Просмотр полной версии : Выбор Туарега 2004-2006 год
Всем здравствуйте, на форуме я новичок, прошу у знающих людей помощи... Моя ситуация следующая: мне 23 года, машины своей собственной у меня пока нет, примерно через пол года хочу сделать это важное для меня приобретение, смотрю именно в сторону Туарега, только не спрашивайте почему, нравится и все тут) по сумме своего бюджета ( 600 т.р. +- 50 т.р. ) примерно прикинул что это будет экземпляр 2004-2006 года, так вот очень прошу, помогите определиться с типом двигателя, коробкой переключения и по возможности с дополнительными опциями которые были бы желательны, подхожу к этому вопросу очень серьезно, ввиду того что это будет моя первая машина, и очень не хотелось бы обжечься или взять мягко говоря не совсем то... Дополнительная информация: от места работы живу в 40км( за городом) езжу по большей части по трассе а не стою в пробках, желательно более менее экономичный двс, ну и чтобы обгонять на трассе можно было смело а не бояться что не успею... В силу места проживания за городом сами понимаете в некоторых местах , особенно зимой, качество дорог оставляет желать лучшего, поэтому очень интересным вариантом был бы автомобиль с механической кп...пожалуйста помогите советом кто чем может, заранее благодарен всем ответившим, если что-то написал не так извиняйте, я в этой теме пока новичок))
MichaelFBI
04.09.2013, 11:16
Может начаться холивар, но скажу, что покупка Тура за такие деньги это лотерея. Либо денежная яма, либо большое везение. Есть у форумчан машины ухоженные, но в большинстве своем это все-таки машины 2004-2006-хх годов со всеми вытекающими. Чтобы минимизировать возможные расходы на эксплуатацию надо сходу брать без пневмы и на мешалке, а там смотреть уже чо как.
Я на Вашем месте лучше бы что-то другое взял, а потом, спустя некоторое время накопив еще, искал бы более свежую машину.