всегда вспоминаю этот ролик, когда такие ситуации приключаются с людьми.
http://yandex.ru/clck/redir/dtype=stred/pid=197/cid=2194/serpid=1373477703020072-1841086300783050684419547-ws40-132-V/reqid=1373477703020072-1841086300783050684419547-ws40-132-V/path=to-hosting.serp.vkcom/source-url=http%253A%252F%252Fvk.com%252Fvideo_ext.php%25 3Foid%253D13667372%2526id%253D161990606%2526hash%2 53D9a5218377ca76732/*data=url%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.cinara.ru%252Fh umor%26ts%3D1373477703%26uid%3D8242199521367682597&sign=02ecccb34f2f001708b09442b252f72d&keyno=0
Как видео вставить без ссылки, напрямую? Не умею.:redface:
Тоже не понимаю такого подхода к клиентам:negative: зачем пИсать в уши и тупо возвращать деньги с обиженным видом,не укладываешься в срок звони объясняй и делай скидку в качестве бонуса за простой, либо не занимайся вообще таким бизнесом. Ведь одного раза достаточно для обсЕра :negative: А так в России очень часто приходится сталкиваться с таким подходом так сказать "бизнес по Русски"недавно делал ремонт и практически у всех комерсов такой же подход :wacko:
Danil, дружище, об этом речь с их стороны в принципе не шла.
Я на ауди клубе прямо написал что готов дождаться публично озвученного ими срока выполнения заказа (даже без скидки) 15 июля и сразу после этого они "слились".
Делай выводы сам :drinks:
Я имел дело с этой конторой месяц назад, запчасти задержали недели на две-три (мне как раз некогда было в Москву ехать, по этому не обиделся). Устанавливал вторые ПТФ (оригинальные, приобретал сам), открывание багажника ногой) и подготовку под айпод. По их вине уехал из Москвы на день позже, извинений ни каких (день проживания в Москве -15000). Итог монтажные работы отлично, отношение к клиенту неуд:crazy: Руководству компании следует пересмотреть стиль общения и информирования клиентов!
Они раскапризничались и разобиделись:rolleyes: тут уж не о репутации думать :rolleyes:
Это в точку :yes: Это присуще многим "мастерам своего дела".
Встречал таких "суперважных": типа мы тут всё знаем и всё умеем, а ты олух не задавай глупых вопросов, не отвлекай, плати бабки и не хрюкай, а то обидимся.
А я люблю наоборот, что бы за мной бегали, как за клиентом, а не я за продавцом, как в СССР (потому что, по секрету, я сам дофига чего умею и дофига чего знаю :biggrin: )
Кто платит бабки, тот и прав.:rolleyes:
Morgenstern
11.07.2013, 19:12
Я имел дело с этой конторой месяц назад, запчасти задержали недели на две-три (мне как раз некогда было в Москву ехать, по этому не обиделся). Устанавливал вторые ПТФ (оригинальные, приобретал сам), открывание багажника ногой) и подготовку под айпод. По их вине уехал из Москвы на день позже, извинений ни каких (день проживания в Москве -15000). Итог монтажные работы отлично, отношение к клиенту неуд:crazy: Руководству компании следует пересмотреть стиль общения и информирования клиентов!
Безобразие !!!!! Их можно было бы при желании и имея хорошего адвоката в арбитраже засудить за потери :cool:
Это в точку :yes: Это присуще многим "мастерам своего дела".
Встречал таких "суперважных": типа мы тут всё знаем и всё умеем, а ты олух не задавай глупых вопросов, не отвлекай, плати бабки и не хрюкай, а то обидимся.
А я люблю наоборот, что бы за мной бегали, как за клиентом, а не я за продавцом, как в СССР (потому что, по секрету, я сам дофига чего умею и дофига чего знаю :biggrin: )
Кто платит бабки, тот и прав.:rolleyes: и что же ты умеешь??? :redface: стесняюсь спросить :biggrin:
За клиентом и надо бегать :biggrin:
И не бегать за клиентом и капризничать и обижаться и деньги фыркнув вернуть - это просто смешно :hi: ведь это же just business nothing personal
Не надо забывать, что у нас сейчас выбор фирм контор предлагающих свои услуги и товары - пруд пруди это не как раньше, что выбора нет :rolleyes:
Не надо забывать, что у нас сейчас выбор фирм контор предлагающих свои услуги и товары - пруд пруди это не как раньше, что выбора нет
Вы имели ввиду по дооснащению туарег NF оригинальными опциями ?
Очень интересно , наверное я отстал от жизни , назовите пожалуйста еще пару-троечку .
Morgenstern
11.07.2013, 19:39
Вы имели ввиду по дооснащению туарег NF оригинальными опциями ?
Очень интересно , наверное я отстал от жизни , назовите пожалуйста еще пару-троечку .
я имела ввиду вообще , "упринципе"!!!!
И между прочим для порядочного и умного продавца монополия не должна быть причиной плохого отношения к клиенту . Или я не права ???? Да и монополия может взять и закончится :hi:
Наверное отстали :biggrin: что касается запчастей для нф, то не интересовалась данной тематикой, не копала инфу, но не могу поверить, что такая замечааааательная контора одна такая :rolleyes: ну а лично мне, если мне будет нужно, привезут прямиком из Германии :biggrin: и отдадут лично в руки :rolleyes:
И между прочим для порядочного и умного продавца монополия не должна быть причиной плохого отношения к клиенту .
Тут согласен полностью , на все 100%.
Да и монополия может взять и закончится
К сожалению пока этого нет , отсюда и все вытекающие ...
что касается запчастей
Нет , имел ввиду только работу ,запчасти я и сам куплю где угодно .
имел ввиду только работу
Олег, так у нас в России, людей, которые своими руками творят чудеса, пруд пруди. И не обязательно зацикливаться на одной фирме.
не должна быть причиной плохого отношения к клиенту
Иннусь, ты как всегда права!:good: Лично меня бесит отношение ко мне продавцов(любых, будь то продукты, запчасти и т.д. т.п.), как будто я у них прошу в долг( вальяжность, валкость, пренебрежение). Я даже иногда, чисто для профилактики, набираю товара( ну к примеру продуктов питания) рублей эдак на 3-4К, а потом, когда рассчитаваться, просто говорю: "Девушка, если Вас никто не е..ет, и у Вас от этого депрессия, то я здесь ни причем, и ваше отношение ко мне меня не устраивает! А теперь простите, я передумал у вас покупать продукты. Пойду в соседний магазин, там продавцы улыбаются!":redface:
Werkstatt
11.07.2013, 22:53
И между прочим для порядочного и умного продавца монополия не должна быть причиной плохого отношения к клиенту . Или я не права ???? Да и монополия может взять и закончится
Инна, монополия может взять и закончиться. Но не завтра и не послезавтра. Много есть в РФ суперклассных и отзывчивых ко всем подряд клиентам хотя бы фольксвагеновских дилеров? Как бы они (ОД) к клиенту не относились, один пень - все прут и прут к ним со своими бабками. Ибо ТО, диагностика разная, машина на гарантии - куда ж ещё, как не к ним. А ОД (дебил гендиректоришка с откатами со всего, с чего только можно получить и владелец- вялотекущий космонавт) диктуют клиентам свои условия. Не нравится - идите в другую, точно такую же шарагу:tongue: . Это я по своему опыту работы видел. Так что, в теории - всё замечательно, а по факту - монополия и недоразвитость рынка услуг тотальная.
cильвер 069
11.07.2013, 22:58
Олег, так у нас в России, людей, которые своими руками творят чудеса, пруд пруди. И не обязательно зацикливаться на одной фирме.
Иннусь, ты как всегда права!:good: Лично меня бесит отношение ко мне продавцов(любых, будь то продукты, запчасти и т.д. т.п.), как будто я у них прошу в долг( вальяжность, валкость, пренебрежение). Я даже иногда, чисто для профилактики, набираю товара( ну к примеру продуктов питания) рублей эдак на 3-4К, а потом, когда рассчитаваться, просто говорю: "Девушка, если Вас никто не е..ет, и у Вас от этого депрессия, то я здесь ни причем, и ваше отношение ко мне меня не устраивает! А теперь простите, я передумал у вас покупать продукты. Пойду в соседний магазин, там продавцы улыбаются!":redface:
Газовик,а если она килограмм под 120:mlol: ,хорошо если обидится:biggrin: ,а то может и по морде треснуть:biggrin:
Morgenstern
11.07.2013, 23:05
Инна, монополия может взять и закончиться. Но не завтра и не послезавтра. Много есть в РФ суперклассных и отзывчивых ко всем подряд клиентам хотя бы фольксвагеновских дилеров? Как бы они (ОД) к клиенту не относились, один пень - все прут и прут к ним со своими бабками. Ибо ТО, диагностика разная, машина на гарантии - куда ж ещё, как не к ним. А ОД (дебил гендиректоришка с откатами со всего, с чего только можно получить и владелец- вялотекущий космонавт) диктуют клиентам свои условия. Не нравится - идите в другую, точно такую же шарагу:tongue: . Это я по своему опыту работы видел. Так что, в теории - всё замечательно, а по факту - монополия и недоразвитость рынка услуг тотальная.
А я вот ушла пока что от ОД :redface: и оооочень довольна :biggrin:
Werkstatt
11.07.2013, 23:07
А я вот ушла пока что от ОД :redface: и оооочень довольна :biggrin:
Инна, ты ушла, а к ОД пришли ещё 5 новых клиентов. И ничто не остановит всех туда ломиться.
cильвер 069
11.07.2013, 23:08
А я вот ушла пока что от ОД :redface: и оооочень довольна :biggrin:
Ну да,после 90.000 они совсем звереют,приговаривают всё подряд:rolleyes: ,по какому то непонятному регламенту,мне на прошлом подвеску обсчитали на 152 тыс. рупий,я этого мастера нах. послал на улице:rolleyes:
Morgenstern
11.07.2013, 23:22
Олег, так у нас в России, людей, которые своими руками творят чудеса, пруд пруди. И не обязательно зацикливаться на одной фирме.
Иннусь, ты как всегда права!:good: Лично меня бесит отношение ко мне продавцов(любых, будь то продукты, запчасти и т.д. т.п.), как будто я у них прошу в долг( вальяжность, валкость, пренебрежение). Я даже иногда, чисто для профилактики, набираю товара( ну к примеру продуктов питания) рублей эдак на 3-4К, а потом, когда рассчитаваться, просто говорю: "Девушка, если Вас никто не е..ет, и у Вас от этого депрессия, то я здесь ни причем, и ваше отношение ко мне меня не устраивает! А теперь простите, я передумал у вас покупать продукты. Пойду в соседний магазин, там продавцы улыбаются!":redface:
Василёк..... :mlol: офффффтопик зачетный !!!
Я вот тоже продаю ... и у меня практически монополия, но я этим вообще не злоупотребляю :redface: и тех кто злоупотребляет мне не понять
Добавлено через 11 минут 2 секунды
Инна, ты ушла, а к ОД пришли ещё 5 новых клиентов. И ничто не остановит всех туда ломиться.
Ну и пусть :tongue: самое ужасное для них , что Богиня к ним теперь не ездит :rolleyes:
Ну да,после 90.000 они совсем звереют,приговаривают всё подряд:rolleyes: ,по какому то непонятному регламенту,мне на прошлом подвеску обсчитали на 152 тыс. рупий,я этого мастера нах. послал на улице:rolleyes:
Неа, я ушла от них раньше ..... Я просто боялась довериться другим сервисменам:redface: мне сложно всегда менять мужчин :redface: я к ним привыкаю и они ко мне :biggrin: и не хочу их огорчать своим уходом :rolleyes:
Газовик,а если она килограмм под 120:mlol: ,хорошо если обидится:biggrin: ,а то может и по морде треснуть:biggrin:
Так то и во мне под полтарашкуцентнера. Кто кого?????:mlol:
Tverskoy
31.07.2013, 16:35
Устанавливал в данной организации эл. крышку багажника. В начале апреля была сделана предоплата 50% в 20 числах остальные 50% и монтаж с адаптацией. Плюс бесплатно заменили блог комфорта, т.к. мой был кастрированный. Так что на майские я в Прагу уехал с эл. крышкой. :drinks: . Особо хочу поблагодарить Максима за его порядочность (сроки) и помощь в адаптации, т.к. возник непредвиденный нюанс ( блог комфорта был новый 2013 года, а машина 2012) здании фонари на лампах стали неправильно работать, а заметил только подъезжая к Твери. У ОД по телефону он проконсультировал нашего электрика и всё заработало. :hi:
Tverskoy,
Третье сообщение на форуме и сразу в защиту кидал...
Заказным постом попахивает... :russian_ru:
tuareg57
31.07.2013, 20:52
на ку7 фейслифтинг ., а на ку5 то какой????
да и странно Апргейд то на всех ваговских форумах,
походу непонятка какая-то
Я даже иногда, чисто для профилактики, набираю товара( ну к примеру продуктов питания) рублей эдак на 3-4К, а потом, когда рассчитаваться, просто говорю: "Девушка, если Вас никто не е..ет, и у Вас от этого депрессия, то я здесь ни причем, и ваше отношение ко мне меня не устраивает! А теперь простите, я передумал у вас покупать продукты. Пойду в соседний магазин, там продавцы улыбаются!":redface:
поведение- то хромает :biggrin: бедная продавщица - дома ее никто не трогает, приходит на работу, так и тут только мозг трогают, конечно, какие уж тут улыбки. А продукты так оставлять в тележке - плохо делаешь не им, а таким как ты, они твою тележку через день стояния в теплом месте разберут и снова на полки
Werkstatt
02.08.2013, 01:57
поведение- то хромает :biggrin: бедная продавщица - дома ее никто не трогает, приходит на работу, так и тут только мозг трогают, конечно, какие уж тут улыбки. А продукты так оставлять в тележке - плохо делаешь не им, а таким как ты, они твою тележку через день стояния в теплом месте разберут и снова на полки
Какой интересный термин: "трогают". Прям как слово "трахнуть" лет 30 назад. Никто и не видел тайный смысл тогда:biggrin:
http://www.youtube.com/watch?v=o37LNFJaXUU
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot