Просмотр полной версии : Неудобство педалирования...
Takanishi
08.09.2013, 17:06
Уважаемые Форумчане!
Присматриваюсь к туарегу, несколько раз был в автосалоне,и примерялся. Всё нравится в данном автомобиле абсолютно, но есть очень существенное НО! Достаточно серьёзный дискомфорт при работе педалями газа и тормоза. Туда-сюда нога перемещается не так как хотелось бы, приходится прикладывать достаточно усилий, чтобы поднять (задрать) мысок ноги, для того, чтобы перекинуть ногу с педали на педаль. В настоящее время езжу на Гольфе6, примерялся к Пассату Б7, ни на одном из авто такого момента не наблюдается. Вопрос:"У кого-нибудь было такое на Туареге,и как возможно решить данную проблему?" (регулировки сидушки пробовал настроить в течении 20-30 минут, использовал все возможные комбинации во всех плоскостях) Может проблема в моём росте (165):helpz:
Так же было на Тигуане по началу потом привык!
Сергей789
08.09.2013, 17:45
дело привычки. В принципе, так практически всегда при смене авто. За месяц привык, остался только дискомфорт при нажатии на газ когда автомат в городе эконом режим уходит - надо додавливать чтобы до него дошло.
AndrCHIK
08.09.2013, 18:23
Уважаемые Форумчане!
Присматриваюсь к туарегу, несколько раз был в автосалоне,и примерялся. Всё нравится в данном автомобиле абсолютно, но есть очень существенное НО! Достаточно серьёзный дискомфорт при работе педалями газа и тормоза. Туда-сюда нога перемещается не так как хотелось бы, приходится прикладывать достаточно усилий, чтобы поднять (задрать) мысок ноги, для того, чтобы перекинуть ногу с педали на педаль. В настоящее время езжу на Гольфе6, примерялся к Пассату Б7, ни на одном из авто такого момента не наблюдается. Вопрос:"У кого-нибудь было такое на Туареге,и как возможно решить данную проблему?" (регулировки сидушки пробовал настроить в течении 20-30 минут, использовал все возможные комбинации во всех плоскостях) Может проблема в моём росте (165):helpz:
Не переживайте по этому поводу, педаль у Гольфа другая. У меня вчера еще был Touareg GP и частенько я ездил на Гольфе VI жены, через минут 20 вождения всё становилось удобно! Привыкните!
Vittorio
08.09.2013, 18:45
Уважаемые Форумчане!
Присматриваюсь к туарегу, несколько раз был в автосалоне,и примерялся. Всё нравится в данном автомобиле абсолютно, но есть очень существенное НО! Достаточно серьёзный дискомфорт при работе педалями газа и тормоза. Туда-сюда нога перемещается не так как хотелось бы, приходится прикладывать достаточно усилий, чтобы поднять (задрать) мысок ноги, для того, чтобы перекинуть ногу с педали на педаль. В настоящее время езжу на Гольфе6, примерялся к Пассату Б7, ни на одном из авто такого момента не наблюдается. Вопрос:"У кого-нибудь было такое на Туареге,и как возможно решить данную проблему?" (регулировки сидушки пробовал настроить в течении 20-30 минут, использовал все возможные комбинации во всех плоскостях) Может проблема в моём росте (165):helpz:
Не переживайте, можно! Педалей две, ног тоже... Учитесь быть раллистом.
Stalin66
08.09.2013, 18:56
Всегда ездил только на автомате - поэтому использую 2 ноги. Дискомфорта не испытываю)))
ЕвгенийН
08.09.2013, 18:58
Есть такое, вопрос привычки...
Уважаемые Форумчане!
Присматриваюсь к туарегу, несколько раз был в автосалоне,и примерялся. Всё нравится в данном автомобиле абсолютно, но есть очень существенное НО! Достаточно серьёзный дискомфорт при работе педалями газа и тормоза. Туда-сюда нога перемещается не так как хотелось бы, приходится прикладывать достаточно усилий, чтобы поднять (задрать) мысок ноги, для того, чтобы перекинуть ногу с педали на педаль. В настоящее время езжу на Гольфе6, примерялся к Пассату Б7, ни на одном из авто такого момента не наблюдается. Вопрос:"У кого-нибудь было такое на Туареге,и как возможно решить данную проблему?" (регулировки сидушки пробовал настроить в течении 20-30 минут, использовал все возможные комбинации во всех плоскостях) Может проблема в моём росте (165):helpz:
Действительно, вопрос привычки. Когда пересаживался с механики на автомат с лансера на икс-трейл разные уровни педалей ОЧЕНЬ напрягали, но через две недели перестал замечать. На турике больше парила посадка на сиденье, после икс-трейла, когда я открывал дверь и просто перемещался не пригинаясь и не приседая, дверной проем и высокий пол турика восторга не вызывал, но ничего, привык!:vawe:
На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Мой пример - машина не туарег а мв glk - за год езды я так и не привык к расположению педалей - ездить неудобно как не крути . Менял подушку сидения ( ставил от е-шки ) поднимал уровень пола относительно педального узла. Не помогло - машину буду продавать хотя впринципе авто устраивает. Поэтому пока не поездите сами до конца не поймёте привыкните или нет.
Уважаемые Форумчане!
Присматриваюсь к туарегу, несколько раз был в автосалоне,и примерялся. Всё нравится в данном автомобиле абсолютно, но есть очень существенное НО! Достаточно серьёзный дискомфорт при работе педалями газа и тормоза. Туда-сюда нога перемещается не так как хотелось бы, приходится прикладывать достаточно усилий, чтобы поднять (задрать) мысок ноги, для того, чтобы перекинуть ногу с педали на педаль. В настоящее время езжу на Гольфе6, примерялся к Пассату Б7, ни на одном из авто такого момента не наблюдается. Вопрос:"У кого-нибудь было такое на Туареге,и как возможно решить данную проблему?" (регулировки сидушки пробовал настроить в течении 20-30 минут, использовал все возможные комбинации во всех плоскостях) Может проблема в моём росте (165):helpz:
Лапти какого размера носите:rolleyes: ...Я ношу 47 размер и никаких проблем с ПЕДАЛИРОВАНИЕМ ...нет:crazy:
Добавлено через 4 минуты 28 секунд
Всегда ездил только на автомате - поэтому использую 2 ноги. Дискомфорта не испытываю)))
Это как.....2 ноги...:russian_ru: ..что то новое:mlol:
Takanishi
08.09.2013, 22:56
[QUOTE=polops;1626871]Лапти какого размера носите:rolleyes: ...Я ношу 47 размер и никаких проблем с ПЕДАЛИРОВАНИЕМ ...нет:crazy:
У меня лапти 40го
Добавлено через 5 минут 36 секунд
Для меня этот вопрос очень важен, т.к. в параллельных темках читал, как парнишка приобрёл авто, и только через 300 км понял, что сидушка ему абсолютно неудобна. И после всех манипуляций по настройкам, желаемого комфорта так и не добился. Так вот и мне не хотелось бы отдать за авто около 3 млн ру, а потом осознавать, что всё-таки не моё. И ещё, забыл такой момент, если в Туареге настраиваю сидушку, и ногой удобно перекидывать с одной педали на другую, то на газ достаю только кончиком мыска, а это, как мне кажется не очень безопасно.
Добавлено через 5 минут 53 секунды
Всем огромное спасибо! Надеюсь пополнить ваши ряды Туареговодов. Похожу, потестирую...уж очень мне нравится этот аппарат!
Ездил пацаном на отцовской машине лет в 14 по деревне. Права официально с 2003 года, сменил за это время 5 машин своих, бывает и на чужих езжу, сейчас Туарег. Никогда нигде не замечал что там педали в разных местах, к любой машине за 2 мин. привыкаешь. Мое ИМХО конечно.
В тигуане поначалу было непривычно, через 50 км привык как будто все время так ногу переносил, в туарег на тест-драйве сел - педали теже, привыкать не пришлось :)
Мой совет - педали это точно не тот параметр который будет потом давить на нервы, мол не свою машину купил.
привыкнуть конечно ко всему можно, но тут вопрос дискомфорта. Сам езжу уже 3 года на GP, проблемы с педалированием действительно есть. При моем росте 192 и размере обуви 46 испытываю постоянную усталость ног после рабочего дня, а езжу я довольно активно. На трассе еще куда не шло - врубил круиз и едешь по кнопкам, но в город это вечное газ и тормоз, а чаще конечно тормоз) причем на GP как известно нету Auto Hold. Катал на тест драйве неделю назад NF, проехал от дилера в Ижевске до аэропорта ~20км: 30% город, 70% трасса, и буквально прозрел - как же мне до этого не хватало этого auto hold'a, на светофоре ногу на тормозе держать ненадо - кайф:drinks:
Для меня этот вопрос очень важен, т.к. в параллельных темках читал, как парнишка приобрёл авто, и только через 300 км понял, что сидушка ему абсолютно неудобна. И после всех манипуляций по настройкам, желаемого комфорта так и не добился. Так вот и мне не хотелось бы отдать за авто около 3 млн ру, а потом осознавать, что всё-таки не моё. И ещё, забыл такой момент, если в Туареге настраиваю сидушку, и ногой удобно перекидывать с одной педали на другую, то на газ достаю только кончиком мыска, а это, как мне кажется не очень безопасно.
Добавлено через 5 минут 53 секунды
Всем огромное спасибо! Надеюсь пополнить ваши ряды Туареговодов. Похожу, потестирую...уж очень мне нравится этот аппарат!
Возьмите Туарег на прокат, съездите в поездку выходного дня, километров на 1000. Все встанет на свои места.
ZA Touareg
09.09.2013, 09:54
Уважаемые Форумчане!
Присматриваюсь к туарегу, несколько раз был в автосалоне,и примерялся. Всё нравится в данном автомобиле абсолютно, но есть очень существенное НО! Достаточно серьёзный дискомфорт при работе педалями газа и тормоза. Туда-сюда нога перемещается не так как хотелось бы, приходится прикладывать достаточно усилий, чтобы поднять (задрать) мысок ноги, для того, чтобы перекинуть ногу с педали на педаль. В настоящее время езжу на Гольфе6, примерялся к Пассату Б7, ни на одном из авто такого момента не наблюдается. Вопрос:"У кого-нибудь было такое на Туареге,и как возможно решить данную проблему?" (регулировки сидушки пробовал настроить в течении 20-30 минут, использовал все возможные комбинации во всех плоскостях) Может проблема в моём росте (165):helpz:
Была проблема. Мой рост - 1.64. Сиденье на максимальной высоте, почти максимально придвинуто. Но проблемы не "педалированием", а с посадкой-высадкой (уже отписывался по этой теме).
В свое время из-за того, что кнопки управления на ручке двери Ауди А6 при удобной для моего роста посадке оказались далеко за локтем левой руки, пришлось отказаться от машины (очень хотел) и выбор пал на пассат.
Vittorio
09.09.2013, 10:24
О привычке: когда то, в 80х купил ВАЗ 21093 и ездил на нем в разложенном, в почти лежачее положение, сиденьи и максимально отодвинутом назад, причем ездил 70% газ в пол... Сейчас вспомнил молодость и решил попробовать так же...... Оказалось крайне не удобно. Так что привыкнуть можно к чему угодно!
В Самаре очень тесный в ногах салон. Потому все более-менее приличного роста либо коленками обнимали руль, либо отодвигались почти до конца.
Nickolaich
09.09.2013, 13:38
Уважаемые Форумчане!
Присматриваюсь к туарегу, несколько раз был в автосалоне,и примерялся. Всё нравится в данном автомобиле абсолютно, но есть очень существенное НО! Достаточно серьёзный дискомфорт при работе педалями газа и тормоза. Туда-сюда нога перемещается не так как хотелось бы, приходится прикладывать достаточно усилий, чтобы поднять (задрать) мысок ноги, для того, чтобы перекинуть ногу с педали на педаль. В настоящее время езжу на Гольфе6, примерялся к Пассату Б7, ни на одном из авто такого момента не наблюдается. Вопрос:"У кого-нибудь было такое на Туареге,и как возможно решить данную проблему?" (регулировки сидушки пробовал настроить в течении 20-30 минут, использовал все возможные комбинации во всех плоскостях) Может проблема в моём росте (165):helpz:
у меня рост 170 и проблема с педалированием после месяца владения не прошла. Но есть еще одна проблема - подушка сиденья слишком длинная и давит на ногу над коленным сгибом. Достает хуже чем педали. VAG как всегда сэкономил на удобстве клиентов и не поставил регулируемую подушку :-(
Перед покупкой читал много обзоров и тестов модели и таких проблем (неудобный педальный узел и длинная подушка сидения) никто не обозначил. А в тестах, например, Cadillac SRX об этом только ленивый не написал.
В Самаре очень тесный в ногах салон. Потому все более-менее приличного роста либо коленками обнимали руль, либо отодвигались почти до конца.Была у меня "Самаоа", и при росте 193 влево я смотрел чарез стекло задней двери:-). Сайчас гораздо удобнее.
у меня рост 170 и проблема с педалированием после месяца владения не прошла. Но есть еще одна проблема - подушка сиденья слишком длинная и давит на ногу над коленным сгибом. Достает хуже чем педали. VAG как всегда сэкономил на удобстве клиентов и не поставил регулируемую подушку :-(
На тесте не обратила внимание ни на то, ни на другое. Первое смогу пережить, второе - не айс. Обычно регулирую сидение так, чтобы такого положения близко не было, не спортивно - как будто в кресле сидишь. И про посадку, пожилым сложно? Собака (лабрадор) сможет сама запрыгнуть в багажник?
И я на тесте особо не устраивался на сидушке,мой рост 168,получать машину через 2 недели-теперь напряг,вдруг не смогу устроится как надо....плохо блин.
romrom, про комфортные сидения НФ пишут, что - гуд. Есть про них здесь отдельная тема. С вопросом про посадку стормозила, пневма же.
Когда получил машину не мог усесться недели две, потом настроил, запомнил и забыл. Теперь асе гут. При пересаживании с легковой могут быть некоторые временные неудобства.
Уважаемые Форумчане!
Присматриваюсь к туарегу, несколько раз был в автосалоне,и примерялся. Всё нравится в данном автомобиле абсолютно, но есть очень существенное НО! Достаточно серьёзный дискомфорт при работе педалями газа и тормоза. Туда-сюда нога перемещается не так как хотелось бы, приходится прикладывать достаточно усилий, чтобы поднять (задрать) мысок ноги, для того, чтобы перекинуть ногу с педали на педаль. В настоящее время езжу на Гольфе6, примерялся к Пассату Б7, ни на одном из авто такого момента не наблюдается. Вопрос:"У кого-нибудь было такое на Туареге,и как возможно решить данную проблему?" (регулировки сидушки пробовал настроить в течении 20-30 минут, использовал все возможные комбинации во всех плоскостях) Может проблема в моём росте (165):helpz:
Какой размер обуви носите ?
Виталий (Жуковский МО)
10.09.2013, 09:29
И я на тесте особо не устраивался на сидушке,мой рост 168,получать машину через 2 недели-теперь напряг,вдруг не смогу устроится как надо....плохо блин.
У меня рост 170. Все в порядке.
В крайнем случае, попробуй найти у кого-нибудь накидку ИЗ ОВЧИНЫ на переднее сидение (и потолще).
Это, казалось бы, "колхозное" решение довольно много ДОБАВЛЯЕТ и по высоте и по расстоянию.
Удобство посадки может радикально измениться. Если понравится, тогда уже и купишь для себя подходящую по цвету и модели.
Повторюсь, при всей примитивности решения - вполне себе практично.
подколенная подушка действительно не подходит низкорослым.
баян с первых дней Пассата Б6, где эта глупость дебютировала.
почему-то на Ку5 сиденья человеческие (с выдвижной "подколенкой").
У меня рост 170. Все в порядке.
В крайнем случае, попробуй найти у кого-нибудь накидку ИЗ ОВЧИНЫ на переднее сидение (и потолще).
Это, казалось бы, "колхозное" решение довольно много ДОБАВЛЯЕТ и по высоте и по расстоянию.
Удобство посадки может радикально измениться. Если понравится, тогда уже и купишь для себя подходящую по цвету и модели.
Повторюсь, при всей примитивности решения - вполне себе практично.
Странное решение, зачем еще по высоте добавлять, если и так (как пишут) роста ног не хватает, чтобы сидение под колени не давило?
Виталий (Жуковский МО)
10.09.2013, 10:16
Странное решение, зачем еще по высоте добавлять, если и так (как пишут) роста ног не хватает, чтобы сидение под колени не давило?
Вы ошибаетесь. Принципиально.
Не хватает как раз длины подушки и высоты кресла.
В любом случае это лишь предложение, а пробовать или нет - сугубо личное дело
seregaW0077
10.09.2013, 10:52
Мдя. Скушоватая тема в НФ-разделе про педали.
То ли дело http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8129
Nikowelder
10.09.2013, 21:28
У меня друг тож хочет тура купить, и уже разрабатывает стратегию по выравниванию уровня педалей газа и тормоза :mlol: , я конечно ржу немогу, т.к. 4 года юзаю GP и все хоккей (недостаток- на правом ботинке слева все время вышаркивается кожа). Сейчас купил NF, там все тоже самое, уже привык.
А тем людям, которые с 12 лет на папиных грузовиках ездили, вообще без разницы на чем ездить. Им везде удобно:smile:
Stalin66, Можно поподробнее, это как - использовать 2 ноги на автомате :eek:
Stalin66, Можно поподробнее, это как - использовать 2 ноги на автомате :eek:[/QUOTE]
Правая - на газ, левая - на тормоз, а может наоборот?:biggrin:
Верно. Так ездят гонщики, но у них другие задачи и навыки.
Верно. Так ездят гонщики, но у них другие задачи и навыки.
да, ездят .... но не на автоматической коробке! :smile:
GonzaleS
11.09.2013, 23:00
Дада. На полуавтомате, но все равно без сцепления))
Странное решение, зачем еще по высоте добавлять, если и так (как пишут) роста ног не хватает, чтобы сидение под колени не давило?
Виталий верно написал. Подушка не очень длинная, не давит под колени даже с условием того, что кресло почти на максимум вверх задрано по высоте. хоть как-то щущуать край начинаю только если полностью сесть вдоль спинки, не сползая. Рост 183.
Комфортные сиденья - они вполне комфортные))
Mehanik159
12.09.2013, 02:00
Уважаемые Форумчане!
Присматриваюсь к туарегу, несколько раз был в автосалоне,и примерялся. Всё нравится в данном автомобиле абсолютно, но есть очень существенное НО! Достаточно серьёзный дискомфорт при работе педалями газа и тормоза. Туда-сюда нога перемещается не так как хотелось бы, приходится прикладывать достаточно усилий, чтобы поднять (задрать) мысок ноги, для того, чтобы перекинуть ногу с педали на педаль. В настоящее время езжу на Гольфе6, примерялся к Пассату Б7, ни на одном из авто такого момента не наблюдается. Вопрос:"У кого-нибудь было такое на Туареге,и как возможно решить данную проблему?" (регулировки сидушки пробовал настроить в течении 20-30 минут, использовал все возможные комбинации во всех плоскостях) Может проблема в моём росте (165):helpz:
У меня комфортные сидения, но все равно не смог найти одно единственное самое удобное положение. В зависимости от одежды и условий поездки (город, трасса, скорость). Настроил ДВА наиболее удобных и меняю их периодически, так меньше устаю. Третье положение для отдыха - сиденье полный назад-вниз и спинка полностью вниз. Вчера, пока делали диагностику , посидел в Гольфе - эталон удобства. Схожие впечатления были от Октавии. У меня рост 182. Не берите Тур на ткани, на них невозможно ни сидеть ни ездить. Знаю людей которые очень жалели, что сэкономили.
Добавлено через 22 минуты 57 секунд
у меня рост 170 и проблема с педалированием после месяца владения не прошла. Но есть еще одна проблема - подушка сиденья слишком длинная и давит на ногу над коленным сгибом. Достает хуже чем педали. VAG как всегда сэкономил на удобстве клиентов и не поставил регулируемую подушку :-(
Перед покупкой читал много обзоров и тестов модели и таких проблем (неудобный педальный узел и длинная подушка сидения) никто не обозначил. А в тестах, например, Cadillac SRX об этом только ленивый не написал.
+1. Я эту проблему частично решаю опусканием сидушки вниз и наклон устанавливаю более горизонтальный. Можно еще поясничную поддержку на максимум вперед. Иногда на встречных Турах и даже Кайенах вижу только глаза водилы над рулем, видимо им тоже сидушка на ногу давит:biggrin: Вторая машина - Туран, там посадка в принципе другая и ничего ни на что не давит. Для людей с длинными ногами (это я) есть еще проблема - не хватает вылета руля. У меня на максимум на себя и вниз и все равно еще бы 3...4 см и было бы совсем гуд. Повторюсь: для меня посадка в Гольфе эталон.
да, ездят .... но не на автоматической коробке! :smile:
Еще у гонщиков сидения спортивные, строго по размеру. А так, с двумя-то ногами на педалях, в крутой поворот будешь входить заваливаясь, держась одной рукой за руль, другой за неподвижную часть а\м.
Добавлено через 17 минут 29 секунд
Дада. На полуавтомате, но все равно без сцепления))
Виталий верно написал. Подушка не очень длинная, не давит под колени даже с условием того, что кресло почти на максимум вверх задрано по высоте. хоть как-то щущуать край начинаю только если полностью сесть вдоль спинки, не сползая. Рост 183.
Комфортные сиденья - они вполне комфортные))
Смотрите, что в последующих комментариях пишут - уже давит, сидение опускают (блин, гут, что оно еще опускается). В своей категории я - дылда, на 6 см. короче вас, до педалей должна без проблем дотягиваться. Вот, педалировать придется, как тут называют, "лаптем" 39-го. Не хочется, как таксист или горный пастух со шкурой на сидухе ездить. Надеюсь, все эти сомнения и советы для меня окажутся не актуальными. Опустить сидение ниже и ноу проблем. Тема удобства руля при смене положений сидения еще не раскрыта, неужели с ним всё хорошо?)
как таксист или горный пастух со шкурой на сидухе
Зря Вы так! Качественно выделанная овчина добавляет комфорта не только на ТАЗовских сиденьях - это очень удобно, зимой тепло, да и летом не жарко - спина не потеет.
Я себе на сиденье левый угол выщипал, так достало, ездил потом на юг-обратно, ни разу нога не затекла ! Сидел рядом на пассажирском (жена за рулем) -сразу вспоминал мучения...
Зря Вы так! Качественно выделанная овчина добавляет комфорта не только на ТАЗовских сиденьях - это очень удобно, зимой тепло, да и летом не жарко - спина не потеет.
Смысл только в вентиляции сидений пропадает.
Я себе на сиденье левый угол выщипал, так достало, ездил потом на юг-обратно, ни разу нога не затекла ! Сидел рядом на пассажирском (жена за рулем) -сразу вспоминал мучения...
??? Это как?
Перешивал салон и велел выщипать-срезать нахрен поролон, чтоб нога не затекала. Как решим, так и сделаем ! (с)
Смысл только в вентиляции сидений пропадает.
О чем и речь! Спина летом не потеет - вентиляция не нужна. Задница зимой не мерзнет - подогрев не нужен.:biggrin:
по теме: плохому танцору яйцы мешают. 100%
.........при чем тут овчина?:confused:
:bad:
овцы не при чем!!!
Stalin66
13.09.2013, 09:49
Stalin66, Можно поподробнее, это как - использовать 2 ноги на автомате :eek:
Правая - на газ, левая - на тормоз, а может наоборот?:biggrin:[/QUOTE]
Именно так!
Привычка переставлять ногу по педалям - она формируется при езде на ручной коробке - педали 3, и хошь не хошь приходится ногу переставлять. Когда покупают машину с автоматом - по инерции продолжают такое же с педалирование. Я же прелесть езды с ручной коробкой избежал, у меня первая машина была с автоматом, поэтому логично к двум педалям стал использовать 2 ноги))) Всем рекомендую - более удобное и правильное управление, более быстрая реакция (при необходимости экстренного торможения нет потери времени на перестановку ноги!) и вообще, это более физиологически что ли. Опять же, опыт профи - они не просто так на 2-х ногах ездят)))
Правая - на газ, левая - на тормоз, а может наоборот?:biggrin:
Именно так!
Привычка переставлять ногу по педалям - она формируется при езде на ручной коробке - педали 3, и хошь не хошь приходится ногу переставлять. Когда покупают машину с автоматом - по инерции продолжают такое же с педалирование. Я же прелесть езды с ручной коробкой избежал, у меня первая машина была с автоматом, поэтому логично к двум педалям стал использовать 2 ноги))) Всем рекомендую - более удобное и правильное управление, более быстрая реакция (при необходимости экстренного торможения нет потери времени на перестановку ноги!) и вообще, это более физиологически что ли. Опять же, опыт профи - они не просто так на 2-х ногах ездят)))[/QUOTE]
т.е. у тебя всегда ноги на педали тормоза висит :)? И это ты считаешь правильным?
Всем рекомендую - более удобное и правильное управление, более быстрая реакция
Очень спорное утверждение! Да и не "физиологично" вовсе. Тем более нельзя рекомендовать всем Ваш способ. ИМХО:такой способ "педалирования" даже опасен при управлении автомобилем.
Дмитрий Туарег
16.09.2013, 16:02
Очень спорное утверждение! Да и не "физиологично" вовсе. Тем более нельзя рекомендовать всем Ваш способ. ИМХО:такой способ "педалирования" даже опасен при управлении автомобилем.
Согласен с Вами.
Управлять тормозом и газом 2-мя ногами неправильно.
При резком торможении вариант нажатия правой ногой на газ достаточно велик, соответственно тормозной путь увеличивается.
Куча видео в Ютубе где девочкам 1-й машиной дарят машину с автоматом и права и они ездит в "две" ноги, а потом при парковке или пропуске пешехода от неожиданности давит на все педали, со всеми вытекающими.
Во всяком случае я всегда если замечаю что человек едет в 2 ноги, стараюсь держаться от него подальше, благо такое встречается не часто.
Дмитрий СПб, ЛО, а как Вы узнаёте, что человек едет в две ноги?
Всем рекомендую - более удобное и правильное управление, более быстрая реакция (при необходимости экстренного торможения нет потери времени на перестановку ноги!)
С непривычки кто нибудь топнет сразу двумя ногами и привет)))
Насчет правильности такого управления - откуда информация?
Именно так!
:confused: ОМГ
Stalin66
16.09.2013, 22:37
Эх, вот народ тема то зацепила... Особенно радуют отзывы типа "не читал, но осуждаю")))
Не надо теоретизировать - надо просто попробовать. Основной страх - одновременное нажатие двух педалей))) Но ни кто же не боится что у него начнется конфликт с правой и левой рукой?!
Это из той же серии, как вначале ПРАВИЛЬНАЯ посадка за рулем некоторым убаюканным в лежачем положении кажется слишком неудобной.
http://www.kaminsky.su/own/blog/224-ezdim-s-avtomatom-mozhno-li-tormozit-levoj-nogoj
В любом случае, жестких правил нет. Каждый сам для себя выбирает, как ему удобнее. Никого не осуждаю - люди в своей серой массе очень традиционны и инертны - сменить привычку смерти подобно))) Многим, например, до сих пор кнопочные телефоны нравятся....
По мне - двумя ногами ни в коем случае. Но Тур это не классика советская,
можете нажать одновременно, ничего страшного не случиться, только
торможение, электроника однако. Газ выключается, машина тормозит, если
педали так удерживать обороты будут ровно 2000 (на другом VW наблюдал),
видимо для каких-то ТО.
А по теме высоты педалей - мне не мешает, думаю это потому, что ход педали
газа больше, начинаются на разном уровне, заканчиваются на одном.
Никого не осуждаю - люди в своей серой массе очень традиционны и инертны
Т.е. "серая масса" - все, кто не согласен с вашей позицией по педалированию. А как же ваше "никого не осуждаю". Это с высоты ВАШЕГО "Я" мы все вроде "мышь, или даже крись":biggrin:
О чем и речь! Спина летом не потеет - вентиляция не нужна. Задница зимой не мерзнет - подогрев не нужен.:biggrin:
Прям перефразированный анекдот про солдатскую шинель, в которой зимой не холодно, а летом не жарко...
Не холодно, потому как шерстяная, а не жарко-потому что без подкладки...:yes:
Дмитрий Туарег
17.09.2013, 17:50
Дмитрий СПб, ЛО, а как Вы узнаёте, что человек едет в две ноги?
Иногда видно (нечасто), что авто разгоняется, но еще горят задние фары которые отвечают за сигнализацию о нажатой педальке тормоза.
Время реакции видимо сокращают, держа ноги на 2-х педалях. Но ехать за таким водителем крайне неудобно. Речь естественно не про пробки, где ногу с тормоза не снимают до конца и авто на холостых катит.
Stalin66
17.09.2013, 20:33
samur,
Не принимайте близко к сердцу) А люди действительно очень инертны и традиционны, в т.ч. и я сам. Но, я пытаюсь с этим бороться, поскольку с возрастом это начинает прогрессировать, и если вообще ничего не делать - можно очень быстро превратиться в старпера(((
на кайене с педалями такая же хрень. делали на Москву официальный запрос на переделку на один уровень за свои бабки, машина гарантийная - не разрешили.
...в.а.с.я.
19.09.2013, 17:49
на кайене с педалями такая же хрень. делали на Москву официальный запрос на переделку на один уровень за свои бабки, машина гарантийная - не разрешили.
Такая хрень с педалями сделана специально в целях безопасности
Уважаемые Форумчане!
Присматриваюсь к туарегу, несколько раз был в автосалоне,и примерялся. Всё нравится в данном автомобиле абсолютно, но есть очень существенное НО! Достаточно серьёзный дискомфорт при работе педалями газа и тормоза. Туда-сюда нога перемещается не так как хотелось бы, приходится прикладывать достаточно усилий, чтобы поднять (задрать) мысок ноги, для того, чтобы перекинуть ногу с педали на педаль. В настоящее время езжу на Гольфе6, примерялся к Пассату Б7, ни на одном из авто такого момента не наблюдается. Вопрос:"У кого-нибудь было такое на Туареге,и как возможно решить данную проблему?" (регулировки сидушки пробовал настроить в течении 20-30 минут, использовал все возможные комбинации во всех плоскостях) Может проблема в моём росте (165):helpz:
Когда я с хонды акорд пересел на туарег, но 2 недели привыкал к посадке, казалось, что очень неудобно..... Недавно садился в хонду, и тоже все показалось крайне неудобно))))...... Если машина нравится, привыкните быстрее, чем думается:good: :good:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot