Просмотр полной версии : Масло в первом цилиндре
Александр041277
28.09.2013, 19:49
Обнаружено масло в первом цилиндре. В чем может быть причина, может быть кто нибудь с этим сталкивался?
опять гадать по картах, нуссс.....
стенки цилиндра?
Александр ВВ
28.09.2013, 20:38
Смотри маслосъёмные колпачки
chikanarik
28.09.2013, 20:42
Александр041277, что значит масло и как обнаружено? Был бы бензиновый двигатель, было бы всё ясно, а так ... полный фуфел сори за сленг
olegsudarev
28.09.2013, 20:44
Александр041277, для более точного диагноза, необходимо знать, какова компрессия в этом цилиндре. :hi:
Как??? Как это можно было сделать???вскрывал первый цилиндр???эндоскоп??? сверху или снизу цилиндра относительно поршня??? подробности????
olegsudarev
28.09.2013, 23:00
Ну ...как как, вывернули свечу накаливания и увидели. А вот эта фраза мне особенно понравилась.:good: снизу цилиндра относительно поршня???
Александр041277
29.09.2013, 00:04
Появились небольшие подтеки в передней части двигателя, обратился в сервисный центр. Они сняли выпускной коллектор и увидели в первом цилиндре масло. Так же на выпускном коллекторе в районе первого цилиндра была небольшая выработка. Они толком ничего вразумительного ответить не смогли.
Ну ...как как, вывернули свечу накаливания и увидели. А вот эта фраза мне особенно понравилась.:good:
Если бы так, порадовал бы комрада! Масло там должно быть!
Добавлено через 5 минут 55 секунд
Появились небольшие подтеки в передней части двигателя, обратился в сервисный центр. Они сняли выпускной коллектор и увидели в первом цилиндре масло. Так же на выпускном коллекторе в районе первого цилиндра была небольшая выработка. Они толком ничего вразумительного ответить не смогли.
Что-то тут не так! Неясно,есть ли масло в остальных четырёх цилиндрах, а во вторых "выработка на выпускном коллекторе в районе первого цилиндра"-это нечто невразумительное...
Они сняли выпускной коллектор и увидели в первом цилиндре масло.
Масло там , только из за маслосьемных копачков, меняй их и будет счачтье.:good:
olegsudarev
29.09.2013, 09:35
FDriver, Масло там , только из за маслосьемных копачков, меняй их и будет счачтье.
Масленый выхлоп, характеризует плохую работу всего цилиндра, а не работу только направляющих втулок и масло съемных колпачков клапанов.... к сожалению.:hi:
vovkas,:drinks: "выработка на выпускном коллекторе в районе первого цилиндра"-это нечто невразумительное...
это нечто невразумительное... Это мягко сказано!!! Скорее всего имелось ввиду, когда из цилиндра выбрасывается большое количество не сгоревшего масла, оно как -бы моет канал выпускного коллектора....и это отмытое до блеска пятно ....можно обозвать выработкой :biggrin:
Antisakrum
29.09.2013, 10:00
обратился в сервисный центр.
Правильное решение !
Они сняли выпускной коллектор и увидели в первом цилиндре масло
Хорошо если не впервые в жизни !
Они толком ничего вразумительного ответить не смогли
М.б это не тот сервисный центр ? !
А то было дело мне колодки хотели менять так отказались потому, что у них не было ключа со звездочкой что-бы снять суппорт ))))))
Обратись в сервис где такие проблемы не вызывают недоумение у мастеров.
Масло в цилиндре скорее всего диагностировали сверху, визуально. Проблема не критична и лечится в пределах 3т. деревянных.
работу только направляющих втулок и масло съемных колпачков клапанов.... к сожалению
Еще раз повторюсь, напр клапана и колпаки в р5 другого не дано.:hi:
лев alex
29.09.2013, 17:14
Еще раз повторюсь, напр клапана и колпаки в р5 другого не дано.:hi:
А как же турбина?:biggrin: когда накрылась ,то же масло гонит!а вот в какой цилиндр - это как повезет.... и без бутылки(точнее фоток)можно долго гадать..
Сегодня на своем мотрое обнаружил тоже течь масла 1 цилиндра в районе выпускного коллектора (( Прочитав данную ветку понял, что предположительно проблема в маслосъемных колпачках! Все дело в том, что неделю назад заменили маслосъемные колпачки,гидрокомпенсаторы и уплотнительные колечки на насос-форсунках, а так же заменили масло на оригинал 0w-30. До этого было 5w-30 Mobil 1. Турбина кидает немного масла, но это видно только в клапане EGR. До ремонта все было нормально))) Что теперь делать?
Добрый день, Денисок,
масло зря поменял на 0w-30, если пробег за сотню, лучше более вязкое масло, а это слишком жидкое, вот и начало давить...может еще гнать через сальники:hi:
Я тоже грешу на масло. Говорят залей Кастрол 5w-40! Вот и думаю теперь, лить или не лить? Просто там допуск 505, а у меня 506.01. Что делать не знаю ((
там допуск 505, вот по этому и не надо менять :hi:
Придется поменять прокладку под коллектором и ждать кончины турбы(((
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot