PDA

Просмотр полной версии : За полгода на Туре я так и не понял, как:


Dzhelnin
26.08.2013, 13:32
1. Ускориться в диапазоне 140-150.

Ну реально иногда бывает опасно. Особенно на обгоне. Коробка стоит в s8 и на кикдаун НИКАК не реагирует. Хотя я понимаю, две ступени вниз и он поедет. Но не хочет.
Вопрос: почему так? Кто как приспособился и поможет ли чиповка?

2. Сделать так, чтоб не кондишик не застужал.

В лексусе rx все было просто до безобразия - боковые дефлекторы в стороны и вверх, центральные к центру и вверх. Все. Вуаля. Салон быстро и эффективно остужается, при этом никому не дует. Воздушные потоки в салоне устроены гениально.
Тур ЗАДРАЛ! За полгода я так и не нашел удобной посадки. А главное - тех положений дефлекторов когда струя холодного воздуха не дует в лицо. Или в шею. Или в висок. Или в затылок. Это просто пиндык!
Вопрос: как с этим бороться?

3. Таки реально или нет заменить кресла?

У меня на тряпке самые простые. Когда сажусь к жене в рэкс, котрый ей ушел по наследству, тихо млею от удобных кожанных сидений.

4. Rns 850. Навигацие не пользуюсь ибо не закачаны карты. Как это сделать и нужно ли? ОД ничего внятного сказать не может.
Заранее спасибо.
NF 3.0 tdi

VID
26.08.2013, 13:37
За полгода на Туре я так и не понял, как:

1. Ускориться в диапазоне 140-150.

а я понял, третий тур как и первый будет только с 4.2 двиглом...

jimax
26.08.2013, 13:43
1. Ускориться в диапазоне 140-150.

Ну реально иногда бывает опасно. Особенно на обгоне. Коробка стоит в s8 и на кикдаун НИКАК не реагирует. Хотя я понимаю, две ступени вниз и он поедет. Но не хочет.
Вопрос: почему так? Кто как приспособился и поможет ли чиповка?

2. Сделать так, чтоб не кондишик не застужал.

В лексусе rx все было просто до безобразия - боковые дефлекторы в стороны и вверх, центральные к центру и вверх. Все. Вуаля. Салон быстро и эффективно остужается, при этом никому не дует. Воздушные потоки в салоне устроены гениально.
Тур ЗАДРАЛ! За полгода я так и не нашел удобной посадки. А главное - тех положений дефлекторов когда струя холодного воздуха не дует в лицо. Или в шею. Или в висок. Или в затылок. Это просто пиндык!
Вопрос: как с этим бороться?

3. Таки реально или нет заменить кресла?

У меня на тряпке самые простые. Когда сажусь к жене в рэкс, котрый ей ушел по наследству, тихо млею от удобных кожанных сидений.

4. Rns 850. Навигацие не пользуюсь ибо не закачаны карты. Как это сделать и нужно ли? ОД ничего внятного сказать не может.
Заранее спасибо.
NF 3.0 tdi
форум покурите и найдете ответы, а про карты решите для себя сами нужно оно вам или нет:hi:

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
По поводу климы, у меня 21 гр. положение авто, центр.деф. водительский закрыт, пассажирский открыт но не полностью, чувствую себя комфортно

szao
26.08.2013, 13:50
Если машине полгода, то новых карт нет.

Dzhelnin
26.08.2013, 13:52
Что касается первого вопроса: ну ведь это же исключительно вопрос мозгов? Коробка так настроена? Разве нет? Или физически не хватает коней?

Seawolf
26.08.2013, 13:53
Dzhelnin, Климат 4 зонник? С креслами сами сэкономили?

Dzhelnin
26.08.2013, 13:54
Если машине полгода, то новых карт нет.

Брал двухлетку у друга.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Dzhelnin, Климат 4 зонник? С креслами сами сэкономили?

Друг брал в свое время тупо из наличия. А я у него взял двухлетку.
Было удобно и выгодно.

Seawolf
26.08.2013, 13:54
А где вы с 140-150 км ускоряетесь, за бугром?

szao
26.08.2013, 14:05
Брал двухлетку у друга.

Тогда есть.

Сиденья в базе ужасные, это факт.

cusco
26.08.2013, 14:10
Не понимаю как так нет карт,был в 11 году в Ижевске,как раз на новом Туре с 850,основные дороги были.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
а вообще по поводу нави,ее достойной нет ни у каких автопроизводителей,надо брать айпад мини и не парится.
либо как вариант комп нормальный ставить в машину и проблема решена.

Elc
26.08.2013, 14:55
Коробка стоит в s8
так вроде в мануале написано, что режиме "спорт" коробка не включает последнюю "8" передачу.
3. Таки реально или нет заменить кресла?
легко.
По поводу климы, у меня 21 гр. положение авто, центр.деф. водительский закрыт, пассажирский открыт но не полностью, чувствую себя комфортно
+1, только температура 22-23

Sailor
26.08.2013, 14:55
На счёт карт - у меня машина этого года - вроде всё есть, всё работает, правда иногда не оптимальный маршрут прокладывает:crazy:

К климату сразу приспособился - в основном авторежим, если холодно можно закрыть чуток заслонки дефлекторов, направление воздуха тож не меняю - всё авто, всё комфортно:smile:

Patrol61
26.08.2013, 15:05
На счёт карт - у меня машина этого года - вроде всё есть, всё работает, правда иногда не оптимальный маршрут прокладывает:crazy:

К климату сразу приспособился - в основном авторежим, если холодно можно закрыть чуток заслонки дефлекторов, направление воздуха тож не меняю - всё авто, всё комфортно:smile:
+ много, все так и есть, а с тем что не едет в этом диапазоне, так тапку поглубже в пол )))

Ден3,2silver
26.08.2013, 15:07
2-летка......
а сколько кобыл 209 или 240 ?

cusco
26.08.2013, 15:11
так вроде в мануале написано, что режиме "спорт" коробка не включает последнюю "8" передачу.
так и есть и обороты держит выше.

Dem
26.08.2013, 15:37
Ускориться в диапазоне 140-150
в этом сказывается особенность дизельного двигателя, у которого максимум крутящего момента пикообразный, полки совсем нет. Вот тут и нужна следующая передача (8), побробуйте просто в D режиме.

Ден3,2silver
26.08.2013, 15:52
в этом сказывается особенность дизельного двигателя, у которого максимум крутящего момента пикообразный, полки совсем нет. Вот тут и нужна следующая передача (8), побробуйте просто в D режиме.

а если в ручном??

Dem
26.08.2013, 16:30
а если в ручном??
наверно так же, смысла крутить на дизелях, как на бензиновых двигателях, нет. Надо четко себе представлять, в зоне каких оборотов двигателя идет хороший прием.

regart
26.08.2013, 16:36
При резком нажатии на газ на 150 ставится в автомате и в D и в S 5 или 6 передача и полетел. У меня так.

Nautilus!
26.08.2013, 16:39
1. Ускориться в диапазоне 140-150.
Ну реально иногда бывает опасно. Особенно на обгоне. Коробка стоит в s8 и на кикдаун НИКАК не реагирует. Хотя я понимаю, две ступени вниз и он поедет. Но не хочет.
Вопрос: почему так? Кто как приспособился и поможет ли чиповка?

у меня при кикдауне коробка что в режиме S что в D сразу с 8-й передачи скидывает 2-3 вниз и начинает ускорятся, а насчет того что коробка в S не доходит до 8-й передачи, то это вранье ни раз видел в этом режиме что она едет на 8-й передаче.

Vladimir76
26.08.2013, 16:56
1. Ускориться в диапазоне 140-150.

Ну реально иногда бывает опасно. Особенно на обгоне. Коробка стоит в s8 и на кикдаун НИКАК не реагирует. Хотя я понимаю, две ступени вниз и он поедет. Но не хочет.
Вопрос: почему так? Кто как приспособился и поможет ли чиповка?

2. Сделать так, чтоб не кондишик не застужал.

В лексусе rx все было просто до безобразия - боковые дефлекторы в стороны и вверх, центральные к центру и вверх. Все. Вуаля. Салон быстро и эффективно остужается, при этом никому не дует. Воздушные потоки в салоне устроены гениально.
Тур ЗАДРАЛ! За полгода я так и не нашел удобной посадки. А главное - тех положений дефлекторов когда струя холодного воздуха не дует в лицо. Или в шею. Или в висок. Или в затылок. Это просто пиндык!
Вопрос: как с этим бороться?

3. Таки реально или нет заменить кресла?

У меня на тряпке самые простые. Когда сажусь к жене в рэкс, котрый ей ушел по наследству, тихо млею от удобных кожанных сидений.

4. Rns 850. Навигацие не пользуюсь ибо не закачаны карты. Как это сделать и нужно ли? ОД ничего внятного сказать не может.
Заранее спасибо.
NF 3.0 tdi

Есть верный и простой ответ сразу на все ваши вопросы - меняйте машину! :smile:
Этим ведь потом и кончится..:yes:

Patrol61
26.08.2013, 17:18
так и есть и обороты держит выше.

с 12 модельного включает, и алгоритм включения изменили, проверено на своей машине

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
у меня при кикдауне коробка что в режиме S что в D сразу с 8-й передачи скидывает 2-3 вниз и начинает ускорятся, а насчет того что коробка в S не доходит до 8-й передачи, то это вранье ни раз видел в этом режиме что она едет на 8-й передаче.
едет, на машинах 12 модельного и дальше, ну мож с 13 включает только в путь :hi:
был бенз 11 года не включала и алгоритм включения спорта был другим, ща дизель, 245 сил 13 год, включает, а спорт режим включается простым качанием рычага на себя, или иначе, дальше вниз по ходу включения D

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
2-летка......
а сколько кобыл 209 или 240 ?
вот тут и ответ, скорее всего 204 :(

Брокер
26.08.2013, 17:49
3. Таки реально или нет заменить кресла?

Без геморроя никак, точнее чтобы всё работало, если же Вы готовы потратиться для удобного перемещения то Вам сюда (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=48113)

szao
26.08.2013, 18:11
Надо четко себе представлять, в зоне каких оборотов двигателя идет хороший прием.

в зоне максимальной мощности. ~4-4.5 тыс.

kvnik
26.08.2013, 18:36
По первому вопросу ничего не скажу, на бензине вроде такого не замечал.
А вот по вопросу кондиционера абсолютно согласен, Очень сильно пожалел что не взял 4-зонный и перфорированные сиденья. В это лето съездил через Казахстан в Киргизию в полной мере ощутил недостатки климата, в своем регионе жарко бывает редко посему как то не заметно, но если целый день в + 30 и солнце реально .опа. Когда вкл АВТО клима дует аж обсе...ся. С центральными включенными на второй день горло прихватывать стало, в результате стал центральные чуть открывать и вниз + к центру до упора. Хоть как то получше. Может конечно что то не так с климой. Кто из жарких регионов подскажите как на двухзонном и без перфорации жить :)

С навигацией вообще смех подъехал к границе России и все бездорожье, интересно это экономия места на диске или Казахстана с Киргизией вообще нет???

contrast
26.08.2013, 18:55
у меня двухзонник и без перфорации...в целом устраивает все, кроме задницы мокрой:))) до Тура Х5 был с вентиляшкой:))) думаю как решать вопрос на то лето;) жара всё лето у нас была за 30...ну редко меньше 27-28 было

Dzhelnin
26.08.2013, 20:39
На счёт карт - у меня машина этого года - вроде всё есть, всё работает, правда иногда не оптимальный маршрут прокладывает:crazy:

К климату сразу приспособился - в основном авторежим, если холодно можно закрыть чуток заслонки дефлекторов, направление воздуха тож не меняю - всё авто, всё комфортно:smile:

Либо я потею. Либо семью сдувает. В лексусе - ноу проблем.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
в этом сказывается особенность дизельного двигателя, у которого максимум крутящего момента пикообразный, полки совсем нет. Вот тут и нужна следующая передача (8), побробуйте просто в D режиме.

Это мой первый дизель

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
с 12 модельного включает, и алгоритм включения изменили, проверено на своей машине

Добавлено через 3 минуты 28 секунд

едет, на машинах 12 модельного и дальше, ну мож с 13 включает только в путь :hi:
был бенз 11 года не включала и алгоритм включения спорта был другим, ща дизель, 245 сил 13 год, включает, а спорт режим включается простым качанием рычага на себя, или иначе, дальше вниз по ходу включения D

Добавлено через 1 минуту 23 секунды

вот тут и ответ, скорее всего 204 :(

240. Подумываю о чиповке.

Sailor
26.08.2013, 20:42
С навигацией вообще смех подъехал к границе России и все бездорожье, интересно это экономия места на диске или Казахстана с Киргизией вообще нет???

Нет. Карты только крупных городов России, со слов менеджера салона. ИМХО, навител закачаный на айпад на много удобней. :wink:

mmsu
26.08.2013, 21:31
Коробка стоит в s8

В режиме D разгон быстрее, чем в режиме S :secret:

whiskas
26.08.2013, 21:40
Сколько людей, столько мнений.

Продайте машину, купите второй Лексус, и будет Вам щастье.

Тур то хоть на пневме?

Dzhelnin
26.08.2013, 22:38
Сколько людей, столько мнений.

Продайте машину, купите второй Лексус, и будет Вам щастье.

Тур то хоть на пневме?

Да. Комплектация не самая хреновая. Тока сиденья подвели.

Sedlex
26.08.2013, 23:09
В режиме D разгон быстрее, чем в режиме S :secret:

С места разгон одинаковый.

Leon555
26.08.2013, 23:18
Когда вкл АВТО клима дует аж обсе...ся. С центральными включенными на второй день горло прихватывать стало, в результате стал центральные чуть открывать и вниз + к центру до упора. Хоть как то получше. Может конечно что то не так с климой. Кто из жарких регионов подскажите как на двухзонном и без перфорации жить :)

Доброго здоровья камрады.
Была подобная проблема( у нас жарко часто и долго) решилась просто, зайти в настройки климата и войти в ауто( внизу слева) там три положения силы обдува вентилятора и поменяйте на средний или мягкий. У меня изначально стоял жесткий обдув. Температуру климат держит ровно а вот сила вентилятора уменьшается до комфортного. Плюс уменьшается шум вентилятора и в салоне становится тихо :smile:
Как то так. Берегите себя.

A3B5
26.08.2013, 23:21
1. Ускориться в диапазоне 140-150.
2. Сделать так, чтоб не кондишик не застужал.

1. просто: Педаль в пол; если не резко - ускорение происходит с немного меньшей паузой (IMHO); до 180 разгоняется достаточно резво.

2. Кондей - это очень индивидуально. Мой опыт: надо ставить климат на повышенные обороты и немного более высокую темп-ру, чтобы меньше застужало шею/уши. Когда надо быстро остудить салон - режим LOW на пару-тройку минут на полных оборотах. потом - +23 в режиме "во все дыры", потом - по ситуации.

3. пусть ответят компетентеые
4. если нет покрытия по Вашему городу - ставить доп.девайс на присоске.

migorm
26.08.2013, 23:25
По первому вопросу ничего не скажу, на бензине вроде такого не замечал.
А вот по вопросу кондиционера абсолютно согласен, Очень сильно пожалел что не взял 4-зонный и перфорированные сиденья. В это лето съездил через Казахстан в Киргизию в полной мере ощутил недостатки климата, в своем регионе жарко бывает редко посему как то не заметно, но если целый день в + 30 и солнце реально .опа. Когда вкл АВТО клима дует аж обсе...ся. С центральными включенными на второй день горло прихватывать стало, в результате стал центральные чуть открывать и вниз + к центру до упора. Хоть как то получше. Может конечно что то не так с климой. Кто из жарких регионов подскажите как на двухзонном и без перфорации жить :)

С навигацией вообще смех подъехал к границе России и все бездорожье, интересно это экономия места на диске или Казахстана с Киргизией вообще нет???

У меня двухзонник, с перфорацией и вентиляцией сидений. Средняя температура этим летом 32-34. Чтобы не было больших перепадов при выходе ставлю кондиционер авто +24, если мощности не хватает, например, против солнца еду, уменьшаю до +23, дефлекторы от себя, режим авто. А вот с вентиляцией не все так просто- поездил с включенной и почуствовал, что прихватывает поясницу, она все равно влажная. А максимум обдува идет почему- то на нее. Так что пользоваться перестал, но без перфорации было бы вообще туго:redface:

TSI
26.08.2013, 23:38
Все очень просто: нужно купить x5

migorm
27.08.2013, 00:41
Все очень просто: нужно купить x5

А там нечто особенное, не такое:mlol:

Чемпион
27.08.2013, 01:23
так и есть и обороты держит выше.

Почему тогда пишет S8 ?

Lek777
27.08.2013, 01:47
в этом сказывается особенность дизельного двигателя, у которого максимум крутящего момента пикообразный, полки совсем нет. Вот тут и нужна следующая передача (8), побробуйте просто в D режиме.

А не наоборот? Если быть совсем точным, полка чаще всего присутствует на турбо двигателях, ну а т.к. большинство современных дизелей турбовые, то не могу согласиться с вашим утверждением.

kvnik
27.08.2013, 05:38
У меня двухзонник, с перфорацией и вентиляцией сидений. Средняя температура этим летом 32-34. Чтобы не было больших перепадов при выходе ставлю кондиционер авто +24, если мощности не хватает, например, против солнца еду, уменьшаю до +23, дефлекторы от себя, режим авто. А вот с вентиляцией не все так просто- поездил с включенной и почуствовал, что прихватывает поясницу, она все равно влажная. А максимум обдува идет почему- то на нее. Так что пользоваться перестал, но без перфорации было бы вообще туго:redface:

Вот жизнь то какая у нас тяжелая, двух-зонный мало, надо четырех-зонный, без перфорации плохо ж.па потеет, с перфорацией спину прихватывает. :smile: Это как на работы в курилке: жизнь тяжелая, денег нет, да и машину утром не припаркуеш мест нет, вечером в кабаке мест нет, в тайланд на два месяца вперед раскуплено, что скажешь тяжело !:eek:
А если серьезно то я вообще не хотел кожу, летом потно, зимой холодно (2 минуты очком на холодном обеспечено), НО те что на тряпке вообще унылые, зеленых на них мало.

Dem
27.08.2013, 08:36
А не наоборот? Если быть совсем точным, полка чаще всего присутствует на турбо двигателях, ну а т.к. большинство современных дизелей турбовые, то не могу согласиться с вашим утверждением
вот сравните полку в ШИРОКОМ диапазоне (хотя бы пару тысяч оборотов, а не 500 об/мин., где был бы смысл держать-крутить движок на одной передаче)
турбобенз, можно крутить с 2500 до 4500 крутящий момент изменится с 385Нм до 360 Нм:
http://winde.ru/stend/AUDIA420tfsi211hp.jpg
и турбодизель, с 2500 до 4500 изменится с 400 Нм до 250 Нм, есть ли смысл крутить так долго? :
http://winde.ru/stend/AUDIA420tdi143hp.jpg

mmsu
27.08.2013, 09:27
В режиме D разгон быстрее, чем в режиме SС места разгон одинаковый.

Неоднократно измерено с помощью Performance Box.
До 100 разница прим. 0,2сек.
D переключает в районе макс. момента.
S тянет до макс. оборотов.

szao
27.08.2013, 10:11
и турбодизель, с 2500 до 4500 изменится с 400 Нм до 250 Нм, есть ли смысл крутить так долго?

Вы только не забудьте, что мощность - это сочетание момента и оборотов. Соотв даже если момент падает, то обороты растут и мощность НЕ падает.
Потому у дизеля обороты макс.мощности не 2 с небольшим, а 4. И именно на 4х он разгоняется максимально интенсивно (по факту, а не ощущениям).

Dem
27.08.2013, 11:10
Потому у дизеля обороты макс.мощности не 2 с небольшим, а 4. И именно на 4х он разгоняется максимально интенсивно (по факту, а не ощущениям).
авто разгоняется быстрее на максимальном моменте, а не максимальной мощности. Выставьте в ручном режиме на 3-й передаче двигатель в зону максимального момента и топните на газ, и в зону максимальной мощности, и тоже топните, все поймете.

Ден3,2silver
27.08.2013, 13:18
можно долго гадать и предполагать, я бы вместо ижевского дилера съездил бы в Челябу или Е-бург на диагностику и обновление ПО, попробовал поискать соляру федеральных брендов (Лучок или Газик), ну и смириться с тем, что после 150 ни один аппарат не летает, окромя самолетов.
:hi: :hi: :hi:

szao
27.08.2013, 13:31
авто разгоняется быстрее на максимальном моменте, а не максимальной мощности.

к сож Вы заблуждаетесь (вероятно путая ощущение начала ускорения с фактической динамикой).

если на скорости имея обороты в районе 2-2.5х тыс плавно дожмете акселератор (не заставляя коробку менять передачу), то начнется (ну или продолжится) разгон, хотя момент уже не будет больше. но потому, что мощность возрастет.

Dem
27.08.2013, 13:47
если на скорости имея обороты в районе 2-2.5х тыс плавно дожмете акселератор (не заставляя коробку менять передачу), то начнется (ну или продолжится) разгон,
а если нажать в зоне максимальной мощности, то разгон закончится.:yes:

Dzhelnin
27.08.2013, 15:17
можно долго гадать и предполагать, я бы вместо ижевского дилера съездил бы в Челябу или Е-бург на диагностику и обновление ПО, попробовал поискать соляру федеральных брендов (Лучок или Газик), ну и смириться с тем, что после 150 ни один аппарат не летает, окромя самолетов.
:hi: :hi: :hi:

Ну ХОТЬ КАКАЯ-ТО реакция на кикдаун должна быть. А тут ВООБЩЕ НИКАКОЙ! 145, я на встречке, кикдаун - реакции НОЛЬ!!! Ни 147, ни 152 - 145. Все! Шозанах! Имхо, это мозги.
ЗЫ Ижевск под Лукойлом. Заправляюсь строго там.
Тащусь, кстати от расхода и 100-литрового бака.

Ден3,2silver
27.08.2013, 15:22
Ну ХОТЬ КАКАЯ-ТО реакция на кикдаун должна быть. А тут ВООБЩЕ НИКАКОЙ! 145, я на встречке, кикдаун - реакции НОЛЬ!!! Ни 147, ни 152 - 145. Все! Шозанах! Имхо, это мозги.
ЗЫ Ижевск под Лукойлом. Заправляюсь строго там.
Тащусь, кстати от расхода и 100-литрового бака.

ну наверно либо ПО обновить или глюк через комп снять , либо электронную педаль газа почистить - как-то так..........
:hi:

Volka
27.08.2013, 15:24
Ну ХОТЬ КАКАЯ-ТО реакция на кикдаун должна быть. А тут ВООБЩЕ НИКАКОЙ! 145, я на встречке, кикдаун - реакции НОЛЬ!!! Ни 147, ни 152 - 145. Все! Шозанах! Имхо, это мозги.
ЗЫ Ижевск под Лукойлом. Заправляюсь строго там.
Тащусь, кстати от расхода и 100-литрового бака.

Да,да, так и есть, НО.... разгон продолжается уверенно до 180-200 км. ПО сравнению с ускорением с 80 до 120, да, ощущение, что машина перестала ехать. Думаю, это субъективно. ИМХО

szao
27.08.2013, 16:01
а если нажать в зоне максимальной мощности, то разгон закончится.:yes:

если уже на отсечке, то канешна.
следующая передача включится.
и не на 2 тыс об ;-)

судя по многочисленным точным измерениям 204 едет вменяемо до 140 примерно. а дальше пипец ;-) но, простите, чего вы хотите от 204лс и 450Нм (и то с лета 2011, а раньше и просто 400)? и так чудо. сравните с нахрен мертвым и самым массовым ГП 2.5 ;-)

Dem
27.08.2013, 16:24
если уже на отсечке, то канешна.
следующая передача включится.
что и требовалось доказать