Просмотр полной версии : Подключение видеорегистратора на GP.
Собственно, за основу была взята тема уважаемого Jujutsu:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=48969&highlight=%F0%E5%E3%E8%F1%F2%F0%E0%F2%EE%F0
Но при монтаже всего этого хозяйства на GP выяснилось, что небольшая разница все же есть, и пришлось поломать голову и спину, для демонтажа блока предохранителей.
И так, по совету Славы было приобретено:
1. Проводка электрическая VAG, с двумя клеммами на концах, номер - 000 979 135 E - желтого цвета.
Достаточно одного провода, для подключения двух любый устройств. Стоит в Exist 105р.:smile:
2. Разветвитель прикуривателя на два патрона (один пошел в дело, второй остался для радара). Украден у отца в гараже, поэтому цену не подскажу.:rolleyes: Скажу только, что их в любом автомагазине как грязи.
3. В автомагазине за 34 рубля куплены 4 клеммы мама-папа, и две клеммы под винт М6.
Так же необходимо запастись:
1. Изолента.
2. Отвертка под сменные головки и сами головки торкс 2,5 и 2.0 (по моему так).
3. Отвертка с тонким жалом лопаткой, подковыривать всякие крышечки.
4. Универсальные обжимные клещи (можно обойтись обычными плоскогубцами и кусачками, но работа будет более грубой)
5. Хомутик.
6. Терпение!:biggrin: И уберите детей подальше, возможен мат.:eek: :biggrin:
1. Тонкой отверткой поддеваем снизу крышку блока предохранителей (при открытой водительской двери), снимаем крышку без проблем.
2. Далее, снимаем накладку левой стойки. Для этого опять же тонкой отверткой поддеваем заглушку с надписью Airbag, под ней находится винт, который нужно открутить головкой торкс на 2.5. Все, накладка дальше не на чем не держится.
3. Под крышкой блока предохранителей находится шумоизол. Его аккуратно изымаем, и вот он-блок. Он держится на двух болтах под торкс 2.5, вверху и внизу. Выкручиваем, и....Блок просто ходит в своем пазу, но вытащить его, как в NF, просто на себя невозможно.
4. Снимаем крышку торпеды у педального узла. Там два болта под торкс 2.0. Аккуратно отсоединяем штекер под "Васю" и подсветку в ногах. Все, крышку можно изымать.
5. Вытягиваем на себя рычажок снятия с "ручного" тормоза, и аккуратно вытаскиваем блок предохранителей вниз, к педалям! Для работы не идеал, конечно, но подлезть уже можно.
6. Снимаем заднюю крышку блока предохранителей, она на защелках. Силы не нужно. нужно внимание!
7. Лично у меня свободные гнезда с активным "плюсом" были вверху блока, туда и решил запитываться. Вытягиваем розовую планку-держатель клемм в блоке, на нужном нам уровне НА СЕБЯ! Чуть чуть, где то на 5 мм, и можно вставлять клеммы.
8. Берем купленный желтый проводок VAG, и режем его пополам. Получается два провода с клеммой на одном конце, и обрезком с другой. Вставляем клеммы в пару рядом стоящих гнезд, задвигаем розовую планку на место-все, клеммы держаться в гнезде, как с завода!:rolleyes:
Советую сразу забить оба гнезда проводками, даже если вы пока не планируете подключать второе устройство! Потом не нужно будет опять блок демонтировать, когда созреете!:smile:
9. Протягиваем концы желтого проводка в отверстия крышки блока и монтируем ее на блок.
10. Один проводок изолируем, и забываем о нем.
11. Вставляем блок предохранителей обратно, но пока не прикручиваем.
12. На второй желтый провод (рабочий) обжимаем клемму "мама".
13. На КРАСНЫЙ провод патрона прикуривателя, который мы купили в магазине, обжимаем клемму "папа".
14. Сношаем маму с папой:eek: :eek: :redface: :biggrin: , и обжимаем это хозяйство обжимкой. Я еще произолировал все скрутку изолентой, на всякий случай.
15. На ЧЕРНЫЙ провод от патрона прикуривателя обжимаем клемму кольцо.
16. Клемму кольцо-под верхний болт, который держит блок предохранителей-это минус, на корпус авто!
ВСЕ!, подключаем питание видеорегистратора в смонтированный патрон. Нужно проверить, правильность подключения, прежде чем вы все это упакуете под крышку. Берем предохранительна на 15 Ампер и вставляем в гнездо, на котором у нас должен быть запитан регистратор. Вставляем ключ, включаем зажигание. Регистратор должен включится. Если все ок! крепим патрон и разъем питания под крышкой блока, я бы советовал все это заизолировать, чтобы от тряски не выскочил разъем из патрона.
17. Хомутиком укрепляем патрон, чтобы его не мотало при движении.
18. Шумоизол на место.
19. Выводим провод питания к стойке, крышку блока на место.
20. Провод по стойке и под потолком туда, куда вам нужно.
21. Вставляем накладку стойки на место, вкручиваем болт.
УСЕ!
Че то не уместились все фото. Вот еще. Думаю, прямо такой уж подробности, с фотографированием каждой операции не нужно, ибо разжевал ОЧЕНЬ подробно.
Что- то не ту ты тему для основы взял, есть у нас как подключать к плафонам. К чему такой мутр. Я не сам ставил, но в сервисе за 15 мин. Подключили. А так за старания респект.
malashiyVY
29.08.2013, 05:23
Вот ты заморочился, к плафону цеплять 53 секунды всё это дело:russian_ru: и красиво, без проводов
BIMO, malashiyVY, это вмешательство в сеть автомобиля, и реальный колхоз. А через блок предохранителей-самое грамотное с точки зрения электрики, решение.
Alex Napoli
29.08.2013, 10:59
Padre, Пришли фотку самого регистратора. Как не стекле закрепил.
Alex Napoli, ок, но это моя боль!:smile: Год валялся DOD 500lhd. Он снимать должен очень неплохо, и просмотр удобный. но сам аппарат очень массивный, как выяснилось. И крепление крайне идиотское. Я регистратор крепил на стекло дольше, чем проводку делал. Короче, плюнул, теперь под зеркалом висит балда, размером с телевизор. Сегодня тест-драйв будет. Знал бы раньше, купил че-нить крохотное, без экранов.
Alex Napoli
29.08.2013, 11:56
Padre, Купил blackvue 500 никак не придумаю место для его размещения. Где бы такое место придумать шоп пореже его снимать.
Где бы такое место придумать шоп пореже его снимать.
А зачем снимать?:eek: Не думаю, что ради этого г... кто то будет стекла бить.
Alex Napoli
29.08.2013, 16:25
Padre, В том-то и дело.
это вмешательство в сеть автомобиля, и реальный колхоз. А через блок предохранителей-самое грамотное с точки зрения электрики, решение.
Всем Привет!
А как на счет наводки на радио!, не шипит?!, я чего-то не могу разобраться!, у меня, как только включаю радио шипеть начинает!?:russian_ru:
Всем Привет!
А как на счет наводки на радио!, не шипит?!, я чего-то не могу разобраться!, у меня, как только включаю радио шипеть начинает!?:russian_ru:
а потом ещё и на записи рега хруст будет.
а потом ещё и на записи рега хруст будет.
Ну честно говоря, не замечал!, может внимание не обращал!, а Вам известен диагноз?!
GDV82, нет, я не электрик, но про такие проблемы слышал, чаще всего когда через прикуривать подсоединяют. у меня был, как я уже писал, колхоз двух проводков к плафону, ну собственно как и у большинства,никаких проблем.повторюсь, я не электрик, но раз автор утверждает, что раскурочить пол авто и влезть в блок предохранителей по правильному. то наверно знает что говорит и проблем не должно быть.:hi:
А как на счет наводки на радио!, не шипит?!
Ничего не шипит и никаких наводок нет. И непонятно, откуда им взяться в данном случае.
раскурочить пол авто
Ну почему раскурочить? Аккуратно разбирается и собирается обратно, и в моем случае я могу вернуть все в первозданное состояние, и никто никогда не догадается, что там что то было. А в плафон-это либо паять, либо скрутки вязать. Или другие варианты есть? И плюс к этому, бесповоротно изуродован родной кабель питания видеорегистратора. Да, проще, да легче, но "некрасиво".:smile:
Что- то не ту ты тему для основы взял, есть у нас как подключать к плафонам. К чему такой мутр. Я не сам ставил, но в сервисе за 15 мин. Подключили. А так за старания респект.
Вот ты заморочился, к плафону цеплять 53 секунды всё это дело:russian_ru: и красиво, без проводов
Парни через блок предохранителей не на много дольше это сделать ....
GDV82, нет, я не электрик, но про такие проблемы слышал, чаще всего когда через прикуривать подсоединяют. у меня был, как я уже писал, колхоз двух проводков к плафону, ну собственно как и у большинства,никаких проблем.повторюсь, я не электрик, но раз автор утверждает, что раскурочить пол авто и влезть в блок предохранителей по правильному. то наверно знает что говорит и проблем не должно быть.:hi:
Иногда когда не знаешь лучше не направлять других людей в заранее не правильное направление.....
Я без претензий, каждый как говориться делает как хочет.
ТС :good:
Добавлено через 8 минут 56 секунд
Padre, все чинно и красиво... Вместо пап и мам можно еще термоусадки ставить, тогда и изолента не нужна :wink:
Принцип работы тут http://video.yandex.ru/search?filmId=5C1g840dUXI&where=all&text=термоусадка&id=
Большое спасибо, очень помогло, теперь в салоне красиво и нет "соплей" для видеорега, радар-детектора, коммуникатора:smile:
Единственное, с чем повозился, т.к. не понял:
Вытягиваем розовую планку-держатель клемм в блоке, на нужном нам уровне НА СЕБЯ!
Для меня "вытянуть на себя" показалось в сторону проводов, что было не правильно:smile:
На самом деле оказалось, что розовую планку надо "СДВИГАТЬ" вдоль ее оси. И сразу все решилось.:good:
Mischgan
20.11.2013, 15:23
Подключал регистратор так же, Получилось супер, Никаких проводов, все спрятано,
Только видеорегистратор брал в зеркале заднего вида, Ставиться на штатное зеркало, На стекле ничего не висит, С улицы в глаза не бросается, Подключил к нему же заднюю камеру, Очень удобная штука,
У меня так. Тож без проводов и с автовключением
Вчера наконец-то убрал провода от регистратора и радара под обшивку по указанной технологии. Обшивку стойки правда не снимал, только слегка отпустил болт под заглушкой airbag который крепит обшивку, удалось завести провода со стороны уплотнителя двери. Padre респект за отчет :good:
Все сделал по инструкции, помогло :)
Единственное снизу ничего не разбирал, и так блок предохранителей нормально раворачивается на своем месте и втыкаются пины
я вот только не понял:
1. Зачем нужно спаривать прикуриватели? И еще их изолентой обматывать? Мне кажется, что если уж разобрали все - правильно было бы сделать сразу шнур питания в разъем...
2. Зачем пред 15А - это ж не утюг...
3. А как под потолком тянуть - тема не раскрыта
4. Ну и если уж заморачиваться разборкой - почему не подключить на постоянку с защитой от разрядки для режима парковки?
Сам думаю сейчас заморочиться или уже по весне по теплу, а сейчсас колхозно поездить от прикуривателя)))
Спасибо
1. Зачем нужно спаривать прикуриватели? И еще их изолентой обматывать? Мне кажется, что если уж разобрали все - правильно было бы сделать сразу шнур питания в разъем
У меня шнур питания регистратора выглядит так:
https://lh5.googleusercontent.com/--PpHqV3BSOA/Ur19ZBvwr0I/AAAAAAAAB0E/1-JYnjXXxZI/w880-h660-no/DSCN0137.JPG
И чтобы не резать его и не терять гарантию я тоже подключил его через прикуриватель
1. Зачем нужно спаривать прикуриватели? И еще их изолентой обматывать? Мне кажется, что если уж разобрали все - правильно было бы сделать сразу шнур питания в разъем...
Чего спаривать? Я не понял, какие прикуриватели там спаривались...
2. Зачем пред 15А - это ж не утюг...
Можно любой, номинальный. Я поставил такой.
3. А как под потолком тянуть - тема не раскрыта
Отгибаете потолочную панель и по краю прокладываете, она очень тугая, и держит провод на отлично.
4. Ну и если уж заморачиваться разборкой - почему не подключить на постоянку с защитой от разрядки для режима парковки?
Мне этот режим не нужен был, нужна была съемка только в движении. Я поэтому и заморачивался с разборкой, чтобы регистратор работал только при включенном зажигании.
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
И чтобы не резать его и не терять гарантию я тоже подключил его через прикуриватель
Ах вот тут про что....Я тоже именно по этой причине делал через гнездо прикуривателя. Чтобы НИЧЕГО!! не портить безвозвратно.
У меня шнур питания регистратора выглядит так:
И чтобы не резать его и не терять гарантию я тоже подключил его через прикуриватель
Понял зачем прикуриватель...Но не понял - зачем пытаться спасти гарантию на прибор стоимостью три копейки и курочить при этом машину стоимостью много копеек))) Вы реально в случае гарантийного случая планируете разбирать машину назад и доставать шнур, чтобы отнести его к производителю???????????? Это пять баллов!!!!!!!!:eek: :eek: :eek:
Ну уж на худой конец на любом рынке можно тупо за три копейки купить раъем питания или целый шнур и воспользоваться им, а родной очень тщательно и аккуратно убрать обратно в пакетик - как делают многие владельцы афонов(очень модно писать при продаже - наушники даже не доставались)
я вот только не понял:
1. Зачем нужно спаривать прикуриватели? И еще их изолентой обматывать? Мне кажется, что если уж разобрали все - правильно было бы сделать сразу шнур питания в разъем...
Регистратор без платы преобразования тока, а просто на прямую не работает!
Следовательно самое просто все оставить как сделал производитель и подключить его к блоку предохранителей...
Есть тема в ветке NF, там все есть.
Понял зачем прикуриватель...Но не понял - зачем пытаться спасти гарантию на прибор стоимостью три копейки и курочить при этом машину стоимостью много копеек))) Вы реально в случае гарантийного случая планируете разбирать машину назад и доставать шнур, чтобы отнести его к производителю???????????? Это пять баллов!!!!!!!!:eek: :eek: :eek:
Ну уж на худой конец на любом рынке можно тупо за три копейки купить раъем питания или целый шнур и воспользоваться им, а родной очень тщательно и аккуратно убрать обратно в пакетик - как делают многие владельцы афонов(очень модно писать при продаже - наушники даже не доставались)
Очень хотелось бы понять, что Вы пытаетесь мне объяснить доказать?
Я не курочил машину, не имею такой привычки.
Не нравится предлагаемый вариант установки, придумайте свой и воплотите.
И мой регистратор стоит не три копейки, поэтому гарантию на него я пожелал оставить.
Очень хотелось бы понять, что Вы пытаетесь мне объяснить доказать?
Я не курочил машину, не имею такой привычки.
Не нравится предлагаемый вариант установки, придумайте свой и воплотите.
И мой регистратор стоит не три копейки, поэтому гарантию на него я пожелал оставить.
Я не пытался ни чего доказать - я просто спросил, Вы не ответили...а очень интересно...
Кроме того этот вопрос и ответ полезен другим пользователям при выборе своей инсталяции, и в третьих в моем посте прозвучал совет как сделать питание, если жалко родной шнур...
Надеюсь я очень подробно расписал, так как "Вы очень хотели понять":tongue:
Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Регистратор без платы преобразования тока, а просто на прямую не работает!
Следовательно самое просто все оставить как сделал производитель и подключить его к блоку предохранителей...
Есть тема в ветке NF, там все есть.
Вы не поняли - плата питания - это отдельная тема - кто хочет может делать, кто не хочет - не делать...Я имел ввиду вопрос - почему не выкинуть прикуриватели и не соединить провода напрямую, просто не вижу смысла разбирать машину и делать колхоз в виде спаривания прикуривателей - чуть выше обосновал свою позицию...
Als, а о чем речь тогда :eek:
Als, а о чем речь тогда :eek:
речь о том, что стоит вопрос - нафига вот это:
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=149715&d=1377714089
С попутным предложением выкинуть херовину, болтающуюся на красном проводе и питание от регистратора тупо завести к желтому проводу...а в идеале сразу в ту дырку вместо желтого провода...
Красота спасет мир...а колхоз все погубит))) Плюс надержность и правильность монтажа и электрически грамотно все...
Als, Думаю не было бы проблем, но регистраторы питаются не от 12 вольт, а от 5 вольт.
Каждый выбирает тот вариант подключения, который ему больше подходит, я подключил регистратор к подсветке верхней консоли.
Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Als, Думаю не было бы проблем, но регистраторы питаются не от 12 вольт, а от 5 вольт.
Глянул инструкцию, написано запитывать напрямую от 12 вольт нельзя.
Также как и резать кабель.
ZAlek, Странно, но спорить не буду, тогда не понимаю, как его от компа запитывать ведь там только 5 вольт в usb.
Выяснили
Я имел ввиду вопрос - почему не выкинуть прикуриватели и не соединить провода напрямую, просто не вижу смысла разбирать машину и делать колхоз в виде спаривания прикуривателей - чуть выше обосновал свою позицию...
регистратор обычно питается от 5V
а по проводам от бортсети напрямую подается 12V
в "прикуривателе" обычно стоит штатный трансформатор с 12V на 5V под регистратор.
не хочешь колхозить преобразователь через прикуриватель придется колхозить такой же преобразователь на проводах.
Nik,
Поправился, нашел дома инструкцию. А про 12 вольт из инета была инфа.:hi:
http://www.streetstorm.ru/catalog/videoregistratory/CVR-DPC1/ такую штуку хочу купить и посадить на постоянку.
http://www.streetstorm.ru/catalog/videoregistratory/CVR-DPC1/ такую штуку хочу купить и посадить на постоянку.
так с удлинителем то и покупать ни чего не надо :rolleyes: и не всем подойдет в регистратор питание ....
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
речь о том, что стоит вопрос - нафига вот это:
Уже ответ есть выше :hi:
Все у вас на приборах пишется специально :hi: а не читая можно мало что понимать в этой жизни:hi:
Als, Думаю не было бы проблем, но регистраторы питаются не от 12 вольт, а от 5 вольт.
BlackVue, в частности BlackVue DR400G-HD II питается от 12 до 24ВВ, не думал, что есть от 5...со стороны производителя это полная групость какая-то
BlackVue, в частности BlackVue DR400G-HD II питается от 12 до 24ВВ, не думал, что есть от 5...со стороны производителя это полная групость какая-то
:rolleyes: :crazy: не туда смотрите :rolleyes:
12v - это то что от прикуривателя :mlol:
а в штекере, что вставляете в прикуриватель плата преобразования на 5V...... поэтому не удивляйтесь когда обрежете, и подключите на прямую, регик может впринцепе более не работать :)
Народ, если запутал...прошу прошения...просто свой регистратор пока не подключил, сегодня притарил BlackVue DR400G-HD II...буду подключать разберусь - потом отпишу...но колхозов в иде спаривания прикуривателей - особенно в трудноступном месте быть не должно, если делать - то электрически грамотно. Если где-то написано, что напрямую нельзя - значит регистратор боится скачков тока, которые могут возникнуть в результате просадки напряжения на аккумуляторе при заводке автомобиля - просто надо поставить стабилизатор тока...
В общем разберусь со своим- напишу
Добавлено через 2 минуты 44 секунды
:rolleyes: :crazy: не туда смотрите :rolleyes:
12v - это то что от прикуривателя :mlol:
куда еще можно смотреть - смотрю на торец регистратора, где есть дырка под штекер питания, на нем написано - input 12-24 В...
не понял, что значит Ваша фраза "12v - это то что от прикуривателя"))) Я, на секундочку, кафедру электроники в Бауманке закончил))) и про 12В наслышан))) С учетов Вашей кооретировки понял...Отвечаю- БлэкВуй 400 работает НАПРЯМУЮ от 12В, без преобразователей...И так должен работать любой реистратор, сделанный для машины с бортовым питанием 12В, а не для компьютера...
Просто то, что есть некоторые регистраторы от 5В - буду знать, что есть такие производственные гении
unput 12-24 В...
а output посмотреть?!
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
буду подключать разберусь - потом отпишу...но колхозов в иде спаривания прикуривателей
Это не верное изречение, спаривания нет. это предложный механизм работы производителей авто и регистраторов, мы его просто убрали с глаз.....
спаривание это врезка/впайка в плафон световой......
а output посмотреть?!
Куда смотреть то))))input - это и есть входящее питающее напряжение...для верности завтра померяю прям на штреке те напряжение, отпишу...сейчас лень на мороз идти
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Это не верное изречение, спаривания нет. это предложный механизм работы производителей авто и регистраторов, мы его просто убрали с глаз.....
спаривание это врезка/впайка в плафон световой......
Дело барское...но завод-изготовитель не предлагал механизм спаривания прикуривателей, да еще убрать их сглаз - он предложил штекер воткнуть в специальное для этого штатное гнездо прикуривателя на виду...а ваш вариант и вариант завода - не одно и тоже, Вы устроили потенциально пожароопасный колхоз да еще спрятали его и лишили возможность доступа к нему...
Но это повторюсь дело каждого...
А по поводу 5в... Даже если стоит такая задача - преобразовать 12 вольт в 5 - элементарно, бюджет почти ноль, плюс для верности стабилизатор тока поставить(еще рублей 50) - вот это правильное решение...хотя блин я в шоке от того, что кто-то придумал регистратор на 5 вольт...напишите марку хоть, чтоб страна знала героев
Als, ваш в том числе :hi:
Добавлено через 53 секунды
А по поводу 5в... Даже если стоит такая задача - преобразовать 12 вольт в 5 - элементарно, бюджет почти ноль, плюс для верности стабилизатор тока поставить(еще рублей 50) - вот это правильное решение...хотя блин я в шоке от того, что кто-то придумал регистратор на 5 вольт...
и куда дальше?! куда денете?! куда приткнете?! :rolleyes:
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
а ваш вариант и вариант завода - не одно и тоже, Вы устроили потенциально пожар опасный колхоз
Ждем от вас не пожар опасный вариант :hi:
А так для понимания у вас образование в части энергетики то есть?!
что-то комрад Als несколько самоуверенный и даже как будто высокомерный..
а мы ему тут подсказываем время тратим...
что-то комрад Als несколько самоуверенный и даже как будто высокомерный..
а мы ему тут подсказываем время тратим...
:rolleyes: главное чтоб не иное :crazy: а то деньги в попу...
Als, ваш в том числе :hi:
Добавлено через 53 секунды
и куда дальше?! куда денете?! куда приткнете?! :rolleyes:
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Ждем от вас не пожар опасный вариант :hi:
А так для понимания у вас образование в части энергетики то есть?!
Завтра попробую схему преобразования 12-5 изобразить, сейчас в сон клонит уже.
Энергетики у меня нет) я инженер-электронщик по образованию...Факультет МТ11, кафедра Электронное машиностроение, Бауманка...
Добавлено через 2 минуты 51 секунду
что-то комрад Als несколько самоуверенный и даже как будто высокомерный..
а мы ему тут подсказываем время тратим...
Я искренне прошу прощения у Вас, если Вы обижены...хотя странно...это Ваш первый пост в этой ветке
я инженер-электронщик по образованию...Факультет МТ11, кафедра Электронное машиностроение, Бауманка...
таки пойдет.... ждемс, но
попробую схему преобразования 12-5 изобразить - это понятно, далее куда в цепь авто, вот тут мне интересно....
