Просмотр полной версии : Катастрофы
Что ж делается - каждый день что то взрывается, горит, падает. Каждый день катастрофы. Вчера летел из Красноярска 5 часов, такое хреновое предчувствие было. Страшно. Пришлось выпить грамм 300. Все равно страшно, но меньше. А тут узнаю с утра, что в Перми самолет упал. У меня родители живут в километре от места падения (даже меньше), на Крохалевке. Блин, где бы работу найти, чтобы вообще не летать никогда. А летать не будешь , так с неба на голову упадет...Родственникам погибших соболезнования.
commodore
14.09.2008, 19:33
А я вот часто по работе на авто езжу...В последнюю поездку в Киев видел две ужасные аварии,и два раза барышни в лоб вылетали,пришлось уходить по обочине...Кто знает ,где она тебя ждет?
А я вот часто по работе на авто езжу...В последнюю поездку в Киев видел две ужасные аварии,и два раза барышни в лоб вылетали,пришлось уходить по обочине...Кто знает ,где она тебя ждет?
М-да, от судьбы конечно не уйдешь, но как говорится "береженого бог бережет"..или как пел В.Цой...."следи за собой, будь осторожен". Так что комрады будьте острожны, берегите себя:hi:
stiratel
14.09.2008, 20:22
А я вот часто по работе на авто езжу...В последнюю поездку в Киев видел две ужасные аварии,и два раза барышни в лоб вылетали,пришлось уходить по обочине...Кто знает ,где она тебя ждет?
ну если выбирать между авто и самолетом, то в авто шансы представиться на порядок выше...я помню кто-то прислал ссылку на премию про самую идиотскую смерть, там было про дайвера которого нашли не верхушке обгоревшего дерева в лесу. Выяснилось что его зачерпнул в ведро пожарный самолет и сбросил на горящий лес...тот парень тоже боялся летать так как ему нагадали что он погибнет в авиакатастрофе. Вчера мы в аэроклубе отмечали наши самостоятельные вылеты, утром включил телек - жуть...Я не знаю в чем причина катастрофы одной из самых безопасных авиакомпаний, но экипаж похоже сделал все чтобы не врубиться в многоэтажки со спящими людьми. Земля пухом всем погибшим...
У меня родители живут в километре от места падения (даже меньше), на Крохалевке.
Та-же фигня:frown: Сам там жил очень долго...
Родственникам погибших соболезнования.
У меня там знакомый был........ Мир праху.
Ну если самолеты покупать б/у (причем сильно), эксплуатировать их в ноль вообще практически не владываясь в ремонт, так чего же ждать, что они вечно летать будут?
Вон мы на Бали летели. так нам лайнер выкатили - он только что откудато прилетел, так его по быстрому разгрузили, сменили экипаж и в путь на 14 часов. Никакой предполетки и в помине не было.
А тут еще Трошев на борту, да и высота такая... удобная...
stiratel
14.09.2008, 22:21
У меня там знакомый был........ Мир праху.
соболезную... Каждый раз смотрю списки и боюсь увидеть знакомое имя. Там среди людей тарасова марина, я очень надеюсь что это не жена моего знакомого: отдыхали вместе. Завтра узнаю...а по поводу старого самолета, предполетки и прочей околоавиационной хрени думаю говорить бессмыслено: мы тут полные дилетанты и нужно ждать выводов комиссии, быть могло что угодно от серии ошибок экипажа до теракта:((
Вот и я говорю - очень уж удобная высота для ПЗРК, да и Трошев на борту. А вот комиссиям нашим я б доверять не стал
stiratel
15.09.2008, 10:29
Вот и я говорю - очень уж удобная высота для ПЗРК, да и Трошев на борту. А вот комиссиям нашим я б доверять не стал
а что если у Трошева были враги единственный способ снести пассажирский боинг? или они так следы заметают...не знаю конечно, но думаю это просто совпадение.
а что если у Трошева были враги единственный способ снести пассажирский боинг? или они так следы заметают...не знаю конечно, но думаю это просто совпадение.
Может быть и совпадение, но вот что-то последнее время слабо верится в совпадения
stiratel
15.09.2008, 11:31
вы знаете, я не понимаю одного: почему сразу после катастрофы, ОАО Аэрофлот бросила свою 51% дочку Аэрофлот-Норд, запретив ей использовать свой бренд и летать со своими позывными...в совете директоров АН большинство голосов у менеджеров Аэрофлота, в том числе его представляет и человек, отвечающий за парк авиакомпании (оф. сайт Аэрофлот-Норда). Очень похоже на то, что аэрофлот решил таким образом прибрать к рукам архангельских авиаторов, тупо воспользовавшись предлогом в виде катастрофы унесшей жизни людей. Скоты....опять бабло рядом со смертью...ведь не могут они знать причины авиакатастрофы, а если был захват судна, а если теракт, как можно немедленно сделать вывод о недостойности авиакомпании носить бренд мамы!!! Или они знают? Тогда ваще жуть....как нечестно и недостойно это по отношению к экипажу... нет слов просто. А если бы это был рейс Аэрофлота, они что сказали бы что именно этот борт и этот экипаж не они? Предлагаю бойкотировать аэрофлот до выяснения обстоятельств...
Как бойкотировать то, если летать надо... Если бы у каждого было по "Сессне" и "Пелорусу".
Непонятно, почему авиадиспетчер из Перми утверждает, что экипаж делал всё наоборот (против его указаний). Непонятно.
stiratel
15.09.2008, 11:43
Как бойкотировать то, если летать надо... Если бы у каждого было по "Сессне" и "Пелорусу".
Непонятно, почему авиадиспетчер из Перми утверждает, что экипаж делал всё наоборот (против его указаний). Непонятно.
непонятно, согласен...странная ситуация, налет у пилотов большой, для них это очень странное поведение...может захват был? для пилота невыполнить указание диспетчера это примерно тоже самое что и самому порвать пилотское удостоверение. может диспетчер завел ребят неправильно...бред вообщем и пока ничего не понятно. По цессне у каждого может и не будет, правда на цесне до перми лететь заколебешься.
А возгорание движка на снижении - это нормально (когда он работает процентов на 10 мощности)?
Aleks1970
15.09.2008, 11:52
А возгорание движка на снижении - это нормально (когда он работает процентов на 10 мощности)?
Взлет, посадка считаеться самым опасным в летном деле.
Кирилл, поправь если что.
Взлет, посадка считаеться самым опасным в летном деле.
Кирилл, поправь если что.
Конечно опасным, но при взлете опасность в основном исходит от движков и рулей высоты. Потеря мощности на взлете или возгарание жвижка из-за работы в форсажном режиме могут привести к катастрофе.
При посадке основная опасность исходит от погодных условий, навыков пилотирования и исправности управления.
При нормальной посадке движок работает почти на холостом ходу - самовозгорание и перегрев практически маловероятен. Возможно возгорание, когда самолет резко пытается набрать высоту (обычно бывает если летчик видит препятствие или по какой либо причине видит, что не сможет затормозить в пределах полосы). Тогда тоже включается форсаж, но в данном случае такого похоже не было
stiratel
15.09.2008, 12:01
Комрады, я читаю посты на авиа.ру и один из наиболее на мой взгляд вменяемых предлагаю вашему вниманию: там много спецухи которую я не всасываю но общая мысля такая: оборудование наших аэропортов говно полное.... Посадка очень сложный маневр, тем более ночью, тем более в плохих метеоусловиях. Но там же не курсанты сидели и эта посадка в таких условиях была явно не новостью для них. Про возгорание движка - да не было похоже никакого возгорания, глюки это наблюдателей.
Скептик:
Про уход на 2-й. Только предположение, камнями не кидать.
FMS 735 сконструирована на привязке к наземным маякам VOR/DME, коих в России очень мало. Бедная страна, понимаешь. В Перьми, кстати, нет вообще. В результате пока дотопали из московской зоны накопилась значительная ошибка определения места. Возможно, на борту был и приемник GPS. Но после событий в Грузии, были доклады нескольких экипажей, в том числе и на этом форуме, о периодической выдаче GPS очень больших ошибок над территорией России (даже не селективный доступ 100 – 300м, а десятки километров). Свою Глонасс так и не ввели (бедная страна, понимаешь). Системы ILS курсом 32 в Перьми тоже нет, только курсом 212 (снова, бедная страна, понимаешь). В итоге, из всех чудес навигации на борту мог остаться только ADF (АРК) – технология 30-х годов прошлого века. Кстати, зайти без штурмана в ночью ,СМУ по одному комплекту АРК ооооочень непросто. Запрос КВС на заход 212 курсом – попытка посадки по ILS. Восточнее Перьми горушки. При заходе 32 это впереди – справа. При неправильной привязке та же GPS по террайну могла запищать и показать препятствия – следствие отворот влево.
А вот дальше непонятно. Нужны объективные данные.
Aleks1970
15.09.2008, 12:06
Комрады, я читаю посты на авиа.ру и один из наиболее на мой взгляд вменяемых предлагаю вашему вниманию: там много спецухи которую я не всасываю но общая мысля такая: оборудование наших аэропортов говно полное.... Посадка очень сложный маневр, тем более ночью, тем более в плохих метеоусловиях. Но там же не курсанты сидели и эта посадка в таких условиях была явно не новостью для них. Про возгорание движка - да не было похоже никакого возгорания, глюки это наблюдателей.
