PDA

Просмотр полной версии : Температура 3.0 CASA!


Kiruxa
29.09.2013, 12:05
Температура по трассе при 110 падает до 60-65градусов! Почему то открыт термостат когда стою поднимается. Ну как нормальный человек заменил термостат, и чО, всеравно падает! Че за хня такая?! Щас то +7 а зимой! Вэбаста пока в багажнике лежит, но ведь когда стою нагревается!! Что ж вебасто постоянно топить должна, не думаю! Где то косячок! Где?:rolleyes:

malashiyVY
29.09.2013, 12:09
Вы в реальных показаниях датчика температуры уверены?
температура масла при этом какая?

Если не уверены то можно прокатиться с вагкомом,там точно правильные показатели будут

Kiruxa
29.09.2013, 12:12
Уверен, масло гдето 70-80, а должно на 100 быть, ну так всегда было

Kiruxa
29.09.2013, 19:47
И что, у всех 90? Я первооткрыватель ....
Помпу тоже махнул....:russian_ru:

m973
30.09.2013, 12:20
Может неисправный термостат поставили. Проверьте снятый в горячей воде.
Сами меняли?

Kiruxa
30.09.2013, 14:37
Сами меняли?
Да, сам.
Предыдущий по этому тоже заменил, скорее всего взял не исправный, ну чудес не бывает.:russian_ru:

ДимДимыч
30.09.2013, 21:39
Оно, конечно, может и не в тему, ибо в туарегах я еще пока чайник, но в стародавние времена был такой "прикол": один товарищ поимел аналогичную проблему с остыванием на скоростях от сотни и выше. И тоже - предыдущий владелец говорил об этом и про замену термостата тоже и что не помогло.. Мой кореш тоже решил поменять (сам так сам - надёжнее, чем со слов), купил новый поставил - та же фигня. Оказалось.........(спустя две недели мучений и перебирания теорий с практикой) заехали к именному (по ниссанам) спецу, который после вскрытия за 0,1 секунды определил, что сам термостат установлен наоборот ))))))))

Может и не в тему, звиняйте, - не видел я еще туареговских термостатов и возможности установки их "вверх тормашками" ))

m973
01.10.2013, 01:54
на туареге ещё не менял, а на пассате запросто можно наоборот поставить. Ещё помню случай, когда человеку на сервисе борясь с перегревом двигателя просто выкинули термостат, а по квитанциям была замена.

ДимДимыч
03.10.2013, 09:09
Kiruxa, доброго дня. Интрига сохраняется. Отпишите пожалуйста: правильно ли у вас стоит(ял) термостат?

Kiruxa
05.10.2013, 00:54
ДимДимыч, с этим все в порядке! Есть главное правило, запоминать как стояло, на туре не промахнешся:biggrin: Методом испытаний термос рабочий, фигачил по трассе остановился, посмотрел радиатор холодный. Единственное на что грешу- это насос перед термасом, охлаждения ЕГР, он берет из радиатора холодный антифриз. Соответственно прокачивая его по большому кругу. Ну и покатавшись с васькой, температура двс в среднем 60 градусов, датчик перед радиатором 16 градусов. Так было со снятой фишкой насоса ЕГР, одев ее опять стал греться радиатор. На выходных поизучаю систему охлаждения, она не простая, стоит 3 циркулирующих насоса.:wacko:

ДимДимыч
05.10.2013, 12:34
Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Ну, ждём тады результатов! :smile: Хотя, если нарушена циркуляция из-за одного из насосов, то по-любому где-то должна быть повышена температура..

ДимДимыч, с этим все в порядке! Есть главное правило, запоминать как стояло, на туре не промахнешся:biggrin:
А вообще, ранее с температурой было всё нормально и "вдруг раз и.."?

Kiruxa
05.10.2013, 19:51
Было лето, особо не заметно.
Ну и вобщем я решил проблему, как и думал, жижа убегает не через термостат, а через патрубок охлаждения ЕГР. (Так сделано только на casa, на bks вообще по другому ЕГР охлаждается, на брате cata стоит еще один термостат на ЕГР) передавил я этот патрубок и поехал кататся с васей, температура на выхлде с радиатора теперь 8-9 градусов. Т.е. Жижа в обход термостата не бегает. ЕГР у меня отключен только програмно, там есть еще один контур который охлаждает радиатор ЕГР. А наш указатель врет ссабака, начиная с 80 и до 97 по приборке стоит на 90, что бы мы не беспокоились!:biggrin:

_Vlad
07.10.2013, 10:39
На холостых остывает. Но иногда и по трассе раз, а стрелка темпры лежит (65-70)..
Думаю для начала менять термостат.

vovvan51
12.10.2013, 19:40
На Q7 прошлой зимой с таким мотором победил картонкой в радиатор..

МишаМго
14.10.2013, 11:21
температура +5.5 трасса ехал на круизе 79 км в час температура начала падать не сильно правда (дизель 240л.с.). это нормально?

Юнус
14.10.2013, 12:34
жижа убегает не через термостат, а через патрубок охлаждения ЕГР

передавил я этот патрубок
У меня эта проблема с темп. уже с прошлого года. Даже вебаста утром перед запуском за пол-часа и до 40 гр. не нагревает. А если у меня ЕГР не отключён и передавить его патрубок, то что из этого получится? И который из патрубков именно ЕГР-овский?

cильвер 069
14.10.2013, 18:53
температура +5.5 трасса ехал на круизе 79 км в час температура начала падать не сильно правда (дизель 240л.с.). это нормально?

Не нормально,нормально-90

МишаМго
14.10.2013, 20:10
антифриса мне еще 7 месяцев назад сказали нужно долить может от того что мало его так происходит? он красного цвета вроде. можно ли грамм 200 дистилированой воды долить?

leshka
14.10.2013, 20:13
антифриса мне еще 7 месяцев назад сказали нужно долить может от того что мало его так происходит? он красного цвета вроде. можно ли грамм 200 дистилированой воды долить? Можно, но лучше плотность померять

cильвер 069
14.10.2013, 20:14
МишаМго, можно заехать в магаз и купить разведённого G-12 литр за 100 руб,но это не исправит положения,я в пятницу долил литр,за 30.000 пробега не заглядывал туда,у меня и до доливки-стояла ровно на 90

МишаМго
14.10.2013, 21:24
попробую. город трасса при нормальной езде 90 а когда 3 градуса гдето когда ползу падает до 70.

cильвер 069
14.10.2013, 21:40
попробую. город трасса при нормальной езде 90 а когда 3 градуса гдето когда ползу падает до 70.

Ну по идее она не должна падать,возможно термостат шалит

Kiruxa
14.10.2013, 21:55
На Q7 прошлой зимой с таким мотором победил картонкой в радиатор..
Не решение.
это нормально?
Если это происходит переодичеки, то возможно открывается термос, температура падает на некоторое время, возможно все в порядке, надо тестить с васей, и смотреть температуру на выходе из радиатора.
У меня эта проблема с темп. уже с прошлого года. Даже вебаста утром перед запуском за пол-часа и до 40 гр. не нагревает. А если у меня ЕГР не отключён и передавить его патрубок, то что из этого получится? И который из патрубков именно ЕГР-овский?
Стоит этот патрубок на термостате, идет к верху. пережал я его у в хода в радиатор ЕГР, там удобно шланг пережимать.
На зиму думою пережать можно без проблем, там есть еще один контур (через который и убегает драгоценное тепло.)

Проблема думаю либо в радиаторе, либо в насосе, хотя катался с отключеным, все равно остывала.
Я к лету вообще хочу выкинуть все ЕГР барахло, правда весь развал головок пустой остается.:biggrin:

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
город трасса при нормальной езде 90 а когда 3 градуса гдето когда ползу падает до 70.
Попробуй пережать шланг сначала, струпциной.
Если что, есть термостат (я их пару сменил:mad: ) пробег около 500-600км.:biggrin:

МишаМго
15.10.2013, 17:49
долил разведенного грамм 700 влезло. сегодян поеду по трассе на круизе, друга в Аэропорт вести и заодно проверю

МишаМго
16.10.2013, 16:49
вроде все окей. вебаста начинает срабатывать если не ошибаюсь при плюс 4
а как раз промежуток с 4до6 градусов она не работает а на трассе обдув холодного воздуха вот и падает температура иногда. как то так а может себя так я успакаиваю)))

Kiruxa
16.10.2013, 23:41
Я сейчас без вэбасто езжу.:biggrin:
Температура в норме.:good:

ДимДимыч
19.10.2013, 10:39
Я сейчас без вэбасто езжу.:biggrin:
Температура в норме.:good:
Струбцина? :biggrin:

Kiruxa
20.10.2013, 10:31
ДА!:biggrin:

МишаМго
20.10.2013, 12:26
что будет если заьбить и ездить так? когда температура часто падает да 70ти???
059 121 111 N Термостат 52 7 1 606,49р.

нашел еще Насос системы охлаждения с прокладкой 4 804,04р.
этот насос в простонародии называют помпой???

если читать тур то покажет что не правлиьно работает?

Kiruxa
20.10.2013, 15:09
Термостат стоит 1500 ориг. Был бы с Москвы за рубль отдал бы, я его снял поставил.
Помпа если без люфта, то она не причом.

ДимДимыч
21.10.2013, 14:36
ДА!:biggrin:
А может там можно бытовой вентиль заколхозить? Прям на патрубок, подобрать по диаметру..Сколько там, 1/2 или 3/4? :mlol: :rolleyes:
И пережимать не надо с последующей заменой. Захотел - открыл, захотел - закрыл.. :biggrin: :biggrin:

Юнус
29.10.2013, 12:50
Kiruxa, спасибо за подсказку, заказал этот термостат (670р. оригинал, а у ОД 2т.р.). А вот этих основных у меня тоже уже 2 шт. лежат, мать бы их...
вообще хочу выкинуть все ЕГР барахло
Я тоже об этом задумывался и даже просил мастера подумать, как его исключить из схемы охлаждения, поскольку уже раз менял его, а он не дешёвый. Пока вразумительных ответов не дождался. Хотя помню наставление отца, когда я на "Волгу" хотел поставить жигулёвский карбюратор для экономии бензина, он мне сказал "Целое конструкторское бюро разрабатывало свой карбюратор именно под этот двигатель, а ты хочешь быть умнее их всех!"
Ладно, после замены термостата на ЕГР отпишусь, как оно стало.

Kiruxa
29.10.2013, 16:53
Kiruxa, спасибо за подсказку, заказал этот термостат (670р. оригинал, а у ОД 2т.р.). А вот этих основных у меня тоже уже 2 шт. лежат, мать бы их...

Я тоже об этом задумывался и даже просил мастера подумать, как его исключить из схемы охлаждения, поскольку уже раз менял его, а он не дешёвый. Пока вразумительных ответов не дождался. Хотя помню наставление отца, когда я на "Волгу" хотел поставить жигулёвский карбюратор для экономии бензина, он мне сказал "Целое конструкторское бюро разрабатывало свой карбюратор именно под этот двигатель, а ты хочешь быть умнее их всех!"
Ладно, после замены термостата на ЕГР отпишусь, как оно стало.
Все должно пройти.
Ну по ЕГР каждый сам решает.:drinks:

sanyam
31.10.2013, 23:50
Не,конечно немчура поганая придурки! За прсто так на все дизельные туры вебасту за бешеные деньги тулит. Да ещё и издеваются, говорят, что дизеля не прогреваются без нее! Но Мы-то понимаем, что нас тупо раазводят, и продолжаем вваливать свое кровное бабло на эксперименты! А чо, слушать спецов, западло...

Юнус
04.11.2013, 20:20
Ну вот и заменил я этот термостат на ЕГРе. И всё стало на свои места, температура "бегом" поднимается до 90, держит стабильно, ни на гору, ни с горы при отпущенном газе не двигается ни вверх, ни вниз. Оно так и было раньше. И не должна она "гулять" после того, как наберёт рабочую.
Теперь зиму будем в тепле, да и заводить утром будем уже тёплую, а это ой как хорошо!

cильвер 069
04.11.2013, 20:27
Юнус, номер этой детали можешь здесь написать???:hi:

Юнус
04.11.2013, 20:37
cильвер 069, он у меня на работе в тетради записан, завтра утром выложу. По внешнему виду, который прислали и который стоял, разнятся, видимо, чуток усовершенствованный, точно помню, что заказывал я в номере после цифр буква К была, а пришло с буквой Н, но посадочные места одинаковые и он сел без проблем. И ещё, я так понял, что на BKSах этих термостатов вообще нет, так что уточняйте.

cильвер 069
04.11.2013, 20:40
Юнус, понял,обязательно выложи:biggrin: ,я запасаюсь запчастями(на всякий случай:biggrin: )

Юнус
04.11.2013, 22:01
выложи
:rolleyes:
как бы не перепутать!:wink:

cильвер 069
04.11.2013, 22:07
:rolleyes:
как бы не перепутать!:wink:

:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: седина в бороду,бес в ребро:rolleyes:

Юнус
04.11.2013, 22:17
,бес в ребро
ага, буд-то прописался он во мне, и не знаешь радоваться или нет! У жены надо спросить хорошо это или нет?:mlol:

Юнус
05.11.2013, 09:10
cильвер 069, ВЫКЛАДЫВАЮ - 059121113К:wink:
Как уже говорил, пришёл с буквой Н, но всё ок. С утра машинка только порадовала, темп. набрал быстро, расход "со старта" до работы получился 8,5, обычно около 10-ти было.

_Vlad
20.11.2013, 19:28
Заменил термостат. Оказалось проф работы. Антифриз сменил до кучи.
А как НЕ греласьвот у нас проблемы)) греется плохо, не греется плохо)) так и не греется.
Открыл капот, а вентиляторы холодным дуют. Датчики походу..

Юнус
20.11.2013, 20:42
_Vlad, какой термостат ты заменил?

_Vlad
21.11.2013, 08:05
_Vlad, какой термостат ты заменил?

Черный и могучий, тот, что на передней части двигателя стоит.
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00097/BE301748.JPG&Size=800x600&MethodType=8
Кстати теперь вообще даже не нагревается...

Юнус
21.11.2013, 11:33
_Vlad, если на твоей машинке двигатель CASA, тогда там ещё один термостат, на радиаторе ОГ, я номерок сюда написал, смотри чуть выше. Другой проблемы быть не должно. Я два термостата, этих больших, заменил пока узнал про этот, спасибо камраду Kiruxa, но он стОит дешевле, чем его поставить, 700 против 800:biggrin: . Зато тепло и кайф.

_Vlad
21.11.2013, 12:23
_Vlad, если на твоей машинке двигатель CASA, тогда там ещё один термостат, на радиаторе ОГ, я номерок сюда написал, смотри чуть выше. Другой проблемы быть не должно. Я два термостата, этих больших, заменил пока узнал про этот, спасибо камраду Kiruxa, но он стОит дешевле, чем его поставить, 700 против 800:biggrin: . Зато тепло и кайф.

Блин, то то умники на приемке и спросили, какой термостат менять...
Но еще более умный вася сказал, конечно же ОЖ двигателя, и покатил авто в бокс...
Вот же, а....

Спасибо, комЕрад :drinks:
п.с. сменю ка и датчик темпры, на всякий...

Юнус
21.11.2013, 12:26
сменю ка и датчик темпры
Не корми их!

_Vlad
21.11.2013, 17:26
70гр по датчику.. молотят вентиляторы.. в пол силы, но работают..
Если заглушить, и завести, молчат. Но стоит подгазовать, запускаются и молотят.

Записался на замену термостата EGR, и за одно датчик температуры все же..
Или это дело в G65 и G62? Диагностика их не берет вроде...

Юнус
21.11.2013, 18:43
G65 и G62
А это что такое?:russian_ru:

leshka
21.11.2013, 19:46
А это что такое?:russian_ru:

Акция по датчику G65 была. Суть в том что переодически молотят вентиляторы и коробка уходит в аварийный режим. Меняли прошивку а кому-то и датчик от КУ-7

Знамя
21.11.2013, 19:53
Акция по датчику G65 была. Суть в том что переодически молотят вентиляторы и коробка уходит в аварийный режим. Меняли прошивку а кому-то и датчик от КУ-7

первый раз слышу про акцию на эту тему,там датчики трех генераций были и все косые,я менял на 3.2 бензе от ку 7 ставил,все в поряде стало
это датчики давления в климат системе

leshka
21.11.2013, 20:04
первый раз слышу про акцию на эту тему,там датчики трех генераций были и все косые,я менял на 3.2 бензе от ку 7 ставил,все в поряде стало
это датчики давления в климат системе

24Р8, обновление ПО ЭБУ ДВС

Знамя
21.11.2013, 20:06
24Р8, обновление ПО ЭБУ ДВС

поспрошаю про такую
хотя если не беспокоит,то лучше не лезть:russian_ru:

leshka
21.11.2013, 20:11
Знамя, наклейку глянь на стойке или в багажнике. У меня в багажник приклеили

Знамя
21.11.2013, 20:13
Знамя, наклейку глянь на стойке или в багажнике. У меня в багажник приклеили

Добро:hi:

_Vlad
23.11.2013, 14:40
Съездил, блин на диагностику))
Вентиляторы при холодном двигателе и должны крутить.. если включен климат!:rolleyes:
А климат включен всегда, т.е. кондер, если нажата Avto. Вот венты и молотят.
Не думали фрицы, что мы зимой с ним можем ездить.

За то узнал, самая крутая ошибка по авто, установлена нештатная мультимедия))
На фото температура при движении по городу. По датчикам ошибок нет. За бортом +10.
При чем когда выезжал из бокса, была +85. Упала. Остается термостат. Второй.

_Vlad
01.12.2013, 19:00
Блин, что с машиной..:frown:
300км по трассе.. в машине тепло, но датчики..!!!
Еще и темпра масла теперь ушел.. Уже не знаю, что может быть..

Kiruxa
02.12.2013, 14:46
_Vlad, ну термос егр поменял?

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
У меня тоже где то 70 градусов висело, по трассе, при 10-15 градусах за бортом.

_Vlad
02.12.2013, 22:48
_Vlad, ну термос егр поменял?

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
У меня тоже где то 70 градусов висело, по трассе, при 10-15 градусах за бортом.

Заказал. Жду.
п.с. не уже ли этот термостат может за собой всю температуру двигателя тянуть???

_Vlad
05.12.2013, 20:11
Ну вот))))
Заменен термостат EGR!

Фото сделано с промежутком в 2 минуты!!
Так должен прогреваться нормальный, дизельный ДВС.
Победили.:drinks:

_Vlad
06.12.2013, 08:33
п.с. при замене термостата EGR на 3.0 TDi CASA нужно заказывать
вместе с термостатом шланг системы охлаждения 059121086Р
т.к. он пластиковый, и на пробеге 110т.км просто высох в ноль.

Bluesbrother
12.12.2013, 19:49
блин, а я думал, что так медленно и хреново он и должен греться..
поеду менять термостаты!

Спасибо)

МишаМго
18.12.2013, 11:23
Черный и могучий, тот, что на передней части двигателя стоит.
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00097/BE301748.JPG&Size=800x600&MethodType=8
Кстати теперь вообще даже не нагревается...

