Просмотр полной версии : Мастодонты - лучшие рамные внедорожники-2013.
Полный привод, рама, понижающая передача — вот неполный перечень обязательного оборудования для настоящих внедорожников. «Деловой квартал» составил топ-6 лучших автомобилей для увлекательных путешествий вне дорог.
В России еще много лет не будет проблем с плохими дорогами, и даже с их полным отсутствием, дабы насладиться всеми техническими возможностями внедорожников. И пусть производители все чаще отказываются от рамной конструкции или интегрируют ее в кузов, но для любителей оффроада в линейке известнейших производителей можно найти бескомпромиссные внедорожники.
Читать полностью на: http://www.dkvartal.ru/wiki/ramnye-vnedorozhniki#ixzz2fhMBhvqL
P.S. В этом списке отдаю свой голос за Ниссан Патрол. Просто нравится. :smile:
Ден3,2silver
23.09.2013, 13:46
Ниссан хорош, вопросов нет....
Крузака нема в списке....
MishaEkb
23.09.2013, 13:55
Ни Прадо, ни двухсотки... Дальше можно не читать.
malashiyVY
23.09.2013, 14:16
Как можно было включить LX но не включить 200?:eek: идиоты.
А по теме- патруль.
RoSe1977
23.09.2013, 14:49
статья бред...
паджеро без рамы уже
лучший внедорожник- патриот :good:
Vadik2112
23.09.2013, 20:45
Патрол, лексус и паджеро утонут сразу без подготовки, да и с подготовкой никуда не уедут.
Гелик можно купить в неплохом внедорожном потенциале, то же относится и к ЛР, джип за счёт малого веса тоже не плох.
Вот это понравилось))))) "бескомпромиссные внедорожники" особенно про патруль и лексус, прям хоть с салона и к нам в болото:negative: :negative: :negative:
Такой бред:mlol: :mlol: :mlol:
Патрол, лексус и паджеро утонут сразу без подготовки, да и с подготовкой никуда не уедут.
Гелик можно купить в неплохом внедорожном потенциале, то же относится и к ЛР, джип за счёт малого веса тоже не плох.
Вот это понравилось))))) "бескомпромиссные внедорожники" особенно про патруль и лексус, прям хоть с салона и к нам в болото:negative: :negative: :negative:
Такой бред:mlol: :mlol: :mlol:
Согласен с мнением, из перечисленного в статье приличным внедорожным потенциалом обладают разве что ЛР и Джип, ну и Гелен с серединки на половинку.
:russian_ru:
статья, полный бред:negative: :negative: :negative: какой нах нынешний патрол внедорожник:confused: :confused: :confused: а лехус ЛХ:russian_ru:
Мля, народу лишь бы написать, идиоты:confused:
Вот это внедорожник Патрол
154730
154731:good:
УАЗ буханка на "пятаках" :good: :rolleyes:
Накинулися, накинулися ...:cool:
Статью та кто писал? "Деловой квартал", однако! Тут наши автомобильные издания такого понипишут - хучь стреляй через раз. А тему открыд для закваски. Интересно же! Вид та вымирает потихоньку. Настоящих проходимцев уже по пальцам одной руки пересчитываем. Смутно предполагаю, что следующим будет Дефендер в 2015 году. Вот сравнение старого Патрола с последним:
http://www.youtube.com/watch?v=1Yw5Wyiyock
Добавлено через 6 минут 48 секунд
И немного теории:
"Утилитарный внедорожник. Само это понятие уходит в прошлое. Теперь в моде независимые подвески, электронная начинка и «круглые» кузова. А как быть тем, кто покупает машину для бездорожья?
В те далекие времена, когда я еще был маленьким, по улицам сплошь ездили «Волги» да «Москвичи». Сядешь, бывало, в легковую машину и понимаешь — это настоящий танк. А теперь садишься в современный «внедорожник» и осознаешь — легковушка. Мир меняется. Раньше мастерские были для машин, теперь же машины для мастерских. И правда, какой смысл выпускать простые утилитарные автомобили, в которых особо нечему ломаться и большинство неисправностей можно устранить в гараже на коленке? То ли дело «электронный рай» на колесах. Вместо засорившегося жиклера код ошибки на панели приборов. Деталей нет, есть узлы и агрегаты, подлежащие замене целиком. И сумма, потраченная на покупку машины, — только верхушка айсберга затрат, основание которого — плановые ТО и постгарантийное обслуживание.
Все меньше утилитарных внедорожников сходит с конвейеров. На их место приходят полноприводные универсалы с узовами легковушек, переболевших водянкой. И что же остается на долю тех, кто покупает внедорожник, чтобы ездить по бездорожью, а не объезжать пробку по дороге на дачу по обочине? А остается несколько выпускаемых моделей, кучка недавно снятых с производства и легион старинных «ушатанных» лоханей. Ниже мы перечислим предлагаемый ныне ассортимент внедорожников с зависимой подвеской обоих мостов, не пытаясь высказывать глубокое суждение о тех или иных марках и моделях. Так что данную статью можно рассматривать как некий каталог мостовых внедорожников, имеющий все шансы через пару десятков лет стать перечнем экспонатов политехнического музея. И в первую очередь мы рассмотрим автомобили…
…Новые
Ассортимент выпускаемых ныне внедорожников с зависимой подвеской, мягко говоря, невелик. Он включает в себя отечественные УАЗы с иностранными названиями Hunter и Patriot. Сборка оте чественная, цена импортная. Hunter — наследник славного семейства «469-й» серии, простая утилитарная машина с минимумом комфорта и максимумом проходимости. Характеристики Patriot несколько смещены в сторону комфорта и скорости, но при этом внедорожные качества не намного хуже, чем у предыдущей модели.
Консервативные англичане продолжают выпускать Land Rover Defender, который приобрел новые мотор, салон и цену, но по-прежнему остается старым добрым «утилитарником» второй половины прошлого века.
Японцы практически забросили производство мостовых моделей. У Toyota осталась лишь выпускаемая в небольших объемах «70-я» серия, оснащенная тяжелым мотором 1HZ, разработанным для совершенно другого автомобиля, как следствие его динамические характеристики и развесовка несколько ухудшились. К тому же стоимость этой модели, прямо скажем, прошлого века составляет весьма существенную сумму, львиная доля которой приходится на таможенные выплаты. Nissan прекратил серийный выпуск Patrol с зависимой подвеской, осталась лишь ограниченная серия, производимая по заказу ООН, купить машины из которой практически не возможно.
Немцы традиционно производят Mercedes G-класса, но комплектация и цена его далеки от утилитарных.
И конечно же, нельзя обойти своим вниманием американский Jeep с его моделью Wrangler, которая обладает отличными внедорожными качествами.
Последний в списке (но не по значению) — Suzuki Jimny. Несмотря на свои скромные размеры, это самый настоящий утилитарный внедорожник на неразрезных мостах.
По большому счету, перечень новых внедорожников на зависимой подвеске, которые продаются в России, можно считать исчерпанным. Учитывая, что в большинстве из перечисленных кандидатов стоят современные моторы, адаптированные ко всем мыслимым и немыслимым нормам и стандартам, ни о какой ремонтопригодности в полевых условиях речи идти не может. Так что же делать, если хочется купить настоящий «трактор»? Не остается ничего иного, как обратиться к рынку, на котором представлены внедорожники…
…Подержанные
Вот тут уже есть где разгуляться. Перечисленные выше модели, но выпущенные несколько лет назад, имеют более простые и недорогие в обслуживании силовые агрегаты. А главное, помимо них есть на что посмотреть.
Конечно, прежде всего это Toyota Land Cruiser «105-й» и «80-й» серий, оборудованная все тем же неприхотливым дизельным мотором 1HZ, разработанным именно для этих тяжелых машин, и Nissan Patrol Y61 с аналогичным мотором. И та и другая марка являются наравне с Land Rover Defender 110 и Discovery 2 отличными автомобилями для дальних путешествий и экспедиций.
«Японцы» в этой категории представлены еще более ранними Suzuki семейства Samurai.
Отечественный УАЗ так же радует большим разнообразием простых моторов как Ульяновского, так и Заволжского заводов, недорогой отечественной трансмиссией и редукторными мостами. А американцы предлагают широкий ассортимент внедорожников на зависимой подвеске, правда, по большей части бензиновых. Корейский и китайский рынок тоже представлены рядом интересных моделей, которые по сути являются копиями с японских машин более ранних серий.
Автомобили, произведенные в конце 90-х годов прошлого века и в начале века нынешнего, еще несут в себе баланс характеристик, присущих настоящим утилитарным внедорожникам. Они неприхотливы в обслуживании, надежны, долговечны и просты. Но снятие их с производства сильно исказило один из важнейших парамет ров — цену. Например, подержанная Toyota Land Cruiser 105 в долларовом эквиваленте (в рублевом и подавно) стоит сейчас больше, чем пять лет назад новая. Цена на Nissan Patrol чуть ниже, но тоже не далеко ушла, а про Jeep Wrangler и говорить нечего. И если неновый «утилитарник» совершенно случайно стоит недорого, это с лихвой компенсируется суммой, потребной для приведения его в работоспособное состояние.
Как же быть, если денег на покупку автомобиля немного? Остается обратить свой взор на внедорожники поколения, которое поголовно имеет зависимую подвеску. Видимо, в те времена, когда дорог не было не только в глубинке, но и в пригородах, конструкторы больше внимания уделяли нашей джиперской братии, ибо тогда мы были для них целевой аудиторией. Речь идет про машины..
…Старые
К вышеперечисленному списку можно смело добавить Jeep Cherokee, Mitsubishi Pajero I, Toyota Land Cruiser 60, Nissan Patrol Y60, 260, 160, Land Rover Discovery I и еще целый ряд утилитарных моделей.
Главными недостатками подавляющего большинства машин этой категории являются ветхое состояние, высокая степень износа узлов и агрегатов, усталость металла рамы и коррозия кузова. Как следствие, эти автомобили эксплуатировать на бездорожье весьма накладно. Еще кое-как работающие на асфальте, в грязи они начинают «сыпаться» со страшной силой, и очень быстро общий бюджет покупки и эксплуатации выходит на сумму, за которую можно купить аналогичную машину с гораздо более свежей датой выпуска.
В любом случае выбор автомобиля в современных условиях — дело непростое. И если вы решили приобрести себе мостовой внедорожник, то следует запастись терпением. Вам предстоит перелопатить огромное количество предложений, чтобы подобрать ту машину, которая подойдет именно вам. Единственное, что является небольшим утешением, — пока еще есть из чего выбирать." :hi:
патруль таки классная машина,сделали бы ему дизелюгу да еще с проходными лошадями,он бы побил 200 крузака по популярности
malashiyVY
24.09.2013, 10:35
Знамя,
патрол вообще хорош:hi:
Знамя,
патрол вообще хорош:hi:
да знаю у меня было 2 патруля короткий и длинный с 95-97 год,архаичные конечно конструкции но перли просто дуром,коротышь с 2.8 мотором просто ацки валил,а большой с 4.2 очень надежный,2 масляных фильтра,2 топливных,для войны ска конструкция:biggrin:,на длинном мех лебедка была с управлением рычагами из машины)))
Aleks1970
24.09.2013, 12:04
лучший внедорожник- патриот
это Т-90
В описаниях такая хня написана.... зачем в принципе такие безграмотные статьи писать - не понимаю:russian_ru:
Еду я недавно как - то утром на своём быстрейшем Табуреге из Приозерска. То есть я рааааано утром выехал из Питера в Приозерск (от моего дома 155 км), получил документы клиента на домик в деревне и в 9.15 поехал обратно. Если кто знает, немного отъезжая от Приозерска в сторону Питера есть прямой участок дороги. Обычно утром там мало машин в обе стороны. Вот я еду довольный такой хорошим осенним утром уже домой со скоростью 120 км в час практически один на дороге, правила естесственно не нарушаю и втыкаюсь в 4-х дверный чёрный - пречёрный Jeep Wrangler ( он же Ренг, он же ...). Затонированный наглухо, слышны басы музона. Полюбовался я красавцем и начинаю технично его обгонять. Ренг вдруг решил, что он тоже быстрейший и начал резко ускоряться. Что удивило, на 150 км в час несколько секунд мы шли ноздря в ноздрю. Обгнал я его конечно на скорости чуть больше 170 км в час. Моргнул на прощание.
Вот так вот я впервые на Туареге разогнался до 175 км/час и в очередной раз нарушил скоростной режим. Обычно раз в месяц мне приходят уведомления о штрафе. Но, строго на сумму 300 рублей. Свою норму я знаю!
P.S. Я прекрасно понимаю, что свернув с трассы на лесную дорожку, тогда бы я любовался прощальными огнями Ренга (Он же Jeep Wrangler) ... :hi:
Ден3,2silver
26.09.2013, 10:50
Еду !
P.S. Я прекрасно понимаю, что свернув с трассы на лесную дорожку, тогда бы я любовался прощальными огнями Ренга (Он же Jeep Wrangler) ... :hi:
ну не факт:hi:
ну не факт:hi:
Неее, факт, канешна! Куда там Табурегу со всеми его блокировками до Ренга.:smile:
Ден3,2silver
30.09.2013, 11:55
Неее, факт, канешна! Куда там Табурегу со всеми его блокировками до Ренга.:smile:
возможны варианты:hi:
дед женя
30.09.2013, 14:47
Да...Рэнглер очень своеобразный автомобиль.155835 :vawe:
planetas
23.11.2013, 19:08
Приветствую, Камрады!
Вот прошло три недели как продал своего туарега и пересел на новый патрол.
Тура отдавал почти плача, но "братишка" подвел меня в последних трех дальних заездах...
Да, похоже прежние владельцы моего Тура его не особо жаловали сервисом и т.д., машинка была сильно запущена, а я устал ее налаживать, но все равно влюбила в себя за 11 месяцев и 50 с лишним тысяч пробега. Но отдал его знакомой, ничего не скрывая для езды в городе, так что он в добрых руках. Так повезло что она искала такую машину 2,5 с пневмой. Сама работает в крупном мультибрендовом а/центре, так что хороший сервис братишке обеспечен, а я уехал за 2 с небольшим миллиона на Патруле 2011 г. с пробегом 1082 км (с тест-драйва).
Далее передаю только свои впечатления после пробега в 4500 км, более половины из которых трасса. Писать о разнице в динамике не вижу смысла настолько не сравнимы машины и моторы...
Что лучше: шумоизоляция, обзор, головной свет (не смотря на то, что дальний галогенки), всякие комфортные примочки, типа э/привода багажника и вентиляции сидений, холодильник в центральном подлокотнике, а не в бардачке - лазать ближе ))), работа климата (хотя сравнивать не совсем корректно, разница в возрасте моделей велика).
Что хуже: найти удобное положение мне трудно (я ростом 178 и весом 103 кг в туареге быстро нашел удобное положение), а здесь если комфортно спине - не могу дотянуться до руля, если удобно руль держать ноги - не вытянуть, но как то привыкаю... Рулиться патрол конечно в разы лучше, чем ЛК200, но с туарегом не сравнить, сказывается высокий центр тяжести. Противотуманки - просто полный "пизнес"... лучше бы вместо них поставили ДХО, "блестят" на 3 м вперед ... перся в тумане больше 150 км практически вслепую... управление музыкой и круиз-контролем, ровно наоборот, т.е. круиз справа, музыка-слева... Обычно рулю левой рукой - на туре было удобно все делать, а тут постоянно приходиться подключать правую руку.
Как то криво сделан интерфейс магнитолы, так и не смог разобраться как вызвать список треков...
Теперь об общих впечатлениях.
Подвеска комфортна, но туровская пневма мне больше нравилась, вожу конечно в нем семь мужиков, но от таких габаритов в городе устаешь быстро и желания рысачить нет вообще, катишься в потоке, а вот на трассе все ок. Машина понятна и комфортна много позволяет и в сравнении в с тем же ЛК может ехать не только прямо. Несмотря на то, что было трудно найти удобное положение на пути от Пензы в Уфу и через 8 часов обратно спина не ныла и ноги не сводило.
Про расход топлива: трасса при скорости 130 км/ч - 17,8 л. Город около 22-23 литров при очень спокойной манере. После туровских 9,5/13-14 никак не привыкну. Еще при продаже хвастаются что бак 100 л. Ха-ха...
Хорошее качество звука, но и в туре на мой взгляд было неплохо. Навигация в плане интерфейса лучше, но на моем экземпляре требуется обновление, т.к. нормальные карты только для Москвы и области.
Подводя итог - пока он мне очень помогает по работе, в плане перевозки большого количества груза и людей на большие расстояния. микроавтобус для меня не вариант, т.к. уже больше 10 лет езжу на внедорожниках... плюс авто представительный, что тоже важно, т.к. по работе часто встречаюсь с серьезными дяденьками, а у них подход своеобразный: если при нашей "не дешевой" работе не смог заработать на нормальную машину - то значит как то неправильно работаешь.
И скучаю по Туру...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot