Просмотр полной версии : Резина для плохих дорог(не бездорожье).
Добрый день, уважаемые форумчане.
Нужен совет знающих людей. Какая резина лучше всего подойдет для плохих дорог? Под плохими дорогами подразумеваю бетонку, ямы на дорогах(средних и больших размеров).
P.S. Нужна для езды в отпуск.
С уважением, Владимир.
б/у которую не жалко убить )
Если серьезно, посмотри Dunlop SP Quattromaxx там боковина усиленна кевларовыми волокнами.
Молотов Святослав
09.08.2013, 14:33
Добрый день, уважаемые форумчане.
Нужен совет знающих людей. Какая резина лучше всего подойдет для плохих дорог? Под плохими дорогами подразумеваю бетонку, ямы на дорогах(средних и больших размеров).
P.S. Нужна для езды в отпуск.
С уважением, Владимир.
Как второй комплект или на раз-другой??
В любом случае, рекомендую рассмотреть варианты не особо злой AT резины типа michelin latitude cross , сам планирую брать, они не шумят, усилены со всех сторон и имеют плавный ход, достаточно универсальны для любых дорог, хорошо тормозят на асфальте, более менее гребут в го..не, о них много писали в ветке про АТ резину (туарег и бездорожье)
Dunlop SP Quattromaxx хороший вариант) У кого есть такая резина напишите какие ощущения, как ведет она себя?
Макс Миронов
10.08.2013, 11:34
Всем привет. И на прежнем туре и на этом езжу на данной резине. Полёт нормальный и по серпантинам и по шоссе. Супер резина. Рекомендую. Краткая справка.
Летние шины класса UHP Dunlop SP Quattromaxx разработаны специально для самых мощных автомобилей SUV. Шины изготовлены с применением технологии Touch Technology, которая уже применяется в производстве шин Dunlop SP SportMaxx TT и некоторых других. :smile: :smile:
Для максимальной чувствительности и точности реакции на повороты руля боковые зоны были усилены с помощью волокон Kevlar. При этом разработчики позаботились о том, чтобы шины сочетали исключительную управляемость с долговечностью, представив технологию Double Silika, которая не только повышает износоустойчивость, но и улучшает поведение шины при ускорении и торможении. На внешней стороне шины резиновая смесь «мягче», чтобы увеличить сцепление во время поворотов. Это секция занимает примерно треть протектора. Остальные две трети призваны обеспечивать максимальное сцепление на мокрой дороге. Специфический рисунок протектора позволяет более эффективно отводить воду из пятна контакта.
У кого есть такая резина напишите какие ощущения, как ведет она себя?
Очень цепкая.
Тихая.
Отлично на ямках, буграх, стыках.
Полёт нормальный
А не было проблем с неравномерным износом?
Timofeevich
12.08.2013, 00:48
Добрый день, уважаемые форумчане.
Нужен совет знающих людей. Какая резина лучше всего подойдет для плохих дорог? Под плохими дорогами подразумеваю бетонку, ямы на дорогах(средних и больших размеров).
P.S. Нужна для езды в отпуск.
С уважением, Владимир.
Vorgaza, для плохих дорог бери AT с радиусом поменьше и профилем повыше (255/65-R17; 265/65-R17; 255/60-R18; 265/60-R18). Я на NF катаю Toyo OPAT 255/55-R18, но после окончания гарантии поставлю General Grabber AT 255/60-R18. Hа GP катал GG AT2 255/55-R18, но сейчас поставил GG AT 255/60-R18. Ездил на них Питер - полёт отличный !
Aleks439
17.08.2013, 17:51
Заказал на машину 19 Salamanca,теперь голову ломаю,может 18 karakum? там у резины профиль повыше.На авенсисе рабочем 215-50-17,опять диск погнул и резина с грыжей...короче:wacko:
У меня наоборот ситуация, заказал Каракумы, теперь хочу на зиму 19. Махнемся не глядя? :) правда, мой в ноябре только придёт..
Макс Миронов, фотку моего Тура с аватарки убери.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot