Просмотр полной версии : Смотрю на Х5М. Отговорите )
Собсна о так вот. Прошла гарантия, турик ттт не подводит, но еще пол годика и буду спрыгивать. Хочу х5 м-очку.
Просьба высказааться на основе личного опыта, а не я думаю или слышал.:tongue:
Alex Napoli
08.08.2013, 21:53
Однозначно !
Объективно, не поспоришь.:rolleyes:
Бери конечно. Я до сих пор на ха 5 неровно дышу
Просто внешне Да, мотор однозначно Да. Но внутри, сидеть смотреть только в окно, удручающий дизайн , лично для меня конечно.
Только в новом Кузове:yes: ,а турбовый кай его делает:yes: :biggrin:
Nautilus!
08.08.2013, 23:12
LeMoN,
вы б/у хотите брать или новую?
если новую то к концу года уже в новом кузове(F15) выйдет и с новым салоном и смысл брать сейчас старый кузов я не вижу. ну и естественно новая подорожает.
http://suvcar.ru/wp-content/uploads/2013/05/2014_bmw_x5_m_sport_3-665x409.jpg
http://suvcar.ru/wp-content/uploads/2013/05/2014_bmw_x5_m_sport_4-665x388.jpg
LeMoN, может приглядеться еще к шестерке?
Мой хороший знакомый юзает пятый, но бредит шестым. Даже я тоже сам стал приглядываться.:hi:
Динамика супер. А как вижу белый в об весе, пятый отдыхает!
Семён Семёныч
09.08.2013, 00:55
ЖОстко!!! Во всех смыслах :biggrin:
Grisha,Я со своими скромными 190 залез на заднее сиденье шетсёрки и ощутил себя как в ТУ 154 в туалете, голова набок шея болит ))
Nautilus!, Новый, пол годика ещё катать буду и думать.
MichaelFBI
09.08.2013, 01:16
Nautilus!, новый Хапятый внутри не особо-то и изменился, хочу заметить. К сожалению, для меня. Салоны БМВ вообще внутри довольно серьезно выполнены, не знаю, как еще сказать. И многим, конечно, такой расклад не очень нравится. Я так вообще влюбился в Туарег еще и из-за новых цветов в салоне. В моей предыдущей е90 всё было оранжевым, в Иксе брата всё оранжевое, да епта, во всех БМВ, которые в моей семье были и есть - всё, сцка, оранжевое! Когда сел в Тур - вот она - радость красок! Тут и белая приборочка и синий климат и РНС и кнопочки красные с желтым - мимими! :biggrin: А мне белая подсветка кажется благородной. Поэтому я в свое время рассчитывал махнуть на своей Трешке приборку от М3, она там белая. В Х5М кстати тоже белая приборка - красиво!
Хотя брат все время стебется и говорит, что ВАГ любит всякие гирлянды в салоне разноцветные впихнуть, я с этим соглашусь) Но мне нравится это. Иногда, правда, действительно начинаю скучать по строгим двум оранжевым кружкам и таки хочется поменять Тура на родную уже марку...
Мне вот в Туре очень пневма нравится, а в Иксе её нет в полноценном виде, в новом тоже не будет. Это сильный косяк от БМВ. Мне нравится иногда включить комфортный режим и плестись по дороге спокойно и расслаблено. В БМВ же всегда, сцука, провокация какая-то, её надо жарить и жарить, она мазохистка! Это классное чувство, кода машина полностью отдается тебе и сама просит тебя "всадить" педаль газа по полной и поскорее довести обоих до оргазма! Но ведь иногда хочется и спокойно "покурить" и пассажиров задних довезти с комфортом, а в БМВ комфорт весьма специфичный - жестко, с М-подвеской вовсе зубами стучишь и позвоночник выскакивает. Машина, как всем понятно уже, для водителя.
По надежности БМВ не хватает звезд с неба, но с должным уходом не будет выносить мозг (но может и очень умело, стерва такая). Тоже бывают проблемы с коробасом, обычное явление, как и на Фольце. Цены, кстати, на обслуживание, я считаю, не особо высокие. Думаю, что если есть возможность обслуживать Туарег, то обслуживать Икс можно вообще без проблем. Только смотреть надо, чтобы не угнали и зеркала не скомуниздили...))
Что касается Х5М - да хер его знает. Личного опыта именно с таким мотором - нет. А если основываться на Х5 гражданском - прекраснейшая машина. Отточенная управляемость, отличная динамика, высочайшая эргономика, качественная отделка, высокий статус и т.д.. Только это не внедорожник и даже не паркетник. Это - седан повышенной проходимости, вот как! Иксу дальше асфальта ездить низзя, если только чуть-чуть)) Но, в принципе, кому нахрен надо на Х5М лезть в говна? :crazy: Я, дурак такой, может и полез бы :rolleyes:
Буквально сегодня ездил на Х3 невестки, подержался за М-руль - толстенный, я бы сказал - жирный! - руль, его настолько приятно держать в руках, что потом Тур как-то расстраивает. Я уже даже на перетяжку договорился своего, чтобы мне его просто сделали толще, раза два.
Ну и я, если был бы выбор - взял бы Х6 тогда. Он еще жестче Х5-ого, но и компенсирует это управляемостью. Багажник поменьше, сзади чуть теснее, но он того ст0ит. Еще более эгоистичная машина.
