Просмотр полной версии : Король пал! Да здравствует король?
bublik99
23.08.2013, 20:50
http://www.youtube.com/watch?v=cJXlMKGRtZo
Внедорожник Nissan Patrol попал в Книгу рекордов Гиннесса в качестве серийной модели, сумевшей отбуксировать самый тяжелый объект. «Патрол» протянул за собой 170,9-тонный (155 тонн в метрической системе), загруженный и полностью заправленный грузовой самолет Ил-76 на расстояние, превысившее 50 метров. Рекорд был установлен в аэропорте города Шарджа в Объединенных Арабских Эмиратах.
Единственным новшеством, которое получил Patrol для установления рекорда, является буксировочная петля. В остальном внедорожник остался неизменным. Он оснащен стандартным 400-сильным бензиновым мотором V8 объемом 5,6 литра и семидиапазонной автоматической коробкой передач.
http://www.youtube.com/watch?v=MOG90IQEbhI
Предыдущий рекорд, установленный в 2007 году внедорожником Volkswagen Touareg с дизельным мотором V10, был побит «Патролом» более чем на 15 тонн. Немецкая модель тогда буксировала 155-тонный (140 тонн в метрической системе) Boeing 747. При этом «Туарег» пришлось загрузить 4345 килограммами груза, чтобы обеспечить нужное сцепление шин с дорогой.
GonzaleS
23.08.2013, 20:59
А патрол стало быть изначально на 4,5 тонны тяжелее, или его гравитаторами прижимали?)))
В принципе:"Да здравствует туарег", достойный пратрол - лишь подобный такому: :biggrin:
http://fotostation.ru/wp-content/uploads/patrol-fotostation-6-of-9-640x426.jpg
З.Ы. Ну я бы на месте немцев все же попробовал бы скинуть)))
Епт, название темы не то! Я уж думал плешивый с покемоном мегрировали.
Morgenstern
23.08.2013, 22:10
Епт, название темы не то! Я уж думал плешивый с покемоном мегрировали.
+10000 :rolleyes:
Millenium
23.08.2013, 23:26
Епт, название темы не то! Я уж думал плешивый с покемоном мегрировали.
Не знаю кто мигрировал, но за вами уже выехали:russian_ru:
http://ic.pics.livejournal.com/stolko4a/13355466/31593/31593_640.jpg
http://pervonah.org.ua/wp-content/uploads/2010/03/rzakass_015.jpg
Aleks1970
24.08.2013, 06:18
6 лет понадобилось гениям от Ниссан на побитие рекорда... именно на столько они отстали от немцев техническом развитии:biggrin: :yes:
протянул за собой 170,9-тонный (155 тонн в метрической системе)
а вот это как понимать?
три метра в метрической системе равны двум метрам?
:russian_ru:
ну тонна пуха она же легче тонны чугуна, полюбому ))
GonzaleS
24.08.2013, 11:02
bublik99
протянул за собой 170,9-тонный (155 тонн в метрической системе)
а вот это как понимать?
три метра в метрической системе равны двум метрам?
Ну как.. Это ж японские тонны, как японские лошадиные силы))))
bublik99
24.08.2013, 12:48
а вот это как понимать?
три метра в метрической системе равны двум метрам?
:russian_ru:
Различают: 1) метрич. ед. массы — внесистемную ед., допускаемую к применению наравне с ед. СИ килограммом (кг). Обозначение — т. 1 т = 1000 кг; 2) брит. ед. массы — длинную Т., равную 2240 брит. торговым фунтам, или 1016, 05 кг, и короткую Т., равную 2000 брит. орговым фунтам, или 907,185 кг; 3) брит. ед. массы — пробирную Т. (Великобритания), равную 32,6667 г, и пробирную Т. (США), равную 29,1667 г; 4) ед. объёма (вместимости) — регистровую Т., равную 2,831 68 м3; 5) ед. энергии, равная энергии взрыва 1 т тринитротолуола.
Различают: 1) метрич. ед. массы — внесистемную ед., допускаемую к применению наравне с ед. СИ килограммом (кг). Обозначение — т. 1 т = 1000 кг; 2) брит. ед. массы — длинную Т., равную 2240 брит. торговым фунтам, или 1016, 05 кг, и короткую Т., равную 2000 брит. орговым фунтам, или 907,185 кг; 3) брит. ед. массы — пробирную Т. (Великобритания), равную 32,6667 г, и пробирную Т. (США), равную 29,1667 г; 4) ед. объёма (вместимости) — регистровую Т., равную 2,831 68 м3; 5) ед. энергии, равная энергии взрыва 1 т тринитротолуола.
а. ну это все объясняет.
и еще...
в случае с нисцаном - 170,9-тонный (155 тонн в метрической системе)
коэффициент 0,9069631. это видать нисцаческая тонна.
а в случае с туарегом - 155-тонный (140 тонн в метрической системе)
коэффициент 0,9032258
предлагаю сделать замер в ока-стайл-тоннах для мопеда карпаты.
значение тонны установить равным 0,0001
и объявить о новом рекорде в подтяжке бойинга 1557 весом 800 тонн.
Боинг 747, три модификации :
Вес пустого самолёта 162,4 т 180,8 т 214,5 т
Максимальный взлётный вес 340,2 т 412,8 т 442,2 т
Ил 76 :
Пустой: 90000 [1] кг
Макс. взлётная: 217000 [2] кг
:russian_ru:
bublik99
24.08.2013, 16:25
Боинг 747, три модификации :
Вес пустого самолёта 162,4 т 180,8 т 214,5 т
Максимальный взлётный вес 340,2 т 412,8 т 442,2 т
Ил 76 :
Пустой: 90000 [1] кг
Макс. взлётная: 217000 [2] кг
:russian_ru:
VW TOUAREG тащил SkyFleet S570 из фильма Casino Royale. Тот самый супер-современный лайнер который хотели взорвать террористы, а спас его Джеймс Бонд. Правда в фильме самолёт немного изменили с помощью компьютерной графики, а именно, передвинули внешние двигатели и совместили их с внутренними и повесили дополнительные топливные баки. Роль лайнера SkyFleet S570, выполнил замаскированный Boeing 747-236B, (s/n 21831/440) 1980 года постройки, летавший до 2002 года в British Airways (Reg G-BDXJ). С 25 мая 2005 года он находится в аэропорту Dunsfold (EGTD) в Англии. На рулежках именно этого аэропорта находится трасса телепроекта Top Gear. Этот же самолёт буксировал Volkswagen Touareg в телепередаче Fifth Gear. Нос самолёта вернули в исходное состояние, но бутафорские двигатели остались до сих пор. Собственно этим многое и объясняется...
Volkswagen Tuareg V10 TDI / Фольксваген Туарег V10 TDI рожден для буксировки: он способен буксировать прицепы массой до 3500 кг и перевозить до 1640 кг груза в багажном отделении. Но дело принимает иной оборот, когда речь заходит не о прицепе для перевозки моторной лодки массой 3,5 тонны, а о 155-тонном самолете. Ведь это 511 м2 площади поверхности крыльев, 4 двигателя, 450 сидений и фюзеляж размером с целый квартал. В этом случае необходима тщательная подготовка. Чтобы Volkswagen Tuareg V10 TDI / Фольксваген Туарег V10 TDI смог буксировать эту «большую птицу», первым делом следовало увеличить массу самого автомобиля. Звучит парадоксально, но в противном случае просто невозможно превратить мощность двигателя в тяговое усилие. Для этого по всему автомобилю были распределены стальные шары и пластины. Масса дополнительного груза составила 4345 кг, а масса всего автомобиля — 7030 кг. Она была распределена по осям: на переднюю ось — 2755 кг, на заднюю — 4275 кг.
Остальные изменения были незначительны. Для привода передней оси были использованы шестерни с меньшими передаточными числами, позаимствованными с Volkswagen Tuareg V8 / Фольксваген Туарег V8. Давление в стандартных шинах Michelin пришлось увеличить до 4,5 бар. Также была ограничена максимальная скорость автомобиля. Конечно же, испытатели не боялись, что автомобиль взлетит вместе с самолетом, они просто хотели предотвратить быстрый износ шин. Все остальные узлы автомобиля — от двигателя и до амортизаторов и системы полного привода — остались точно такими же, как и на серийных автомобилях.
Боинг 747 прицепили к стандартному сцепному устройству Volkswagen Tuareg V10 TDI / Фольксваген Туарег V10 TDI с помощью специального приспособления. После этого можно было приступать к эксперименту. Использовав в своих расчетах максимальный крутящий момент V10 TDI, равный 750 Нм, и передаточные числа коробки передач, инженеры пришли к выводу, что Touareg может буксировать груз массой примерно 200 тонн. Но разве можно было верить этим расчетам, если автомобиль высотой 1,7 м и длиной 4,75 м должен был буксировать реактивный самолет высотой 19,4 м и длиной более 70 м? Никто и не верил. Это казалось особенно невероятным в условиях типичной английской погоды, когда сильный дождь и встречный ветер хлестали по автомобилю и самолету, как будто наступал конец света.
Но Volkswagen Tuareg V10 TDI / Фольксваген Туарег V10 TDI справился с возложенной на него задачей. За руль автомобиля сел механик компании Volkswagen / Фольксваген Уве Кригхоф (Uwe Krieghoff). Он запустил двигатель и с помощью переключателя системы полного привода на центральной консоли выбрал режим «LOW» для уменьшения скорости движения. Теперь 50% тягового усилия передавалось на переднюю ось и 50% — на заднюю. Кригхоф вручную включил вторую передачу автоматической коробки передач, начал медленно нажимать на педаль акселератора и сосредоточился на том, чтобы заставить вращаться 18 огромных колес 155-тонного монстра. В эти несколько секунд требовалась максимальная мощность. Самая сложная задача состояла в том, чтобы сдвинуться с места. Но в первые мгновения увеличивалась только частота вращения коленчатого вала двигателя. Педаль акселератора была нажата уже почти на половину своего хода. И вдруг, без всякого намека на пробуксовку, Volkswagen Tuareg / Фольксваген Туарег и самолет сдвинулись с места, а через 150 метров Кригхоф нажал на тормоз.
скорость буксировки составляла всего лишь 8 км/ч
Последующая проверка не выявила в автомобиле никаких повреждений. Все было просто отлично.
В случае с Ниссаном из пресс релиза Nissan Middle East следует что внедорожник является полностью серийным: единственное понадобившееся дополнение к заводской комплектации - специальное крепление для сцепки с грузовым самолетом Ил-76ТД, и что он буксировал IL76TD с грузом, заправленный и готовый к взлету, правда протащил он его вго то 50 метров, но этого достаточно чтобы зафиксировать рекорд. Проходило это мероприятие в Sharjah International Airport, ОАЭ под патронажем шейха Abdullah Bin Mohammed Al Thani.
вопрос в другом как ниссан его сдвинул, на серийных шинах и с серийным весом...
bublik99, вот как сдвинул - ключевой момент:yes: что то тут не чисто..
bublik99
24.08.2013, 22:16
http://www.youtube.com/watch?v=okkk3YNhtUg
Пикап Toyota Tundra в базовой модификации отбуксировал космический шаттл Endeavour по мосту через бульвар Манчестер пикап тянул за собой шаттл со скоростью 3 км/ч — эта пиар-акция стала частью 12-мильной поездки шаттла по Лос-Андежелесу к Калифорнийскому научному центруб где он теперь выставлен в качестве музейного экспоната
Для буксировки шаттла был использован обычный пикап в стоковой модификации — Tundra CrewMax 4x4. Автомобиль оснащен 5,7-литровым тойотовским двигателем V8 мощностью 386 л.с. и 544 Нм максимального крутящего момента. Машина собрана в Техасе, приобретена у дилера в Калифорнии.
Вес Tundra — немногим более 2,5 тонны, а вес шаттла — 68 тонн.
С 1994 по 2012 годы Шаттл Endeavour провел на орбите 299 дней, совершил 25 космических полётов, провел в космосе более 299 суток, пролетел в общей сложности 198 млн км.. Описываемое в ролике событие произошло 13 октября 2012 года, когда космический корабль на специальных колесных платформах провезли по улицам Лос-Анджелеса. Для этого понадобился не только пикап, но и демонтаж светофоров, знаков, уличной рекламы, а также дровосеки, которые спилили около 400 деревьев. Последним обстоятельством заинтересовался «Гринпис», поэтому власти города пообещали высадить вместо уничтоженных насаждений тысячу новых деревьев.
Добавлено через 2 минуты 32 секунды
bublik99, вот как сдвинул - ключевой момент:yes: что то тут не чисто..
на видео видно что задняя ось у патруля пригружена по максимуму, верх покрышки ужел аж под вырез колесной арки
хотя вот видео как стоковый Chevy silverado 1500 в Стокгольмском аэропорту Arlanda (ARN) в 2008 без доп нагрузки тянет реальный боинг747...
http://www.youtube.com/watch?v=lvfanb80hTE
malashiyVY
25.08.2013, 05:35
Кстати, тот самый туарег который тащил самолет,на самом деле ДОРЕСТАЙЛ, и его переделали сами VW в рестайл для рекламы,тк уже был представлен новый тур.
Aleks1970
25.08.2013, 17:34
Когда Туареги полетят к Марсу, японский автопром все будет пытаться сдвинуть что то..не понимая зачем..и что самое главное...куда все это, что они сдвинули...дальше толкать:crazy:
bublik99
25.08.2013, 19:00
http://www.youtube.com/watch?v=bfh0uVfENoI
рекорд – «самый тяжелый самолет, сдвинутый одним человеком». установленный известным канадским силачом Kevin Fast 21 августа 2009 года до сих пор не побит. Он сдвинул военно-транспортный СС 177 GLOBEMASTER, весящий почти 190 тонн на 8.8 метров...
Призрачный гонщик
26.08.2013, 06:34
хммм ,тур протащил 150 метров без поломок а патрол всего 50,патрол шо потом, сдох???:russian_ru:
malashiyVY
26.08.2013, 07:04
Призрачный гонщик,
Он топливо лупит как надо:biggrin:
Закончилось наверняка:biggrin:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot