PDA

Просмотр полной версии : Mercedes 350 CDI BlueTEC


Alekzander
28.09.2013, 20:18
Заехал сегодня в ОЛИМП (Мерседес в Питере)
Смотрю стоит две МЛки - одна 350 CDI 190 кВт/ 258 лс, другая 350 CDI BlueTEC 183 кВт / 249 лс
Продаван сказал, что с месяц как в Россию стали поставлять блютек и не только МЛ, но и ГЛ и ГЛК, тоже.
На сколько я знаю, блютек вроде с мочевиной.
Кто в теме мерсов? Действительно стали поставлять или это "серые"?
На оф сайте ничего не нашел на эту тему

Виталий (Жуковский МО)
28.09.2013, 20:30
Заехал сегодня в ОЛИМП (Мерседес в Питере)
Смотрю стоит две МЛки - одна 350 CDI 190 кВт/ 258 лс, другая 350 CDI BlueTEC 183 кВт / 249 лс
Продаван сказал, что с месяц как в Россию стали поставлять блютек и не только МЛ, но и ГЛ и ГЛК, тоже.
На сколько я знаю, блютек вроде с мочевиной.
Кто в теме мерсов? Действительно стали поставлять или это "серые"?
На оф сайте ничего не нашел на эту тему

По информации szao - ДА, это теперь официально в Россию (249)

AlexUfa
28.09.2013, 20:31
Когда покупал себе Ml 350 cdi был выбор между блютеком и обычным. Взял обычный. Блютеки везут из канады и штатов. Добавлять нужно в бачок мочевину. Заправки бочка хватает вроде как на 10ткм. Посмотри на ветке мерседеса об америкдосах и блютеках

Призрачный гонщик
28.09.2013, 20:35
Гыыы ,попробуй ,нам расскажешь,с мочевоной и туры есть:yes: х

Alekzander
28.09.2013, 20:45
Призрачный гонщик,

Дык в том то и дело, что вопрос был в том, что "официально".
Если так, то все возникающие проблемы, не проблемы клиента, ну правда не считая потраченных нервов в сервисе.

Saruman
28.09.2013, 20:54
А где мочу брать? Своей то точно на 10 тыков не хватит. Ее только к синякам прикладывать!):smile:

Alekzander
28.09.2013, 20:59
Saruman, о пользе уринотерапии мы поговорим в другой ветке :biggrin:

cusco
28.09.2013, 22:16
То же выбрал без блютека,как то проблем от нее не хочется,особенно зимой.......

AlexUfa
29.09.2013, 08:13
А в жару мочевина теряет свои свойства

Знамя
29.09.2013, 09:41
Блютек бери смело,по налогам все четко,сажу и мочевину можно отключить потом

Alekzander
29.09.2013, 10:12
В холода замерзает. В жару теряет свойства. А тогда, накой хрен МБ такой головняк с клиентами в России, учитывая наш широкий климатический диапазон?

Не является ли это профанацией ? Затеянный исключительно для подгона под наше фискальное законодательство ?

Надо бы поплотнее пообщаться с ОД. :russian_ru:

AlexUfa
29.09.2013, 15:25
Борьба за экологию

Гриша3
29.09.2013, 21:54
Эксплуатирую БлюТек уже почти год проблем нет, ни в жару, ни в холод, покупал, в Украине официал у нас с самого начала они шли с БлюТек, жидкости хватает на 15-18тыс, стоит она копейки заливают на плановых ТО, продают на многих заправках, для грузовиков, подходит и нам.

Freem
30.09.2013, 07:15
Я выбрал 258 лс, тк побоялся, что меньше 250 лс пойдут с мочевиной, но говорят, что в РФ 2014 мг поставляется 249 лс и без Блютек. В штатах (где и производятся ML и GL) 258 лс на 166-ых кузовах шли с мочевиной изначально.


В руководстве Мерседеса написано следующее:
Восстановитель AdBlue® (только автомобили BlueTEC)

Важные указания по использованию

Для обеспечения надлежащего функционирования система нейтрализации отработавших газов BlueTEC должна эксплуатироваться с использованием восстановителя AdBlue®.

Если запас восстановителя AdBlue® израсходован до минимального резерва в объеме примерно 4,0 л, то на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Долить AdBlue См."Руководство".

Если запас восстановителя AdBlue® израсходован до минимума, то на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Долить AdBlue Пуск невозможен через ХХХХ км.

Если на мультифункциональном дисплее появляется сообщение Долить AdBlue Пуск невозможен через ХХХХ км, то Ваш автомобиль еще может проехать указанное расстояние. Если восстановитель AdBlue® не доливается, то впоследствии запуск двигателя невозможен. Заполните снова бак восстановителя AdBlue®. Вы также можете обратиться для заполнения бака восстановителя AdBlue® в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. Если на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Долить AdBlue Пуск невозможен и произвести пуск двигателя больше невозможно, то необходимо долить как минимум 4,0 л восстановителя AdBlue®.


Если скорость движения автомобиля превышает 15 км/ч, то сообщение Долить AdBlue См."Руководство" гаснет примерно через одну минуту.
Температура наружного воздуха ниже 11c может осложнить заполнение бака. При замерзшем восстановителе AdBlue® и появлении предупредительной индикации заполнение бака может оказаться невозможным. Поставьте автомобиль в более теплое место, например в гараж, и подождите до тех пор, пока восстановитель AdBlue® снова не станет жидким. После этого заполнение бака станет снова возможным. Или обратитесь для заполнения бака восстановителя AdBlue® в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Дальнейшую информацию о системе нейтрализации отработавших газов BlueTEC и восстановителе AdBlue® Вы получите в любом пункте ТО "Мерседес‑Бенц".

Знамя
30.09.2013, 07:31
зимой придется греть мочевину дома в кастрюле с утра перед затраком:biggrin:

VALERIY
30.09.2013, 11:17
Господа! Внимательно читайте МАТЧАСТЬ современных автомобилей! АДБЛЮ, иными словами мочевина используется на большинстве европейских грузовых автомобилей, если не ошибусь с 2005 года! Замерзает при температуре около минус 13 градусов по цельсию. Давным давно подогревается перед подачей в систему выхлопа отработавших газов. Проблем с покупкой её нет. На брендовых АЗС она есть. По цене дороже солярки. Если оптом брать, тогда дешевле. Расход в кратном количестве от расхода ДТ (если не ошибаюсь, это 1 к 3-м). Ездить можно и без неё. Но расход возрастёт сразу! Так мозги настроены у автомобиля. Это требование Евросоюза по экологии. Сейчас Евро 5, с 01.01.2014 уже Евро 6. Экономные поляки наливают отфильтрованную болотную воду....:hi: :hi:

Знамя
30.09.2013, 11:29
Господа! Внимательно читайте МАТЧАСТЬ современных автомобилей! АДБЛЮ, иными словами мочевина используется на большинстве европейских грузовых автомобилей, если не ошибусь с 2005 года! Замерзает при температуре около минус 13 градусов по цельсию. Давным давно подогревается перед подачей в систему выхлопа отработавших газов. Проблем с покупкой её нет. На брендовых АЗС она есть. По цене дороже солярки. Если оптом брать, тогда дешевле. Расход в кратном количестве от расхода ДТ (если не ошибаюсь, это 1 к 3-м). Ездить можно и без неё. Но расход возрастёт сразу! Так мозги настроены у автомобиля. Это требование Евросоюза по экологии. Сейчас Евро 5, с 01.01.2014 уже Евро 6. Экономные поляки наливают отфильтрованную болотную воду....:hi: :hi:

не расход возрастает,а мощность падает на грузовиках,добавлю,что мочевину бавят дистилированой водой,НО ЭТО УЖЕ ОПЯТЬ экономия на спичках

AlexUfa
30.09.2013, 11:41
Почитай на форуме МВ там есть все про блютек

Freem
30.09.2013, 16:14
VALERIY, В инструкции в МБ нет ни слова про подогрев AdBlue, кроме того, если мочевина закончилась "пуск двигателя невозможен". Зачем все усложнять, если можно купить с меньшим количеством запчастей и возможных проблем? :smile:

VALERIY
30.09.2013, 16:34
Можно купить ПОБЕДУ с однодисковым сцеплением и пользоваться двойным выжимом! А можно БМВ 320 1939 года с автоматической системой смазки ходовой части.....:hi:

Гриша3
30.09.2013, 19:12
Пишу еще для особо бздливых, проблем НЕТ, в -25% заводился без проблем, не знаю, что эта жидкость экономит но расход по трассе 7,9л. при средней скорости 75км./ч.
Думаю что рано или поздно все равно все МВ будут с БлюТек.:tongue:

Freem
01.10.2013, 07:22
VALERIY, а можно просто принять за данность, что в наших условиях авто с мочевиной по умолчанию более проблемное, чем аналогичная машина без таковой.

Гриша3, здесь бздливых нет, это Вам на другой форум :hi:

Гриша3
01.10.2013, 09:30
VALERIY, а можно просто принять за данность, что в наших условиях авто с мочевиной по умолчанию более проблемное, чем аналогичная машина без таковой.

Гриша3, здесь бздливых нет, это Вам на другой форум :hi:
Пардон те если кого обидел:hi:
Но иногда форум похож на бабкины посиделки возле подъезда, где все плохо и всего нужно остерегаться.
Я не всегда могу понять, все хотят немецкий технологичный автомобиль, а при этом чтобы он по начинке был похож на японский, так может лучше не рисковать, сразу покупать японский?здесь все имхо!

VALERIY
01.10.2013, 09:34
Freem, Несомненно! Рано или поздно на всех бывших в употреблении дизельных машинах удаляются все примочки европейцев, типа катализаторов, сажевых фильтров и прочее. РОССИЯ, и ЕВРО-1 неразлучимы!!! Мы, что бедная страна?:hi:

Freem
01.10.2013, 09:58
VALERIY, Мы очень бедная страна, к сожалению.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Гриша3, Любое новшество воспринимается в штыки и это нормально. Я рад, что у вас с BlueTec нет проблем! :vawe:

Гриша3
01.10.2013, 21:22
Гриша3, Любое новшество воспринимается в штыки и это нормально. :vawe:[/QUOTE]


К сожалению это нормально только для малообразованного общества. О экологии думать тоже нужно, в конце концов мы этим всем дышим.:drinks:

Freem
02.10.2013, 07:34
Гриша3, Любое новшество в автомобилях негативно воспринимается, если оно потенциально может оттянуть пару-другую купюр из кошелька и столько же потраченного времени. Об экологии надо думать США, Китаю и Европе - лидерам по выбросам вредных веществ в атмосферу. Затем коммерческому транспорту (чадящие на трассах камазы).

Дмитрий Туарег
02.10.2013, 09:09
К сожалению это нормально только для малообразованного общества. О экологии думать тоже нужно, в конце концов мы этим всем дышим.:drinks:


Экология должна быть разумной.
И начинать надо с больших источников загрязнения, а не ловить "блох" с блютеком и гибридами.

maz29ru
02.10.2013, 09:46
а можно просто принять за данность, что в наших условиях авто с мочевиной по умолчанию более проблемное, чем аналогичная машина без таковой.
Это заблуждение, на дорогах России полно грузовиков на мочевине, никаких особенных проблем не наблюдается.

Freem
02.10.2013, 11:17
maz29ru, наверное этим можно объяснить обилие табличек на стоянках для фур "отключим блютек" и т.п.:rolleyes:

maz29ru
02.10.2013, 12:16
maz29ru, наверное этим можно объяснить обилие табличек на стоянках для фур "отключим блютек" и т.п.:rolleyes:

А отключенный сигнал о непристегнутом водителе объясняется проблемами с ремнем безопасности?

Гриша3
02.10.2013, 17:50
Экология должна быть разумной.
И начинать надо с больших источников загрязнения, а не ловить "блох" с блютеком и гибридами.
Прежде всего нужно начать с себя, сказать себе чем я могу помочь природе. Часто бегаю по лесу и офигеваю от количества мусора оставленного отдыхающими, одних таких "отдыхающих" спросил зачем они оставили после себя бутылки и т.д., на что эти черти сказали ---так мусорок рядом нет---.

Дмитрий Туарег
02.10.2013, 19:15
Прежде всего нужно начать с себя, сказать себе чем я могу помочь природе. Часто бегаю по лесу и офигеваю от количества мусора оставленного отдыхающими, одних таких "отдыхающих" спросил зачем они оставили после себя бутылки и т.д., на что эти черти сказали ---так мусорок рядом нет---.
С этим я согласен, сам никогда не мусорю и делаю замечания тем кто гадит.
Но многие вещи под брендом "экологично" маркетологи подтягивают и вкладывают в уши потребителю, хотя если капнуть глубже там экологией может совсем не пахнуть.
Итоговые выбросы для производства гибридов и солнечных батарей никто не говорит, а это очень токсичные производства. И во многом так, показывают красивую обложку и ее покупают.

Гриша3
02.10.2013, 21:39
Но многие вещи под брендом "экологично" маркетологи подтягивают и вкладывают в уши потребителю, хотя если капнуть глубже там экологией может совсем не пахнуть.
Итоговые выбросы для производства гибридов и солнечных батарей никто не говорит, а это очень токсичные производства. И во многом так, показывают красивую обложку и ее покупают.
И к сожалению это правда.