PDA

Просмотр полной версии : Не покупайте реплику!!!


Кирпич
07.08.2013, 10:38
Всем привет!
Вот Вам ещё один наглядный пример из чего сделаны диски реплика, и не подумайте что человек сам сидел и вкручивал болт...:crazy:
Колесо прошило на раз два на скорости 60 -80 км/ч, и это на машине весом около 1 тонны, а туарег весит в два раза больше.
Не покупайте диски реплика!!!

TSI
07.08.2013, 11:00
Жесть:eek:

ZAlek
07.08.2013, 11:04
Что там у нас с физикой? Болт проткнул диск даже не деформировав обод в месте протыкания диска?

рамзес
07.08.2013, 11:06
Да уж. А болт красиво вышел, даже не согнулся для приличия.

Кирпич
07.08.2013, 11:33
Что там у нас с физикой? Болт проткнул диск даже не деформировав обод в месте протыкания диска?
Обод немного погнуло, но совсем чуть чуть, это говорит о том что диск "бумажный"

Да уж. А болт красиво вышел, даже не согнулся для приличия.
Для приличия у болта немного резба задралась, на выходе из диска...:crazy:

ZAlek
07.08.2013, 11:35
Вот еще, нашел в инете

http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/medium/1286.jpg
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/medium/2221.jpg
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/medium/3157.jpg

Кирпич
07.08.2013, 11:41
ZAlek Вот еще, нашел в инете
А у меня фотки не с инета, а человек рядом на работе сидит!
Ездил в шиносонтажки, спрашивал сколько будет сделать колесо, первая реакция на увиденное АХУЕТЬ!!!:crazy: , и делать никто не берётся!!!

ZAlek
07.08.2013, 11:48
и делать никто не берётся!!!

Тут ИМХО только замена диска.

Евгений Д.
07.08.2013, 11:52
Тут ИМХО только замена диска.

Скорее не диска, а дисков, на таком г... ездить опасно!:negative:

Кирпич
07.08.2013, 11:54
Тут ИМХО только замена диска.

Скорее не диска, а дисков, на таком г... ездить опасно!:negative:

Я ему то же самое сказал!

Dem
07.08.2013, 12:12
Вот Вам ещё один наглядный пример из чего сделаны диски реплика,
у меня тоже самое было не на реплике, а на евересте. "Правильно" направленный удар прошьет любой литой диск. Не надо писать плохое именно про реплику, пообщайтесь со специалистами, вам много примеров приведут, что на тех же заводах где делают диски для дилерских машин, там же делают и реплику, на то она и реплика.
Вон, пол страны гоняет на "китайском говне", т.е. дисках сделанных в Азии и в ус не дуют, а есть примеры именитых кованных дисков, которые на куски разлетаются.

szao
07.08.2013, 12:24
в данном случае как раз реплика отлично отработала. плохой диск просто бы треснул и рассыпался, а дальше вплоть до столба-дерева на обочине.

raspadski
07.08.2013, 12:29
"Правильно" направленный удар прошьет любой литой диск.
+ много и не обязательно литой (штампованный, кованый...).
На 99% уверен, что и оригинальные диски так же продырявит. Болт он ведь стальной и часто термообработанный.
ИМХО наоборот только плюс вижу в том, что если владелец не захочет диск заваривать, то может пойти и в магазине из наличия купить такое колесо не дороже 5т.р., а не суетиться с приобретением у ОД под заказ за 20т.р.

Кирпич
07.08.2013, 12:30
у меня тоже самое было не на реплике, а на евересте. "Правильно" направленный удар прошьет любой литой диск. Не надо писать плохое именно про реплику, пообщайтесь со специалистами, вам много примеров приведут, что на тех же заводах где делают диски для дилерских машин, там же делают и реплику, на то она и реплика.
Вон, пол страны гоняет на "китайском говне", т.е. дисках сделанных в Азии и в ус не дуют, а есть примеры именитых кованных дисков, которые на куски разлетаются.

Да я как бы спорить не буду. Но качество сплава у реплики всё равно хромает, они намного мягче дисков сделанных на известных заводах. Взять даже к примеру те же китайские отвертки, которые от малейшего усилия закатываются, или ключи гаечные которые так же отламываются. Если их сравнить скажем с инструментом кинг тони, или джонсвей, у которых производство тоже в тайвани и в китае. Но качество совсем у них другое.

ZAlek
07.08.2013, 12:32
Болт он ведь стальной и часто термообработанный.

Тот болт что на фото ТС явно из одного металла с диском.

raspadski
07.08.2013, 12:35
Да я как бы спорить не буду. Но качество сплава у реплики всё равно хромает.
Тоже вроде упоминал уже, что даже наши дельцы из КиК не скрывают отличие дисков для конвейера от продукции для магазина. Упрощенная термообработка (опять она:smile:), что влечет незначительное снижение прочности диска и .... ничего страшного не произошло, все колеса сертифицированы, люди покупают и используют по назначению. Если к примеру 17" колесо загнуть на Touareg, то так уже и подвеске прилететь может...

Кирпич
07.08.2013, 12:39
Я ведь скинул фото и отписался для информации, чтоб люди посмотрели, не для переубеждения.
Так что не закидывайте помидорами.

ZAlek
07.08.2013, 12:41
Если к примеру 17" колесо загнуть на Touareg, то так уже и подвеске прилететь может...

Если на Туре загнуть 17 колесо со штатной резиной то подвеске прилетит и на оригинальных дисках.

ckjy
07.08.2013, 12:50
Вопрос знатокам.
А как должен был себя повести фирменный диск?

Кирпич
07.08.2013, 12:53
Вопрос знатокам.
А как должен был себя повести фирменный диск?

Да вроде выше писали, что R19 ригинал так же себя повёл!

ZAlek
07.08.2013, 13:10
Вопрос знатокам.
А как должен был себя повести фирменный диск?

Загнать болт в асфальт по самую шляпку:biggrin:

ckjy
07.08.2013, 16:10
Да вроде выше писали, что R19 ригинал так же себя повёл!

Так почему не покупать Реплику?

Кирпич
07.08.2013, 16:13
Так почему не покупать Реплику?

Так я же написал своё мнение, что она всё равно хуже и по качесву металла,и по покраске!

turovod
07.08.2013, 16:14
хороший болт
покупайте болты только этого производителя

DimonX5
07.08.2013, 16:38
Была аналогичная ситуация,несколько лет назад,на прославленных в те времена,кованных дисках завода Авиатехнологии, все тоже самое скорость примерно 80,удар и сквозная дырень,только отверстие не ровное,а идущее на конус.А по поводу реплики,катаюсь на них не один год и на Х5 R20 и на Туареге R20,проблем ноль,не по покраске,не по деформации.

Челябинский Мужик
07.08.2013, 18:18
Загнать болт в асфальт по самую шляпку:biggrin:
превратить болт в шайбу :rolleyes:

cusco
07.08.2013, 18:43
Кирпичев, это бесполезно.......

Кирпич
07.08.2013, 18:59
Кирпичев, это бесполезно.......

Илья это ты по поводу чего...?

Saruman
07.08.2013, 19:02
Кирпичев, по поводу попытки убедить здесь кого то не покупать реплику!))

Duglas
07.08.2013, 19:09
Была как-то тема по дискам и уже в ней упоминал, что работал в КиК на заре его деятельности. Диски испытывали в то время серьезно. Брак, тут же, не отходя от конвейера, контролер молоточком х@якс.. и кусочек откалывал, чтобы не попал в нормальные.
Это я к тому, что диски дискам рознь, те диски, которые я знал, разлетелись бы на осколки, однозначно:russian_ru:
Рядом же, через несколько цехов, было производство крамзовских дисков, вот те были мягкие, без лигатуры, дающей бОльшую жесткость. Эти всосали бы в себя болт, как терминатор Т2000 пулю, и хер бы его оттуда вытащили:rolleyes:

malashiyVY
07.08.2013, 19:20
приведу плачевный пример,сегодня я на своем туре словил яму глубиной с половины колеса на 80км\ч, у меня стоят оригинальные 17 диски и резина 255-65, резина и диск целые, а вот руль теперь чуть кривой...Надеюсь ничего не загнул,хотя мало вероятно...

Покупайте реплику:yes: и летите после ямы в столб и людей на остановке:russian_ru:

DimonX5
07.08.2013, 20:29
приведу плачевный пример,сегодня я на своем туре словил яму глубиной с половины колеса на 80км\ч, у меня стоят оригинальные 17 диски и резина 255-65, резина и диск целые, а вот руль теперь чуть кривой...Надеюсь ничего не загнул,хотя мало вероятно...

Покупайте реплику:yes: и летите после ямы в столб и людей на остановке:russian_ru:

А с чего вы взяли,что с репликой произошло что то такое,чего не произошло с оригинальным диском?

GonzaleS
07.08.2013, 21:03
Есть мнение, что стандартный ширпотреб-болт класса прочности 5,6 или 8,8, может согнуться.
С другой стороны многое зависит от угла)

З.Ы. Реплику все равно не покупайте, уважайте машину)

BitSA
07.08.2013, 22:21
приведу плачевный пример,сегодня я на своем туре словил яму глубиной с половины колеса на 80км\ч, у меня стоят оригинальные 17 диски и резина 255-65, резина и диск целые, а вот руль теперь чуть кривой...Надеюсь ничего не загнул,хотя мало вероятно...

Покупайте реплику:yes: и летите после ямы в столб и людей на остановке:russian_ru:

Если резина цела, то боюсь, что тут дело исключительно в толстом профиле R17...
Проверьте резину на наличие грыж спустя пару-тройку дней. Мог лопнуть внутренний корд, со временем на этом месте может вырасти шишка. Если вылезла (у меня почему-о дважды в жизни шишка была с внутренней стороны) то меняйте резину. Лучше пару на ось.

ckjy
08.08.2013, 08:38
Кирпичев, по поводу попытки убедить здесь кого то не покупать реплику!))
Чтобы убедить, нужны аргументы. Пока их нет.

SABA77
08.08.2013, 09:01
Лучше б/у оригинал. Чем новая реплика....я за оригинал. Посмотрите фотки в инете как они все разваливаются на ходу тут кому как повезет конечно ...нот этот риск не благородное дело:hi:

Кирпич
08.08.2013, 09:24
Чтобы убедить, нужны аргументы. Пока их нет.

Я ещё раз повторюсь, что переубеждать я не кого не собираюсь, и аргументы никакие приводить небуду. Я просто выложил фото для информации чтоб люди посмотрели и сами всё решили для себя!!! Так что Уважаемый ckjy, решайте сами что Вам нужно!!!

ckjy
08.08.2013, 12:14
Я ещё раз повторюсь, что переубеждать я не кого не собираюсь, и аргументы никакие приводить небуду. Я просто выложил фото для информации чтоб люди посмотрели и сами всё решили для себя!!! Так что Уважаемый ckjy, решайте сами что Вам нужно!!!
А Вы, часом, название темы не забыли?:biggrin:

Кирпич
08.08.2013, 12:47
А Вы, часом, название темы не забыли?:biggrin:

Ну так это же не переубеждение!

jimax
08.08.2013, 12:53
Во раздули, так можно кучу тем насоздавать, не покупайте машины они ломаются, на них в аварии попадают, не ходите по улице это опасно и т.д.

Кирпич
08.08.2013, 13:01
Во раздули, так можно кучу тем насоздавать, не покупайте машины они ломаются, на них в аварии попадают, не ходите по улице это опасно и т.д.

Почему сразу раздули, создал тему для информации чтоб люди посмотрели и сделали для себя определённые выводы!

ckjy
08.08.2013, 13:10
Во раздули, так можно кучу тем насоздавать, не покупайте машины они ломаются, на них в аварии попадают, не ходите по улице это опасно и т.д.
И я про тоже...
Но если мне говорят: этого не делай! Что это, если не убеждение?
А убеждать надо аргументированно, если ты уважительно относишься к тем, к кому обращаешься.
Я так думаю...

Кирпич
08.08.2013, 13:29
И я про тоже...
Но если мне говорят: этого не делай! Что это, если не убеждение?
А убеждать надо аргументированно, если ты уважительно относишься к тем, к кому обращаешься.
Я так думаю...

Вы так думаете, я по другому.

ckjy
08.08.2013, 16:21
Вы так думаете, я по другому.
А Вы, похоже, вообще не думаете, не в обиду будет сказано.
Обращаетесь к соклубникам с призывом не покупать Реплику, а на вопрос "почему" говорите, что никого ни к чему не призываете! Гыы...

BitSA
08.08.2013, 16:31
Джентльмены, пора создавать тему "Не покупайте оригигал (литьё), берите ковку!"
Согласитесь, режимы эксплуатации у всех разные, если гонять по колдобинам на полном газу - никакое литьё не выдержит, даже оригинал. Только ковку!!! Но ведь есть люди, кто ни разу даже амортизатор не пробивал на отбой! Так что однозначного ответа нет и быть не может. Хотите сэкономить - берите реплику, хотите быть уверены в машине по максимуму - надо брать ковку. Литьё оригинал - где-то посередине по надёжности, но никак не по цене :)

Кирпич
08.08.2013, 16:35
А Вы, похоже, вообще не думаете, не в обиду будет сказано.
Обращаетесь к соклубникам с призывом не покупать Реплику, а на вопрос "почему" говорите, что никого ни к чему не призываете! Гыы...

Я думаю постоянно.
Я привел пример, выложил фото. Пусть на нём даже был направленный удар(как сказали выше в посте) от которого так же мог пострадать и оригинальный диск от VW. Так же видел другие нюансы с репликой. А вот такого с оригинальными дисками , и дисками именитых брэндов я к сожалению не видел, поэтому и написал не покупать реплику.

Алектур
08.08.2013, 16:40
А Вы, похоже, вообще не думаете, не в обиду будет сказано.
Обращаетесь к соклубникам с призывом не покупать Реплику, а на вопрос "почему" говорите, что никого ни к чему не призываете! Гыы...
Ну что вы на человека словами набросились, человек просто хотел выставить на обозрение данную проблему...это как машина одной марки, на заводе одном собирались , Вася ездил на ней 5 лет и радовался, а у Пети на второй день движка застучала..хотя брали с одного завода, у одного и того же диллера....

arm59
08.08.2013, 17:01
Кирпичев, да как ты любиш свое мнение всем пихать "граматей". У тебя на машине бльше половины деталей из Китая не боишся ездить? Тебе наверно не чем заняться больше чем что то обсирать. Хорошо с тобой одноклубни не советовались когда тур покупали. Слава богу что тебя мало кто слышет

Konan110
08.08.2013, 17:34
Кирпичев, да как ты любиш свое мнение всем пихать "граматей". У тебя на машине бльше половины деталей из Китая не боишся ездить? Тебе наверно не чем заняться больше чем что то обсирать. Хорошо с тобой одноклубни не советовались когда тур покупали. Слава богу что тебя мало кто слышет
Ну зачем же так грубо ?

Кирпич
08.08.2013, 17:56
arm59, а ты я смотрю свой паганый язык везде суёшь!!!

Добавлено через 11 минут 16 секунд
Ну зачем же так грубо ?

Он по другому не умеет общаться.

КлимKZ
08.08.2013, 19:39
А давайте смотреть с другой стороны...Есть Легкосплавный диск( то,что стоит на львиной доле авто),а есть диск КОВАННЫЙ..который в разы прочнее и в разы дороже(уверен,что его пробить болтом будет намного сложнее..И по такому случаю надо в заголовке написать :"НЕ покупайте легкосплавные диски" ):smile:

DimonX5
08.08.2013, 20:41
А давайте смотреть с другой стороны...Есть Легкосплавный диск( то,что стоит на львиной доле авто),а есть диск КОВАННЫЙ..который в разы прочнее и в разы дороже(уверен,что его пробить болтом будет намного сложнее..И по такому случаю надо в заголовке написать :"НЕ покупайте легкосплавные диски" ):smile:

И даже кованный диск,при таком ударе,повел себя точно также(писал об этом выше)

jimax
08.08.2013, 20:56
Может Админам впаять баны некоторым в этой теме за манеру общения

cusco
08.08.2013, 21:47
Чтобы убедить, нужны аргументы. Пока их нет.

а смысл кого то переубеждать,у всех своя голова на плечах.

BIMO
08.08.2013, 21:47
Круто :good:

stas34
08.08.2013, 23:43
я за ковку,юзаю ее сейчас мне намного больше нравится чем стоковое литье/Вот неделю назад в открытый люк ввалил на торможение, думал попа диску но все обошлось/

ckjy
09.08.2013, 09:18
а смысл кого то переубеждать,у всех своя голова на плечах.

А Вы, простите, название темы прочитали?

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
А давайте смотреть с другой стороны...Есть Легкосплавный диск( то,что стоит на львиной доле авто),а есть диск КОВАННЫЙ..который в разы прочнее и в разы дороже(уверен,что его пробить болтом будет намного сложнее..И по такому случаю надо в заголовке написать :"НЕ покупайте легкосплавные диски" ):smile:
Не путайте людей: и литой диск и кованый - это все лекгосплавные диски. Технология изготовления разная.

lemie
09.08.2013, 10:39
Мое мнение: диск реплика отработал на ура! Болт попал практически в самый край диска и пробил его насквозь, как пуля, а не оторвал кусок диска. Уже писали, что оригинальный Эверест также пробивается. Да и на второй серии фото оригинальные диски Мазда тоже пробиты болтом. Ничего не произошло из ряда вон выходящего. Более того, обычный штампованный стальной диск тоже пробился бы насквозь, там толщина металла на более 3 мм, а в худшем сложился вовнутрь, зависит от скорости наезда и массы автомобиля.
Поэтому вывод автора "Не покупайте реплику, потому что она все равно хуже!!!" мне не понятен :russian_ru:

Badtur
11.08.2013, 11:34
По поводу реплики , здесь на форуме , уже обсуждалось очень много . Я не против реплики в принципе. Но , со своей стороны доверяю только качеству дисков прошедших испытания TUV. Сертификаты , полученные в России , не имеют доверия. Как и почем их получают знаю не по наслышке. Почему реплика в китайском исполнении не имеет TUV ? Почему китайские машины , в массе своей, не допущены на европейский рынок? Пусть решает каждый за себя сам, но не забывайте что на дороге вы не одни.

szao
15.08.2013, 20:56
оригинал

http://b.a.d-cd.net/1b9891u-960.jpg

TSI
15.08.2013, 21:31
оригинал

http://b.a.d-cd.net/1b9891u-960.jpg

"оригинал" вспотел однако

szao
15.08.2013, 22:00
"оригинал" вспотел однако

это оригинал.
все 4 колеса.
владельцу заменили по гарантии.

Mr.VTO4KU
15.08.2013, 23:15
это оригинал.
все 4 колеса.
владельцу заменили по гарантии.

Косяки бывают, как на оригинале так и реплике. Реплика бывает тоже нормального качества, а оригинал тоже бывает плохого качества.:smile:

Pulya
22.10.2013, 13:59
Тут все зависит от угла, под которым болт (инородное тело, в данном случае) входит в шину, скорости движения автомобиля, от того, в каком положении это инородное тело находилось на покрытии (дороге). Много факторов... Ваш вариант - я считаю, что Вам еще повезло. История знала случай похуже Вашего. Там ситуация была-ночь, начало обгона, камень на встречке, уйти некуда....К сожалению фото нет, не сообразил сразу снимок сделать.

VALERIY
22.10.2013, 16:41
Есть ботинки из натуральной кожи, есть из кожзаменителя! Кто получает зарплату в долларах, кто то в рублях. У одних хватает денег на сеперфирменные диски, да ещё и "аля кайен"! На реплике ездит половина автомобильного мира.... Делайте ставки господа!:hi:

BIMO
29.10.2013, 18:36
http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201310/29/1212472/12-auto.jpg

Badtur
29.10.2013, 19:49
BIMO, :mlol:
А еще бывает , что диск становится двухсоставным :crazy: И эти две части живут отдельно друг от друга , а у шины третья , своя жизнь :rolleyes: .

Unicle
29.10.2013, 20:31
У меня приятель регулярно "половинит" оригинальные диски и разбивает баллоны на новой семёрке ХХХ ( его уже регрепы Нокии и Пирелли, которые эти шины в рамках расширенной гарантии списывают, в страшных снах видят). Стиль езды такой, и доходы позволяют :-). О чём это я? А, вот: при должном умении, расхреначивается любая железяка (или резинка), вне зависимости от страны происхождения и бранднейма. Технология производства диска и техоснастка одинакова у всех нормальных производителей, ни один вменяемый шинно-дисковый ритейлер не будет продавать откровенную каку, ибо нафиг ему эти разборки насчёт вашего разбитого Туарега не впёрлись из за лишних 10 процентов маржи. Так что рецепт один : покупать колёса в приличных местах (уж никак не на рынках или развалах).:vawe:

Зы: тырнет - зло. Купив там диск - некому потом будет им по сусалам заехать, в случае чего...

seregaxx
30.10.2013, 09:52
Вот тема, а я себе реплику уже присмотрел, дизайн
аля порше:russian_ru:

Брать, или не брать, вот в чём вопрос:crazy:

atuguchev
30.10.2013, 23:30
Добрый вечер,

Взял в рошлом году осенью на Seat реплику WSP Italy - сдал, поскольку не могли отбалансировать - поле 90 руль било немилосердно
сдал, взял Alutec SHARK на замену отбалансировали - вродебы всё ок (был снег и больше 120 не проверял) снег сошёл на 130-140 проявилось биение вне этого диапазона нормально.
Осенью начал ставить с зимними шинами - заехал на шиномонтаж проверить балансировку - один диск яйцо (при чём сильных ударов не было) оригинал яйцом стал когда диском корд перерубило от влёта в яму...

В итоге купил 4 диска оригинал Seat так и катаюсь на работу.

Вот так я пробовал съэкономить на репликах...

iNVEST
31.10.2013, 14:23
Вторая машина уже зимой на репликах, 4 сезона. Нормально все и с балансировкой в том числе, зимой мотаюсь почти каждый выходной на рыбалку, сильно по канавам не дуркую, но и не трясусь над машиной особо. Единственная засада - к реплике на тур родные болты с красивыми крышечками не подошли, пришлось ставить те что идут с дисками

vavantuz
01.11.2013, 06:30
Три года катаюсь на реплике,ни каких нареканий,ни какого биения и отбалансировались нормально. Грузиков максимум грамм 40-50. А на оригинальных на одном диске навесили грамм 180,и цена оригинала как три комплекта реплики. От сюда вывод??????

Dolph
01.11.2013, 09:29
От сюда вывод??????

Купить диски известного производителя с подходящими параметрами. Дешевле оригинала дороже реплики но качество прыгает не так сильно как у реплики и скорее всего точно также как и у оригинала.

raspadski
01.11.2013, 09:30
Взял в рошлом году осенью на Seat... Alutec SHARK на замену отбалансировали - вродебы всё ок (был снег и больше 120 не проверял) снег сошёл на 130-140 проявилось биение вне этого диапазона нормально... заехал на шиномонтаж проверить балансировку - один диск яйцо (при чём сильных ударов не было) оригинал яйцом стал когда диском корд перерубило от влёта в яму...
Практика показывает, что небольшие колеса с невысоким профилем (думаю у Seat не 235/65 17") на наших дорогах превращаются в яйца независимо от материала и технологии (сталь, алюминий, литье, ковка...) использованных при их изготовлении и фирмы производителя, даже без суровых ударов.

Badtur
01.11.2013, 09:37
Три года катаюсь на реплике,ни каких нареканий,ни какого биения и отбалансировались нормально. Грузиков максимум грамм 40-50. А на оригинальных на одном диске навесили грамм 180,и цена оригинала как три комплекта реплики. От сюда вывод??????
Вывод - смените шины и шиномонтаж.

vavantuz
01.11.2013, 10:52
Вывод - смените шины и шиномонтаж.

Спасибо большое за очень полезный совет.

Gig
11.11.2013, 11:53
Честно скажу, что у меня часто была реплика или другой сторонний производитель. Да бывают сложности с балансировкой... иногда грузиков больше, чем бы хотелось.

Я помял диск один раз... въехал в яму с острыми краями, но думаю и на родных дисках было бы тоже самое. И было это на фокусе в 2004 году на 16 радиусе и на 45 профиле. С тех пор ни разу ни один диск мне проблем не доставлял. По соотношению цена/характеристики я против реплики ничего не имею. Да скорее всего диск родной лучше и легче, но стоят они часто зверских денег.

поэтому мой вывод следующий. ездить на реплике можно. а если по бордюрам скакать, то никакие диски не спасут.