Просмотр полной версии : Ограничение скорости при включенной блокировке
Touareg74
26.09.2013, 12:56
Собственно вопрос, какое ограничение скорости при включенной блокировке межосевого и заднего дифа. На пониженной вроде не более 70, по логике с включенной блокировкой также. Но все таки....
malashiyVY
26.09.2013, 13:30
Touareg74,
С заблокированными диффами нельзя двигаться по прямой и ровной дороге.
Хотя можно,потом когда из сервиса вернетесь,расскажите сколько десятков\сотен метров проехали и сколько за замену раздатки и редукторов прайс выставят:russian_ru:
Touareg74,
С заблокированными диффами нельзя двигаться по прямой и ровной дороге.
Хотя можно,потом когда из сервиса вернетесь,расскажите сколько десятков\сотен метров проехали и сколько за замену раздатки и редукторов прайс выставят:russian_ru:
Ну ты запугал камрада:biggrin:
Как бы ехать по прямой то можно...
Нежелательно двигаться по усовершенствованным покрытиям, и резкие повороты на грунтах с большим коэффициентом сцепления....
Другой вопрос что меж осевая блокировка на грунтовке и большой скорости приводит только к ухудшению управляемости!!!
Да и вовсе применение меж осевой и меж колесной блокировки применительно к Туарегу это скорее ползанье по снегу:biggrin:
В сложную грязь где могут пригодиться блокировки лучше не лезть а простые участки
Бездорожья Тур проходит легко и так...
Touareg74
26.09.2013, 15:19
Ну как можно в грязь то не лезть, купил себе цепи Pewag Brenta-C XMR-V 80, трос динамический, лодку, спининг и подводное снаряжение... теперь сам бог велел на покорение бездорожья.
Вопрос в том, что при выезде из грязевой каши можно с дуру и до 70 разогнаться, вопрос в том какие последствия при принудительной блокировке могут возникнуть.
Да ничего не будет дифам, просто нужно разумно ко всему подходить. При заблокированном задке прямо можно ехать, поворачивать - не желательно, просто потому что колеса проходят разное расстояние и одно будет пробуксовывать. При межосевом впринципи та же самая ерунда, но на Уазах то ездят с полными приводом и ничего. Да, разумеется диф будет носиться быстрее, но это не смертельно.
Только смысл на асфальте ездить с на пониженной и с блоками, а вне асфальта - они для этого и созданы.
Touareg74
26.09.2013, 15:59
Спасибо. Вроде разобрался. В выходные на покорение бездорожья..
Спасибо. Вроде разобрался. В выходные на покорение бездорожья..
В чем разобрался??? горе луковое:confused:
Какие цепи... Какая лебедка.. Господи..
Это ни в кой мере не УАЗ...
Это даже не Нива... Конечно может у Вас гораздо больше денег и собственно катать по грязи Туарег такое развлечение.. На будущий сезон может следующая мафынка на убой...
Поверьте опыту моему да и многим камрадам этого форума...
Туарег авто не для триала, лебедок, грязи , жижи, болота...
Да я езжу на Туре по болотам на охоту, по разливам на гуся, по снегам на кабана...
Но я осознаю что блокировка заднего моста не честная... Это не Тойота...
Блркировка через муфту!!! Это не УАЗ...
Межосевой диф- только условно назван симметричным...
Он хлипкий и не выдерживает резких рывков на понижайке!!!
А блокировка его это отдельная тема:negative:
Те же проблемы с фрикционами...
Ну самое главное безусловно тормозные диски!!!
Вернее система антипробуксовочная, и авто-дифф.. Который их убивает в жиже!!!
Нужно иметь огромный опыт вождения в подобных условиях движения, дабы сохранить Туарег в нормальном состоянии..
Не дав ему пробукснуть лишнего сохранить от рывков трансмиссии ,
Не порвать резинку подвесного, не зачерпнуть каналом охлаждения коробки в защите...
Не окунуть каты в лужу
После брода просушить ходовую пробегом..
Вымыть после покатушек каждую ложку салентов..
При том уверяю Вас что нет лучше и комфортнее авто для движения по среднему бездорожью...
А главное по снегу!
Только голову иметь надо... И забудьте про цепи... Лебедка нужна дабы никогда ее не применять!
В кругу умных джиперов принято так - достал лебедку значит ошибся!
Либо поехал куда на этом не ездят... Либо не сумел проехать там где мог!
В чем разобрался??? горе луковое:confused:
Какие цепи... Какая лебедка.. Господи..
Это ни в кой мере не УАЗ...
Это даже не Нива... Конечно может у Вас гораздо больше денег и собственно катать по грязи Туарег такое развлечение.. На будущий сезон может следующая мафынка на убой...
Поверьте опыту моему да и многим камрадам этого форума...
Туарег авто не для триала, лебедок, грязи , жижи, болота...
Да я езжу на Туре по болотам на охоту, по разливам на гуся, по снегам на кабана...
Но я осознаю что блокировка заднего моста не честная... Это не Тойота...
Блркировка через муфту!!! Это не УАЗ...
Межосевой диф- только условно назван симметричным...
Он хлипкий и не выдерживает резких рывков на понижайке!!!
А блокировка его это отдельная тема:negative:
Те же проблемы с фрикционами...
Ну самое главное безусловно тормозные диски!!!
Вернее система антипробуксовочная, и авто-дифф.. Который их убивает в жиже!!!
Нужно иметь огромный опыт вождения в подобных условиях движения, дабы сохранить Туарег в нормальном состоянии..
Не дав ему пробукснуть лишнего сохранить от рывков трансмиссии ,
Не порвать резинку подвесного, не зачерпнуть каналом охлаждения коробки в защите...
Не окунуть каты в лужу
После брода просушить ходовую пробегом..
Вымыть после покатушек каждую ложку салентов..
При том уверяю Вас что нет лучше и комфортнее авто для движения по среднему бездорожью...
А главное по снегу!
Только голову иметь надо... И забудьте про цепи... Лебедка нужна дабы никогда ее не применять!
В кругу умных джиперов принято так - достал лебедку значит ошибся!
Либо поехал куда на этом не ездят... Либо не сумел проехать там где мог!
Причем тут лебедка? И с каких пор на Туарег нельзя цепи ставить? Может что то в вашем сообщении и есть, но по сути больше пафосных высказываний, уж извиняйте
Причем тут лебедка? И с каких пор на Туарег нельзя цепи ставить? Может что то в вашем сообщении и есть, но по сути больше пафосных высказываний, уж извиняйте
Пафос то тут при чем??
Цепи на снегу это нормально. Они компенсируют отсутствие развитых грунтозацепов резины.
Но в вязких грунтах, либо в особо вязких глинистых - очень опасная штука.
В надежнейших триальных мостах производства мерседес запросто сворачивает
Шлицы на полуоси, если одно колесико с цепями - а другое не имеет сцепления вовсе...
Для сохранения моста в подобных условиях используют в подобных Туру авто критические фрикционы, ну и естественно для удобства эксплуатации.
Но недостаток такой блокировки проскальзывающие муфты спасающие редуктор и шлицы от разрушения, но сжигающие фрикционы мфты если отжигать в грязи
Как предлагает топик стартер...
Та же беда с фрикционами межосевого! Но тут еще идиотский игольчатый подшипник опоры промежуточного вала на форуме есть тема где все расписано...
А камрад всего лишь выдернул друга на понижайке из грязи!
Короче там где Вам мерещиться пафос...
Просто горечь непонимания... Вы даже не представляете как часто приходится в жизни обьяснять все это очередной команде приехавшей на "Дрыгву" на подобном паркетном чуде с прикрученными к полулонжеронному подрамнику - портику для хайджека...
И долго объясняешь что в Туареге несущий кузов! И нельзя его лебедить при полной посадке! А при неполной, и лебедить его ненужно... Сам поедет...
Ведь потом вам ни кто не сведет подрамники подвески на место, или пошедшую диагональ кузова...
Лебедка порой пол машинки отрывает если с дуру то:rolleyes:
И я не собираюсь спорить с Вами. И не пытаюсь доказать что Туарег не для грязи..
Как раз я писал что Тур одно из самых удобных для бездорожья средств передвижения! И удовольствие от рулежки в сложных условиях , снег, грязь , дает полное в отличии от задушенных электроникой конкурентов...
Но не для описанных топик стартером пыток! В цепях на понижайке с блокировками 70 он видишь ли боиться превысить:mlol:
Тур дат отличную возможность отмахать за день 200 км по трассе, проползти по дорожке недоступной паркетникам! 20 км! Порыбачить поохотится, просто отдохнуть...
И вернуться назад! И это главное - вернуться без последствий для железа!!!
А вот ползти 20 км по суглинкам, бродам, и болотам, а на завтра опять ползти, и опять..
Это для подготовленных авто...
malashiyVY
27.09.2013, 03:39
R.M.B,
Это даже не Нива
Туарег, он тоже Нива....
дружище,противоречие:biggrin:
Пафос то тут при чем??
Цепи на снегу это нормально. Они компенсируют отсутствие развитых грунтозацепов резины.
Но в вязких грунтах, либо в особо вязких глинистых - очень опасная штука.
В надежнейших триальных мостах производства мерседес запросто сворачивает
Шлицы на полуоси, если одно колесико с цепями - а другое не имеет сцепления вовсе...
Для сохранения моста в подобных условиях используют в подобных Туру авто критические фрикционы, ну и естественно для удобства эксплуатации.
Но недостаток такой блокировки проскальзывающие муфты спасающие редуктор и шлицы от разрушения, но сжигающие фрикционы мфты если отжигать в грязи
Как предлагает топик стартер...
Та же беда с фрикционами межосевого! Но тут еще идиотский игольчатый подшипник опоры промежуточного вала на форуме есть тема где все расписано...
А камрад всего лишь выдернул друга на понижайке из грязи!
Короче там где Вам мерещиться пафос...
Просто горечь непонимания... Вы даже не представляете как часто приходится в жизни обьяснять все это очередной команде приехавшей на "Дрыгву" на подобном паркетном чуде с прикрученными к полулонжеронному подрамнику - портику для хайджека...
И долго объясняешь что в Туареге несущий кузов! И нельзя его лебедить при полной посадке! А при неполной, и лебедить его ненужно... Сам поедет...
Ведь потом вам ни кто не сведет подрамники подвески на место, или пошедшую диагональ кузова...
Лебедка порой пол машинки отрывает если с дуру то:rolleyes:
И я не собираюсь спорить с Вами. И не пытаюсь доказать что Туарег не для грязи..
Как раз я писал что Тур одно из самых удобных для бездорожья средств передвижения! И удовольствие от рулежки в сложных условиях , снег, грязь , дает полное в отличии от задушенных электроникой конкурентов...
Но не для описанных топик стартером пыток! В цепях на понижайке с блокировками 70 он видишь ли боиться превысить:mlol:
Тур дат отличную возможность отмахать за день 200 км по трассе, проползти по дорожке недоступной паркетникам! 20 км! Порыбачить поохотится, просто отдохнуть...
И вернуться назад! И это главное - вернуться без последствий для железа!!!
А вот ползти 20 км по суглинкам, бродам, и болотам, а на завтра опять ползти, и опять..
Это для подготовленных авто...
Я нисколько не сомневаюсь что Туарег это не профессиональный внедорожник, да и с вашими доводами согласен, но где топикстартер пишет о непролазных грязях, триале, лебетках?
ИМХО считаю что Туарег вполне подходит под нужды любого Адекватного человека. Да, возможно будут где то казусы, но это машина, ничего не поделаешь. И считаю что топикстартер сделал очень правильно купив комфортный внедорожник с полным набором блокировок, докупил цепи и нормальный трос. Ведь внедорожник без троса, цепей (либо нормальной резины), это уже не внедорожник, а паркетник.
Ну а чтобы не свернуть полуоси, если направление совсем дрянь, я просто одеваю цепи на все четыре колеса, тем самым нагрузка распределяется равномерно и движение по глине превращается в езду как по асфальту. Рубильник межосевой блокировки включаю и выключаю по ходу движения в зависимости от грязи. По поводу скорости 2-3 пониженная (ну точно не 50-70).
Ну а то что чтото гдето годато сломается, ну не знаю, пока что всё на асфальте ломалось, за исключением вначале в грязи сжёг насос гидроуселителя, ну сам виноват, нехрено было газовать и руль крутить.
В общем я не согласен. Кто ездил на цепях, особенно на четырёх тот меня поймёт.:russian_ru:
Одел и пополз куда глаза глядят. А вот без цепей реально можно что нибудь сломать буксуя
Конечно всему есть предел, можно и уаз подготовленный закопать. Кстати после продолжительных дождей в калужской губернии уазы тоже стали цепи одевать. Блин, в деревню хрен проберёшься, сегодня хоть солнышко появилось.
Забыл сказать, для совсем экспериментов лучше на квадрике, его и достать проще, и радости больше, и опыта наберёшься.
malashiyVY
27.09.2013, 08:49
MINCHO,
Вот все хорошо, но одевать их,снимать,в грязи все это....лучше на мт резине ездить:russian_ru:
Touareg74
27.09.2013, 08:54
Да, я не профи в плане покорения бездорожья, но рыбак заядлый. Знаю много рыбацких мест, куда попасть можно только на хорошем внедорожнике. Брал Тура изначально полагая, что буду использовать его в грязюке по максимуму, я не из тех кто пыль с машины сдувает, тут уж извиняйте, если потребуется утоплю и немца в грязи.
Уже два месяца испытываю потенциал своего авто. Предварительно прочитав вот тут комменты http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3666 пришел к выводу что цепей не хватает. Пару раз застревал уже, но это скорее из-за неопытности. В моем случае опыт приходит с практикой, знаю на что сейчас действительно способен мой авто, а на что нет. Разбираться особо в технических особенностях не горю желанием, я из тех кто сначала сделает, а потом разбирается в тонкостях.
В любом случае приму к сведению мнения опытных покорителей бездорожья. Некоторые советы возьму за основу. Спасибо..
p.s. лебедки нет и не планируется. Есть лодка. Если застряну, на ней по грязи до озера догребу:drinks: .
malashiyVY, Не, в грязи уже поздно, я на щебёнке одеваю, съезжаю с дороги и еду. А МТ мне не подходит, у меня грязь в 200 км от дома начинается. Да и на юг мотаюсь изредка, так что АТ в самый раз. Я кстати на новой АТ ещё не застревал, а цепочки только в те выходные одел, чтобы машину совсем не засрать.
Touareg74, Советую четыре цепочки и ручную лебёдку на всякий случай. Ну и трос подлиньше или пару коротких.
Я лебёдкой пользовался пока цепей небыло, с цепями не разу, но прозапас вожу.
Главное верить в себя и машину и всё проедется, даже если застрянется:yes:
Вобщем так - давайте поясню, возможно прислушаетесь...
Ну или как обычно после беды убедитесь :crazy:
Но я бы просил прислушаться камрады, в этом сообществе у меня нет авторитета
Экстримала' но я определенно к этому не стремлюсь, простое участие лет 10 в триале,
Всю жизнь каждые почти выходные в сезон на охоту, Беларусь это в основном болота:crazy:
Да и ездить я учился на Ниве:redface: и никогда не забуду свое первое удивление от поездки На Москвиче:mlol: оказалось отпускаешь сцепление а мафынка может не ехать на мокрой траве:eek:
Цепи- все покупают обычные, которых навалом на рынке, с защелками типа карабин, с регулировкой обхвата по звеньям..
В общем не советую такие цепи... Они сделаны из мягкого металла и карабины разъединяются в грунте , пара поездок и протираются в звеньях и... Размолотят вам все крыло и подкрылок:frown:
Найдите спец магазин в вашем районе или интернете и купите нормальные твердые цепи многолучевые со стяжками! Здесь рекламы небудет:crazy: но там вам подберут с этими сумасшедшими людьми пообщаешься и вам подберут по диаметру резины и
Главное по полноте! Это нужно для того чтобы не потереть лак на диске!
Конечно там не будет на 18х45:crazy:
А вот на свои колесики 19х60 я нашел...
Применение на Туареге цепей это медленная в натяг езда с незаблокированными дифами! Если без блокировок никак то еще осторожнее помните при фиксации одного колесика с цепью проскальзывание пойдет на фрикцион он подгорает, без цепей обычно это не происходит!
Помните цепи это не для грязи... Это для зимы!
Ну и конечно для знакомой лужине по которой ездиишь на дачу каждую неделю - это понятно... :drinks:
Трос- это должна быть динамическая стропа оптимально 20м 8Т.
Наша раздатка не любит рывков на понижайке!
Это больше не для Вас, а обычная ситуация когда вам прийдется вытаскивать Паджеро, и получите в лобовик обрывком его троса!
А отказаться неудобно вроде:russian_ru:
К стропе Три концевых блока с крюком и желательно заиметь второе кольцо в бампер распределять нагрузку..
Еще очень хорошая штука жеткий стык! Квадратная палка из трех частей и двух крюков при жесткой фиксации можно вытянуть и неисправное авто если беда пришла!
Траки - вещь неплохая но габаритная! Как правило может понадобиться один раз в год и когда оставишь дома блин:rolleyes:
Алюминиевые раскладушки неплохо работают но дорого...
Хватит и обычных китайских пластиковых они ломаются но легко чинятся заклепочником...
Лебедка - мой совет, для Туарега как и дия Нивы это переносная электро 1,5 - 2 т
Обычно применяют для квадриков! С пультом радио!
К ней пару полиспастов для стропы и стропа 40 м и желательно экологическая стропа для деревьев...
Можно и для троса полиспаст купить так дешевле будет..
Почему такой странный выбор - а очень удобно пользоваться одному
Легкая! Быстро переносится, цепляется нормально за наши кольца и не боится в грязи повалятьсЯ а применение полиспаста позволяет спокойно тягать 3 т
Да и подключается легко в багажнике прикуривалка под капотом клеммы
Зато потребление в норме и Туарег не будет ругаться на просадку питания.
При легкой посадке бывает не нужны полисты хватает небольшой помощи прямой..
Так что если лебедка- лучше легкая - не навредит.
Домкрат надувной! Подушка на 1.5т хватило бы и на 750кг но они такое Г все:frown: желательно без площадок - такую удобнее просовывать под днище, в Туре всегда есть либо компрессор либо пневма!
Так что сам бог велел:crazy:
Задним ходом Туром лучше не тянуть.
Помните в цепях раскачку давать крайне осторожно! А лучше не баловать вовсе
Электроника Тура отлично справиться с скользким покрытием на резине с неразвитыми грунтозацепами! Иногда даже удивляет!
Но она пасует при вязкой грязюке и серьезной резине!
Так что помните перед серьезным участком отключить душилку первое!!
Желтый треугольничек друг и товарищ!
Помните что он сабака после перезапуска гаснет!
Так же лучше сразу перевести раздатку в понижайку, при этом системы ЕСР и антипробуксовочная еще более ограничены в своих правах!
Ведь треугольничек их вовсе не отключает!
Ну и конечно главное еще раз - не допускайте езды на газу с пробуксовкой в жиже!
Автодифф межколесный убьет тормозные диски! А вот в снегу поможет!
Я могу об этом писать часами:biggrin:
Удачи камрады:drinks:
Добавлено через 26 минут 10 секунд
malashiyVY, Не, в грязи уже поздно, я на щебёнке одеваю, съезжаю с дороги и еду. А МТ мне не подходит, у меня грязь в 200 км от дома начинается. Да и на юг мотаюсь изредка, так что АТ в самый раз. Я кстати на новой АТ ещё не застревал,
Главное верить в себя и машину и всё проедется, даже если застрянется:yes:
Вот это верно!!! Полностью согласен!
Я себе вот такую резину подобрал только на 19, отлично работает на грязюке и снегу!
И для асфальта площади контакта хватает
АТ на 19 не бывает моей высоты:frown: пришлось отказаться 'впервые' от АТ..
http://www.shinservice.ru/catalog/yokohama/winter/Geolandar+IT+G072/
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot