Просмотр полной версии : Выбор Туарега 2004-2006 год
Всем здравствуйте, на форуме я новичок, прошу у знающих людей помощи... Моя ситуация следующая: мне 23 года, машины своей собственной у меня пока нет, примерно через пол года хочу сделать это важное для меня приобретение, смотрю именно в сторону Туарега, только не спрашивайте почему, нравится и все тут) по сумме своего бюджета ( 600 т.р. +- 50 т.р. ) примерно прикинул что это будет экземпляр 2004-2006 года, так вот очень прошу, помогите определиться с типом двигателя, коробкой переключения и по возможности с дополнительными опциями которые были бы желательны, подхожу к этому вопросу очень серьезно, ввиду того что это будет моя первая машина, и очень не хотелось бы обжечься или взять мягко говоря не совсем то... Дополнительная информация: от места работы живу в 40км( за городом) езжу по большей части по трассе а не стою в пробках, желательно более менее экономичный двс, ну и чтобы обгонять на трассе можно было смело а не бояться что не успею... В силу места проживания за городом сами понимаете в некоторых местах , особенно зимой, качество дорог оставляет желать лучшего, поэтому очень интересным вариантом был бы автомобиль с механической кп...пожалуйста помогите советом кто чем может, заранее благодарен всем ответившим, если что-то написал не так извиняйте, я в этой теме пока новичок))
MichaelFBI
04.09.2013, 11:16
Может начаться холивар, но скажу, что покупка Тура за такие деньги это лотерея. Либо денежная яма, либо большое везение. Есть у форумчан машины ухоженные, но в большинстве своем это все-таки машины 2004-2006-хх годов со всеми вытекающими. Чтобы минимизировать возможные расходы на эксплуатацию надо сходу брать без пневмы и на мешалке, а там смотреть уже чо как.
Я на Вашем месте лучше бы что-то другое взял, а потом, спустя некоторое время накопив еще, искал бы более свежую машину.
Может начаться холивар, но скажу, что покупка Тура за такие деньги это лотерея. . Чтобы минимизировать возможные расходы на эксплуатацию надо сходу брать без пневмы и на мешалке, а там смотреть уже чо как.
Все верно,еще и на бензине- тогда точно КРУПНЫЕ влёты исключишь...Ну и вряд ли получится опции выбирать при таком бюджете....
malashiyVY
04.09.2013, 11:51
MichaelFBI,
vovkas,
Ага,только сцепление ценой в 50р поменяет,потом подвеску в круг за тыс так 100, а дальше промолчу:biggrin:
MichaelFBI
04.09.2013, 12:11
malashiyVY, это понятно, тут что сцепление, что гидроблок, один хрен - без денег лучше не брать :crazy:
Поэтому и говорю - ну его нах, лучше что-нибудь :russian_ru: другое, седанчик под попу и копить деньги
MichaelFBI,
vovkas,
Ага,только сцепление ценой в 50р поменяет,потом подвеску в круг за тыс так 100, а дальше промолчу:biggrin:
1.Ну это не дороже ремонта АКПП.
2.Это вообще к нашим рекомендациям не относится, любую можно ушатать.
3.А "дальше" у любой марки может быть, хоть молчи,хоть говори.
Основное- не сцать, все можно поправить.
Я вот тоже не новый авто взял, первая неисправность только в прошлом месяце (через 1,5 года) подвесная резинка порвалась.
Но до этого, после покупки- и муфты, и маховик, и еще что-то поправлял постепенно.
Спасибо ответившим...Эх... Одни расстройства... Действительно очень боюсь "попасть" на крупные ремонты... Буду думать... И все таки оооочень хочется... Ппц... Даже хз как быть..:frown:
Спасибо ответившим...Эх... Одни расстройства... Действительно очень боюсь "попасть" на крупные ремонты... Буду думать... И все таки оооочень хочется... Ппц... Даже хз как быть..:frown:
быть не балбесом самое главное,поставить здравый смысл воглаву угла,проти в своих хотелок!
за 600 тон возьми не Туарег,не советовал бы я брать Тура за 600 в качестве первой машины,ни с механикой ни с автоматом,ни даже с пулеметом!
За такой бюджет я бы смотрел в сторону Ниссан Кашкая или Икс Трейла. Туарег за такие деньги - дрова. Некоторые дрова еще смогут поездить. В остальном и основной массе - усосы после 4-5 хозяев, где правду никогда не узнаешь.
То, что есть живые туареги (бензинки 3,2) за такой бюджет - несомненно, однако это редкая удача
seregaW0077
04.09.2013, 15:11
То, что есть живые туареги (бензинки 3,2) за такой бюджет - несомненно, однако это редкая удача
:good:
Ak47 За 600 можно найти Тура бензинового 3,2 в хорошем состоянии с минимальным пакетом, но только при помощи знающего человека:yes:
Однако, даже при хорошем раскладе, нужно около 50 тыр. в год на обслугу и всякие мелочи:yes: :vawe:
malashiyVY
04.09.2013, 15:36
Я бы первой машиной взял жигули
А то у тех у кого первые машины были туареги,всякие ауди а8, потом с них вырастает и получается черти что
Купи приору, и не грей голову себе и другим, а через время когда дорастешь до автомобиля, там и будешь думать
Призрачный гонщик
04.09.2013, 15:41
за 600 тыр,хмм енто бомба а не авто,рванёт и будет стоять в сарае и будешь потом плеватся шо туарег гуавно а не авто:cool:
Timofeevich
04.09.2013, 16:05
Всем здравствуйте, на форуме я новичок, прошу у знающих людей помощи... Моя ситуация следующая: мне 23 года, машины своей собственной у меня пока нет, примерно через пол года хочу сделать это важное для меня приобретение, смотрю именно в сторону Туарега, только не спрашивайте почему, нравится и все тут) по сумме своего бюджета ( 600 т.р. +- 50 т.р. ) примерно прикинул что это будет экземпляр 2004-2006 года, так вот очень прошу, помогите определиться с типом двигателя, коробкой переключения и по возможности с дополнительными опциями которые были бы желательны, подхожу к этому вопросу очень серьезно, ввиду того что это будет моя первая машина, и очень не хотелось бы обжечься или взять мягко говоря не совсем то... Дополнительная информация: от места работы живу в 40км( за городом) езжу по большей части по трассе а не стою в пробках, желательно более менее экономичный двс, ну и чтобы обгонять на трассе можно было смело а не бояться что не успею... В силу места проживания за городом сами понимаете в некоторых местах , особенно зимой, качество дорог оставляет желать лучшего, поэтому очень интересным вариантом был бы автомобиль с механической кп...пожалуйста помогите советом кто чем может, заранее благодарен всем ответившим, если что-то написал не так извиняйте, я в этой теме пока новичок))
Ak47, чем не вариант ? http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=60654
470000 руб, пневмо, механика, куплен в 2004 у дилера, вся история обслуживания, красилась водительская дверь и менялось лобовое по страховке. Под замену капот, бампер, рамка радиатора, замковая панель, фара правая с площадкой, крыло правое, решетка радиатора.
Заголовок: Продам дорестайл 2003 3,2 6МКПП пневмо после дтп Марка / модель: Volkswagen Touareg Цвет: Серебро Тип кузова: Внедорожник Тип коробки передач: Механическая Привод автомобиля: Полный Тип топлива: Бензин Объем двигателя (литров / cm³): 3,2 Мощность: 220 л.с. Год выпуска: 2003 Пробег на момент размещения объявления: 135000 Цена: 470000 Страна / город: Ульяновск Ссылка на профиль в гараже форума: - Дополнительно: Доброго времени суток!
С сожалением вынужден констатировать факт дтп произошедшего на днях.
Возможности и нервов на ремонт нет, да и навалилось в последнее время что-то много всего..
Вобщем, продаю... Можно под восстановление или на разбор, значения не имеет, главное - целиком.
Куплен в 2004 у дилера "Премьера" (Тольятти). Комплектация обычная. Вся история обслуживания. Цепи менялись. Пневма исправна. Колодки, катушки, свечи прочие расходники-соответственно. За 9 лет красилась водительская дверь и менялось лобовое по страховке.
Что теперь: повреждения на фото. Под замену капот, бампер, рамка радиатора, замковая панель, фара правая с площадкой, крыло правое, решетка радиатора.
Автомобиль на ходу, все работает, подушки не срабатывали, ошибок нет.
Лобовое, радиаторы, двигатель и все механизмы целые, геометрия не пострадала.
Перегон возможен по договоренности.
Для связи предпочтительнее тел.
Берегите сбя и своих близких.
Спасибо! Контактная информация: 8 (927) 826-61-01
seregaW0077
04.09.2013, 19:12
Ak47, чем не вариант ? http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=60654
470000 руб, пневмо, механика, куплен в 2004 у дилера, вся история обслуживания, красилась водительская дверь и менялось лобовое по страховке. Под замену капот, бампер, рамка радиатора, замковая панель, фара правая с площадкой, крыло правое, решетка радиатора.
А почему бы и нет?
За эти деньги:good: :good: :good:
Я вот тоже новичёк тут, но исходя из:
по сумме своего бюджета ( 600 т.р. +- 50 т.р. )
и особенно
Действительно очень боюсь "попасть" на крупные ремонты...
посоветовал бы взять другой авто в качестве первого. Причём я даже знаю какой - Santa Fe 2.7 в первом кузове рестайл. За эти деньги можно взять 09-10 год в максимальной (для него) комплектации с небольшим пробегом. Довольно много машины за эти $. Постоянный полный привод. Нормальный клиренс. Вполне приемлемая динамика и общий комфорт.
И главное - практически не ломается, а если это и случается, запчасти ОРИГИНАЛ стоят дешевле или сопоставимо с запчастями на жигули. При этом везде в наличии (даже у нас - 130 км от Москвы в городе с населением в 60 тыс. человек).
Сам с него пересел меньше месяца назад на Тур. Отдал сестре. При чём у меня он 03 года был.
ИМХО для первой машины - супер ;)
Спасибо большое всем за наставления, так сказать на путь истинный))действительно пока есть время буду думать еще... Не так то все просто как казалось
MichaelFBI
05.09.2013, 10:23
Ak47, я, честно сказать, удивлен :smile:
Сколько видел тем на разных форумах о разных машинах и подобных ситуациях - везде советовали не покупать или купать другую марку, а автор вовсю старался таки найти свой вариант, рассчитывая, что болячки и крупные вложения обойдут его стороной и всё такое. Я сам такой :crazy:
А Вы здравомыслящий человек и поступили правильно, голова на месте :yes:
Лучше поднакопи и возьми хотя бы 2007 года.Я те говорю...сам был в такой ситуации как ты, было 600-700 тыс.рублей, уже хотел брать 2005 года на Каширке, благо здесь на форуме адекватные, знающие люди есть, и сказали каширка-это "хачик сервс",поднакопи...так и сделал (пол года конечно на маршрутках катался) но этого стоило, взял 2007 года..тьфу тьфу тьфу уже 2 года после покупри прошло...вроде все нормально....
Всем большое спасибо, на самом деле благодарен, а то купил бы себе геморрой))) буду ждать и копить, копить, копить)
Призрачный гонщик
05.09.2013, 13:59
чем не вариант ?
тут то тока запчасти на сотку вылятят и то если есть возможность со скидосами взять,а так только если б/у ставить:russian_ru:
Добавлено через 11 минут 37 секунд
со скидкой за 5 деталей 125000, а там до кучи что нибудь вылезит:cool:
На мехе бывают однако только 2,5 и 3.2, комплектации как правило скудные.
Тот что в объяве: в принципе капот, крыло и бампер грамотные спецы восстановят, во общем ремонт не такой сложный, до 600000 вместе с ремонтом он тебе точно обойдется.
У меня знакомый восстанавливал Тур после пожара моторного отсека (выгорело все, что могло сгореть + лобовое все в сеточку): сам авто за 350 взял, запчасти на 150 + осталась косметика и химчистка. Парень молодец вообще, все заказывал и делал своими руками во дворе (я честно говоря с него в шоке). Потом обещал отчет выложить:)
тут то тока запчасти на сотку вылятят и то если есть возможность со скидосами взять,а так только если б/у ставить:russian_ru:
Добавлено через 11 минут 37 секунд
со скидкой за 5 деталей 125000, а там до кучи что нибудь вылезит:cool:
Ну,собственно говоря, в авантюру втянулся я. Точнее, младшенький, ровестник ТС. Сейчас в пути за искомым а/м . Посмотрим,что получится.
Ну и начинаю читать про 3,2....
Итак,автомобиль ,рекомендуемый на предыдущей странице, куплен и начал путешествие из города Ульянова в город Ленина. Ну или из Симбирска в Питер. За авто отдано 402 тысячи полновесных российских рублей. В объяве о продаже вроде обманов не было,но был выявлен ещё один косячок- немного ведёт сцепление,за что скинул 3 руб. авто куплено моим сыном. Ну и принимаю советы по восстановлению, бесплатно. А ещё если есть географы- может подскажите путь к Питеру в объезд Москвы,туда ехали -часами стояли.
Итак,автомобиль ,рекомендуемый на предыдущей странице, куплен и начал путешествие из города Ульянова в город Ленина. Ну или из Симбирска в Питер. За авто отдано 402 тысячи полновесных российских рублей. В объяве о продаже вроде обманов не было,но был выявлен ещё один косячок- немного ведёт сцепление,за что скинул 3 руб. авто куплено моим сыном. Ну и принимаю советы по восстановлению, бесплатно. А ещё если есть географы- может подскажите путь к Питеру в объезд Москвы,туда ехали -часами стояли.
Нормальный вариант,свиду машинка не плохая.
Мои поздравления:good:
Добавлено через 31 секунду
Я бы даже взял..б\у у нас под боком,можно даже и в цвет по деталям попасть...
Нормальный вариант,свиду машинка не плохая.
Мои поздравления:good:
Добавлено через 31 секунду
Я бы даже взял..б\у у нас под боком,можно даже и в цвет по деталям попасть...
Спасибо! Пацан вообще в восторге,грит танк! Там вообще все работает,даже разбитая фара горит. Попробуем поправить, зч у нас полно,можно и бу ч.н. найти. По цепям хозяин клянется,что меняны,бумаги есть. Да за эти деньги вполне...
Собственно,продолжу. Авто благополучно доехал в город на Неве, ну почти -одна кака все-таки случилась-поймал камешек,стекло с трещиной... Вот такая беда,мало ему. Осмотрел,мне очень понравилось.Все вообще работает. Толком погонять пока не получилось надо срочно со сцепой разобраться -ведёт, сцуко.
Ну и жрёт, как танк, где-то под 16 получилось,но пёр 180.
Составляет план ремонта...
Ну ещё от пишу со,когда сам толком поезжу.
Ну что, пока как-то не везёт... Со сцеплением проблема оказалась серьёзней,чем предполагали. Надеялись,что что-то с приводом, ан
Нет,что то с самим сцеплением,лапка,на которую нажимает РЦС, провалилась... Записались на ремонт со снятием коробки. Пока начали заниматься корпусом.
Продолжу...Вскрытие показало полное разрушение сцепления,разобрана корзина,болтающийся маховик... Нашёл комплектик БУ, на радовался недолго- маховик не подошёл! С матюгами и трудом нашёл специальный для 3,2, но новый за 21 тыр...Ну и с работой ещё на 20... Надеюсь завтра перейти на собственный ход. По остальному тоже накупил ЗЧ на 45 тыр, в субботу начнём сборку.Обидно, блин, за не предусмотренные расходы... Что-то невезучий Тур какой-то...
Кстати , незнаю,может неинтересно ,так я писАть не буду...
chikanarik
10.10.2013, 22:11
vovkas, пиши. Интересно! :hi:
cильвер 069
10.10.2013, 22:11
vovkas, пробег то какой???
юра tuar
11.10.2013, 00:00
vovkas, пиши. Интересно! :hi:
+1
vovkas, пробег то какой???
138 тык...
cильвер 069
11.10.2013, 00:14
138 тык...
Странно конечно,мой 215 накатал и так и уехал
malashiyVY
11.10.2013, 02:33
vovkas,
А с виду ничего такой был он, хоть и разбитый
cильвер 069, Я не помню,какой у тебя был.
malashiyVY, так он нормальный, не только с виду! Гоняли на нем перед покупкой-зверь! Однако перед самым выездом заключило сцепление, сервисмены сказали- ГЦС. Хозяин предложил остаться, чтобы все сделать, но некогда было уехали.Скинул 3 рубля на ГЦС. Хорошо,хоть доехали,там маховик разболтатся и корзину сломало. Так что пока приводим в ходимое состояние, как бы затраты,которых не должно было быть...
Ну и ещё сильно удивило, что сцепление разное с 2,5, только на 3,2 4-5 г.в.
malashiyVY
11.10.2013, 07:56
vovkas,
Странно,думал одинаковые... Акоробки разные?
vovkas,
Странно,думал одинаковые... Акоробки разные?
Одинаковые. Разные маховики, но это наверное уже не сцепление....
malashiyVY
11.10.2013, 08:57
vovkas,
Видимо у 3.2 более слабый и меньше маховик, тк момента у 2.5 много
vovkas,
Видимо у 3.2 более слабый и меньше маховик, тк момента у 2.5 много
Да размером они одинаковые. Но! На 3,2 десять болтов крепят, на р5-8 восемь.
Держу в курсе. Ура,ура,ура! Авто снова на ходу,чуток проехался-особо не погоняешь, демонтированная морда да и страховки нет. Как едет-понравилось,как то чётче моего, нужно на своём рычаги посмотреть...
Все пластики (коих целая гора) и капот закуплены, осталось покрасить что нужно и собрать. В выхи пацаны будут заниматься.
На следующей неделе надеемся закончить.
И ещё немного. За прошедший период установлен 'телевизор', площадки под фары. Мля, щас думаю, как починить корпус воздушного фильтра, был пробит. Сделано по уродски, даже для смены воздушного фильтра нужно трубки кондея снимать, а уж снять его:wacko: Буду клеить,благо трещины небольшие...
malashiyVY
12.10.2013, 13:06
vovkas,
В барахолке почти за даром продается корпус от дизеля, они одинаковые на все туры
vovkas,
В барахолке почти за даром продается корпус от дизеля, они одинаковые на все туры
Да что-то не видел... Да и хрен с ним, заклеил стеклотканью с эпоксидной трещинки, пришлось снимать, снаружи ничего не заметно. Также отремонтировал крыло,интересная конструкция, правда трещинка см 3 пока осталась, потом подумаю,что с ней делать...
Продолжаю, по ощущениям финал близок...
Но,сцуко,когда чуток поездив, взглянул на бортовой комп,а там 27,5- как то грустно становится. На моём то 15 кажется пипец как много, тут просто шок...
malashiyVY
12.10.2013, 21:25
vovkas,
Я на своем большее что видел это 13.3:yes:
vovkas,
Я на своем большее что видел это 13.3:yes:
Рекомендую 3,2 ! Там увидишь больше!!!:crazy:
vovkas, 18 у него расход должен быть:)
vovkas, 18 у него расход должен быть:)
Ехал по городу км четыре по пробками. Он только прогрется успел.
Все равно цифра напугала с непривычки. А так средний из Ульяновска 16 получился...
vovkas, ну по пробкам то конечно:) по трассе у меня средний 14 был (серпантин горный), по городу 18.4 где-то и это на автомате, у тебя чуть поменьше на механика должно быть...
Итак,если ещё кто-то не утратил нить, докладываю.
Сделано все, кроме бампера. Наконец-то повезло- капот оказался полностью нужного цвета, что для серебристого цвета почти чудо.
На самом деле все выполнено за три подхода к машине, особо времени нет, ну и по финансам ок 80 тыр... Если бы не залет со сцеплением - совсем незатратно бы получилось.
Ну и ощущение от езды все-таки отличия есть- как то тише,плавнее, тормоза по другому...В общем,как с москвича на Жигули пересел. Самое большое неудобство и даже растерянность от отсутствия подножки...Так и не понял,как нужно садиться. Вроде попой на сиденье попал- а не двинуться, ткань вообще не скользит...И рейлингов нет,подтянуться не за что.
На днях окончательно закончу,отпишусь...
Патриот Буркина Фасо
29.10.2013, 00:22
А Вы считаете руплей за 700 нереально взять табурег?? + 100рублей на первоначальный ремонт. Я видел собственными глазами тур за 650р и человек катается,ну конечно в сервис заскакивает. Просто всем известный Жека сказал что это реально.Я вот тоже планирую взять...15 лет на седанах откатал..уже хотся покрупней:smile:
tiger31rus
30.10.2013, 13:15
Доброго времени суток всем!
Подскажите, вот думаю взять тура 2005 г.в., американец, 3.2, АКПП, пробег 220 тыс. Из Америки в 2008 г. через Литву (что смущает). Однако по карфаксу никаких проблем не выдало. Из Америки убыл с пробегом около 85 тыс.км. Соответственно все остальное по РФ. У авто фактически 1 владелец. При диагностике выдало ошибки 16839 и 16825 (EVAP System), но как я понимаю они не смертельны. Что еще настораживает, так это то, что по словам хозяина в двигатель не лазили и соттвественно цепь ГРМ не меняли. При этом как я понимаю при таком пробеге ее полюбому придется менять в ближайшем будущем. Группы 208 и 209 посмотреть к сожалению не удалось, т.к. диагностировали не ваг-комом, а неким hanatek и указанных параметров он не выдал. На слух каких-либо постолронних шумов не слышно в движке, работает ровно, обороты держит. Вот вопрос, как думаете стоит связываться с данным экземпляром или нет? Какова вероятность попасть на замену цепи?
В общем, восстановление давно закончили,с понедельника на учёт авто ставим...Два дня сидели-ждали,теперь на телефоне...С Поволжьем нет связи ,висят базы...21 век,млять...
Ульяновцы! Пните там кого-нибудь,пусть дают ответ!
В общем, восстановление давно закончили,с понедельника на учёт авто ставим...Два дня сидели-ждали,теперь на телефоне...С Поволжьем нет связи ,висят базы...21 век,млять...
Ульяновцы! Пните там кого-нибудь,пусть дают ответ!
Ещё день прошёл,ответа с Поволжья всё нет...
MeiramKZ
03.11.2013, 01:10
Какова вероятность попасть на замену цепи?
Замена цепи не самая страшная вещь! Если не шумит - не забивай голову!
Проверь коробку в движении. Переключения должны быть плавными, без дергания. Нет ли стука или легкой вибрации в районе подлокотника. В случае наличия их, грядет замена кардана в сборе. Внимательно смотри на панель. Все ли лампочки тухнут после заводки. Любой дефект себя выдаст если внимательно "слушать" машину.
Это я перечислил краткую диагностику "на глаз".
А правильно будет заехать на диагностику к ОД и тебе там все распишут.
Я свою брал неисправной. Клюнул на идеальный кузов. Мотор троил. Коробка дергалась. Заменил масла, фильтры, свечи. Заменил одну катушку на 6-м цилиндре( из-за нее троил мотор). Заменил масла в коробке, редукторах и раздатке. Произвел их компьютерную прошивку. Чуть обновил подвеску. На все ушло около 2,5 штук баксов. Зато машина как часики. Коробка переключается плавно. Мотор работает ровно.
Приобретением доволен!:good:
tiger31rus
03.11.2013, 13:59
Замена цепи не самая страшная вещь! Если не шумит - не забивай голову!
Проверь коробку в движении. Переключения должны быть плавными, без дергания. Нет ли стука или легкой вибрации в районе подлокотника. В случае наличия их, грядет замена кардана в сборе. Внимательно смотри на панель. Все ли лампочки тухнут после заводки. Любой дефект себя выдаст если внимательно "слушать" машину.
Это я перечислил краткую диагностику "на глаз".
А правильно будет заехать на диагностику к ОД и тебе там все распишут.
Я свою брал неисправной. Клюнул на идеальный кузов. Мотор троил. Коробка дергалась. Заменил масла, фильтры, свечи. Заменил одну катушку на 6-м цилиндре( из-за нее троил мотор). Заменил масла в коробке, редукторах и раздатке. Произвел их компьютерную прошивку. Чуть обновил подвеску. На все ушло около 2,5 штук баксов. Зато машина как часики. Коробка переключается плавно. Мотор работает ровно.
Приобретением доволен!:good:
спасибо, что отозвались.
Вообщем то взял я сей экземпляр. Почитал форум и поехал осматривать его перед покупкой. Двигатель работет ровно, каких-либо звуков цепь не подает.....вибрации нет, гула после 80 км/ч при движении накатом нет, козления при движении с вывернутым (вправо, влево) рулем нет.
Мелкие недочеты конечно есть - неработает звуковой сигнал (уже исправил), не работают парктроники, периодически загорается на панели сигнал о подушке безопасности переднего пассажира (думаю, что проблема где то в проводке).
Ну соответственно ошибки 16839 и 16825 (причинами и поиском решения сейчас занимаюсь).
Также. что не нравится - так это то. что авто очень туп на разгон (сеточки нет, посмотрел), возможно это связано с вышеуказанными ошибками? не знаю.
Повдеска жестковата и салон какой то погремучий )) Но вообщем авто нравится, так как давно хотел себе тура......будем исправлять мелкие недочеты и надеюсь, что он будет меня только радовать и серьезных неполадок не возникнет!
спасибо, что отозвались.
Вообщем то взял я сей экземпляр. Почитал форум и поехал осматривать его перед покупкой. Двигатель работет ровно, каких-либо звуков цепь не подает.....вибрации нет, гула после 80 км/ч при движении накатом нет, козления при движении с вывернутым (вправо, влево) рулем нет.
Мелкие недочеты конечно есть - неработает звуковой сигнал (уже исправил), не работают парктроники, периодически загорается на панели сигнал о подушке безопасности переднего пассажира (думаю, что проблема где то в проводке).
Ну соответственно ошибки 16839 и 16825 (причинами и поиском решения сейчас занимаюсь).
Также. что не нравится - так это то. что авто очень туп на разгон (сеточки нет, посмотрел), возможно это связано с вышеуказанными ошибками? не знаю.
Повдеска жестковата и салон какой то погремучий )) Но вообщем авто нравится, так как давно хотел себе тура......будем исправлять мелкие недочеты и надеюсь, что он будет меня только радовать и серьезных неполадок не возникнет!
Сколько денег, ежели не секрет?
ugor12345
03.11.2013, 22:19
tiger31rusг, всё дело в защёлке ремня безопасности.WD-40 туда прыск и несколько раз ремень застегнуть -растегнуть.За тем снять ошибку аэрбег .:hi: У самого был такой казус.
tiger31rus
04.11.2013, 16:36
Сколько денег, ежели не секрет?
да какие секреты, я вообще поменял его на мерседес ешку 2007 г.в. ключами.....а так в продаже он стоял за 790 т.р.
Добавлено через 45 секунд
tiger31rusг, всё дело в защёлке ремня безопасности.WD-40 туда прыск и несколько раз ремень застегнуть -растегнуть.За тем снять ошибку аэрбег .:hi: У самого был такой казус.
спасибо за совет. попробую!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot