Просмотр полной версии : За полгода на Туре я так и не понял, как:
Dzhelnin
26.08.2013, 13:32
1. Ускориться в диапазоне 140-150.
Ну реально иногда бывает опасно. Особенно на обгоне. Коробка стоит в s8 и на кикдаун НИКАК не реагирует. Хотя я понимаю, две ступени вниз и он поедет. Но не хочет.
Вопрос: почему так? Кто как приспособился и поможет ли чиповка?
2. Сделать так, чтоб не кондишик не застужал.
В лексусе rx все было просто до безобразия - боковые дефлекторы в стороны и вверх, центральные к центру и вверх. Все. Вуаля. Салон быстро и эффективно остужается, при этом никому не дует. Воздушные потоки в салоне устроены гениально.
Тур ЗАДРАЛ! За полгода я так и не нашел удобной посадки. А главное - тех положений дефлекторов когда струя холодного воздуха не дует в лицо. Или в шею. Или в висок. Или в затылок. Это просто пиндык!
Вопрос: как с этим бороться?
3. Таки реально или нет заменить кресла?
У меня на тряпке самые простые. Когда сажусь к жене в рэкс, котрый ей ушел по наследству, тихо млею от удобных кожанных сидений.
4. Rns 850. Навигацие не пользуюсь ибо не закачаны карты. Как это сделать и нужно ли? ОД ничего внятного сказать не может.
Заранее спасибо.
NF 3.0 tdi
За полгода на Туре я так и не понял, как:
1. Ускориться в диапазоне 140-150.
а я понял, третий тур как и первый будет только с 4.2 двиглом...
1. Ускориться в диапазоне 140-150.
Ну реально иногда бывает опасно. Особенно на обгоне. Коробка стоит в s8 и на кикдаун НИКАК не реагирует. Хотя я понимаю, две ступени вниз и он поедет. Но не хочет.
Вопрос: почему так? Кто как приспособился и поможет ли чиповка?
2. Сделать так, чтоб не кондишик не застужал.
В лексусе rx все было просто до безобразия - боковые дефлекторы в стороны и вверх, центральные к центру и вверх. Все. Вуаля. Салон быстро и эффективно остужается, при этом никому не дует. Воздушные потоки в салоне устроены гениально.
Тур ЗАДРАЛ! За полгода я так и не нашел удобной посадки. А главное - тех положений дефлекторов когда струя холодного воздуха не дует в лицо. Или в шею. Или в висок. Или в затылок. Это просто пиндык!
Вопрос: как с этим бороться?
3. Таки реально или нет заменить кресла?
У меня на тряпке самые простые. Когда сажусь к жене в рэкс, котрый ей ушел по наследству, тихо млею от удобных кожанных сидений.
4. Rns 850. Навигацие не пользуюсь ибо не закачаны карты. Как это сделать и нужно ли? ОД ничего внятного сказать не может.
Заранее спасибо.
NF 3.0 tdi
форум покурите и найдете ответы, а про карты решите для себя сами нужно оно вам или нет:hi:
Добавлено через 3 минуты 49 секунд
По поводу климы, у меня 21 гр. положение авто, центр.деф. водительский закрыт, пассажирский открыт но не полностью, чувствую себя комфортно
Если машине полгода, то новых карт нет.
Dzhelnin
26.08.2013, 13:52
Что касается первого вопроса: ну ведь это же исключительно вопрос мозгов? Коробка так настроена? Разве нет? Или физически не хватает коней?
Dzhelnin, Климат 4 зонник? С креслами сами сэкономили?
Dzhelnin
26.08.2013, 13:54
Если машине полгода, то новых карт нет.
Брал двухлетку у друга.
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Dzhelnin, Климат 4 зонник? С креслами сами сэкономили?
Друг брал в свое время тупо из наличия. А я у него взял двухлетку.
Было удобно и выгодно.
А где вы с 140-150 км ускоряетесь, за бугром?
Брал двухлетку у друга.
Тогда есть.
Сиденья в базе ужасные, это факт.
Не понимаю как так нет карт,был в 11 году в Ижевске,как раз на новом Туре с 850,основные дороги были.
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
а вообще по поводу нави,ее достойной нет ни у каких автопроизводителей,надо брать айпад мини и не парится.
либо как вариант комп нормальный ставить в машину и проблема решена.
Коробка стоит в s8
так вроде в мануале написано, что режиме "спорт" коробка не включает последнюю "8" передачу.
3. Таки реально или нет заменить кресла?
легко.
По поводу климы, у меня 21 гр. положение авто, центр.деф. водительский закрыт, пассажирский открыт но не полностью, чувствую себя комфортно
+1, только температура 22-23
На счёт карт - у меня машина этого года - вроде всё есть, всё работает, правда иногда не оптимальный маршрут прокладывает:crazy:
К климату сразу приспособился - в основном авторежим, если холодно можно закрыть чуток заслонки дефлекторов, направление воздуха тож не меняю - всё авто, всё комфортно:smile:
Patrol61
26.08.2013, 15:05
На счёт карт - у меня машина этого года - вроде всё есть, всё работает, правда иногда не оптимальный маршрут прокладывает:crazy:
К климату сразу приспособился - в основном авторежим, если холодно можно закрыть чуток заслонки дефлекторов, направление воздуха тож не меняю - всё авто, всё комфортно:smile:
+ много, все так и есть, а с тем что не едет в этом диапазоне, так тапку поглубже в пол )))
Ден3,2silver
26.08.2013, 15:07
2-летка......
а сколько кобыл 209 или 240 ?
так вроде в мануале написано, что режиме "спорт" коробка не включает последнюю "8" передачу.
так и есть и обороты держит выше.
Ускориться в диапазоне 140-150
в этом сказывается особенность дизельного двигателя, у которого максимум крутящего момента пикообразный, полки совсем нет. Вот тут и нужна следующая передача (8), побробуйте просто в D режиме.
Ден3,2silver
26.08.2013, 15:52
в этом сказывается особенность дизельного двигателя, у которого максимум крутящего момента пикообразный, полки совсем нет. Вот тут и нужна следующая передача (8), побробуйте просто в D режиме.
а если в ручном??
а если в ручном??
наверно так же, смысла крутить на дизелях, как на бензиновых двигателях, нет. Надо четко себе представлять, в зоне каких оборотов двигателя идет хороший прием.
При резком нажатии на газ на 150 ставится в автомате и в D и в S 5 или 6 передача и полетел. У меня так.
Nautilus!
26.08.2013, 16:39
1. Ускориться в диапазоне 140-150.
Ну реально иногда бывает опасно. Особенно на обгоне. Коробка стоит в s8 и на кикдаун НИКАК не реагирует. Хотя я понимаю, две ступени вниз и он поедет. Но не хочет.
Вопрос: почему так? Кто как приспособился и поможет ли чиповка?
у меня при кикдауне коробка что в режиме S что в D сразу с 8-й передачи скидывает 2-3 вниз и начинает ускорятся, а насчет того что коробка в S не доходит до 8-й передачи, то это вранье ни раз видел в этом режиме что она едет на 8-й передаче.
Vladimir76
26.08.2013, 16:56
1. Ускориться в диапазоне 140-150.
Ну реально иногда бывает опасно. Особенно на обгоне. Коробка стоит в s8 и на кикдаун НИКАК не реагирует. Хотя я понимаю, две ступени вниз и он поедет. Но не хочет.
Вопрос: почему так? Кто как приспособился и поможет ли чиповка?
2. Сделать так, чтоб не кондишик не застужал.
В лексусе rx все было просто до безобразия - боковые дефлекторы в стороны и вверх, центральные к центру и вверх. Все. Вуаля. Салон быстро и эффективно остужается, при этом никому не дует. Воздушные потоки в салоне устроены гениально.
Тур ЗАДРАЛ! За полгода я так и не нашел удобной посадки. А главное - тех положений дефлекторов когда струя холодного воздуха не дует в лицо. Или в шею. Или в висок. Или в затылок. Это просто пиндык!
Вопрос: как с этим бороться?
3. Таки реально или нет заменить кресла?
У меня на тряпке самые простые. Когда сажусь к жене в рэкс, котрый ей ушел по наследству, тихо млею от удобных кожанных сидений.
4. Rns 850. Навигацие не пользуюсь ибо не закачаны карты. Как это сделать и нужно ли? ОД ничего внятного сказать не может.
Заранее спасибо.
NF 3.0 tdi
Есть верный и простой ответ сразу на все ваши вопросы - меняйте машину! :smile:
Этим ведь потом и кончится..:yes:
Patrol61
26.08.2013, 17:18
так и есть и обороты держит выше.
с 12 модельного включает, и алгоритм включения изменили, проверено на своей машине
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
у меня при кикдауне коробка что в режиме S что в D сразу с 8-й передачи скидывает 2-3 вниз и начинает ускорятся, а насчет того что коробка в S не доходит до 8-й передачи, то это вранье ни раз видел в этом режиме что она едет на 8-й передаче.
едет, на машинах 12 модельного и дальше, ну мож с 13 включает только в путь :hi:
был бенз 11 года не включала и алгоритм включения спорта был другим, ща дизель, 245 сил 13 год, включает, а спорт режим включается простым качанием рычага на себя, или иначе, дальше вниз по ходу включения D
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
2-летка......
а сколько кобыл 209 или 240 ?
вот тут и ответ, скорее всего 204 :(
3. Таки реально или нет заменить кресла?
Без геморроя никак, точнее чтобы всё работало, если же Вы готовы потратиться для удобного перемещения то Вам сюда (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=48113)
Надо четко себе представлять, в зоне каких оборотов двигателя идет хороший прием.
в зоне максимальной мощности. ~4-4.5 тыс.
По первому вопросу ничего не скажу, на бензине вроде такого не замечал.
А вот по вопросу кондиционера абсолютно согласен, Очень сильно пожалел что не взял 4-зонный и перфорированные сиденья. В это лето съездил через Казахстан в Киргизию в полной мере ощутил недостатки климата, в своем регионе жарко бывает редко посему как то не заметно, но если целый день в + 30 и солнце реально .опа. Когда вкл АВТО клима дует аж обсе...ся. С центральными включенными на второй день горло прихватывать стало, в результате стал центральные чуть открывать и вниз + к центру до упора. Хоть как то получше. Может конечно что то не так с климой. Кто из жарких регионов подскажите как на двухзонном и без перфорации жить :)
С навигацией вообще смех подъехал к границе России и все бездорожье, интересно это экономия места на диске или Казахстана с Киргизией вообще нет???
contrast
26.08.2013, 18:55
у меня двухзонник и без перфорации...в целом устраивает все, кроме задницы мокрой:))) до Тура Х5 был с вентиляшкой:))) думаю как решать вопрос на то лето;) жара всё лето у нас была за 30...ну редко меньше 27-28 было
Dzhelnin
26.08.2013, 20:39
На счёт карт - у меня машина этого года - вроде всё есть, всё работает, правда иногда не оптимальный маршрут прокладывает:crazy:
К климату сразу приспособился - в основном авторежим, если холодно можно закрыть чуток заслонки дефлекторов, направление воздуха тож не меняю - всё авто, всё комфортно:smile:
Либо я потею. Либо семью сдувает. В лексусе - ноу проблем.
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
в этом сказывается особенность дизельного двигателя, у которого максимум крутящего момента пикообразный, полки совсем нет. Вот тут и нужна следующая передача (8), побробуйте просто в D режиме.
Это мой первый дизель
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
с 12 модельного включает, и алгоритм включения изменили, проверено на своей машине
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
едет, на машинах 12 модельного и дальше, ну мож с 13 включает только в путь :hi:
был бенз 11 года не включала и алгоритм включения спорта был другим, ща дизель, 245 сил 13 год, включает, а спорт режим включается простым качанием рычага на себя, или иначе, дальше вниз по ходу включения D
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
вот тут и ответ, скорее всего 204 :(
240. Подумываю о чиповке.
С навигацией вообще смех подъехал к границе России и все бездорожье, интересно это экономия места на диске или Казахстана с Киргизией вообще нет???
Нет. Карты только крупных городов России, со слов менеджера салона. ИМХО, навител закачаный на айпад на много удобней. :wink:
Коробка стоит в s8
В режиме D разгон быстрее, чем в режиме S :secret:
Сколько людей, столько мнений.
Продайте машину, купите второй Лексус, и будет Вам щастье.
Тур то хоть на пневме?
Dzhelnin
26.08.2013, 22:38
Сколько людей, столько мнений.
Продайте машину, купите второй Лексус, и будет Вам щастье.
Тур то хоть на пневме?
Да. Комплектация не самая хреновая. Тока сиденья подвели.
В режиме D разгон быстрее, чем в режиме S :secret:
С места разгон одинаковый.
Когда вкл АВТО клима дует аж обсе...ся. С центральными включенными на второй день горло прихватывать стало, в результате стал центральные чуть открывать и вниз + к центру до упора. Хоть как то получше. Может конечно что то не так с климой. Кто из жарких регионов подскажите как на двухзонном и без перфорации жить :)
Доброго здоровья камрады.
Была подобная проблема( у нас жарко часто и долго) решилась просто, зайти в настройки климата и войти в ауто( внизу слева) там три положения силы обдува вентилятора и поменяйте на средний или мягкий. У меня изначально стоял жесткий обдув. Температуру климат держит ровно а вот сила вентилятора уменьшается до комфортного. Плюс уменьшается шум вентилятора и в салоне становится тихо :smile:
Как то так. Берегите себя.
1. Ускориться в диапазоне 140-150.
2. Сделать так, чтоб не кондишик не застужал.
1. просто: Педаль в пол; если не резко - ускорение происходит с немного меньшей паузой (IMHO); до 180 разгоняется достаточно резво.
2. Кондей - это очень индивидуально. Мой опыт: надо ставить климат на повышенные обороты и немного более высокую темп-ру, чтобы меньше застужало шею/уши. Когда надо быстро остудить салон - режим LOW на пару-тройку минут на полных оборотах. потом - +23 в режиме "во все дыры", потом - по ситуации.
3. пусть ответят компетентеые
4. если нет покрытия по Вашему городу - ставить доп.девайс на присоске.
По первому вопросу ничего не скажу, на бензине вроде такого не замечал.
А вот по вопросу кондиционера абсолютно согласен, Очень сильно пожалел что не взял 4-зонный и перфорированные сиденья. В это лето съездил через Казахстан в Киргизию в полной мере ощутил недостатки климата, в своем регионе жарко бывает редко посему как то не заметно, но если целый день в + 30 и солнце реально .опа. Когда вкл АВТО клима дует аж обсе...ся. С центральными включенными на второй день горло прихватывать стало, в результате стал центральные чуть открывать и вниз + к центру до упора. Хоть как то получше. Может конечно что то не так с климой. Кто из жарких регионов подскажите как на двухзонном и без перфорации жить :)
С навигацией вообще смех подъехал к границе России и все бездорожье, интересно это экономия места на диске или Казахстана с Киргизией вообще нет???
У меня двухзонник, с перфорацией и вентиляцией сидений. Средняя температура этим летом 32-34. Чтобы не было больших перепадов при выходе ставлю кондиционер авто +24, если мощности не хватает, например, против солнца еду, уменьшаю до +23, дефлекторы от себя, режим авто. А вот с вентиляцией не все так просто- поездил с включенной и почуствовал, что прихватывает поясницу, она все равно влажная. А максимум обдува идет почему- то на нее. Так что пользоваться перестал, но без перфорации было бы вообще туго:redface:
Все очень просто: нужно купить x5
Все очень просто: нужно купить x5
А там нечто особенное, не такое:mlol:
так и есть и обороты держит выше.
Почему тогда пишет S8 ?
в этом сказывается особенность дизельного двигателя, у которого максимум крутящего момента пикообразный, полки совсем нет. Вот тут и нужна следующая передача (8), побробуйте просто в D режиме.
А не наоборот? Если быть совсем точным, полка чаще всего присутствует на турбо двигателях, ну а т.к. большинство современных дизелей турбовые, то не могу согласиться с вашим утверждением.
У меня двухзонник, с перфорацией и вентиляцией сидений. Средняя температура этим летом 32-34. Чтобы не было больших перепадов при выходе ставлю кондиционер авто +24, если мощности не хватает, например, против солнца еду, уменьшаю до +23, дефлекторы от себя, режим авто. А вот с вентиляцией не все так просто- поездил с включенной и почуствовал, что прихватывает поясницу, она все равно влажная. А максимум обдува идет почему- то на нее. Так что пользоваться перестал, но без перфорации было бы вообще туго:redface:
Вот жизнь то какая у нас тяжелая, двух-зонный мало, надо четырех-зонный, без перфорации плохо ж.па потеет, с перфорацией спину прихватывает. :smile: Это как на работы в курилке: жизнь тяжелая, денег нет, да и машину утром не припаркуеш мест нет, вечером в кабаке мест нет, в тайланд на два месяца вперед раскуплено, что скажешь тяжело !:eek:
А если серьезно то я вообще не хотел кожу, летом потно, зимой холодно (2 минуты очком на холодном обеспечено), НО те что на тряпке вообще унылые, зеленых на них мало.
А не наоборот? Если быть совсем точным, полка чаще всего присутствует на турбо двигателях, ну а т.к. большинство современных дизелей турбовые, то не могу согласиться с вашим утверждением
вот сравните полку в ШИРОКОМ диапазоне (хотя бы пару тысяч оборотов, а не 500 об/мин., где был бы смысл держать-крутить движок на одной передаче)
турбобенз, можно крутить с 2500 до 4500 крутящий момент изменится с 385Нм до 360 Нм:
http://winde.ru/stend/AUDIA420tfsi211hp.jpg
и турбодизель, с 2500 до 4500 изменится с 400 Нм до 250 Нм, есть ли смысл крутить так долго? :
http://winde.ru/stend/AUDIA420tdi143hp.jpg
В режиме D разгон быстрее, чем в режиме SС места разгон одинаковый.
Неоднократно измерено с помощью Performance Box.
До 100 разница прим. 0,2сек.
D переключает в районе макс. момента.
S тянет до макс. оборотов.
и турбодизель, с 2500 до 4500 изменится с 400 Нм до 250 Нм, есть ли смысл крутить так долго?
Вы только не забудьте, что мощность - это сочетание момента и оборотов. Соотв даже если момент падает, то обороты растут и мощность НЕ падает.
Потому у дизеля обороты макс.мощности не 2 с небольшим, а 4. И именно на 4х он разгоняется максимально интенсивно (по факту, а не ощущениям).
Потому у дизеля обороты макс.мощности не 2 с небольшим, а 4. И именно на 4х он разгоняется максимально интенсивно (по факту, а не ощущениям).
авто разгоняется быстрее на максимальном моменте, а не максимальной мощности. Выставьте в ручном режиме на 3-й передаче двигатель в зону максимального момента и топните на газ, и в зону максимальной мощности, и тоже топните, все поймете.
Ден3,2silver
27.08.2013, 13:18
можно долго гадать и предполагать, я бы вместо ижевского дилера съездил бы в Челябу или Е-бург на диагностику и обновление ПО, попробовал поискать соляру федеральных брендов (Лучок или Газик), ну и смириться с тем, что после 150 ни один аппарат не летает, окромя самолетов.
:hi: :hi: :hi:
авто разгоняется быстрее на максимальном моменте, а не максимальной мощности.
к сож Вы заблуждаетесь (вероятно путая ощущение начала ускорения с фактической динамикой).
если на скорости имея обороты в районе 2-2.5х тыс плавно дожмете акселератор (не заставляя коробку менять передачу), то начнется (ну или продолжится) разгон, хотя момент уже не будет больше. но потому, что мощность возрастет.
если на скорости имея обороты в районе 2-2.5х тыс плавно дожмете акселератор (не заставляя коробку менять передачу), то начнется (ну или продолжится) разгон,
а если нажать в зоне максимальной мощности, то разгон закончится.:yes:
Dzhelnin
27.08.2013, 15:17
можно долго гадать и предполагать, я бы вместо ижевского дилера съездил бы в Челябу или Е-бург на диагностику и обновление ПО, попробовал поискать соляру федеральных брендов (Лучок или Газик), ну и смириться с тем, что после 150 ни один аппарат не летает, окромя самолетов.
:hi: :hi: :hi:
Ну ХОТЬ КАКАЯ-ТО реакция на кикдаун должна быть. А тут ВООБЩЕ НИКАКОЙ! 145, я на встречке, кикдаун - реакции НОЛЬ!!! Ни 147, ни 152 - 145. Все! Шозанах! Имхо, это мозги.
ЗЫ Ижевск под Лукойлом. Заправляюсь строго там.
Тащусь, кстати от расхода и 100-литрового бака.
Ден3,2silver
27.08.2013, 15:22
Ну ХОТЬ КАКАЯ-ТО реакция на кикдаун должна быть. А тут ВООБЩЕ НИКАКОЙ! 145, я на встречке, кикдаун - реакции НОЛЬ!!! Ни 147, ни 152 - 145. Все! Шозанах! Имхо, это мозги.
ЗЫ Ижевск под Лукойлом. Заправляюсь строго там.
Тащусь, кстати от расхода и 100-литрового бака.
ну наверно либо ПО обновить или глюк через комп снять , либо электронную педаль газа почистить - как-то так..........
:hi:
Ну ХОТЬ КАКАЯ-ТО реакция на кикдаун должна быть. А тут ВООБЩЕ НИКАКОЙ! 145, я на встречке, кикдаун - реакции НОЛЬ!!! Ни 147, ни 152 - 145. Все! Шозанах! Имхо, это мозги.
ЗЫ Ижевск под Лукойлом. Заправляюсь строго там.
Тащусь, кстати от расхода и 100-литрового бака.
Да,да, так и есть, НО.... разгон продолжается уверенно до 180-200 км. ПО сравнению с ускорением с 80 до 120, да, ощущение, что машина перестала ехать. Думаю, это субъективно. ИМХО
а если нажать в зоне максимальной мощности, то разгон закончится.:yes:
если уже на отсечке, то канешна.
следующая передача включится.
и не на 2 тыс об ;-)
судя по многочисленным точным измерениям 204 едет вменяемо до 140 примерно. а дальше пипец ;-) но, простите, чего вы хотите от 204лс и 450Нм (и то с лета 2011, а раньше и просто 400)? и так чудо. сравните с нахрен мертвым и самым массовым ГП 2.5 ;-)
если уже на отсечке, то канешна.
следующая передача включится.
что и требовалось доказать
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot