PDA

Просмотр полной версии : Промывка радиаторов....


werewolf
23.08.2007, 21:38
Сегодня решил промыть радиаторы у "своих "мойщиков (ибо покореженные соты мне как-то "не очень"...:smile: ). БАТЦЫ!!! Вы не представляете сколько грязи, мух, пуха оттуда вымылось.....:eek: !! Со всего Тура после лазания по полям -стока небыло!!! Четыре раза мыли просто керхером+ 2 раза их составом (видно концентрат какой надо- без разбавки!!!:wink: ). Результат-ужас в моих глазах (особенно от кучи трупов насекомых):mlol: , радиаторы блестят как "коки" кота, температура ОЖ упала на 2 градуса, кондей "похолоднел",температура масла не поднялась выше 100 (а отжигал я почеловечески). А на улице +34 было!! Вывод у меня напросился сам собой.... ТАКОЙ РАЗМЕР ячеек в "защитной" сетке в топку!!! Решетку радиатора -в топку. Оставлю сетку "Туарег" - только в боковых воздухозаборниках!!! Вместо родной решетки -Камеи с сеткой, средний заборник -перекрою сеткой. Попробую сделать Шедоу.... Оставлю тока хром в обвесе!!:good:

Lang
25.08.2007, 09:57
Мне на трёхлетней Эспере в 2000 году продували радиаторы воздухом 12 атм.
Столько дряни всякой выскочило :eek: .
Температура ОЖ упала на жаре в пробках, при работающем кондюке, и температура охлаждённого воздуха в салон на максимуме стала +4град.:good:
ЗЫ. ИМХО, эту операцию нужно проделывать каждый год, после полёта тополиного пуха в июне.:vawe:

Erbol
11.02.2011, 19:28
Извините что поднимаю тему 4-х летней давности:smile:, но хотелось бы узнать пожробно как производилась данная процедура!!!
очень благодарен буду если множество комрадов отпишуться!!!

Aleks1970
11.02.2011, 19:38
Erbol, глянь (http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=144669)

Cергей-1968
11.02.2011, 19:53
Для этого дела машине обязательно снимают морду (бампер и хром решётку). Под капотом тоже разбирают передний пластик. Моют керхером с двух сторон, потом брызгают хренью типа как на диски на мойке (от жира). Моют, брызгают, постоит, моют, брызгают. постоит. Там несколько радиаторов один за другим, по памяти кроме двигателя ещё кондёра, коробки. Делают диллеры, но долго и непонятно как, т.к. ты не видишь результат и сам процесс. Я езжу к ребятам, которые машины рихтуют и красят. При тебе разбирают в момент, моют, собирают. Час покурил, позаглядывал, пальцем потыкал куда ещё брызнуть, результат увидел на лицо, уехал довольным. Процедура необходимая после пуха пока не началась жара. Делаю каждый год. Примерно стоит 50 дол. США за раз.

Partnerv
11.02.2011, 20:06
Я делал в прошлом году в в Агранде. Заняло часа 4 времени и денег то ли 4, то ли 6 тыщ (не помню уже). Сэндвич из 4 радиаторов (антифриз, масло, коробка и кондей) просто так не промыть, там между слоями радиаторов войлочные подушки образуются. Говорят, что не только режим работы двигателя улучшается, но и часть глюков в работе разных датчиков сходит. Делать такую раз в 2-3 года делать надо однозначно! Потом аж самому легче дышать становиться...

Erbol
11.02.2011, 20:36
Erbol, глянь (http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=144669)

за одно теперь знаю как разбирать всю морду даже для замены ГРМ цепи:biggrin::biggrin:!!

MaxMix
01.05.2012, 17:29
На днях проделал процедуру промывки по схеме на которую Алекс чуть выше кинул ссылку. Симптом был один - машина перегревалась и вентиляторы гудели как бешеные.
Делал один,но на мой взгляд помощник и не нужен, если только так - для компании. Времени по неопытности и по недостатку инструментов ушло часов 6. То что мыть нужно - это думаю уже всем понятно - и я в этом тоже убедился на своем примере. А вот как мыть - это вопрос. С полной разборкой морды - геморой.
Я начал с того, что сняв решетку и бампер, сначала помыл керхером с использованием баллона химии Хайгир (какая то пена для мойки двигателя). Сначала мыли, потом брызгал пеной, затем опять мыли. Грязи визуально текло много. Но потом глянув между радиаторами все же решил, что стоит разбирать дальше, так как там осталась грязь - как раз между радиаторами. Когда же в конце разборки все радиаторы были разделены, то оказалось, что грязь между ними не так глобальна - не так как можно увидеть на фото комрадов (например на фото 4). А мои радиаторы не мылись не 2 года, а 8 лет. То есть налицо факт того, что мойка без снятия радиаторов произвела положительный эффект. Своей ошибкой считаю выбор неправильного моющего средства - пены. При нанесении она слишком быстро пенилась не проникая дальше сот первого радиатора. Нужно использовать что-то с большей проникающей способностью - спрей или аэрозоль - тогда думаю эффект был бы ещё выше. Я в следующий раз буду делать именно так, разбирать больше не буду.
Для тех же, кто все же пойдет тем же путем, что и я хочу сделать небольшие дополнения к процессу разборки-сборки.
Решетку радиатора удобнее снимать вместе с эмблемой - нужно только открутить через просвет в эмблеме один винт. А вынуть саму эмблему гораздо удобнее уже из снятой решеткой перед установкой обратно. (фото 1)
С установкой скобы никаких проблем не испытал - нужно на ощупь защелкнуть её одной стороны (там где не видно), а потом уже закрепить видимую часть, помогая себе отверткой (фото 2).
Большие сложности были с откручиванием-закручиванием двух торксов в креплении кондейного радиатора - очень тесно и неудобно. (фото 3).Получилось с помощью маленькой трещетки и Г-образного ключа под торкс - но врагу не посоветую - нужно иметь в запасе что-то более подходящее.
А так все вполне выполнимо. Всем удачи!

Seva2004
16.05.2012, 19:55
Всем привет! Такая же хрень предстоит самому сделать... Диллерюгам не хочу доверять... Лучше чем сам - не сделаешь... Судя по последнему посту - можно обойтись легким способом помыть радиаторы - снять только решетку (через эмблемку выкрутить винтик один и снять решетку, отогнув защелки). Этого хватит для оживления кондея ?

moscow
16.05.2012, 20:32
Всем привет! Такая же хрень предстоит самому сделать... Диллерюгам не хочу доверять... Лучше чем сам - не сделаешь... Судя по последнему посту - можно обойтись легким способом помыть радиаторы - снять только решетку (через эмблемку выкрутить винтик один и снять решетку, отогнув защелки). Этого хватит для оживления кондея ?
Без разбора морды - филькина грамота. Шубу между радиаторов надо вытаскивать, выдувать и вычищать. Иначе всё ерунда.:wink:
Вот как я делал данную процедуру - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=44836

seahawk
17.05.2012, 10:23
куда обратиться для проведения данной процедуры в Новосибе? (естественно кроме официалов)

MaxMix
23.05.2012, 13:01
Всем привет! Такая же хрень предстоит самому сделать... Диллерюгам не хочу доверять... Лучше чем сам - не сделаешь... Судя по последнему посту - можно обойтись легким способом помыть радиаторы - снять только решетку (через эмблемку выкрутить винтик один и снять решетку, отогнув защелки). Этого хватит для оживления кондея ?

Я бы попробовал. Но только химия какая-нибудь обязательно нужна. И не пена а эрозоль или спрей. пара баллонов. Если будешь так пробовать - отпишись по результатам - поможет или нет. Если не поможет, то тогда уж придется разбирать по полной программе.

ТуарегВолг
23.05.2012, 14:32
Если будешь так пробовать - отпишись по результатам - поможет или нет
На выходных так делал, со снятием бампера (снимается на раз-два). Радиаторы не стал отделять, хотя правильнее сделать как в этой теме: Почистил радиаторы, теперь как новенькие. (Фотоотчётик). (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=44836&highlight=%EF%EE%F7%E8%F1%F2%E8%EB+%F0%E0%E4%E8%E0 %F2%EE%F0%FB), т.к. было много других дел + радиаторов в 3,2 V6 меньше, чем в дизеле = схалявил. Просто снял решетку и бампер+пластиковую опору бампера, использовал уникальное моющее средство для всех видов грязи (Fairy):rolleyes: и мини-мойку керхер. В результате - 22 градуса кондея - очень холодно, терпеть сложно. А раньше постоянно на 22-х стоял.
p.s. советую:vawe:

inisel
23.05.2012, 14:38
ТуарегВолг, сколько времени потратил?

ТуарегВолг
23.05.2012, 14:47
inisel, я делал вкупе с разными другими вещам - покраска решетки, замена форсунок и т.д., неспешно. Плюс ко всему - шашлык жарил и на хоккей отвлекался:Laie_88:. Но, думаю, за 4 часа реально управиться.

MaxMix
25.05.2012, 10:38
На выходных так делал, со снятием бампера (снимается на раз-два). Радиаторы не стал отделять, хотя правильнее сделать как в этой теме: Почистил радиаторы, теперь как новенькие. (Фотоотчётик). (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=44836&highlight=%EF%EE%F7%E8%F1%F2%E8%EB+%F0%E0%E4%E8%E0 %F2%EE%F0%FB), т.к. было много других дел + радиаторов в 3,2 V6 меньше, чем в дизеле = схалявил. Просто снял решетку и бампер+пластиковую опору бампера, использовал уникальное моющее средство для всех видов грязи (Fairy):rolleyes: и мини-мойку керхер. В результате - 22 градуса кондея - очень холодно, терпеть сложно. А раньше постоянно на 22-х стоял.
p.s. советую:vawe:

А как ты заталкивал Фэйри вглубь между радиаторами?

ТуарегВолг
25.05.2012, 10:41
А как ты заталкивал Фэйри вглубь между радиаторами?
Я не заталкивал между, просто полил обильно и керхером потом долго стоял и вымывал.:moil:

Roma_men
25.05.2012, 10:49
ООО, Серега почистил радиаторы!!!Респект!!!Тоже надо заняться...

ТуарегВолг
25.05.2012, 10:51
Здарова, Ром! Ну я сендвич не разбирал, но промыл немного)
А мы с Андрюхой вроде как его радиаторы тоже думали на днях, может, помыть. Так что ты тоже подтягивайся ко мне если что)

Den07
03.05.2013, 23:27
Решил написать в этой теме, сегодня добрался до интеркулера, чтобы промыть его. так вот когда открутил левый подкрылок моему взору представился полный ахтунг в виде полностью залепленного 10см слоем грязи в лист А4 раземром шмата глины с обратной стороны интеркулера. Керхером все это дело благополучно смылось, и так как я снимал еще и бампер, чтобы поменять сигнал, промыл заодно и все радиаторы с внешней стороны.
Так вот после промывки интеркулера авто заметно ровнее стал в динамике и в откликах на педаль газа. У предыдущего хозяина машина пробежала 64 тыс км и была пять лет, за которые видимо он ни разу не мыл радиаторы. Так что рекомендую каждую весну промывать интеркуллер и радиаторы.

Gennady512
04.05.2013, 15:29
Так что рекомендую каждую весну промывать интеркуллер и радиаторы.

Наверное всё-таки стоит отталкиваться от условий эксплуатации.
Если, например, летом ездил по чистому асфальту (а не по пыльным-грязным просёлкам), а зимой совсем мало ездил, то вряд ли стоит так усердствовать :russian_ru:
Я тут осмотрел своё хозяйство 2008г.выпуска:
- всё в пределах норм, при этом пока ещё ничего не промывалось (пробег правда <50тыс/км)...:yes:

_Vlad
11.05.2013, 23:32
Подтверждаю, сегодня снял бампер, все легко продувается воздухом, только кулеры были забиты, и то не особо.
2009г, пробег 88 000км.

MFI
26.01.2018, 21:09
Пробег 150ткм. Ни разу не мыли. У диллера - 5тр. Часа 3.

Пространство
26.01.2018, 21:22
Скидки на летние работы что ли? Очень дешево для дилера.

MFI
26.01.2018, 21:29
Делал в ноябре, да какая-то акция была наверное, так что-то около 8тр по-моему.

Пространство
26.01.2018, 21:44
На 2.0 тфса поломку с троника даже на не мытье радиаторов связывают.

OlegN
26.01.2018, 21:48
Делал в ноябре, да какая-то акция была наверное, так что-то около 8тр по-моему.
А я сэкономил, одновременно с промывкой установил сетки.

Пространство
26.01.2018, 22:00
Сетки сразу надо ставить.))) А ждать до промывки... какая экономия.

OlegN
26.01.2018, 22:06
Сетки сразу надо ставить.))) А ждать до промывки... какая экономия.
Вы правы, если куплю новый, поставлю сразу. Но я не специально ждал промывки :smile:
Поэтому лучше поздно, чем никогда.

Пространство
26.01.2018, 22:13
Это да. И сколько стоило?

OlegN
26.01.2018, 22:19
Это да. И сколько стоило?
Стоимость не вспомню, но там за разборку и сборку передка, выходила не малая сумма и при установке сетки она уже не считалась.

Пространство
26.01.2018, 22:51
Да дилеры вон разобрали, собрали и еще и помыли за 5000. И фары сняли)

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
Хотя это Тула. Они там и блоху подкуют;)

MFI
28.01.2018, 23:41
...установил сетки.
Он 7 лет без промывок и сеток ездил)) Переживает второе рождение сейчас. Уж думаю год, два, три и без сеток как-нибудь.