PDA

Просмотр полной версии : Комплексный тюнинг Touareg 3.0 245лс


Sasha smile
25.08.2013, 12:19
Добрый день уважаемые форумчане, я тут новенький привела меня сюда идея "фикс" по доработке тоуарега 3.0 245лс.
Автомобиль супруги для перевозки тел на дачу, гарантия заканчивается в декабре, Слава богу к официалам ездить не придется больше. Ощущения от них только негативные. за 2 ТО и масла литр не долили, не смогли диагностировать неисправность тормозов, порвали 2 локера передних, отломали молдинг, на первом ТО верх ногами поставили салонный фильтр, было этой зимой перед поездкой в Финляндию, в машине замерзли все при работающей печке. 8 раз возвращал машину в сервис на переделку и бла бла бла. Огромное "ФИ" ФВ центр ЛАХТА и Классика. Замечу что С БМВ и ауди никаких проблем по сервису нет. Это в общем лирика. Сам я передвигаюсь на ММС EVO8 400 сил 600НМ. поэтому слегка озабочен автоспортом и доработками))))

Дано:
WV touaregII 3.0 245hp 550Nm
Надо:
300+ hp Около 700Nm
Пути:
1. доработка выхлопной системы
2. доработка впуска ( сокращения длины пайпа, увеличение диапазона полки момента)
3. настройка ЭБУ

Вопросы:
1-й Где правильно настроить ЭБУ под конечную конфигурацию, желательно на 2 программы, городская и боевая, позволяет ли это сток мозг, сохранность варнингов при этом? Интересует Онлайн настройка на стенде, а не готовые проги под сток. Делается ли это вообще на данные машины?
2-й Где найти литературу с ТТХ на мотор и турбины? именно все геометрические параметры мотора, рабочее давление и прочее?
3-й Производители комплектующих (именно готовых решений?) в поиске не нашел ничего. Идеи кастомайза в принципе не пугают.
4-й Конечная надежность агрегатов. Пишут многое в основном на зарубежных сайтах что сток держит до 800Nm. Хотелось бы услышать по этому поводу от "бывалых"...

Подвеска "пневма" полностью устраивает

Тормоза: не для кого не секрет я думаю, что их в стоке просто нет, у нас они закончились на 28ми тысячах когда просто перекосило колодку в суппорте переднем и машина фактически тормозила задними колесами, официалы не смогли это найти.... (брак колодки, колодка была в плюсе 0.5 пришлось снимать суппорт и выбивать ее оттуда.) Вопрос тормозов на данный момент решен путем установки вперед колодок HAWK HP+ (та же колодка что от STI, поэтому доступна везде и комплект стоит всего 5500р) на зад оригинал, на оригинальные диски. тормоза соизмеримы с моим ЭВО, а главное не плывут при интенсивном торможении Но подразумеваю что этого будет не достаточно при дальнейшей форсировке, какие самые простые решения?

Делается все исключительно из интереса к процессу, в принципе готов вести БЖ для всех и сохранения информации и опыта.))

Буду благодарен за ответы.

Seawolf
25.08.2013, 20:37
Подписался на ваш БЖ :smile:

regart
25.08.2013, 20:51
Странно, у меня в базе шли брембо и передние и задние. После чипа 315 лс и 650 нм. Мне вполне хватает и для гонок;)))

Sasha smile
25.08.2013, 21:34
Странно, у меня в базе шли брембо и передние и задние. После чипа 315 лс и 650 нм. Мне вполне хватает и для гонок;)))

У меня в базе тоже 4-х поршневые брембо вкруг. почему колодка от СТИ и подошла.

сейчас вопрос с тормозами закрыт при помощи колодок HAWK HP+ но просто если есть болт он на 6 поршней от W12, почему не инсталировать?!)) даже из-за визуального наслаждения)))

Вопросы пока все те же, хочется услышать представителей сервисов, тюнинг ателье....

szao
26.08.2013, 11:28
Не услышите.
НФ не оказался культовой машиной, по которой бы кто-то долго и профессионально работал в части технического тюнинга и анализа, а не прилепливания колхозных спойлеров.
Увы.

BitSA
26.08.2013, 13:35
Вопросы:
1-й Где правильно настроить ЭБУ под конечную конфигурацию, желательно на 2 программы, городская и боевая, позволяет ли это сток мозг, сохранность варнингов при этом? Интересует Онлайн настройка на стенде, а не готовые проги под сток. Делается ли это вообще на данные машины?

Буду благодарен за ответы.

В Москве есть легендарный специалист по VAG-овским движкам по имени Амет, http://revo-technik.ru
Думаю, он ответит на вопросы и в том числе, посоветует кто в Питерском представительстве есть толковый по 245-м движкам...
Корчил у него своих 3 машинки, ну и комрадов моих ещё со времён Пассат-клуба и Гольф-клуба направлял, довольны все :)
Турами они занимаются.

cusco
26.08.2013, 14:13
Не услышите.
НФ не оказался культовой машиной, по которой бы кто-то долго и профессионально работал в части технического тюнинга и анализа, а не прилепливания колхозных спойлеров.
Увы.
а кто из конкурентов оказался? кроме разве что Х5М и СРТ,но это машины другого плана.

Sasha smile
26.08.2013, 20:47
В Москве есть легендарный специалист по VAG-овским движкам по имени Амет, http://revo-technik.ru
Думаю, он ответит на вопросы и в том числе, посоветует кто в Питерском представительстве есть толковый по 245-м движкам...
Корчил у него своих 3 машинки, ну и комрадов моих ещё со времён Пассат-клуба и Гольф-клуба направлял, довольны все :)
Турами они занимаются.

О спасибо, на след. неделе позвоню в москоу, пообщаюсь надеюсь.... Пока что выхлоп решено делать самостоятельно на 76-й трубе, думаю на яконских комплектующих, если не будет, то суперспринт поставлю оконечную банку. так же нужно смоделировать правильный впуск, а то эти 2 интеркулера и трасса длиной в километр просто утопия.... однако нужно знать текущий объем системы, и конечное давление, дабы не сделать спул слишком ранним, а именно растянуть момент по оборотам.....

szao
27.08.2013, 00:15
а кто из конкурентов оказался?

а это неважно. даже если теоретически никто больше (хотя ку5 очень чипуемый), то НФ этот никак не помогает. как с той же музыкой.

Pilgrim
27.08.2013, 00:28
Sasha smile,
не знаю, как на НФ, но на дорестайле впуск длинный и тонкий. Его бы конечно обязательно подправить. + идея на подумать: интеркулеры у всех туарегов расположены в очень плохом месте - перед колесами. Они трубу удлиняют + забиваются мгновенно и не выполняют свою функцию. Можно подумать чтобы установить их перед основной слойкой радиаторов - и трубы короче должны стать и чистые они будут всегда.

ПС. Немного смущает конечная цель: 300 лосей даже просто чипом достигают, остается только + 100 нм момента. Может оставить 600 и сократить бюджет на 2-4 тыс зелени?

Sasha smile
27.08.2013, 07:58
Sasha smile,
не знаю, как на НФ, но на дорестайле впуск длинный и тонкий. Его бы конечно обязательно подправить. + идея на подумать: интеркулеры у всех туарегов расположены в очень плохом месте - перед колесами. Они трубу удлиняют + забиваются мгновенно и не выполняют свою функцию. Можно подумать чтобы установить их перед основной слойкой радиаторов - и трубы короче должны стать и чистые они будут всегда.

ПС. Немного смущает конечная цель: 300 лосей даже просто чипом достигают, остается только + 100 нм момента. Может оставить 600 и сократить бюджет на 2-4 тыс зелени?

Да верно, я уже писал, что штатное раздвоение на 2 кулера это утопия, будет 1 кулер перед радиаторами, а вместо интеркулеров в бамперах будет направляйка на охлаждение тормозов (там такая же проблема с охлаждением как на ЭВо из-за переднего расположения суппорта) и маслокулеры от ДВС и кпп. Пайпинг будет 2.25" ибо именно этот размер при продувке показал самую большую скорость потока и производительность при делении на размер. А вот кулер нужно считать.... причем зная еще объем стоковой системы и конечное давление. Бюджет не пугает после эво, потом я все инсталлировать и воять буду сам))) только настройка и стенд)

MontBlanc
03.09.2013, 19:04
А на Drive2 у Вас, случайно, нет странички? :)

Sasha smile
03.09.2013, 20:06
А на Drive2 у Вас, случайно, нет странички? :)

Нету( я не особый писатель, ибо просто лень)

ZZZubik
09.09.2013, 18:09
У концерна VAG есть 3.0l турбо-дизельный двигатель, который ставится на многие автомобили, в том числе и А6, а еще в Европе есть А6 с 3.0 BiTDI (313л.с), которая к нам не поставляется из-за нашего "отличного" топлива.
Если сами двигатели одинаковы, может можно будет просто позаимствовать ту турбину с механическим нагненателем и поставить на ТУР?

Сергей Бан
11.09.2013, 13:42
ZZZubik, просто только кролики е.....

Kolorad
20.09.2013, 11:19
Турбину можно заменить на Loba Motorsport.
А вообще почитай тут:
http://vag-doctor.ru/blog/usovershenstvovanie_audi_q5_chast_2/2013-08-29-53
Ребята из ваг доктора корчат дизельный Q5, в том же направлении что и ты хочешь....

VVK86
12.01.2014, 00:07
Что тема заглохла?

Сергей Бан
12.01.2014, 07:53
VVK86, случаем не с аккорд- клуба, больно ник знакомый???)))

Алекс81
12.01.2014, 10:15
Sasha smile,
не знаю, как на НФ, но на дорестайле впуск длинный и тонкий. Его бы конечно обязательно подправить. + идея на подумать: интеркулеры у всех туарегов расположены в очень плохом месте - перед колесами. Они трубу удлиняют + забиваются мгновенно и не выполняют свою функцию. Можно подумать чтобы установить их перед основной слойкой радиаторов - и трубы короче должны стать и чистые они будут всегда.

ПС. Немного смущает конечная цель: 300 лосей даже просто чипом достигают, остается только + 100 нм момента. Может оставить 600 и сократить бюджет на 2-4 тыс зелени?

Снимали бампер, интеркулеры забиты под завязку, пробег 60 тысяч, надо делать дополнительную сетку
Сказали чистить надо каждые полгода

Серега таур
21.01.2014, 11:12
Странно, у меня в базе шли брембо и передние и задние. После чипа 315 лс и 650 нм. Мне вполне хватает и для гонок;)))

А что за программу залили в итоге?

GonzaleS
21.01.2014, 12:58
Да и вообще интересно. сделали что-нибудь?

Tigger
29.01.2014, 04:39
Есть успехи?

Внедор
23.04.2014, 12:01
http://www.youtube.com/watch?list=UUc4W5sXL5GVZiejRTGXHuHA&v=bc5b4lSG88o
Кто устанавливал обвес из нержи? Стоящая штука?

daslim
23.04.2014, 14:29
Бестолковая тема: с тура эвик лепить..

Igor96
06.07.2014, 20:32
Передумал, или что-то сделано?

xmel012
15.07.2014, 14:25
Ничего не бестолковая тема. тут каждому свое,у каждого свои задачи и цели. я тоже любитель сти и эво,но это не означает ,что мы сракеры-чуваши,которым спойлер нужно поставить. Знания в автоспорте и конструктиве автомобилей этих позволяют сделать из овоща (в данном случае туарег) вполне сбалансированный авто . это не колхоз тюн, это реально помогает убрать лишний лаг автомобиля,добиться лучшего охлаждения турбины,тормозов-это все полезно для авто. полностью поддерживаю автора!
эвоводам привет:hi:

Добавлено через 5 минут 30 секунд
Топикстартеру посоветую просто прошить авто. сам думаю чипануть. У меня есть настройщик с Украины.он нам эволюшины настраивает и м-ки. Программу для немцев берет у Оливера,который является главным программистом PP - performance и evotech. Я бы убрал сажевый,егр заглушил и чипанул свой тур. остальное - это правильный интеркуллер , хорошие тормоза.все

Timur
26.07.2014, 00:52
Отличный совет. Жаль сажевого нет )))

Добавлено через 38 секунд
А как настройщика зовут?

Добавлено через 6 минут 11 секунд
Присоединюсь к остальным туарег это не эвик. Чип - да, он очень хорошо чипуется, главное знать где. Тормоза - только если активно ездить, а так без толку. Тормозят вроде так же, а перегреваются меньше. Ну, конечно тормозной путь если меньше хоть на один метр, то это уже может спасти жизнь, так что - да.
Хотите поганять в кайф- седан нужен. Можно какую то блоху заряженную купить- вот там кайф, а на будке гонять ))) все из своего опыта пишу.
ЗЫ. Езжу очень активно, очень. Стараюсь сдерживать себя потому что не то это- едет быстро вроде, но все равно будка.
Хочу что то маленькое и быстрое, но денег нет. Тут еще война эта все карты подпортила- совсем все плохо стало.

Сергей Бан
26.07.2014, 10:26
Timur, какой нить Mini Cooper S???Я б судовольствием- в яркой расцветке и с большими колесами!))

Алекс81
26.07.2014, 14:48
Timur, какой нить Mini Cooper S???Я б судовольствием- в яркой расцветке и с большими колесами!))

Golf R - самое то))))

Сергей Бан
26.07.2014, 15:21
Golf R - самое то))))

Тож вариант, но это если уж совсем на вагене фанатеть)))R- чуть практичней, наверно чуть дороже и такой до боли родной, как- будто и не пересаживаешся))Mini Cooper S - яркий и совсем уж эгоистичный авто, ну может быть , с позволения сказать.....эээ какую - нить симпатиШШШную особу женского пола подобрать:crazy: :good:

xmel012
04.08.2014, 22:04
А как настройщика зовут?


Настройщик Никита из Днепропетровска

Ну а по поводу погонять:тут кому и что в кайф.я покатался на многих авто.для кого-то кайф быстрый по прямой авто,а для кого-то сочетание острой рулежки с полным приводом. Многие думают,что нынешние новые авто с полным приводом доставят кайф любому водиле!НЕТ! Вся жта автоматика и распределение полного привода скажутся на кайфе. Для меня кайф-это полная механика во всем и полное отсутствие электроники(кроме абс). Эво/сти- это те два экземпляра,которые доставят удовольствие. Катался на рсках,на бэхах,на 35 гтр,на 911 турбо с-машины немного не те.да,они проедут субу,эвик на прямой,но в них нет драйва,нет адреналина в повороте боком.да и боязнь ушатать дорогую машину присутствует. Каждому свое!

IY68
28.03.2015, 09:17
Sasha smile. Ну где же ты?

Серега таур
14.04.2015, 23:42
Так чем в итоге все закончилось???)

Timur
15.04.2015, 00:07
Timur, какой нить Mini Cooper S???Я б судовольствием- в яркой расцветке и с большими колесами!))
Я склоняюсь к гольфу 7 (рка конечно это идеальный вар-нт), можно даже фабу рс - для каждого "погонять" это разное. Для моего тестя наверное по прямой 140 это уже "полетать". На эвиках-стаях не гонял, думаю гольф 7 gti + чип ,+ кое какие настройки которые мы делаем мне бы хватило для города-погонять. На покатушки давно не езжу.

Kicker55
22.04.2015, 19:02
мужики без обид, кто-нить мерил температуру на впуске?
то, что кулеры стоковые -говно (с нашими условиями эксплуатации тем более), это понятно, я сейчас буду варить себе CUSTOMный впуск (кулер от 9ки, пайпы 2.5 дюйма).
причины замены следующие:
1 при температуре +20 сток превращается в вату
2 за...пался драить их.
3 большой лаг

по остальному - трансмиссия реально держит момент (те самые 800 Нм)
тормоза будут останавливать при правильных колодках (феродо 2500 и выше)
подвесон , а у меня он к счастью не пневма останется стоком (хотя есть и KW)
по выпуску
есть хорошее решение - у нас на сток банке одно отверстие заглушено, так вот приемка от турбы (76мм.) идет до задней стоковой банки и там без особого колхоза при помощи У-пайпа заводится.
и да, шиться надо в REVO, у них по определению самые лучшие качественно количественные показатели (и отжимают не в сопли)

Kicker55
12.05.2015, 02:26
Добавлю жара) начал делать впуск на тур, никакого геморроя нет, места более чем достаточно...

walt
15.07.2015, 01:20
Хочу сделать свой туарег как тут cartuning.avers-c.com.ua (http://cartuning.avers-c.com.ua/ourworks/69-volkswagen.html) Понравились мне их работы очень. Хочу поменять как дизайн экстерьера так и интерьера. Все таки тюнинг очень подчеркивает индивидуальность.

Azot
17.03.2016, 23:28
Как всегда, купишь машину и весь полон желаний ее доделать и переделать.
А потом остываешь, становится неинтересно и откровенно лень(