PDA

Просмотр полной версии : загорается желтая масленка


alexs888
14.08.2013, 17:53
периодически загорается желтая масленка ,проверяю уровень масла в движке почти максимум . подскажите может у кого-то это было.может датчик уровня на подходе?

z55
14.08.2013, 18:06
такая же фигня

chikanarik
14.08.2013, 19:42
alexs888, z55, афффигительный у вас тюнинг!!!:mlol:

jekas
14.08.2013, 20:04
chikanarik, а что смешного? скажи и я поржу

chikanarik
14.08.2013, 20:19
jekas, в тематических разделах нужно искать инфу, например в этом http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=18 , а раздел где это сейчас написано, называется "Тюнинг и стайлинг" Можешь и ржать... когда при поиске вывалится куча "мусора"... и в нём будешь искать ответы, да еще и по всем разделам...

jekas
14.08.2013, 20:53
chikanarik, таки поржал :biggrin: :drinks:
зы. захожу через "новые сообщения" на раздел не глянул :drinks: :biggrin:

alexs888
14.08.2013, 21:06
а сейчас вылезла надпись OIL SENSOR WORKSHOP под желтой масленкой . если я правильно понял -купите указательный датчик масла

Sever
14.08.2013, 23:22
Тоже сегодня загорелась... Завтра буду смотреть!:redface:

Chebl
19.08.2013, 21:38
Всем привет, я тут новичок, но при покупке своего тура столкнулся с этой бедой.

Ситуация была схожей, что и у топикстартера, загорелась желтая масленка, при том что уровень масла был в норме(на максимуме). Так вот, сначала грешили на дачтчик уровня масла (около 2500 р оригинал)

В итоге, как выяснилось, отказал концевик капота :eek: Из-за этого выдавал желтую маслёнку при нормальном уровне. Цена вопроса около 1000 р.

На оригинальность не претендую, но вывод совместными усилиями был сделан следующий : если на панели приборов на дисплее не отображается открытый капот, и горит масленка, то дело в концевике.
Если концевик исправен, то дело в датчике, измеряющим уровень масла. :cool: :redface:

РТУТЬ
19.08.2013, 21:41
Всем привет, я тут новичок, но при покупке своего тура столкнулся с этой бедой.

Если жёлтая проверьте уровень масла:yes:

Chebl
19.08.2013, 21:48
Если жёлтая проверьте уровень масла:yes:

Сори, не дописал немного:rolleyes:

TouaregoVod
19.08.2013, 21:49
Если горит желтый значек-надо делать тюнинг!
Если горит красный значек-тюнинг делать поздно...пора в ремзону:smile:

Chebl
19.08.2013, 21:55
Если горит желтый значек-надо делать тюнинг!
Если горит красный значек-тюнинг делать поздно...пора в ремзону:smile:

Золотые слова :biggrin:

РТУТЬ
19.08.2013, 22:01
Золотые слова :biggrin:

Не шутите с маслом!:yes: :drinks:

blagodetel
17.09.2013, 18:49
похоже на неисправность самого датчика уровня масла

просто, Гарри!
18.09.2013, 17:39
точно...парни у меня маслёна красная погорела денёк и Новый движок купил.....не ждите долго гоните в сервис и дрючте мастеров...пусть у них голова болит!!!

max147
18.09.2013, 21:22
Красная масленка - низкое давление, через 5 минут можно двигатель заказывать.
Желтая масленка - низкий уровень, напрямую на систему смазки не влияет, только насос может износить т.к. воздух начнет хватать, хотя рабочее давление и с ним набрать можно.

Павлуха
19.09.2013, 07:31
Если горит желтый значек-надо делать тюнинг!
Если горит красный значек-тюнинг делать поздно...пора в ремзону
:mlol: :mlol: :mlol:

Valik
10.11.2014, 14:54
У меня тоже загорелась желтая масленка. Поменял датчик уровня масла, все равно горит. Масло в норме, концевик капота рабочий. Где то проводка, что ли?

Rus71
10.11.2014, 16:57
Парни подскажите, я у себя этой маслёнки не видел ни разу, должна ли она гореть при включении зажигания перед запуском? может у меня там лампочка сгорела?

Павлуха
10.11.2014, 20:08
Rus71, Нет

Rus71
10.11.2014, 20:20
Rus71, Нет
:good: ну ладно, нет так нет, буду дальше ездить:smile:

Павлуха
10.11.2014, 20:23
Rus71, В твоих словах присутствует печаль, если хочешь чтоб загорелась, пробей гвоздем корпус фильтра !

Rus71
10.11.2014, 20:39
чё там типа давление постоянное в корпусе фильтра, даже не на заведенном двигателе?

ZYM
10.11.2014, 22:16
Проверяйте клапан вентиляции картерных газов при загорании лапочки давления или уровня масла. Если в клапане вентиляции рвется мембрана то в картере образуется сильное разряжение которое влияет на давление масла возможно и на уровень масла.
Было у меня такое и на форуме встречал такой же случай...

Valik
11.11.2014, 07:28
А где находится клапан вентиляции картерных газов? Двигатель 3тди BKS.

Добрый человек
07.01.2015, 18:26
Всем привет. Недавно временами раз два в неделю начало загоратся масленка красная, загорается на ходу. Бывает на 2-3 сек. и проподает. А бывает проподает только после перезапуска движка. Где находится датчик давления, надеюсь это он. Клапан Вентиляции там рвется мембрана?:russian_ru:

ZYM
07.01.2015, 18:28
Первым делом смотри мембрану....она рвется и в картере создается разряжение которое противодействует масляному насосу.

Robbynson
10.01.2015, 17:49
НА ВСЕХ ВАГАХ ЕСТЬ ФУНКЦИЯ ТАКАЯ НЕ ОТКРЫВАЕШЬ КАПОТ КАКОЕ ТО КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ ИЛИ ПРОБЕГА ЗАГОРАЕТЬСЯ МАСЛЕНКА ПРОВЕРЕНО МНОЮ ЛИЧНОКОГДА ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ МИКРИК НА ЗАМКЕ КАПОТА ТОЕСТЬ КАПОТ ОТКРЫЛ А МАШИНКА ЭТОГО НЕ ВИДИТ. КОРОЧЕ ГОВОРЯ ВЫ ИЛИ КАПОТ ОТКРЫВАЕТЕ РЕДКО ИЛИ ЗАМОК НЕ РАБОЧИЙ ЭЛЕКТР. ЧАСТЬ .вОТ КАК ТО ТАК.:drinks:

ZYM
10.01.2015, 17:55
НА ВСЕХ ВАГАХ ЕСТЬ ФУНКЦИЯ ТАКАЯ НЕ ОТКРЫВАЕШЬ КАПОТ КАКОЕ ТО КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ ИЛИ ПРОБЕГА ЗАГОРАЕТЬСЯ МАСЛЕНКА ПРОВЕРЕНО МНОЮ ЛИЧНОКОГДА ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ МИКРИК НА ЗАМКЕ КАПОТА ТОЕСТЬ КАПОТ ОТКРЫЛ А МАШИНКА ЭТОГО НЕ ВИДИТ. КОРОЧЕ ГОВОРЯ ВЫ ИЛИ КАПОТ ОТКРЫВАЕТЕ РЕДКО ИЛИ ЗАМОК НЕ РАБОЧИЙ ЭЛЕКТР. ЧАСТЬ .вОТ КАК ТО ТАК.:drinks:

Не вводите в заблуждение....если не открывать долго капот ничего не должно загораться....

chikanarik
11.01.2015, 12:14
ZYM, есть такое... если долго не открывать капот, загорается "желтая маслёнка" через какое то количество моточасов. Видел не раз на своём туареге. Давно не открывал капот (лето) даже воды не доливал в бачок стеклоомывателя, загорелась желтая масленка. Открыл капот, проверил уровень масла, уровень был в норме, выше среднего значения. Стал приглядываться, как долго капот не открываешь, загорается "желтая масленка".
У приятеля сломался микрик капота, при закрытом капоте, борт компьютер показывал, что он открыт. Он этот микрик отключил, борт компьютер перестал ругаться на открытый капот, но в скором времени начал предлагать ему проверить уровень масла. Уровень был в норме и эта "чехарда" прекратилась лишь с заменой замка капота, когда машина поняла, что капот иногда открывают и что то там проверяют.:hi:

Robbynson
16.01.2015, 18:04
я никого не вводил в заблуждение по поводу капота проверено на личном опыте если не работает концевик капота то лампочка желтая может загораться. когда у меня была такая проблема я тоже слушал умных людей как вы и делал то что они предлагали и мембраны смотрел- менял и вентиляцию картера чистил типо она замерзает или заткнута и клапана менял все на вентиляции но это все называется метод тыка и он интересен когда безвыходная ситуация и вы готовы идти на любые траты времени и денег но это просто отступление. после всех манипуляций мною проведенных поехал к дилерам которые мне это и сказали увидев не рабочий концевик капота заменили замок и проблем больше не было вот и все. А дальше дело уже топик стартера смотреть работает у него концевик или лезть перебирать мотор.Для вас ZYM на будущее если не уверенны на 100% в своей правоте не надо говорить о каком то заблуждении!!!! Про концевик капота я уверен на 100% у меня так и есть на моем туре 09 года и на предыдущих фольцах было все так же.:tongue:

ZYM
17.01.2015, 12:55
Robbynson,
ну во первых мой и я так понял ваш ответ дан на вопрос комрада с ником Добрый человек, который писал про загорание красной а не желтой масленки.
Во вторых имею уже не первый ВАГенмобиль, и на одном из них (passat B5+) у меня как раз и не работал (отсутствовал) концевик капота, так вот желтая масленка загоралась только при понижении уровня масла, а не по количеству моточасов. Мне приходилось долив масло до нормального уровня скрепкой замыкать контакты в фишке замка чтобы погасить масленку. Если при этом масло доливать вовремя и не доводить до предупредительного сигнала (с отсутствующим концевиком) желтая масленка у меня ни загоралась ни разу за 15 000 км.

Robbynson
24.01.2015, 21:44
я так то писал топик стартеру а то что у вас там чего то не загоралось это проблемы машины и вообще я уже устал там чего то доказывать обратитесь к дилерам или вы и сними наверно спорить будете:mlol: а по поводу красной лампы вы советуете смотреть вент картера это как ? нормальные люди делают диагностику проверяют исправность датчика давления масла проводку к нему а потом проверяют давление механическим датчиком а потом делают выводы либо насос масленный под замену либо перебор двигателя с ремонтом коленвала и заменой вкладышей как то так .ps у меня был пассат б5+ АУДИ А8 ТУР ЕСТЬ И ПО НЫНЕ И НА ВСЕХ НА НИХ БЫЛА ЭТА ФИЧА И КРОМЕ ТУРА МАСЛО НЕ ЖРАЛ НИ ОДИН МОТОР А ВОТ ЗАМОК КОНЧАЛСЯ НА 2-3 ГОД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАШИНЫ И ПЕРЕОДИЧЕСКИ НАБЛЮДАЛ ЭТУ ЖЕЛТУЮ ЛАМПУ ПОКА НЕ ЗАМЕНЮ ЗАМОК ПРИ ЧЕМ ЗАМЫКАНИЕ СКРЕПКОЙ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ТОЛЬКО ГЕМОР ТАКОЙ ЧТО НЕ ОПИСАТЬ ПОКА ДОБЕРЕШЬСЯ ДО РАЗЪЕМА ЗАМКА КАПОТА ПРОЩЕ ЗАМОК УЖЕ СНЯТЬ И ПОМЕНЯТЬ.

aleks123
13.02.2015, 17:04
Привет всем, вчера загорела желтая масленка. Думал долью масла и все сбросит. Не фига масло долил - масленка горит. полез на форум. Обратил внимание что не горит индикатор открытого капота. полез к концевику. оказалось отвалился провод. расковырял аккуратно концевик припаял и все пропало, индикация капота работает. Масленка не горит. приятно. Проблем со снятием замка не было - нашел схему.

Добрый человек
14.05.2015, 22:53
Всем привет. Недавно временами раз два в неделю начало загоратся масленка красная, загорается на ходу. Бывает на 2-3 сек. и проподает. А бывает проподает только после перезапуска движка. Где находится датчик давления, надеюсь это он. Клапан Вентиляции там рвется мембрана?:russian_ru:Вопрос решен, ездил до того что масленка горела постоянно, все таки когда она горела раслабится не получалось. Надоело купил датчик, стоит 320р.поменял и все стало ок!

ффф
02.06.2015, 20:24
У меня загорелась желтая масленка, уровень в норме (по щупу), концевик капота работает (показывает на панели приборов). Сказали мастера менять датчик, поменял масло и датчик, сбросили ошибки - не помогло :mad: . хватает на 4 минуты, потом загорается желтая масленка и падает температура масла. посоветовали снять клемму с АКБ- не помогло (снимал на ночь), также пробовал отключать ппитание панели приборов (отключат предохранитель) - не помогло. Прозвонили провод от датчика. До панели с предохранителями которая находится под капотом возле бачка с тормозной жидкостью все идет нормально (проверяли какойто приблудой, врать чем не стану), говорят проблему решит замена приборной панели - :eek: , но это просто жесть цена в экзисте 57 рублей,
Кто знает - :helpz:

Dima-tomsk
03.06.2015, 06:19
ффф, давление масла внешним манометром померить надо бы для начала

Rakerunner
04.07.2015, 08:39
До панели с предохранителями которая находится под капотом возле бачка с тормозной жидкостью все идет нормально (проверяли какойто приблудой, врать чем не стану), говорят проблему решит замена приборной панели - :eek: , но это просто жесть цена в экзисте 57 рублей,
Кто знает - :helpz:

Как в итоге решилось? Поменяли приборку и все окей? Мне тоже приговорили, вот думаю, что делать.

Valik
16.07.2015, 09:59
У меня тоже загорелась эта чертова желтая масленка и перестала показывать температуру масла. Поменял датчик уровня масла - не помогло. Снимаю предохранитель под №40, это от панели приборов. При снятом предохранителе тухнет масленка , начинает работать указатель температуры масла. Но при каждой заводке часы на панели обнуляется, и при снятии ключа с замка зажигания не выключается магнитола. Ставлю предохранитель все нормально. По моему при второй заводке масленка загорается заново. Можно ли устранить неисправность без замены панели? Спасибо.

Sva
21.08.2015, 21:38
Всем доброго времени суток! У меня также проблема загорается масленка и просит заменить датчик уровня масла, я его заменил не помогло пробывал снимать щиток приборов, через 5 мину снова загорелся oil sensor workshop и масленка, выдергиваю предохранитель не помогает, прозвон проводки тоже не дал результатов( все в норме)
А что касается од они только могут предлагать за наши деньги менять узлы а не решать проблему местно. У меня на амароке круиз отвалился они мне благо по гарантии и щиток и еще пару блоков поменяли, залез сам нашёл провод отвалился между блоками приделал все заработало.
Так вопрос кто нибуть победил эту проблему?

Игоряныч
23.08.2015, 20:08
Напомните, плз, как правильно измерять уровень масла в ДВС?:redface:
На холодную или...???:russian_ru:

Добавлено через 1 час 50 минут 5 секунд
Нашёл :hi:
Через 3-5 мин. после остановки :smile:
Но можно и "на холодную":crazy:

Valik
16.11.2015, 14:40
Кто нибудь решил проблему с желтой масленкой? У меня до сих пор горит, не могу найти причину.

Valik
17.11.2015, 09:48
Аууу. Нет что ли на форуме продвинутых парней, которые победили эту проблему. Микркик цел, проводка прозванивается. А желтый кувшин тут как тут.

Игоряныч
17.11.2015, 11:09
У меня такой проблемы нет :hi:
Наверное, редкая проблема
Но ты опиши подробнее...:russian_ru:

Valik
17.11.2015, 12:14
Выше на второй странице я уже было описал свою проблему 16.07.2015 г. Но конкретного ответа, никто не написал. Датчик уровня поменял. Пробовал и приборку обнулять, то есть разъем снять. На несколько минут помогает, а потом опять загорается и стрелка температуры масла падает. В интернете вдоль и поперек искал, много у кого такая проблема, но конкретного ответа нет. При включении зажигания появляется надпись: "Oil sensor Servise now" с желтой масленкой.

Valik
23.11.2015, 14:29
Поставил старый родной датчик. Обесточил панель приборов через предохранитель. Желтая масленка потухла. Неделя, все в норме.

Игоряныч
23.11.2015, 21:32
Поставил старый родной датчик. Обесточил панель приборов через предохранитель. Желтая масленка потухла. Неделя, все в норме.
:smile:

kockareff
25.11.2015, 07:53
:smile:

пред. какой на приборку идёт?

Игоряныч
25.11.2015, 09:33
пред. какой на приборку идёт?
...Не знаю :redface:
Вот здесь посмотри:smile:

aerograch
29.01.2016, 08:00
У меня тоже загорелась эта чертова желтая масленка и перестала показывать температуру масла. Поменял датчик уровня масла - не помогло. Снимаю предохранитель под №40, это от панели приборов. При снятом предохранителе тухнет масленка , начинает работать указатель температуры масла. Но при каждой заводке часы на панели обнуляется, и при снятии ключа с замка зажигания не выключается магнитола. Ставлю предохранитель все нормально. По моему при второй заводке масленка загорается заново. Можно ли устранить неисправность без замены панели? Спасибо.

У меня ситуация идентична, вплоть до танцев с предохранителем. Удалось ли устранить проблему? Извините, не увидел сразу сообщение о старом датчике. Но ведь это не решает проблему, скорей всего через некоторое время вылезет снова. Тем более что именно на старом датчике она началась.

СлавянК
10.02.2016, 06:16
Приветствую всех други подскажите пожалуйста как связанны датчик G266 и красная масленка? уровень масла чуть больше половины.

Игоряныч
10.02.2016, 09:43
Приветствую всех други подскажите пожалуйста как связанны датчик G266 и красная масленка? уровень масла чуть больше половины.

Вроде красная (:negative: :negative: ) это давление !!!
Эксплуатация ЗАПРЕЩЕНА !!!

СлавянК
10.02.2016, 09:50
Игоряныч, а где стоит датчик давления?

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
есть фото??? с верху можно его выкрутить?

Игоряныч
10.02.2016, 09:57
СлавянК, Для точного ответа пиши обязательно ВИН авто :yes:
Я не спец, но ребята обязательно помогут :drinks:
П.С.... я в армии движок ЗИЛ-131 загубил :redface:
Не увидел (не знал), что с красной лампочкой ехать нельзя :confused:
Лучше разберись полностью, а то на деньги можно попасть :wacko: :wacko: :wacko:
Удачи :drinks:

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Возможно и не датчик...
Может масляный насос???
Ошибки какие?
Давай больше инфо!!!

СлавянК
10.02.2016, 10:26
так кто нибудь подскажет где стоит датчик давления масла может у кого есть фото и можно ли его сверху выкрутить?

Игоряныч
10.02.2016, 10:46
Не торопись. Люди на работе...
Забей в Яндексе и там посмотри :yes:
Если срочно, то советую создать новую тему типа "СРОЧНО!!! Помогите!!! Красная маслёнка!!!"
К новым темам внимания всегда больше :crazy:

aerograch
24.02.2016, 07:44
У меня ситуация идентична, вплоть до танцев с предохранителем. Удалось ли устранить проблему? Извините, не увидел сразу сообщение о старом датчике. Но ведь это не решает проблему, скорей всего через некоторое время вылезет снова. Тем более что именно на старом датчике она началась.

В общем удалось побороть проблему. В моем случае внутри фишки, что стыкуется с датчиком давления и температуры масла развалился контакт. В результате сгорело пару предохранителей. Однако при скидывании предохранителя номер 40 датчик показывал, вероятно из за того что остатков контакта хватало что бы выдать данные на прибор. После замены фишки и части проводки, установки новых предохранителей - все работает отлично. Так что ищите где коротит. Всем удачи.

Лёша36
12.03.2016, 01:50
Долго вижу этот косяк всех достаёт, вот и до меня докатился. У меня желтая стала появляться после замены приборки на цветную. но с ней самой ещё не доработали, глючит, надеюсь всё пропадет после полной адаптации приборной панели.

ффф
04.05.2016, 20:52
Я уже писал, у меня та же проблема с желтой масленкой . В итоге танцев с бубнами вокруг машины поменял 3 датчика (ОД сказал только оригинал надо), перепрошил панель приборов (у ОД), электрик прозвонил какой-то приблудой проводку до блока под жабо -- а все на месте. При отключении предохранителя хватает только на 4 минуты и потом все на круги своя. Уже год мучаюсь, но надо победить, это дело принципа.

ВячеславSPb
18.07.2016, 20:29
У меня загорелась желтая масленка, уровень в норме (по щупу), концевик капота работает (показывает на панели приборов). Сказали мастера менять датчик, поменял масло и датчик, сбросили ошибки - не помогло :mad: . хватает на 4 минуты, потом загорается желтая масленка и падает температура масла. посоветовали снять клемму с АКБ- не помогло (снимал на ночь), также пробовал отключать ппитание панели приборов (отключат предохранитель) - не помогло. Прозвонили провод от датчика. До панели с предохранителями которая находится под капотом возле бачка с тормозной жидкостью все идет нормально (проверяли какойто приблудой, врать чем не стану), говорят проблему решит замена приборной панели - :eek: , но это просто жесть цена в экзисте 57 рублей,
Кто знает - :helpz:

Проблему решит замена головы людям, которые делали диагностику )

ффф
21.09.2016, 11:53
УРА. ПОБЕДИЛ.
После перепрошивки панели приборов у ОД ничего не поменялось, я расстроился, но на всякий случай поменял опять датчик (уже 4-й раз). Потом дома через какое-то время ковырялись в машине надо было снять АКБ, и о чудо, после этого куда-то пропала масленка и температура масла вновь показывается. Сначала я с недоверием отнесся к ней, думал опять выключится, но уже несколько месяцев и все ОК. Я считаю повезло.:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

freezer273
21.09.2016, 14:07
[QUOTE=ффф;2470262]УРА. ПОБЕДИЛ.
После перепрошивки панели приборов у ОД ничего не поменялось, я расстроился, но на всякий случай поменял опять датчик (уже 4-й раз). Потом дома через какое-то время ковырялись в машине надо было снять АКБ, и о чудо, после этого куда-то пропала масленка и температура масла вновь показывается. Сначала я с недоверием отнесся к ней, думал опять выключится, но уже несколько месяцев и все ОК. Я считаю повезло.:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes
там штеккеры такой что может контакт не держать, у меня тоже было, я его отключил , завёл, потом заглушил подключил и все, не горит больше

eugeny800
20.12.2016, 21:35
Сегодня загорелась масленка:russian_ru: по щупу уровень на максимуме, масло менял 2 дня назад. Сбросил межсервисный интервал и она пропала:wacko: правда км и дни до след ТО так и не появились, одни прочерки..еще заметил, что на приборке нет индикации открытого капота..что то раньше не обращал внимания, а сегодня специально посмотрел- капот открыт, а на приборке не красный. Раньше масленка загоралась только после длительной езды по трассе за пару тысяч до ТО. После долива 200 гр еще км 50-70 горит, потом гаснет. Хотя у товарища на туре сразу гаснет.. как должно быть?

Игоряныч
21.12.2016, 09:16
Сегодня загорелась масленка:russian_ru: по щупу уровень на максимуме, масло менял 2 дня назад. Сбросил межсервисный интервал и она пропала:wacko: правда км и дни до след ТО так и не появились, одни прочерки..еще заметил, что на приборке нет индикации открытого капота..что то раньше не обращал внимания, а сегодня специально посмотрел- капот открыт, а на приборке не красный. Раньше масленка загоралась только после длительной езды по трассе за пару тысяч до ТО. После долива 200 гр еще км 50-70 горит, потом гаснет. Хотя у товарища на туре сразу гаснет.. как должно быть?

При открытии капота должна быть индикация на табло (на монохроме - не знаю), но на цветном - обязательно :yes:
Если не горит, то надо смотреть - почистить, смазать и т.п...:hi:

eugeny800
21.12.2016, 10:47
При открытии капота должна быть индикация на табло (на монохроме - не знаю), но на цветном - обязательно
Если не горит, то надо смотреть - почистить, смазать и т.п..
прошлым летом еще заменил монохром на цветную:hi: почистить, смазать концевик помогает? или только замена?

Игоряныч
21.12.2016, 11:13
прошлым летом еще заменил монохром на цветную:hi: почистить, смазать концевик помогает? или только замена?

Ни разу за 8 лет не лазил. Не знаю :russian_ru:
Но лучше сначала почистить/смазать... :wink:
Если не поможет, тогда уже думать о замене :yes:
Если напрягает :crazy: )
Возможно от грязи или от воды :negative:

eugeny800
21.12.2016, 16:27
читал, что масленка загорается, если долго не открывать капот:crazy: а если концевик не работает, соответственно, тур не видит открываний капота и выкидывает масленку, как призыв к проверке уровня масла. Вот это напрягает:russian_ru:

eugeny800
22.01.2017, 22:11
на днях опять загорелась масленка:russian_ru: уровень масла в норме, сбросил межсервисный- пропала:wacko: буду менять микрик, видимо, все же в нем дело.

eugeny800
20.03.2017, 12:12
Вторую неделю езжу с новым микриком капота- масленка не загорается:good:
Если не горит, то надо смотреть - почистить, смазать и т.п..
чистить, смазывать там нечего:crazy: у меня было вот так
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1982&pictureid=13055

Pavel74
20.03.2017, 12:55
eugeny800,
Ну так до этого ремонта проводов было видно что капот при открытии на дисплее закрыт?

eugeny800
20.03.2017, 13:34
Pavel74, да, индикации открытого капота не было. На дисплее он был закрыт постоянно

Pavel74
20.03.2017, 13:51
eugeny800,
И в чём вопрос то был?, там и копать. И судя по всему, всё таки есть зависимость от открывания капота и сигнализации проверить уровень масла.

eugeny800
20.03.2017, 14:01
И судя по всему, всё таки есть зависимость от открывания капота и сигнализации проверить уровень масла
в этом и был вопрос:hi: честно говоря, не очень мне верилось в это, но получается есть связь

Pavel74
20.03.2017, 14:07
eugeny800,
Видимо немцы сделали эту связь. Давно не открывал капот, заедь на сервис.

egtr2
01.04.2017, 21:02
У меня была похожая проблема. загорелась ошибка oil work shop.
я был в сервисе, мне приговорили датчик уровня масла.
порекомендовали оригинальный, тапа не орегинальный очень не надежный.
Поменяли, результат ошибка пропала, но появилась ошибка по показанию темперетуры, мне сказали что за уровень и температуру отвечает тот же датчик. сказали что надо проверять проводку. записался на диагностику проводки. Дома подключил шнурок, пытался самостоятельно сбросить ошибку, но чудо не произошло. У кого то на форуме прочитал, что ошибки можно сбросить отключив приборку предохранителем, если не ошибаюсь №40. Перед поездкой на диагностику решил проверить. Вытащил предохранитель, вставил обратно через минуту........ и о чудо приборка стала показывать температуру, ошибка пропала. Уже 3 месяца все в порядке. Концевик отмел сразу, приборка показывала что капот открывается. С чем это связано не знаю, почему нельза сбросить было компом не знаю, видно гдето висит ошибка и пока приборку не отключишь ошибка не стирается, какой то глюк. Может каму то поможет.

Pavel74
01.04.2017, 22:59
egtr2,
Здесь писали
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=96085

ALEX48RUS
13.07.2019, 08:36
Всем привет, я тут новичок, но при покупке своего тура столкнулся с этой бедой.

Ситуация была схожей, что и у топикстартера, загорелась желтая масленка, при том что уровень масла был в норме(на максимуме). Так вот, сначала грешили на дачтчик уровня масла (около 2500 р оригинал)

В итоге, как выяснилось, отказал концевик капота :eek: Из-за этого выдавал желтую маслёнку при нормальном уровне. Цена вопроса около 1000 р.

На оригинальность не претендую, но вывод совместными усилиями был сделан следующий : если на панели приборов на дисплее не отображается открытый капот, и горит масленка, то дело в концевике.
Если концевик исправен, то дело в датчике, измеряющим уровень масла. :cool: :redface:
Подтверждаю, та же фигня. Маслёнка горит, а открытый капот не показывает!

Суворов
27.11.2019, 15:51
Парни, после запуска мотора загорелась красная масленка, машину заглушил сразу,потом завёли-поехал и больше она не загоралась ,может глюк? 3,6 бенз

Игоряныч
27.11.2019, 16:03
Парни, после запуска мотора загорелась красная масленка, машину заглушил сразу,потом завёли-поехал и больше она не загоралась ,может глюк? 3,6 бенз
Я бы понаблюдал... :russian_ru:
Красная - давление маленькое.
Проверить бы :cool:
Масло нормальное? Как давно меняли?
Фильтр масляный нормальный?
Спрашиваю, т.к. заменители (плохие заменители) оригинала могут так себя проявлять :hi:

nostrum
27.11.2019, 16:10
Парни, после запуска мотора загорелась красная масленка, машину заглушил сразу,потом завёли-поехал и больше она не загоралась ,может глюк? 3,6 бензеще раз повторится, меняйте масло, фильтр.:cool:

Игоряныч
27.11.2019, 16:12
Ну... там и масляный насос бы поглядеть...
Хорошо бы просто "глюк"

nostrum
27.11.2019, 16:19
Ну... там и масляный насос бы поглядеть...
Хорошо бы просто "глюк"может просто датчик давления масла накрывается или засорился. Не плохо бы для начала механическим манометром давление проверить или хотя бы Васей посмотреть.:russian_ru:

Суворов
27.11.2019, 16:25
Я бы понаблюдал... :russian_ru:
Красная - давление маленькое.
Проверить бы :cool:
Масло нормальное? Как давно меняли?
Фильтр масляный нормальный?
Спрашиваю, т.к. заменители (плохие заменители) оригинала могут так себя проявлять :hi:


Совсем не давно меняли,может 2 тыс.км назад,произошло после 20 км от заправки неизвестной марки,другой рядом не было.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Подскажите,на Севере Москвы,вообще около Долгопрудного,есть какой не дорогой и адекватный сервис-мастер?

Игоряныч
27.11.2019, 16:32
Машину не жалко?
Где в МСК можно найти заправки неизвестной марки?
Да и если нашёл, то... проезжай мимо до нормальной АЗС.
Это первое правило автомобилиста

Суворов
27.11.2019, 16:58
Совсем не давно меняли,может 2 тыс.км назад,произошло после 20 км от заправки неизвестной марки,другой рядом не было.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Подскажите,на Севере Москвы,вообще около Долгопрудного,есть какой не дорогой и адекватный сервис-мастер?

И чтоб не разводили!?)

Добавлено через 55 секунд
Машину не жалко?
Где в МСК можно найти заправки неизвестной марки?
Да и если нашёл, то... проезжай мимо до нормальной АЗС.
Это первое правило автомобилиста

Я залил всего 20 литров,я не в Москве..

Добавлено через 25 минут 7 секунд
Подскажите,на Севере Москвы,вообще около Долгопрудного,есть какой не дорогой и адекватный сервис-мастер?

leshka
27.11.2019, 18:03
Суворов, только Игорь Гаря, но он на Сигнальном. Не знаю далеко это или нет. Позвони, может по телефону что поможет. В партнерах телефон посмотри

FreemanKaluga
27.11.2019, 20:58
Парни, после запуска мотора загорелась красная масленка, машину заглушил сразу,потом завёли-поехал и больше она не загоралась ,может глюк? 3,6 бенз

Не глюк! Просто чуть воздуха насос хапнул. Нормальное явление. Возможно под клапан головки соринка попала и масло из головки стравилось.
А если будет повторяться на горячую - редукционный клапан насоса или кокс "свалился" в поддон и мешает забору масла.
Пробег какой? И 3.6 GP или NF? Если NF, то кажется не в той ветке форума.

Суворов
28.11.2019, 09:25
Не глюк! Просто чуть воздуха насос хапнул. Нормальное явление. Возможно под клапан головки соринка попала и масло из головки стравилось.
А если будет повторяться на горячую - редукционный клапан насоса или кокс "свалился" в поддон и мешает забору масла.
Пробег какой? И 3.6 GP или NF? Если NF, то кажется не в той ветке форума.

NF 3,6 210 пробег.

Stassseg
07.09.2022, 09:57
вот тоже - масло в уровне. замок капота работает. желтая масленка загорается сама по себе после включения зажигания, не на ходу. а только после включения зажигания. иногда помогает просто вытащить и вставить ключ. ну а так только открывание капота. на приборке температуру масла показывает...

может датчик уже начал дурить?....

DNikolay
07.09.2022, 11:28
у меня так было. мучался как хрен знает кто. до замены масла.

дело в том, что машина должна увидеть что масло с него слили, а потом залили.
у меня была замена масла при отключенном акб, из-за этог машина не увидела что масло поменяли, и ругалась на это. никакие сбросы не помогают.
начинает показывать масленку при каждом включении зажигания, но не чаще чем 100км.
т.е. проезжаешь 60км, выключил\включил - тишина. а проехал 101км - выключил\включил и масленку получил.
что только не проверял. а потом где-то наткнулся на такую информацию.
проверил. действительно - раз в 100км, сволочь. поэтому забил до замены

и все прошло на следующей замене масла, когда слили и залили на "живой" машине.

если прошлая замена масла была с отключеным датчиком масла, или снятым аккумом, снятым мозгом и тому подобным то будет нервы выматывать до нормальной замены


и кстати, не просто капотом хлопать надо, а еще щуп доставать! серьезно. я не разбирал датчик масла, но похоже там холл стоит, который на набалдашник щупа реагирует.
если щуп не достал - машина не уверена что ты проверил масло. и будет периодически донимать.
у меня всегда просит проверить, если километров 500...600 на оборотах больше примерно 3000 проехал. когда спокойно то не просит. а когда отжег по трассе - на заправке достать и засунуть обратно щуп.
в приборке есть какой-то хитрый алгоритм, по которому она мучает водителя.

когда начинает просить проверить масло (примерно тыщ через 5 после замены). нужно не просто хлопнуть капотом, а открыть на минуту, достать щуп, посмотреть, закрыть капот. и до следующей замены ездить спокойно.

Stassseg
07.09.2022, 11:50
вытащил разъем с датчика. в нем масло. так то не течет. но видимо контакт дурит.. замыл.. посмотрю... понаблюдаю

DNikolay
07.09.2022, 11:54
прошлая замена масла была нормальной? без отключения акб и\или датчиков?

Stassseg
07.09.2022, 12:02
прошлая замена масла была нормальной? без отключения акб и\или датчиков?

да. сам менял. тупо слил. фильтр поменял. залил. сбросил сервисный интервал.
ну такая хрень если честно давно уже.. просто щас после каждой поездки вылезает...