Вообще не знаю, нафига я это написал всё :crazy: Видимо нахлынули эмоции, воспоминания, все-таки БМВ, собака такая, уже глубоко где-то внутри моего сознание и так просто её оттуда не вытащить. И я её опять куплю, обязательно.
Извините, если что)
petrovka
09.08.2013, 01:36
LeMoN, а кай не лучше? Или рендж?
malashiyVY
09.08.2013, 06:17
х5МD
Как насчет него?
Виталий (Жуковский МО)
09.08.2013, 08:51
Собсна о так вот. Прошла гарантия, турик ттт не подводит, но еще пол годика и буду спрыгивать. Хочу х5 м-очку.
Просьба высказааться на основе личного опыта, а не я думаю или слышал.:tongue:
Отличная машина.
На бензиновом моторе нет проблем движка 4.4 (масложора, задиров в цилиндрах, повышенной температуры)
Один момент - "нервная" машина. Этим может несколько утомлять.
А с шестого я соскочил без сожалений - не понравилось поведение по сравнению с 5-м. И это ЛЕТОМ.
Добавлено через 21 минуту 21 секунду
LeMoN, может приглядеться еще к шестерке?
Мой хороший знакомый юзает пятый, но бредит шестым. Даже я тоже сам стал приглядываться.:hi:
Динамика супер. А как вижу белый в об весе, пятый отдыхает!
Да, мне тоже нравилось... Пока не сел за руль.
К сожалению, это ДРУГАЯ машина. Настройки ОЧЕНЬ отличаются.
petrovka, Кирюх смотрел я кай, тоже как вариант. Рейндж полюбому нет, я в новом сидел, вот сел и сразу не мое вообще.:russian_ru:
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
malashiyVY, не, я как то четко определился, след машина бензин.хотя смотрел на эти 5 литров салярки)))
Просто внешне Да, мотор однозначно Да. Но внутри, сидеть смотреть только в окно, удручающий дизайн , лично для меня конечно.
есть сомнения, не бери:russian_ru:
seregaW0077
09.08.2013, 10:34
Хэ шесть!:good: :yes:
TouaregoVod
09.08.2013, 10:56
Простите но внутри у Х5 как-то все уж больно старовато...приборка как у авто из 20-го века...напоминает мою 3-ку Е46 99года:frown: комфорт салонный-отдельная тема.
За что платить? За имидж ? Больше ведь не за что...жесткая телега-из прошлого:negative:
Знакомый ,фанат БМВ,говорит что это классика! А по мне-дегенерация.
MichaelFBI
09.08.2013, 11:39
Простите но внутри у Х5 как-то все уж больно старовато...приборка как у авто из 20-го века...напоминает мою 3-ку Е46 99года:frown: комфорт салонный-отдельная тема.
За что платить? За имидж ? Больше ведь не за что...жесткая телега-из прошлого:negative:
Знакомый ,фанат БМВ,говорит что это классика! А по мне-дегенерация.
Позволю немного не согласиться с последним предложением. Дегенерация - как-то сильно уж Ты загнул, Виталик :smile: Ведь технологически машина хуже ведь не становится, не откатывается назад в развитии. А наоборот - с каждым годом всё больше и больше прогрессирует и этого не избежать. Салон - я думаю, что это хоть какая-то попытка сохранить что-то былое от имиджа марки. Ведь внешне Бэха теперь стала такой же смазливой, как и другие концерны, тот же НФ, имхо. Хотят расширить клиентскую базу, для мужиков, для женщин, для пед%ков тоже. Но они никогда не станут менять цвет приборной панели и вообще философию салона в корне. Всё аскетично и строго, ничего лишнего перед глазами, кроме кол-ва оборотов и скорости, это я обобщил))
Единственным, кто пытался принести сильные изменения в дизайне был Бэнгл, его эпоха многим кажется провальной, а я считаю очень даже удачной. Семерка е65, пятерка е60 выглядят довольно внушительно, а салон-сервант Семерки и вовсе меня до сих очень радует. А потом они опять вернулись к прежней идеи салона. И менять, судя по всему, кардинально ничего не будут пока что. Мне это тоже не очень нравится, тем не менее, ничего не изменить.
Сумбурно получилось, но думаю, в целом мой посыл понятен :drinks:
Grisha,Я со своими скромными 190 залез на заднее сиденье шетсёрки и ощутил себя как в ТУ 154 в туалете, голова набок шея болит ))
А я думал, что важнО исключительно водительское сидение, и оно определяющее.:biggrin:
Но если пассажиры важнее, тогда таки да, придется потесниться. Авто не для перевозок.:drinks:
Stealth12
09.08.2013, 12:39
Цитата:
LeMoN
Grisha,Я со своими скромными 190 залез на заднее сиденье шетсёрки и ощутил себя как в ТУ 154 в туалете, голова набок шея болит ))
вы же не будете там ездить.....
поддержу кандидатуру х6
Виталий (Жуковский МО)
09.08.2013, 12:59
Вам бы, камрады, зимой на Х6 покататься... :russian_ru:
Не фонтан!
Вам бы, камрады, зимой на Х6 покататься... :russian_ru:
Не фонтан!
Во-0-0т! :yes:
Рассказывай! :vawe:
Если вопрос идет о 5,5-6 лямах, можно рассмотреть Перца Турбака. Рвет не хуже, но есть пневма и абсолютно адекватный автомат, не страдающий излишней дерганностью.
LeMoN, переболел подобным симптомом в мае этого года. Уж сильно захотелось пересесть на bmw. Потестил x5 и x6 (только не M) :yes: Да, понравилось :yes: но не так, чтобы "ах!" ... потом как-то энтузиазм поугас и я понял, что не готов пока еще променять универсальность тура на асфальтопригодность bmw :drinks:
Добавлено через 35 секунд
будет новый кузов, будет пища для размышлений :russian_ru:
Виталий (Жуковский МО)
09.08.2013, 13:24
Во-0-0т! :yes:
Рассказывай! :vawe:
В Ха-6 по иному настроен x-Drive. Он сильно заточен на заднюю ось и на мой вкус машина имеет через чур сильные повадки заднеприводника.
В Ха-6 по иному настроен x-Drive. Он сильно заточен на заднюю ось и на мой вкус машина имеет через чур сильные повадки заднеприводника.
На Х6 идет задний дифференциал с частичной блокировкой, на Х5 его нет.
В Ха-6 по иному настроен x-Drive. Он сильно заточен на заднюю ось и на мой вкус машина имеет через чур сильные повадки заднеприводника.
Так ведь так всегда було с задником! Эт же бемеве. Поэтому пока дышим ровно.
Ещё что?
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
На Х6 идет задний дифференциал с частичной блокировкой, на Х5 его нет.
Во! Даже плюсик нашли.:good:
Виталий (Жуковский МО)
09.08.2013, 13:53
Так ведь так всегда було с задником! Эт же бемеве. Поэтому пока дышим ровно.
Ещё что?
К сожалению - нет.
Пятый ведет себя совсем по-иному. Я же пересаживался с одного на другого, потому разницу очень хорошо ощутил
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
На Х6 идет задний дифференциал с частичной блокировкой, на Х5 его нет.
Сереж, диф здесь совершенно не причем. Он скорее и стоит исходя из столь сильного приоритета заднего привода.
К сожалению - нет.
Пятый ведет себя совсем по-иному. Я же пересаживался с одного на другого, потому разницу очень хорошо ощутил
Так какой интереснее по Динамике и Интерьеру?
На каком комфортнее было зимой?
MishaEkb
09.08.2013, 14:41
Просьба высказааться на основе личного опыта, а не я думаю или слышал.
Как минимум наивно если не нахально высказывать такую просьбу на Туарег-клубе.
Реальных владельцев Х5М даже на БМВ-клубе по пальцам пересчитать можно.
Как минимум наивно если не нахально высказывать такую просьбу на Туарег-клубе.
Реальных владельцев Х5М даже на БМВ-клубе по пальцам пересчитать можно.
А Вы считаете здесь только владельцы туарегов?
Семён Семёныч
09.08.2013, 15:01
Реальных владельцев Х5М даже на БМВ-клубе по пальцам пересчитать можно.
Им просто некогда на форумах сидеть, ... они гоняютЪ :biggrin:
Nautilus!
09.08.2013, 18:11
надо у Эрика Давидовича спросить он всем расскажет о своей золотой X5M :biggrin:
помнится он говорил что болезнь всех Х5М даже стоковых в том что там привода передние ломаются и он всегда с собой возит запасной привод.
Виталий (Жуковский МО)
09.08.2013, 18:25
Так какой интереснее по Динамике и Интерьеру?
На каком комфортнее было зимой?
По динамике....
Х5 был 4.8 (355) бензин
Х6 был 3.5d (286) дизель
Соответственно - Х5 был шустрее. Зимой - только Х5
Комфорт - полный паритет (обе машины с адаптивом, активным рулем и задней пневмой) Машины в такой комплектации не жесткие и не козлят.
Экстерьер - понятно Х6 :crazy: Собсно, на что и повелся.
petrovka
09.08.2013, 18:29
petrovka, Кирюх смотрел я кай, тоже как вариант. Рейндж полюбому нет, я в новом сидел, вот сел и сразу не мое вообще.:russian_ru:
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
malashiyVY, не, я как то четко определился, след машина бензин.хотя смотрел на эти 5 литров салярки)))
Почему бензин?
http://www.youtube.com/watch?v=7yteeBMNh68&feature=c4-overview-vl&list=PLyzrNBf9KMdrrhVbmdGWsRufur8LVXoi0
А я думал, что важнО исключительно водительское сидение, и оно определяющее.:biggrin:
Но если пассажиры важнее, тогда таки да, придется потесниться. Авто не для перевозок.:drinks:
С таким рассуждением можно и купе взять ) Я высокий,и друзья высокие, кактотак )
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Эликсир, тоже да подумываю о турбовом.аока думаю )
MishaEkb, Какие мы нежные,посмотрите :mlol:
petrovka, Не знаю, трактор свои приколы,но обороты ухо ласкают :smile:
malashiyVY
11.08.2013, 17:20
Если вопрос идет о 5,5-6 лямах, можно рассмотреть Перца Турбака. Рвет не хуже, но есть пневма и абсолютно адекватный автомат, не страдающий излишней дерганностью.
Слышал не раз что на кае люди хвалят именно пружины,в ответ пневмы,и по комфорту,и по спорту
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Виталий (Жуковский МО),
Чем плох Х6 зимой в сравнении Х5?
полный привод одинаковый,подвеска та же:russian_ru:
Х6 не хвалю,а наоборот,даже за бмв не считаю.
stas34, даже если останется последний владелец бмв, я этого человека из ролика не послушаю никогда. Просто не переваривю его :russian_ru: а так в целом симпотично
Виталий (Жуковский МО)
12.08.2013, 17:10
Виталий (Жуковский МО),
Чем плох Х6 зимой в сравнении Х5?
полный привод одинаковый,подвеска та же:russian_ru:
Х6 не хвалю,а наоборот,даже за бмв не считаю.
Подвеска - ДА
Привод - конструктивно ДА, но настроены СИЛЬНО по-разному.
malashiyVY
12.08.2013, 17:58
Виталий (Жуковский МО),
некоторым нравится зимой боком ездить :biggrin:
Виталий (Жуковский МО)
12.08.2013, 21:12
Виталий (Жуковский МО),
некоторым нравится зимой боком ездить :biggrin:
Ну, до "боком" не доходило, но несколько напрягало поведение машины...
Ну, до "боком" не доходило, но несколько напрягало поведение машины...
Виталий, подскажи плиз 3 момента по X5:
- сидения: спорт, не спорт (+ -)
- подвеска: обычная / динамик драйв
- внутри: больше/меньше НФ
Спасибо:hi:
Виталий (Жуковский МО)
13.08.2013, 08:00
Виталий, подскажи плиз 3 момента по X5:
- сидения: спорт, не спорт (+ -)
- подвеска: обычная / динамик драйв
- внутри: больше/меньше НФ
Спасибо:hi:
- Салон брать ТОЛЬКО с комфортными креслами. Не спортивными (такие тоже есть). Комфортный салон одна из базовых фишек Икса.
- В подвеске очень важны ДВЕ опции: AdaptiveDrive (ее выдает кнопочка Sport рядом с джойстиком АКП) и система поддержания уровня кузова (задняя пневма). С двумя этими опциями никаких проблем с жесткостью и тряской не будет. Хорош еще активный руль, но это несколько из другой оперы. Он, кстати, если не ошибаюсь, как раз входит в пакет ДинамикДрайв. Ни в коем случае не брать с опцией "спортивная настройка ходовой части". Вот это ТАБУРЕТ. Обычная подвеска - после Тура будет жестковато. Да, и резина должна быть не RunFlat
- Икс попросторней Тура. Не глобально, но ощутимо.
Спасибо! А то курю профильный X форум - а толком кроме флуда ничего
Виталий (Жуковский МО)
13.08.2013, 09:33
Спасибо! А то курю профильный X форум - а толком кроме флуда ничего
Нее... Там много всего, но форум очень старый и очень неудачно структурирован. Сложно искать.
Кстати, та же проблема и на Мерчедес-форуме: инфа есть, но вот найти ее :wacko:
Бери в новой будке Мку с 5ти литровым дизелем. Турбовые моторы бензовые не очень удачные у БМВ. высокая температура, слишком горячие. отсюда жор масла, задиры и прочее.
Сам себе Х5 4.8 месяц назад взял. так что успел начитацца на bmwclub.ru
но Тур все еще при мне:):):)
Добавлено через 4 минуты 43 секунды
- Салон брать ТОЛЬКО с комфортными креслами. Не спортивными (такие тоже есть). Комфортный салон одна из базовых фишек Икса.
- В подвеске очень важны ДВЕ опции: AdaptiveDrive (ее выдает кнопочка Sport рядом с джойстиком АКП) и система поддержания уровня кузова (задняя пневма). С двумя этими опциями никаких проблем с жесткостью и тряской не будет. Хорош еще активный руль, но это несколько из другой оперы. Он, кстати, если не ошибаюсь, как раз входит в пакет ДинамикДрайв. Ни в коем случае не брать с опцией "спортивная настройка ходовой части". Вот это ТАБУРЕТ. Обычная подвеска - после Тура будет жестковато. Да, и резина должна быть не RunFlat
- Икс попросторней Тура. Не глобально, но ощутимо.
все что перечислено у меня есть. и еще много чего. рулицца што пп...ццц.
одно НО. с адаптивом подвеска чуть жоще. еще активные стабилизаторы у меня стоят.
места чуть больше действительно
malashiyVY
13.08.2013, 10:11
Виталий (Жуковский МО),
А чем плохи спорт сидения в сравнении с комфортными?
Комфортные это которые ломающиеся под изгиб спины?
Виталий (Жуковский МО)
13.08.2013, 10:28
Виталий (Жуковский МО),
А чем плохи спорт сидения в сравнении с комфортными?
Комфортные это которые ломающиеся под изгиб спины?
Точно. У них (спортивных) чуть иная форма, есть подколенная поддержка, но нет излома спинки и, кажется, чуть меньше регулировок.
MichaelFBI
13.08.2013, 10:47
Точно. У них (спортивных) чуть иная форма, есть подколенная поддержка но нет излома спинки и, кажется, чуть меньше регулировок.
Регулировок немного у спортивных :yes:
Но поясничный подпор тоже имеется, как и на Турах, но еще у спорт-кресел боковая поддержка накачивается. Прижимает по бокам с такой силой, что вытащить смогут только гидравлическими ножницами :crazy: Человеку с широкой спиной не особо удобно на них, мне кажется. Однако функции свои они выполняют на пять баллов.
Вот, кстати, если не вру, то только у модели M5 (возможно еще М6) эксклюзивные кресла ставились - спортивные ковши, у которых гнется спинка, как у комфортных и вентиляция в придачу. На другие БМВ такие не ставили. Тру сидухи.
По опциям - Adaptive Drive и Active Steering - маст хэв вообще, имхо
На шинах ранфлэт я два раза прокалывал колесо - круто, добирался до шиномонтажа, двести рублей и ехал дальше. Но они реально очень жесткие, если поймать какую-то адскую яму, то шина переживет удар, а вот диск нет, у меня на Трешке убивался и оригинал и реплика. Варили, катали, короче та еще любовь. Тут зависит от предпочтений, кому как. Я бы оставил ранфлэт, наверное.
malashiyVY
13.08.2013, 10:56
MichaelFBI,
Значит спортсидушки это не для меня...плотный,широкий,длинный:russian_ru:
MichaelFBI
13.08.2013, 11:26
malashiyVY, Володь, ты попробуй.
Я сам нифига не гимнаст, центнер весу почти и я там усиживался, но вот брат выше меня и ему тесно было, он ваще в них смешно смотрелся :crazy:
malashiyVY
13.08.2013, 12:55
MichaelFBI,
да я тоже 100,но просто не толстый,а плотный,весь:russian_ru: у кого то тупо пузо большое, а я весь такой.
В туре мне не шибко удобно в сидушках. а в гольфа своего так вообще овалом сижу:russian_ru:
Мне икс импонирует конечно,но после тура что то тяжело смотреть куда угодно,нежные все,девочки такие:negative: :bad: ...а тур ска мужик!:bomba: зимой в нем как дома у камина в трусах и пивом:biggrin:
На G класс только могу смотреть нормально,но дорого:biggrin: а вообще смотрю только на амарока....
Вот придумай мне джипа,на дизеле до 249лс,с нормальным полным приводом, ценой до 1.3,
MichaelFBI
13.08.2013, 16:24
Вот придумай мне джипа,на дизеле до 249лс,с нормальным полным приводом, ценой до 1.3,
Лэнд Ровер подходит, в принципе.
Полный привод там нормальный, до 1.3 есть варианты и дизель есть.
У третьего поколения дизель 177 лошадей есть.
У Спорта дизель 190 лошадей, только он тесный довольно таки.
Мне они дизайном всегда нравились, роскошная машина, имхо, аристократичная и при этом говномеса не боится)
И Туарег)
Японцев вообще не рассматриваю, никогда не куплю.
Виталий (Жуковский МО)
13.08.2013, 16:36
Лэнд Ровер подходит, в принципе.
Полный привод там нормальный, до 1.3 есть варианты и дизель есть.
У третьего поколения дизель 177 лошадей есть.
У Спорта дизель 190 лошадей, только он тесный довольно таки.
Мне они дизайном всегда нравились, роскошная машина, имхо, аристократичная и при этом говномеса не боится)
И Туарег)
Японцев вообще не рассматриваю, никогда не куплю.
Да, неплохая рекомендация:hi:
malashiyVY
13.08.2013, 16:41
MichaelFBI,
:russian_ru:
2.7 дизель каждый второй или даже каждый ловит клин. говнопежо двигателю тяжело тащить его очень,проворачивает шестерню грм и разрывает все и вся.происходит в абсолютно любой момент.
Спорта как и РР нельзя брать до 10 и 8 года соответственно.только рестайлы.
Диско 4 хороший аналог туарега... но только с 3.0 дизелем.
MichaelFBI
13.08.2013, 16:46
MichaelFBI,
:russian_ru:
2.7 дизель каждый второй или даже каждый ловит клин. говнопежо двигателю тяжело тащить его очень,проворачивает шестерню грм и разрывает все и вся.происходит в абсолютно любой момент.
Спорта как и РР нельзя брать до 10 и 8 года соответственно.только рестайлы.
Диско 4 хороший аналог туарега... но только с 3.0 дизелем.
Я тебе дал по запросу такой вариант, про надежность и прочие прелести условия не ставились :crazy: :drinks:
Диско у моего товарисча одного с Москвы был, мы встречались в Курске и он на нем туда приехал, расхваливал по полной) Но он ничего такой был, серо-бежевый чтоле цвет и кремовая кожа, на любителя, но и отвращения не вызывал. И мотор у него был, по моему, как раз 2.7 :crazy:
malashiyVY
13.08.2013, 16:49
MichaelFBI,
У меня есть знакомые которые не смогли пережить третью замену двигателя 2.7 на диско 3:russian_ru: без сожаления был отдал за 500тыс перекупам
Виталий (Жуковский МО)
13.08.2013, 17:06
MichaelFBI,
У меня есть знакомые которые не смогли пережить третью замену двигателя 2.7 ...
Вот именно у этого мотора бывали проблемы с блоком... Приходилось и слышать и видеть.:russian_ru:
И, главное, нет шорт-блоков!
Добавлено через 52 секунды
Диско 4 хороший аналог туарега... но только с 3.0 дизелем.
Да, а это уже 1.7-1.9
malashiyVY
13.08.2013, 17:08
Виталий (Жуковский МО),
во во... Аналогу туру нету в его ценовой категории....
Да и лучшего джипа до 1млн р тоже.
cильвер 069
13.08.2013, 18:24
malashiyVY, смотрю во всех темах нафлудил:rolleyes: ,куда ни зайди,ты везде:rolleyes:
malashiyVY
13.08.2013, 18:42
cильвер 069,
а я смотрю ты занят чтоли,или в отпуске, совсем не флудишь,по пары дней тебя нету на форуме:biggrin:
cильвер 069
13.08.2013, 19:22
cильвер 069,
а я смотрю ты занят чтоли,или в отпуске, совсем не флудишь,по пары дней тебя нету на форуме:biggrin:
Да Володь,некогда этим заниматься:rolleyes: ,мотаюсь туда-сюда:biggrin:
malashiyVY
13.08.2013, 19:29
cильвер 069,
треху уматываешь?:biggrin:
Все, допиваю пузырь, доедаю последнюю мидию - и иду домой выбирать X. Единственный порядочный опять в Питере...:russian_ru:
Виталий (Жуковский МО)
13.08.2013, 21:19
Все, допиваю пузырь, доедаю последнюю мидию - и иду домой выбирать X. Единственный порядочный опять в Питере...:russian_ru:
Да это нормально... Я тоже не смог в Москве найти:rolleyes:
cильвер 069
13.08.2013, 22:25
cильвер 069,
треху уматываешь?:biggrin:
С ней сложнее:biggrin: ,2.5 быстрее ушатывался:rolleyes: :biggrin: Володь,твой то ещё двигается???:crazy:
malashiyVY
14.08.2013, 05:02
cильвер 069,
летает:biggrin: щас стойки махну еще,буду как на мячике ездить вообще:biggrin:
решил двигаться до весны на нем,а там отцу отдам его,я как раз ему пару сотен торчу,вот и за долги отдам:yes: :biggrin:
cильвер 069
14.08.2013, 10:06
cильвер 069,
летает:biggrin: щас стойки махну еще,буду как на мячике ездить вообще:biggrin:
решил двигаться до весны на нем,а там отцу отдам его,я как раз ему пару сотен торчу,вот и за долги отдам:yes: :biggrin:
То есть ты ещё у него намерен тысяч 600 взять???:biggrin: ой,ну и делец:rolleyes:
malashiyVY
14.08.2013, 10:21
cильвер 069,
не смешно :hi:
Так в итоге, масложор или нет? И я так и не понял принципиальной разницы 6 и 5 Х.
Поеду седня прокачку обычную s ку кай.
Виталий (Жуковский МО)
14.08.2013, 14:01
Так в итоге, масложор или нет? ....
Ты про что?
Если Х5М-Х6М - то НЕТ
Разница - в настройках системы x-Drive (у шестерки значительно ярче выражены заднеприводные повадки)
Виталий (Жуковский МО), Да я про иксовичи.
Покатался сегодня на Кайене S. 400 сильном. не впечатлился особо. Понравилась работа руля и настраиваемая жёсткость пневмы.
Виталий (Жуковский МО)
15.08.2013, 08:01
Виталий (Жуковский МО), Да я про иксовичи.
Покатался сегодня на Кайене S. 400 сильном. не впечатлился особо. Понравилась работа руля и настраиваемая жёсткость пневмы.
На иксах и жесткость подвески настраиваемся, но вот на М-модификации в принципе НЕТ активного руля. Хотя это не критично.
Виталий (Жуковский МО)
Покатался сегодня на Кайене S. 400 сильном.
На Кае он мертвый.... но думаю, поршевцы специально его делают таким, потому что тот же самый мотор на Панамке тянет разительно по другому!:russian_ru:
В любом случае, жизнь этого мотора на конвейере марки из Штутгарта сочтены, к концу этого году на Панамерах вместо него уже пойдет V6 3.0 Bi-turbo, скорей всего на Каях его сменят в следующем году.
Эликсир, Спасибо,полезная информация,но я не рассматриваю этот мотор, это был единственный бензиновый кай на тесте. ) Я смотрю Турбовый
Слышал не раз что на кае люди хвалят именно пружины,в ответ пневмы,и по комфорту,и по спорту
На Туареге тоже слышал :rolleyes: :biggrin:
Jujutsu, Еслиб я читал подобное " слышал, говорят" про тура до покупки его. Я б не взял наверное, как в целом и ни одну машину вообще нельзя покупать . У Тура пневма и всё остальное,бимер масложёр,мерс тоже, рейндж ломучий,форд ваще не машина, кай дорого и тот же туарег,хуйндай маундай - всякая карея, японецы уже не те. и т.д и т.п. :rolleyes:
LeMoN, кто здесь дружиник :mlol:
Jujutsu, http://www.bochkavpechatleniy.com/data/photo/41750/acd46991626a4b2e30c6fd909e8d9c5c_original.jpg
Собсна о так вот. Прошла гарантия, турик ттт не подводит, но еще пол годика и буду спрыгивать. Хочу х5 м-очку.
Просьба высказааться на основе личного опыта, а не я думаю или слышал.:tongue:
Лучше просто x5 без м , а еще лучше крузак ...
MichaelFBI
17.08.2013, 16:19
Лучше просто x5 без м , а еще лучше крузак ...
Ты открыл нам глаза! :crazy:
Лучше просто x5 без м , а еще лучше крузак ...
Не ему крузак ни ни ..... Ему комфорт накуй, ему драйв нужен :biggrin:
Молодой без семьи
Но внутри, сидеть смотреть только в окно, удручающий дизайн , лично для меня конечно.
Мои мысли один в один до эксплуатации, теперь салон и цвета приборки для меня эталон. Нету аляпистых огоньков и сияния разноцветных экранов. Ничего не отвлекает от получения удовольствия от езды. Все качественно, удобно и "не по китайски"
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
А с шестого я соскочил без сожалений - не понравилось поведение по сравнению с 5-м. И это ЛЕТОМ..
Фига?!!! Когда успел?? И на что пересел?
Rourki, :biggrin: :mlol: спасибо дружище , задал прям настроение на целый день!))) лучше лиаз взять))) Нужно будет корыто без вкуса, цвета и запах, обязательно оброщусь к тебе !
Rourki, :biggrin: :mlol: спасибо дружище , задал прям настроение на целый день!))) лучше лиаз взять))) Нужно будет корыто без вкуса, цвета и запах, обязательно оброщусь к тебе !
ну и?:russian_ru: я ужо взял:mad: :tongue:
Nautilus!
25.08.2013, 09:59
TSI,
вы взяли обычный Х5, а человек думает о Х5М и тем более новом, который появится только в след. году!
TSI, тебе он нужен, ты его и взял.) поздравляю, удачи на дорогах :vawe:
Nautilus!, я и смотрю на будущий год:wink:
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Правда еще в списке МЛ амг нарисовалась))
Nautilus!
25.08.2013, 20:31
LeMoN,
я что-то на ютубе смотрел заезды разные так МЛ АМГ что-то слабее всех едет, Х5М его объезжает :(
Nautilus!, Вот хоть убейте не руководствуюсь я этим при выборе )) Мне не на трек ехать, и тот кто самый первый . его наверняка тоже кто-нибудь да объедет. Тут дело в предпочтении , мне например щас и туарег ни чего себе так валит , а его много кто объедет )
Nautilus!
25.08.2013, 20:57
LeMoN,
ну зачем тогда тебе все это если не надо чтобы машина валила? зачем переплата за все(стоимость авто, налоги, топливо и прочее) если оно не надо? может тогда стоит посмотреть что-то менее спортивное?
а так конечно всегда найдется тот кто тебя объедет, но просто с покупкой таких машин, шансов что тебя обгонят остается все меньше и меньше :wink:
АлексейС.
25.08.2013, 21:47
Была бы возможность, взял незадумываясь.
Nautilus!, Вас не туда понесло уважаемый. :rolleyes: Я не руководствуюсь " На ютубе смарел ролик, поршик турбо С валит всех рвёт , стейдж 3 тюнинг и все плюшки."
Я в этой теме не хочу говорить не о налогах,заправках,штрафах и прочей занудной фигне! Я спрашиваю про Х5м , и точка ) Мнения и опыт, меня не интересуют фразы , " я бы взял, я бы не взял" .Простите если грубо. :drinks:
Если бы нужна была самая быстрая машина, пост бы так и назывался бы , и цель поиска сузилась бы. Я интересуюсь конкретной маркой, мне интересна эта машина, её дизайн,мощность,технологии и так далее , меня меньше всего интересует кто её объедет и кого она ! Это из тех же соображений что Дефендер проедет там где туарег сядет, едрит его на лего, продам тура завтра тогда )
Nautilus!
25.08.2013, 23:01
LeMoN,
хорошо я тебя понял! :hi:
тогда как купишь поделишься впечатлениями, поскольку я тоже думаю о след. машине и тоже смотрю и на новый Х5 не знаю еще пока М или не М и на каен, но тут уже надо брать только турбо полюбому :biggrin: .
Nautilus!, это другой подход. Турбо да полюбому.Я прокатился на ЭС-ке, 400 сил, ну не впечатлился я сильно. Салон для водителя бесподобен,спорна приборка (слишком забита информацией лишней) а так в целом ни чего.
Я был сильно удивлён что оказывается существует квота небольшая на Турбо С. На Х5м надеюсь нет такого. Дизайн новой хэпятой тож спорный, стал на Х3 походить сильно.
Nautilus!
25.08.2013, 23:29
LeMoN,
ну я на просто турбо смотрю, а не на турбо С. на турбо наверное квот нет и она дешевле почти на 2 ляма и разница всего в 50 сил :)
а насчет приборки, да многие жалуются что слишком много информации и глаза разбегаютсяоначалу, но говорят что со временем привыкаешь и нормально становится.
а мне дизайн нового Х5 и особенно М нравится больше чем старого, особенно в салоне поприкольнее стало и приборку наконец они сменили на более современную, а то раньше ставили приборку аля 90-е :(
malashiyVY
26.08.2013, 09:09
LeMoN,
Вовка, а ты уверен на все сто что хочешь ездить каждый день на таком автомобиле? У тебя тур один автомобиль?
Может стоит выделить энный бюджет на вторую машину для души? Купе,кабрик с v8:russian_ru:
Я сторонник идеи- даже если ты холостяк, автомобилей у тебя должно быть два, хотя бы зима-лето
LeMoN,
Вовка, а ты уверен на все сто что хочешь ездить каждый день на таком автомобиле? У тебя тур один автомобиль?
Может стоит выделить энный бюджет на вторую машину для души? Купе,кабрик с v8:russian_ru:
Я сторонник идеи- даже если ты холостяк, автомобилей у тебя должно быть два, хотя бы зима-лето
А у меня еще служебный есть.))
Второй хорошо но пока не хочу.но думал об этом уже.одной утюг,второй стрелялку.:crazy:
Конечно нужно брать, но не раньше чем стартуют продажи нового кузова, все фото которые есть, еще ни о чем не говорят, ни кто на 100 очков сказать не может каким он будет и внешне и по железу. Что бы не говорили BMW это статусное авто, и я еще ни знаю ни одного человека у которого было достаточно денег на бмв или мерен и в итоге он приехал на фольце=) весь вопрос в деньках, цена вопроса.
Но реально, что лично меня бесит во всех машинах бмв это выжигающая глаза красная посветка, панель приборов аля на дворе 1970 год, и прочий бред... типа вот эти пипки в дверях для закрывания как в ладе приора ... их вот этот дивиз приверженность к традициям конечно уже себя изжил.
Но НО НО двигатели, динамика, управляемость, и опять же статусное авто. Вон тут на работе один папа карло ездит на новом мыле amg и ни чего ему уже никому доказывать не нужно.
Так что я однозначно за идею купить X5 M - со всеми + и -
Конечно нужно брать, но не раньше чем стартуют продажи нового кузова, все фото которые есть, еще ни о чем не говорят, ни кто на 100 очков сказать не может каким он будет и внешне и по железу. Что бы не говорили BMW это статусное авто, и я еще ни знаю ни одного человека у которого было достаточно денег на бмв или мерен и в итоге он приехал на фольце=) весь вопрос в деньках, цена вопроса.
Но реально, что лично меня бесит во всех машинах бмв это выжигающая глаза красная посветка, панель приборов аля на дворе 1970 год, и прочий бред... типа вот эти пипки в дверях для закрывания как в ладе приора ... их вот этот дивиз приверженность к традициям конечно уже себя изжил.
Но НО НО двигатели, динамика, управляемость, и опять же статусное авто. Вон тут на работе один папа карло ездит на новом мыле amg и ни чего ему уже никому доказывать не нужно.
Так что я однозначно за идею купить X5 M - со всеми + и -
Точто также думал про красную подсветку, с тоской представлял расставание с НФ с 2 экранами.... Но, ничего подобного не произошло. Более того, сейчас по прошествии несеольких дней, подсветка кажется близкой к идеалу - экраны не раздражают глаза, подсветка мягкая, информация читаема. Дело привычки:yes:
Собсна о так вот. Прошла гарантия, турик ттт не подводит, но еще пол годика и буду спрыгивать. Хочу х5 м-очку.
Просьба высказааться на основе личного опыта, а не я думаю или слышал.:tongue:
Личного опыта нет:frown: но скажу так, жизнь коротка и если хочется и можется то надо брать:yes: реализация желаний и мечт не измеряется никакими деньгами:yes:
сейчас по прошествии несеольких дней, подсветка кажется близкой к идеалу - экраны не раздражают глаза, подсветка мягкая, информация читаема. Дело привычки:yes:
TSI да в том то и дело, что ко всему привыкаешь. Та же история в меньших масштабах про телефон мой, после очередного полета айфона, решил попробовать на себе что то новое, купил люмию 920 - этим кирпичом убить можно, ну ничего после 100 грамм айфона привык к 200 грамма нокиа, только вот привычки у меня новые стали ... носить телефон в руке=))))
Да о чем там говорить, большинству производителей авто до бмв ..., им только и остается с линейками по стендам выставочным ползать, а потом, что нить на подобе мазда 6 продавать, и открыто заявлять, что срисовывали черты кузова с бмв.
Да все владельцы бмв уже в открытую заявляют что панель приборов и торпеда это нечто, вон в форд куга садишься - в панели дисплеев и огней больше чем на дискотеки=) а ценник вообще жить хочется - лям с небольшим:rolleyes: и даже сервопривод задней двери есть, только вот я пока капот пытался открыть на этой чудо машине какую то резинку оторвал, она провалилась в моторный отсек, и меня типа там не было=)
Так что соглашусь, лучше приверженность к чему то постоянному с чем люди ассоциируют тот или иной бренд - узнаваемость, как в случае с bmw, чем эксперименты.
валери миллер
28.08.2013, 12:28
ML amg тоже брутальный!:smile:
ML amg тоже брутальный!:smile:
Особенно для девушки..:rolleyes:
валери миллер
28.08.2013, 15:46
Особенно для девушки..:rolleyes:
очень даже!!!:biggrin:
Девушки на все авто разъезжают. Что ж пешком ходить?)):russian_ru:
ML amg тоже брутальный!:smile:
Хм.... Интересный факт ну G - геленваген понятно, а вот мл хоть в чем вата :biggrin:
валери миллер
29.08.2013, 12:38
Хм.... Интересный факт ну G - геленваген понятно, а вот мл хоть в чем вата :biggrin:
:eek:
значит Х5 М и без вариантов:smile:
G - валкое гамно, хотя и бохато сморицо
ТС - бери икса 5М
У меня вот другая проблема, меня просто трясёт от 5 серии, именно и только от 5. но вот F10 для меня просто эталон авто. уже подумываю пересесть на пузотёрку. правда два минуса, один для меня, это огромные ограничение при передвижение(дорога, багаж) ну и второе это цена квартиры. ( в гуд комплектации)
но мля....... как она прекрасна :out_cold:
http://www.youtube.com/watch?v=2quGI5pZMG4
BIMO, с такой губой, точно не для наших дорог :biggrin:
Jujutsu, это да, я в общем.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot