PDA

Просмотр полной версии : Советы езды по бездорожью


jaguar
24.08.2007, 23:52
У кого есть опыт езды по бездорожью на туре, делитесь с новичками. Есть ли какие особености туры, кто это испытал пишете. Я надеюсь это будет интересно другим, а не только мне.:hi:

Roman
27.08.2007, 10:39
У кого есть опыт езды по бездорожью на туре, делитесь с новичками. Есть ли какие особености туры, кто это испытал пишете. Я надеюсь это будет интересно другим, а не только мне.:hi:

Лучше всего для начала пройти туарег экспириенс где-нибудь. Там без риска для себя и кошелька можно в полной мере прочувствовать возможности автомобиля.

Однако, на новом авто, я думаю в дребеня и говны по-любому лезть не стоит.

Основное при внедорожной езде правило - осмотрительность и осторожность, как и при обычной езде. Реки, горы, канавы, холмы и прочее надо преодолевать медленно и осторожно, включив пониженную ступень и при необходимости 1или2 передачу типтроником(при резких спусках для торможения двиглом и подъемах для равномерной тяги чтобы наверх не переключалась, хотя на крутой подъем запросто можно заехать на D). Жесткие блокировки надо включать в крайних случаях, причем когда поверхность дороги однородна, например жижа грязевая, когда ни одно колесо не имеет хоть какого-то сцепления с дорогой (момент автоматически перекидывается на колесо, у которого есть сцепление с дорогой когда блокировки принудительные отключены.) При забуксовке, например в снегу, надо отключать ESP, чтоб колеса не подтормаживались. Короче, для большинства ситуаций, подойдет режим LOW трансмиссии и все. Поуверенней газ и без фанатизма вперед.
В инструкции на авто, в принципе, все описано верно и сходится с реальным поведением автомобиля в экстремальных условиях.

кстати, вот сайтик есть для особо увлеченных.
http://www.vnedorog.ru

jaguar
27.08.2007, 12:15
а кто был на экспириенс? Чего нового показали?
как данное мероприятие проходит?

Roman
27.08.2007, 16:39
а кто был на экспириенс? Чего нового показали?
как данное мероприятие проходит?

на экспириенс садишься сам за руль и под руководством инструктора проходишь различные внедорожные препятствия. Проходит все на свежем воздухе, фуршетик там, развлекуха всякая, стрельба из арбалета и детские конкурсы.
Приехал, зарегистрировался, прошел инструктаж, сел и погнал по буеракам. Очень увлекательно. Особенно када висишь тока на ремнях и пропасть перед тобой, а потом резко лежишь на сидении и только небо перед глазами)))

Lang
27.08.2007, 21:39
а кто был на экспириенс? Чего нового показали?
как данное мероприятие проходит?
Вот темка - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=384

Dron
01.09.2007, 09:31
А никто не задумывался о резине позубастей? Посерьёзней чем Мишелин Диамарис, да чтоб с ХОРОШИМ индексом скорости. Конечно не для преодалевания свежевспаханных полей, но всёже для какого-никакого бездорожья, но чтоб и по трассе относительно не плохо вела себя. И может кто знает, на какой резине идут Туры Экспедишены ???

Dealer
01.09.2007, 15:53
Лучше всего для начала пройти туарег экспириенс где-нибудь. Там без риска для себя и кошелька можно в полной мере прочувствовать возможности автомобиля.

Однако, на новом авто, я думаю в дребеня и говны по-любому лезть не стоит.

Основное при внедорожной езде правило - осмотрительность и осторожность, как и при обычной езде. Реки, горы, канавы, холмы и прочее надо преодолевать медленно и осторожно, включив пониженную ступень и при необходимости 1или2 передачу типтроником(при резких спусках для торможения двиглом и подъемах для равномерной тяги чтобы наверх не переключалась, хотя на крутой подъем запросто можно заехать на D). Жесткие блокировки надо включать в крайних случаях, причем когда поверхность дороги однородна, например жижа грязевая, когда ни одно колесо не имеет хоть какого-то сцепления с дорогой (момент автоматически перекидывается на колесо, у которого есть сцепление с дорогой когда блокировки принудительные отключены.) При забуксовке, например в снегу, надо отключать ESP, чтоб колеса не подтормаживались. Короче, для большинства ситуаций, подойдет режим LOW трансмиссии и все. Поуверенней газ и без фанатизма вперед.
В инструкции на авто, в принципе, все описано верно и сходится с реальным поведением автомобиля в экстремальных условиях.

кстати, вот сайтик есть для особо увлеченных.
http://www.vnedorog.ru
Совершенно верно. Лучше Экспиренса никто не научит.

В инструкции все верно, только если сами сунетесь на бездорожье, резину заранее не забудьте поменять.

jaguar
03.09.2007, 00:05
еду 15 сентября на Экспириенс какие советы дадут отпишусь

Lang
03.09.2007, 00:33
еду 15 сентября на Экспириенс какие советы дадут отпишусь
Ждёмс непременно отчёт 16.09.07.:vawe:

Dealer
03.09.2007, 12:26
еду 15 сентября на Экспириенс какие советы дадут отпишусь

Возьми обязательно фотик или видео. Отчет получится гораздо интереснее.

Серж
03.09.2007, 13:19
А где будет 15-го? Какой дилер?

Mic
05.09.2007, 14:19
В токсово, под питером будет проходит мероприятие.

Юра
06.09.2007, 08:44
А никто не задумывался о резине позубастей? Посерьёзней чем Мишелин Диамарис, да чтоб с ХОРОШИМ индексом скорости. Конечно не для преодалевания свежевспаханных полей, но всёже для какого-никакого бездорожья, но чтоб и по трассе относительно не плохо вела себя. И может кто знает, на какой резине идут Туры Экспедишены ???

Good Wrengler F1 супер.

jaguar
16.09.2007, 00:27
Good Wrengler F1 супер.

Пирели скорпион, могу фотку показать