так как схему преобразования 12-5 производитель регистратора сделал уже :wink:
Я искренне прошу прощения у Вас, если Вы обижены...хотя странно...это Ваш первый пост в этой ветке
никто не обижен. по регик пост не первый, не важно, что ветки соседние, они на одну тему
таки пойдет.... ждемс, но
- это понятно, далее куда в цепь авто, вот тут мне интересно....
так как производитель регистратора сделал уже :wink:
В общих чертах так - берем микруху - стабилизатор напряжения и делаем на ней преобразователь , одна микруха, один стабилитрон и один резистор, в микрухе три ноги, две ноги цепляем на массу и на желтый провод(тот, что у ком рада Падре на картинке), к выходной ноге и массе цепляем провод питания регистратора, от которого предварительно заботливо отрезаем к хренам прикуриватель со штатным преобразователем(ну или просто покупаем разъем питания, к нему провод припаиваем и его уже в выходу стабилизатора)...ну как то так приблизительно на ночь...
Но вопрос опять остается - зачем использовать регистраторы с напряжением 5 в, когда есть на 12?
хотя блин я в шоке от того, что кто-то придумал регистратор на 5 вольт...напишите марку хоть, чтоб страна знала героев
Да вот хотя бы
https://lh5.googleusercontent.com/-E5nuJm3UIl8/VHacIJoxHhI/AAAAAAAADfw/dGNaLxsEJT4/w1514-h856-no/IMAG0900%5B1%5D.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-Wp-a5LtJio0/VHacMfL0RRI/AAAAAAAADf4/ZyzLMOoT8HA/w1514-h856-no/IMAG0903%5B1%5D.jpg
выпускник бауманки открыл для себя видеорегистраторы =)
и их пятивольтовое напряжение
которое есть стандарт для большей части гаджетов, существующих в мире.
от мобил и планшетов до всего остального, включая навигаторы и видеорегистраторы...
все то, что может (и не может) подключаться к компу (usb порт которого выдает 5 вольт)
чую, от избытка ума творог может и пыхнуть (в результате отрезания прикуривателя и припаивания чего-то там) :rolleyes:
В общих чертах так - берем микруху - стабилизатор напряжения и делаем на ней преобразователь , одна микруха, один стабилитрон и один резистор, в микрухе три ноги, две ноги цепляем на массу и на желтый провод(тот, что у ком рада Падре на картинке), к выходной ноге и массе цепляем провод питания регистратора, от которого предварительно заботливо отрезаем к хренам прикуриватель со штатным преобразователем(ну или просто покупаем разъем питания, к нему провод припаиваем и его уже в выходу стабилизатора)...ну как то так приблизительно на ночь...
Но вопрос опять остается - зачем использовать регистраторы с напряжением 5 в, когда есть на 12?
То есть вы делаете тот же преобразователь, спрашивается нахера?
+ вы откуда берете в итоге?!
BlackVue, в частности BlackVue DR400G-HD II питается от 12 до 24ВВ, не думал, что есть от 5...со стороны производителя это полная групость какая-то
Ну почему прямо таки и глупость.
Данный регистратор не имеет встроенной батарейки, и запитывается напрямую от 12 вольт, мой же имеет встроенную батарейку, для её зарядки и нужно 5.
Padre, изолента не кошерная, нужно родная :)
нельзя монтировать провод на авто со шторками как показано на рисунке!
только с разборкой обшивки стойки, или запихивать со стороны ветрового стекла!
изолента не кошерная, нужно родная :)
Слава Богу, цвет отверток пока никого не смутил!:biggrin:
изолента не кошерная, нужно родная :)
Зато хорошего качества:biggrin:
Родная стоит под 400 руб.
нельзя монтировать провод на авто со шторками как показано на рисунке!
только с разборкой обшивки стойки, или запихивать со стороны ветрового стекла!
По краю как нарисовано ни чего не будет, если не переплетать с подушкой и ее креплениями....
Но лучше со стороны лобового и снизу из коробки есть хороший туннель для этого :yes:
По краю как нарисовано ни чего не будет, если не переплетать с подушкой и ее креплениями....
Но лучше со стороны лобового и снизу из коробки есть хороший туннель для этого :yes:
так он в любом случае пересекается, в месте стыковки стойки и крыши.
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Зато хорошего качества:biggrin:
Родная стоит под 400 руб.
купил в прошлом году родную, когда камеру ставил,
по 3 мотка каждого типа, ПВХ, матерчатую и велюр, по 25 или 30м в рулоне. около 1500р обошлось.
что-то комрад Als несколько самоуверенный и даже как будто высокомерный..
а мы ему тут подсказываем время тратим...
Это Ваш первый пост
Добавлено через 2 минуты 30 секунд
выпускник бауманки открыл для себя видеорегистраторы =)
и их пятивольтовое напряжение
которое есть стандарт для большей части гаджетов, существующих в мире.
от мобил и планшетов до всего остального, включая навигаторы и видеорегистраторы...
все то, что может (и не может) подключаться к компу (usb порт которого выдает 5 вольт)
чую, от избытка ума творог может и пыхнуть (в результате отрезания прикуривателя и припаивания чего-то там) :rolleyes:
Это второй...
Как-то нелепо звучит либо обвинение в высокомерности либо словесный понос про образование...Я Вам не тыкал на Ваше образование и умственные способности...Как показала практика Ваших выступлений тут - лично Вы тратите время на пустой п...ж, а не помощь и обсуждение по делу...По делу есть что сказать?
По делу есть что сказать?
По делу уже все сказали, а дальше каждый решает сам как подключать и куда ставить.
Я проще сделал. Купил разветвитель, отрезал разьем и скрутил с проводом от прикуривателя. В разветвитель воткнул и регистратор и антирадар. Все работает замечательно.
и скрутил с проводом от прикуривателя
Лучше пропаять, так надежней.
То есть вы делаете тот же преобразователь, спрашивается нахера?
+ вы откуда берете в итоге?!
Я не делаю, я только предложил))) А "нахера" - вопрос неоднозначный...Я же не претендую на истинц в последней инстанции, просто а) спросил зачем спаривать прикуриватели и б) сказал как бы я поступил...
Я действительно не ожидал, что регики могут делать с напряжением, отличным от напряжения бортовой сети...И хоть один тут умник отождествил наличие образования и обязательное знание всех типов и моделей гаджетов для автомобилей, у меня, к сожалению(или счастью) так случилось, что я слежу только за тем, что меня интересует, а не за всем подряд.
Что касается, если вернуться к Вашему вопросу "нахера"...Единственное "нахера", по моему мнению, заключается только в том, что сделав преобразователь сами - мы исключаем варианты разъемныъ соединений(которые мы получили сунув один прикуриватель в другой) и получаем монолитную кострукцию, спаяную полностью - место впайки в провод самодельного преобразователя можно залить эпоксидкой - получится единый шнур.
Плюс откуда берем - от желтого провода на фотке комрада Падре, я ж написал...
Почему у нас все прикуриватели навиду и ни водном автомобиле не бывает прикуривателей в бардачке или скрытно установленных в других отсеках, которые были бы убраны с глаз - чтобы всегда это было видно и если что можно было быстро выдрать розетку. Запрет наличия разъемных соединений в недоступных местах - одно из основных требований ПУЭ при монтаже электро проводки. Это раз...
Второе...а Вы в курсе, что преобразователь напряжения сам по себе потребляет ток, даже если к нему не подключен прибор?И именно поэтому во всех нормальных автомобилях прикуриватель отрубается при выключении зажигания. Т.е. говоря простым языком Если по вашей схеме делать режим парковки с подключением на постоянный плюс всегда, а не только с зажиганием - то аккумулятор быдет высаживаться всегда, даже когда девайс будет выключен. А сделав преобразователь самим - можно предусмотреть систему, которая бы отключала сам преобразователь при выключенном девайсе(на штатных зарядках такое по-моему только на родных эппловских зарядках встречается, все остальные тупо жрут батарею)...
Что еще...я вот не рискну китайский преобразователь вот так вот убрать с глаз и доверить китаезам, да еще заколхозив это через разъем, усилив впечатления...В общих словах как преобразователь работет знаете?Смотрите - по физике еще учили в школе формулу U=U1+U2
Соответственно 12В=5в+7 ии при заведенном двигателе 14.4в=5в+9.4в
простейший преобразователь мжно сделать из двух резисторов, посчитав падение напряжения на каждом и взяв требуемые 5В с одного из них. на втором будет оседать оставшаяся мощность. В правильных преобразователях ставится стабилизатор напряжения и тока, в которых общий принцип то с резисторми повторяется, но разные ключи контролируют токи и выдают более устойчивое напряжение и минимизируют тепловыделение от "переработки ненужного нам остатка напряжения"...это в общих чертах...А дальше вопрос - Вы уверены в том, что китайцы не сэкономили и не сделали скажем стабилитрон или резистор на меньшую мощность рассеивания или точно поставили стабилизатор на нужную мощность с запасом, чтобы она выдерживала перепады тока? Я нет, поэтому - одно дело в прикуриватель втыкать и при вас это работает, а сгорит - хрен сним, Вы рядом...и другое дело когда эта китайская коробка работает в недоступном месте и вы даже не знаете как она себя чувствует и насколько она нагрелась...и хотя там небольшие токи - все же я бы не стал так храбро спаривать прикуриватели и не менее храбро убирать всю эту китайскую конструкцию в совершенно недоступное место...
Как-то так...никакого высокомерия, как сказал, один комрад - просто мысли свои...наверняка они будут полезны кому-то
Добавлено через 15 минут 53 секунды
Кстати в догонку...
Есть у меня такая китайкая херня для питания всякого .овна в машине...приее нахождении в прикуривателе - радио фонит и .овнит, а сигнал становится херовым, как только вынимаешь - все супер...Такую фигню многие наверняка используют - хреновина за 200 рублей из Медиамаркта...Я ее разобрал, осмотрел...И настоятельно не рекомендую прятать подобное далеко с глаз...Я не думаю, что в Ваших регистраторах стоит что-то более дорогое и качественное
http://s017.radikal.ru/i425/1411/a4/cb2232a33039.jpg
чтобы всегда это было видно и если что можно было быстро выдрать розетку.
Для удобства использования, а не для того, чтобы выдрать что то быстро. Автомобильный прикуриватель рассчитан на использование разных девайсов, и производитель по этой причине не прячет его под обшивку, не убирает в багажник и под кресло-не удобно будет использовать. В моем случае мне разъем нужен только для одной цели и выдирать что то из него я не планирую. И мало того, что он сам по себе очень плотно держит разъем регистратора, так я еще и зафиксировал их вместе той же изолетной+зафиксировал сами разъем и прикуриватель на раму торпедо с помощью пластиковых стяжек. Что там должно полыхнуть-мне не ясно.
Для удобства использования, а не для того, чтобы выдрать что то быстро. Автомобильный прикуриватель рассчитан на использование разных девайсов, и производитель по этой причине не прячет его под обшивку, не убирает в багажник и под кресло-не удобно будет использовать.
да нет, ключевое слово все - же "Запрет наличия разъемных соединений в недоступных местах - одно из основных требований ПУЭ при монтаже электро проводки" - это Вам любой электромонтажник скажет, да и самостоятельно можно ПУЭ почитать)))
Запрет наличия разъемных соединений в недоступных местах - одно из основных требований ПУЭ при монтаже электро проводки
Тогда не стоит вообще ездить на машине, ибо в ней куча разъемных соединений проводки в недоступных местах (полости дверей например).
:rolleyes: :crazy: не туда смотрите :rolleyes:
12v - это то что от прикуривателя :mlol:
а в штекере, что вставляете в прикуриватель плата преобразования на 5V...... поэтому не удивляйтесь когда обрежете, и подключите на прямую, регик может впринцепе более не работать :)
Я на BlackVue 500 обрезал и запитал напрямую к блоку предохранителей через предохранитель - уже год отработал:biggrin: :good:
Тогда не стоит вообще ездить на машине, ибо в ней куча разъемных соединений проводки в недоступных местах (полости дверей например).
А если подумать что творится под передней панелью, аж жутко становится :)
А если подумать что творится под передней панелью, аж жутко становится :)
так не путайте разъемы, специально предназначенные для скрытой установки...эти разъемы отвечают требованиям безопасности...
Народ..я ж никого не уговариваю...Я просто написал про существующие правила электромонтажа и даже написал некоторые риски, чтобы люди, кто решился на подобное - сознательно понимали и шли с открытым забралом. выполнять правила или нет - дело каждого. А так у нас подавляющее большинство в квартирах старую алюминиевую проводку скручивают с медной и еще пропаивать умудряются и тоже не понимают почему нельзя - ведь крепко держится)))
Als, у кучи авто прикуриватель в подлокотнике :hi:
Теория ни о чем :hi:
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Я на BlackVue 500 обрезал и запитал напрямую к блоку предохранителей через предохранитель - уже год отработал:biggrin: :good:
покажите! и второе от usb он работает?! если да то, не верю.....
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Als, если нечему искрить и перегреваться то и проблем нет....
Тема разговора ни о чем, смысл выдумывать самокат если он давно придуман.
Добавлено через 6 минут 41 секунду
Я на BlackVue 500 обрезал и запитал напрямую к блоку предохранителей через предохранитель - уже год отработал:biggrin: :good:
У него нет питания от USB, следовательно он работает от 12V :hi:
а еще: лучшее - враг хорошего =)
Придуманная проблема, больше полугода все работает нормально.
Придуманная проблема, больше полугода все работает нормально.
на предыдущем авто 3-й год :crazy:
сейчас на новом правда без мамы сделал просто припаял + и - к штекеру и все, за изолировал оригинальной изолентой и пластиковыми хомутами зафиксировал
+ затухающий :hi:
Где проблемы в чем?! все великолепно :mlol: :rolleyes: :biggrin:
Als,У него нет питания от USB, следовательно он работает от 12V :hi:
Точно :good: :drinks:
givad, нас не надуть :biggrin: :rolleyes: :crazy: :drinks:
Классно, что все превратилось в дискусию...Кстати это называется обмен опытом))) и, как мне кажется, очень полезно...СПасибо всем господа...Думаю и народу полезна сия тема... А как делать - каждый выберет сам
Подключил сегодня свой регистратор BlackVue DR400 G-HD 2...
Как и говорил он питается не от 5, а от 12В...
чтобы не резать, как тут народ не любит, родной шнур, я посмотрел на разъем питания - оказалось, что точно такой же имеет блок питания старой нокии. От установки фаркопа в пошлом году остался шнурок, который был использован для инсталяции в бок предохранителей. Итого предварительный комплект для колхоза шнура питания выглядел так:
http://s52.radikal.ru/i138/1411/bd/4ac216fb6ca1.jpg
после отрезания непосредственно шнура и спаривания всего в единое целое, шнур питания(круглую петлю для прикручивания к массе тупо сделал прям из того же провода и пропаял) выглядит так:
http://s020.radikal.ru/i701/1411/70/fe5ca250ae99.jpg
Далее разобрал все, как расписано у Уважаемого топикСтартера, подключил, протянул и в результате весь колхоз в салоне выглядит так:
http://s011.radikal.ru/i315/1411/ef/3d8d433803df.jpg
Регистратор приклеен к самому верху окна, снаружи его вообще не видно, даже в упор - надо специально смотреть, чтоб увидеть. Изнутри тоже неприметен особо и не мешает. Единственно бесят его разноцветные лампочки, глаз их ловит - надо заклеить чем-то. Осталось заклеить идиотские лампочки и можно будет забыть про регистратор, как и хотел...
Еще раз обращу внимание - у этого регистратора напряжение питания 12В и не нужно спаривать прикуриватели, как у Топик стартера - просто напрямую подключается провод...
ПС. Оказалось, что светодиоды и лампочки отключаются программно - то, что доктор прописал...я доволен
Als, уже обсудили это:hi: нет подключения usb значит 12v, есть 5v.
Суть подключения от этого не изменилась....
ПыСы боритесь за колхоз и пожаробезопастность, а сами петпреформам предпочли изоленту :crazy:
Als, уже обсудили это:hi: нет подключения usb значит 12v, есть 5v.
Суть подключения от этого не изменилась....
ПыСы боритесь за колхоз и пожаробезопастность, а сами петпреформам предпочли изоленту :crazy:
Изолента выполняет функции чисто сделать это место более твердым к изгибам и всего - под изолентой все на термоусадке...Посмотрите фотку готового шнура - там видно болтается кусок оставшийся серый - не снял)))
Als, для стыка проводов они другие :hi:
torneo77
04.07.2015, 01:00
Всем привет,
Подключил вчера к плафону (на GP, красный проводок-плюс, коричневый - минус) видеорегистратор StreetStorm CVR 7810. Т.к питание ему нужно 5в, воткунул туда же под плафон его адаптер от прикуривателя.
Регистратор работает нормально, но вот какой интересный эффект: при включении всей системы загараются задние плафоны над дверьми, и гаснут, когда рег выключает экран.
Никто не сталкивался с таким эффектом?
vladiz78
05.07.2015, 16:21
Вопрос в следующем - необходимо, чтобы в/регистратор работал постоянно и писал только тогда, когда кто-нибудь подходит к автомобилю. С этой целью приобрел регистратор с датчиком движения, однако работает только, когда регистратор постоянно включен. Кто-нибудь заморачивался с подключением к сети при данных условиях?
Elisej1985
05.07.2015, 16:31
Вопрос в следующем - необходимо, чтобы в/регистратор работал постоянно и писал только тогда, когда кто-нибудь подходит к автомобилю. С этой целью приобрел регистратор с датчиком движения, однако работает только, когда регистратор постоянно включен. Кто-нибудь заморачивался с подключением к сети при данных условиях?
А в чем проблема, подключите его просто к прикуривателю и будет счастье!:hi:
vladiz78
06.07.2015, 10:31
Питание нужно постоянное, а когда выключаешь двигатель, все розетки отключаются
Питание нужно постоянное, а когда выключаешь двигатель, все розетки отключаются
Прозвоните. есть такие в коробке предохранителей гнезда. по номерам сейчас не помню.
knopka30
10.08.2015, 18:11
Я тоже подключал регик к плафонам сверху, но алгоритм работы получился какой-то не такой - зависящий от работы подсветки в салоне. Вроде садишься он включается. едешь глядь на него, а регик не работает:eek: . Постоянно на него в движении зыркать тоже не получается. Поэтому провод регика протянул до центральной консоли и с помощью зажимов (они же "проколы") подключил к цепи питания боковых зеркал. Что в итоге. 1. Изоленты нет совсем. 2. проводка вся скрыта. 3. включил зажигание - регик включился, выключил зажигание - регик выключился. Цвет проводов не помню, но тестером там элементарно определяется и масса и питание при включенном зажигании.
Я тоже подключал регик к плафонам сверху, но алгоритм работы получился какой-то не такой - зависящий от работы подсветки в салоне. Вроде садишься он включается. едешь глядь на него, а регик не работает
Значит не туда подключились, у меня все работает, причем регистратор включается при снятии машины с сигнализации.
knopka30
10.08.2015, 18:22
Не знаю, может и не туда. Схему подключения смотрел на немецком форуме, а найти провод с питанием, чтобы отключался при зажигании не смог. Была пара вариантов но напруга там была около 9 вольт и регик не включался.
Не знаю, может и не туда. Схему подключения смотрел на немецком форуме, а найти провод с питанием, чтобы отключался при зажигании не смог. Была пара вариантов но напруга там была около 9 вольт и регик не включался.
Отчет - подключение видеорегистратора в плафоне подсветки (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=82035)
knopka30
10.08.2015, 18:26
А вот нет у меня такой красной колодки:wacko:
А вот нет у меня такой красной колодки:wacko:
А как запитан плафон?
knopka30
10.08.2015, 18:31
Фиг его знает. У меня с люком комплектация. Допускаю что красный штекер находился где-то-дальше под обшивкой потолка, но когда снял весь потолочный блок ничего похожего не заметил.
попробуйте прицепиться к подсветке козырьков
knopka30, а что мешает сделать как в первом посту рассказано?!
Изоленты вообще не должно быть, если все на термоусадки делать.
knopka30
11.08.2015, 18:32
провод регика протянул до центральной консоли и с помощью зажимов (они же "проколы") подключил к цепи питания боковых зеркал. Что в итоге. 1. Изоленты нет совсем. 2. проводка вся скрыта. 3. включил зажигание - регик включился, выключил зажигание - регик выключился. Цвет проводов не помню, но тестером там элементарно определяется и масса и питание при включенном зажигании.
Огромное спасибо всем за сочувствие и понимание, но я уже регик подключил (может через .опу) ну да ладно. Меня устраивает алгоритм его работы. Просто как было сказано раньше я не нашел красного разъема и поэтому тестером мерил практически все провода в консоли. Мне нужно было чтобы включил зажигание -регик включился, выключил - выключился. Получилось от разъема зеркал. Вот и всё:crazy:
Получилось от разъема зеркал.
Колхоз дело добровольное :wacko:
knopka30
12.08.2015, 10:37
Колхоз дело добровольное :wacko:
Просто мы не ищем легких путей:tongue:
Комрады, подскажите.
Прочитал все установки..но несколько требуется уточнение.
Питание прикуривателя в салоне, оно отключается при постановке машины на сигнал или нет.
У меня походу нет, и более того туарег не тушит их со временем. вчера региг работал часа 1,5 и не выключился. Тел тоже заряжает.
Питание прикуривателя в салоне, оно отключается при постановке машины на сигнал или нет.
На дорестайле не отключаются прикуриватели.
На GP отключаются в комплектациях с 1 АКБ, с двумя вроде как работают постоянно от 2-го АКБ.
Т.е. регик может высадить в ноль акб? И электрик-менеджер не отключит?
Т.е. регик может высадить в ноль акб? И электрик-менеджер не отключит?
У меня регик даже на заведенной машине при длительной остановке "засыпает".
Да, у нас не отключается питание от прикуривателей и в предохранителях всегда есть питание на все потребители и это действительно очень не удобно, лучше бы питание отключалось на прикуривателе
SirTouareg
14.08.2019, 01:12
xNightx, есть одно хорошее НО. При просадке АКБ если вы что то забыли в прикуривателе машина отключит потребителя дабы не засадить АКБ.
Именно поэтому я не боюсь что либо забыть в прикуривателе, а видерегистратор у меня включен постоянно круглосуточно.
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Гришка, Не может регик высадить АКБ, категорично. если только он не замкнулся внутри и работает как короткое замыкание.
SirTouareg,
У меня идёт такой блок питания с регистратором, который подключается между предохранителями и регистратором и прерывает питание, если вольтаж падает ниже 11.60V. Соответственно мой регистратор подключён к блоку предохранителей со своим предохранителем.
Вот я для интереса сделал тест:
Вечером поставил машина на парковку, посмотрел вольтаж был 12:60, утром пришёл, смотрю регистратор работает в парковочном режиме, глянул на вольтаж показывает 12.10. Это машина даже сутки не простояла, мне кажется с такой приблудой машина простоит дня 3-4 то даже если вольтаж упадёт до 11:60V то машину просто нельзя будет завести, мне кажется этого может не хватить для запуска двигателя, тк вольтаж при запуске падает до 9-10вольт при полном заряде аккумулятора, это все чисто теория конечно (ps моему акуму пол года, в 0 никогда не был разряжен ) вот ещё сделал тест, сейчас машина стоит уже двое суток на таком вот режиме, авторег работает в режиме паркинга, посмотрю сколько завтра вольтаж будет показывать и заведётся ли вообще машина. Из опыта помню, что если слушать музыку и вольтаж упадёт до 11.2 то машину точно не завести, стартер начнёт крутить и все погаснет.
Спасибо за информацию, не знал что мозги отключают питание на прикуриватель, если вольтаж падает, хотя может это в v6, у меня в v8 отключается свет, подогрев руля и система климата, а вот прикуриватель не помню точно, надо будет посмотреть для интереса
А есть номер пина а ремкомплекта провода?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot