PDA

Просмотр полной версии : Внедорожный пакет на NF.


Touareg74
16.07.2013, 19:48
Приветствую всех форумчан! Свершилось, уже неделя как я на новом NF. Брал специально с пакетом ТТ так как люблю нечастые вылазки на природу, да и за городом зимой я думаю пригодиться. Но накопилось много вопросов по эксплуатационной части внедорожного пакета, ответов в мануале на многие из них не нашел. Прошу помочь советом знающих:
1. Что такое полный привод на NF (без всяких блокировок и режима OFF ROAD) врежиме On ROAD? Что будет если одно из колес, например заднее забуксует на льду, машина встанет или передок подхватит?
2. Для чего предназначен режим OFF ROAD. Что меняется в настройках авто при таком режиме. Где использовать данный режим. Как правильно переключаться в данный режим (можно ли это делать на ходу, если да при какой максимальной скорости). Нужно ли использовать LOCK при переходе в даный режим. Нужно ли переключать коробку в ручной режим, если да, то на какую скорость.
3. Понижайка. Когда и где лучше включать данный режим. Как правильно это делать и нужно ли лочить подвеску. При включении понижайки блокировки тоже автоматически включаются или нет.
4. Межосевой дифф. Принцип действия впринципе понятен, если буксует какое-либо колесо, допустим на передней оси, включаем межосевой дифф. и двигатель распределяет усилия 50*50 на две оси. Но вот тут вопрос из первого пункта, если не включать блокировку межосевого, будет ли автоматически подключаться например передняя ось если задняя буксует. Если да, то зачем тогда блокировка. На каких участках дороги использовать данный режим? Как правильно включать?
5. Ну и то же самое про блокировку заднего дифф. Я так понимаю при его включении межосевой включается автоматически. Где использовать данный режим и как правильно включать.

Не судите строго за глупые вопросы, опыта ноль.

leshka
16.07.2013, 20:22
В этой теме посмотрите: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=57255
вот здесь побольше инфы: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=21418

malashiyVY
16.07.2013, 20:36
Touareg74,
Все норм! тут не судят:yes:

У NF насколько я знаю межосевая муфта и момент в штатном режиме идет 40на60 с возможностью перекидывания большего момента на одну из осей,но нету такого чтобы весь момент был на одной из осей,это не бмв или инфинити...Чего не скажешь о дорестайле и GP,там привод честный, 50-50:vawe:

С заблокированым межосевым будет те же 50 на 50 жесткие,без обманов, при заблокированном заднем дифе будет жестко 50-50 на задних колесах в любых условиях, получаем в данном случае 3! колеса всегда крутятся на автомобиле,шансы выехать из говна возрастают:yes:

Понижайка сильно помогает когда ты уже сидишь, обычно приходится крутить двигатель до полки момента,а с понижайкой за счет других передаточных двигатель крутится моментально. Вообщем трудно объяснить мне лично на словах,я понимаю что это и как работает но написать не могу, встаньте в крутую горку и попробуйте тронуться и поехать без понижайки и с ней. так же если кого то выдергивать из говна.

межосевой диф включается только при понижающей передаче,использовать только по необходимости и когда сидите или вот вот сядите.


Но лично я и многие другие комрады считаю что на NF тур потерял многие способности с дорестайла в плане бездорожья...

На сэкономленные вами деньги на опциях ТТ и заднего дифа можно было купить неплохой грязямес для рыбалок....

leshka
16.07.2013, 20:44
malashiyVY, c пакетом ТТ постоянный полный привод с распределением момента 38/62

Touareg74
16.07.2013, 20:55
Спасибо друзья за оперативность. Буду изучать. На сэкономленные деньги от ТТ пакета вряд можно что-то купить для рыбалки. Ниву разве что-только, но на ней по трассе 300 км. в одну сторону я как-то не готов осилить. Хотя для говна хороший авто. Ездил на таком в свои годы. К слову есть вариант для рыбалки и охоты Ниссан Сафари прикупить. Пока думаю. Дешево и сердито.
А почему вы считаете что новый ТУР с ТТ пакетом хуже GP, есть основания? Я брал его не для говна конечно, но думаю для легкого бездорожья проблем не должно возникнуть. Зачем брал с ТТ? Если хотя бы раз в жизни этот пакет мне пригодится, уверен значит я не прогадал.

Denerkov
19.07.2013, 15:26
ТТ поможет только при наличии пневмы и зубастой резины

malashiyVY
19.07.2013, 19:08
Denerkov,
Особенно второе, как и на любом другом внедорожнике

Aleknsk
07.02.2014, 05:54
Denerkov,
Особенно второе, как и на любом другом внедорожнике

А так как зубастую резину почти ни кто одевать на нф не будет, то нафиг этот ТТ не нужен :)

malashiyVY
07.02.2014, 06:31
Aleknsk,
Прокладка тоже решает.Порою достаточно обычной АТ резины,и без ТТ

Slayer
07.02.2014, 13:19
Если хотя бы раз в жизни этот пакет мне пригодится, уверен значит я не прогадал.

Мне периодически помогает...А без TT и пневмы . это не туарег, а hOOver//:hi:

Aleknsk
07.02.2014, 15:57
Aleknsk,
Прокладка тоже решает.Порою достаточно обычной АТ резины,и без ТТ

Согласен.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Мне периодически помогает...А без TT и пневмы . это не туарег, а hOOver//:hi:

Да да... 95% покупателей видимо дураки не понимающее в машинах.

Sergej K
07.02.2014, 16:38
Мне периодически помогает...А без TT и пневмы . это не туарег, а hOOver//:hi:

Верно на все 100%

Челябинский Мужик
07.02.2014, 23:00
malashiyVY, c пакетом ТТ постоянный полный привод с распределением момента 38/62
Нет, с пакетом ТТ 50/50. Без пакета ТТ с торсеном 38/62 :yes:

Aleknsk
08.02.2014, 18:53
Нет, с пакетом ТТ 50/50. Без пакета ТТ с торсеном 38/62 :yes:

Сложно в мануал заглянуть, прежде чем писать это?

leshka
08.02.2014, 19:53
Челябинский Мужик, на НФ несимметричный полный привод, что с ТТ, что без.

Челябинский Мужик
09.02.2014, 00:38
Отсюда (http://w04.ru/stat-i/test-drajv-150-kilometrov-na-novom-volkswagen-touareg.html).
Разницу между обычным и внедорожным Туарегом хорошо иллюстрируют цифры. VW Touareg с "Торсеном" способен преодолеть подъем в 31 градус, а Туарге с пакетом Terrain Tech - взберется и на 45-градусный подъем. По-разному делится и тяга между осями. На обычном Туареге это сотношение равно 40:60, с возможностью перебрасывать до 65% тяги на переднюю ось или до 85% процентов тяги на заднюю. В версии с внедорожным пакетом соотношение равно 38:62. Наконец, внедорожный Туарге имеет 100-литровый топливный бак. В обычный Туарег влезает "всего" 85 литров.
Читал презентацию о Туре NF, там было вроде 50/50, но не могу найти ту статью :russian_ru: . Какой-то немец рассказывал о новом приводе NF.