Влад вопрос
термостат обычный черный я думаю менять а что такое термостат EGR и где он распологается?
напши номера деталей того и того термостата и если не сложно объясни где они находятся и за что отвечают

МишаМго
18.12.2013, 12:19
Шас опишу, что происходит. Движок casa дизель 240 лс. Температура на улице, +0,5 с утра завожу вебасто работает, проехал 4-5 км авто поработало 10 минут, температура поднялась 80. Если бы дальше ездил то поднялась бы 90. Даже если на улице -15 доходит до 90, но стоит заглушить отойти на минут 20 температура падает примерно на 70, далее не поднимается до 90, но если оставить на 2-3 часа тогда двигатель полостью остывший после того как заводишь постепенно поднимается до 90, далее картина повторяется. Так если два термостата : какой за что отвечает ?)

МишаМго
18.12.2013, 12:22
Продолжение

Kiruxa
20.12.2013, 00:19
МишаМго, пережимаем патрубок идущий на егр, если с температурой все ок, то меняем термос егр, если все по прежнему, меняем термос основной.
:hi:

МишаМго
20.12.2013, 09:00
МишаМго, пережимаем патрубок идущий на егр, если с температурой все ок, то меняем термос егр, если все по прежнему, меняем термос основной.
:hi:

ух ты сколько не понятный слов))) что такое егр и где его патрубок?)))) и где патрубок основного термостата)))
хотя бы номера детали ЕГРовского)

Kiruxa
20.12.2013, 09:52
Я писал тут уже. Где патрубок егр, с телефона не удобно что то делать, и номер выкладывали уже. А основной термос стоит чуть левее помпы, к нему с радиатора потходит толстый патрубок, до 90* он должен быть холодный.

_Vlad
20.12.2013, 20:24
Влад вопрос
термостат обычный черный я думаю менять а что такое термостат EGR и где он распологается?
напши номера деталей того и того термостата и если не сложно объясни где они находятся и за что отвечают

По характеру поведения авто скорее всего термостат EGR.
К тому же, из опыта клуба, основной термостат выходит из строя на много реже.
Стоит 700р оригинал, не критично. Потом уже менять основной.

при замене термостата EGR на 3.0 TDi CASA нужно заказывать
вместе с термостатом шланг системы охлаждения 059121086Р

Номера термостатов есть в теме, у меня к сожалению, не под рукой.

МишаМго
23.12.2013, 18:44
Друзья, посмотрите тот ли я термостат купил? ЕГР или ОГ я так и не понял что эти абривиатуры значат.

и если тот купил подскажите где он находится на машине, ну хотя бы примерно, снизу подняв лучше его заменить либо сверху как нибудь схематично будьте любезны)))

Kiruxa
23.12.2013, 23:41
Да, похож, стоит сверху, за масленным фильтром, немного правее, на радиаторе егр, к которому подходять две трубки сверху, а термостат стоит в нижней части этого радиатора.

МишаМго
24.12.2013, 12:50
вот маслянный филтр где находится

МишаМго
03.01.2014, 07:10
друзья подскажите при замене термостата ОГ надо ли снимать корпус масленного фильтра? в сервисе сказали его снимать надо и еще патрубки топливные какие то...

79Alex79
30.03.2014, 18:40
подскажите п-та какие работы надо произвести чтобы поменять термостат ОГ на casa спасибо:smile:

GEO.
30.03.2014, 18:56
Ну вот))))
Заменен термостат EGR!

Фото сделано с промежутком в 2 минуты!!
Так должен прогреваться нормальный, дизельный ДВС.
Победили.:drinks:

У вас не отключен ЕГР програмно?

_Vlad
15.04.2014, 23:17
У вас не отключен ЕГР програмно?

Не, программно колдовать пока не начал.. Думаю.

Garya
16.04.2014, 08:25
GEO.,
Привет, а ты уверен, что при отключении клапана ЕГР, термостат так же отключается?
я вот в самое ближайшее время готовлюсь на серьезные работы по замене турбины (гибрид уже изготовили), удаление полностью вихревых заслонок, полностью демонтаж системы ЕГР и инсталляция фронтального кулька.
поэтому и возник вопрос про радиатор ЕГР, если ли обратная связь на термостат ЕГР?

ppga
02.12.2014, 13:01
Ребята, можете на большой фотке показать где этот термостат находится и какой шланг нужно пережать?220190

Garya
03.12.2014, 13:22
ppga,
видишь под левой бабышкой, на которую ложится крышка идет шланг из моторчика потом в термостат, вот его и пережимай, хоть до моторчика хоть после.
только смысл?
даже с полностью рабочим термостатом часть горячей ОЖ попадает в радиатор вот такая конструкция...75С в мороз нормальная температура.

Kiruxa
03.12.2014, 22:26
только смысл?
Игорян, я езжу уже как год с пережатым шлангом, температура всегда на 90. в -35 на хх падает до включения вебасты.
Влом лезть туда, если лезть, то выкинуть вообще весь ЕГР к чертям.:biggrin:

Garya
04.12.2014, 07:20
Игорян, я езжу уже как год с пережатым шлангом, температура всегда на 90. в -35 на хх падает до включения вебасты.
Влом лезть туда, если лезть, то выкинуть вообще весь ЕГР к чертям.:biggrin:

Я заглушку сделал, у меняибез вариантов,ия чикнул егр.
Салон прогревается быстрее стал.
А на счет 90с , ай неправду говоришь. 78с )))

Garya
04.12.2014, 14:28
Вот собственно все видно

Kiruxa
04.12.2014, 16:09
Garya, Да, не спорю, если ком подключить, то он кажет 75-80, а на приборке уже 90.:drinks:

Garya
04.12.2014, 21:17
Garya, Да, не спорю, если ком подключить, то он кажет 75-80, а на приборке уже 90.:drinks:

Кир, на приборке 90с показывает после 70с фактических.. так что приборка это погода на марсе для домохозяек)))

Добавлено через 43 секунды
При 69с у тебя включится вебаста. Вот и думай....

Madness
06.12.2014, 09:18
Всем привет!

Есть симптомы недогрева. Подскажите на bks тоже есть термостат егр?

ppga
06.12.2014, 09:37
Garya, а левая дальняя или ближняя бобышка? у ближней там какой то нереально толстый шланг...

ppga
06.12.2014, 10:08
Вроде понял что вот что то из этих шлангов:) Укажите какой все таки пережимать?:)
P.S. Сорри за тупизим, но количество всякого говна под капотом туарега меня просто приводит в замешательство...
220585

dima671
06.12.2014, 22:22
Приветствую! Также не могу понять какой шланг нужно пережать.
Пожалуйста, объясните подробнее.

ppga
07.12.2014, 10:49
Поднимаю тему:) Был на диагностике у официалов (Красноярск, Медведь), пол дня гоняли машину - говорят никаких отклонений нет. На предложение заменить термостат ЕГР ответили ценой 8 тыс рублей (реально так дорого?), типа нужно снимать всю систему ЕГР. Сегодня у нас -6, после ночной стоянки запуск, прогрев минут 5, и поездка на 7 километров (не с высокими оборотами), в итоге вот такая температура:(:(:( Помогите плиз.220653

FCK
07.12.2014, 19:29
ppga, Мне тоже объявляли примерно такую же стоимость. В итоге купил термостат ЕГР у партнёра клуба за разумные деньги и поменяли те же работники сервиса, но у меня в гараже за 3000 наших. Работа заняла максимум 1,5 часа. Сейчас температуру держит как и раньше. Нужно ещё менять основной термостат и тогда время прогрева тоже вернётся к прежним значениям

Kiruxa
07.12.2014, 19:45
завтра сфоткаю, если не забуду.

ppga
08.12.2014, 11:29
Kiruxa, буду сильно благодарен!

Kiruxa
11.12.2014, 03:12
Извеняюсь, но что то с афони не получается фото выкинуть, к вечеру через комп выкину.

Юнус
11.12.2014, 13:27
Madness, есть и там же, всё один в один, только по номерам тер-та разберись.

Garya
11.12.2014, 14:16
У меня есть термостат рабочий отдам за пакет гранатового сока

Kiruxa
11.12.2014, 16:15
http://youtu.be/8MikA7OJLDk вот видюху снял, про шланг.
У меня тоже есть термостат, новый в коробке.

unreal
11.12.2014, 16:23
а с насоса фишку снимал?

Kiruxa
11.12.2014, 17:09
нет.

ppga
11.12.2014, 17:35
http://youtu.be/8MikA7OJLDk вот видюху снял, про шланг.
У меня тоже есть термостат, новый в коробке.

Спасибо!:) доходчивей не бывает, утром попробую!

dima671
11.12.2014, 23:24
Спасибо, со шлангом все понятно! Пишут, что нужно еще какой-то насос отключить, фишку вытащить. Если нужно, то какую?

ppga
12.12.2014, 09:59
Продолжаю эксперименты:) Вообщем купил небольшие тиски, пережал шланг как на видео и тест: сейчас на улице -1,5 градуса, машина за 8 минут прогрелась до 60 градусов, сле в машину, догнал высокими оборотами до 90, включил печку на +24 и вентилятор на 4 скорость, за 5 минут температура упала до 75....:( Блин, куда копать, основной термостат?

Юнус
12.12.2014, 10:25
ppga, Так в принципе с основного и начинают, ну раз так, выходит дело, у тебя основной пропускает. При нормальных термостатах темп. при достижении 90гр больше не опускается, даже под горку, во всяком случае, у меня так.

ppga
12.12.2014, 12:22
А может кто парт номер дать на основной термостат для CASA?

Kiruxa
12.12.2014, 20:25
ppga, А что при этом показывает температура масла? она должна быть 100.
У меня, на не до конца прогретую, тоже остывает до 80, на ХХ.
Термостат лучше проверить на трассе. Т.е. температура должны быть на 90 постоянно. Если не падает, то с термостатами все в порядке.
А вообще лучше лог снять. И как минимум проверить патрубок, точнее потрогать, которой идет на термос основной, если холодный, по мере прогрева до 90. то все ок.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
dima671, Насос стоит сразу после основного термостата. Если кратко временно, то можно и не скидывать.

ppga
13.12.2014, 05:52
Kiruxa, да у меня NF, будь он неладен, тут не посмотришь температуру масла. На трассе сегодня проверю

dima671
13.12.2014, 22:25
Спасибо!

ppga
17.12.2014, 18:29
Блин, вообще не знаю чего уже и делать, может у меня параноя?:) Купил обычный термостат, поменял его. Забрал машину. Вечером с работы завелся (на улице -5), доехал до дома (пробки, минут 7 ехать), авто только до 70 градусов нагрелось. Возле дома оборотами довел до 90, на холостых включил печку на 4 скорость - блин, поползло к 80 градусам..... Трубку уже пережимал на ЕГР - ничерта не помогло...., куда дальше копать?221641

ppga
20.12.2014, 09:56
Kiruxa, нашел у себя температуру масла, на трассе гуляет от 86 (под горку), до 93

Kiruxa
21.12.2014, 22:52
ppga, на прогретом?

ppga
22.12.2014, 05:23
Kiruxa, да, полностью прогретый мотор. В городе при -5, -10 не поднимается выше 75 градусов. Вроде в системе нет масляного кулера мотора и, соотвественно, термостата. В чем тогда дело?

USSR
19.01.2015, 22:31
всем привет:hi: :hi: :hi: .Тоже самое, на трассе температура падает. лазил искал в экзисте, искал этот термостат на радиатор ОГ, так и не нашел, нашел тока на форуме номерок VAG 059 121 113 N ( он же термостат ОГ) вроде. подскажите для casa 3.0 2008г он подходит и где он находится? а то что то я не вкурю. насчет главного там все ясно он на виду, а этот ну ппц.

Добавлено через 25 минут 29 секунд
а нашел:biggrin: будем менять

alex303
20.01.2015, 10:03
USSR, Было тоже самое CASA 3.0 не прогревался, на ходу температура падала до 70 градусов. Заменил основной термостат- не помогло. До термостата на ЕГР лезть не рискнул, т.к. нужно раскручивать кучу всего, затем менять прокладки и затягивать нужным моментом. Поэтому решил программно отключить ЕГР (заодно чипануть двигатель), затем снял разъем с эл. насоса, который качает ОЖ в радиатор ЕГР и еще физически заглушил патрубок, который идет на этот эл. насос. Так вот машинка стала прогреваться просто отлично.

Добавлено через 9 минут 10 секунд
USSR, Еще я создавал похожую темку, можно там посмотреть. http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=75016

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Вообще я думаю, что совет Глуши патрубок идущий к корпусу термостата и не забудь снять разъем с насоса самый подходящий. В крайнем случае на зиму можно сделать так, а как потеплеет, то нужно более внимательно смотреть за температурой, но мне кажется, что все будет нормально.

ppga
20.01.2015, 12:23
alex303, а если скинуть фишку с насоса ошибок не будет?

alex303
20.01.2015, 14:30
ppga, я сбрасывал фишку после чиповки. у меня ошибок не было. Поэтому ничего сказать не могу, что будет если просто так снять фишку. После чиповки у меня насос, все равно, продолжал качать. Из этого я сделал вывод, что чиповка не влияет на насос и снял фишку. Ошибок никаких не вылезло.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
ppga, но все равно надо будет физически заглушить патрубок, который идет на этот эл. насос.

Черный Плащ
22.01.2015, 23:03
Всем привет!
Недавно менял радиатор ОГ и основной термостат. После замены плохо (читай медленно) греются масло и ОЖ.
Вводные: GP, CASA, догреватель заблокирован, температура на улице 10-12 гр.
Динамика прогрева:
- завожу мотор, молотит 10 минут, обе стрелки лежат
- начинаю движение (прошло 16 минут) - ОЖ 60гр, масло лежит
- продолжаю движение (прошло 23 минуты) - ОЖ 80гр, масло 75гр
- продолжаю активное движение (прошло 25 минут) - ОЖ 90гр, масло 90гр
- выхожу на шоссе (прошло 27 минут) - ОЖ 90гр, масло 100гр, двигаюсь по шоссе, температура не падает
- паркуюсь возле дома, машина молотит на ххх, через 10 минут температура существенно падает ОЖ 70гр, масло 70гр.
Открываю капот - вентилятор фигачит на все деньги. Выключаю климат, результат тоже - вентилятор молотит, температура падает....

Итог, если коротко, прогревается оооооочень медленно и то на ходу и при активном использовании педали газа, на скорости (при достижении рабочего диапазона) температура не падает, а вот во время стоянки на xxx, температура начинает падать.

Вопрос - проблема в термостате ЕГР? Проблема в датчике? Или проблема у меня в голове?:crazy:
Если проблема в термостате ЕГР, то всё же какой нужно брать?
В ветке встречаются два варианта:
059 121 113 N - 1300 руб, но в описании сказано, что он для туров 11-15 годов
059 121 111 N - 2700 руб, вроде как на туры 08-10 года

Если проблема в датчике, то подскажите, плз, номерок

Заранее благодарен

Garya
23.01.2015, 00:00
проблема в датчике давления/температуры фреона, тот, что подж дворниками.
причем проблема тобой описанная случается на морозах ниже -15С

МакcC
23.01.2015, 11:24
догреватель заблокирован
Недавно проявились те же симптомы в морозы, оказалось что догреватель из-за ошибки вентилятора заблокировался. В сервисе скинули ошибку, разблокировали догреватель и все стало как раньше.
Сегодня в -30 прогрелся до 90 градусов за 7 мин движения от офиса до дома. На ХХ температуру держит 90.
Попробуй догреватель разблокировать.

Черный Плащ
23.01.2015, 23:16
проблема в датчике давления/температуры фреона, тот, что подж дворниками.
причем проблема тобой описанная случается на морозах ниже -15С

фреона О_о... а причем здесь фреон? Поясни плз.

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Недавно проявились те же симптомы в морозы, оказалось что догреватель из-за ошибки вентилятора заблокировался. В сервисе скинули ошибку, разблокировали догреватель и все стало как раньше.
Сегодня в -30 прогрелся до 90 градусов за 7 мин движения от офиса до дома. На ХХ температуру держит 90.
Попробуй догреватель разблокировать.

Проблема не в том, что догреватель заблокирован... он и раньше не работал... проблема в том, что и без догревателя раньше никаких проблем с прогревом не было...

ppga
26.01.2015, 17:51
Сцуко, я уже не знаю что делать, обидно что ОД (он в городе один, но два сервиса, разводит руки и талдычит что так и должно быть!) ничем не может помочь! Сегодня у нас -28, машина еле еле нагревается. Вечером завел, проехал по трассе километров 10, еле дошло до 90, на спуске откатилось до 80, при въезде в город (скорость 100 км/ч, примерно 1500 оборотов) 70 и так не поднялась! Блин, может это помпа?

alex303
02.02.2015, 15:44
ppga, при нерабочей помпе двигатель будет кипеть. А термостаты точно держат?

ppga
03.02.2015, 15:59
alex303, а как точно проверить? простой менял (брал новым), термостат ЕГР лежит новый, но ввиду дороговизны установки не менялся

alex303
04.02.2015, 09:07
ppga, Проверка простая. Нужно завести авто и дать ему поработать на ХХ некоторое время, желательно до того, как стрелка температуры пойдет вверх (скажем до 70 градусов) потом открыть капот и попробовать рукой нижний патрубок, который идет от радиатора к основному термостату (пробовать нужно на заглушенном двигателе, что бы рука не попала в ремень привода). Если патрубок абсолютно холодный - то все термостаты рабочие. Если же патрубок хоть не много теплее, чем окружающий воздух, то значит какой-то термостат не держит. Тогда надо будет смотреть дальше. ЭТО ПЕРВОЕ, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ!

Svm36
04.02.2015, 12:07
Прошу помощи! У меня GP 2010г, мотор CASA! У меня перестал утром нагреваться мотор,поехал проверил Вагом догреватель, все в норме, никаких ошибок! Стал грешить на термостат, заменили, ничего не изменилось, стал рыться по форуму и нашел эту тему. Узнал про термостат на радиаторе ОГ( спасибо Kiruxa и Юнус), сразу заменил его, прогрев изменился в лучшую сторону, но всё равно не стал, как раньше!
Описываю ситуацию: выхожу утром, на улице -2, завожу машину, она работает 20 минут, только после этого температура ОЖ начинает отрываться от 50, но если начать движение, то стрелка "взлетает" к 90 за 5 минут!!!! И потом целый день стоит, как влитая, на 90 градусах. А еще слева, под передним крылом, иногда появляется какой-то непонятный скрежет, но догреватель ошибку никакую не выдает! Что это может быть?

Svm36
04.02.2015, 19:54
Дополнение: машина, когда долго стоит на холостых, начинает из печки дуть чуть теплый воздух, но температура так и стоит на 90 градусах, а когда начинаешь двигаться, то из дефлекторов начинает дуть горячий воздух

alex303
05.02.2015, 11:09
Svm36, У Вас симптомы немного другие. У Вас при движении температура быстро поднимается до 90 градусов - это говорит об исправности всех термостатов, в противном случае при движении температура двигателя падала бы. Плюс к этому, у Вас есть скрежет в районе догревателя, вот здесь нужно копать в первую очередь. Если есть скрежет, то значит есть вращающиеся механизмы, а это может быть или вентилятор вебасты (при неисправности которой догреватель уходит в ошибку и включается только после снятия ошибки шнурком диагностики) - это не Ваш случай. И второй "вращающийся" механизм - это циркуляционный насос, которого может частично выйти из строя, поэтому уменьшится скорость циркуляции ОЖ и поэтому изменится теплоотдача через радиатор печки и, соответственно, через дефлекторы будет идти менее теплый воздух. Задача у Вас найти скрежет! И еще, в догревателе должен быть термостат, его тоже нужно найти и проверить, но скрежетать он не может.

Svm36
05.02.2015, 12:09
Спасибо большое! Еще у меня по трассе температура скачет туда-сюда!

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Alex303, а где стоит циркуляционный насос? Еще нашел одну неисправность: у меня из дополнительного насоса( который идет на ЕГР) из корпуса подкатывает антифриз, сейчас заказал еще его, как поменяю, сразу отпишусь

alex303
05.02.2015, 14:09
Svm36, где точно стоит циркуляционный насос вебасты я сказать не могу. Я лично снимал подогреватель и менял на нем нагнетатель воздушный, так там же были какие-то деталюшки, я их не рассматривал, но мне кажется, что там должен быть и сам насос, но лучше поискать по форуму.

Добавлено через 5 минут 2 секунды
но если начать движение, то стрелка "взлетает" к 90 за 5 минут!!!! И потом целый день стоит, как влитая, на 90 градусах
Вы писали, что температура держится весь день, а сейчас:
Еще у меня по трассе температура скачет туда-сюда!
это разные симптомы
Если у Вас температура при движении скачет, то это однозначно один из термостатов не держит. А если плохо прогревается на ХХ, то вебаста работает не корректно.

Svm36
05.02.2015, 14:31
Но у меня и на холостых не прогревается, и на трассе температура стала скакать туда-сюда, но в городе стояла на 90! Сейчас специально 2 часа работает на холостых, стрелка температуры чуть отклонится от 90, потом обратно встанет на место, но из дефлекторов дует чуть теплый воздух! Я уже поменял 2 термостата( большой и на радиаторе ОГ)
Уточнение: если еду по трассе больше 120 км/ч, то стрелка стоит на 90, если со скоростью 90-110км/ч, то температура начинает падать, а потом обратно подниматься

alex303
05.02.2015, 14:48
Я уже вторую зиму езжу на туре. Так вот в первую зиму меня мучил догреватель, постоянно блокировался с ошибкой по нагнетателю воздуха. И так, машинка на ХХ грелась долго а при движении по трассе прогревалась до 90 и температура не падала. Ко второй зиме я отремонтировал вебасту, но при движении температура плавала от 70 до 90. Это связано с тем, что вебаста включается при температуре окружающего воздуха от +5 и ниже и греет первым делом салон, а после переходит на двигатель. И при исправной вебасте в мороз заводишь машинку и из дефлекторов начинает идти теплый воздух, хотя стрелка температуры на приборке даже не пошевелилась. И так, тронулись, вебаста + обороты двигателя нагоняют температуру до 90 градусов и вебаста уходит в дежурный режим и включится только тогда, когда температура двигателя упадет до 70 градусов. И если термостаты не держат то такое "гуляние" температуры происходит постоянно.
Я заменил основной термостат, но проблема была не в нем, менять термостат ЕГР я не рискнул, так как много чего нужно раскручивать и я пошел по пути программного отключения клапана ЕГР и физического отглушения патрубка, который шел от основного термостата на эл. насос ЕГР. И тогда все стало на свои места. машинка на ХХ греется быстро и при движении стрелка температуры стоит на 90 без всяких скачков.

Svm36
05.02.2015, 16:10
Сам езжу на туре третью зиму, две зимы было все отлично, но вот сейчас началось... Насчет ЕГР согласен с Юнусом, если это придумали, значит это нужно, тем более термостат на радиаторе ОГ Я Поменял, сейчас вот грешу на дополнительный насос системы охлаждения ОГ, а скрежет, я думаю, иногда издает догреватель, так как он слишком часто работает, но это только мои предположения!

alex303
05.02.2015, 16:23
Когда я снял фишку с насоса, который качает на радиатор ЕГР, то машинка у меня перестала греться. По ощущениям было, что вебаста в первую очередь греет основной радиатор а не радиатор печки. Казалось, что изменилась сама схема циркуляции ОЖ. Но это было при неисправном термостате ЕГР и снятой фишки. Может и тут насос неисправен и ОЖ идет по другому кругу. Я бы на Вашем месте пережал патрубок, который идет на эл. насос ЕГР, струбциной. Закрепил ее надежнее, что бы она не попала в ремень привода и посмотрел, будут ли изменения в скорости прогрева ОЖ на ХХ.

Svm36
16.02.2015, 10:53
Проблема продолжается!!! Поменял насос на ЕГР, машина всё равно не греется на ХХ, пережал струпциной патрубок, идущий к ЕГР, всё так же и осталось! Заметил такую особенность: если обороты двигателя менее 1450, то температура падает, если обороты больше 1500, то все работает идеально! Причем это происходит, что на ХХ(если держать обороты более 1500), что в движении(если обороты держать выше 1500)! При падении температуры достаточно поднять обороты выше 1500 на 5 секунд, так моментально стрелка температуры встает на 90 и начинает из дефлекторов дуть горячий воздух! И еще, когда стоишь на ХХ, то сначала начинает из дефлекторов дуть прохладный воздух, и только потом, через некоторое время, начинает опускаться стрелка температуры

alex303
16.02.2015, 13:21
Svm36, Как вариант, не может ли быть воздушная пробка? У меня такое было, сто лет назад, на девятке. Но там машинка грелась а печка была холодная. Потом подсказали, что воздух может быть. Я его спустил и все стало отлично. Но у Вас плохо греется на ХХ. Может действительно с вебастой что-то не так.

Unlucky
16.02.2015, 13:49
Отпишусь для статистики. Падала температура ОЖ частенько. Поменял термостат ЕГР. При снятии все внутренности старого термостата вывалились. Сразу все стало понятно. Сейчас греет нормально.

Svm36
16.02.2015, 17:31
Воздушной пробки точно нет, термостат ЕГР поменял тоже, при снятии внутренности вывалились тоже! Но сейчас-то новый стоит

Добавлено через 2 часа 55 минут 51 секунду
2 часа "колдовали" с Вагом, сейчас решили, что вышел из строя дополнительный насос( именно он издает скрежет в районе левого крыла), вот его номер 7L0965561L, но если у кого-нибудь есть еще соображения, то жду советов и помощи:confused:

Garya
16.02.2015, 19:05
Воздушной пробки точно нет, термостат ЕГР поменял тоже, при снятии внутренности вывалились тоже! Но сейчас-то новый стоит

Добавлено через 2 часа 55 минут 51 секунду
2 часа "колдовали" с Вагом, сейчас решили, что вышел из строя дополнительный насос( именно он издает скрежет в районе левого крыла), вот его номер 7L0965561L, но если у кого-нибудь есть еще соображения, то жду советов и помощи:confused:
если мастер хоть раз разбирались Туарег и хоть раз читал ссп то проблем "0". там все просто.
я не могу текстом описать, но уверен, если к машине подойдет адекват, то пооблема решится.
псы
поичем тут насос...все насосы для того что бы тачка не перегревалась.

balaban
17.02.2015, 00:46
. Поменял термостат ЕГР.о понятно. Сейчас греет нормально.


Где он находится ?

Svm36
17.02.2015, 08:24
если мастер хоть раз разбирались Туарег и хоть раз читал ссп то проблем "0". там все просто.
я не могу текстом описать, но уверен, если к машине подойдет адекват, то пооблема решится.
псы
поичем тут насос...все насосы для того что бы тачка не перегревалась.

Так в чем тогда проблема?:eek:

pajero32
18.02.2015, 09:06
Ну вот и заменил я этот термостат на ЕГРе. И всё стало на свои места, температура "бегом" поднимается до 90, держит стабильно, ни на гору, ни с горы при отпущенном газе не двигается ни вверх, ни вниз. Оно так и было раньше. И не должна она "гулять" после того, как наберёт рабочую.
Теперь зиму будем в тепле, да и заводить утром будем уже тёплую, а это ой как хорошо!

подскажи где он находится а лучше вото если можно и какой термостат там стоит

Svm36
18.02.2015, 14:13
подскажи где он находится а лучше вото если можно и какой термостат там стоит
Перечитай всю тему, там все написано и сфотографировано, от себя могу сказать, что стоит за масляным фильтром, надо будет еще и топливные трубки откручивать

ppga
19.02.2015, 07:49
Я уже вторую зиму езжу на туре. Так вот в первую зиму меня мучил догреватель, постоянно блокировался с ошибкой по нагнетателю воздуха. И так, машинка на ХХ грелась долго а при движении по трассе прогревалась до 90 и температура не падала.

Я вот думаю, может мне тоже начать с вебасты? У меня на трассе стоит 90 градусов, по ошибкам ИНОГДА вылазит ошибка вентилятора нагнетания в вебасте, но блокировки не происходит, что думаете?

alex303
19.02.2015, 09:03
ppga, Я пытался найти схему циркуляции ОЖ на casa, но не нашел. Вот если у Вас получится найти схему, то можно будет, методом исключения, понять, что может отводить тепло в большом количестве. В моем понимании это только основной радиатор системы охлаждения и печка салона, все остальные (подогрев масла двигателя, коробки и топлива), на прогретом двигателе, не смогут отводить тепло и машинка должна перегреваться. Тогда можно будет посмотреть места подключения вебасты и как она может влиять на отведение тепла (в случае если сам догреватель или его элементы не исправны).
А с выключенной печкой как быстро греется машинка на ХХ?

ppga
19.02.2015, 16:14
ppga,
А с выключенной печкой как быстро греется машинка на ХХ?

Не пробовал, у нас -20, завтра на работе проведу эксперимент. Еще раз опишу мою проблему (для понимания). Машина МЕДЛЕННО нагревается, в городе по пробкам температура может быть 60-80 (в зависимости от минуса на улице), на трассе все пучком, стрелка стоит на 90.

Svm36
22.02.2015, 19:31
Проблема продолжается! Сегодня пережал струциной патрубок на ЕГР, снял фишку с насоса и поехал по трассе на круиз-контроле( скорость-67км/ч, обороты-1300), через 15 км из печки стал дуть прохладный воздух, еще через 5, опять начала падать температура, развернулся и поехал обратно! За два километра до базу загорелась надпись "мало ОХ", а температура где-то 60-70! Доехал, начинаю доливать, и долил 4 литра!!!!! Куда делась?((( И что делать?!?! Предупреждаю вопросы: газы в расширительный бачок не идут, масло чистое, поменяно: 2 термостата( большой и ЕГР), 2 доп. Насоса( на ЕГР И тот, который стоит слева за передним подкрылком)! Машина не нагревается на холостом ходу( догреватель в норме), а если добавляю оборотов больше 1500, то сразу прогревается, по трассе температура падает до 50, а потом скачет туда-сюда, из печки дует холодный воздух! Что делать?

balaban
22.02.2015, 23:56
У меня пол зимы возникала проблема падения температуры на скорости....даже нагревалась при холодном пуске крайне долго и не более 70 град. на скорости В пробках доходило до 90. Но первый разгон до 100 на протяжении 3-5 мин и падение температуры до 60.

Заменил термостат ЕГР. Теперь всё работает отлично. Двигатель нагревается в движении за 5 минут и температура не изменна.
Это термостат находится справа от масляного фильтра на глубине примерно 7-8 см.
Сама деталь копеечная. Работа автослесаря по времени занимает 3-4 часа. Много мелкого ковыряния.

Спасибо нашему форуму !!! В который раз нахожу ответ на свои вопросы просто почитав нужную тему. :good:

Svm36
23.02.2015, 12:22
Я его уже поменял, не помогло! Потом струпциной вообще исключил контур ЕГР, всё так и осталось, значит не в этом дело!:russian_ru:

Добавлено через 1 час 25 минут 33 секунды
У меня накопилось уже очень много вопросов, может кто знает на них ответы? Куда могло деться 4 литра жидкости? Может она выкипела? Сейчас открыл расширительный бачок, он пустой, хотя вчера, когда дистиллированную воду наливал, долил до минимума, в масло она не ушла, тогда куда делась?!?! И нигде не видно, чтобы текла!!!! Температура, наоборот, лежит на 50, может у меня помпа не так работает? Почему-то стал немного подтекать маленький насос, который гонит ОЖ радиатор ОГ, хотя я его новым поставил неделю назад!!! Кто знает в чем причина? Уже 1,5 месяца ремонтирую, а результат "0", только хуже становится!!!:wacko: :wacko: :wacko:

Добавлено через 2 часа 13 минут 34 секунды
Сейчас снял шланг, который идет от двигателя в расширительный бачок, посмотреть циркуляцию, а оттуда идет вспененная ОЖ-это нормально?!?! И чем больше газа даешь, тем больше пенится!

Kiruxa
23.02.2015, 18:06
Радиатор горячий? передний? надо проверить температуру открытия основного термостата.
Уйти могло в радиатор егр, также посветить в развал блока, посмотреть там.
Кроме замены термосов что было сделано еще?

Добавлено через 10 минут 3 секунды
Вы не давите патрубки егра, а сначала проверте радиатор основной, когда он становится горячий, далее, если горячий, смотрим патрубок к егр, если и он горячий, то пережимаем, и еще раз проверяем.

Svm36
23.02.2015, 21:48
с радиатором передним все в порядке, термостат работает нормально, в развале жидкости нет, сейчас сняли помпу, с ней все нормально! Уже и не знаю, что лелать!

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
После замены 2-х термостатов поменял еще два насоса: ЕГР И ТОТ, что стоит под левым передним подкрылком!

Добавлено через 2 часа 34 минуты 36 секунд
Снял помпу. С ней все нормально!!!

Svm36
24.02.2015, 13:57
Снял шланги обратки, которые идут в расширительный бачок, с того, который идет из блока, почему-то бежит ОЖ, похожая на жидкость огнетушителя, вся с пеной, разобрал всю систему ЕГР, термостат рабочий, радиатор ЕГР вроде в порядке, в пятницу везу машину к специалисту по туарегам, когда узнаю, в чем дело, сразу здесь отпишусь, чтобы другие потом не испытали такого, как я

Kiruxa
24.02.2015, 19:26
с радиатором передним все в порядке, термостат работает нормально
т.е. до 90 градусов он холодный.
там два варианта, либо теплообменник маслянный, либо топливный.
скорее всего маслянный.

Добавлено через 56 секунд
а в бочке при этом белого налета нету?
Уровень масла в норме? масло не светлеет?

Svm36
25.02.2015, 06:29
Да, до 90 градусов он холодный! Сужу по патрубкам, верхний-горячий, нижний-холодный. В бачке налета не видно, уровень масла в норме, вроде не светлеет! А теплообменник масляный в развале стоит?

Kiruxa
25.02.2015, 21:05
а выхлоп не парит? запах присутствует сладковатый?
Нет там масла, оно следы оставляет.
Тут скорее радиатор егр.
антифриз сильно уходит?

Svm36
25.02.2015, 21:22
Выхлоп не парит, запаха тоже не чувствую! Пока есть предположение, что это выхлопные газы. Только вот откуда берутся? Радиатор ЕГР снял, с ним все в порядке вроде, но в пятницу буду спецам показывать, буду очень рад, если это все из-за него!

Kiruxa
27.02.2015, 21:23
Svm36, отпишись, когда найдешь причину, интересно как то...

Svm36
11.03.2015, 20:45
Всем привет! Сегодня забрал машину из сервиса, там опять поменяли термостат радиатора ОГ( первый, который я поменял у себя в сервисе оказался бракованным, не до конца закрывался), резинки и прокладку под масляным радиатором, и расширительный бачок( сказали, что в нем небольшая трещина, и из-за этого не было давления в системе, а должно быть 1,2 атм). Проехал до дома 70 км, пока все в порядке, сейчас на холостых, без включения догревателя, нагрелся до 90 градусов за 25 минут пр температуре на улице 5.5 градуса тепла. Единственное, что смущает , это то, что когда приехал домой и заглушил машину, в торпеде что-то булькало, но может так и должно быть, а у меня уже паранойя на этой почве появилась, ведь уже полтора месяца не мог понять, что же все-таки произошло! Поезжу неделю, потом еще напишу, что и как!

Svm36
13.03.2015, 13:10
Обратно в сервис отвез!((( все стало по-прежнему!(((, разобрали мотор, пробита прокладка под правой головкой!!!

kiio
20.04.2015, 11:00
Дополню тему, может, пригодится кому:
CASA 2010 240 л.с.
Остывал при движении 20-120 км/ч. до 70 градусов. В независимости от окружающей температуры и в +20, и в -20.
Поменял:
Термостат EGR: 059 121 113N
Кольцо уплотнительное: WHT 003 368
Антифриз: G013A8JM8 - 3 литра, + 3 литра воды
Работа: 2700р. в известном тут сервисе заняла один час.

Danil107
24.11.2015, 15:32
Дополню тему, может, пригодится кому:
CASA 2010 240 л.с.
Остывал при движении 20-120 км/ч. до 70 градусов. В независимости от окружающей температуры и в +20, и в -20.
Поменял:
Термостат EGR: 059 121 113N
Кольцо уплотнительное: WHT 003 368
Антифриз: G013A8JM8 - 3 литра, + 3 литра воды
Работа: 2700р. в известном тут сервисе заняла один час.

это в каком сервисе если не секрет?

Serega1040
12.01.2016, 22:10
такая же ерунда.Нужно термостат менять.
Только где такая цена за замену?Все около 5к хотят .
Что за сервис?

ZAVych
15.09.2016, 10:43
Термостат EGR можно поменять сверху, не разбирая коллектор, и вообще без глобальных разборов. Сделали в субботу, родной как и положено при демонтаже саморазобрался, поставил 059 121 113 N.

Ivanchel
05.10.2016, 05:22
А в BKS этот термостат имеется, и если да, то где находится? Проблема та же, зимой на трассе больше 60 не прогревается.

vitaliytur
10.01.2017, 09:51
Термостат EGR можно поменять сверху, не разбирая коллектор, и вообще без глобальных разборов. Сделали в субботу, родной как и положено при демонтаже саморазобрался, поставил 059 121 113 N.

Не подскажите что снимать не разбирая коллектор.

Алекс771
15.01.2017, 19:26
Не подскажите что снимать не разбирая коллектор.

Привет, менял у себя без снятия коллектора, но при этом снимал корпус масло фильтра, доступ к термостату откроется, но при этом есть сложности с попаданием на посадочное место удерживающих корпус фильтра скоб, при сборке, пришлось на проволочках его опускать на место, почти хирургическая операция, главное наживить хотя бы один из 2х винтов...:wacko:
Корпус фильтра не вставить если нажевлены скобы, показал для наглядности

vitaliytur
23.01.2017, 05:03
Не подскажите что снимать не разбирая коллектор.

Привет, менял у себя без снятия коллектора, но при этом снимал корпус масло фильтра, доступ к термостату откроется, но при этом есть сложности с попаданием на посадочное место удерживающих корпус фильтра скоб, при сборке, пришлось на проволочках его опускать на место, почти хирургическая операция, главное наживить хотя бы один из 2х винтов...:wacko:
Корпус фильтра не вставить если нажевлены скобы, показал для наглядности

Да делал также всего 5 винтиков и все дела :) операция действительно хирургическая но решил ее сразу упростить когда вытащил корпус фильтра при установке его обратно зафиксировал скобы на корпусе одним витком изоленты вставил корпус фильтра с ними а потом уже аккуратно поставил болтики изоленту потом срезал и достал от туда пинцетом.На все ушло 40 мин времени тут главное смекалка.

AlexSur
24.01.2017, 14:53
Не подскажите что снимать не разбирая коллектор.

У меня CASA, делал как со снятием так и без снятия воздушного коллектора. Наличие воздушного коллектора ни как не усложняет снятие корпуса масляного фильтра и дальнейшую работу по замене термостата, но время экономит.

AMSpb
29.01.2017, 11:03
Похожая ерунда с casa - на трассе остывает и ОЖ и масло, стрелки падают полностью. ОЖ при этом держится в районе 40-45 градусов, в салоне не холодно. Вебасто работает.
Даже при 0 градусов на улице :frown:

Купил оба термостата, попробую поменять.

https://s29.postimg.org/u5qhsklmv/DSC_0529.jpg

AMSpb
18.02.2017, 19:04
Поменял оба термостата, ЕГР ожидаемо саморазобрался навсегда. Думается причина была в нем.
После замены все идеально, на ходу греется до 90 градусов за 5-8 минут.

Термостат ЕГР менял без снятия корпуса масляного фильтра, открутил только одну топливную трубку, которая была на пути, и датчик температуры ЕГРа вытащил. Далее через щель как хирург быстро поменял, операция кропотливая. Один минус - пришлось долго прокачивать топливную систему, чтоб машина завелась :wacko:

T608AM
21.02.2017, 12:38
Тоже поменял оба термостата, основной протекал со стыка на холодную (пробег 150 тыс.км) взял 059121111N 2164 рубля , термостат ОГ тоже не внушал доверия, да и стоял там не модернизированный.Взял 059121113N 1101 рубль. Прокладку на основной термостат заказал отдельно, в комплекте она тоже пришла ( 059121139А не расстроился, 152 рубля всего), защелка пружинная 059131142 - чуть меньше 100 рублей (ито можно было не заказывать,вроде подходит от старого). Хомут самозажимной высокой нагрузки в районе 100 рублей.
Основной термостат немножко промазал герметиком АBRO высокотемпературным красным, на всякий случай, сверху на прокладку.
Термостат ОГ менял без разбора коллектора. Для этого открутил корпус масляного фильтра и трубку перед ним. Болты доставал магнитной телескопической указкой (очень удобная вещь), так как звездочки- торксы из моего набора не магнитные. Но у кого этого нет, можно прилепить на удлинители насадок обычный магнитик сверху,будет работать не хуже. Когда ставил все на место, чтобы не возиться, крепления корпуса фильтра вокруг примотал изолентой к корпусу, там есть линии, по которым легко понять в каком положении они должны стоять, спасибо немцам за то, что это продумали. Болты, при закручивании, тоже прикрепил фольгированным скотчем, чтобы не упали. Можно любым поидее. С корпуса фильтра изоленту потом даже снимать не стал, ее не видно и она не мешает. Да и потом, если вдруг разбирать, в следующий раз- целиком сразу все снимется. Антифриз у меня был нормальный, поэтому сливать весь не стал, потихоньку слил при откручивании основного термостата. Вышло, вроде, не больше 4 л. Потом долил G12.
Так показалось гораздо проще, быстрее, бюджетнее и нет проблем с запуском.
P/S спасибо всем кто отписался о этих процедурах выше и в соседних постах, все черпал от вас и немного по своему.

Kinhart
10.11.2017, 14:31
Тоже сегодня поменяли, не снимали ничего, открутили пару трубок только :) в приложении пару фоток и инструмент)

rokos
04.02.2018, 05:41
После длительных крепких морозов (ниже -35) при которых долго не глушил двигатель, стала просаживаться температура ОЖ и масла, по показаниям приборов на панели, при этом за бортом уже приемлемые -15.
Раньше такого никогда не было. Никогда после поднятия стрелки до 90 град температура не гуляла, ни при остановках, ни в движении. Масло так же после прогрева стояло ровно.
Сейчас на ХХ до 80 град по показаниям приборки гуляет температура ОЖ.
На ходу очень долго на 85 стрелка замирает, кое как до 90 подрастёт и при первой же остановке плавненько падает до 80-85. Масло так же на положенные 100 по приборке долго не поднимается, как было раньше. И периодически гуляет стрелка в минус на 10-20 град.
При всём этом стало посвежее в салоне, т.е. при тех же 22 на климате в салоне прохладнее. Раньше реально жарко было.
Патрубок к термостату EGR холодный. Нижний патрубок большого радиатора тоже холодный. Вебаста работает (насос щёлкает, дым идёт) как положено. Вентилятор радиатора не крутится (точнее когда прислушивался при остановках и открытии капота вентилятор не вращается).
Хоть патрубок ОЖ к ЕГР и холодный, в качестве эксперимента, пережимал его - результат никакой. Значит термостат как положено закрыт и не травит в большой контур.
Вася ошибок не видит.
Придётся ехать к официалам в сервис, видится возможный развод на замену всего...
Может кто то из сталкивающихся с подобной проблемой подскажет как решилось?

Dmitry42
04.02.2018, 12:46
Надолго пережимал ?

rokos
05.02.2018, 03:01
Пережал пару дней назад. Так и езжу с пережатым шлангом. Ничего не поменялось.
Но повторю, это в качестве эксперимента, шланг был холодный, так что магистраль на термостат ЕГР скорее не причина.

Ivan Fuckoff
05.02.2018, 21:20
А какой шланг пережимал? У меня какойто из термостатов травит помаленьку (при езде под гору падает темпер немного), а какой из двух не пойму. Как диагностировать?

rokos
06.02.2018, 04:38
Пережимал шланг линии ЕГР, тот который между металлической трубкой и термостатом ОГ.
Проверить есть ли переток ОЖ по магистрали можно пощупав магистраль от радиатора (снизу) и от ЕГР.
Где можно пережать очень наглядно объяснил и снял видео Kiruxa http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2039123&postcount=97

rokos
06.02.2018, 11:49
Дилер приговорил под замену основной термостат.
Вывод основан на определении повышения температуры за большим радиатором при интенсивной перегазовке (повышении оборотов), при этом резко падает стрелка темп ОЖ на приборке (с 90 до 75).
Диагностика в боксе. Так падать Т ОЖ не должна. Барахлит термостат.
Я только не совсем понял почему однонаправленные симптомы и с температурой масла... т.е. падает Т ОЖ - падает Т масла... и наоборот.

о008
06.02.2018, 16:58
У меня температура ОЖ в морозы гуляла примерно 90-75. Заменил термостат ОЖ-проблема ушла. Но у меня BKS.

Колокольников А.В.
19.12.2018, 22:10
Плавала температура на ходу 70 - 80 . ПоменялТермостат EGR , родной как и положено при демонтаже саморазобрался, поставил 059 121 113 N. Всё нормализовалось. Спасибо форумчанам за совет.

Коряга
30.11.2020, 15:27
Освежу тему, много чего осмыслил, спасибо за описание действий. У меня основной термостат работает, температура по приборам около 90, может чуть не дотягивает, масло в районе 100. По Васе охлаждающая 83, хоть застрелись, попробовать пережать патрубок к егр ному термостату, отключив насос, верные мысли?

Dmitry42
30.11.2020, 16:16
А чего мучаешься то ? Зачем ?
На первый взгляд все нормально у тебя. Термостат у нас, насколько я помню на 82 градуса примерно.

Коряга
30.11.2020, 17:02
Честно говоря думал движка горячее должен быть.

MihaPiter
01.12.2020, 17:03
А чего мучаешься то ? Зачем ?
На первый взгляд все нормально у тебя. Термостат у нас, насколько я помню на 82 градуса примерно.
95С на CASA - основной термостат. ОЖ 83 мало. значит пропускает либо основной либо ЕГР.

Коряга
07.12.2020, 18:44
Пожалуй MihaPiter, прав,:hi: с приходом первых морозов, сегодня -9, подключив комп не увидел даже 80. Буду искать компактную струбцинку, чтобы пережать патрубок к егр-ному термостату, к лету есть мысли выбросить егр к чертям.

Dmitry42
07.12.2020, 20:52
А на приборке что ?

Basilik
08.12.2020, 00:59
Пожалуй MihaPiter, прав,:hi: с приходом первых морозов, сегодня -9, подключив комп не увидел даже 80. Буду искать компактную струбцинку, чтобы пережать патрубок к егр-ному термостату, к лету есть мысли выбросить егр к чертям.
Если на ЕГР не заглушена гофра от турбины, то лучше этого не делать.

Коряга
08.12.2020, 18:02
Dmitry42, пока морозов не было, как и ожидалось 90 градусов, чтобы не волновались.
Basilik, что так?
Результат перекрытия этого контура себя оправдал, показания по компу наконец то пришли к ожидаемым 87 градусам, так что виноват термостат егр- а, нашел кстати в эльзе картинку в цвете с контурами, наглядно понятно кто где подключен.
Отключение насоса ОЖ егр дает таки ошибку.

MihaPiter
08.12.2020, 18:08
А на приборке что ?
Приборка стоит на 90 при реальной температуре от 70 с копейками до 100 с копейками. Точные цифры уже не помню. Приборка не показывает реальную температуру, точные показатели только по компьютеру. Посмотрю сегодня вечерком какие реальные показатели как раз сейчас похолодало.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Dmitry42, пока морозов не было, как и ожидалось 90 градусов, чтобы не волновались.
Basilik, что так?
Результат перекрытия этого контура себя оправдал, показания по компу наконец то пришли к ожидаемым 87 градусам, так что виноват термостат егр- а, нашел кстати в эльзе картинку в цвете с контурами, наглядно понятно кто где подключен.

Двигатель CASA или BKS? На BKS как раз около 90 должно быть. Пардон если термостат егр то CASA значит.

Коряга
08.12.2020, 18:12
MihaPiter,CASA

Basilik
08.12.2020, 20:42
Dmitry42, пока морозов не было, как и ожидалось 90 градусов, чтобы не волновались.
Basilik, что так?
Результат перекрытия этого контура себя оправдал, показания по компу наконец то пришли к ожидаемым 87 градусам, так что виноват термостат егр- а, нашел кстати в эльзе картинку в цвете с контурами, наглядно понятно кто где подключен.
Отключение насоса ОЖ егр дает таки ошибку.
Тут на форуме были прецеденты когда теплообменник ЕГР расплавился от того, что не было его охлаждения. В первую очередь надо поступление отработавших газов в ЕГР глушить. А потом уже охлаждение глушить.

Dmitry42
09.12.2020, 03:38
поддерживаю. не глушить охлаждение без заглушки на газы

Коряга
09.12.2020, 11:49
Спасибо за подсказку, пожалуй приоткрою тогда. Отключать егр планировал только еще летом заняться. По крайней мере этот способ позволил достаточно точно вычленить неисправность в системе.
Добавился к замене G65, решил гад что в декабре в морозы самое время включить вентиляторы радиатора, температура стремится естественно к 60 стала.

Dmitry42
09.12.2020, 15:19
Может проще поменять термостат ЕГР и кататься дальше ?
Там делов немного..

MihaPiter
10.12.2020, 08:39
Dmitry42, пока морозов не было, как и ожидалось 90 градусов, чтобы не волновались.
Basilik, что так?
Результат перекрытия этого контура себя оправдал, показания по компу наконец то пришли к ожидаемым 87 градусам, так что виноват термостат егр- а, нашел кстати в эльзе картинку в цвете с контурами, наглядно понятно кто где подключен.
Отключение насоса ОЖ егр дает таки ошибку.

Посмотрел, у меня догрел до 90С при окр. -5 (Это после прогрева Вебасто и 20 минутной поездки, потом примерно час стоял, еще раз прогрев Вебастой и тоже 20 минутная поездка). При первой поездке, тепло уходит на прогрев салона и не догревает до 90С. При второй, дошло до 90, может и дальше нагрел бы, но уже приехал. Похоже на правду, если 87С при более низкой температуре.

Tur240ps
16.12.2020, 21:16
Друзья, посмотрите тот ли я термостат купил? ЕГР или ОГ я так и не понял что эти абривиатуры значат.

и если тот купил подскажите где он находится на машине, ну хотя бы примерно, снизу подняв лучше его заменить либо сверху как нибудь схематично будьте любезны)))да

Dimand
18.02.2023, 13:35
Здравствуйте. Начала плавать стрелка температуры при езде по трассе. Touareg NF, мотор Casa конец 2010г. Прочитав тему решил поменять термостат ЕГР 059121113N. Заказал новый, пришел упакованный в заводской пакет. Проблема в том что он слегка продувается несмотря на то, что новый. Кинул его в кипяток, естественно он открывается и продувается еще легче. Снял старый,ничего из него не высыпалось,он оказался уже меняный 2015года и с такой же маркировкой как и новый 059121113N, так же с тем же усилием на холодную продувается как и новый. Вопрос, кто нибудь может дунуть в новый термостат? Должен ли он продуваться с новья?

Dmitry42
18.02.2023, 15:17
Мне кажется там какой-то байпас все равно должен быть....

Я свой термостат продал, дунуть не во что )

Dimand
18.02.2023, 19:24
Мне кажется там какой-то байпас все равно должен быть....

Я свой термостат продал, дунуть не во что )

Надеюсь кто нибудь найдется с термостатом на руках.:vawe:

Dimand
28.02.2023, 16:38
Здравствуйте. Начала плавать стрелка температуры при езде по трассе. Touareg NF, мотор Casa конец 2010г. Прочитав тему решил поменять термостат ЕГР 059121113N. Заказал новый, пришел упакованный в заводской пакет. Проблема в том что он слегка продувается несмотря на то, что новый. Кинул его в кипяток, естественно он открывается и продувается еще легче. Снял старый,ничего из него не высыпалось,он оказался уже меняный 2015года и с такой же маркировкой как и новый 059121113N, так же с тем же усилием на холодную продувается как и новый. Вопрос, кто нибудь может дунуть в новый термостат? Должен ли он продуваться с новья?

Так никто и не объявился с термостатом на руках?

michfood
28.02.2023, 19:38
Так никто и не объявился с термостатом на руках?

А если подумать. Термостат на трассе. Мотор прогрет и мы едем. Возможна ли ситуация, когда он должен быть полностью закрыт? Т.е. мне кажется он скорее в среднем или открытом положении должен быть. А продуваемость и щель в холодном состоянии мотора больше скажется наверное на скорости прогрева двигателя до рабочей температуры.
Он кстати у вас не электронный, обычный?

MihaPiter
01.03.2023, 16:09
Термостат на CASA не должен продуваться. Я их кипятил чтобы определить температуру открытия и точно он не пропускает воду пока не дойдёт до определённой температуры. И если новые, то они все открываются около 100 С. Температура двигателя летом на таких термосах переваливает за 100 градусов 103-107 градусов. Я себе ставил шайбу 1 мм примерно, чтобы понизить температуру открытия, летом максимум 96-98 градусов стало. Это все написал про основной термос. Из-за него тоже может плавать если он уставший. ЕГР по хорошему тоже не должен пропускать. Там и так трубочка маленькая, не сравнимо с основным, если из за того что он пропускает уже начинает плавать температура, то это очень странно что он изначально пропускает и лишь дооткрывается при нагреве.

Добавлено через 35 минут 47 секунд
А если подумать. Термостат на трассе. Мотор прогрет и мы едем. Возможна ли ситуация, когда он должен быть полностью закрыт? Т.е. мне кажется он скорее в среднем или открытом положении должен быть. А продуваемость и щель в холодном состоянии мотора больше скажется наверное на скорости прогрева двигателя до рабочей температуры.
Он кстати у вас не электронный, обычный?
Закрыт может быть зимой при движении, двигатель не будет успевать догоревать до температуры открытия.

Dimand
01.03.2023, 19:02
Термостат на CASA не должен продуваться. Я их кипятил чтобы определить температуру открытия и точно он не пропускает воду пока не дойдёт до определённой температуры. И если новые, то они все открываются около 100 С. Температура двигателя летом на таких термосах переваливает за 100 градусов 103-107 градусов. Я себе ставил шайбу 1 мм примерно, чтобы понизить температуру открытия, летом максимум 96-98 градусов стало. Это все написал про основной термос. Из-за него тоже может плавать если он уставший. ЕГР по хорошему тоже не должен пропускать. Там и так трубочка маленькая, не сравнимо с основным, если из за того что он пропускает уже начинает плавать температура, то это очень странно что он изначально пропускает и лишь дооткрывается при нагреве.

Добавлено через 35 минут 47 секунд

Закрыт может быть зимой при движении, двигатель не будет успевать догоревать до температуры открытия.
У термостата ЕГР температура открытия 75гр, соответственно через него циркуляция раньше начинается чем через основной, в котором рабочая температура в старом была 87, а в новом 95гр. У меня уже поменяны оба термостата, и авто все равно прогревается медленно. Основной термостат не продувается никак на холодную. Вопрос остается открытым на счет продувания термостата ЕГР. У меня старый снятый термостат ЕГР и новый продуваются практически одинаково, вероятно поэтому авто прогревается долго. Буду ждать, может кто то из новичков отпишется.

MihaPiter
03.03.2023, 09:07
У термостата ЕГР температура открытия 75гр, соответственно через него циркуляция раньше начинается чем через основной, в котором рабочая температура в старом была 87, а в новом 95гр. У меня уже поменяны оба термостата, и авто все равно прогревается медленно. Основной термостат не продувается никак на холодную. Вопрос остается открытым на счет продувания термостата ЕГР. У меня старый снятый термостат ЕГР и новый продуваются практически одинаково, вероятно поэтому авто прогревается долго. Буду ждать, может кто то из новичков отпишется.
Да, у термоса ЕГР раньше открытие, поэтому и предположил, что очень странно, что он изначально открыт. Он уже изначально в таком случае пропускает какую то часть ОЖ. Хотя может и такое быть, чтобы не спалить теплообменник например. Но слишком уж это тонкая настройка должна быть. Задача термоса открыться на определений температуре и держать эту температуру регулируя зазор. Если зазор там есть изначально, то как это делается не совсем понятно. Но если термос новый возможно так всё и должно быть. (как вариант заказать ещё один, убедиться что продувается также сдать обратно всегда можно). Может причина в другом? Сколько авто греется? Что значит долго? Догревается в итоге? Может вебасто не работает?