Просмотр полной версии : Умирает турбина на Casa?
Всем ДД. други прошу подсказать признаки ухода турбины в лучшие миры. Ситуация след.-тур 10 год, Калуга, 3.0-240, пробег всего 30 тыков-обратил внимание на уход масла (0W30 castrol) - раза 2 зажигалась масленка. Долил в районе 800 грамм за тысячу- полторы. (2 раза грамм по 400) Заехал на сервис-сняли патрубки в них немного масла, разобрали до крыльчатки-тоже есть следы масла-вал немного шатается в разные стороны по оси вроде не двигается-люфт должен быть? . Говорят менять турбину -масло гонит во впуск. Могут ли быть еще какие нибудь варианты? 70 тысяч сумма немаленькая надо бы все перепроверить. б.у турбину можно ставить? спасибо :frown:
Бери восстановленную не парься. 18-20 т.р.
грят восстановленных нет на Casa -там сервопривод..единственный вавриант б.у взять
malashiyVY
07.10.2013, 12:06
У касы все ломается:yes:
и это только начало:russian_ru:
да лано..ща всю машину приговорите :))) работники говорят на casa первый раз видят..в основной на илы такая хрень
pavv1234
07.10.2013, 13:09
да лано..ща всю машину приговорите :))) работники говорят на casa первый раз видят..в основной на илы такая хрень
лечиться как правило заменой блока управления турбиной
если проблема в турбине.
на каса и на бкс что турбина что блок управления одинаковый
масло при пробеге более 10 тыс км и должно немного угорать
если масло лонглайф оно доливаеться из расчета 500-700 грам на каждые десять тысяч
смена масла через каждые тридцать тысяч
:hi:
ну тут на 1000 ушло литр..масло обыкновенное что в ганзе льют кастрол OE 5W30..не понял как в блоке управления, сказали из за люфта крыльчатки
pavv1234
07.10.2013, 14:32
ну тут на 1000 ушло литр..масло обыкновенное что в ганзе льют кастрол 0 W30..не понял как в блоке управления, сказали из за люфта крыльчатки
на турбине стоит блок который и регулирует работу турбины
как правило он накрываеться
а потом турбина
при замене турбины менять и его надо
бу турбина или турбина с переборки без проверки на стенде это как бу форсунки ни по виду ни почему не определишь рабочии они или нет
ну то есть сейчас то ездить можно, подливая масло? ошибок никаких..и честно говоря были до последнего сомнения что это не сальник какой нибудь.
pavv1234
07.10.2013, 16:56
ну то есть сейчас то ездить можно, подливая масло? ошибок никаких..и честно говоря были до последнего сомнения что это не сальник какой нибудь.
конечно можно, масло дело такое, условия эксплуатации город трасса
у меня пробег 330 тыс км машина 2009 года
масло расходник езжу на любом топливе
но масло лью под контролем что бы видеть сколько залили и слили ли
если нормально едит и тянет в чем проблема
и самое главное интересно как определили что турбина и именно крыльчатка
турбина или работает на всех режимах или не работает
что бы определить что в ней не работает необходим стенд
чаще всего летит блок управления турбиной он стоит в районе 500 евро новый
warmike, а до этого масло не уходило? Масло у всех в патрубхах интеркулера.
До этого не было. Буду наблюдать. Запугали что до воронежа не доеду. уходит в основном как я понял при резком разгоне и высоких оборотах или на скорости свяше 120. Определили -сняли патрубки, показали масло, предложили подергать крыльчатку-да люфт есть, но незначительный на мой взгляд
warmike, будешь масло менять, купи какое-нибудь другое с допуском 505.01 . Возможно перестанет в улетать
cильвер 069
07.10.2013, 21:33
У касы все ломается:yes:
и это только начало:russian_ru:
Вова,ты внимательнее сообщения прочти и подумай,сколько тебе распредвалов с гидриками надо поменять к тому пробегу(330 тыс.),несчитая всего остального:biggrin:
pavv1234
08.10.2013, 00:04
Вова,ты внимательнее сообщения прочти и подумай,сколько тебе распредвалов с гидриками надо поменять к тому пробегу(330 тыс.),несчитая всего остального:biggrin:
За свои 330 тыс км
Заменил тнвд, форсунки, масло десять раз с фильтром и семь в/фильтров.
Пять топливных фильтров один раз ремонтировал
Электро фаркоп и заменил шланг на кондере
Да еще три раза тормозные накладки и передние тормозные диски.
Заменил вебасто комплект. Иногда сплю в машине.
ДимДимыч
08.10.2013, 00:11
У касы все ломается:yes:
и это только начало:russian_ru:
Ах-ха, "они еще мнутся и гнутся!" ))))))))))
pavv1234, при каком пробеге начала сыпаться машин, тнвд и форсы, а диски тормозные на каком пробеге....ты наверно автобанщик?
pavv1234
08.10.2013, 00:16
Сыпаться машина начинает
При попадании на сервисы(((
Когда кому то надо денег заработать
От чего на грузовой технике
Интервал замены масла увеличивается
И увеличивается расход падает
А на легковых все по старому
Что жрал лендкрузер восмедесятка
В 1994 году восемь литров
Что туарег 2009.
Производители то з/частей одни и те же
Не большой люфт, не страшен. может проблема с вентиляцией картера... другие подтеки есть по двигателю?:vawe:
И какое масло в итоге 5\30 или 0\30?
посмотри на заднию стенку двигателя с левой стороны сухо там или нет. бывает, что редукционный клапан системы вентиляции (сапун) вот его номерок 057103495N начинает масло гнать в систему винтиляции, от того и масло во всех патрубках вентиляции, начинают грешить на турбину мол масло гонит, знающие поправте если, что ни так разъяснил.
За свои 330 тыс км
Заменил тнвд, форсунки, масло десять раз с фильтром и семь в/фильтров.
Пять топливных фильтров один раз ремонтировал
Электро фаркоп и заменил шланг на кондере
Да еще три раза тормозные накладки и передние тормозные диски.
Заменил вебасто комплект. Иногда сплю в машине.А с коробкой с таким пробегом ни разу проблем не было?
pavv1234
08.10.2013, 00:58
Контролирую масло в коробке.
Но я в прошлом дальнобойщик от того спокойный
Стиль езды. Я лучше рассчитаю маршрут.
Некоторые правила работы с агрегатами
Сдал назад на стоянке сдам чуть вперед
Никаких шашечных перестроений
Стоп энд гоу
Спокойный стиль езды.
После остановки никогда не глушусь.
И никогда не отдаю машину на сервис
Людям которых не знаю лично и не доверяю
Для меня машина это средство производство
Офис и средство заработка)))))!!!!!!!!
Контролирую масло в коробке.
Но я в прошлом дальнобойщик от того спокойный
Стиль езды. Я лучше рассчитаю маршрут.
Некоторые правила работы с агрегатами
Сдал назад на стоянке сдам чуть вперед
Никаких шашечных перестроений
Стоп энд гоу
Спокойный стиль езды.
После остановки никогда не глушусь.
И никогда не отдаю машину на сервис
Людям которых не знаю лично и не доверяю
Для меня машина это средство производство
Офис и средство заработка)))))!!!!!!!!Это всё прекрасно и замечательно комрад,:drinks: ну а коробас с таким пробегом ещё родной без ремонтов и замен? Масло менялось ли там когда-нибудь или нет? Или только долив необходимого?
pavv1234
08.10.2013, 01:13
Никаких доливов
Вот смотрели масло
Тысяч пять назад
Все в норме 330 тыс
Это нормальный ход
Эксплуатации
Для немецкой машины
На любом пассате трех летке
В Германии пробег под 250 тыс км
И шесть замен масла без никакого ремонта
С последующей продажей на Россию
Со скрученым спидометром
Всем говорил и говорю
Хотите машину бу без проблем
Только сами езжайте в Германию и покупайте
Но будте готовы к иным ценам
Перекупщики и гонщики
Возят хлам(((((
Castrol в топку задолбала першол на Mobil Formula ни грамма не ест от замены до замены 15000км:hi:
cильвер 069
08.10.2013, 06:52
Вот,а у нас профи начинают масло в коробасах менять с 60 тыс. пробега и ещё доказывают,что это необходимо:biggrin:
pavv1234
08.10.2013, 09:43
Вот,а у нас профи начинают масло в коробасах менять с 60 тыс. пробега и ещё доказывают,что это необходимо:biggrin:
Так написанно, на весь срок эксплуатации
Только долив. Про смену ничего не написанно
pavv1234
В общем как я понял в Германии вообще масло в АКПП не меняют и эксплуатируют сотнями тысяч авто без проблем по коробасу. Как заявлено заводом - на весь срок эксплуатации.
pavv1234
08.10.2013, 12:07
pavv1234
В общем как я понял в Германии вообще масло в АКПП не меняют и эксплуатируют сотнями тысяч авто без проблем по коробасу. Как заявлено заводом - на весь срок эксплуатации.
есть варианта сервисного обслуживания
то что положено по регламенту и то что могут навязать
регламент очень скудный и его стараються не показывать
а навязывать по максимому
но с этим привык бороться, дальнобойное прошлое
а так естествно и накладки тормозные поменяют с супортами и дисками тысячи за три евро
и так далее и масло у диллера стоит сменить под пятсот евро
а на любом экспресс шеловском 124 евро включая масло шел 0w30 лонг лайф на 30 тыс км и два фильтра масленный и воздушный и та же гарантия
Не большой люфт, не страшен. может проблема с вентиляцией картера... другие подтеки есть по двигателю?:vawe:
И какое масло в итоге 5\30 или 0\30?
Масло castrol OE5W30... Такое:
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/95709288
Подтеков честно гря больше не видел-буду подимать смотреть.
Добавлено через 16 минут 32 секунды
посмотри на заднию стенку двигателя с левой стороны сухо там или нет. бывает, что редукционный клапан системы вентиляции (сапун) вот его номерок 057103495N начинает масло гнать в систему винтиляции, от того и масло во всех патрубках вентиляции, начинают грешить на турбину мол масло гонит, знающие поправте если, что ни так разъяснил.
посмотрю-но там не видно ни хрена...в масле достаточно сильно патрубок что подходит к крыльчатке турбины с внешней стороны.
smychek33rus
09.10.2013, 01:02
Здравствуйте! Турбина так быстро не умирает, во первых поменяй масло, откажись от кастрола, его реально жрет мотор (у самого расход на кастре был гдето 1,5 литра на 10 т.км., лью мотюль допуск 50700-для твоего матора только он- сейчас не ест ни грамма, во вторых проверь воздушный фильтр (это первый признак), как правило из-за него масло в патрубках бывает. Еще посмотри не сечет ли где нибудь воздух в патрубках (как правило гденибудь внизу у интеркулиров! люфт(небольшой) у турбины есть всегда-он исчезает при давлении масла! Было время когда я с турбинами мучался!:russian_ru: и забудь про 0W30 это смерть для дизеля!!! а если патрубок где нибудь ослаб то отсюда все и выходит.
pavv1234
09.10.2013, 12:47
Здравствуйте! Турбина так быстро не умирает, во первых поменяй масло, откажись от кастрола, его реально жрет мотор (у самого расход на кастре был гдето 1,5 литра на 10 т.км., лью мотюль допуск 50700-для твоего матора только он- сейчас не ест ни грамма, во вторых проверь воздушный фильтр (это первый признак), как правило из-за него масло в патрубках бывает. Еще посмотри не сечет ли где нибудь воздух в патрубках (как правило гденибудь внизу у интеркулиров! люфт(небольшой) у турбины есть всегда-он исчезает при давлении масла! Было время когда я с турбинами мучался!:russian_ru: и забудь про 0W30 это смерть для дизеля!!! а если патрубок где нибудь ослаб то отсюда все и выходит.
если можно, разъясните почему 0W30 смерть для дизеля и какое следует лить?
с вашей точки зрения, и зависит ли расход масла от манеры езды?
и чем отличается мотюль от кастрола если это один производитель и консорциум?
присоединюсь...рассуждения что castrol все забивает а мотюль лучше чем то пдкрепляется? или шило на мыло*?