Скептик:
Про уход на 2-й. Только предположение, камнями не кидать.
FMS 735 сконструирована на привязке к наземным маякам VOR/DME, коих в России очень мало. Бедная страна, понимаешь. В Перьми, кстати, нет вообще. В результате пока дотопали из московской зоны накопилась значительная ошибка определения места. Возможно, на борту был и приемник GPS. Но после событий в Грузии, были доклады нескольких экипажей, в том числе и на этом форуме, о периодической выдаче GPS очень больших ошибок над территорией России (даже не селективный доступ 100 – 300м, а десятки километров). Свою Глонасс так и не ввели (бедная страна, понимаешь). Системы ILS курсом 32 в Перьми тоже нет, только курсом 212 (снова, бедная страна, понимаешь). В итоге, из всех чудес навигации на борту мог остаться только ADF (АРК) – технология 30-х годов прошлого века. Кстати, зайти без штурмана в ночью ,СМУ по одному комплекту АРК ооооочень непросто. Запрос КВС на заход 212 курсом – попытка посадки по ILS. Восточнее Перьми горушки. При заходе 32 это впереди – справа. При неправильной привязке та же GPS по террайну могла запищать и показать препятствия – следствие отворот влево.
А вот дальше непонятно. Нужны объективные данные.
С этого птичьего языка понял только то, что ты пояснил. И блин не спокойно мне как то стало.:eek:
Карамель
15.09.2008, 12:07
У нас знакомые работают в Домодедово. Когда я спросила их как часто бывают аварийные посадки имея в виду при этом период один месяц, мне сказали что в день несколько - железно!!!
причем таких самолотов которые у авиаперевозчиков Люфганза - недавино самолет из Сибири до москвы летел на автопилоте, т.к. при наборе высоты, там на верху лопнуло лобовое стекло.
Посадка прошла вроде нормально, но готовились к худшему.
Очень страшно становится.
После Перьми вообще не по себе:frown:
Aleks1970
15.09.2008, 12:08
Решил тему не читать, иначе начну бояться летать.
stiratel
15.09.2008, 12:18
да я наверное не буду расшифровывать, а то начну делать то от чего отговариваю остальных: предположения...пока форум сходится к нештатной ситуации в кабине пилотов, а там тусует народ, который летает не на этажерке а на регулярных линиях...вот такая ситуевина...
Решил тему не читать, иначе начну бояться летать.
Летать бояться надо, это я тебе как опытный пассажир говорю....чем больше боишься, тем адекватнее подходишь к выбору авиакомпании, времени и погоде в день вылета, вопросам страховки своей жизни и прочим вещам...этот страх помогает сохранить тебе жизнь..и еще: я перестал бухать на борту в тот день когда я подумал: "какими будут мои слова в последнии секунды?" я подумал что они должны быть очень правильные, так как они последние, а для этого нужно быть в трезвом уме и твердой памяти...
я перестал бухать на борту в тот день когда я подумал: "какими будут мои слова в последнии секунды?" я подумал что они должны быть очень правильные, так как они последние, а для этого нужно быть в трезвом уме и твердой памяти...
Поддерживаю полностью. Но меня надолго не хватает. Да и контраргумент организм выдвигает - нервы дороже, хоть алкоголь вредней. В условиях по 3-4 полёта в месяц можно вообще стать хроником. Вообще психология человека вещь странная. Я абсолютно не боюсь вертолётов - землю видно, хотя если с ним кирдыкнешься, тоже мало не покажется. Я не боюсь момента посадки самолёта, хотя это самое опасное. Я не боюсь перелетов длительностью менее 2-х часов, по сути взлёт-посадка. Но я до ужаса боюсь двух вещей - 1) момента взлёта; 2)фразы "Наш полёт проходит на высоте 10 000 метров". Эти две вещи вгоняют меня в полный ступор.
stiratel
15.09.2008, 13:02
Поддерживаю полностью. Но меня надолго не хватает. Да и контраргумент организм выдвигает - нервы дороже, хоть алкоголь вредней. В условиях по 3-4 полёта в месяц можно вообще стать хроником. Вообще психология человека вещь странная. Я абсолютно не боюсь вертолётов - землю видно, хотя если с ним кирдыкнешься, тоже мало не покажется. Я не боюсь момента посадки самолёта, хотя это самое опасное. Я не боюсь перелетов длительностью менее 2-х часов, по сути взлёт-посадка. Но я до ужаса боюсь двух вещей - 1) момента взлёта; 2)фразы "Наш полёт проходит на высоте 10 000 метров". Эти две вещи вгоняют меня в полный ступор.
действительно странные этапы полета наводят на тебя ужас :) взлет на самом деле довольно простой этап полета (по сравнению с посадкой уж точно), а горизонтальный полет вообще самый безопасная часть полета: скорость есть, движки под минимальной нагрузкой, высоты запас огромный, воздушное движение разреженное :) про вертушку у меня обратное мнение - эта херь без тяги не летает (авторотация подвластна относительно небольшому числу пилотов).
Сейчас померял расстояние. От моего подъезда до места катастрофы 870 метров где-то. (+-). Меня в городе не было. Всё смотрю только по ТВ.
Хочется надеяться, что это подвиг пилотов, а не счастливая случайность.
Кстати, из области мистики: Близлежащий микрорайон называется Авиагородок и улица идущая вдоль ж/д в месте где упал борт - Самолетная!!!
Соболезную всем родственникам и близким.
Я, тут недавно прочитал книгу "Аэропорт 2008". Написал ее действующий пилот Красаэро. Познавательно... Так вот, там автор описывает случай, когда они заходили на посадку по глиссаде, вдруг, глиссада неожиданно упала. Он пишет, что если бы не опыт экипажа, самолет просто разбился бы... А упала глиссада из-за банальной дурости пассажира. Он во время посадки включил свою мобилу и решил позвонить. Приборы сработали, вот глиссада и упала. Я, когда захожу на борт, всегда выключаю телефон. Нехватало еще, что бы из-за тебя катастрофа произошла.
Aleks1970
15.09.2008, 16:04
Я, тут недавно прочитал книгу "Аэропорт 2008". Написал ее действующий пилот Красаэро. Познавательно... Так вот, там автор описывает случай, когда они заходили на посадку по глиссаде, вдруг, глиссада неожиданно упала. Он пишет, что если бы не опыт экипажа, самолет просто разбился бы... А упала глиссада из-за банальной дурости пассажира. Он во время посадки включил свою мобилу и решил позвонить. Приборы сработали, вот глиссада и упала. Я, когда захожу на борт, всегда выключаю телефон. Нехватало еще, что бы из-за тебя катастрофа произошла.
Все таки манит почитать.
А другие отключили?
ААААААААА!!!
Все таки манит почитать.
А другие отключили?
ААААААААА!!!
Ну, это на совести каждого...
Кстати, книгу почитать рекомендую...
Сегодня пришел на работу и мне сообщили, что на борту был мой знакомый:eek:
Александр Трофимов... Президент федирации дзюдо Чувашии... Летел на соревнования в Перьмь вместе с Трошевым... Я в шоке:eek:
Aleks1970
15.09.2008, 16:09
Ну, это на совести каждого...
Нет, теперь паранойя начинается.
У всех буду спрашивать : А вы отключили мобилу. Как у Зощенко.
Нет?
За борт!
А если серьезно, если из-за сотика такие траблы, почему не забирают?
Нет, теперь паранойя начинается.
У всех буду спрашивать : А вы отключили мобилу. Как у Зощенко.
Нет?
За борт!
А если серьезно, если из-за сотика такие траблы, почему не забирают?
Я думаю, что с такими траблами борятся (устанавливают доп защиты), а не отбирают из-за того, что - это можно расценить как вмешательство в личную жизнь или что-то вроде этого...
можно расценить как вмешательство в личную жизнь или что-то вроде этого...
Лучше одно вмешательство в личную жизнь, чем в десятки смертей соседей по самолету. Терпеть ненавижу пьяных уродов с мобилой на взлете (и посадке). Поэтому никогда не летаю чартерами с "руссо туристо".
Мобила прежде всего срндство связи со всеми вытекающими последствиями ,а не средство внесения помех ,иначе при грозе все самолеты падали бы как яблоки с дерева:crazy:
stiratel
15.09.2008, 17:48
я обязательно прочитаю эту книжку....упала глиссада звучит примерно также как убежала полоса...глиссада не более чем линия сложного профиля, проложенная от места начала планирования самолета до места его приземления. Она, эта линия, не может никуда упасть, так как она хрен ее дери, просто линия... я думаю речь идет о курсоглиссадной системе, которая по словам пилота подверглась воздействию мобильника пассажира. я не могу утверждать точно, но по-моему чтобы нарушить работу даже радиосвязи (по сравнению с системой о которой идет речь это очень маломощное и слабозащищенное оборудование) мобила должна быть рядом с радиостанцией на расстоянии вытянутой руки....не парьтесь короче, если был самолеты падали из-за мобил и плееров, их бы уже не осталось :) у меня на борту инструктор по мобиле смс-ки шлет иногда во время полета :)
Официальный представитель Следственного комитета при прокуратуре РФ вчера дал понять, что в качестве основной версии трагедии правоохранители рассматривают техническую неисправность самолета. На борту нещадно эксплуатируемого в течение 16 лет авиалайнера (есть сведения, что он побывал в руках 14 компаний, в том числе четырех китайских) теоретически могло случиться что угодно. Любая серьезная поломка в топливной, электро- и гидросистемах "Боинга" с очень большой долей вероятности вела к катастрофе. Для такого "старичка", даже вовремя и качественно обслуженного на земле, подобное развитие событий не выглядит чем-то из ряда вон выходящим.
К слову, в крупнейших авиакомпаниях мира давно прижилась практика 5-летней эксплуатации новых самолетов. После этого лайнеры предпочитают продавать или передавать в лизинг. Как говорится, от греха подальше. Наши авиаперевозчики часто приобретают именно такие машины.
http://www.rambler.ru/news/events/aircrash/566260065.html
Охренеть!
stiratel
16.09.2008, 08:13
Официальный представитель Следственного комитета при прокуратуре РФ вчера дал понять, что в качестве основной версии трагедии правоохранители рассматривают техническую неисправность самолета. На борту нещадно эксплуатируемого в течение 16 лет авиалайнера (есть сведения, что он побывал в руках 14 компаний, в том числе четырех китайских) теоретически могло случиться что угодно. Любая серьезная поломка в топливной, электро- и гидросистемах "Боинга" с очень большой долей вероятности вела к катастрофе. Для такого "старичка", даже вовремя и качественно обслуженного на земле, подобное развитие событий не выглядит чем-то из ряда вон выходящим.
К слову, в крупнейших авиакомпаниях мира давно прижилась практика 5-летней эксплуатации новых самолетов. После этого лайнеры предпочитают продавать или передавать в лизинг. Как говорится, от греха подальше. Наши авиаперевозчики часто приобретают именно такие машины.
http://www.rambler.ru/news/events/aircrash/566260065.html
Охренеть!
все может быть, ну тогда мне совсем непонятно какого аэрофлот отказался от своей дочки в которой именно представитель аэрофлота отвечал за формирование флота компании...и еще: базовый, домашний аэропорт аэрофлота Шереметьево и обслуживание, точнее предполетную подготовку разбившийся самолет проходил там. про заправку ИМХО бред, после 2 часов полета топлива должно остаться примерно половина (исходя из практической дальности), загрузка самолета пассажирами была не полной, так что перегруз маловероятен:frown: Теперь про старичков: срок в 5 лет никак не связан с реальным сроком службы борта, а скорее с условиями лизинга самолетов: через 5 лет выгоднее продать самолет и взять новый в лизинг чем вешать его себе на баланс и платить налоги на имущество, тем более что он к тому времени полностью амортизирован. Для самолета единственный параметр который указывает на его состояние - налет или оставшийся ресурс. Я думаю что запас по ресурсу самолета 1992 года при плановой интенсивности полетов еще не маленький...
stiratel
16.09.2008, 08:53
Мобила прежде всего срндство связи со всеми вытекающими последствиями ,а не средство внесения помех ,иначе при грозе все самолеты падали бы как яблоки с дерева:crazy:
Точняк! тем более телефон скорее приемник чем передатчик, так как все замечали что даже в условиях городской застройки где нет специальных экранов, сигнал часто слабый! Передатчик он НИКАКОЙ!!! Если даже себе представить что все пассажиры включили мобилы одновременно и начали разговаривать, то мощности помех может не хватить. И еще: мобиле реально сложно поддерживать связь на скоростях полета самолета - слишком быстро должно происходить переключение между узлами сотовой связи :(
Точняк! тем более телефон скорее приемник чем передатчик, так как все замечали что даже в условиях городской застройки где нет специальных экранов, сигнал часто слабый! Передатчик он НИКАКОЙ!!! Если даже себе представить что все пассажиры включили мобилы одновременно и начали разговаривать, то мощности помех может не хватить. И еще: мобиле реально сложно поддерживать связь на скоростях полета самолета - слишком быстро должно происходить переключение между узлами сотовой связи :(
Впервые требование к пассажирам выключать мобильные телефоны в самолетах гражданской авиации ввели в 1991 году в США. На тот момент не было каких-либо фактов, говорящих о влиянии мобильной связи на аппаратуру самолетов. Но свою роль в появлении запрета сыграли намерения авиакомпаний ввести платную спутниковую связь на борту самолетов (что, надо отметить, впоследствии и было сделано).
В дальнейшем многие исследования подтверждали опасность мобильников на борту самолета, особенно в критичные фазы полета — при взлете и посадке, когда радиооборудование и системы навигации активно работают, а маневрирование в загруженных зонах аэропортов должно быть крайне осторожным. К примеру, ведомство гражданской авиации Великобритании (CAA) провело исследование и по его результатам рекомендовало сохранить запрет на пользование мобильными телефонами в самолетах ввиду опасности помех для бортового навигационного и коммуникационного оборудования. В ходе серии тестов системы авиационной электроники подвергались воздействию радиосигналов, излучаемых сотовыми телефонами, в результате чего был выявлен ряд неблагоприятных эффектов, в том числе сильный шум в головных гарнитурах пилотов, «засветка» отдельных участков мониторов на электронно-лучевых трубках, а также подергивание изображения. За период с марта 1996 года по декабрь 2002-го CAA зарегистрировало 35 инцидентов, связанных с влиянием сотовых телефонов на безопасность полета. Ни один из них, к счастью, не привел к фатальным последствиям.
Как бы то ни было, на данный момент не существует однозначного и безупречного исследования, подтверждающего либо опровергающего опасность телефонов и электронных гаджетов в полете. Настоящий запрет основывается на презумпции опасности — пока производители устройств не предоставят авиакомпаниям и регулирующим органам достоверных исследований о безопасности своих устройств для полетов, их работа не будет разрешена на борту авиалайнеров.
В наибольшей степени радиосредства пользователей могут воздействовать на такие потенциально уязвимые электронные системы самолета, как радиосвязное оборудование, лазерные инерциальные системы навигации, бортовой компьютер и связанный с ним автопилот, а также системы пилотирования, захода на посадку, предупреждения столкновения воздушных судов в полете и столкновения с землей.
http://www.mobi.ru/Articles/3453/Razgovor_pod_oblakami.htm
Что касается нашего парка авиации, то это опять же нонсенс. Одна из самых богатых стран мира (особенно если судить по миллардерам) не может себе позволить хотя бы закупать (раз уж авиастрой развалили) новые самолеты. Покупаем самолеты 15- 20 лет эксплуатировавшиеся неизвестно где. А вот машины например чиновникам покупаем исключительно новые.
stiratel
16.09.2008, 12:31
Что касается нашего парка авиации, то это опять же нонсенс. Одна из самых богатых стран мира (особенно если судить по миллардерам) не может себе позволить хотя бы закупать (раз уж авиастрой развалили) новые самолеты. Покупаем самолеты 15- 20 лет эксплуатировавшиеся неизвестно где. А вот машины например чиновникам покупаем исключительно новые.
У нас не самая богатая страна, но самые богатые чиновники от оборота.:smile:
У нас не самая богатая страна, но самые богатые чиновники от оборота.:smile:
Вообще то страна у нас самая богатая. Одних полезных ископаемых сколько, а лес, а водные ресурсы (не зря же так японцы Куриллы хотят у нас отобрать).
stiratel
16.09.2008, 23:26
Вообще то страна у нас самая богатая. Одних полезных ископаемых сколько, а лес, а водные ресурсы (не зря же так японцы Куриллы хотят у нас отобрать).
Млин, богат не тот, у кого потенциально до хрена денег, а тот у кого их реально до хрена.
stiratel
16.09.2008, 23:27
[QUOTE=stiratel;123572]Млин, богат не тот, у кого потенциально до хрена денег, а тот у кого их реально достаточно чтобы прокормить себя на устраивающем уровне. Не наш случай Комрад!
Опять (продолжение следует?)
Самолет, следовавший рейсом из Москвы, совершил в минувший вторник вечером аварийную посадку в петербургском аэропорту Пулково. В результате инцидента никто не пострадал.
Самолет Ту-154, принадлежащий ГТК "Россия", выполнял рейс по маршруту Домодедово-Пулково. На его борту находились 11 членов экипажа и 91 пассажир. При заходе на посадку выяснилось, что не открывается правая стойка шасси. В 21:37 по московскому времени самолет благополучно приземлился, жертв и пострадавших нет, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в Главном управлении МЧС по Санкт-Петербургу.
http://www.rambler.ru/news/events/incidents/566300807.html
stiratel
17.09.2008, 10:15
Опять (продолжение следует?)
Самолет, следовавший рейсом из Москвы, совершил в минувший вторник вечером аварийную посадку в петербургском аэропорту Пулково. В результате инцидента никто не пострадал.
Самолет Ту-154, принадлежащий ГТК "Россия", выполнял рейс по маршруту Домодедово-Пулково. На его борту находились 11 членов экипажа и 91 пассажир. При заходе на посадку выяснилось, что не открывается правая стойка шасси. В 21:37 по московскому времени самолет благополучно приземлился, жертв и пострадавших нет, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в Главном управлении МЧС по Санкт-Петербургу.
http://www.rambler.ru/news/events/incidents/566300807.html
Чкаловы, что скажешь! Большинство пилотов не смогли бы посадить без одной ноги, а эти смогли :)
Такой вот парк - зоопарк юрского периода.
Aleks1970
18.09.2008, 17:43
Такой вот парк - зоопарк юрского периода.
Карету, мне, карету!!!!
Лучше мозоль:russian_ru:
Двигатели "Боинга-737-500", разбившегося в Перми 14 сентября, не горели и работали до столкновения с землей, сообщения очевидцев о разрушении самолета в воздухе не подтвердились, говорится в материалах технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
Катастрофа унесла жизни 88 человек.
"По данным расшифровки и изучения фрагментов двигателей самолета на месте происшествия не выявлено пожара двигателей и разрушения самолета в воздухе. Оба двигателя работали до столкновения самолета с землей", - говорится в сообщении.
Техническая комиссия проводит необходимые исследования фрагментов самолета, изучает нормативные акты, летно-техническую и эксплуатационную документацию по всем службам, связанным с полетом и управлением самолета, подготовкой летного и технического состава, а также другие необходимые материалы.
Кроме того, отмечается в сообщении, анализируются состояние средств обеспечения полетов в аэропорту Перми и предполетная подготовка самолета и экипажа в Шереметьево.
http://www.rambler.ru/news/events/aircrash/566363694.html
В связи с этим совершенно непонятно:
1. Почему на месте падения нет воронки;
2. Почему обломки разметало на километры.
Абсолютно нельзя верить никому, в том числе МАК. Вернее сказать, МАК верить вообще нельзя в принципе.
Вот, случайно нашел отрывки из книги "Аэропорт 2008". Совсем не предполагал увидеть их в инете. Внимание! Много букв!
http://travel.mail.ru/news/48975/
Скорее всего убрали когото, взорвался самолёт :)
[I]
В связи с этим совершенно непонятно:
1. Почему на месте падения нет воронки;
2. Почему обломки разметало на километры.
Абсолютно нельзя верить никому, в том числе МАК. Вернее сказать, МАК верить вообще нельзя в принципе.
Обломки на километры не разметало. Это я говорю со всей ответственностью, т.к. имею ПМЖ в километровом радиусе.
Зона была гораздо меньше благодаря тому, что упал он в лог.
Обломки на километры не разметало. Это я говорю со всей ответственностью, т.к. имею ПМЖ в километровом радиусе.
Зона была гораздо меньше благодаря тому, что упал он в лог.
А воронка есть?
ЗЫ. Лог - одно название, перепад высот - около 3 м. Сам сотни раз с Крохолевки на Балатово и обратно ходил. У меня на Лодыгина родители живут, третий дом вверх от лога.
Про воронку не могу сказать более того, что по ТВ вещали. Не любитель я таких зрелищь. Наверное и не пойду никогда в ту сторону.
Рассказывают, что народ дикий толпами ломился через оцепление чтобы только посмотреть.
А перепад там поболее 3 метров я думаю. Но не критично.
Двигатели "Боинга-737-500", разбившегося в Перми 14 сентября, не горели и работали до столкновения с землей, сообщения очевидцев о разрушении самолета в воздухе не подтвердились, говорится в материалах технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
Катастрофа унесла жизни 88 человек.
"По данным расшифровки и изучения фрагментов двигателей самолета на месте происшествия не выявлено пожара двигателей и разрушения самолета в воздухе. Оба двигателя работали до столкновения самолета с землей", - говорится в сообщении.
Техническая комиссия проводит необходимые исследования фрагментов самолета, изучает нормативные акты, летно-техническую и эксплуатационную документацию по всем службам, связанным с полетом и управлением самолета, подготовкой летного и технического состава, а также другие необходимые материалы.
Кроме того, отмечается в сообщении, анализируются состояние средств обеспечения полетов в аэропорту Перми и предполетная подготовка самолета и экипажа в Шереметьево.
http://www.rambler.ru/news/events/aircrash/566363694.html
В связи с этим совершенно непонятно:
1. Почему на месте падения нет воронки;
2. Почему обломки разметало на километры.
Абсолютно нельзя верить никому, в том числе МАК. Вернее сказать, МАК верить вообще нельзя в принципе.
Вот мне интересно - очевидцы говорят, что горел движок, а комиссия говорит - ни хрена не горел. Им (очевидцам) все привиделось что-ли? И на кой вообще нужны такие комиссии?
stiratel
19.09.2008, 21:15
Вот мне интересно - очевидцы говорят, что горел движок, а комиссия говорит - ни хрена не горел. Им (очевидцам) все привиделось что-ли? И на кой вообще нужны такие комиссии?
советую почитать авиа.ру - там много разных мнений и рассуждений:frown: кто из нас тут профессионал хотя бы в авиации: я? вы? никто из нас, точно нет! так что комрады давайте завяжем эту тему и вот почему: комиссия состоит из множества людей, в том числе из представителей Боинга, который 100 процентно заинтересованы в том чтобы узнать истину, так как она поможет спасти людей в будущем или снять подозрения с репутации производителя самолетов. После выводов в независимости от настроения опубликовать реальность нашими чиновниками на разных авиаресурсах появится официальная версия Боинга так как каждое происшествие с каждым самолетом компания фиксирует и отчитывается по нему перед профессиональной общественностью. Неизбежно информация попадает в сеть... вот пример: http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20060709-0
После выводов в независимости от настроения опубликовать реальность нашими чиновниками на разных авиаресурсах появится официальная версия Боинга так как каждое происшествие с каждым самолетом компания фиксирует и отчитывается по нему перед профессиональной общественностью. Неизбежно информация попадает в сеть... вот пример: http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20060709-0
Возможно. Но тем не менее непонятно, почему нет воронки. Это противоречит законам природы.
[I]
Абсолютно нельзя верить никому, в том числе МАК. Вернее сказать, МАК верить вообще нельзя в принципе.
Петр Дейнекин, главком ВВС России в 1991—1998 годах:
— “Боинги” падают гораздо чаще, чем российские воздушные суда, произведенные в советское время. За последние 13 лет потерпели катастрофу 16 “Боингов” такого же типа, что рухнул в Перми. Эти авиакатастрофы унесли жизни 1,5 тысячи ни в чем не повинных пассажиров. Наш МАК, вместо того чтобы обратить на это внимание, будет заниматься несколько месяцев расследованием, в результате которого снова всплывет “человеческий фактор” или “вина экипажа”.
Даже если будет установлен дефект на двигателе, все равно здесь присутствует человеческий фактор, потому что его конструировал человек. После трагедии должны быть установлены обстоятельства, причины, виновники авиакатастрофы, а главное — мероприятия, которые необходимо провести, чтобы такие трагедии больше не повторялись.
Когда в “Шереметьево” после взлета упал “Ил-96” без пассажиров на борту, то МАК немедленно приостановил эксплуатацию этого самолета. Почему не прекращают эксплуатацию “Боингов”?
Катастрофы последних лет — явление системы. Надо делать выводы и интегрировать малочисленные структуры, которые ни за что не отвечают. Надо выделить структуру, которая будет расследовать причины и ни в коем случае не зависеть от Минтранса, а подчиняться как минимум председателю правительства.
А почему бы не возродить Министерство гражданской авиации? Также необходимо разделить сертификацию и расследование. Сейчас МАК поручено и расследовать, и сертифицировать. Это нонсенс!
http://www.rambler.ru/news/events/aircrash/566418248.html
Неужели? Какие глубокие мысли возникают у профессионалов. А нужно то всего то какой то десяток лет, чтобы додуматься до очевидного.
Зонтик не помешал бы...
Я летела из Ульяновска на Як-42. Самолет был потрепанный, явно старый. С горем пополам взлетели, набрали высоту. И тут с потолка... потекла вода! Было такое ощущение, что мы летим на дырявом ведре. Все переполошились, естественно, в салоне началась легкая паника. Но выручили стюардессы. Они успокоили народ, объяснили, что с самолетом все в порядке, ничего страшного не происходит. А в проходах между кресел... расставили тазики. Так вот и
долетели.
http://www.kp.ru/daily/24167.5/379832/
Блин, лучше вместо того чтобы корабли посылать к берегам Венесуэлы, воздушный флот национализируйте и замените рухлядь на нормальные самолеты (это к государству риторический призыв). Тазике в самолете - это уже совсем не смешно...
Aleks1970
22.09.2008, 11:13
Зонтик не помешал бы...
Я летела из Ульяновска на Як-42. Самолет был потрепанный, явно старый. С горем пополам взлетели, набрали высоту. И тут с потолка... потекла вода! Было такое ощущение, что мы летим на дырявом ведре. Все переполошились, естественно, в салоне началась легкая паника. Но выручили стюардессы. Они успокоили народ, объяснили, что с самолетом все в порядке, ничего страшного не происходит. А в проходах между кресел... расставили тазики. Так вот и
долетели.
http://www.kp.ru/daily/24167.5/379832/
Блин, лучше вместо того чтобы корабли посылать к берегам Венесуэлы, воздушный флот национализируйте и замените рухлядь на нормальные самолеты (это к государству риторический призыв). Тазике в самолете - это уже совсем не смешно...
Вы со Стирателем завязывайте про самолетики рассказывать. Мне скоро трансатлантический перелет совершать с пьяными согражданами с сотовыми телефонами и попытками найти у самолета стоп кран.:russian_ru:
Вы со Стирателем завязывайте про самолетики рассказывать. Мне скоро трансатлантический перелет совершать с пьяными согражданами с сотовыми телефонами и попытками найти у самолета стоп кран.:russian_ru:
Шутки шутками. Но я сначала отказался от чартеров. А теперь (три года) в отпуск только наземным или водным транспортом. Хватает по работе перелетов, пускай хоть семья не летает. Береженого Бог бережет...
Aleks1970
22.09.2008, 11:24
Шутки шутками. Но я сначала отказался от чартеров. А теперь (три года) в отпуск только наземным или водным транспортом. Хватает по работе перелетов, пускай хоть семья не летает. Береженого Бог бережет...
Весь отпуск уйдет на такое путешествие. Да и лайнеры тонут.:russian_ru:
Ладно. Вчера была ж@па, сегодня была ж@па, завтра уже точно будет ж@па.
Похоже ситуация стабилизируется!
P.S. Ну вот и Кирилл пришел.:helpz:
stiratel
22.09.2008, 11:29
Комрады, предлагаю всем часто летающим начинать подумывать о покупке частного самолета, бюджет в принципе сравним с затратами на билеты :) Второй вариант: через полгода-год мы откроем свою малюсенькую авиакомпанию, буду вас сам возить :)
Еще в копилку (когда же это закончится?)
Во Владивостоке отказал автопилот, в Новосибирске - неполадки в топливной системе. И оба ЧП произошли с одним типом лайнеров
Ирина ФАСОВА, Ксения ВОРОНЕЖЦЕВА («КП» - Владивосток»), Елена ТУЕВА («КП» - Новосибирск») — 22.09.2008
19 сентября пережили нервный стресс 104 пассажира рейса «Владивосток - Сеул - Бангкок» авиакомпании «ВладАвиа».
Аэробус А-320 поднялся в воздух в 23.20 по московскому времени.
- Возвращаемся обратно, - сообщили на землю пилоты, когда лайнер набрал высоту 10 600 метров. - Отказал автопилот.
Через полчаса после взлета борт приземлился.
- Пассажиров пересадили на другой самолет, и около пяти утра по Москве он вылетел по маршруту, - сообщили сотрудники аэропорта «Владивосток».
Никто из пассажиров не стал отказываться от полета и сдавать билеты.
Еще одно ЧП случилось 20 сентября. В 4.37 по московскому времени аэробус А-321 вылетел из Новосибирска в Москву. На борту находились 128 пассажиров. Но через 40 минут самолет вернулся в аэропорт «Толмачево».
Было раннее утро. Большинство людей задремали, а те, кто бодрствовал, в сумерках и не заметили маневров аэробуса. Только когда лайнер сел, пассажиры, просыпаясь, удивленно смотрели на часы...
В воздухе у А-321 начались неполадки в топливной системе. Уже создана специальная комиссия, которая определит, была ли неисправность или просто сработал один из датчиков. Ведь предполетную подготовку борт прошел нормально.
Через шесть часов пассажиры вылетели в Москву на запасном самолете Ил-86 авиакомпании «Аэрофлот-Дон».
http://www.kp.ru/daily/24167.5/379904/
Еще в копилку (когда же это закончится?)
Во Владивостоке отказал автопилот, в Новосибирске - неполадки в топливной системе. И оба ЧП произошли с одним типом лайнеров
Ирина ФАСОВА, Ксения ВОРОНЕЖЦЕВА («КП» - Владивосток»), Елена ТУЕВА («КП» - Новосибирск») — 22.09.2008
19 сентября пережили нервный стресс 104 пассажира рейса «Владивосток - Сеул - Бангкок» авиакомпании «ВладАвиа».
Аэробус А-320 поднялся в воздух в 23.20 по московскому времени.
- Возвращаемся обратно, - сообщили на землю пилоты, когда лайнер набрал высоту 10 600 метров. - Отказал автопилот.
Через полчаса после взлета борт приземлился.
- Пассажиров пересадили на другой самолет, и около пяти утра по Москве он вылетел по маршруту, - сообщили сотрудники аэропорта «Владивосток».
Никто из пассажиров не стал отказываться от полета и сдавать билеты.
Еще одно ЧП случилось 20 сентября. В 4.37 по московскому времени аэробус А-321 вылетел из Новосибирска в Москву. На борту находились 128 пассажиров. Но через 40 минут самолет вернулся в аэропорт «Толмачево».
Было раннее утро. Большинство людей задремали, а те, кто бодрствовал, в сумерках и не заметили маневров аэробуса. Только когда лайнер сел, пассажиры, просыпаясь, удивленно смотрели на часы...
В воздухе у А-321 начались неполадки в топливной системе. Уже создана специальная комиссия, которая определит, была ли неисправность или просто сработал один из датчиков. Ведь предполетную подготовку борт прошел нормально.
Через шесть часов пассажиры вылетели в Москву на запасном самолете Ил-86 авиакомпании «Аэрофлот-Дон».
http://www.kp.ru/daily/24167.5/379904/
Когда закончится?
Ну когда самолеты полностью ресурс выработают (причем скорее всего это произойдет в полете). Пока гос-во не заставит перевозчиков закупать (а лучше строить) новые самолеты так и будем летать на старье и напиваться в хлам, лишь бы не думать, что может произойти с этим самолетом в полете, после того как его покатали в америке, европе, китае... Вообще странно - Люфтганза, Тайские линии могут позволить себе покупать новые самолеты, а наши нет. Или тайцы себе в убыток летают, а может просто у них аппетиты поумереннее
Ну, как и ожидалось. Опять нашли козлов отпущения. Но если даже и так, это не только ошибка ошибка пилотов, это в первую очередь преступная халатность руководства компании, посадивших за штурвалы пилотов с недостаточным опытом. Почему про это ничего не говорится?
Раздолбаи, блин. Во всех сферах раздолбаи.
Главной версией крушения самолета Boeing 737-500 авиакомпании "Аэрофлот Норд", разбившегося в Перми, стала ошибка пилотов, пишет в среду газета "Коммерсант".
Эксперты технической комиссии, расследующей причину катастрофы, пришли к выводу, что неисправность в системе автоматического поддержания скорости лайнера не способствовала развитию аварийной ситуации. Предположение об отказе двигателей самолета также было ими опровергнуто. По словам экспертов, из технических проблем разбившегося "Боинга" можно отметить лишь небольшую разницу в тяге правого и левого двигателей, которая не могла стать причиной крушения.
В настоящий момент, сообщили эксперты, комиссия склоняется к версии ошибки пилотов, вероятно, из-за их недостаточной квалификации. Экипаж Boeing 737-500, по мнению некоторых специалистов, оказался в экстремальной ситуации после того, как ведомый диспетчером самолет, взяв курс на посадку, вдруг резко взмыл вверх. При этом расшифровка переговоров экипажа и диспетчера свидетельствует, что о наборе высоты вместо снижения пилоты узнали лишь от наземных служб. Сам по себе набор не был опасен, пишет "Коммерсант", однако пилоты по какой-то причине не смогли выполнить команду диспетчера о разворот и повторном заходе на посадку.
По одной из версий, пилоты не смогли верно оценить показания приборов, в первую очередь, авиагоризонта и утратили ориентацию в пространстве. В пользу этой версии говорит тот факт, что после получения команды диспетчера о повторном заходе на посадку, пилоты начали спорить между собой, куда поворачивать - влево или вправо. Что могло стать причиной дезориентации экипажа в воздухе, пишет "Коммерсант", пока не ясно. Однако известно, что пилоты разбившегося Boeing 737-500 не имели большого опыта полетов на этой машине. Так командир самолета почти все свои летные часы набрал в кресле второго пилота Ту-134, а второй пилот до Boeing летал в основном на Ан-24.
Boeing 737-500 потерпел крушение в ночь на 14 сентября. Все 88 человек, находившиеся на его борту, погибли. Самолет упал в черте Перми, однако не задел жилые дома и не привел к гибели людей на земле.
http://www.rambler.ru/news/events/aircrash/566544953.html
stiratel
24.09.2008, 11:47
Ну, как и ожидалось. Опять нашли козлов отпущения. Но если даже и так, это не только ошибка ошибка пилотов, это в первую очередь преступная халатность руководства компании, посадивших за штурвалы пилотов с недостаточным опытом. Почему про это ничего не говорится?
Раздолбаи, блин. Во всех сферах раздолбаи.
Главной версией крушения самолета Boeing 737-500 авиакомпании "Аэрофлот Норд", разбившегося в Перми, стала ошибка пилотов, пишет в среду газета "Коммерсант".
Эксперты технической комиссии, расследующей причину катастрофы, пришли к выводу, что неисправность в системе автоматического поддержания скорости лайнера не способствовала развитию аварийной ситуации. Предположение об отказе двигателей самолета также было ими опровергнуто. По словам экспертов, из технических проблем разбившегося "Боинга" можно отметить лишь небольшую разницу в тяге правого и левого двигателей, которая не могла стать причиной крушения.
В настоящий момент, сообщили эксперты, комиссия склоняется к версии ошибки пилотов, вероятно, из-за их недостаточной квалификации. Экипаж Boeing 737-500, по мнению некоторых специалистов, оказался в экстремальной ситуации после того, как ведомый диспетчером самолет, взяв курс на посадку, вдруг резко взмыл вверх. При этом расшифровка переговоров экипажа и диспетчера свидетельствует, что о наборе высоты вместо снижения пилоты узнали лишь от наземных служб. Сам по себе набор не был опасен, пишет "Коммерсант", однако пилоты по какой-то причине не смогли выполнить команду диспетчера о разворот и повторном заходе на посадку.
По одной из версий, пилоты не смогли верно оценить показания приборов, в первую очередь, авиагоризонта и утратили ориентацию в пространстве. В пользу этой версии говорит тот факт, что после получения команды диспетчера о повторном заходе на посадку, пилоты начали спорить между собой, куда поворачивать - влево или вправо. Что могло стать причиной дезориентации экипажа в воздухе, пишет "Коммерсант", пока не ясно. Однако известно, что пилоты разбившегося Boeing 737-500 не имели большого опыта полетов на этой машине. Так командир самолета почти все свои летные часы набрал в кресле второго пилота Ту-134, а второй пилот до Boeing летал в основном на Ан-24.
Boeing 737-500 потерпел крушение в ночь на 14 сентября. Все 88 человек, находившиеся на его борту, погибли. Самолет упал в черте Перми, однако не задел жилые дома и не привел к гибели людей на земле.
http://www.rambler.ru/news/events/aircrash/566544953.html
Если это правда (в чем я сомневаюсь) то вывод один: летать самолетами в россии категорически нельзя. Поясню: кроме АГД (авиагоризонта) есть еще два прибора, по которым летчик в состоянии определить снижается самолет или набирает высоту. Один из них вариометр (прибор показывает вертикальную скорость и имеет шкалу значений до нуля и после нуля. Ноль - самолет в горизонте, минус допустим 5 - самолет снижается со скоростью 5м/с, плюс 5 - набирает высоту). Второй прибор жопа. Я думаю все вы кто летал на самолете в состоянии понять набирает он высоту или снижается, так как направление перегрузки организм чуствует... так вот, если отказали оба прибора и у КВС и 2-го пилота, то на их месте с тем же успехом мог бы быть водитель автобуса....эффект был бы тот же. Кстати есть и третий парамерт - скорость! Если скорость падает при постоянной тяге то имеет место увеличение угла атаки и набор!
Aleks1970
24.09.2008, 11:57
То Кирилл и Сергей. Вы своего добились:((((((
Изучаю (http://www.doktor.ru/qa/psycho/39045/qa.html?id=44326)
stiratel
24.09.2008, 12:14
То Кирилл и Сергей. Вы своего добились:((((((
Изучаю (http://www.doktor.ru/qa/psycho/39045/qa.html?id=44326)
не увлекайся :)
Тем не менее, по сведениям большинства очевидцев трагедии взрыв произошёл в воздухе. Кроме того, из неофициальных источников нам удалось выяснить, что один из погибших Владимир Лозинский успел до крушения позвонить брату с борта аварийного лайнера. Он сказал, что взорвался двигатель, и двое человек уже погибли, попросил брата позаботиться о его беременной жене, потому что самолёт, скорее всего, не сядет.
http://www.aif.ru/crime/article/21182#
Мужественный человек. Снимаю шляпу...
Тем не менее, по сведениям большинства очевидцев трагедии взрыв произошёл в воздухе. Кроме того, из неофициальных источников нам удалось выяснить, что один из погибших Владимир Лозинский успел до крушения позвонить брату с борта аварийного лайнера. Он сказал, что взорвался двигатель, и двое человек уже погибли, попросил брата позаботиться о его беременной жене, потому что самолёт, скорее всего, не сядет.
http://www.aif.ru/crime/article/21182#
Мужественный человек. Снимаю шляпу...
Ну ьак и есть - сбили. И главное - правду мы никогда не узнаем, т.к. раз сбили, значит не смогли предотвратить теракт, значит кто то в этом виноват. А так просто свалить все на пилотов - да они же не в полном мраке летят (кто хоть раз ночью летал на самолете - знает - горизонт можно по огням на земле определить, если уж пилот с таким налетом не может понять, что ему прибор показывает)
А что же случилось с «Боингом», севшим на брюхо в Калининграде?
- Пилоты просто забыли выпустить шасси! - утверждает собеседник. - А потому... и сели нормально. То есть если бы они знали об этом, шансов посадить самолет было бы меньше. Для этого нужна очень твердая рука...
Как это могло произойти?
- Экипаж устал и был невнимателен, - уверяет источник. - Когда заходили на посадку, пилоты выдвинули шасси, но не получилось выпустить закрылки. Самолет не мог сесть, а потому они убрали шасси, развернулись и включили аварийную систему выпуска закрылок. Система сработала, и пилоты, сосредоточившись на неисправности, забыли выпустить шасси повторно.
- Но ведь самолет стоял на полосе с выпущенным передним шасси!
- Пилоты выпустили его уже на земле, когда поняли свою ошибку. Трагедии не случилось по чистой случайности. Именно потому мы требуем отстранения этих пилотов от должности.
http://www.kp.ru/daily/24175/385830/
Ну это уже не в какие ворота. Что в следующий раз забудут? Дурдом полный. Немедленно национализировать гражданскую авиацию!
stiratel
04.10.2008, 19:48
А что же случилось с «Боингом», севшим на брюхо в Калининграде?
- Пилоты просто забыли выпустить шасси! - утверждает собеседник. - А потому... и сели нормально. То есть если бы они знали об этом, шансов посадить самолет было бы меньше. Для этого нужна очень твердая рука...
Как это могло произойти?
- Экипаж устал и был невнимателен, - уверяет источник. - Когда заходили на посадку, пилоты выдвинули шасси, но не получилось выпустить закрылки. Самолет не мог сесть, а потому они убрали шасси, развернулись и включили аварийную систему выпуска закрылок. Система сработала, и пилоты, сосредоточившись на неисправности, забыли выпустить шасси повторно.
- Но ведь самолет стоял на полосе с выпущенным передним шасси!
- Пилоты выпустили его уже на земле, когда поняли свою ошибку. Трагедии не случилось по чистой случайности. Именно потому мы требуем отстранения этих пилотов от должности.
http://www.kp.ru/daily/24175/385830/
Ну это уже не в какие ворота. Что в следующий раз забудут? Дурдом полный. Немедленно национализировать гражданскую авиацию!
Такая фигня уже однажды была с бортом аэрофлота в Дубаи - тогда два дебила посадили Ил-86 на брюхо забыв выпустить шасси...тогда оправдывали пилотов тем, что у нас и везде елс порядок "закрылки-шасси" разный...Жесть ваще если честно....
Комрады, предлагаю всем часто летающим начинать подумывать о покупке частного самолета, бюджет в принципе сравним с затратами на билеты :) Второй вариант: через полгода-год мы откроем свою малюсенькую авиакомпанию, буду вас сам возить :)
Я ооочень даже за!!! Муж ооочень много по долгу работы вынужден летать ,иногда по 2-перелёта в день,и до 4-х перелётов в неделю,сильно по этому поводу конечно переживаю.но.Так что ,я за малюсенькую авиакомпанию (Туарег Эйр Юнион-какой нибудь:rolleyes:).
stiratel
04.10.2008, 22:05
Я ооочень даже за!!! Муж ооочень много по долгу работы вынужден летать ,иногда по 2-перелёта в день,и до 4-х перелётов в неделю,сильно по этому поводу конечно переживаю.но.Так что ,я за малюсенькую авиакомпанию (Туарег Эйр Юнион-какой нибудь:rolleyes:).
Инна, я забыл сказать: в нашей авиакомпании будут исключительные стюардессы, так что полет будет не просто приятным а очень приятным:smile: не боитесь за мужа?:redface: если серьезно, я бы посоветовал Вашему супругу пойти по моим стопам: стать пилотом и в последствии купить самолет. Это примерно столько же сколько и потратите на туарег, и по обслуживанию также
stiratel
04.10.2008, 22:12
Натолкнулся сегодня на вот такую статью: http://travel.mail.ru/news/49578/ ИМХО: человеку который попал в такую ситуацию нужно потратить последние мгновения своей жизни на искреннюю молитву а не бесплодные попытки. В тоже время сегодня в аэроклубе обсуждали эту тему применительно к возможности посадить самолет частному пилоту (ну типа окончившему наш клуб). Гуру пришли к заключению что шанс!!!! есть но только при наличии рядом адекватного помошника и устойчивой связи с землей которая будет руководить каждым действием пилота. Так что чем больше людей научится летать, тем больше шансов в такой ситуации кому то из них очутиться в сложной ситуации на борту. Не дай Бог конечно!!!
stiratel
04.10.2008, 22:22
[QUOTE=stiratel;130179]Натолкнулся сегодня на вот такую статью: http://travel.mail.ru/news/49578/ ИМХО: человеку который попал в такую ситуацию нужно потратить последние мгновения своей жизни на искреннюю молитву а не бесплодные попытки. В тоже время сегодня в аэроклубе обсуждали эту тему применительно к возможности посадить самолет частному пилоту (ну типа окончившему наш клуб). Гуру пришли к заключению что очень небольшой шанс!!!! есть но только при наличии рядом адекватного помошника и устойчивой связи с землей которая будет руководить каждым действием пилота. вот кстати и мнение реального пилота на эту тему: для тех кому будет лень читать - он говорит что налетав кучу часов на 747 он очень сомневается в безопасной посадке своими силами А380!!! In my opinion, I feel that it is extremely unlikely and probably not possible. The training necessary to perform this task is beyond the scope of even private pilot training. Having been trained for the 747 myself, I can say that I would not have been able to land the aircraft when I was only a private pilot or just an air-enthused civilian.
Air traffic controllers are not normally pilots. They obviously have basic understandings of aircraft functions in order to give directions. They are not trained in the specifics of operating individual aircraft. For instance, you won't hear a controller telling a pilot to "be sure you close that bleed air valve.... oh and don't forget to configure the x-feeds... and set your stabilizer trim override to normal." However, realize that if the actual situation occurred where a passenger was attempting a landing, I'm sure it wouldn't take long for the ATC or ARTCC to scramble a pilot into the tower to talk on the radio.
Now, to the details. I mentioned that it would be difficult if not impossible for a passenger or even a private pilot to land a 747 or an A380. I extend this inability to land the aircraft to ALL commercial aircraft, regardless of size. A private pilot may have a prayer of a chance with a small turboprop like the Dash-8, but that is also pushing it. The reason I say this is because taking a commercial aircraft from cruising altitude to runway is not as simple as starting a descent or activating a few buttons. I could elaborate for hours on the necessary knowledge to safely bring down a 747 or a 757. The amount of programming, setting, and monitoring required is not only too great of a task for an untrained civilian but also very difficult to describe to someone else from outside the cockpit.
I MAY be able to talk someone else down to landing if I were able to sit in the cockpit with them. (provided I didn't touch anything myself) Even then, a particular feel for the aircraft and it's instruments is necessary to avoid flying into the ground or overshooting the runway. Large commercial aircraft are not difficult to manuever while airborne. They are actually extremely responsive and relatively easy to control. The problem, however, is that you cannot "fly the seat." (especially in fly-by-wire aircraft like the A380) Flying the seat means using your own physical perceptions to manuever the plane, for instance, if I feel like I'm falling to the right, I would move the yoke to the left to correct. Without being able to actually read the instruments and utilize the aircraft's automatic control systems, you are at an extreme disadvantage, even if the atmospheric conditions are favorable.
So in conclusion, without elaborating on the procedure itself, I can say that it is nearly impossible for a passenger to land a commercial aircraft. I will leave with something to contemplate... I have been trained for the following aircraft: DC-9 DC-10 747-200 757/767 and CRJ-200. If I were placed at the controls of an A380 I could probably land but I guarantee it would be very rough and extremely risky. If a commercial airline pilot doubts his own ability to land an unfamiliar aircraft, figure how a passenger would do in a panic state on a commercial aircraft.
stiratel
30.10.2008, 21:24
Только что по 1 каналу прошла инфа выводы комиссии по расследованиям авиапроисшествий. Это конечно шок: никакая подготовка по типу судна пилотов, подделка летных книжек и сертификатов о прохождении переподготовки... если правда, то летать не хочется на коммерческих авиалиниях РФ...я пожалуй постараюсь воздержаться чего и вам советую...
Только что по 1 каналу прошла инфа выводы комиссии по расследованиям авиапроисшествий. Это конечно шок: никакая подготовка по типу судна пилотов, подделка летных книжек и сертификатов о прохождении переподготовки... если правда, то летать не хочется на коммерческих авиалиниях РФ...я пожалуй постараюсь воздержаться чего и вам советую...
Кирилл, придется нам тиебя нанмать :yes:
[QUOTE=stiratel;130179] В тоже время сегодня в аэроклубе обсуждали эту тему применительно к возможности посадить самолет частному пилоту (ну типа окончившему наш клуб). Гуру пришли к заключению что очень небольшой шанс!!!! есть но только при наличии рядом адекватного помошника и устойчивой связи с землей которая будет руководить каждым действием пилота. вот кстати и мнение реального пилота на эту тему: для тех кому будет лень читать - он говорит что налетав кучу часов на 747 он очень сомневается в безопасной посадке своими силами А380!!! .
Я точно не помню, но мне кажется был прецендент в штатах. Была книжка на эту тему, вроде по реальному случаю. Сюжет не помню точно, но суть в том, что экипаж отравился какой то хренью в буфете, в воздухе отрубились. Сажал летчик-любитель по инструкциям с земли. Автора не помню.
stiratel
30.10.2008, 21:41
Кирилл, придется нам тиебя нанмать :yes:
Я тут сажал в воскресенье...вообщем экстримально получилось, так что подумай еще разок :)
[QUOTE=stiratel;130184]
Я точно не помню, но мне кажется был прецендент в штатах. Была книжка на эту тему, вроде по реальному случаю. Сюжет не помню точно, но суть в том, что экипаж отравился какой то хренью в буфете, в воздухе отрубились. Сажал летчик-любитель по инструкциям с земли. Автора не помню.
Не, см выше, реальный бред - пилот любитель не сможет боинга посадить :(
Aleks1970
10.12.2008, 13:07
Вчерашнее падение истребителя в Сан Диего, США (http://trinixy.ru/2008/12/10/vcherashnee_padenie_istrebitelja_v_san_diego_ssha_ 10_shtuk__video.html)
stiratel
10.12.2008, 16:21
Катастрофа с жертвами на земле и катапультировавшимся летчиком кажется конечно на фоне Читинских событий чем-то некорректным, но нужно понимать, что у американского пилота нет возможности отключить автоматическое катапультирование в отличии от нашего...так что видимо спасти людей на земле ценой своей жизни он физически не мог...
Из последних новостей меня поразила гораздо больше другая: то что виновником авиакатастрофы А-310 в Иркутске был признан....конценр Эирбас!!! Не короткая и неприспособленная для приемов таких судов полоса, не наземные службы выпустившие в рейс экипаж все дорогу до МСК проруливших вручную так как не работал автопилот и с неисправным реверсом, ни сам экипаж а концерн аэирбас:bad: И это несмотря на предварительные выводы МАК! Вообщем меня мучают сомнения следующего характера: виновата авиакомпания (читай государство в ныныешней конфигурации) - надо платить по искам семей жертв катастрофы. Стрелка на Эирбас - бесперескетивная серия судов....с нулевым результатом и без расходов со стороны авиакомпании...
В период со 2 по 4 декабря 2008 года в Москве состоялась рабочая встреча Комиссии по расследованию катастрофы самолета Боинг-737 VP-BKO с официальными представителями государств-участников расследования: США, Франции, Великобритании, Бермуд. Во встрече приняли участие 14 иностранных специалистов, включая представителей летного состава, а также экспертов в области конструкции самолета и двигателей, динамики и управления полетом, человеческого фактора.
В ходе встречи были заслушаны и обсуждены результаты работ по:
– моделированию полета самолета;
– анализу работы силовых установок;
– анализу технической эксплуатации самолета и уровня подготовки членов экипажа;
– анализу психофизиологического состояния и действий членов экипажа в аварийном полете.
В ходе работ проведен сравнительный анализ причин и факторов авиационных происшествий, имевших место ранее, обстоятельства и характер развития аварийной ситуации в которых схожи с катастрофой в Перми.
По результатам встречи техническая комиссия по расследованию авиационного происшествия получила весь необходимый объем фактической и аналитической информации и приступает к подготовке проекта окончательного отчета, в котором будут проанализированы причины и факторы, приведшие к катастрофе, а также разработаны рекомендации по предотвращению подобных происшествий в будущем.
Комиссия, расследовавшая причины катастрофы самолета Boeing в Перми в сентябре прошлого года, обнаружила, что в мышечных тканях командира экипажа Родиона Медведева был алкоголь, сообщает газета "Коммерсантъ".
По словам экспертов, проведенная экспертиза не позволяет говорить, был ли пилот действительно нетрезв, или обнаруженные следы алкоголя стали следствием приема спиртосодержащих лекарств. Выяснить это уже не удастся никогда, однако в комиссии считают, что таким образом можно объяснить некоторые странности в действиях экипажа. В частности, речь идет о замедленном реагировании командира экипажа на слова собеседников, а также о его отказе взять на себя ответственность при возникновении внештатной ситуации. "Ты же сам видишь, что я не могу", - сказал Р.Медведев, отказываясь от ручного управления самолетом.
Впрочем, хотя действия пилотов и считаются главной причиной трагедии, также в комиссии отмечают неправильные действия диспетчера пермского аэропорта, который не вполне обоснованно дал команду Boeing зайти на второй круг.
Отмечаются также и конструктивные особенности американского самолета, которые, по всей видимости, были не очень хорошо известны экипажу. Дело в том, что Р.Медведев хоть и имел опыт управления Boeing, однако в роли командира на этой машине налетал всего 452 часа. В свою очередь его напарник Рустем Аллабердин, который вступил в спор с Р.Медведевым по ходу посадки, налетал на Boeing 220 часов.
Самолет Boeing-737 авиакомпании "Аэрофлот-Норд", следовавший рейсом N821 Москва - Пермь, потерпел крушение в 03:10 мск 14 сентября 2008г. На борту самолета находились 88 человек, все они погибли. По факту крушения авиалайнера было возбуждено уголовное дело.
http://top.rbc.ru/society/02/02/2009/277689.shtml
Вот билят...Летчики пьяными уже летают:russian_ru:. Интересно, а что означает "в ручном режиме"? Обычно на автопилоте, что ли, садятся? Звездец.
Точно знаю Airbus садятся полностью в автоматическом режиме, задается аэропорт, погода, полоса и все автоматика делает сама
stiratel
02.02.2009, 11:47
Точно знаю Airbus садятся полностью в автоматическом режиме, задается аэропорт, погода, полоса и все автоматика делает сама
мдааа...если аэропорт оборудован соотвественно.
МАК официально опубликовал итоги расследования катастрофы Боинга
11.02.2009 10:28
Техническая Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила работы по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-, происшедшей 14 сентября 2008 года в Перми. Как говорится на сайте Комитета, в процессе расследования проведен полный комплекс работ по оценке летной и технической документации по эксплуатации самолета и подготовке экипажа, исследованию всех сохранившихся элементов самолета и двигателей, расшифровке и анализу данных бортовых и наземных средств объективного контроля. Проведено математическое моделирование полета самолета и работы двигателей, с участием летчиков-испытателей и действующих линейных пилотов проведена независимая летная оценка. Окончательный отчет по результатам расследования с выводами, заключением и рекомендациями по безопасности полетов подписан всеми членами Комиссии без замечаний и особых мнений. По заключению комиссии, "непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к ее восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах. Данная индикация отличается от индикации, применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134, Ан 2). Указанная причина была определена на основании анализа записей бортовых и наземных средств объективного контроля, изучения сохранившихся элементов самолета и двигателей, результатов моделирования аварийного полета, результатов независимой экспертизы, выполненной летчиками испытателями Гос НИИ ГА, ЛИИ им. М.М. Громова и линейными пилотами, а также всего комплекса работ, проведенного с участием специалистов России, США, Великобритании, Франции и Бермуд в ходе расследования. Системной причиной данного авиационного происшествия, выявленной в том числе по результатам проверок, проведенных Ространснадзором и Росавиацией после авиационного происшествия, явился недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации самолетов Boeing 737 в авиакомпании. Недостатки в технической эксплуатации самолета привели к выполнению в течение длительного времени полетов при наличии "вилки" (под термином "вилка" понимается различная регулировка правого и левого двигателей, когда при одинаковом положении рычагов управления двигателями реализуется разная тяга и наоборот, при одинаковой тяге положение рычагов управления двигателями различно) в положении РУД больше максимально допустимой руководством по технической эксплуатации самолета и невыполнению техническим персоналом предписываемых руководством по технической эксплуатации действий по устранению этого дефекта. Наличие "вилки" в положении РУД увеличило рабочую нагрузку на экипаж в процессе выполнения захода на посадку. По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа "Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы", установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС (капитана воздушного судна) перед смертью. Режим труда и отдыха КВС в период, предшествующий авиационному происшествию, способствовал накоплению у него усталости и не соответствовал действующим нормативным документам". В соответствии с международными стандартами Окончательный отчет после перевода будет направлен официальным представителям Великобритании, США и Франции. После получения и рассмотрения комментариев от государств, участвовавших в расследовании, в соответствии с требованиями ИКАО и российским законодательством Окончательный отчет будет опубликован в установленном порядке. Окончательный отчет представлен Правительственной комиссии. Все материалы для принятия необходимых мер направлены авиационным властям России.
Вот собственно и всё :frown: Слов нету. :eek:
Вся статья о том, что всё было расследовано как надо!!!!!
Грустно :russian_ru:, что к народу относятся как к ...............
В приципе, повинили всех понемножку, вину размазали и никто в итоге не ответственен
stiratel
13.02.2009, 18:46
МАК официально опубликовал итоги расследования катастрофы Боинга
11.02.2009 10:28
Техническая Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила работы по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-, происшедшей 14 сентября 2008 года в Перми. Как говорится на сайте Комитета, в процессе расследования проведен полный комплекс работ по оценке летной и технической документации по эксплуатации самолета и подготовке экипажа, исследованию всех сохранившихся элементов самолета и двигателей, расшифровке и анализу данных бортовых и наземных средств объективного контроля. Проведено математическое моделирование полета самолета и работы двигателей, с участием летчиков-испытателей и действующих линейных пилотов проведена независимая летная оценка. Окончательный отчет по результатам расследования с выводами, заключением и рекомендациями по безопасности полетов подписан всеми членами Комиссии без замечаний и особых мнений. По заключению комиссии, "непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к ее восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах. Данная индикация отличается от индикации, применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134, Ан 2). Указанная причина была определена на основании анализа записей бортовых и наземных средств объективного контроля, изучения сохранившихся элементов самолета и двигателей, результатов моделирования аварийного полета, результатов независимой экспертизы, выполненной летчиками испытателями Гос НИИ ГА, ЛИИ им. М.М. Громова и линейными пилотами, а также всего комплекса работ, проведенного с участием специалистов России, США, Великобритании, Франции и Бермуд в ходе расследования. Системной причиной данного авиационного происшествия, выявленной в том числе по результатам проверок, проведенных Ространснадзором и Росавиацией после авиационного происшествия, явился недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации самолетов Boeing 737 в авиакомпании. Недостатки в технической эксплуатации самолета привели к выполнению в течение длительного времени полетов при наличии "вилки" (под термином "вилка" понимается различная регулировка правого и левого двигателей, когда при одинаковом положении рычагов управления двигателями реализуется разная тяга и наоборот, при одинаковой тяге положение рычагов управления двигателями различно) в положении РУД больше максимально допустимой руководством по технической эксплуатации самолета и невыполнению техническим персоналом предписываемых руководством по технической эксплуатации действий по устранению этого дефекта. Наличие "вилки" в положении РУД увеличило рабочую нагрузку на экипаж в процессе выполнения захода на посадку. По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа "Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы", установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС (капитана воздушного судна) перед смертью. Режим труда и отдыха КВС в период, предшествующий авиационному происшествию, способствовал накоплению у него усталости и не соответствовал действующим нормативным документам". В соответствии с международными стандартами Окончательный отчет после перевода будет направлен официальным представителям Великобритании, США и Франции. После получения и рассмотрения комментариев от государств, участвовавших в расследовании, в соответствии с требованиями ИКАО и российским законодательством Окончательный отчет будет опубликован в установленном порядке. Окончательный отчет представлен Правительственной комиссии. Все материалы для принятия необходимых мер направлены авиационным властям России.
Вот собственно и всё :frown: Слов нету. :eek:
Вся статья о том, что всё было расследовано как надо!!!!!
Грустно :russian_ru:, что к народу относятся как к ...............
В приципе, повинили всех понемножку, вину размазали и никто в итоге не ответственен
То что повинили всех понемножку типичная ситуация: катастрофа всегда трагическое стечение обстоятельств. Вопрос только в том, что человек являясь профессионалом, способен с ними справлятся (ну до определенных пределов). а когда на земле, в офисе и в кабине профессионалы, то паксы проблем возникающих почти всегда (техника очень сложная) даже не замечают....пусть земля будет пухом всем погибшим, а катастрофа уроком тем кто отвечает за покупку, эксплуатацию и полеты самолетов.
В аэропорту Амстердама при заходе на посадку разбился самолет Turkish Airlines со 135 пассажирами на борту, передает Reuters со ссылкой на турецкое телевидение.
По данным СМИ, Boeing-737, выполнявший рейс из Стамбула в Амстердам, при ударе о землю развалился на три части.
По последним данным, погиб один человек, еще 20 пассажиров получили различные ранения, а 50 человек и вовсе избежали травм. Судьба остальных находившихся на борту неизвестна.
Эксперты уже отмечают, что пассажирам "Боинга" очень повезло, потому что падение самолета не привело к возникновению пожара.
Разбитый фюзеляж самолета лежит возле взлетно-посадочной полосы. Туда уже направлены машины и вертолеты со спасателями, которые должны доставить пострадавших в больницы.
http://top.rbc.ru/incidents/25/02/2009/282799.shtml
Повезло людям. Слава Богу. ИМХО, уникальный случай.
stiratel
27.02.2009, 13:04
В аэропорту Амстердама при заходе на посадку разбился самолет Turkish Airlines со 135 пассажирами на борту, передает Reuters со ссылкой на турецкое телевидение.
По данным СМИ, Boeing-737, выполнявший рейс из Стамбула в Амстердам, при ударе о землю развалился на три части.
По последним данным, погиб один человек, еще 20 пассажиров получили различные ранения, а 50 человек и вовсе избежали травм. Судьба остальных находившихся на борту неизвестна.
Эксперты уже отмечают, что пассажирам "Боинга" очень повезло, потому что падение самолета не привело к возникновению пожара.
Разбитый фюзеляж самолета лежит возле взлетно-посадочной полосы. Туда уже направлены машины и вертолеты со спасателями, которые должны доставить пострадавших в больницы.
http://top.rbc.ru/incidents/25/02/2009/282799.shtml
Повезло людям. Слава Богу. ИМХО, уникальный случай.
Вообще фигня какая-то: два движка на стоп, пустые баки, хорошая авиакомпания и хороший самолет...все это очень не понятно. Ждем результатов расследования.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot