PDA

Просмотр полной версии : Назначение кнопки Lock у пневмоподвески ?


Vasechkin
27.08.2007, 11:09
Рядом с управлением пневмоподвеской есть кнопка Lock. http://www.autoreview.ru/archive/2005/15/bigtest/200/47.jpg

Подскажите пожалуйста её назначение и алгоритм работы.
-В каких положениях и что блокируется?
-До какой скорости сохраняется блокировка?
-Что в инструкции про неё сказано?

Спасибо.

Dikramp
27.08.2007, 11:14
Я лично пользовался только для того что бы кагда меняешь колесо подвеска не прыгала при подъеме домкратом.

Павел63
27.08.2007, 12:12
Хм...

Galapagos
27.08.2007, 12:55
Рядом с управлением пневмоподвеской есть кнопка Lock. http://www.autoreview.ru/archive/2005/15/bigtest/200/47.jpg

Подскажите пожалуйста её назначение и алгоритм работы.
-В каких положениях и что блокируется?
-До какой скорости сохраняется блокировка?
-Что в инструкции про неё сказано?

Спасибо.

В инструкции написано примерно следующее:

Если подвеска находится в режиме Погрузки (скорость до 5 км/ч), Оффроуда (скорость до 70 км/ч) или Экстра (скорость до 30 км/ч), и вы не хотите, чтобы уровень подвески изменился при превышении указанного порога скорости, то нажимаете эту кнопочку и включится ограничение скорости.

То есть машина не разгонится выше 5, 30 или 70 км/ч в зависимости от режима пневмы. В авто режиме кнопка видимо не действует, так как там ограничения скорости нет.

Сам пока не пробывал.

Как сказал Dikramp еще есть режим домкрата, но я пока не очень разобрался.

Макс
27.08.2007, 13:04
Я лично пользовался только для того что бы кагда меняешь колесо подвеска не прыгала при подъеме домкратом.

Именно для этого. Когда на сервисе на подъемнике поднимать будут - надо нажимать, чтоб пневма заблокировалась.

Spike
27.08.2007, 13:23
Именно для этого. Когда на сервисе на подъемнике поднимать будут - надо нажимать, чтоб пневма заблокировалась.

+1.Сам для этого и пользую данную кнопку.очень удобно т.к. после подъемника надо стоять и держать ее пока не погаснет.

Vasechkin
27.08.2007, 14:46
В инструкции написано примерно следующее:

Если подвеска находится в режиме Погрузки (скорость до 5 км/ч), Оффроуда (скорость до 70 км/ч) или Экстра (скорость до 30 км/ч), и вы не хотите, чтобы уровень подвески изменился при превышении указанного порога скорости, то нажимаете эту кнопочку и включится ограничение скорости.

То есть машина не разгонится выше 5, 30 или 70 км/ч в зависимости от режима пневмы. В авто режиме кнопка видимо не действует, так как там ограничения скорости нет.

Сам пока не пробывал.

Как сказал Dikramp еще есть режим домкрата, но я пока не очень разобрался.

ОЧЕНЬ интересно. Я честно говоря удивлен,что этой кнопочкой включяется ограничение скорости. Никогда-бы неподумал сам...а это точно?

Как Вы знаете у авто с пневмоподвеской (в отличии от пружинной) есть такое свойство, как выравнивание авто в случае если одна сторона машины задрана выше другой.
Например если оторвалось от земли левое заднее колесо на кочке, то правое задний пневмобалон начинает спускать подвеску с целью выровнить машину и добиться касания колесом земли
или
если мы поднимаем домкратом левую часть машины(но колесо от земли еще не оторвалось), то правые балоны накачивается что-бы компенсировать подьем.
Именно это мы получаем когда домкратом поднимаем машину, на это мне и указали как основное применение этой кнопочки. Это понятно.

НО при езде по бездорожью с частым вывешиванием колес, эта постоянная работа пневмоподвески ОЧЕНЬ мешает, так как получается что нет постоянного уровня подвески, она постоянно опускается\поднимается и получается полная фигня.

Вот я и подумал может этой кнопочкой принудительно отключается автоматическая подстройка подвески. Т.е какое там давление в балоны накачено, такое и есть и ничего неменяется.

Кто-нибудь экспериментировал на пересеченной местности с вывешиванием колес как ведет себя подвеска с блокировкой подвески и без блокировки ?

Roman
27.08.2007, 16:28
Кнопка Lock выполняет 2 функции : ограничение скорости (около 70 в режиме LOW и уровня Offroad работает) и режим подъема авто для смены колеса (нажать и держать более 5 сек) Все.

Артем
27.08.2007, 17:55
Плюс предотвращает посадку "на брюхо" в говнах при автоматическом уменьшении клиренса, вызванным соответствующим увеличением скорости передвижения. :crazy:
Короче, не дает подвеске самостоятельно регулировать дорожный просвет.

pr0ride
23.03.2011, 03:41
Эммм.. Как сказал Роман, эта кнопка для 2х функций. Если лопнет балон, или штуцер, никакая кнопка не удержит авто.