Состояние турбины можно легко промерять через Васю, измеряйте максимальное давление наддува и все вопросы к турбе и вестгейту отпадут.
marek1168
09.10.2013, 22:49
У меня тоже 306000 км .лю только кастрол 5w30 не оригинал ,меняю каждые 15000 км ,масло не доливаю ни капли от замены до замены.чипован люблю притопить,турбина родная .хотя люфт есть,как говорит мой мастер ,нету нареканий и ощыбок не мешай машыне работать:smile:
smychek33rus
09.10.2013, 23:50
0w30 имеет очень малую вязкость. оно больше предназначено для более высокооборотистых двигателей. У дизеля степень сжатия в два раза больше, а соответственно нагрузка больше на порння, коленвал и т.д. поэтому масло с малой вязкостью губимо для дизеля. про КАСТРОЛ могу сказать что его реально сейчас превратили в Г.....о! очень много потделки. Сколько не сталкиваюсь с этим маслом-реально расход масла присутствует. Мотюль пока еще не подделывают и держат качество, т.к. оно совсем недавно. Пока это масло лидирует среди Кастр и Мобил!!! кастрол и мобил зимой когда щуп вынемаешь оно даже не капает, а мотюль капает проверь сам увидишь! я много читал про это масло, оно на презинтации во Франции заняло 1 место. В нем присутствуют природные масла которые стойки к выгоранию. почитай на форумах много кто заливает это масло расход убавляется в два раза либо вообще пропадает(форум пассат клуб).
по стилю езды масло будет подъедать только на больших пробегах авто, т.к. масло выгорает от оборотов двигателя через поршневую., а у тебя пробег 30000 поршневая от новой не отличишь. соответственно быстрый стиль вожнения с расходом масла тебе еще рано. тем более у тебя дизель-он вообще масло начинает жрать после 300000 км.
pavv1234
10.10.2013, 12:48
0w30 имеет очень малую вязкость. оно больше предназначено для более высокооборотистых двигателей. У дизеля степень сжатия в два раза больше, а соответственно нагрузка больше на порння, коленвал и т.д. поэтому масло с малой вязкостью губимо для дизеля. про КАСТРОЛ могу сказать что его реально сейчас превратили в Г.....о! очень много потделки. Сколько не сталкиваюсь с этим маслом-реально расход масла присутствует. Мотюль пока еще не подделывают и держат качество, т.к. оно совсем недавно. Пока это масло лидирует среди Кастр и Мобил!!! кастрол и мобил зимой когда щуп вынемаешь оно даже не капает, а мотюль капает проверь сам увидишь! я много читал про это масло, оно на презинтации во Франции заняло 1 место. В нем присутствуют природные масла которые стойки к выгоранию. почитай на форумах много кто заливает это масло расход убавляется в два раза либо вообще пропадает(форум пассат клуб).
по стилю езды масло будет подъедать только на больших пробегах авто, т.к. масло выгорает от оборотов двигателя через поршневую., а у тебя пробег 30000 поршневая от новой не отличишь. соответственно быстрый стиль вожнения с расходом масла тебе еще рано. тем более у тебя дизель-он вообще масло начинает жрать после 300000 км.
правильно ли я понял дружище, что чем масло иметь большую вязкость тем лучше?
мне казалось важнее смазывающие качества ну и по логике масляному насосу проще насыщать мотор более текучим те менее вязким маслом.
а впорос по маслу сводиться не к его свойствам а оригинал или потделка?
капает или не капает или не капает со щупа о чем это говорит? трясуться у меня руки или нет)?
когда проходил тренинг на дафе и на мермедосе, неоднократно задавали два вопроса инженерам производителям
1 о чем говорит долив масла во время срока эксплуатации от замены до замены
те если доливаем это плохо или не доливаем хорошо
2 хорошее масло не чернеет в движке длительный срок?
и если я буду чаще менять масло это лучше для двигателя или нет?
Ответ производителей:
вопрос 1
Для спокойствия водителя сейчас устанавливаем хрень типо расширительного бачка которая в автоматическом режиме добавит масла если нужно, в зависимости от условий эксплуатации дороги и погоды масло может уходить до половины обьема и в этом нет ничего страшного.
Главное не переливайте и не ездите с недостаточным объемом.
вопрос 2
Масло имеет разные присадки и моющие в том числе от того нет ничего страшного в том что оно чернеет или не чернеет так как движка чистая изнутри может быть, масло рассчитано на срок эксплуатации и во время оной меняет свои качества смазывающие и прочие согласно расчета производителя, так что сокращенный вариант замены масла, дает только удорожание эксплуатации техники, масло может и должно доливаться те смешиваться старое с новым, и в этом нет ничего плохого и страшного.
PS на все аргументы, о том что в странах снг топливо "гофно" с водой и парафином
было обяснено что тнвд форсунки и движки одинаково жрут что нашу солярку что европейскую с 10% биодизеля те масло рапсового.
На сунули в нос статистику о гарантийном ремонте техники даф и мермедос
которая ни чем не отличается что в странах ЕС что в странах СНГ
данное высказывание является абсолютно субъективным и не претендует на правоту,
поделился инфой которая могет быть и ошибочной
:hi:
ДимДимыч
10.10.2013, 13:45
Маслами занимался (в свое время открывал филиал Шелл) и поддержу предыдущего оратора. Решающую роль все таки играют смазывающие свойства, на глазок, которые никак не определяются. И самое главное заблуждение, когда многие считают, что если масло на щупе в середине цикла между заменами чистое-прозрачное, то значит хорошее масло "попалось". Любое правильное масло не только смазывает, но и очищает. Если сливаемое масло чистое как слеза - Вашему движку с таким маслом скоро будет очень плохо.
Всё это хорошо конечно, но производить замену масла через 30 тыс. я бы не стал. По крайней мере не в Германии, а у нас. Тут меняешь раз в 10 тыс. и спокойней себя чувствуешь как-то.
pavv1234
10.10.2013, 16:51
Всё это хорошо конечно, но производить замену масла через 30 тыс. я бы не стал. По крайней мере не в Германии, а у нас. Тут меняешь раз в 10 тыс. и спокойней себя чувствуешь как-то.
главное что бы самому было комфортно)))
нервы дороже!
мне не охота менять масло каждые два месяца
лучше раз в пол года при моих пробегах
Sporniy78
15.10.2013, 23:39
конечно можно, масло дело такое, условия эксплуатации город трасса
у меня пробег 330 тыс км машина 2009 года
масло расходник езжу на любом топливе
но масло лью под контролем что бы видеть сколько залили и слили ли
если нормально едит и тянет в чем проблема
и самое главное интересно как определили что турбина и именно крыльчатка
турбина или работает на всех режимах или не работает
что бы определить что в ней не работает необходим стенд
чаще всего летит блок управления турбиной он стоит в районе 500 евро новый
Приветствую, не подскажете где можно взять блок управления турбиной за 500 евро?
pavv1234
15.10.2013, 23:50
Приветствую, не подскажете где можно взять блок управления турбиной за 500 евро?
это номер?
Sporniy78
16.10.2013, 09:07
это номер?
Пока не могу только понять мой ли это случай?
сервисники не сошлись мнением лопатки турбы клинят или сам актуатор!
вот диагноз:
pavv1234
16.10.2013, 11:16
Пока не могу только понять мой ли это случай?
сервисники не сошлись мнением лопатки турбы клинят или сам актуатор!
вот диагноз:
в любом случае, блок управления необходимо менять, вместе с турбиной в случае замены оной, почемц бы не попробывать сначало заменить сам блок и если все ок зачем менять саму турбину?
При моем пробеге в 335 тыс первый раз заменил блок управления в 37 тысяч, когда приговорили радостно турбину сервисмены, но машина была на гарантии от того то ребята с фолькса и заменил блок и машина поехала, второй раз на пробеге 260 тыс начались глюки и снова заменил, полет нормальный.
Sporniy78
16.10.2013, 21:13
в любом случае, блок управления необходимо менять, вместе с турбиной в случае замены оной, почемц бы не попробывать сначало заменить сам блок и если все ок зачем менять саму турбину?
При моем пробеге в 335 тыс первый раз заменил блок управления в 37 тысяч, когда приговорили радостно турбину сервисмены, но машина была на гарантии от того то ребята с фолькса и заменил блок и машина поехала, второй раз на пробеге 260 тыс начались глюки и снова заменил, полет нормальный.
Теперь бы понять где его можно купить или заказать?- номер не бьется никак
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot