Просмотр полной версии : что бывает на V10 TDI
мотор AYH 5.0 V10 TDI,появился стук в правой голове,владелец говорит что внезапно,при этом мотор затроил и задымил солярой.мотор сняли,вскрыли и увидели такое...видел конечно на R5 дырявые компенсаторы но чтобы настолько...
Челябинский Мужик
10.10.2013, 23:09
muranov, был у дилера, спросил про превентивную замену распредвалов с гидрокомпенсаторами. Ответ был: "Не мешайте машине работать". :yes:
chikanarik
10.10.2013, 23:37
Такое ощущение что масло либо не меняли (меняли не регулярно, пропуская сроки замены), либо использовали масло с ненадлежащим допуском.:hi:
Челябинский Мужик
11.10.2013, 00:03
Такое ощущение что масло либо не меняли (меняли не регулярно, пропуская сроки замены), либо использовали масло с ненадлежащим допуском.:hi:
Да, обычно гидрокомпенсаторы протираются вследствие износа. :russian_ru: А тут просто разбиты. Что-то владелец утаивает. :yes:
malashiyVY
11.10.2013, 02:27
Обычный ушатанный 5.0 :yes:
Обычный ушатанный 5.0 :yes:Во-во Володь, прямо в дырочку:mlol:
Челябинский Мужик
11.10.2013, 10:04
Обычный ушатанный 5.0 :yes:
Вопрос: какое масло заливал владелец? И как часто его менял? Я думаю тут кроется ответ на наши вопросы.:russian_ru:
Хрень какаято, Масло просто отстой, надо было Кастрол дилерский лить и не эксперементировать, а то давай мутюль фетюль и другой левак. У меня две дырочки маленькие были и то тарахтел как трактор, зато всё чистое, а тут какбудто насрал ктото, а когда протёрся ещё ездил тысяч 100. Ну как так можно относиться к машине? К томуже к таким редким как V10, их и так уже не выпускают.
Точно фотку не вижу, но головку одну нельзя снимать, поведёт весь блок!!!
Что делать думаешь? головки под замену? Как распредвалы? живы? хотя врятли
Челябинский Мужик
11.10.2013, 10:36
MINCHO, по большому счёту пофиг кастрол или нет. Есть спецификатион - великая и могучая 506.01 Всё остальное - от лукавого. У того же мотюля есть 506.01. Я после покупки сменил ВСЕ жижи за исключением АТФ в АКПП. Жду прокладки и фильтр. :rolleyes: . А люди как наездники. Купили и катаются пока не стуканёт. Авто требует заботы. У меня просто на жидкости и замены у дилера ушло 25 тыр. Поменял все лампы, сделал сход-развал, поменял все фильтры,просмотрел и сбросил все ошибки. Авто уже почти в идеале.
Ну у меня тоже стуканул и тоже справа, только состояние совсем другое. Да и вскрытие показало что с лева тоже дырочка была
судя по черному налету внутри масло меняли только по большим праздникам.знаю что одну голову снимать нельзя но при разборе заметил что кто-то там уже лазил так что буду так собирать.да и лазить глубже дороже получится чем взять б/у мотор,машина все равно на продажу.но все-таки меня беспокоит вопрос,это конструктивно что ли у них?ведь дырки и в чистых моторах появляются
replay12000
11.10.2013, 11:12
,машина все равно на продажу.
Не завидую будущему владельцу!!!
Видать конструктивно, ведь износ обычно на первых четырёх компенсаторах. видать туда масло на доли секунды дольше идёт.
Ужас, пипец. Даже на р5 такого не было. На счет масла не знаю, я лью ШЕЛЛ , 5-40 уже более 40 тыщ, полет норма. ДВС , в полном здравии.
Сейчас пригляделся, подумал, а не гидроударом ли разбило гидрики, ведь они не протёрлись? а их действительно раскололо, причём сразу несколько.
http://2.bp.blogspot.com/-pxQjA2hCEXU/UDHZ2zj4luI/AAAAAAAAApo/fP0d9tnNJPE/s320/14082012474.jpgвот что бывает, если масло не менять
Добавлено через 43 секунды
авто - Mercedes G400CDI
ViktorPL
11.10.2013, 14:25
zloigad, :eek: :eek: :eek:
zloigad, :eek: :eek: :eek:
описание :hi: :rolleyes:
Очень часто, на двигателях Mercedes G400CDI бывают случаи закоксовки впускных коллекторов. Это связано с неправильной работой системы EGR и также безответственностью владельцев, которые не обслуживают свои авто.
На фото - как раз такой случай. Человек купил авто, авто "не едет". Предыдущие хозяева видимо машину просто эксплуатировали несколько лет, не проходя никаких ТО и даже не меняя вовремя моторное масло. Вся система впуска и выпуска забита. А причиной тому стали две неисправности, которые привели к таким проблемам. Первая неисправность - форсунка 8 цилиндра и вторая - заклинившие клапана EGR на обеих головках. После замены форсунки и клапанов EGR пришлось также удалять катализаторы, т.к. они закоксовались. Далее всю впускную систему пришлось чистить и проверять на утечки дымогенератором. "Сосали" впускные коллектора изо-всех щелей.
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
zloigad, :eek: :eek: :eek:
а тут народ говорит о каких то там допусках на маслах :rolleyes: народ тупо масло не меняет! :confused: :rolleyes:
zloigad, приходилось мне делать и такое чудо...неисправность клапанов EGR там часто а расп...ство владельцев еще чаще...но V10 на мой взгляд сложнее.кстати произошло одно чудо.я ведь снимал только правую голову а ELSA говорит так нельзя,поведет весь блок.в сущности при снятии так оно и происходило,кривизна была и неслабая только замерить не успел.а сегодня спустя три дня замерил а блок ровный!!!во всех направлениях!!!даже 0.04 щуп не проходит!!!во как бывает
история получила продолжение.вчера ставил новую правую голову,поставил распредвал в то положение в котором разбирал(оправок для распредвалов не имею),прокручиваю двигатель а градусов через 60 после ВМТ клапана упираются в поршня!вернул обратно в ВМТ 1,решил проверить положение левого распредвала и понял что обойдусь без фирменных оправок,передние концы распредвалов имеют пазы которые располагаются параллельно верхней плоскости ГБЦ.затянул распредвал 1 в таком положении и все закрутилось!заодно решил открутить шестерню от старого распредвала и тут сюрприз-между шестерней и распредвалом нет алмазной шайбы!!!вот и причина всех бед-при затяжке болта даже с требуемым моментом из-за недостаточной поверхности трения ушли фазы и соответственно поршни стали бить по клапанам...короче собираю дальше,как закончу отпишусь по результату
bublik99
08.11.2013, 21:36
Такое ощущение что масло либо не меняли (меняли не регулярно, пропуская сроки замены), либо использовали масло с ненадлежащим допуском.:hi:
на американцах частенько такое бывает, они масло меняют через маслянный шуп экспресс методом или вообще раз в год а в промежутках только доливают в течении года что попадется...
parteigenosse
08.11.2013, 22:14
на американцах частенько такое бывает, они масло меняют через маслянный шуп экспресс методом или вообще раз в год а в промежутках только доливают в течении года что попадется...
ну я тоже масло раз в год меняю:redface: .вот только не долеваю.и не вижу в этом ничего критичного:cool: .комп пикнул-меняй,меняю...... и усё:vawe:
bublik99
08.11.2013, 22:40
ну я тоже масло раз в год меняю:redface: .вот только не долеваю.и не вижу в этом ничего критичного:cool: .комп пикнул-меняй,меняю...... и усё:vawe:
раз в год не страшно если пробег в пределах межсервисного...
комп он как будильник, 15000 прошло пищит (его можно и под другой пробег настроить)
ну вот незадача 15000 по автостраде и 15000 по московским пробкам, 15000 за месяц или 50 км в день, топливо по EN590 или суррогат из самовара, да и масло бывает разное ( даже у дилера в бочках) комп этого не понимает...
parteigenosse
08.11.2013, 23:48
раз в год не страшно если пробег в пределах межсервисного...
комп он как будильник, 15000 прошло пищит (его можно и под другой пробег настроить)
ну вот незадача 15000 по автостраде и 15000 по московским пробкам, 15000 за месяц или 50 км в день, топливо по EN590 или суррогат из самовара, да и масло бывает разное ( даже у дилера в бочках) комп этого не понимает...
согласен с вами.но что-то гложет-неужели наш комп дурнее мерсовского?у дочери мерс сам сокращает или увеличивает интервал замены.взависимости от условий эксплуатации.
вот щас подумал может темку под это дело создать-кто в курсе наш пересчитывает или тупо километры выставляет?:russian_ru:
malashiyVY
09.11.2013, 11:37
У бмв комп сам анализируем масло и выдает пробег до замены.
Вот на днях бмв тройка в 90кузове у товарища не заводилась изза мертвого акума, пока маслал, свечи залил, бензин в масло, комп сразу красным выдал что срочно смерите масло
Фольцваген говно:biggrin:
ура!!!собрал,завел,работает!покатался,вроде все нормально.благодарю всех за поддержку,спасибо Даниле из Оренбурга(Danilaru) за запчасти б/у хорошего качества,не пойму только почему он пропал со связи и не отвечает по форуму...а так все ок,если что помогу советом;))
Dronchic
12.11.2013, 22:56
ура!!!собрал,завел,работает!покатался,вроде все нормально.благодарю всех за поддержку,спасибо Даниле из Оренбурга(Danilaru) за запчасти б/у хорошего качества,не пойму только почему он пропал со связи и не отвечает по форуму...а так все ок,если что помогу советом;))
Форсунки отрегулировал или не стал?
Поздравлямс!!!!!!:drinks:
нет,не регулировал,да если честно нечем это делать.но все и так работает;)
Мужики, здравствуйте, ну расскажите пожалуйста, почему правую то голову снимать нельзя? Почему блок поведёт? Как быть-то? Так понимаю, muranovу просто повезло.
Вообще проблема чем-то похожа, троит, солярной дымит, пропуски зажигания 5го цилиндра, разве может быть проблема в гидриках?
Мужики, здравствуйте, ну расскажите пожалуйста, почему правую то голову снимать нельзя? Почему блок поведёт? Как быть-то? Так понимаю, muranovу просто повезло.
Вообще проблема чем-то похожа, троит, солярной дымит, пропуски зажигания 5го цилиндра, разве может быть проблема в гидриках?
Выдержка из Эльзы
Осторожно!
В связи с тем, что ГБЦ привинчиваются к опоре коленвала стяжками, проходящими сквозь алюминиевый блок цилиндров, они всегда монтируются парой. Ослабление и затягивание винтов только одной ГБЦ приводит к искривлению блока цилиндров.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot