Просмотр полной версии : Рваная Дыра в Воздушном фильтре
Сегодня пришел ужас и на мою улицу. Еду я спокойно , по родному Питеру , в том то и дело обращаю внимание что спокойно без перегазовок и раскручивания турбин в максимальные обороты. Вдруг после трогания с перекрестка мой тур (объем 2.5 дизель) перестает вдруг тянуть вообще , обороты максимум 2500 , тяги никакой, ели третью скорость включает, мксимально можно разогнаться 30 км в час. Полное впечатление что не работает турбина вообще. Выехав из пробки останавливаюсь, открываю капот и на свое удивление вижу размозженный в труху корпус воздушного фильтра (фото с сотового телефона прикладываю)
Сначала я минут десять пытался понять чем его так разколбасило , потом поняв что это уму пока не постижимо, задался вопросом как ехать дальше к дому и все такое....
Залепив скотчем (кучей полосок ) кое как эту дыру вот добрался до дома и теперь найдя в нашей конфе топик про разрывающиеся само-собой фильтры (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1841&highlight=%F1%E5%F2%EA%E0&page=4) понял что я не первый в своем роде.
Но вопрос меня мучает другой.... Когда это произошло... и на что я попал.......(гарантии уже нет)
Тока замена корпуса фильтра или еще и на дорогущую турбину...
Вопрос когда это случилось мучает меня... Как тока он лопнул и электроника умная выключила турбину или же он лопнул уже давно (я недели две под капот не заглядывал, а сообщений на щетке прибора до сих пор нет никакого по этому поводу) Если он лопнул так давно то я понимаю что накрылась турбина из-за того что машина эксплуатировалась без фильтра... и просто банально она умерла от кучи грязи из воздуха....
Уважаемы форумчане помогите , у кого такое было, (корпуса фильтра на станции у нас нету, приедет недели через две тока новый) а пока его нет, не понять турбина отключилась элетроникой или умерла от грязи....
вопрос как ведет себя тур когда пробивает фильтр.... как люди об этом узнают.... в ( топике ссылку на который я давал.. человек пишет что у него такое аж два раза было.. а вот едет машина с пробитым или нет...я так и непонял?:russian_ru:
на второй страничке топика смотрите отчет о ремонте и о выяснении причины ситуции
замена корпуса или крышки корпуса(крашка отдельно не продается) цена 6500-8000руб-выкинуть сетку на входе воздуха-вот и все
турбина не умрет - она весьма простая и железная штука :-)
на фото фильтр девственно чист - как же так?
на фото фильтр девственно чист - как же так?
Вся пакость оседала на сетке. Вот и фильтр чистый, вот и порвало.
З.Ы. Ээээх надо в очередной раз свою сетку проверить. Может пора чистить.
турбина не умрет - она весьма простая и железная штука :-)
на фото фильтр девственно чист - как же так?
Что-то с фильтром действительно непонятки - чистота, как на новом! :russian_ru:
не понял что всех смутила якобы чистота воздушного фильтра, я за ним слежу и меняю раз в 5-7 тысяч , особенно летом , вот и тот что счас стоит поставлен около месяца назад ( 1500 км)
а что он должен быть черным чтоль? , никогда не видел черного фильтра , да и пыль вся на нем как раз с другой внешней стороны, беда то вся в том что рвет корпус уже после фильтра и машина остается вообще без фильтра....
Aleks1970
11.09.2008, 10:12
не понял что всех смутила якобы чистота воздушного фильтра, я за ним слежу и меняю раз в 5-7 тысяч , особенно летом , вот и тот что счас стоит поставлен около месяца назад ( 1500 км)
а что он должен быть черным чтоль? , никогда не видел черного фильтра , да и пыль вся на нем как раз с другой внешней стороны, беда то вся в том что рвет корпус уже после фильтра и машина остается вообще без фильтра....
Беда в том, что есть сетка из-за которой все и происходит.
Беда в том, что есть сетка из-за которой все и происходит.
Блин, все. Напугали окончательно. Седни как раз на сервисе потребую, чтобы ее нашли и убрали (или не нашли и мню успокоили)!
не понял что всех смутила якобы чистота воздушного фильтра, я за ним слежу и меняю раз в 5-7 тысяч , особенно летом , вот и тот что счас стоит поставлен около месяца назад ( 1500 км)
а что он должен быть черным чтоль? , никогда не видел черного фильтра , да и пыль вся на нем как раз с другой внешней стороны, беда то вся в том что рвет корпус уже после фильтра и машина остается вообще без фильтра....
Сетку в топку однозначно много раз писали об этом, снять левую фару и вот она пакость с права видна ---на помойку ее!!!!!!!!
Aleks1970
11.09.2008, 10:19
Еще вопрос. У тех кто столкнулся с разрывом корпуса воздушного фильтра, в правом подкрылке есть решетка. Потому что у меня есть только на левом подкрылке. Но видел Туры у которых эта решетка с обеих сторон, но на последних, смотрел у дилера, только слева.
-Tornado-
11.09.2008, 10:57
А как снимается фара, чтоб решётку посмотреть ?
не понял что всех смутила якобы чистота воздушного фильтра, я за ним слежу и меняю раз в 5-7 тысяч , особенно летом , вот и тот что счас стоит поставлен около месяца назад ( 1500 км)
смущает то, что при замене фильтра не проводится осмотр сетки.
Aleks1970
11.09.2008, 11:05
А как снимается фара, чтоб решётку посмотреть ?
Как снять тут (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=42451&postcount=7)
А на сетку проще посмотреть, вооруживщись фонариком, открыть капот и посмотреть в щель между правой фарой и бампером. Ее очень хорошо видно или не видно, если ее нет.
-Tornado-
11.09.2008, 11:19
Как снять тут (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=42451&postcount=7)
А на сетку проще посмотреть, вооруживщись фонариком, открыть капот и посмотреть в щель между правой фарой и бампером. Ее очень хорошо видно или не видно, если ее нет.
Благодарю :drinks:
Уважаемы форумчане помогите , у кого такое было, (корпуса фильтра на станции у нас нету, приедет недели через две тока новый) а пока его нет, не понять турбина отключилась элетроникой или умерла от грязи....
вопрос как ведет себя тур когда пробивает фильтр.... как люди об этом узнают.... в ( топике ссылку на который я давал.. человек пишет что у него такое аж два раза было.. а вот едет машина с пробитым или нет...я так и непонял?:russian_ru:
На R5 есть акция по замене корпуса воздушного фильтра.
ВНИМАНИЕ!!!! Акция должна быть проведена ОБЯЗАТЕЛЬНО, НЕ зависимо от гарантии на автомобиль!!!
VIN пришли, пробъю на акцию, если подпадаешь, то всё ОК!
На R5 есть акция по замене корпуса воздушного фильтра.
ВНИМАНИЕ!!!! Акция должна быть проведена ОБЯЗАТЕЛЬНО, НЕ зависимо от гарантии на автомобиль!!!
VIN пришли, пробъю на акцию, если подпадаешь, то всё ОК!
Т.е. , если мой Тур не на гарантии, то мне по акции заменят без денег?:redface:
VIN в личку кину посмотришь? Спасибо:drinks:
ruslan33
11.09.2008, 14:33
Сегодня пришел ужас и на мою улицу. Еду я спокойно , по родному Питеру , в том то и дело обращаю внимание что спокойно без перегазовок и раскручивания турбин в максимальные обороты. Вдруг после трогания с перекрестка мой тур (объем 2.5 дизель) перестает вдруг тянуть вообще , обороты максимум 2500 , тяги никакой, ели третью скорость включает, мксимально можно разогнаться 30 км в час. Полное впечатление что не работает турбина вообще. Выехав из пробки останавливаюсь, открываю капот и на свое удивление вижу размозженный в труху корпус воздушного фильтра (фото с сотового телефона прикладываю)
Сначала я минут десять пытался понять чем его так разколбасило , потом поняв что это уму пока не постижимо, задался вопросом как ехать дальше к дому и все такое....
Залепив скотчем (кучей полосок ) кое как эту дыру вот добрался до дома и теперь найдя в нашей конфе топик про разрывающиеся само-собой фильтры (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1841&highlight=%F1%E5%F2%EA%E0&page=4) понял что я не первый в своем роде.
Но вопрос меня мучает другой.... Когда это произошло... и на что я попал.......(гарантии уже нет)
Тока замена корпуса фильтра или еще и на дорогущую турбину...
Вопрос когда это случилось мучает меня... Как тока он лопнул и электроника умная выключила турбину или же он лопнул уже давно (я недели две под капот не заглядывал, а сообщений на щетке прибора до сих пор нет никакого по этому поводу) Если он лопнул так давно то я понимаю что накрылась турбина из-за того что машина эксплуатировалась без фильтра... и просто банально она умерла от кучи грязи из воздуха....
Уважаемы форумчане помогите , у кого такое было, (корпуса фильтра на станции у нас нету, приедет недели через две тока новый) а пока его нет, не понять турбина отключилась элетроникой или умерла от грязи....
вопрос как ведет себя тур когда пробивает фильтр.... как люди об этом узнают.... в ( топике ссылку на который я давал.. человек пишет что у него такое аж два раза было.. а вот едет машина с пробитым или нет...я так и непонял?:russian_ru:
Ну как комрад вылечил турика? По идее машина должна ехать, возможно датчик расхода воздуха крякнул.
Так,что сетку можно убирать это точно ,что-бы такой чепухи не случилось кто ,что скажет?
ruslan33
11.09.2008, 15:42
Я убрал 50000 км назад. Полет нормальный. Правда фильтр меняю раз в 10000км.
Беда в том, что есть сетка из-за которой все и происходит.
Ну вот, докладываю. Побывал на сервисе "вольф" е-бург. основная причина - скрипы при езде в раионе козырька приборной панели. Вышел сервисмен, проехался со мной, подтвердил, типа, да, скрипит:cs:. и СРАЗУ - пробьем, не попадаете ли вы под акцию по устранению скрипа (оказывается, на нек-рых турах сам производитель признал наличие проблемы скрипа). Пробил - не попадаю.:unknw: Ладно, запишем вас на ... договорились на 20.09. Тут я слегка напряженным тоном спрашиваю - раз не по акции, я что за это платить должен??? Машине 3 недели, и уже скрипит! Он - ну, не знаю, мастер по гарантии посмотрит и решит, подхоит это под бесплатное или нет. Ну, я напряжение усилил и заявляю, что если бы хотел скрипучую машинку, то купил бы жигу, а за 90килобаксов ХОЧУ МАШИНУ БЕЗ СКРИПА!!! И, типа, принципиально платить не буду, и бла-бла -бла..:agree: Тут он хитро выкручивается - ладно-ладно, вы же у нас тура покупали, уж как нибудь решим, не волнуйтесь, мы, типа, наших клиентов любим. :rolleyes:
Но вот на вопросе про сеточку он свое взял! Злорадно сообщил, что она у меню есть, и, если, не дай бог, я приеду на сервис без нее - сразу же п@дец моей гарантии! :blya: Поскольку она страшно необходима зимой, при попадании снега ПРЕДОТВРАЩАЕТ ГИДРОУДАР! :crazy: В общем, не выдержал я, дал ему адрес нашего сайта, пусть читает и приобщается к прекрасному. Глядишь, может что и выйдет путнего. Резюме - ходить в сервис, не посидев предварительно на форуме - БЕСПОЛЕЗНЯК!:vawe:
Aleks1970
12.09.2008, 05:39
Ну вот, докладываю. Побывал на сервисе "вольф" е-бург. основная причина - скрипы при езде в раионе козырька приборной панели. Вышел сервисмен, проехался со мной, подтвердил, типа, да, скрипит:cs:. и СРАЗУ - пробьем, не попадаете ли вы под акцию по устранению скрипа (оказывается, на нек-рых турах сам производитель признал наличие проблемы скрипа). Пробил - не попадаю.:unknw: Ладно, запишем вас на ... договорились на 20.09. Тут я слегка напряженным тоном спрашиваю - раз не по акции, я что за это платить должен??? Машине 3 недели, и уже скрипит! Он - ну, не знаю, мастер по гарантии посмотрит и решит, подхоит это под бесплатное или нет. Ну, я напряжение усилил и заявляю, что если бы хотел скрипучую машинку, то купил бы жигу, а за 90килобаксов ХОЧУ МАШИНУ БЕЗ СКРИПА!!! И, типа, принципиально платить не буду, и бла-бла -бла..:agree: Тут он хитро выкручивается - ладно-ладно, вы же у нас тура покупали, уж как нибудь решим, не волнуйтесь, мы, типа, наших клиентов любим. :rolleyes:
Но вот на вопросе про сеточку он свое взял! Злорадно сообщил, что она у меню есть, и, если, не дай бог, я приеду на сервис без нее - сразу же п@дец моей гарантии! :blya: Поскольку она страшно необходима зимой, при попадании снега ПРЕДОТВРАЩАЕТ ГИДРОУДАР! :crazy: В общем, не выдержал я, дал ему адрес нашего сайта, пусть читает и приобщается к прекрасному. Глядишь, может что и выйдет путнего. Резюме - ходить в сервис, не посидев предварительно на форуме - БЕСПОЛЕЗНЯК!:vawe:
Ну все,мля, сча они начитаются на нашем сайте и станут вумными.:rolleyes:
Сетку не буду трогать пока на гарантии, а то снега у на по самое не балуй.
А скрип, акция, не акция, машина на гарантии, пусть исправляют. Скажи я от скрипа засыпаю за рулем. Засну как нибудь и ..... Леш, ты же врач, загрузи терминами, как они тебя:tongue: Так сказать подлечи.
Ну все,мля, сча они начитаются на нашем сайте и станут вумными.:rolleyes:
Сетку не буду трогать пока на гарантии, а то снега у на по самое не балуй.
А скрип, акция, не акция, машина на гарантии, пусть исправляют. Скажи я от скрипа засыпаю за рулем. Засну как нибудь и ..... Леш, ты же врач, загрузи терминами, как они тебя:tongue: Так сказать подлечи.
Саш, мосх мона грузить тока тогда, когда он есть!!!:rolleyes: И лечить его, соответственно!!! Но - "упрямству храбрых поем мы песню!":vawe: А про заснуть за рулем - вредный ты и злопамятный!:tongue::rolleyes::tongue:
Aleks1970
12.09.2008, 08:13
Саш, мосх мона грузить тока тогда, когда он есть!!!:rolleyes: И лечить его, соответственно!!! Но - "упрямству храбрых поем мы песню!":vawe: А про заснуть за рулем - вредный ты и злопамятный!:tongue::rolleyes::tongue:
Алексей, без обид.:drinks:
Только сейчас дошло.:redface: Когда писАл, не думал об этом.
Извини.:redface:
Алексей, без обид.:drinks:
Только сейчас дошло.:redface: Когда писАл, не думал об этом.
Извини.:redface:
Сань, да ты что, я же сам прикалываюсь (и над собой, и над тобой, канэчно!!!:tongue:)
Ну вот, докладываю. Побывал на сервисе "вольф" е-бург. основная причина - скрипы при езде в раионе козырька приборной панели. Вышел сервисмен, проехался со мной, подтвердил, типа, да, скрипит:cs:. и СРАЗУ - пробьем, не попадаете ли вы под акцию по устранению скрипа (оказывается, на нек-рых турах сам производитель признал наличие проблемы скрипа). Пробил - не попадаю.:unknw: Ладно, запишем вас на ... договорились на 20.09. Тут я слегка напряженным тоном спрашиваю - раз не по акции, я что за это платить должен??? Машине 3 недели, и уже скрипит! Он - ну, не знаю, мастер по гарантии посмотрит и решит, подхоит это под бесплатное или нет. Ну, я напряжение усилил и заявляю, что если бы хотел скрипучую машинку, то купил бы жигу, а за 90килобаксов ХОЧУ МАШИНУ БЕЗ СКРИПА!!! И, типа, принципиально платить не буду, и бла-бла -бла..:agree: Тут он хитро выкручивается - ладно-ладно, вы же у нас тура покупали, уж как нибудь решим, не волнуйтесь, мы, типа, наших клиентов любим. :rolleyes:
Но вот на вопросе про сеточку он свое взял! Злорадно сообщил, что она у меню есть, и, если, не дай бог, я приеду на сервис без нее - сразу же п@дец моей гарантии! :blya: Поскольку она страшно необходима зимой, при попадании снега ПРЕДОТВРАЩАЕТ ГИДРОУДАР! :crazy: В общем, не выдержал я, дал ему адрес нашего сайта, пусть читает и приобщается к прекрасному. Глядишь, может что и выйдет путнего. Резюме - ходить в сервис, не посидев предварительно на форуме - БЕСПОЛЕЗНЯК!:vawe:
Чмори их, УРОДОВ! Ваще офигели :mad:! От меня на сервисах просто шарахаются, поэтому все принимают решение со мной не ругаться, а дружить! А то, загоню за Можайск!
Гы, Гы!:drinks:
Т.е. , если мой Тур не на гарантии, то мне по акции заменят без денег?:redface:
VIN в личку кину посмотришь? Спасибо:drinks:
Если попадает под акцию и она НЕ проводилась, т.е. не стоит отметки в сервисной книжке и не наклеен стикер в багажнике, то акция должна быть проведена В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке НЕ зависимо на гарантии автомобиль или нет!!!
Кидай посмотрю.
Чмори их, УРОДОВ! Ваще офигели :mad:! От меня на сервисах просто шарахаются, поэтому все принимают решение со мной не ругаться, а дружить! А то, загоню за Можайск!
Гы, Гы!:drinks:
Строить сервисы по струнке - дело правильное, но лучше их не "чморить", а изгаляться деликатненько, с воображением, чтобы и самому приятно было, и они строились, и друззям потом можно было рассказать:mail1:, широко махая руками:biggrin::crazy: В общем, по Жванецкому - "тоньше и тщательнЕе"!:hi::vawe:
Строить сервисы по струнке - дело правильное, но лучше их не "чморить", а изгаляться деликатненько, с воображением, чтобы и самому приятно было, и они строились, и друззям потом можно было рассказать:mail1:, широко махая руками:biggrin::crazy: В общем, по Жванецкому - "тоньше и тщательнЕе"!:hi::vawe:
Да Вы извращенец, батенька! :biggrin:
Да Вы извращенец, батенька! :biggrin:
Не, я за справедливость!!!!!:tongue:
:mlol::mlol::mlol::mlol::mlol: про снег и гидроудар это КРУТО!!!!!!!
:mlol::mlol::mlol::mlol::mlol: про снег и гидроудар это КРУТО!!!!!!!
Так я и говорю!:confused: А представь себе чела, к-рый в технике ничо не понимает, но ездит... Ему же промеж извилин такого могут навставлять!:crazy::rolleyes:
Отчет по востановлению Моего Тура после разрыва фильтра....
Короче заказал я на станции новый корпус , стоит он не 7000 а все 10000 на сегодняшний день, через пару дней сегодня привезли, забрал, осмотрел и решил поставить сам
Теперь о главном, мне кажется что производитель нашего автомобиля не мог так облажаться насчет этой сеточки и ее забиваемости.
Короче вот что легкий осмотр корпуса фильтра показывает встроенный на нем предохранительный клапан, который подпружинен и в случае повышенного разряжения внутри просто приоткрывается и открывает вторую дверь доступу воздуха в фильтр и его не рвет. Порвать фильтр может только при не исправности этой системы либо при ее отсутствии или тока при супер забитом воздушном фильтре
Я думаю это успокоит многих людей кинувшись проверять свои сеточки , пытаясь не допустить такой же беды как у меня.., нет корпус тока порвет если фильтр не пропустит нужное кол-во воздуха , а против забитой сеточки сеточки есть предохранительный клапан Проверьте лучше свой воздушный фильтр.
Второй вопрос уже почему порвало у меня.... ответ тут прост ( может у других папавших в мою ситуацию такая же причина) Когда фильтр установлен то сверху его в зазор между ним и крылом очень удобно класть всякие тряпочки (типа проверил уровень масло и тряпку выкидывать жаль и куда ее сунуть чтоб было под руками при следущем заглядывании под капот, самое подходящее место которое находит глаз это как раз засунуть ее между фильтром и крылом,- как раз в этом месте находиться предохранительный клапан на корпусе фильтра) Такая ситуация была у меня когда я снял старый корпус я увидел закушенную им тряпку , которая перекрыла доступ Воздуха через через предохранительный клапан вот его и порвало. кстати добравшись до сеточки я ожидал ее увидеть напроч забитой, но в принципе после моих 70 000 км она еще выглядела забитой всего на 30 процентов (фото прилагается) виновата тряпка на предохранительном клапане.
Короче проверьте наличии клапана у себя и очистите от тряпок , а сетку чистить надо но ее загрязнении не приведет к разрывы корпуса фильтра Третий вопрос (если фильтр все таки порвало) как это понять и определить , для того чтоб ездя с дырой не попасть на турбину и прочии неприятности которые может нести езда без фильтра.
В моем случае машина практически не ехала потому что один из обломков разорвавшегося корпуса попал внутрь и был всосан в воздуховод где застряв перекрыл на 70 процентов подачу воздуха и славо бого я сразу заметил потерю мощности мотором, а если бы он туда не попал я бы ездил еще месяц как минимум с дырой и попал бы на турбину из-за пыли и грязи которая беспрепятственно с воздухом втягивается в сиситему..... я очень не уверен что с пробитым фильтром машина плохо поедет, наоборот по идее после загрязненной сеточки должен быть прирост мощности, ведь теперь ничего не мешает воздуху .....
Вообщем я все востановил новый корпус , осколки удалены из центральново воздуховода , больше никаких тряпочек на предохранительном клапане..... у меня все опять супер , чего и Вам желаю
Удачи на дорогах
вот фотографии предохранительного клапана на фильтре и моей сетки спустя 70000 км пробега, тряпочки свои которые забили клапан я не фоткал...:crazy:
Отчет по востановлению Моего Тура после разрыва фильтра....
Короче заказал я на станции новый корпус , стоит он не 7000 а все 10000 на сегодняшний день, через пару дней сегодня привезли, забрал, осмотрел и решил поставить сам
Теперь о главном, мне кажется что производитель нашего автомобиля не мог так облажаться насчет этой сеточки и ее забиваемости.
Короче вот что легкий осмотр корпуса фильтра показывает встроенный на нем предохранительный клапан, который подпружинен и в случае повышенного разряжения внутри просто приоткрывается и открывает вторую дверь доступу воздуха в фильтр и его не рвет. Порвать фильтр может только при не исправности этой системы либо при ее отсутствии или тока при супер забитом воздушном фильтре
Я думаю это успокоит многих людей кинувшись проверять свои сеточки , пытаясь не допустить такой же беды как у меня.., нет корпус тока порвет если фильтр не пропустит нужное кол-во воздуха , а против забитой сеточки сеточки есть предохранительный клапан Проверьте лучше свой воздушный фильтр.
Второй вопрос уже почему порвало у меня.... ответ тут прост ( может у других папавших в мою ситуацию такая же причина) Когда фильтр установлен то сверху его в зазор между ним и крылом очень удобно класть всякие тряпочки (типа проверил уровень масло и тряпку выкидывать жаль и куда ее сунуть чтоб было под руками при следущем заглядывании под капот, самое подходящее место которое находит глаз это как раз засунуть ее между фильтром и крылом,- как раз в этом месте находиться предохранительный клапан на корпусе фильтра) Такая ситуация была у меня когда я снял старый корпус я увидел закушенную им тряпку , которая перекрыла доступ Воздуха через через предохранительный клапан вот его и порвало. кстати добравшись до сеточки я ожидал ее увидеть напроч забитой, но в принципе после моих 70 000 км она еще выглядела забитой всего на 30 процентов (фото прилагается) виновата тряпка на предохранительном клапане.
Короче проверьте наличии клапана у себя и очистите от тряпок , а сетку чистить надо но ее загрязнении не приведет к разрывы корпуса фильтра
Третий вопрос (если фильтр все таки порвало) как это понять и определить , для того чтоб ездя с дырой не попасть на турбину и прочии неприятности которые может нести езда без фильтра.
В моем случае машина практически не ехала потому что один из обломков разорвавшегося корпуса попал внутрь и был всосан в воздуховод где застряв перекрыл на 70 процентов подачу воздуха и славо бого я сразу заметил потерю мощности мотором, а если бы он туда не попал я бы ездил еще месяц как минимум с дырой и попал бы на турбину из-за пыли и грязи которая беспрепятственно с воздухом втягивается в сиситему..... я очень не уверен что с пробитым фильтром машина плохо поедет, наоборот по идее после загрязненной сеточки должен быть прирост мощности, ведь теперь ничего не мешает воздуху .....
Вообщем я все востановил новый корпус , осколки удалены из центральново воздуховода , больше никаких тряпочек на предохранительном клапане..... у меня все опять супер , чего и Вам желаю
Удачи на дорогах
Молодца:hi:! Отчет просто супер:hi:! Мы это тут уже не однократно обсуждали, а за клапан НИ НИ:redface:!
вот фотографии предохранительного клапана на фильтре и моей сетки спустя 70000 км пробега, тряпочки свои которые забили клапан я не фоткал...:crazy:
А где фотки ТО! А?:drinks:
Отчет по востановлению Моего Тура после разрыва фильтра....
Короче заказал я на станции новый корпус , стоит он не 7000 а все 10000 на сегодняшний день, через пару дней сегодня привезли, забрал, осмотрел и решил поставить сам
Теперь о главном, мне кажется что производитель нашего автомобиля не мог так облажаться насчет этой сеточки и ее забиваемости.
Короче вот что легкий осмотр корпуса фильтра показывает встроенный на нем предохранительный клапан, который подпружинен и в случае повышенного разряжения внутри просто приоткрывается и открывает вторую дверь доступу воздуха в фильтр и его не рвет. Порвать фильтр может только при не исправности этой системы либо при ее отсутствии или тока при супер забитом воздушном фильтре
Я думаю это успокоит многих людей кинувшись проверять свои сеточки , пытаясь не допустить такой же беды как у меня.., нет корпус тока порвет если фильтр не пропустит нужное кол-во воздуха , а против забитой сеточки сеточки есть предохранительный клапан Проверьте лучше свой воздушный фильтр.
Второй вопрос уже почему порвало у меня.... ответ тут прост ( может у других папавших в мою ситуацию такая же причина) Когда фильтр установлен то сверху его в зазор между ним и крылом очень удобно класть всякие тряпочки (типа проверил уровень масло и тряпку выкидывать жаль и куда ее сунуть чтоб было под руками при следущем заглядывании под капот, самое подходящее место которое находит глаз это как раз засунуть ее между фильтром и крылом,- как раз в этом месте находиться предохранительный клапан на корпусе фильтра) Такая ситуация была у меня когда я снял старый корпус я увидел закушенную им тряпку , которая перекрыла доступ Воздуха через через предохранительный клапан вот его и порвало. кстати добравшись до сеточки я ожидал ее увидеть напроч забитой, но в принципе после моих 70 000 км она еще выглядела забитой всего на 30 процентов (фото прилагается) виновата тряпка на предохранительном клапане.
Короче проверьте наличии клапана у себя и очистите от тряпок , а сетку чистить надо но ее загрязнении не приведет к разрывы корпуса фильтра Третий вопрос (если фильтр все таки порвало) как это понять и определить , для того чтоб ездя с дырой не попасть на турбину и прочии неприятности которые может нести езда без фильтра.
В моем случае машина практически не ехала потому что один из обломков разорвавшегося корпуса попал внутрь и был всосан в воздуховод где застряв перекрыл на 70 процентов подачу воздуха и славо бого я сразу заметил потерю мощности мотором, а если бы он туда не попал я бы ездил еще месяц как минимум с дырой и попал бы на турбину из-за пыли и грязи которая беспрепятственно с воздухом втягивается в сиситему..... я очень не уверен что с пробитым фильтром машина плохо поедет, наоборот по идее после загрязненной сеточки должен быть прирост мощности, ведь теперь ничего не мешает воздуху .....
Вообщем я все востановил новый корпус , осколки удалены из центральново воздуховода , больше никаких тряпочек на предохранительном клапане..... у меня все опять супер , чего и Вам желаю
Удачи на дорогах
Спасибо! Очень в тему! :good: таперича голова болеть будет слегка поменьше!:hi:
голубой металлик
15.09.2008, 13:44
Спасибо eurosat за отчёт. Но возникает вопрос, вернее несколько вопросов.
1. Как много владельцев Туарегов хранят тряпки под капотом (товарищи испытавшие те-же проблемы, что и Вы о тряпках и т.п. предметах не отписывались)?
2. Почему была отзывная акция по замене корпуса воздушного фильтра?
3. Вы не интересовались, попадает ли Ваша машина под эту отзывную кампанию?
И ещё - если у Вас засосало тряпку в предохранительный клапан, значит он всё-таки сработал - ПОЧЕМУ? Ещё раз - возникло критическое разрежение в водуховоде (грязная сетка ?) , сработка предохранительного клапана (всасывается тряпка) , разрежение увеличивается и происходит разрыв корпуса воздушного фильтра ?
eurosat :drinks: Спасибо за предостережение! Тряпок под капотом уже давно не вожу, но твоя беда навела на мысль проверять изредка работоспособность клапана:yes:
С выздоровлением твоей машины:drinks:
ruslan33
15.09.2008, 18:04
Спасибо eurosat за отчёт. Но возникает вопрос, вернее несколько вопросов.
1. Как много владельцев Туарегов хранят тряпки под капотом (товарищи испытавшие те-же проблемы, что и Вы о тряпках и т.п. предметах не отписывались)?
2. Почему была отзывная акция по замене корпуса воздушного фильтра?
3. Вы не интересовались, попадает ли Ваша машина под эту отзывную кампанию?
И ещё - если у Вас засосало тряпку в предохранительный клапан, значит он всё-таки сработал - ПОЧЕМУ? Ещё раз - возникло критическое разрежение в водуховоде (грязная сетка ?) , сработка предохранительного клапана (всасывается тряпка) , разрежение увеличивается и происходит разрыв корпуса воздушного фильтра ?
:good:Вопросы в бровь. У меня так же срабатывал клапан, и издавал звук как будто на тракторе едешь. Сетку выкинул давным давно еще на 30тыс. По ее вине мне поменяли по гарантии ДМРВ на 5 тыс. воздух подсасывало помимо фильтра.
Короче выхода два: 1. Выкинуть сетку. 2. Чистить ее можно через щель сверху если смотреть между бампером и рамкой. позже выложу.
голубой металлик
15.09.2008, 18:19
:good:Вопросы в бровь. У меня так же срабатывал клапан, и издавал звук как будто на тракторе едешь. Сетку выкинул давным давно еще на 30тыс. По ее вине мне поменяли по гарантии ДМРВ на 5 тыс. воздух подсасывало помимо фильтра.
Короче выхода два: 1. Выкинуть сетку. 2. Чистить ее можно через щель сверху если смотреть между бампером и рамкой. позже выложу.
В смысле "мимо"? А я думал "в глаз" попал:smile:
А про чистку сетки уже всю плешь проели( показали и рассказали) в этой теме:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4269&page=9
Я не в состоянии ответить на все вопросы (типа почему там рвало у других) я написал что есть клапан который предохраняет корпус от разрыва при грязной сетке.
Понятно всем, что рвет корпус от недостатка воздуха, но грязная сетка может лишь частично создать эту недостачу, (т.е повлиять на разгон и прочии характеристики, типа клапан еще не срабатывает, так как воздуха не настолько мало поступает, а грязь на сетке уже мешает полноценному объему воздуха попадать в двигатель) исходя из этого вывода за ней надо следить и чистить периодически, если вас волнуют ездовые характеристики движка, но вот порвать фильтр может тока конкретная недостаточность объема свободного воздуха уже за фильтром, поэтому именно там, важно обеспечить необходимый объем воздуха. А если воздушный фильтр грязный, то от разрыва его корпуса Вас не спасет ни чистая сетка ни работающий предохранительный клапан.
Вся идея моего поста была в том, чтоб показать и доказать всем, что не надо зацикливаться на сетке намного важнее содержать воздушный фильтр в чистоте , вот у него уже точно нет предохранительного клапана :tongue:
голубой металлик
16.09.2008, 00:55
Я не в состоянии ответить на все вопросы (типа почему там рвало у других) я написал что есть клапан который предохраняет корпус от разрыва при грязной сетке.
Понятно всем, что рвет корпус от недостатка воздуха, но грязная сетка может лишь частично создать эту недостачу, (т.е повлиять на разгон и прочии характеристики, типа клапан еще не срабатывает, так как воздуха не настолько мало поступает, а грязь на сетке уже мешает полноценному объему воздуха попадать в двигатель) исходя из этого вывода за ней надо следить и чистить периодически, если вас волнуют ездовые характеристики движка, но вот порвать фильтр может тока конкретная недостаточность объема свободного воздуха уже за фильтром, поэтому именно там, важно обеспечить необходимый объем воздуха. А если воздушный фильтр грязный, то от разрыва его корпуса Вас не спасет ни чистая сетка ни работающий предохранительный клапан.
Вся идея моего поста была в том, чтоб показать и доказать всем, что не надо зацикливаться на сетке намного важнее содержать воздушный фильтр в чистоте , вот у него уже точно нет предохранительного клапана :tongue:
Просто хотел расставить всё по местам. Многие товарищи воодушевившись тем, что предохранительный клапан существует, решили отдохнуть - Не получится !
Уважаемый eurosat большинство здешних обитателей ревностно следит за периодичностью ТО (смена фильтров и т.п.) , те кто покупает машину из вторых рук обычно (профилактически) все фильтры проверяют - меняют.
Это очень важно, что Вы обратили наше внимание на наличие предохранительного клапана. Но Ваш пост как бы говорит " Ребята - грязная сетка воздухозаборника не так важна, есть же предохранительный клапан! Меняйте лучше грязный воздушный фильтр и не кладите тряпки под капот!". Так вот - у ребят складывается впечатление( сужу по сообщениям в теме "Опасные последствия маленькой сеточки"): " А что ? Фильтр меняю регулярно. Сетка забьётся ну и х.. с ней есть же предохранительный клапан - выручит!" А тяга, а качество топливо-воздушной смеси, а чрезмерное разрежение в воздушной магистрали ?
Резюме: Грязный воздушный фильтр (до такой степени, что воздух не пропускает) - это нонсенс. Любой грамотный водитель следит за этим.
Тряпки под капотом Туарега - нонсенс. Хоть я и укрываю зимой двигатель в Ниве целой попоной.
А вот грязная сетка воздухозаборника - это настоящая Проблема и мы в соседней теме попытались её решить.
Aleks1970
16.09.2008, 05:36
Просто хотел расставить всё по местам. Многие товарищи воодушевившись тем, что предохранительный клапан существует, решили отдохнуть - Не получится !
Уважаемый eurosat большинство здешних обитателей ревностно следит за периодичностью ТО (смена фильтров и т.п.) , те кто покупает машину из вторых рук обычно (профилактически) все фильтры проверяют - меняют.
Это очень важно, что Вы обратили наше внимание на наличие предохранительного клапана. Но Ваш пост как бы говорит " Ребята - грязная сетка воздухозаборника не так важна, есть же предохранительный клапан! Меняйте лучше грязный воздушный фильтр и не кладите тряпки под капот!". Так вот - у ребят складывается впечатление( сужу по сообщениям в теме "Опасные последствия маленькой сеточки"): " А что ? Фильтр меняю регулярно. Сетка забьётся ну и х.. с ней есть же предохранительный клапан - выручит!" А тяга, а качество топливо-воздушной смеси, а чрезмерное разрежение в воздушной магистрали ?
Резюме: Грязный воздушный фильтр (до такой степени, что воздух не пропускает) - это нонсенс. Любой грамотный водитель следит за этим.
Тряпки под капотом Туарега - нонсенс. Хоть я и укрываю зимой двигатель в Ниве целой попоной.
А вот грязная сетка воздухозаборника - это настоящая Проблема и мы в соседней теме попытались её решить.
Может не по теме. Существует такая машина VW Golf 4 с двигателем 1.4. Так вот там тоже есть предохранительный клапан в корпусе фильтра. Когда машина не заведена, клапан закрыт. Что происходило зимой. Конденсат скапливался в корпусе воздушного фильтра и за ночь превращался в лед. И клапан намертво примерзал. Утром при заводке клапан не открывался и при начале движения, мотор все равно холодный, масло выдавливало через щуп. Долго бились почему это происходит,но когда нашли, спасибо интернету, этот клапан удалили. Проблеа исчезла.
:good:Вопросы в бровь. У меня так же срабатывал клапан, и издавал звук как будто на тракторе едешь. Сетку выкинул давным давно еще на 30тыс. По ее вине мне поменяли по гарантии ДМРВ на 5 тыс. воздух подсасывало помимо фильтра.
Короче выхода два: 1. Выкинуть сетку. 2. Чистить ее можно через щель сверху если смотреть между бампером и рамкой. позже выложу.
Воздух подсасывало постоянно или только при прогазовке? Я не могу найти причину чавкающих звуков при прогазовке. Как будто подсасывает воздух.. Причем аж коллектор впускной надувается. Ошибок нет никаких. Движка работает ровно.. 180 прет... Расходник правда чуток увеличился.. но это я грешу на бензин:russian_ru:
ruslan33
16.09.2008, 08:47
Просто хотел расставить всё по местам. Многие товарищи воодушевившись тем, что предохранительный клапан существует, решили отдохнуть - Не получится !
Уважаемый eurosat большинство здешних обитателей ревностно следит за периодичностью ТО (смена фильтров и т.п.) , те кто покупает машину из вторых рук обычно (профилактически) все фильтры проверяют - меняют.
Это очень важно, что Вы обратили наше внимание на наличие предохранительного клапана. Но Ваш пост как бы говорит " Ребята - грязная сетка воздухозаборника не так важна, есть же предохранительный клапан! Меняйте лучше грязный воздушный фильтр и не кладите тряпки под капот!". Так вот - у ребят складывается впечатление( сужу по сообщениям в теме "Опасные последствия маленькой сеточки"): " А что ? Фильтр меняю регулярно. Сетка забьётся ну и х.. с ней есть же предохранительный клапан - выручит!" А тяга, а качество топливо-воздушной смеси, а чрезмерное разрежение в воздушной магистрали ?
Резюме: Грязный воздушный фильтр (до такой степени, что воздух не пропускает) - это нонсенс. Любой грамотный водитель следит за этим.
Тряпки под капотом Туарега - нонсенс. Хоть я и укрываю зимой двигатель в Ниве целой попоной.
А вот грязная сетка воздухозаборника - это настоящая Проблема и мы в соседней теме попытались её решить.
+1. Полностью согласен. Даже с клапаном машина путью не едет, да и клапан хрюканьем замучает он ведь с тугой пружиной, так что воздушное голодание 100% будет, да и зимой он может и залипать. так что на него расчитывать не стоит. Проще выкинуть сетку да менять фильтр чаще.
Добрый всем вечер!!!Вот такая мелкая поломка произошла на днях,решил залить жидкости в бачок омывателя,открываю капот и вижу что крышка воздушного фильтра с дырой :eek: !!!
Поломка:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/0/8/2/img_0027.jpg
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/0/8/2/img_0030.jpg
Почему так произошло остается под вопросом?!У кого такое было?! :helpz: Есть догадка что лопнул от усталости пластика на высоких оборотах!!!после того как поставил новый,обороты до 5 тыщ и корпус воздушника прогинается внутрь!!! :crazy:
Вся эта беда менялась своими руками за минут 30 или меньше! После замены,крышка встала на место без косяков :good:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/0/8/2/img_0034.jpg
Сломаная крышка:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/0/8/2/img_0033.jpg
Кто что думает по данному случаю?!:helpz:
Зайди сюда: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6057. Не ты первый! Удачи!:hi:
Soltsice
19.10.2008, 19:22
Вкратце - надо удалить сеточку на воздуховоде. Более подробно-читайте соответствующую тему.
Таких случаев-куча )
Сижу читаю!!!Все произошло за городом,форума под рукой не было,извиняюсь за баян!!!Очередной раз форуму респект!!!!)))))
Ток все же не пойму почему разорвало?! ТРяпочек там где клапан не храню :crazy: да и машина нормально работала:russian_ru:
Сижу читаю!!!Все произошло за городом,форума под рукой не было,извиняюсь за баян!!!Очередной раз форуму респект!!!!)))))
Ток все же не пойму почему разорвало?! ТРяпочек там где клапан не храню :crazy: да и машина нормально работала:russian_ru:
Видимо, забило сеточку как-то быстро, поэтому и не заметил сопутствующие симптомы... Чинись скорее!:vawe:
Не ЧО не пойму! Писали же, что там стоит клапан! Или опять тряпка?
крышку новую поставил в тот же день как заметил дыру,слава богу в наличии корпуса имеются,правда лучше бы крышки отдельно продавали,а то все в сборе не нужно(((
клапан не клапан(тряпки под капотом никогда не возил) :biggrin: ,а сеточку завтра нафиг скорее всего от туда выселю :crazy: Завтра вскрытие покажет грязная она или нет:smile:
крышку новую поставил в тот же день как заметил дыру,слава богу в наличии корпуса имеются,правда лучше бы крышки отдельно продавали,а то все в сборе не нужно(((
клапан не клапан(тряпки под капотом никогда не возил) :biggrin: ,а сеточку завтра нафиг скорее всего от туда выселю :crazy: Завтра вскрытие покажет грязная она или нет:smile:
Насчет выселения - не торопися, если машина на гарантии - даже не думай, гарантию потеряешь!!! И ваще, говорят, она помогает зимой, чтобы снегом не забивало фильтр... Официалы рекомендуют почистить и запихать обратно.:vawe:
[QUOTE=NoX;135790]Добрый всем вечер!!!Вот такая мелкая поломка произошла на днях,решил залить жидкости в бачок омывателя,открываю капот и вижу что крышка воздушного фильтра с дырой :eek: !!!
Поломка:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/0/8/2/img_0027.jpg
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/0/8/2/img_0030.jpg
Почему так произошло остается под вопросом?!У кого такое было?! :helpz: Есть догадка что лопнул от усталости пластика на высоких оборотах!!!после того как поставил новый,обороты до 5 тыщ и корпус воздушника прогинается внутрь!!! :crazy:
Вся эта беда менялась своими руками за минут 30 или меньше! После замены,крышка встала на место без косяков :good:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/0/8/2/img_0034.jpg
Сломаная крышка:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/0/8/2/img_0033.jpg
Кто что думает по данному случаю?!:helpz:[/QU
Не переживай у меня так было 2 раза и всё это долбаная сеточка. Сегодня думаю чистить опять или думаю вообще её снять надоела она мне как забивается и динамика падает и корпус в итоге рвёт:mad:
Сеточку сеня эту посмотрел,она оказалась не столь грязной!!!чутка почистил и поставил обратно!!!Все же думаю что крышка сделана слабовато,недоработка!!!
Сёдня делал второе ТО-сетку выкинул сам дилер,сказав что она просто не нужна!Удачи!
А на бензиновых, не турбированных моторах эта сеточка тоже влияние большое имеет?
Я смотрел, у меня стоит и не особо грязная.
:russian_ru: сходил в стойло к туру снял фару левую как учили ,мин 20 искал сетку , нашел , снял , грешным делом подумал что эта сетка с графитовым напылением, (4мм пыли) . Помыл поставил наместо , одел фару до щелчка , как учили , проехал вроде тяга стала лучше . Спасибо форуму за школу, за три года ни один сервисмен ни о чем подобном не говорил. :drinks::drinks::drinks:
Не получив ответа, по поводу того влияет ли сеточка на работу нетурбированного мотора решил разобраться со своей.
Снял фару (пришлось смазывать все механизмы шестеренок, а то конкретно закоченели). Сеточка была немного грязной. Промыл, поставил. Ставить скажу не особо просто, потому как пространство маленькое и рука с трудом пролазит.
Короче справился, поставил фару назад.
Резюме: не знаю, может субъективно, но ехать стал получше, тяга улучшилась!:smile:
про взрыв воздухана и сетку разговаривал с мастером сегодня.
кому интересно - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4269&page=11
как и раньше - мне кажется, не может сетка быть причиной расломанного на куски пластика. максимум - просто бы треснул и через щель подсасывал бы недостающее.
такие дела..
seryoga969
30.03.2009, 09:35
TOUAREG 2008 ГОД 2.5 ТДИ на трассе разорвало корпус воздушного фильтра!!!проехал после 60 км ....Могу ли я обменять авто на новый по гарантии????
Роман@V6_TDI
30.03.2009, 09:37
Поменять - зависит от срока эксплуатации (закон о правах потребителя), а вот на гарантийный ремонт авто и замену вышедшего из строя оборудования - однозначно!
Валерий 008
30.03.2009, 09:40
seryoga969, а причину разрыва сказали ОД ?
seryoga969
30.03.2009, 09:54
Сказали что такое бывает!!!!!!!!!!И ещё турик сломался в Москве а родом он из Твери ,официалы в Кунцево отказались дать эвакуатор!!!!сказали оставляй на 4 дня!!!Поехал на ангелах доставка до Твери 14.000 руб!!!
Я просто боюсь что песок и куски пластика попали в турбину и двигатель, проехал ведь 60 км!!!
Так обидно отдал 1.700 .000 машине 5 мес!!!!!!!!!
Валерий 008
30.03.2009, 10:08
seryoga969, оставил бы в Кунцево, или в Твери тебе оплатят ?
- наврядли ща обменяют тебе его, цены изменились (((
- по пластику в турбине и двиглу не в курсе..
seryoga969
30.03.2009, 10:18
Сказали что эвакуатор оплатят!Хоть это радует!!!!!!!! А в Москве оставлять на 4 дня не вариант,повез к нашим диллерам в Тверь!
Если 5 месяцев, то менять машину наверное не станут
Olega222
30.03.2009, 10:48
Конечно,нет!да еще и пять месяцев,ладно день-два....Кто щас в наше время машину поменяет,тут ремонт будет однозначно!!!!!
от пластмассы ничего не будет....до движка не доберется ....там интеркулер посредине....можно разобрать посмотреть чтоб осколки не забили впускной трубопровод от турбины до движка....а разорвать могло от забитой сетки или забитого фильтра....
seryoga969, А рванулу внутрь или наружу.У меня тож мысли мелькали что корпус фильтра слишком близко к нагретым частям двигателя.Накладкой железной прикрыли-да что толку.
seryoga969
30.03.2009, 12:15
Его внутрь засосало!!!!!!!!!!!!!!
Его внутрь засосало!!!!!!!!!!!!!!
Значит сетка забита, других причин пока у комрадов не встречалось.
taylor,
Это та самая сеточка, чтот на входном патрубке !? :eek:
commodore
30.03.2009, 15:00
Я на забитой сетке почти тысячу км тошнил,ничего не разорвало,авто только как овощ,и круиз не включается
taylor,
Это та самая сеточка, чтот на входном патрубке !? :eek:
Да, много про неё писали, многим она жизнь попортила.
Еще клапан может быть причиной разрыва, но тот наоборот наружу разрывает. Кажется так.
Kostia Loud
04.05.2009, 21:38
про взрыв воздухана и сетку разговаривал с мастером сегодня.
кому интересно - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4269&page=11
как и раньше - мне кажется, не может сетка быть причиной расломанного на куски пластика. максимум - просто бы треснул и через щель подсасывал бы недостающее.
такие дела..
Соглашусь с вами, не может сетка быть причиной разломанного пластика. Сосед по парковке, владеет Туром почти 2 года, у него тоже 2.5, как и у меня...Периодически с ним разговариваем про авто...Накатал он на своем 33000 км. Так вот, по его словам у него лопнул воздушный фильтр на пробеге 30000 с копейками, как раз после ТО,которое он прошел у одного Московского дилера . Возможно (я к этому склоняюсь) "мастера"
чего-то накрутили... может просто надломили короб ,когда снимали или ставили воздушный фильтр...
Народ!!! кто столкнулся с подобным *взрыв воздухана* , может и у вас корпус лопнул после вмешательства криволапых мастеров???
P.S. После обнаружения дырки в корпусе сосед на эвакуаторе вернулся к дилеру у которого делал ТО, все сделали без малейших разговоров, бесплатно конечно.
Соглашусь с вами, не может сетка быть причиной разломанного пластика. Сосед по парковке, владеет Туром почти 2 года, у него тоже 2.5, как и у меня...Периодически с ним разговариваем про авто...Накатал он на своем 33000 км. Так вот, по его словам у него лопнул воздушный фильтр на пробеге 30000 с копейками, как раз после ТО,которое он прошел у одного Московского дилера . Возможно (я к этому склоняюсь) "мастера"
чего-то накрутили... может просто надломили короб ,когда снимали или ставили воздушный фильтр...
Народ!!! кто столкнулся с подобным *взрыв воздухана* , может и у вас корпус лопнул после вмешательства криволапых мастеров???
P.S. После обнаружения дырки в корпусе сосед на эвакуаторе вернулся к дилеру у которого делал ТО, все сделали без малейших разговоров, бесплатно конечно.
Чистый косяк немчуры.:mad:Слишком близко корпус фильтра располдожен к горячему движку.У меня на 3,6 FSI уже поставили стальную защитную пластину.Незнаю надолго ли хватит.
Fantomasimo
14.05.2009, 14:43
Вот новая тема.... Тоже лопнул перестал тянуть поехал на сервис поменяли корпус бла бла бла .... Ну вот поменяли вроде все хорошо но не то тяги как раньше .... Открываю копот смотрю на корпу все нормаль что они суки сдела падрубок который отходит от корпуса не прикручен .... Сам затяну оставлю коментарии поможет аль нет....
Добавлено через 11 минут 40 секунд
Т.е. , если мой Тур не на гарантии, то мне по акции заменят без денег?:redface:
VIN в личку кину посмотришь? Спасибо:drinks:
А щас она действует ...
commodore
14.05.2009, 21:23
Вот новая тема.... Тоже лопнул перестал тянуть поехал на сервис поменяли корпус бла бла бла .... Ну вот поменяли вроде все хорошо но не то тяги как раньше .... Открываю копот смотрю на корпу все нормаль что они суки сдела падрубок который отходит от корпуса не прикручен .... Сам затяну оставлю коментарии поможет аль нет....
Добавлено через 11 минут 40 секунд
А щас она действует ...
Думаю,тебе просто утраили следствие(поломанный фильтр) и не устранили причину (забитая сетка на воздухозаборе)
Fantomasimo
15.05.2009, 07:18
Ну так воздух идет напрямую через фильтр не через сеточку а мощности нет .... Вот в чем подвох сегодня еще и датчик загорелся не исправность двигателя....
Fantomasimo, похоже запескоструило внутренности, в т.ч. расходомер :frown:
Fantomasimo
15.05.2009, 07:43
Ну подскажите пожалуйста ... Что предьявлять сервису .... Что должны смотреть
Добавлено через 4 минуты 45 секунд
Так нравится автомобиль ... авто меньше года и уже такие проблемы ...
Fantomasimo
21.05.2009, 07:06
УРА...УРА...УРА мой тур ожил .... кусочек пласмасы после поломки воздушного корпуса прилип на датчик воздуха .... ВСЕ
22.05.09 снял сеточку и авто даже лучше поехало.Эта сетка там абсолютно не нужна.Находится она в такой тьме тараканьей,что грязи там бывает крайне мало,а вот проблемы......... Пробег 28000км.
Выбрасывайте сетку и будет Вам счастье!Лично я выбросил!
Aleks1970
27.05.2009, 05:18
22.05.09 снял сеточку и авто даже лучше поехало.Эта сетка там абсолютно не нужна.Находится она в такой тьме тараканьей,что грязи там бывает крайне мало,а вот проблемы......... Пробег 28000км.
Камрад, какое то противоречие. Грязь туда не попадает, но забивается сетка не по детски, что рвет воздухан....
Fantomasimo
27.05.2009, 09:04
А конденсат, пыль вот и забивается ... она даже воду задерживает как мне обьяснили
boss0401
28.05.2009, 08:01
У меня 67 пробег,про сетку забыл,надо в выходные с фонариком заглянуть:smile:,а то как бы чего не вышло !:smile:
Выкинуть надо ее нах :rolleyes: я правда продул и на место поставил, но во второй раз выкину. Все машины без этой сетки ездятЬ и ничего....
Всем привет ! Много что то веток развелось про забитую сеточку и про лопнувшую коробку воздушного фильтра, даж не знаю куда запоститься то... У меня произошло к несчастью следующее и нечто напоминающее вышеописанное. Проживаю в Тамбове, владею GP R5 TDI с мая 2008 года. На днях, ехал с Москвы и ... Услышал хлопок с потерей мощности двигателя, но спустя секунду он резко попер як какой то ферари, :biggrin:По приезду домой обратился в сервис в связи с неработающим сигналом на котором мне и сказали что у меня лопнул корпус воздушного фильтра. И что самое интересное говорят про то что ремонт НЕ гарантийный, хотя гарантия у меня еще до мая месяца, мотивируя тем что я запустил сеточку на воздухозаборнике позабыв ее почистить. Вот они интересные тоже, нафиг тогда ездить на ТО если мне еще и сеточки самому чистить и думать еще о ней надо и помнить.:wacko:Планирую отремонтировать ТУР по гарантии, потом, после получения штемпеля в сервисную книжку, проверить номинальную мощность двигателя на стенде , которая должна быть ровна 174 л.с., считаю что она упала потому что гонял на прямоточном воздухе с пылью и ветками и мухами и землей и прочими дорожными вкусностями...:good: Если она меньше то попробовать сдать им энтот ТУР им нафиг, пусть что хотят с ним то и делают! Хотят пусть его точат, гильзуют, меняют и прочее...А еще лучше потребовать обмена испорченного ихней сеточкой товара или возврата денег.
Подскажите уважаемые ТУАРЕГИСТЫ прав ли я и как мне поступить в данной ситуации и как поступить может грамотнее что ли!
Та же хрень:eek:, сегодня заметил утром,завтра поеду к ОД посмотрим что они там мне будут петь:russian_ru:
Aleks1970
11.04.2010, 12:44
оле, тоже рванул корпус?
Уважаемые форумчане, а среди нас не водится ли случаем какого нибудь мало-мальского грамотного в этом вопросе юриста? Очень интересно услышат его мнение со взгляда закона(законов) о правах потребителя! Мы платим деньги за обслуживание а в результате получаем то что парни в синих халатах с W на спине не чистят сеточки, не меняют фильтра и где вообще гарантия того что они вообще меняют масло! А потом вертят головой и лепят отмазы, типа сам виноват, Вы говорит забыли ее почистить... :crazy:Интересно, что я еще забыл сделать?
Хочу попробовать вернуть им его нафиг! Ну и что что спустя почти 2 года, у него пробег 40т и он гарантийный! У меня ВаЗ 2112 40 000 без гимора малейшего проходил а тут ...:negative:
оле, тоже рванул корпус?
Да, причем заметил сегодня утром, показалось что двигатель не так работает на холостом ходу.Звонил ОД, разрешили запаять самостоятельно, а завтра с утра типа буду решать что делать дальше, корпус стоит 11т.р:russian_ru:
Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Уважаемые форумчане, а среди нас не водится ли случаем какого нибудь мало-мальского грамотного в этом вопросе юриста? Очень интересно услышат его мнение со взгляда закона(законов) о правах потребителя! Мы платим деньги за обслуживание а в результате получаем то что парни в синих халатах с W на спине не чистят сеточки, не меняют фильтра и где вообще гарантия того что они вообще меняют масло! А потом вертят головой и лепят отмазы, типа сам виноват, Вы говорит забыли ее почистить... :crazy:Интересно, что я еще забыл сделать?
Хочу попробовать вернуть им его нафиг! Ну и что что спустя почти 2 года, у него пробег 40т и он гарантийный! У меня ВаЗ 2112 40 000 без гимора малейшего проходил а тут ...:negative:
Вот я как раз юрист и есть, завтра будет так сказать предварительное зеседание:redface:
Завтра разрушу моск инженеру по гарантии! :biggrin:
Или он мне!!!:mlol:
Завтра разрушу моск инженеру по гарантии! :biggrin:
Или он мне!!!:mlol:
А при прохождении ТО хоть раз предложили эту сеточку почистить? конечно же нет.
не знаю как там у вас (и где), но у нас с этим проблем не возникает никогда. даже если и не чистили эту сетку....
А при прохождении ТО хоть раз предложили эту сеточку почистить? конечно же нет.
не знаю как там у вас (и где), но у нас с этим проблем не возникает никогда. даже если и не чистили эту сетку....
У нас вроде тоже проблем не возникло, даже с инженером по гарантии неудалось пообщаться:eek:, заказали новый корпус.:hi:
:smile:Прошла неделя ожидания и вот свершилось:smile:По гарантии поменяли мне этот злосчастный корпус! А осадок все равно остался не очень ... Вот почему просто не убирать эти сеточки сразу с завода и не ждать пока рванет корпус? Или это своего рода ритуал, чтобы жизнь и езда на туре медом не казалась?
Надо почитать форум может есть еще что то наподобие сеточки на воздухозаборнике...:crazy:
Надо почитать форум может есть еще что то наподобие сеточки на воздухозаборнике...:crazy:
Почитай почитай. Накопаешь много :smile:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot