Просмотр полной версии : Течь масла
Уважаемые комрады! Порылся в поиске,к сожалению,не нашел подходящей темы, течет у многих, но из других мест:biggrin:
В субботу заехал поменять масло в движке, каково же было мое удивление:eek:, когда подняли машину, начиная от двигателя и весь поддон коробки покрыты слоем масла. Стали выяснять где пробоина. После недолгого осмотра установили,что течет из тех.отверстий кожуха, который стоит между двигателем и коробкой. Со слов механика это сальник или каленвала или АКПП. Сервис не официальный и народ разошелся во мнениях как их (сальники) менять. Одни говорят,что надо снимать только коробку и там будет видно, другие говорят, что АКПП надо снимать с двигателем.По снятию-установке АКПП просят 10,5 р. По времени 7-9 часов. Сальник вроде недорогой. Никто не сталкивался с такой проблемой? Может посоветуете что? Заранее благодарен всем откликнувшимся.:helpz:
мне кажется проще к О.Д. заскочить :(( менее гиморно :yes:
мне кажется проще к О.Д. заскочить :(( менее гиморно :yes:
Один из технарей,бывший Ганзовский механик, сказал,что ОД однозначно будут снимать с движком, т.к. им это проще, соответственно ценник выше. Хотя,надо позвонить узнать.
Если мотор 4.2 и автомат, то течет из АКПП сальник передний.
Если мотор 4.2 и автомат, то течет из АКПП сальник передний.
Мотор 4.2 Только что позвонил в Ганзу. Предварительный вердикт. Работа 20 н/ч,стоимость 40000,без ЗПЧ. По их мнению без снятия движка не обойтись. Ааааааааааааааааааааааа:crazy::crazy:
Не, надо где-то в другом месте искать.:frown:
Мотор 4.2 Только что позвонил в Ганзу. Предварительный вердикт. Работа 20 н/ч,стоимость 40000,без ЗПЧ. По их мнению без снятия движка не обойтись. Ааааааааааааааааааааааа:crazy::crazy:
Не, надо где-то в другом месте искать.:frown:
По технологии снимается весь силовой агрегат: двигатель с АКПП с РК с помощью специального подъёмника т.н. "стола".
Если сдёргивать только АКПП есть очень большая вероятность повредить пластину крепления гидротрансформатора или масляный насос АКПП.
Мотор 4.2 Только что позвонил в Ганзу. Предварительный вердикт. Работа 20 н/ч,стоимость 40000,без ЗПЧ. По их мнению без снятия движка не обойтись. Ааааааааааааааааааааааа:crazy::crazy:
Не, надо где-то в другом месте искать.:frown:
к _Alexei стукнись у него ребятишки адекватные :yes:
хдето отписывался поищи :hi: :vawe:
[QUOTE=Гарик99;120364]к _Alexei стукнись у него ребятишки адекватные :yes:
х
А точный контакт? _Alexei? В пользователях только один такой и то, только гость с 1-м сообщением
:vawe:[QUOTE=Гарик99;120364]к _Alexei стукнись у него ребятишки адекватные :yes:
х
А точный контакт? _Alexei? В пользователях только один такой и то, только гость с 1-м сообщением
клубная карта 00000116 :vawe:
тема дефолт 9 пост
Мотор с помощью спец. стола снимается легко, а главное корректно.4.2 снять в гаражных условиях ничего не сломав, поверь мне не реально. Поэтому сдесь не надо экономить, потом у тебя будет гарантия как на ориг. деталь.
Мотор с помощью спец. стола снимается легко, а главное корректно.4.2 снять в гаражных условиях ничего не сломав, поверь мне не реально. Поэтому сдесь не надо экономить, потом у тебя будет гарантия как на ориг. деталь.
Да я, в принципе, про гаражные условия и не говорю, сам понимаю,что в кустарных условиях, сделать сложно. Там где был в субботу, нормальный сервис, работают с Ауди, Фолькс и Мерсами. Меня знают давно, не думаю, что начнут разводить. Они сказали, что надо снимать АКПП без движка. А насчет экономии, сам посуди 10000 против 40000, на 30-ку для турика много чего можно купить, тем более хочу более тщательнее коробку осмотреть и продигностировать. Может масло поменять , а может что-то и еще. Т.к. есть рывок при переключении с 5 на 6-ю и возможно это блок клапанов.
Не возможно поставить коробку на не снятом моторе и при этом не порвав этот же сальник. А снять мотор , и на снятом моторе снять коробку стоит около 15 часов на V8 должно быть. Пусть дилер точную цену даст.
Не возможно поставить коробку на не снятом моторе и при этом не порвав этот же сальник. А снять мотор , и на снятом моторе снять коробку стоит около 15 часов на V8 должно быть. Пусть дилер точную цену даст.
Так он и дал, см.выше. 20 часов и 40 тон денег.
Вован-Рязанский
17.06.2009, 13:51
Уважаемые комрады! Порылся в поиске,к сожалению,не нашел подходящей темы, течет у многих, но из других мест:biggrin:
В субботу заехал поменять масло в движке, каково же было мое удивление:eek:, когда подняли машину, начиная от двигателя и весь поддон коробки покрыты слоем масла. Стали выяснять где пробоина. После недолгого осмотра установили,что течет из тех.отверстий кожуха, который стоит между двигателем и коробкой. Со слов механика это сальник или каленвала или АКПП. Сервис не официальный и народ разошелся во мнениях как их (сальники) менять. Одни говорят,что надо снимать только коробку и там будет видно, другие говорят, что АКПП надо снимать с двигателем.По снятию-установке АКПП просят 10,5 р. По времени 7-9 часов. Сальник вроде недорогой. Никто не сталкивался с такой проблемой? Может посоветуете что? Заранее благодарен всем откликнувшимся.:helpz:
Дружище не переживай ты не один так попал,у меня такая-же хрень 3 TDI-вердикт снятие коробки вместе с мотором(подругому просто никак) одно успакаивает ГАРАНТИЙНЫЙ случай(мать его етитто),если есь желание отпишусь после ремонта что и как.
Да кстати и ты сообщи чем твоя история закончилась уж больно интересно????:vawe:
Может кому понадобится инфа: месяц назад менял передний сальник у неофициалов(Питер). Снимали коробку с двиглом. 20 тысяч и 2 дня. Пока все норм.
mikas_allroad
16.03.2010, 12:37
У меня потеет и сопливиться в месте стыка коробки и двигла - по ходу тоже сальник АКПП. Но делать не спешу, пока масляных пятен на поддоне нет. Катаю так уже 60000км.
Такая же беда , течет масло, (двигатель 2,5), по городу ездишь все ок., как выезжаешь на трассу течет., наверное когда обороты большие сальник пропускает. Беда в том что не знаю что делать был у официалов в одном городе сказали что заменят без снятия двигателя, а в другом городе официалы сказали что только снимать двигатель, по другому никак.
Че делать не знаю:frown:, хотя вроди и течет не сильно, но бесит :mad:
Вечно пьяный
21.10.2010, 11:47
Таже байда, но масло, похоже, моторное. Причем заметил после смены масла в моторе - на парковке стали появляться пятна. Вспомнил, что при смене масла слесарь сказал, что уплотнительное колечко одноразовое и что может подтекать. Заехал к официалам, купил пару колец и к сменщикам масла. Те кольцо сменили, течь из под пробки прекратилась, но попутно засек такую картину:
mikas_allroad
21.10.2010, 12:02
Таже байда, но масло, похоже, моторное. Причем заметил после смены масла в моторе - на парковке стали появляться пятна. Вспомнил, что при смене масла слесарь сказал, что уплотнительное колечко одноразовое и что может подтекать. Заехал к официалам, купил пару колец и к сменщикам масла. Те кольцо сменили, течь из под пробки прекратилась, но попутно засек такую картину:
Как уже и говорил постом выше, потеет стык картера коробки, на поддоне нет луж, катаю уже так тысяч 80, пока не парюсь.
Вечно пьяный
21.10.2010, 12:13
Кстати, когда все это рассматривал, заодно внимательно осмотрел все соединение и проанализировал возможность снятия коробки без двигла. Так вот - это маловероятно сделать без каких-либо повреждений.
mikas_allroad
21.10.2010, 12:17
Кстати, когда все это рассматривал, заодно внимательно осмотрел все соединение и проанализировал возможность снятия коробки без двигла. Так вот - это маловероятно сделать без каких-либо повреждений.
Могу сказать, что снимают без проблем, это точно.
Могу сказать, что снимают без проблем, это точно.
как снять ????:helpz:
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Могу сказать, что снимают без проблем, это точно.
Или кто снимет и сделает?
mikas_allroad
22.10.2010, 15:21
как снять ????:helpz:
Обратись к партнерам клуба!
Обратись к партнерам клуба!
Хоть назовите по имени (кто партнеры), только тура купил и недавно зарегистрировался на форуме, до этого на BMW, сам таку проблему устранял., на мерседесе такая же фигня была, пока не продал :bomba:. Могет проказа.....:biggrin:
mikas_allroad
23.10.2010, 00:39
Хоть назовите по имени (кто партнеры), только тура купил и недавно зарегистрировался на форуме, до этого на BMW, сам таку проблему устранял., на мерседесе такая же фигня была, пока не продал :bomba:. Могет проказа.....:biggrin:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=15341
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=15341
Спасибо !!!!!!:drinks:
Рассматривал тут снизу свой тур, пытаясь заменить масло и обнаружил такую картину
http://cs617516.vk.me/v617516197/aaf4/FbRwee22ClI.jpg
Как понять это двигло потеет или коробка?
На снятой защите масла нет. Как советовали в теме выше забить? Может подтянуть чего надо?
Уровень не уходит в двигателе. В коробке буду менять масло погляжу сколько сольется
Что, ни у кого больше такого не было?
PS. Как отличить моторное масло это или коробочное?
Что, ни у кого больше такого не было?
PS. Как отличить моторное масло это или коробочное?
скорее всего моторное
вот так - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1630456#post1630456
оттуда капает на стык коробки и стекает вниз
масло коробки красноватого оттенка и воняет трансмиссионкой. с моторным не перепутаешь.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot