Просмотр полной версии : Советы езды по бездорожью
У кого есть опыт езды по бездорожью на туре, делитесь с новичками. Есть ли какие особености туры, кто это испытал пишете. Я надеюсь это будет интересно другим, а не только мне.:hi:
У кого есть опыт езды по бездорожью на туре, делитесь с новичками. Есть ли какие особености туры, кто это испытал пишете. Я надеюсь это будет интересно другим, а не только мне.:hi:
Лучше всего для начала пройти туарег экспириенс где-нибудь. Там без риска для себя и кошелька можно в полной мере прочувствовать возможности автомобиля.
Однако, на новом авто, я думаю в дребеня и говны по-любому лезть не стоит.
Основное при внедорожной езде правило - осмотрительность и осторожность, как и при обычной езде. Реки, горы, канавы, холмы и прочее надо преодолевать медленно и осторожно, включив пониженную ступень и при необходимости 1или2 передачу типтроником(при резких спусках для торможения двиглом и подъемах для равномерной тяги чтобы наверх не переключалась, хотя на крутой подъем запросто можно заехать на D). Жесткие блокировки надо включать в крайних случаях, причем когда поверхность дороги однородна, например жижа грязевая, когда ни одно колесо не имеет хоть какого-то сцепления с дорогой (момент автоматически перекидывается на колесо, у которого есть сцепление с дорогой когда блокировки принудительные отключены.) При забуксовке, например в снегу, надо отключать ESP, чтоб колеса не подтормаживались. Короче, для большинства ситуаций, подойдет режим LOW трансмиссии и все. Поуверенней газ и без фанатизма вперед.
В инструкции на авто, в принципе, все описано верно и сходится с реальным поведением автомобиля в экстремальных условиях.
кстати, вот сайтик есть для особо увлеченных.
http://www.vnedorog.ru
а кто был на экспириенс? Чего нового показали?
как данное мероприятие проходит?
а кто был на экспириенс? Чего нового показали?
как данное мероприятие проходит?
на экспириенс садишься сам за руль и под руководством инструктора проходишь различные внедорожные препятствия. Проходит все на свежем воздухе, фуршетик там, развлекуха всякая, стрельба из арбалета и детские конкурсы.
Приехал, зарегистрировался, прошел инструктаж, сел и погнал по буеракам. Очень увлекательно. Особенно када висишь тока на ремнях и пропасть перед тобой, а потом резко лежишь на сидении и только небо перед глазами)))
а кто был на экспириенс? Чего нового показали?
как данное мероприятие проходит?
Вот темка - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=384
А никто не задумывался о резине позубастей? Посерьёзней чем Мишелин Диамарис, да чтоб с ХОРОШИМ индексом скорости. Конечно не для преодалевания свежевспаханных полей, но всёже для какого-никакого бездорожья, но чтоб и по трассе относительно не плохо вела себя. И может кто знает, на какой резине идут Туры Экспедишены ???
Лучше всего для начала пройти туарег экспириенс где-нибудь. Там без риска для себя и кошелька можно в полной мере прочувствовать возможности автомобиля.
Однако, на новом авто, я думаю в дребеня и говны по-любому лезть не стоит.
Основное при внедорожной езде правило - осмотрительность и осторожность, как и при обычной езде. Реки, горы, канавы, холмы и прочее надо преодолевать медленно и осторожно, включив пониженную ступень и при необходимости 1или2 передачу типтроником(при резких спусках для торможения двиглом и подъемах для равномерной тяги чтобы наверх не переключалась, хотя на крутой подъем запросто можно заехать на D). Жесткие блокировки надо включать в крайних случаях, причем когда поверхность дороги однородна, например жижа грязевая, когда ни одно колесо не имеет хоть какого-то сцепления с дорогой (момент автоматически перекидывается на колесо, у которого есть сцепление с дорогой когда блокировки принудительные отключены.) При забуксовке, например в снегу, надо отключать ESP, чтоб колеса не подтормаживались. Короче, для большинства ситуаций, подойдет режим LOW трансмиссии и все. Поуверенней газ и без фанатизма вперед.
В инструкции на авто, в принципе, все описано верно и сходится с реальным поведением автомобиля в экстремальных условиях.
кстати, вот сайтик есть для особо увлеченных.
http://www.vnedorog.ru
Совершенно верно. Лучше Экспиренса никто не научит.
В инструкции все верно, только если сами сунетесь на бездорожье, резину заранее не забудьте поменять.
еду 15 сентября на Экспириенс какие советы дадут отпишусь
еду 15 сентября на Экспириенс какие советы дадут отпишусь
Ждёмс непременно отчёт 16.09.07.:vawe:
еду 15 сентября на Экспириенс какие советы дадут отпишусь
Возьми обязательно фотик или видео. Отчет получится гораздо интереснее.
А где будет 15-го? Какой дилер?
В токсово, под питером будет проходит мероприятие.
А никто не задумывался о резине позубастей? Посерьёзней чем Мишелин Диамарис, да чтоб с ХОРОШИМ индексом скорости. Конечно не для преодалевания свежевспаханных полей, но всёже для какого-никакого бездорожья, но чтоб и по трассе относительно не плохо вела себя. И может кто знает, на какой резине идут Туры Экспедишены ???
Good Wrengler F1 супер.
Good Wrengler F1 супер.
Пирели скорпион, могу фотку показать
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot