Просмотр полной версии : Вчера приятно обрадовал тур
Ехал по Киевской трассе 180 км/ч и у меня заглох мотор :) Ощущения были ниже среднего. Сперва педаль газа перестала давать ускорение при нажатии ее в пол. через пол-секунды мотор начал сбрасывать обороты и уже секунд через 30 я затормозил у обочины и мотор заглох. Попытки его завести заканчивались моментальным падением оборотом и остановкой двигателя. Никаких ошибок не было. Минут через 15 мотор удалось завестить, пока проехал еще киллометр опять заглох. Бензина было 1/4 бака. Заехал на заправку. Завелся. Поработал на холостых (нормально) минут 30 думая что делать. Решил попробывать заправить и поехать дальше. Все симптомы как рукой сняло...
Вот теперь думаю что это было и с опаской подхожу опять к окончанию бака бензина. вдруг есть связь. Высказывались мнения что в бензонасос могла попасть вода и т.д. В общем настроение подпортилось основательно. Благо сегодня в отпуск уезжаю. По приезду через неделю посмотрим что будет.
werewolf
25.08.2007, 18:49
Говняный бензин...
+1! А еще и бак бы помыть немешало-пока сетки окончательно не забились!:yes:
Бензин тут не причем!!! Со мной подобное было весной на Можайке. Скорость 120-140Заглох двигатель. На компе запаса еще на 120 км. Думал ,что глюкнул один из бензанасосов.Вызвал из Минска эвакуатор. Сам на лямке до близ лежащего мотеля. После того как на попутке съездил в Смоленск туда и обратно (хотел там отремонтироваться). Всеже решил заправиться бензином. Все как рукой сняло. Позже в Минске на станции техобсуживания VW сказали .что такое могло быть. Посоветовали бак не опустошать меньше чем на четверть.
катушки зажигания+ свечи?
Посоветовали бак не опустошать меньше чем на четверть.
Это что-то новое. И какая может быть причина ? Не тянет бензонасос если меньше четверти бака бензина ? Это несерьезно. Такое советовать - смешно. Это как если прблемы с радиатором - Вы не едьте быстро и долго. И все у Вас будет хорошо... но решать то проблему надо ?!
Это что-то новое. И какая может быть причина ? Не тянет бензонасос если меньше четверти бака бензина ? Это несерьезно. Такое советовать - смешно. Это как если прблемы с радиатором - Вы не едьте быстро и долго. И все у Вас будет хорошо... но решать то проблему надо ?!
Я тоже так подумал)). Проблема в другом определенно.
Самое интересное, что это возникает при езде на боьшое расстояние и при скорости 120 и более км/час. Ведь в городе и за городом такого не случается. Как обычно загорается лампочка и т.д
Согласен, что неопустошением менее четверти передернули. Скорее всего причина в качестве бензина. Если у автора топа повторится симптом при малом количестве топлива ( не меньше 10-15 литров), то полагаю, стоит разобрать бензонасос, если он погружного типа (т.к. не знаю какие у тара насосы). У меня подобное было на мотоцикле: топлива вроде еще много, но моц, то глохнет, то плохо тянет. Причина была в том, что раскрутился корпус фильтра на бензонасосе и заборная трубка оказалась наверху насоса, а не внизу.
werewolf
26.08.2007, 21:52
Согласен, что неопустошением менее четверти передернули. Скорее всего причина в качестве бензина. Если у автора топа повторится симптом при малом количестве топлива ( не меньше 10-15 литров), то полагаю, стоит разобрать бензонасос, если он погружного типа (т.к. не знаю какие у тара насосы). У меня подобное было на мотоцикле: топлива вроде еще много, но моц, то глохнет, то плохо тянет. Причина была в том, что раскрутился корпус фильтра на бензонасосе и заборная трубка оказалась наверху насоса, а не внизу.
Он погружной, и сетка с низу(там ломаться нечему, всмысле "заборнику"). И если бы высасывал под "ноль",стой не стой,крути не крути, а тут завелся и поехал. 100% -или насосы(сетки или сами насосы) или бензин+ дерьмо на дне.!! Катушки и свечи- заправкой не лечатся.:wink:
З.Ы. Хрена гадать! В сервис ,замерить давление в топл.магистрали-от этого и плясать! А то у нас лампочка не горит... сначала проводку "почикают", а потом посмотрят не перегорела ли лампа....случайно!!!:mlol:
Он погружной, и сетка с низу(там ломаться нечему, всмысле "заборнику"). И если бы высасывал под "ноль",стой не стой,крути не крути, а тут завелся и поехал. 100% -или насосы(сетки или сами насосы) или бензин+ дерьмо на дне.!! Катушки и свечи- заправкой не лечатся.:wink:
З.Ы. Хрена гадать! В сервис ,замерить давление в топл.магистрали-от этого и плясать! А то у нас лампочка не горит... сначала проводку "почикают", а потом посмотрят не перегорела ли лампа....случайно!!!:mlol:
+1.У меня на Пассе такая фигня была.Тока глох на малой скорости,а на высокой дергался.Итог-засранная сетка на насосе.
Все тоже самое было на шкоде...но там загарался значок чек энджин, приехал на сервис промыли сетку..причем было это не повсеместно,а иногда...в итоге через несколько дней выдало ошибку блока управления двигателем...поменял, через неделю та же хрен, выдало ошибку бензонасоса, поменял, через неделю та же фигня...все в ах...е, в зоне низкого давления - слишком высокое...начали все перебирать, через 2 дня изучений агрегата додумались там что-то поменять...вообщем в последее время более или менее стало все нормально, но я думаю, что если бы не продал и ездил это все не прекратилось бы...а засоров никаких так и не нашли..
В Анапу гонял, скрость 140-160. Бензина вырабатывал до запаса хода по компу 10 км. Не глох. Ехал нормально. ИМХО бензин говенный.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot