Просмотр полной версии : Диски 18 или 20
Возник у мня вопросик к знатокам. Все не могу решить какие диски мне поставить при заказе авто. Раздумываю между 18 и 20. Может мне кто-нибудь доступным языкм обьяснить какие минусы у того или этого варианта... Хоть я за рулем уже 12 лет все равно не очень понимаю на что влияет размер диска и каким образом? как это влияет на езду по дороге, бездорожью?
Техническую сторону не объясню, но в городе будет "мягче" на 18 дисках. 20 диски больше подойдут если часто ездить по трассам. Соответственно для бездорожья их низкий профиль тоже не подойдёт. В городе 20ка создаст больше понтов - очень класно смотрятся, но будет жестковато на низкопрофильной резине.
На 20 дисках более четкой становиться управляемость, симпотичнее выглядит Touareg и лучше чувствуется дорога, а как следствие более жестко проходишь неровности покрытия дороги и быстрее разбиваешь диски:smile:,
18 радиус все в обратную сторону по отношению к 20!!! Но заметить это возможно лишь самому попрововав покататься и на тех и на тех!!! На мой взгляд целесообразно 20 взять на лето, а 18 оставить на зиму)))
Происходит такая тенденция в связи с разностью профиля резины!!! чем ниже профиль тем менее он "изламывается" горизонтальной плоскости при врещении руля , но становиться жёще в вертикальной плоскости при прохождении ямок т.к. у маленького объема и плоскости меньше люфт и возможность для диформации)))
Про понты я понимаю ж-)) Еще понимаю почему жестче будет- потому как низкопофильные качают до более высокого давления. но у меня сейчас тоже низкопрофыильные и вроде не так жестко. а вот чем они лучше для трассы? и чем плохи для бездорожья? и насколько плохи/хороши?
Про понты я понимаю ж-)) Еще понимаю почему жестче будет- потому как низкопофильные качают до более высокого давления. но у меня сейчас тоже низкопрофыильные и вроде не так жестко. а вот чем они лучше для трассы? и чем плохи для бездорожья? и насколько плохи/хороши?
Возьми 19" Терра:good:! У них ширина та же, что и на 20" (275), а высота покрышки 45% от ширины (на 20" 40% от ширины)!
Теперь дальше, представь желе, выложи его на тарелку, чем оно выше, тем сильнее играет, чем ниже, тем меньше! Вот тот же принцип и в авто! А для бездорожья плохо тем, что Г....М не за что зацепится ( это и для 18" и для 20" или 19"), для бездорожья НУНО с большим, мощным протектором!:drinks:
Возьми 19" Терра:good:! У них ширина та же, что и на 20" (275), а высота покрышки 45% от ширины (на 20" 40% от ширины)!:
не. 19 не катит. я просто думаю взять R пакет а туда 20 входят. воти опасаюсь что будет слишком жестко или по бездорожью не проехать...
Теперь дальше, представь желе, выложи его на тарелку, чем оно выше, тем сильнее играет, чем ниже, тем меньше! Вот тот же принцип и в авто! А для бездорожья плохо тем, что Г....М не за что зацепится ( это и для 18" и для 20" или 19"), для бездорожья НУНО с большим, мощным протектором!:drinks:
желе представил. как это с авто коррелирует не очень понял. то что протектор для бездорожья нужен как на тракторе я понимаю. в принципе на ТО бездорожье я соваться и не собираюсь - так максимум покупаться до озера доехать. а так получается сам по себе радиус для бездорожья пофиг?
если есть пневма , то 20 будет супер! но лучше заказать на 18 и оставить под зиму,а на лето взять 20, но не заводские дизинг у них не очень,хотя все на любителя!
Тимати-это разбогатевший Шариков!!!!!
У меня R19 Terra - выглядят просто класс!:good: Но они на лето! А зимой R18 Manhattan! Может катался бы и зимой на 19", но приобрёл их только этой весной! А так, я взял бы R20 Ayers Rock без R-line!:smile: ИМХО
DiagileV
17.09.2008, 21:20
У меня 275/40R20 на лето, а на зиму хочу попробовать липучки 275/45R20
не. 19 не катит. я просто думаю взять R пакет а туда 20 входят. воти опасаюсь что будет слишком жестко или по бездорожью не проехать...
желе представил. как это с авто коррелирует не очень понял. то что протектор для бездорожья нужен как на тракторе я понимаю. в принципе на ТО бездорожье я соваться и не собираюсь - так максимум покупаться до озера доехать. а так получается сам по себе радиус для бездорожья пофиг?
Да ЧО тут не понятно! Чем выше профель колеса, тем больше его перемешения относительно диска!
не. 19 не катит. я просто думаю взять R пакет а туда 20 входят. воти опасаюсь что будет слишком жестко или по бездорожью не проехать...
желе представил. как это с авто коррелирует не очень понял. то что протектор для бездорожья нужен как на тракторе я понимаю. в принципе на ТО бездорожье я соваться и не собираюсь - так максимум покупаться до озера доехать. а так получается сам по себе радиус для бездорожья пофиг?
Все правильно рассказали о технической стороне комрады. Однако, кроме технической есть еще и визуальная (дизайнерская) составляющая. Больший радиус визуально увеличивает размерность колеса вцелом, что делает дизайн более стремительным, спортивным и т.п.
Если будет заказываться Эр-пакет, то, на мой взгляд, и думать не стоит о дисках меньше 20". Иначе таким пакетом только подчеркнется отчужденность 18" колес.
Обрати внимание на картинку-заставку на форуме. На ней 22" дюймовые колеса. Теперь прикинь к этому Туру с "раздутыми" арками диски, которые почти на 10 см меньше:eek:
Но это мое мнение. Хотя не зря заводские дизайнеры предлагают такую комплектацию с 20".:wink:
DiagileV
17.09.2008, 22:27
Все правильно рассказали о технической стороне комрады. Однако, кроме технической есть еще и визуальная (дизайнерская) составляющая. Больший радиус визуально увеличивает размерность колеса вцелом, что делает дизайн более стремительным, спортивным и т.п.
Если будет заказываться Эр-пакет, то, на мой взгляд, и думать не стоит о дисках меньше 20". Иначе таким пакетом только подчеркнется отчужденность 18" колес.
Обрати внимание на картинку-заставку на форуме. На ней 22" дюймовые колеса. Теперь прикинь к этому Туру с "раздутыми" арками диски, которые почти на 10 см меньше:eek:
Но это мое мнение. Хотя не зря заводские дизайнеры предлагают такую комплектацию с 20".:wink:
Там не 22, а 21 и эти диски идут только для R50
Причем заводским дизайнерам глубоко плевать на комфортность езды, они дальше фотошопа и 3D Studio не смотрят ;-) Када выбирали авту - смотрели V10 на 20" - ОЧЕНЬ жестко. Табуретко. Нафиг покупать внедорожник и трястись как в карте - не понял.
Причем заводским дизайнерам глубоко плевать на комфортность езды, они дальше фотошопа и 3D Studio не смотрят ;-) Када выбирали авту - смотрели V10 на 20" - ОЧЕНЬ жестко. Табуретко. Нафиг покупать внедорожник и трястись как в карте - не понял.
Это индивидуальное мнение. У меня Вэ10 и на 20" мне нравится и считаю, что машина с несущим кузовом не сравнится по комфорту с рамной. А если не сравнится, то стоит ли добиваться того, что такая конструкция не может соответствовать в сравнении с рамником. Это надо понимать. Но каждый выбирает свое. На Хаммере низкопрофильная резина все равно будет комфортнее, чем на Туре. И все же все должно быть в гармонии: и внешний вид и характеристики. А если заводским дизайнерам будет плевать на комфортность езды и мнение покупателя, то завтра не будет им на хлеб с маслом. Это ты, комрад, перегнул. Если тебе вопрос профиля существеннен, то есть выбор не покупать машину в обвесе Р50 и низкопрофильной резиной. Как раз дизайнеры (и не только) дают выбор клиенту. :yes:
А с R-line какие диски идут в комплекте?!:redface: Я имею ввиду рисунок!
А с R-line какие диски идут в комплекте?!:redface: Я имею ввиду рисунок!
Точно сказать не могу, но на фотке сайта видно:smile: Но еще полагаю, что есть выбор.
Это индивидуальное мнение. У меня Вэ10 и на 20" мне нравится и считаю, что машина с несущим кузовом не сравнится по комфорту с рамной. А если не сравнится, то стоит ли добиваться того, что такая конструкция не может соответствовать в сравнении с рамником. Это надо понимать. Но каждый выбирает свое. На Хаммере низкопрофильная резина все равно будет комфортнее, чем на Туре. И все же все должно быть в гармонии: и внешний вид и характеристики. А если заводским дизайнерам будет плевать на комфортность езды и мнение покупателя, то завтра не будет им на хлеб с маслом. Это ты, комрад, перегнул. Если тебе вопрос профиля существеннен, то есть выбор не покупать машину в обвесе Р50 и низкопрофильной резиной. Как раз дизайнеры (и не только) дают выбор клиенту. :yes:
Поддерживаю камрада! Сам ездил на 17, потом на 18...никакой разницы в мягкости, потом поставил обвес...на 18 уже не так стало смотреться... и по совету камрадов поставил 20 и резину 275/45/20 боялся что будет жестко....стало жестче на чуть чуть...но видон у машины сооовсем другой:good: никакой табуретки...вот я ездил на Инфинити на 20 ,вот это реальная табуретка, а у Тура пневма рулит:yes:
DiagileV
22.09.2008, 19:14
А с R-line какие диски идут в комплекте?!:redface: Я имею ввиду рисунок!
Стандартные, как и для всех остальных модификаций, Каньен R17 для дизеля и В6ФСИ и Фет Бой R18 для 4.2ФСИ, в Р-лайн входят только пороги, насадки на выхлоп и другие бампера, все
DiagileV
22.09.2008, 19:16
Точно сказать не могу, но на фотке сайта видно:smile: Но еще полагаю, что есть выбор.
На фотке изображен Р50, эти диски предлагаются только для него, также как и расширители арок.
Я видел в Урарту Тура с обвесом JE Design именно с дисками как на картинке! Мотор 3.0 TDI !!! Т.е. они идут отдельно к любой модификации! Но смотрятся конечно...хороши!
Забыл!:redface: И называются Omanyt !:smile: А вот размер не помню, но точно больше 20" !
DiagileV
22.09.2008, 20:41
Забыл!:redface: И называются Omanyt !:smile: А вот размер не помню, но точно больше 20" !
R21, но их не в одном конфигураторе нет
R21, но их не в одном конфигураторе нет
Вот смотри...
DiagileV
22.09.2008, 21:32
Вот смотри...
Это совсем другие диски, на заставке сайта туарег на эксклюзивный 21-х дисках, которые только для р50
http://www.desktopmachine.com/framepic.php?id=11408&size=s1280
Это совсем другие диски, на заставке сайта туарег на эксклюзивный 21-х дисках, которые только для р50
http://www.desktopmachine.com/framepic.php?id=11408&size=s1280
Да они одинаковые! Я видел такие диски и R50 отдельно!:yes:
DiagileV
22.09.2008, 21:46
Да они одинаковые! Я видел такие диски и R50 отдельно!:yes:
На р50 цент диска другой, болты закрываются наклалкой, на фото видно, Оманит немного другие
На р50 цент диска другой, болты закрываются наклалкой, на фото видно, Оманит немного другие
:russian_ru::russian_ru::russian_ru:
DiagileV
22.09.2008, 21:52
Хотя на немецком сайте написаны что Оманит, видно две версии
http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/modelle/touareg/ausstattungslinien/r50.html
Хотя на немецком сайте написаны что Оманит, видно две версии
http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/modelle/touareg/ausstattungslinien/r50.html
Скорее всего! Но я думаю что это конфигуратор просто такой! Они в жизни с закрытыми болтами!:smile:
ребят, от темы отвлеклись... Давайте лучше свои впечатления по резине+дискам, кот юзали.
у меня на кайене стоят 22 дюйма на 40 высотой профиля - такой табурет, но смотрится зачетно! У другана на Туреке стоят 20 дюймовые, но у него пневма, честно - очень мягенько, если сравнивать с кайеном. А вот у чела на Тахе стоят 16!!!! и профиль 70 мля мягко - пипец - но уродливо!!
Я себе оставил штатные 18" на зиму, а на лето буду брать 20"!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot